11332 посетителя онлайн

В противостоянии с Россией Украина получила "колоссальную" международную поддержку, - Порошенко

В противостоянии с Россией Украина получила "колоссальную" международную поддержку, - Порошенко

Международная солидарность, которую за последние четыре года получила украинское государство, является колоссальной.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в Фейсбуке Петра Порошенко.

В сообщении отмечается: "Мы имеем твердую и решительную позицию поддержки Украины в контексте обеспечения восстановления суверенитета и территориальной целостности Украины. Сформирован единый фронт борьбы с российской агрессией.

Международные санкции против России будут оставаться в силе пока не произойдет изменений в агрессивной политике Кремля.
Ведь этот вызов касается не только Украины, а всех цивилизованных стран и Свободного мира, основанного на уважении к международному праву и основным принципам демократии и свободы.

Важнейшим заданием является реализация международно-правовой ответственности России за причиненный ущерб Украине в результате вооруженной агрессии".

Топ комментарии
+38
Відключили б петі інтернет - може б роботою почав займатися, виконанням своїх обов'язків та своєї передвиборчої програми "Жити по-новому!". Втомив вже своїми "потужними" словами при нікчемних справах.. Оцінюймо петю не за його слова, оцінюймо петю виключно по його справах..
показать весь комментарий
28.06.2018 20:40 Ответить
+31
Когда войска попадают в котлы это не блестящее наступление а войсковое и государственное преступление ...
показать весь комментарий
28.06.2018 20:53 Ответить
+30
https://censor.net/user/170498 - О чем это вы....?
его обязанности деньги для своей семьи делать.....- Украина и его должность это просто инструмент...

4 -ре потерянных года....
показать весь комментарий
28.06.2018 20:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Спасибо всем за поддержку. Нам бы самолетов, противотанковых комплексов, систем ПВО и других подобных мелочей.
показать весь комментарий
28.06.2018 21:47 Ответить
https://www.dialog.ua/world/154942_1530206476

​"Крым останется с РФ", - в Вашингтоне заявили о компромиссах, на которые готов пойти Трамп с Путиным.
показать весь комментарий
28.06.2018 21:53 Ответить
Ага. Говорим коррупция, подразумеваем - порошенко. Остается надеятся что американцы подразумевают нечто иное...
"Наша поддержка Украины непоколебима. Мы с Украиной, когда она защищается против российской агрессии и борется с коррупцией. Коррупция - это вопрос национальной безопасности. До тех пор, пока Россия будет пытаться дестабилизировать и манипулировать Украиной изнутри, коррупция остается важнейшей "уязвимостью", она влияет на экономику, препятствует инвестициям и разжигает народное недовольство, которое Россия может использовать", - заявил Салливан. Источник: https://censor.net.ua/n3073875
показать весь комментарий
28.06.2018 21:54 Ответить
американці чітко розділяють Україну і банду Офшоренка , яка вже потроху пакує валізи ...
показать весь комментарий
28.06.2018 22:01 Ответить
Международная солидарность, которую за последние четыре года получила украинское государство, является колоссальной.Источник: https://censor.net/n3073961 - https://censor.net/news/3073960/v_aeroportu_borispol_zaderjan_indiets_pri_popytke_nezakonno_proniknut_v_ukrainu_za_vzyatku_600_dollarov
показать весь комментарий
28.06.2018 21:59 Ответить
От мені дуже цікаво...якою ви бачили майбутнє України, скинувши Ющенка та його команду?...
показать весь комментарий
28.06.2018 22:06 Ответить
а кто его скинул? он сам Яныка к власти привел, когда избавился от ЮВТ за ее конфликт с барыгой. Совсем плохо с памятью?
показать весь комментарий
28.06.2018 22:12 Ответить
отже - кому Офшорник тепер здасть владу і що буде потім ?
показать весь комментарий
28.06.2018 22:20 Ответить
тімашонку він погнав за її тупу і деструктивну діяльність і галімий популізм, бажання стати царицею президентшою не зважаючи ні на що
показать весь комментарий
30.06.2018 08:38 Ответить
Вот такой пздец в Донецке. Хуже Северной Кореи
https://twitter.com/i/status/1012023130116763651
показать весь комментарий
28.06.2018 22:25 Ответить
Толерантное отношение к пятой колонне в условиях войны является актом национального суицида.
Что касается Украины, то история не знает другого государства, где пятая колонна во время войны имела бы столь идеальные условия для своей деятельности.
Кто за это ответит?
показать весь комментарий
28.06.2018 22:28 Ответить
300 лет Украина была колонией в составе другого государства.
И, что за 27 лет может вот так сразу появится монолитное патриотическое общество?
показать весь комментарий
29.06.2018 01:23 Ответить
ХУЖЕ!
показать весь комментарий
29.06.2018 08:05 Ответить
Колоссальная поддержка, это тысячи единиц военной техники, это помощь оружием в ударах по противнику.
Иран 40 лет под санкциями.
Хватит сказки рассказывать про санкционные "колоссальные"поддержки, сначала надо своими санкциями рубить по ним и заканчивать поставки всего на оккупированные территории.
В 1941-1945 на оккупированные территории ни кто не постановлял воду, свет, продовольствие и т.д.
показать весь комментарий
28.06.2018 22:36 Ответить
а разве в 1941-1945 Сталин продолжал торговать с Гитлером? Транспортировать через свою территорию немецкий газ, нефть, уголь? Или может строил кондитерские фабрики в Германии?
показать весь комментарий
28.06.2018 22:41 Ответить
А разве тогда в Германии было 2 миллиона советских заробитчан?
показать весь комментарий
29.06.2018 01:19 Ответить
Больше.
показать весь комментарий
29.06.2018 05:37 Ответить
Я простой украинский пенсионер --- я потерял квартиру в Донецке ,когда снаряд братьев из России в наш дом мы уехали в Украину 18 июля 2014 года .... Порошенко вам плохой ??? А Путин вам ***** хороший , который гуляет с своей армией уже 5 й год по Украине и убивает людей Украины ??? 10 тысяч погибли по вине ***** Питерского -- в основном молодых здоровых наших детей ,которые в отличии от вас хаящих Порошенко -- положили за вас и Украину свои молодые жизни ... Суки вы и твари неблагодарные ...... А Порошенко молодец -- потому ,что 5 й год подряд не сдает нашу Украину засраным кацапам ......Он один из всех Президентов Украины с 1991 года отказался прислуживать *****М Кацапии и повел себя как настоящий мужик -- показал себя умным и сильным политиком .. А мог бы за свои миллиарды ХЕР на Украину забить и жить на Мальдивах .... А он за вас ПРИДУРКОВ болеет .. Не я Президент -- я бы поЗаконам Военного времени с вами разговаривал .. Рот открыл -- пуля в лоб
показать весь комментарий
28.06.2018 22:36 Ответить
100% Ты еще учитывай что тут полно кацапов.
показать весь комментарий
28.06.2018 22:46 Ответить
не могу расспамить , обновите, если есть возможность ,твари тролячьи спамят.Куда смотрит модератор ???
показать весь комментарий
29.06.2018 23:55 Ответить
Я простой украинский пенсионер --- я потерял квартиру в Донецке ,когда снаряд братьев из России в наш дом мы уехали в Украину 18 июля 2014 года .... Порошенко вам плохой ??? А Путин вам ***** хороший , который гуляет с своей армией уже 5 й год по Украине и убивает людей Украины ??? 10 тысяч погибли по вине ***** Питерского -- в основном молодых здоровых наших детей ,которые в отличии от вас хаящих Порошенко -- положили за вас и Украину свои молодые жизни ... Суки вы и твари неблагодарные ...... А Порошенко молодец -- потому ,что 5 й год подряд не сдает нашу Украину засраным кацапам ......Он один из всех Президентов Украины с 1991 года отказался прислуживать *****М Кацапии и повел себя как настоящий мужик -- показал себя умным и сильным политиком .. А мог бы за свои миллиарды ХЕР на Украину забить и жить на Мальдивах .... А он за вас ПРИДУРКОВ болеет .. Не я Президент -- я бы поЗаконам Военного времени с вами разговаривал .. Рот открыл -- пуля в лоб
показать весь комментарий
30.06.2018 00:20 Ответить
https://censor.net/user/413392 - случайно не конаненко или ирка геращенко или стец, что подавал в отставку и так и не ушёл?
показать весь комментарий
28.06.2018 22:40 Ответить
Спасибі за 5 радарив, рації Харіс та 29 птурив на 5-му році війни. Це не 1200 Мт в порізаних боєголовках під наглядом посла США. Український народ ніколи не забуде цю колосальну підтримку!
показать весь комментарий
28.06.2018 22:45 Ответить
Як народ воює так його і підтримують. Пропорційно.
показать весь комментарий
29.06.2018 05:41 Ответить
для https://censor.net/user/413392

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть,
Лучше кости глодать, чем прельститься страстям,
За столом у мерзавцев, имеющих власть.
Омар Хайям



Войска россии заходили через границу, ему передавали. Ну если не трус, прикажи артиллерии открыть огонь, нет, не слова, как бы путья не напал, да он уже напал, ты же на каждом заборе об этом орёшь.
Как сказал Гайдай С., или Дацюк, да взял бы факел и поджёг липецкую фабрику, это был бы поступок, а так, я не могу продать, цены упали, в фонд передаю.
показать весь комментарий
28.06.2018 22:45 Ответить
Ты УМНЫЙ знаешь что от Бачевска Брянской области танк России идет 5 часов до Киева -- а самолет СУ --24 летит 20 минут ?? Рот закрой -- если бы Порошенко поступил по твоему -- Украины бы уже 4 года не было бы ......
показать весь комментарий
28.06.2018 22:57 Ответить
Ага, сел на поезд с канистрой бензина, приехал в Липецк и поджег фабрику.
Это в 2014 когда Россия вовсю проводила в жизнь операцию «Новоросиия».
Вот Порошенко нечем было в это время заняться.
показать весь комментарий
29.06.2018 01:26 Ответить
А чем он в это время заниматься?
показать весь комментарий
29.06.2018 05:44 Ответить
Если власть поставляет в днр+лнр электричество, воду, оплачивает все социальные выплаты, то так войну не выиграть.
Так они могут существовать десятки лет.
Полная блокада, ни каких выплат, что бы на вила в дыре всех подняли если смогут.
Да и не блокада это, у них с рф 400 км открыто всё, какая это блокада, пусть раша кормит. Приезжают с днр+лнр, получат 7-8 тыс. пенсии, а в голове тот же моторола, рф.
Есть желание у вас продолжать этот абсурд, заберите гроши у ахметова, регионалов из местных, на несколько лет хватит продолжать всё это..

Что это за революция, при которой революционеров погибло больше против кого они вели борьбу.
Сергей Дацюк
В войне с россией (днр+лнр) у нас нет субъектной позиции в мире. Есть десятки способов выиграть войну, но при одном условии, если мы заинтересованы выиграть войну.
Сергей Дацюк
показать весь комментарий
28.06.2018 22:54 Ответить
http://rusjev.net/2018/06/22/pochemu-ukraina-okazalas-kruche-chem-finlyandiya/ Почему Украина оказалась круче чем Финляндия
показать весь комментарий
28.06.2018 22:54 Ответить
жаль что мало кто прочтёт...(
показать весь комментарий
28.06.2018 23:03 Ответить
путриоты заспамили...)))
показать весь комментарий
28.06.2018 23:58 Ответить
лично тебе показывал?
показать весь комментарий
28.06.2018 23:01 Ответить
Поддержка конечно была, тут никто не спорит, и в принципе с тем что сейчас происходит в мире, она вроде как и не совсем плохая. Но лично мое мнение, пока Украины не восстановит ЯО, до тех пор толку не будет.
Ибо практика показывает что?
Серверная Корея, не было бомбы, нафиг никому не была нужна, сделали бомбу и ракету. Сразу приехал Трамп, об которого толстожопый Ын вытер ноги и пошел делать еще бомбы. А ему за это сняли все санкции и Трамп поцеловал в зад.
Иран, еще делает бомбу, как сделает, сразу станет уважаемым, в мире.
Кацапы, за аннексию, убийства и нарушения всех мыслимых и немыслимых мировых законов что-то им было? Ровным счетом ничего. Ходят ручкаются с евро и не европолитиками, ввели против них смешные санкции, а они реально смешные, и те хотят снять. Если бы не тупость кацапов разворовавших, и разваливших все что только можно, у них бы вообще проблем не было.

Вывод: Пока Украина не сделает ЯО, до тех пор наша территория будет проходным двором, тут будут воевать кацапы убивая наших граждан. Если кацапы полезут основной армией, тут будет летать натовская авиация, бомбя кацапов. Как Украина сделает ЯО и средства их доставки до Москвы, над кацапами как бабка пошепчет. А Украину на следующий день возьмут в НАТО.
показать весь комментарий
28.06.2018 22:58 Ответить
Не розказуй казки. Ніколи Україна не буде мати свого ядерного озброєння.
Якби вона це могла, вона спочатку зробила б себе державою.
Ні економічно, ні ідеологічно, ні політично ця псевдодержава не здатна реалізовувати будь-які проекти. Брехня і примітивна демагогія в поєднанні зі злодійськими оборудками - це вершина винахідливості її влади.
показать весь комментарий
28.06.2018 23:16 Ответить
Вообще-то Трамп после встречи продлил Ыну санкции. А насчет Путлера согласна. продажные европейские политики только так ему задницу вылизывают и все Путлеру сходит с рук.
показать весь комментарий
29.06.2018 00:56 Ответить
У СССР было до фига оружия. Помогло?
показать весь комментарий
29.06.2018 05:48 Ответить
У СССР кто-то что-то аннексировал? Кто-то на его территорию вторгался? На его территории велись войны?
показать весь комментарий
30.06.2018 00:54 Ответить
>У СССР кто-то что-то аннексировал?

Хуже.
В хорошем смысле. "Сгинул, топливо истратив, Прям распался на куски"...Я к тому, что ЯО тоже не дает гарантии. Все зависит от людей. У афганцев не было бомбы. И украинцы могли бы обойтись, если бы очень захотели воевать за свою землю. Но увы...
Срам бомбой не прикроешь.
показать весь комментарий
30.06.2018 02:54 Ответить
У афганцев 1 000 000 погибших, разрушенная инфраструктура, и отброшенная на 50 лет назад страна. Еще раз вопрос, оно нам надо?
Ясное дело что сдуру можно и хер сломать. Но лично я за восстановление ядерного потенциала, это решает все проблемы. Или как вариант нас берут в НАТО.
показать весь комментарий
30.06.2018 15:25 Ответить
Ваш противник жесток и коварен, у него нет человеческого лица.
Кремлевская россия отнимет все, что только сможет отнять. Вы останетесь без дома, без семьи.
Потому Украина не должна отступать ни в чем, иначе россия будет продвигаться все дальше и дальше.
Путин доказал миру, что его слово ничего не стоит.
Если россияне говорят о перемирии, значит, объявляют войну, будут вас убивать, если они просят прекращения огня, чтобы якобы вывести тела и раненых - они будут вас убивать, если объявляют вам «зелёный коридор» - они будут вас убивать. Они будут убивать каждый день прикрываясь «соглашениями», «меморандумами», и «перемириями». Они оглашают перемирие только для рокировки - не отводят войска, а удваивают их численность.
Наемники Путина понимают только один язык - язык силы. Их необходимо остановить!
Украинский солдат должен знать, что борется за право жить, за ним стоит его семья - жена, дети.
У армады, которая нам противостоит, нет ни чести, ни совести. Ни, тем более, благородства.
Иса Мунаев
показать весь комментарий
28.06.2018 23:03 Ответить
Нас поддерживают финансово.Но никто на наше воровство закрывать глаза не собирается.Долги на сегодняшний день-астрономические.Коррупция никуда не делась.Оплачивать всё это будет народ Украины.
показать весь комментарий
28.06.2018 23:04 Ответить
Долги чьи ? Банды хряка и йули .
показать весь комментарий
29.06.2018 23:57 Ответить
Дурака валять не нужно.Пётр Алексеевич в "банде хряка" поработал.Аж министром.Аж экономики.
показать весь комментарий
01.07.2018 19:51 Ответить
" экономического развития "- его подпись ничего не стоила ,мимо кассы
показать весь комментарий
01.07.2018 20:24 Ответить
Это хорошо. А как после ЧМ по "грузинскому сценарию" начнет градом накрывать нашу территорию, причем с территории России, какой план?
показать весь комментарий
28.06.2018 23:04 Ответить
а сейчас шо, они типа этого не делают?
показать весь комментарий
28.06.2018 23:19 Ответить
сейчас это когда? вчера?
показать весь комментарий
29.06.2018 06:45 Ответить
як підійдемо до кордону почнуть, як вже було
показать весь комментарий
30.06.2018 09:43 Ответить
пашинян победил коррупцию в армении за сутки.украинцы вы когда победите роssiю?
показать весь комментарий
28.06.2018 23:10 Ответить
Кстати тоже слежу за ситуацией в Армении. Пашинян - правильный мужик, всё делает как надо! Вот у кого поучиться, как по-настоящему БОРОТЬСЯ с коррупцией. А не просто делать вид.
показать весь комментарий
28.06.2018 23:18 Ответить
А как он ее победил, можете ссылку дать?
показать весь комментарий
29.06.2018 06:50 Ответить
человек , ездивший на поклон к карлику ,априори не может бороться с коррупцией ,просто клан сменит клан
показать весь комментарий
29.06.2018 23:58 Ответить
ТАК УЖЕ ВСЕ РЕШИЛИ !?)
показать весь комментарий
28.06.2018 23:10 Ответить
https://censor.net/user/413392

мудило, если танк идёт 5 часов, что пообещали фуйлу в замен, что танк не пришёл?
Пришел бы танк все бы воевали, кроме таких как ты, кроме толстосумов.
Быстрее бы рухнула рашенская империя.
Народу ни чего терять кроме жизни.
Поднимай **ка тарифы осенью ...............
Дороги - ямы. Тарифы - кабала.
Шкуру снимаете пад**.
Грабите народ паску**.
Пируете с открытыми шторами.
С регионалами якшаетесь, как прасти*****.

Мир нам сохранили, читай ушлёпок умных людей.

Видимость мира делает войну ещё опаснее.
Клавдий Клавдиан
Покупать у врага мир - значит снабжать его средствами для новой войны.
Жан-Жак Руссо
Плохой мир даже хуже войны.
Публий Корнелий Тацит
Самый быстрый способ окончить войну - проиграть ее.
Джордж Оруэлл В войне не бывает второго приза для проигравших.Омар Брэдли
Кто проявляет жалость к врагу, безжалостен к самому себе.
На войне ничем не стоит пренебрегать.

На войне всякая идея человеколюбия - пагубное заблуждение, нелепость.

Карл Клаузевиц
Жестокость на войне является преимуществом. Карл Клаузевиц Посылать людей на войну не обученными - значит, предавать их. Конфуций
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
показать весь комментарий
28.06.2018 23:13 Ответить
ссср проиграл войну гитлеру за полгода.
показать весь комментарий
28.06.2018 23:15 Ответить
Франция за месяц. И что?
показать весь комментарий
29.06.2018 00:00 Ответить
🦃💨
показать весь комментарий
28.06.2018 23:48 Ответить
Самый брехливый презедет Украины!!!!!
показать весь комментарий
29.06.2018 00:01 Ответить
Бебебебебебе...
Ну и что дала тебе - вору и народу Украины эта "колоССАЛЬНАЯ" поддержка? Нет войны? Ты ее закончил за две недели?
показать весь комментарий
29.06.2018 00:52 Ответить
тварь касапская
показать весь комментарий
29.06.2018 23:59 Ответить
Lidius - " В реале проблема в том, что Петя и Ко за 4 года сумели уничтожить западный кредит доверия. Сумели полностью разрушить новый имидж Украины как молодой цивилизованной страны после Революции Достоинства. За 4 года полностью доказали, что совок - это их родное болото, которое они не хотят покидать. Добавьте сюда инертное совковое общество, которое может мобилизоваться только в какой -то момент. Общество, у которого в принципе нет никаких принципов.

Лохов грабят в открытую и называют этот грабеж "реформы". А что лохи? А ничего. Совок сделал из них послушных и тупых терпил.
Так почему Запад должен думать об этом всё еще совковом стаде, которое полным составом фактически участвует в совково-воровской пирамиде?
И потом что делала Украина 4 года? инфантильно ждала когда всю работу за неё сделает весь мир? А сама даже коррупцию не только не победила, но бережно сохранила, выведя её на новые уровни.

Международный опыт многих стран четко говорит, что чтобы победить даже мегакоррупцию необходимо от 2 до 3 лет. Прошло 4 года - результата нет. Почему? Ответ: цель у власти не победить коррупцию, а сохранить. Цель сбережения выполнена. Мир это видит и идентифицирует Петю и Ко как старого махрового совка. Мир видит что общество молчит на фоне этого вопиющего факта. Как Запад идентифицирует в таком случае всю страну? Ответ: как ЧУЖУЮ. А если ты не свой, то извини сам виноват."
________________________________
Трудно с вами не согласиться. Как жаль что ничего не получилось. Но вы правы, общество само виновато.
показать весь комментарий
29.06.2018 00:58 Ответить
БРАВО!!!!
показать весь комментарий
29.06.2018 07:52 Ответить
Падлошенко не вякай в сторону України, з нею ти не маєш нічого спільного паскуда
показать весь комментарий
29.06.2018 01:23 Ответить
ти теж паскуда
показать весь комментарий
30.06.2018 09:45 Ответить
Да все это брехня, которой постоянно обмениваются политические проходимцы, пытаясь убедить всех в мифическом желаемом.
показать весь комментарий
29.06.2018 02:03 Ответить
В День Конституции Украины намолотили свежих трупов тех, кто ее нарушил
https://psb-news.org/v-den-konstytutsyy-ukrayny-namolotyl/
показать весь комментарий
29.06.2018 03:25 Ответить
Порошенко дипломат, тому він не може застосовувати матюки для оцінки міжнародної підтримки, а от ми можемо. Зокрема, ми можемо назвати королеву Великої Британії разом з її урядом падлюками без честі і совісті за їх ставлення до Будапештського меморандуму.
показать весь комментарий
29.06.2018 06:54 Ответить
У Пеці замість потужних реформ тільки потужня брехня та потужні заяви.
показать весь комментарий
29.06.2018 07:04 Ответить
Кацапский рехформатор бил по круче шведи помнят Полтаву
показать весь комментарий
29.06.2018 08:43 Ответить
Задумалась,а почему в названии информации слово "колоссальную" взято в кавычки. Надо что понимать так ,что не колоссальную ?
показать весь комментарий
29.06.2018 08:57 Ответить
нужно понимать , как оно есть .. вся поддержка заключается в "мы стурбованi"
показать весь комментарий
29.06.2018 09:16 Ответить
колосальную поддержку ?!!!! А слабо простить часть долга, чтобы эти деньги хотябы на армию пустить?!!!!!!
показать весь комментарий
29.06.2018 09:13 Ответить
Позорное трепло из серии "Держи вора!" Недалек тот день, когда мифическая "потужна підтримка" ограничится плевком в наглую слащавую харю.
показать весь комментарий
29.06.2018 10:15 Ответить
Будь порошенко вменяемым человеком,а не дельцом и коммерсантом, - мог бы давно понять, что больше 4 лет саботажа и бездействия не просто утомят кого угодно, а вызовут отторжение украинских проблем. Никто не станет решать за Украину, если её президент показал себя инертным и бездарным болтуном-популистом.
показать весь комментарий
29.06.2018 17:04 Ответить
война будет идти еще 30 лет...Уекраина победит, но победа достанется ей тяжелой ценой - полная разруха во всем...ну а кацапы даже не заметят своего поражения, зажравшиеся черти... а президентом у нас будет Порошенко-младший. Клятый враг кацапии, гордо и ответственно торгующий с ними газом и цукерками...все буде хорошо...
показать весь комментарий
29.06.2018 18:21 Ответить
Касапские троляки из штанов выпрыгивают, чтобы доказать , что всё в Украине плохо. Это вам плохо ,потому что карлик проиграл в Украине Майдану и украинцам -патриотам.
показать весь комментарий
30.06.2018 00:02 Ответить
Особенно ценную и действенную "колоссальную международную поддержку" Украина получила от конкретных (шоб не сказать - ушлых) американских партнеров, которые за 5 минут посидеть на стульчике рядышком с Трампом выставили Тошнотворного Порош(ен)ка на 400 (а мо и больше) зеленых косарей во время его частной турпоездки в США без малейших атрибутов государственного визита.
показать весь комментарий
30.06.2018 09:01 Ответить
А как оно так получилось (?), что согласно "Рейтингу стран мира по уровню процветания" от британского аналитического центра The Legatum Institute (исследование за 2017 год, оригинальная англоязычная версия
http://www.prosperity.com/rankings, русскоязычная коментированная версия http://gtmarket.ru/ratings/legatum-prosperity-index/info):
- всего стран в рейтинге - 149,
- Эстония - 27,
- Польша - 32,
- Латвия - 37,
- Литва - 41,
- Казахстан - 72,
- Беларусь -95,
- Молдова - 98,
- Россия - 101,
- Украина - 112 (между Бангладеш и Буркина-Фасо - позорище!!!).
Получается, что Картопляный Бацька, Ган(Да)дон и Злобный Карлик Вован Гунявый хотя и мудаки, но не такие, как кодла Тошнотворного Порош(ен)ка.
показать весь комментарий
30.06.2018 09:38 Ответить
Страница 3 из 3