3836 посетителей онлайн
8 881 88

Порошенко, наконец, отозвал восемь вертолетов из гуманитарной миссии ООН

Президент Петр Порошенко отозвал 8 современных вертолетов из зоны выполнения гуманитарной миссии ООН.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом рассказал агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь президента Святослав Цеголко в среду вечером. "Во время вручения наград военнослужащим, которые принимали участие в боевых действиях на востоке Украины, президент проинформировал, что он отозвал 8 современных вертолетов из зоны выполнения гуманитарной миссии ООН для их дальнейшей отправки в зону АТО", - сообщил пресс-секретарь. По его информации, эти вертолеты уже находятся в Украине. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что для нужд армии заказано 13 вертолетов Ми-8.

Смотрите: Нацгвардия презентовала вертолеты для эвакуации раненых, аналогов которых в мире пока нет. ВИДЕО

Топ комментарии
+6
Русские изобрели и построили всё! Даже изобретателей...
показать весь комментарий
16.10.2014 00:55 Ответить
+6
Одного не пойму: почему про вертолеты, построенные в СССР (в нашей общей стране), Вы пишите "построили русские". С такой же логикой я могу написать: "благодаря украинскому танку Т-34 Гитлер потерпел поражение во 2 мировой войне". Разберитесь пожалуйста с терминами "русский", "россиянин", "Россия", "Русь".
показать весь комментарий
16.10.2014 01:34 Ответить
+5
Патриот!!!
Не прошло и пол-года.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Да, конечно есть.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:37 Ответить
Именно русские построили? откуда такие сведения?
показать весь комментарий
16.10.2014 00:49 Ответить
Русские изобрели и построили всё! Даже изобретателей...
показать весь комментарий
16.10.2014 00:55 Ответить
И на этих заводах во времена СССР работали исключительно русские?
показать весь комментарий
16.10.2014 01:10 Ответить
Одного не пойму: почему про вертолеты, построенные в СССР (в нашей общей стране), Вы пишите "построили русские". С такой же логикой я могу написать: "благодаря украинскому танку Т-34 Гитлер потерпел поражение во 2 мировой войне". Разберитесь пожалуйста с терминами "русский", "россиянин", "Россия", "Русь".
показать весь комментарий
16.10.2014 01:34 Ответить
Не вижу взаимосвязи - пусть строят сейчас что хотят, но почему вертолеты построенные во времена СССР (нашей общей страны) построили именно русские? Вы в курсе, что "русские" - это национальность? Я так понимаю исключительно русские в России строят танки-самолеты? А представители других народов России (калмыки, татары, буряты, а также еще более чем 100 коренных народов России https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 ) еще живы?
показать весь комментарий
16.10.2014 01:53 Ответить
Приехали. А с термином "россияне" ничего не напутали? Просил же разобраться. Итак: Ру́сские - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B5 восточнославянский https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81 этнос , самый многочисленный https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B коренной народ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F России , самый многочисленный европейский народ. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5
показать весь комментарий
16.10.2014 02:00 Ответить
Игорь Иванович Сикорский, родился в Киеве, окончил КПИ, не о чем не говорит, не?
показать весь комментарий
16.10.2014 01:23 Ответить
Верно, не стоит преподносить только половину истории. А Киев даже очень причем.
В 1907 году поступил в Киевский политехнический институт, где с 1905 года существовала «Воздухоплавательная секция» механического кружка, организованная профессором Артемьевым, учеником Жуковского. В 1908 году из секции выделился кружок математика и энтузиаста воздухоплавания Делоне, членом которого и стал Сикорский .В 1908-1912 годах в Киеве построил свои первые два вертолёта и 6 самолетов.
В 1918 году эмигрировал во Францию, а в 1919 в США. В 1923 стал совладельцем фирмы по роизводству самолетов, вертолеты начал строить с 1939 года.
Так что Киев даже очень причем.
показать весь комментарий
16.10.2014 01:52 Ответить
А ни кто и не спорит что это американские вертолеты, я просто указал, что Сикорский родился в Киеве и первые вертолеты изобрел именно тут, и если бы не революция он бы и не уехал в эмиграцию. А если ты этого не знал, то это вовсе не означает, что этого не было.
показать весь комментарий
16.10.2014 10:58 Ответить
Да это школьник какой-то - не надо тратить на него свое время.
показать весь комментарий
16.10.2014 02:01 Ответить
Не он не школьник, он упрямый ишак!
показать весь комментарий
16.10.2014 03:09 Ответить
Согласен, но любой спор, рождает сомнения даже у полного идиота. И пытаясь меня троллить, эта вата может быть узнает для себя что-то новое, а чем больше сомневающейся ваты, тем лучше для нас.
показать весь комментарий
16.10.2014 11:03 Ответить
Украина производит вертолеты http://biz.liga.net/all/transport/stati/2049591-v-konotope-nachato-proizvodstvo-ukrainskikh-vertoletov.htm сама .
показать весь комментарий
16.10.2014 00:51 Ответить
а что, в козломордии есть современные собственные вертолеты?
А я всегда думал что это модификации савеццких, с украинскими двигателями...ахах.
показать весь комментарий
16.10.2014 08:00 Ответить
А ты в курсе, упоротое козломордое чмо, что на все вертолеты в паРаше ставят украинские двигателя?
показать весь комментарий
16.10.2014 08:09 Ответить
далеко не на всех. и 117 движки уже второй год выпускают на заводе им. Климова в Питере
показать весь комментарий
16.10.2014 08:37 Ответить
Ну не все, маленький процент выпускают сами. Это что-то меняет?
показать весь комментарий
16.10.2014 09:07 Ответить
пока да. планировалось, что фифти-фифти МС и ЗиК будут поставлять, потому как мы уже вышли на рубеж 350-400(в прошлом году 320 было) вертолетов в год. а к каждому нужно 3 движка(2+1 запасной) и ЗИП. МС уже не справлялся, поэтому и построили новый завод ЗиК с планируемой можностью 450-500 движков. так что, если не решат вопрос поставки из Украины, неизвестно где брать остальные движки. да и МС на 75% зависит от поставок в Россию. в общем жопа, что для нас, что для вас
показать весь комментарий
16.10.2014 09:28 Ответить
Чего для нас жопа? Доход Мотор-Січ упал всего на 3%. Это при том, что поставки в Расею прекращены. Такой завод без дела простаивать не будет...
показать весь комментарий
16.10.2014 10:03 Ответить
еще не прекращены. поэтому и не сильно просели.
показать весь комментарий
16.10.2014 10:25 Ответить
Не полностью, но сильно упали. Захотят зарабатывать - переориентируются на других заказчиков. Проблем не вижу.
показать весь комментарий
16.10.2014 11:02 Ответить
а переориентируются куда? под новые стандарты и под новые ISO подгонять придется ой как долго. вы проходили сертификацию хоть чего-нить? я в бытность свою моряком сталкивался с докапытельством регистра до мельчайших переделок. даже казалось бы обыкновенная трубка с резьбой. у них дюймовки у нас метровка. это придется станки переделывать, сами детали, заново их испытывать и сертификацию проходить. это весьма и весьма не быстро.

да и к тому же. почему вы считаете, что МС не пытался в европу гнать движки? еще как пытался. на моей памяти аирбас их послал, агусту вестланд года 2 пытались окучивать. в итоге ноль. нечего МС для европы предложить. плюс лобби у ролс-ройса и прат-витни помощнее будет.
об этом, кстати, Богуслаев за этот год говорил раз 10 всем: Турчинову, Яценюку, Порошенко..также как и Кива. Киву выкинули и приплели ему уголовное дело, а само КБ и авиант уже дважды рейдеры пытались отжать.
показать весь комментарий
16.10.2014 12:08 Ответить
Так если сидеть на месте - и то что есть загнется. Никто не мешает инвестировать, а это бабло на переоборудование и новые разработки. Рано или поздно это придется делать. Главное есть штат спецов, наработки и много оборудования, которое не нужно менять. Проблемы здесь не вижу.

А вот пытались - это точно сказано. Очень плохо пытались. Заказы есть, нахрен что-то делать? Гос контора... Да и инвестиций небыло, боялись буржуи влаживать бабло, я б и сам не рискнул. Дадут гарантии инвесторам, дело пойдет.
показать весь комментарий
16.10.2014 16:03 Ответить
инвестировать кто будет? конкуренты? вот здесь главный затык и кроется. все бабло МС как нормальный собственник вкладывал в развитие производства, чтобы обновить основные средства производства. до сих пор от трети до четверти производства это станки 60-70-80 годов. и об этом Богуслаев давно говорил, еще год назад просил денег.
очень плохо пытались? норм пытались и кой-чего достигли. для норм попытки нужно иметь с чем пытаться. назовете хоть один не наш борт, для которого есть готовый движок? только чешская элька. и то, в товарных количествах не успевают даже под яки их клепать. да и у чехов свой двиг и они скорее его будут по политическим моментам использовать, нежели перепроектировать под МС. почти замкнутый круг
показать весь комментарий
16.10.2014 16:55 Ответить
Судя по вашим словам, ваз должен до сих пор выпускать копейку, ибо нужно менять станки, разрабатывать новые модели, инвестировать. Старые движки мерседес не берет, только украинский богдан и тот скоро перестанет. Замкнутый круг. Ну бред пишите
показать весь комментарий
16.10.2014 17:03 Ответить
дык поменяли теперь ниссан альмеру и рено логан в том числе производят, если чо.

бред? ну пусть будет бред. вот только я от вас не увидел вааще никакого конструктивного разговора, подтвержденного фактами. кричать об инвестициях это может каждый дурак. этими популистскими методами вся Украина и живет 23 года. а вот обсуждать проблемы это ганьба и люстрация. пример Кивы я уже привел. с МС народ бежит вагонами. не знаете почему?
показать весь комментарий
17.10.2014 09:00 Ответить
Дык все таки не стали производить копейку, а модернизировали и обновили производство?

А я не говорю что нужно кричать, действовать нужно. 23 года только то и дело, что кричали. Расее было выгодно что-бы МС работал на их оборонку и этим пердунам хорошо, жопу свою не нужно поднимать. Штампуй и не о чем не думай. Но как только жареный петух в жопу клюнет - сразу перестроятся!
показать весь комментарий
17.10.2014 12:31 Ответить
Патриот!!!
Не прошло и пол-года.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:36 Ответить
Это уже не первая партия отзывается. Помимо всего у Украины есть еще и обязательства перед ООН, если уж мы требуем к себе уважения, то и с ними считаться надо. Нужна была замена для того чтобы вывести наши борта.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:39 Ответить
ООН насрать на Украину. Максимум, кореец изобразит озабоченность.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:44 Ответить
ООН насрать на Рашу, потому методично и сливает в унитаз
показать весь комментарий
16.10.2014 00:46 Ответить
Ты не понимаешь азов. ООН - это бюрократия, оставшаяся вследствие ряда причин не у дел. А любой такой бюрократ - друг Путина. Потому что гнилой большевизм - это идеология бесконтрольной власти бюрократии. Что такое режим Путина? Клептократическая бюрократия, не отвечающая перед народом. Почти Пак Ги Мун не при влиянии.
Поняла?
показать весь комментарий
16.10.2014 00:49 Ответить
На Совбезе ООН все страны дружно проскандировали:
"путин - *****!".

И только Китай воздержался.


И, почему-то, только рашку выгоняют, исключают и презирают. Ах да, ты же слепой. И тупой.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:55 Ответить
Даже не буду комментировать ))
показать весь комментарий
16.10.2014 00:59 Ответить
И как именно ООН сливает рашу? Кроме нескольких озабоченностей ничего не припоминаю. Надо забирать вертолеты и изображать озабоченность.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:51 Ответить
Советую просмотреть видео-архив Совбезов.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:58 Ответить
Сколько десятков часов? Я не мазохист.
показать весь комментарий
16.10.2014 01:00 Ответить
Любое заседание по Украине)
показать весь комментарий
16.10.2014 02:16 Ответить
https://censor.net/user/102440Смотрюсь в тебя, как в зеркало до головокружения..
показать весь комментарий
16.10.2014 01:53 Ответить
Юбилей? Хорошая дата?
такие же юбилеи и хорошие даты сейчас отмечают во многих ватных семьях..
и буду еще больше отмечать.. и пусть горят в аду
показать весь комментарий
16.10.2014 00:40 Ответить
ЭТИ ВЕРТОЛЕТЫ ЕЩЕ В АПРЕЛИ НУЖНО БЫЛО ОТОЗВАТЬ !
показать весь комментарий
16.10.2014 00:40 Ответить
Москаляку на игилякуЗамгенсека НАТО усмотрел сходство между Россией и "Исламским государством" (ИГИЛ).
15.10.2014

Заместитель генсека НАТО Александр Вершбоу сравнил политику России и террористической группировки "Исламское государство" (ИГИЛ). Как http://ria.ru/politics/20141015/1028460718.html передает РИА "Новости", такое заявление он сделал в ходе интернет-конференции по безопасности Security Jam.
"И неосоветский ревизионизм г-на Путина, и терроризм ИГИЛ имеют свои особенности, - сказал Вершбоу. - Но оба они используют одинаковые средства - устрашение и насилие - для достижения одной и той же цели: отказа признавать демократию, терпимость и верховенство права как базовые ценности в международных отношениях. И то и другое является частью "движения непризнания" - так я называю явление, которое, возможно, будет главной угрозой безопасности НАТО на протяжении многих лет".
В 2001-2005 годах Вершбоу был послом США в Москве. В 2009-2012-м, до назначения на нынешний пост, занимал должность замминистра обороны США по вопросам международной безопасности.
25 сентября президент США Барак Обама, выступая в Генассамблее ООН, http://grani.ru/Politics/Russia/m.233343.html назвал Россию второй по степени опасности мировой угрозой . При этом на первое место он поставил вирус лихорадки эбола, а "Исламское государство" - только на третье.
Заявление Обамы вызвало болезненную реакцию главы российского МИДа Сергея Лаврова. Он обвинил США в имперской политике и нарушении норм международного права, а также заметил, что "выступление Обамы было задумано как речь миротворца, но не соответствовало реальным фактам".
15 октября премьер-министр России Дмитрий Медведев, говоря о демарше американского лидера, заметил: "Мне даже не хочется это комментировать, это печально, http://grani.ru/Politics/Russia/m.233996.html это какая-то аберрация в мозгах ". Перезагрузка отношений с США, добавил российский премьер, в такой ситуации становится невозможной.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:42 Ответить
А они, дебилы, на "перезагрузку" всерьёз рассчитывали, что ли? На каких основаниях? В США просто поняли, что ********* основательно встала на рельсы совка, поэтому тихо, без лишних слов, приняли решение давить уродов, а те не поняли, что шутки закончились.
показать весь комментарий
16.10.2014 02:36 Ответить
Да сними только абамка перезагружался, а республиканцы всё это давно знали и говорили.
Вспомните Маккейна, он ни разу не сказал, что в совке проживают ЛЮДИ, а дерьмократы, они в Африке дерьмократы.
показать весь комментарий
16.10.2014 02:49 Ответить
Был бы сейчас Маккейн президентом США - уже в феврале в Крыму из ватных петухов одни перья бы летели.
показать весь комментарий
16.10.2014 02:52 Ответить
Если-бы Маккейн был президентом, Я сомневаюсь, что ещё была-бы *********. Чья нибудь колония ДА, Но не страна. И уже давно.
показать весь комментарий
16.10.2014 02:58 Ответить
Бога ради, не голосуйте за отца и сына

Посмотрите, люди, как лихо строилась
карьера сына президента Порошенко, который сейчас идет в Верховную Раду
по одному из округов Винничины! Первое назначение в Китай Алексей
Порошенко получил в январе 2010 года, когда ему было всего 25 лет
отроду, и с того времени по август 2010 он занимал должность заместителя
руководителя торгово-экономической миссии при генконсульстве в Шанхае. С
сентября 2010 по июнь 2011 года он был вице-консулом отдела по
экономическим вопросам того же Генконсульства.

При этом его отец - Петр Порошенко - с октября 2009 года по март 2010 года занимал должность главы МИД Украины.

Это вам ни о чем не говорит?..

Баллотируется сейчас юный Порошенко в парламент по «семейному округу»
- по 12-у округу, по которому ранее баллотировался сам Петр Алексеевич.
То есть, как сказали бы рыбалки, он будет рыбачить «на прикопленном
месте».

Между прочим, некоторый опыт в проведении избирательной кампании
Порошенко-младший уже имеет. Потому что, наверное, за какие-то огромные
«успехи» в Китае его в феврале 2013 года избрали в Винницкий областной
совет. В котором, к тому же, еще с 2010 года депутатом пребывает его
дедушка и отец нынешнего президента - также Алексей Порошенко.

Кроме того, в августе в СМИ появилась информация, что сын Порошенко
якобы принимает участие в антитеррористической операции. Но только некий
руководитель переговорной группы Антитеррористического центра Юрий
Тандит, да еще и в эфире принадлежащего Порошенко «5 канала», это
подтвердил. А больше никто Алексея Порошенко в зоне АТО не видел...

Я уверен, что если сын президента Порошенко и пробыл недельку-вторую в
зоне АТО, то точно не на передовой, а где-то в глубоком тылу - где не
стреляли...

Не знаю, как другим, а мне вышеперечисленных фактов было бы вполне
достаточно для того, чтобы не голосовать в конце месяца на парламентских
выборах за сына Порошенко - это если бы я был избирателем 12-о округа
Винничины. Ну а так я, конечно же, не проголосую за партию президента
Порошенко, нагло прущего ныне в Раду своего сынулю...

Также я не рекомендую никому голосовать за отца и сына Литвинов, которые вместе сейчас рвутся в украинский парламент.

Сын непотопляемого при любой власти экс-спикера ВР Владимира Литвина
Иван зарегистрировался в соседнем с папой округе - в Малине (№66,
Житомирская область). О причинах, почему не надо голосовать за Литвиных,
даже не считаю нужным писать...

К слову, в городе Глухове Сумской области окучивает округ №159 сват
Литвина, нардеп-регионал Андрей Деркач. Он еще один «сыночек - сын
экс-председателя СБУ Леонида Деркача. Ясно, что за тех, кто пребывал во
фракции Партии регионов, голосовать тоже нельзя категорически.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:44 Ответить
Маладой ешо,пусть ешо послужит Отечеству на фронте,а потом посмотрим.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:46 Ответить
Мля завтра снег пойдёт !!!! Отозвал таки!!!
показать весь комментарий
16.10.2014 00:46 Ответить
это всё нужно было делать пол года назад - по заводам оборонпрома ездить, вертолёты возвращать и т.д, а сейчас это очередной пиар перед выборами.
показать весь комментарий
16.10.2014 00:55 Ответить
Аж 8 - охренеть. А арестовать имущество ***********. Ну, например: МТС?
показать весь комментарий
16.10.2014 00:59 Ответить
Забирайте... Этого нам в вашем липецке не жалко.
показать весь комментарий
16.10.2014 01:03 Ответить
Да неужто сдвинулось что-то в части укрепления армии, прям прозрение какое-то. Путин будет лезть в Украину до последнего рубля в своем стабфонде. Нужно готовиться к новому витку агрессии. Думаю, путин сольет дэнээры, и начнет кошмарить Украину диффузно, по всем областям, провокациями и террором. Чтобы максимально ослабить украинскую власть, добиться хаоса. А на дамбасе доведет дело до гуманитарной катастрофы, чтобы ввести "миротворцев" - официальных своих солдат. Гибридная война действительно им проиграна, потому что шваль, бандюганы, на которых он сделал ставку, сами на царство захотели и качают права.
показать весь комментарий
16.10.2014 01:29 Ответить
https://www.facebook.com/schelyak/posts/339191652929165?fref=nf Святослав Челяк

Семенченко, свідомо, чи не свідомо, виборчою кампанією, взагалі не займається. взагалі!!! виборчою кампанією займається Соболєв, Ганна Гопко, Павло Кишкар,Оксана Сироїд.1)Семенченко зараз на 98% зосереджений на визволенні бійців Донбасу з полону. там близько 100чоловік Семенових. там просто жахлива ситуація. бандюки, коли по тій програмі обміну, довідувались, що це боєць Семенченка, їх катували і кілька людей померло. крім того, по людях Семенченка, висувають просто нереальні вимоги.безперервні катування і знущання. можливо, так шантажують Семенченка.... Це просто жах. Він бачить, що держава імпотентно-безсила, а людей витягнути треба...... 2) Пам'ятаєте усі начальники після Іловайська горлали, що "Донбас" доукомплектують, збільшать штат, переведуть до рівня батальйонно-тактичної групи-полк, доозброять, в тому числі бронетехнікою+до10 танків,--- так горлали, що всі вирішили, що це вже зроблено!!!! так от,--- Семенченко добрав людей, завіз новачків на полігон, для тактичного злагодження, а не дали ні зброї, ні умов, ні техніки, НІЧОГО!!!! .... а це все видали батальйону Азов, все!!!! перевели Азов у батальйонно-тактичну групу-полк, бо Білецький балотується від НФ в депутати. там Шкіряк зняв свою кандидатуру на користь Білецького. ... от Семенченко зараз совається і випрошує хоч шось з законно обіцяного, бо ж людей набрав..... 3) Семенченко зараз дуже щільно займається УВО. чось йому це дуже важливо і по цій лінії, разом з діаспорою, направив кілька своїх хлопців у Штати на навчання. .... на вибори, просто фізично ні сил ні грошей нема. Ви ще врахуйте, що після Іловайська минуло півтари місяці..... ....от ви скажіть, ви бачили людей Семенченка, зі своїми законними вимогами і претензіями на вулицях? НІ!!! Семенченко тихо працює і терпить. на правду терпить. Хоча міг би таку піар хвилю погнати, що Ляшко би в порівнянні, зменшився до розміру дрібного щура!!!!... але людина, абсолютно відповідально, не підриває політичний процес в середині країни, і просто працює.
показать весь комментарий
16.10.2014 01:37 Ответить
Ты бы так не палился, пропагандон. Все и так прекрасно знают, что у тебя по плану - 100 высеров в день, т.е., по 13 в час.
показать весь комментарий
16.10.2014 02:39 Ответить
на Украине и с математикой плохо? 100 высеров в день это 4,167 высера в час
показать весь комментарий
16.10.2014 08:43 Ответить
Нет, в Украине с математикой всё хорошо. А вот у тебя, пропагандон, явно с мозгами плохо. Рабочий день - 8 часов, вот и считай. Или ты думаешь, тут народ не видит закономерности, когда ваши пропагандоны активизируются в 6, 14 и 22 часа по киевскому времени, чтобы быстро нарыгать свои 100 комментов?
Страна дегенератов, *****.
показать весь комментарий
16.10.2014 13:52 Ответить
где во фразе "Все и так прекрасно знают, что у тебя по плану - 100 высеров в день, т.е., по 13 в час." ты нашел слово "рабочий"? я написал в 08:43 по Киеву. это может считаться фактом того, что я не пропагандон? кстати, а в чем мое пропагандонство заключается? в том, что я разделил 100 на 24 и написал сюда эту цифирь? чтобы завести тебя в тупик, скажу: изначальная фраза, на которую ты ответил и которая счас уже удалена написана не мной а чтоб и по твоему вангованию со временем у тя зрада произошла скажу: 08:43 это за 17 мин до начала моего рабочего дня, а вот счас я эту фразу пишу за 10 мин до конца рабочего дня
хреновый из тебя аналитег
показать весь комментарий
16.10.2014 16:48 Ответить
Да-да, расскажи мне, как ты по 24 часа в сутки работаешь, на износ. Вы такие "умные", полагаете, будто никто не в курсе того, чем вы тут занимаетесь. Буквально, как "заблудившиеся десантники".
показать весь комментарий
16.10.2014 16:54 Ответить
шапочку из фольги одень, параноик
показать весь комментарий
17.10.2014 08:52 Ответить
*****.
показать весь комментарий
17.10.2014 12:32 Ответить
Ну наконец вертолёты вернули а то они уже закончились . Теперь надо Гелетея вернуть . Ну нихрена себе он сказал что парад победы в Севастополе будет а эти гады такого видного полководца с должности сняли . Кто нам теперь Севастополь вернёт ? И правду про то что нас ядерным оружием уничтожают . Это всё Путин и ФСБ сделали . Гелетея убрали чтобы порада в Севастополе не проводить .
показать весь комментарий
16.10.2014 07:46 Ответить
В будку, пропагандон.
показать весь комментарий
16.10.2014 16:55 Ответить
О чисто РУССКОМ!Молодые не помнят,старики должны.В Азербайджане во время войны первым секретарем ЦК работал Багиров.В56 он пропал с политарены.У него вся грудь была усеяна как у Брежнева, Орденами Ленина.Все что двигалось работало на бакинской нефти,которую обеспечивал он в нужных объемах.Теперь позже вся горючка и газ пошла,как говорят в Орде, из Сибири.Реально их добывают в землях северных народов.Да,там где ягель растет и бегают олени,думаю не русского изобретения.На нефти и газе выросли десятки Русских миллиардеров.Атеперь, БУДЬ ЛАСКА,назовите хоть одну фамилию их национальных миллиардеров!Нет их!!!.Земля эвенков,каряков,хантов,манси,ненцев и др,нефть и газ из и х земли,-СИБИРСКАЯ,а миллиардеры-Русские!Какая скромная трансформация,точно Кувейт,где каждый новорожденный имеет счет на сотни тысяч баксов!Это называется Ордынская НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА,дополненная В.ЛЕНИНЫМ и И.Сталиным и пущенная в ход руководителями от Х до Х! Теперь об инфе!Не знаю,журналист получает награду за то,что лишний раз охает президента?Может этот журналист хоть ознакомится с механизмом принятия решений в ООН!Пусть даст справку,когда довели информацию до президента,что вертолеты работают на ООН?Когда президент поручил МИД проработать этот вопрос?Когда легла бумага из МИД на стол Президента и сколько она пролежала? Вот тогда,можно написать НАКОНЕЦ.В противном случае,хочется самого журналиста послать НА КОНЕЦ! СЛАВА УКРАИНЕ!СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
16.10.2014 08:38 Ответить
Они ещё и санкции против РФ только ввели.
показать весь комментарий
16.10.2014 09:42 Ответить
Вот же тормоз... Гриценко о необходимости отзыва этих вертолетов талдычил последние несколько месяцев...
показать весь комментарий
16.10.2014 10:38 Ответить
Смотреть всем!!!
http://www.youtube.com/embed/GzBK0NDoMv4

зрада України!!!
показать весь комментарий
16.10.2014 11:13 Ответить