5032 посетителя онлайн
18 027 137

Лидерам политического мейнстрима Украины важно отказаться от ультраправой идеологии, - Волкер

Лидерам политического мейнстрима Украины важно отказаться от ультраправой идеологии, - Волкер

Важно, чтобы лидеры политического мейнстрима в Украине понимали, что следует отказаться от ультраправой идеологии.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Гордон", такое мнение специальный представитель Госдепартамента США по Украине Курт Волкер выразил в вышедшем 6 июля интервью немецкому OstWest.tv.

"Это есть в Украине. И очень важно, чтобы лидеры политического мейнстрима отказались от этого. Украина сейчас вправе иметь сильное национальное самосознание, патриотизм и активное общество, но экстремальные взгляды, фашизм, расизм не должны иметь место", – сказал он.

Волкер отметил, что таким проявлениям важно сопротивляться. "К счастью, это лишь небольшое меньшинство, не оказывающее влияния на государственную политику и не влияющее на то, в каком направлении развивается Украина. Так что это не предмет моей озабоченности, но важно, чтобы сами лидеры Украины это тоже осуждали", – считает спецпредставитель Госдепартамента США по Украине.

Топ комментарии
+43
Волкер, в Украине нет ультраправой идеологии и не было никогда. В Украине идеология патриотизма и сохранения украинского народа и страны.
показать весь комментарий
08.07.2018 12:19 Ответить
+26
У нас каждый день в Украине убивают украинцев, Что то не вижу чтобы ето кого то в мировой общественности волновало. Или цтган и 3.14дарасы ето люди высшей расы? Ето и есть дискриминация украинцев. Да и вообще мир катится в пропасть. Вон ***** убил сотни тысяч людей за 4 года в том числе и европейцев, каждый день грозит стереть мир в радиоактивный пепел и ето не помешало европейцам провести ЧМ по футболу на *********. Поетому я уже давно понял что мне до сраки ихние гейропейские ценности.
показать весь комментарий
08.07.2018 12:43 Ответить
+13
Bолкер перед зустріччю Трампа з Путіним 16 липня в Хельсінкі вмонтовує в свідомість населення України штучний комплекс вини. Сильно оригінально в цьому занятті він не виглядає, просто, переспівує догми російської імперської пропаганди. Ця пропаганда на понятті фашизм сильно комплексує від часу підлої зради геноссе фюрера.
Волкер на своїй функції вже повністю видохся, а свіжого ентузіазму йому черпати нема звідки. Трамп сказав "побачимо". Отже, поки доводиться чекати, що там побачить Трамп, Волкер, через відсутність будь яких чітких і зрозумілих директив для себе з боку начальства, вирішив, на свій розсуд, трохи поборотися з "фашизмом" в Україні.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Неконкретно. Кто именно вызывает опасения ? Какая партия ?
показать весь комментарий
08.07.2018 13:07 Ответить
Полезными советами мы и сами кому хошь помочь в состоянии. Нам бы лучше материально - зелёными бенжаминчиками самое оно. А если Волкер при злом желает поддержать своего отечественного производителя, то «Томогавки», «Абрамсы», «Апачи» и всякое подобное прочее «залізяччя» тоже сгодится.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:23 Ответить
В Минске в рамках Дней украинской культуры в Беларуси и дней украинского кино состоялся показ фильма «Киборги» режиссера Ахтема Сеитаблаева.
Ещё совсем недавно абсолютно не верилось в такую возможность.
Полный зал стоя встретил финальные титры фильма овацией.

Надеюсь на широкий показ в кинотеатрах по всей Беларуси.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:25 Ответить
Ничего себе! Вот это - ДА!!! Спасибо за информацию.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:35 Ответить
ну ляпнул: вежливо и корректно...не осознавая глубины политической темы Украины...да нет ни у кого никакой идеологии...нетути...кого не глянь: политпартии, просто депутаты, менты, прокуроры, судьи, вся власть , даже церкви: один лишь бизнес и шоу-понты, гребут под себя при полнейшем отсутствии (в понимании Запада) идеологий...это полнейший финиш...эпидэмия...пандэмия...полный 3.14здец! ....и лишь бедный народ, наблюдающий, в полной растерянности со стороны, за сей оргией, еще мечтает каким то "демократическим" путем изменить что то в сторону обретения совести властьимущих, наведении порядка и развития страны
показать весь комментарий
08.07.2018 13:26 Ответить
Ультраправая и можно сказать фашистская идеология это когда Россия тайно, без объявления войны посылает в Украину тысячи вооруженных до зубов вояк, которые с танков, "градов", "ураганов", "Буков" убивают людей, захватывают куски территории, а ЕС, ОБСЕ, ООН выражают глубокую озабоченность.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:30 Ответить
а в чем тут ультраправость?или левацкий ссср на кого то без объявления войны не нападал?или надо абы что ляпнуть, главное чтоб патриотическое?
показать весь комментарий
08.07.2018 13:36 Ответить
Ультраправость однозначная: весь этот шабаш проводится под лозунгом "защиты русского мира". Гитлер точно так же аншлюс Австрии обосновывал.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:54 Ответить
это просто лозунг для ватных лохов...ну нельзя же было напрямую сказать, что нам не удалось построить базу для чф рф, а севастополь это самое оно, да и там оно все уже и стоит, а на донбасс влезли чтоб от крыма внимание отвлечь и тлеющим конфликтом Украину подтачивать и в будущем создавать проблемы для вступления в нато?
показать весь комментарий
08.07.2018 13:58 Ответить
Ты задал вопрос - я дал чёткий ответ.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:59 Ответить
Bолкер перед зустріччю Трампа з Путіним 16 липня в Хельсінкі вмонтовує в свідомість населення України штучний комплекс вини. Сильно оригінально в цьому занятті він не виглядає, просто, переспівує догми російської імперської пропаганди. Ця пропаганда на понятті фашизм сильно комплексує від часу підлої зради геноссе фюрера.
Волкер на своїй функції вже повністю видохся, а свіжого ентузіазму йому черпати нема звідки. Трамп сказав "побачимо". Отже, поки доводиться чекати, що там побачить Трамп, Волкер, через відсутність будь яких чітких і зрозумілих директив для себе з боку начальства, вирішив, на свій розсуд, трохи поборотися з "фашизмом" в Україні.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:45 Ответить
А я согласен с паном Волкером, но внесу уточнение...
Итак... мы возвращаем Донбасс, мы возвращаем Крым, мы получаем репарации от рашки на восстановление и компенсацию ущерба в течении 10 лет. А вот потом, после этого честное слово - мы избавимся от ультраправого течения.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:51 Ответить
Господин Волкер! Вам ( и Вашим коллегам, включая господина Трампа ) стоит отказаться от чтения антиукраинской пропаганды на российских ( и финансируемых Россией ) сайтах и других медиаресурсах... Тогда не станет нужды в подобных заявлениях, вынуждающих меня лично ( и не меня одного..) сомневаться в оценке Вашего ( и не только Вашего ...) интеллектуального уровня...
показать весь комментарий
08.07.2018 13:56 Ответить
Либерастический концлагерь в одной только Украине уничтожил больше населения, чем было уничтожено во всех концлагерях третьего рейха. Так что полуиудею, скрытому под английской фамилией Волкер, надо меньше брехать.
показать весь комментарий
08.07.2018 14:00 Ответить
Коммунисты, в вашем понимании, это либералы? Это как НС-центристы, да?
А еще опять про скрытых евреев. У вас сегодня праздник, наверное - день параноидального шизофреника.
показать весь комментарий
08.07.2018 16:09 Ответить
Ні, ліберали це ті хто 27 років здійснюють в Україні реформи. В результаті знищено понад 10 мільйонів українців, зруйнована промисловість та інфраструктура. Україна перетворилася на відсталу африканську країну де панує корупція та свавілля.
показать весь комментарий
09.07.2018 00:57 Ответить
есть известная поговорка, что в земле слепых - одноглазый король.
показать весь комментарий
08.07.2018 14:35 Ответить
Откажись от идеологии, откажись от радикализма, откажись от истории, откажись от традиции, откажись от Крыма, откажись от донбасса, откажись от вышиванки, откажись от насилия, откажись от Украины, откажись от жизни...
Почему собственно? Если общество поддерживает ультраправую риторику - значит пришло её время, а не потому что "лидеры высказываются", не учите нас жить, а помогите отбиться от Рашки
показать весь комментарий
08.07.2018 14:37 Ответить
Ну аллес фсё. Аллес пропаль. Нихт можно тепьерь ходиль ф параден мундир СС юбер вишиванка мит свастикен, нихт носиль каска унд майне мп-40. Ихь бин плак-плак
показать весь комментарий
08.07.2018 14:41 Ответить
Волкера, який так багато робить для України, можуть не людити тільки кацапі та їхні гніди.
показать весь комментарий
08.07.2018 14:43 Ответить
очень многие вещи, которые казались когда-то незыблемыми, вечными, они умерли и бесследно растворились в веках. Они сменились гораздо более удобными, как, например, портянки сменились носками. И, я думаю, что само понятие «родина» при открытости мира тоже ждет примерно такая же участь. Она останется как некий этнографический, ностальгический, сувенирный момент, но чем-то серьезным жертвовать во имя нее уже никто не согласится.
показать весь комментарий
08.07.2018 14:46 Ответить
"Украина сейчас вправе иметь сильное национальное самосознание, патриотизм и активное общество, но экстремальные взгляды, фашизм, расизм не должны иметь место", - сказал он.

С этим я согласен.

Национализм, патриотизм, активное общество, это очень хорошо, государство в таком случае становится сильнее, но фашизма, расизма, как проявления экстремальных взглядов, быть не должно.
Меньшинства в Украине должны чувствовать себя хорошо, но не за счет интересов большинства, дискриминация большинства в интересах меньшинств также недопустима, поэтому тут необходим некий компромис, а не то, что Украине навязывает европа, когда защищаются только интересы меньшинств, а на интересы большинства буквально плюют.
показать весь комментарий
08.07.2018 14:57 Ответить
Волкер с другими в перспективе хотел бы заселить в Украину миллионы черномазых и обрезаных, как в Европе.
Национализм будет мешать.
показать весь комментарий
08.07.2018 15:19 Ответить
Странный Волкер, а какие это лидеры Украины придерживаются фашистских и расистских взглядов? Прошу конкретные примеры. А потом, мы ведь тоже можем давать советы, о которых нас не просят, как советникам Трампа, так и самому Трампу, например - не заключать сделки с преступником Путиным, поскольку по сравнению с преступлениями нынешнего кремлевского главаря и его кумира Сталина даже фашисти и нацисты дети неумелые, при Сталине Россия намного больше уничтожила людей, чем итальянцы и немцы, да и Путин уже в 21-веке постарался, уничтожив десятки тысяч человек, а вам почему-то приспичило заключать с ним сделки, на предмет чего заключаются сделки с людоедами?.
показать весь комментарий
08.07.2018 15:35 Ответить
Волкер прав-демократы расставили для Трампа ловушки в Украине. Как только Трамп начнёт открыто потдерживать Украину оружием -сразу начнётся истерика демократов что Трамп помогает нацистам. Поймите что демократы искренне ненавидят именно Травпа и на все остальное им наплевать. Поинтересуйтесь Демократом Менендес и как е запросы он посылал в Конгресс по поводу Азова-это и есть ловушка.
показать весь комментарий
08.07.2018 15:41 Ответить
Поэтому украинские власти поступили абсолютно верно вводя добробатов в регулярные подразделения.
Нужно постоянно помнить,что кацапы ведут многополярную и очень грязную политику.
показать весь комментарий
08.07.2018 15:45 Ответить
"Как только Трамп начнёт открыто потдерживать Украину..." - так вот почему путинский ставленник клоун-Трамп не поддерживает Украину - ему демократы не дают...

Клоун - пиши исчо!... - весели людей!
показать весь комментарий
08.07.2018 17:42 Ответить
OK, уж если такой политический обозреватель под ником и прокси разрешает...почему не писать?
показать весь комментарий
08.07.2018 17:50 Ответить
Трамп-путенский ставленник)))) *****, тамбовская голытьба умеет рассмешить)))
показать весь комментарий
08.07.2018 17:51 Ответить
трударь-ольгинский, за похлёбку пашущий, на:
Лідерам політичного мейнстриму України важливо відмовитися від ультраправої ідеології, - Волкер - Цензор.НЕТ 8152
показать весь комментарий
08.07.2018 18:56 Ответить
О,*****, аналетег перелогинился и постит кацапетское тайно! Гы-ы...))))
показать весь комментарий
08.07.2018 22:51 Ответить
ольгинец, ну если это "кацапетское" то тогда и я "кацап":
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2018/07/05/116990/tramp---mechta-verbovschika--esche-ne-izvestno-kogo-on-predstavlyaet-putina-ili-ssha.shtml Трамп - мечта вербовщика. Еще не известно, кого он представляет: Путина или США
показать весь комментарий
08.07.2018 23:04 Ответить
"кто платит тот музыку заказывает" - может "ультраправая идеология" финансируется например украинскими политиками которые ведут бизнес "на западе"? Такое есть. Может "ультраправая идеология" финансируется из кремля как например в случае с нападением на цыган?... А т.н. "лидеры политического мейнстрима" как многие знают - богатеют, ведут роскошный расточительный образ жизни, занимаются в большинстве популизмом...
показать весь комментарий
08.07.2018 19:31 Ответить
PS - а может нет и не было стоящих "лидеров политического мейнстрима"?...
показать весь комментарий
08.07.2018 19:32 Ответить
https://pl.com.ua/moskal-obnarodoval-kompromat-na-yushhenko/ Один из лидеов "полит мейнстрима"
показать весь комментарий
08.07.2018 19:42 Ответить
Аваков ответит - Это пэрфононс ! ( в нос, по французски ) , а Пупсик перелижит всю посуду и впадёт в Фейсбук.
показать весь комментарий
09.07.2018 06:07 Ответить
Не следует, по возможности, принимать участие в разборках сильных мира сего, за место под солнцем, которые они ведут по законам материального мира, то есть, по законам дикой природы - кто сильнее тот и прав! Ибо сказано: «претерпевший же до конца спасется» Матфея 24:13.
показать весь комментарий
09.07.2018 08:46 Ответить
Страница 2 из 2