5638 посетителей онлайн
6 752 166

Половина украинцев работают нелегально, - АП

В Украине, по оценкам экспертов, около половины трудоспособного населения работает нелегально.

Об этом заявил на пресс-конференции руководитель главного департамента по вопросам гуманитарной политики Администрации Президента Украины Юрий Рубан, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Если сказать вам по правде, из 27 млн лиц трудоспособного возраста у нас вообще в легальном секторе экономики где-то 17 млн, максимум", - сказал Рубан.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: США и ЕС помогут трудоустроить жителей Донбасса, - Порошенко

Вместе с тем, директор Института демографии и социальных исследований имени М. Птухи Национальной академии наук Элла Либанова проинформировала, что по статистике ее ведомства в Украине легально работает 13 млн граждан.

Как сообщалось, по данным Фискальной службы, в Украине порядка 70-80% предпринимателей выплачивают зарплату своим сотрудникам в конвертах.

Топ комментарии
+9
Как уже эти писаки задолбали!!!
Поднимите минималку для начала и сбросьте налоговый пресс - один пенсионный даже реально трудно по-белому потянуть. Потом пересажайте казнокрадов-тендоровиков. А уже только потом заикайтесь о нас. Задрали, твари... Опять у них народ виноват, что бабла в казне нет!!! Не там ищите, господа хитрожопые...
показать весь комментарий
17.10.2014 15:03 Ответить
+9
Та не в этом дело. Платишь налоги - головожопые казнокрады пускают эти деньги на новые мерседесы для себя. Так зачем платить? Если я реально увижу что деньги которые я плачу идут на ремонт дорог, ремонт общественного транспорта, что подняли з/п бюджетникам и т д . то я готов платить.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:06 Ответить
+8
Я скажу больше: они живут нелегально в этом мире!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
17.10.2014 14:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Половина украинцев работают нелегально

Половина вообще не работает !
Благодаря партии и правительству.

Общая сумма взяток, получаемая чиновниками и депутатами в 2013г превысила 100млрд.
Может лучше их отобрать в бюджет?

.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:07 Ответить
Голословные утверждения должны быть игнорированы.

Если у вас есть информация о нарушениях, вы должны обратиться в суд, который определит вину каждого.
Так делают во всех правовых государствах.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:21 Ответить
Это к тому судье, у которого жена домохозяйка, а у него зарплата 400$ в месяц?
Который ездит на новеньком бронированном Mercedes S 600, и закончил строить "домик", 600м.кв., отделанным мрамором. И с аккуратненьким прудиком во дворе?

Или к прокурору, с зарплатой 350$, который неделю назад оформил покупку особняка в Ницце?
показать весь комментарий
17.10.2014 15:56 Ответить
Тебе же бот-американец сказал, что так делают во всех правовых государствах) не обсуждайте а выполняйте))
показать весь комментарий
17.10.2014 16:06 Ответить
Всё, побежал выполнять!
Бота нада слушацца.
показать весь комментарий
17.10.2014 17:00 Ответить
Так а **** вы хотели? Снизьте налоги и появится стимул работать легально. А то, ***, обдирать как липку - это мы можем, а социалку поднять - на это уйдут годы. Получите, что заслужили.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:07 Ответить
Все йде згідно плану - "Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей.
Мы
не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку
промышленности, которую сузим до производства предметов первой
необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам
сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих,
учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы,
высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они
будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села
севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже
обманом."
показать весь комментарий
17.10.2014 15:08 Ответить
Половина украинцев работают нелегально, - АП - Цензор.НЕТ 5576
показать весь комментарий
17.10.2014 16:10 Ответить
При заработках 2500 грн - в Пенсионный Фонд надо заплатить 400 - 500 грн .

При заработках 25 000 грн - то-же 400 - 500 грн .
Проблема именно здесь .
показать весь комментарий
17.10.2014 15:11 Ответить
ты гонишь. ЕСВ около 41% итого от дохода. И никак не 400-500 грн. от 2500 это около 1000грн, а при 25000 это 10000грн... Это на и с з/п.
показать весь комментарий
17.10.2014 17:20 Ответить
3,6% вычитается из з/п, а 37,26% от з/п платит работодатель... Т.е. если потратить 25000 на з/п, то на руки выйдет около 13000 грн остальное уйдет государству при этом оклад будет 16000 грн
показать весь комментарий
17.10.2014 17:26 Ответить
чуть ошибся 22000 грн надо потратить, чтобы на руки получить 13000 грн
показать весь комментарий
17.10.2014 17:28 Ответить
Украинцы поступают неправильно стремясь обманывать государство.

Надо старательно и безоговорочно работать за назначенную плату, и всегда платить все налоги.
Обман недопустимо, это признак нецивилизованных людей.
Украинцы должны быть научены у своих грамотных старших братьев поляков, которые стали умны.

Должны выполняться все наши указания, за это украинцы будут вознаграждены похвалой и одобрением.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:12 Ответить
"Должны выполняться все наши указания, за это украинцы будут вознаграждены похвалой и одобрением."
В точку! Вы все слышали господа украинцы? вы "должны выполнять все указания" америкосов! за это вам будет только "похвала" и "одобрение".
показать весь комментарий
17.10.2014 15:17 Ответить
не вижу в этом ничего унизительного,только вот сказать одно,а сделать -другое.украинцам должно быть выгодно показывать все свои доходы,только каков механизм этого-зависит от правительства
показать весь комментарий
17.10.2014 15:51 Ответить
сналача ты выполниш наше указание:

П
Н
Х
показать весь комментарий
17.10.2014 16:50 Ответить
Почему медицинская страховка не пользуется популярностью в Украине?

Большинство украинцев не имеют
медицинской страховки. Исключением, чаще всего, становятся те, кому
медицинское страхование оформил бесплатно или со скидкой работодатель. А
таких, исходя из проведенного опроса компанией HeadHunter, среди 2345
респондентов из разных регионов Украины, насчиталось всего лишь треть.
Предлагаем сегодня поговорить на тему того, почему медицинская страховка не пользуется популярностью в Украине, и как это изменить?
http://minfin.com.ua/blogs/discuss/31837/
показать весь комментарий
17.10.2014 15:14 Ответить
Даже "автостраховку" в украине трудно получить: фирмы начинают крутить-мутить-изворачиваться, какая нафик медстраховка. Сначала нужно порядок навести, начать не то что за слова, за подписи отвечать, а потом уже какие-то страховки вводить.
показать весь комментарий
17.10.2014 18:42 Ответить
Ну и что? у нас президент нелегально бизнесом занимается, хотя и обещал (по закону) продать его. Так чего я должен быть святым?
показать весь комментарий
17.10.2014 15:15 Ответить
А ЗАВОДИКИ ТО НА "ВРЕМЕННО ОКУПИРОВАННОЙ" ТЕРРИТОРИИ ИЛИ ПРОСТО "В ТЫЛУ ВРАГА" !
показать весь комментарий
17.10.2014 15:18 Ответить
Яценюк вносил в ВР Новый Налоговый Кодекс, там и сниженные налоги для малого, среднего бизнеса. и уменьшение количества налогов, и увеличение налога на богатых и олигархов. ВР приняла только в 1 чтении, саботировала.
Нужно что бы новая ВР как можно быстрее этот кодекс приняла и в полном объеме.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:19 Ответить
но ведь работает!!!
показать весь комментарий
17.10.2014 15:20 Ответить
Точно! А главный принцип хорошего программиста: если работает - не трогай.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:34 Ответить
В рассеи абсолютно то же самое..-многие да же договора не заключат при устройстве на работу..Не бюджетникам платят минималку..-7000..(Кстати..минималка в рассеи 7000 рублей..и считается..СЧИТАЕТСЯ!!ДУМОЙ!!!на эти деньги можно жить!!!!)Остальные..ну тышь 7 еще в конверте..Не нравится..ищи где платят белую(официальную)зарплату..-а ее нигде не платят..Да и идти то некуда-все предприятия стали..торговыми центрами..Вообще в рассеи пока..живут одни торгаши и буджетники..Но покупательная способность вместе с нефтью падает..да доллар растет..и им то же скоро крышка..Надо добавить..что тут во всем брехня и обман..-ВО ВСЕМ!!Начиная с новостей и кончая мяяядяциной с леарствами..продуктами..и т.д..
показать весь комментарий
17.10.2014 15:21 Ответить
ты шо) ватники не могут столько получать!
По последним данным с цензора они получают натурой: водку и валенки))

Да, свидомые громадяне?
показать весь комментарий
17.10.2014 16:22 Ответить
Че так мало-то? Это всего лишь 1.2 к в евро? Наши украинские IT-шники в Европе от 2.5 получают - вдупляешься, почему мы хотим в Европу, а не в Воронеж?)
показать весь комментарий
17.10.2014 17:26 Ответить
одно небольшое уточнение... договора не заключают с гастарбайтерами, в том числе с Украины, которых в России уже 5 млн
показать весь комментарий
17.10.2014 16:19 Ответить
http://www.image2you.ru/46785/1314769/ Половина украинцев работают нелегально, - АП - Цензор.НЕТ 7820
показать весь комментарий
17.10.2014 15:22 Ответить
жаль что не все. содержать гос машину которая кроме поборов репрессий ничего не делает, смысл ?
показать весь комментарий
17.10.2014 15:22 Ответить
меняйте законы, смягчайте налогообложение, меняйте законодательство, проводите реформы, стимулируйте работодателей. а народ с радостью будет получать официалку.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:23 Ответить
100%!
показать весь комментарий
17.10.2014 15:44 Ответить
Вот одновременно тут стоит вспомнить о снижении налогов в два раза (хотя бы временном) и ужесточении наказания в виде штрафов, за несоблюдение трудового законодательства
показать весь комментарий
17.10.2014 15:23 Ответить
Юрий Рубан! Это джаз! А ничего, что если, не дай Бог, попал в больничку по болезненному состоянию, ПЛАТИ! Или помрешь. Родители в детсадОках, школах, универах- платите! А то детишки будут - за бортом. Ниче, шо у нас есть как бы Конституция и ее Гарант? На плечи работодателя грузите поборы. Ну-ну... В конвертах не нравится? Будем в газетке выплачивать. Газеток много. Так, ведь выборы...
показать весь комментарий
17.10.2014 15:24 Ответить
Простой народ тут вообще не причем, ему побоку - легально или нелегально дают зарплату, это проблема начальства. А то, что такое начальство не ищут и не наказывают - это проблема налоговой полиции и прокуроров, которых тоже никто не ищет и не наказывает за взятки. В общем, когда закон будут выполнять так, как например в США, то и бюджет будет соответствовать и остальное...
показать весь комментарий
17.10.2014 15:25 Ответить
ну почему же. я бы например хотел получать больше не легально, чем легально меньше. до пенсии дожить наши властьимущие дожить не дадут, да и смешная она. так смысл им платить всю жизнь ?
показать весь комментарий
17.10.2014 15:27 Ответить
Ну, так все хотят, получать миллионы и никому ничего не отдавать! Но смысл в том, что если не будет государства, законов и налогов, то другой миллионер купит автомат и сделает соседа банкротом. Потому каждый обязан платить налоги (армии, милиции), а поскольку у нас президент, прокурор и милиция сами грабили этих миллионеров, то никто из них налоги платить не хотел... Будет выполнятся закон - будут и налоги!
показать весь комментарий
17.10.2014 15:47 Ответить
так законов и так нет. вы в Украине живете ?
показать весь комментарий
17.10.2014 15:51 Ответить
Да, что значит законов нету? Есть статьи за взятки, за вымогательство, за рейдерство и все остальное! Просто сами менты и прокуроры этим занимаются, законы есть, а их соблюдения и выполнения нету! Потому нет смысла платить налоги в такое государство, в котором они все равно в бюджет не попадут.

Будет выполнятся закон в стране - будут собираться налоги и попадать в бюджет - будет и желание их платить! Я донес свою мысль?
показать весь комментарий
17.10.2014 16:01 Ответить
что значит что законов нет, ну именно и значит что они не выполняются. так не будет он выполняться, НИКОГДА. Власти меняются, а киевтранс как был должен мне 5000 грн так и должен, и исполнительная не горит желанием выбивать их с него. Зато пересичного уже бы давно закошмарили и раздели. так что с налогами и прочим идут они в ж.
показать весь комментарий
17.10.2014 16:38 Ответить
донес конечно )
показать весь комментарий
17.10.2014 16:39 Ответить
Ну конечно не при чем. А самим обратиться в налоговую о факте правонарушения не судьба?
показать весь комментарий
17.10.2014 15:41 Ответить
Все налоговое и трудовое законодательство нас преследует с начала 90%, да, его очень немного видоизменили, но принципы остались те же. Но тогда были калькуляторы, и деваться было некуда, а сейчас мощнейшие компьютеры и сети используются только для того что бы печатать бланки и высновки. Идиотизм как по мне
показать весь комментарий
17.10.2014 15:28 Ответить
normal. Например, в штатах, нет такого го....а во власти. В смысле, госказну не растаскивают по карманам своим и карманам любимых друзей.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:35 Ответить
Вы высказали правильное мнение.
Все Американцы оказывают уважение своему Президенту и Конгрессу.
Украинцы должны стремиться к этому.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:40 Ответить
молодцы!!!! так держать!!!!
показать весь комментарий
17.10.2014 15:39 Ответить
Иди это мамкам псковских десантников расскажи.
показать весь комментарий
17.10.2014 15:52 Ответить
мамаша твоя тварь была, судя по такому вылупку как ты...
показать весь комментарий
17.10.2014 16:48 Ответить
І скільки там легальних грошей пішло на парад 2014?
показать весь комментарий
17.10.2014 16:51 Ответить
Хто ж захоче платити такі скажені податки? Звісно, бізнес намагається піти в тінь. Та й працівники не працюватимуть за 1500 офіційних гривень.
показать весь комментарий
17.10.2014 17:09 Ответить
Страница 2 из 2