12824 посетителя онлайн
8 131 274

США готовы поставить в Эстонию 350 противотанковых комплексов

Белый дом уведомил Конгресс США о намерении поставить Эстонии 350 переносных противотанковых ракетных комплексов "Дротик" и сопутствующее снаряжение на общую сумму $55 млн.

Об этом говорится в правительственном вестнике The Federal Register, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Лигу.

Запланированная сделка призвана "улучшить способность Эстонии отвечать на нынешние и будущие угрозы и обеспечивать большую безопасность для своей ключевой инфраструктуры".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Эстония укрепляет оборону американскими противотанковыми ракетными системами Javelin

Напомним, ранее президент США Барак Обама заявил, что несмотря на близкое соседство и наличие границ с Россией, Польша, Эстония, Латвия, Литва или Румыния "никогда не будут одинокими" в вопросах обеспечения безопасности.

Топ комментарии
+13
США готовы поставить в Эстонию 350 противотанковых комплексов - Цензор.НЕТ 7546
показать весь комментарий
18.10.2014 11:54 Ответить
+11
у нас в Харькове наш 174 округ слили ублюдку фельдману. почему, *****, нет конкурентоспособного кандидата от проукраинских сил??? а эта мразь фельдман, которая раньше перед выборами демонстративно красила лавочки, сейчас и этого не делает, уверенная в своей победе. эта **** убеждена, что пока не сдохнет будет тут депутатом и будет ******* себе жить ничего не делая. вообще ничего не делая! дорог нет. садики, школы - жесть. например, 86 школа - там на стадионе уже лет 10 ямы как после бомбежки, арматура торчит, при этом с родителей сборы требуют немалые. какая-то херня творится, вот где бы сейчас мог развернуться новый кандидат в депутаты. но где этот новый кандидат????? да, они слили нахер наш округ падле фельдману. почему?
показать весь комментарий
18.10.2014 11:49 Ответить
+11
США готовы поставить в Эстонию 350 противотанковых комплексов - Цензор.НЕТ 4563
показать весь комментарий
18.10.2014 12:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Ага, то есть потери уже признал? Уже хорошо. Сколько у них погибло танкистов, информации точной нет нигде. Но мало. Во-первых, потому что защита хорошая (69 тонн брони), а во-вторых, их никто не добивал. Но погибшие были. Сообщается о случае, когда разом погибли 5 человек экипажа.

Теперь про починку. Чтобы починить такую дуру (69 тонн), ее надо оттащить в ремзону. Механические повреждения еще можно починить, но электронику уже никак. Поэтому многие танки отправляли в СШП на ремонт. Теперь посчитайте, во сколько выливается ремонт этого стального гроба? А танки Т можно починить в любом гараже.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:53 Ответить
Вопрос: зачем? С кем они воевать собрались? Прыщики прибалтийские на карте Европы неинтересны никому. Любая ракета пролетит их территорию за 5-10 минут. Только успевай головой вертеть.
показать весь комментарий
18.10.2014 12:56 Ответить
Говорит вата из ольгино под чужим флагом.Ваше мнение очень важно для нас - оставайтесь на линии.....
показать весь комментарий
18.10.2014 13:00 Ответить
это чё? мудрый ***** опять всех переиграл? какая все-таки лапушка! Как по мне - ***** агент ЦРУ
показать весь комментарий
18.10.2014 12:22 Ответить
Баран у нас свои выпускаются и нам нужно свое производство поддерживать. Кстати вот ПТРК Корсар, аналогов которого великая кацаподегенерация пока не смогла выпустить. http://luch.kiev.ua/index.php/ru/produktsiya/protivotankovye-kompleksy/legkij-protivotankovyj-raketnyj-kompleks-korsar
США готовы поставить в Эстонию 350 противотанковых комплексов - Цензор.НЕТ 3485
показать весь комментарий
18.10.2014 12:48 Ответить
Производство давно налажено (по Корсару точно не скажу, но другие комплексы - да). Кстати КБ Луч много до войны кацаподегенератом продукции продавало.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:23 Ответить
производим целый спектр http://www.luch.kiev.ua/index.php/ru/

Вертолетные движки и выпускали и будем. Даже производство вертолетов налаживаем. Вон уже МО заказало у Мотор-Сич 13 вертолетов. Вот где вы будете движки брать? Ни один движок на климове без украинской комплектухи не производился. Да и турбины для военных кораблей у нас в Николаеве закупали. Теперь кацаподегенераты не знают что делать.
http://bmpd.livejournal.com/1027333.html О газовых турбинах для строящихся российских фрегатов
показать весь комментарий
18.10.2014 14:01 Ответить
Для всех вертолетов МИ по всему миру охотно покупаются двигатели именно с эмблемой Мотор-Сич и Made in Ukraine. Вопрос замещения 2-3 месяца - ага. Уже 23 года замещаете, но все никак замещалка не вырастает. Ну и по поводу пиндосов, потирающих руки: сколько украинцев они убили и сколько Крвмов они у нас отобрали? Вот то то и оно - вы сами себе в щи насрали, теперь их жрите и ни на кого не валите.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:30 Ответить
Иностранныеокупатели вертолетов Ми очень тщательно проверяют бирки на движках и не дай бог там будет Made in Nanobanania. Котируется только Мотор-Сич и Made in Ukraine. Поинтересуйся если не знаешь.
23 года я только и слышу импортозамещение, но в реальности сраная рашка ничего не создала. Сырьевой придаток мира очень зависим от высоких технологий в том числе и украинских.
Еще раз для ватных дебилов: - сколько украинцев убили американцы и сколько Крымов они у нас скиздили? И не забывай, что на момент воровства Крыма мы были нейтральной страной, даже скорее более пророссийской чем нейтральной. К чему ваше исконное воровство привело:- курс Украины на НАТО и базы НАТО от Одессы и Херсона до Сумм, Чернигова и Харькова. Жрите свои плоды запутинские говноеды.
показать весь комментарий
18.10.2014 15:02 Ответить
да фекалистый ты наш гомнистый подставляем везде слово Россия и слово Путин, а и да слово ГРУ и получаем неудачника карлика, который думал что с помощью газа будет доминировать во внешней политики, а как результат обосранск на весь мир!
показать весь комментарий
18.10.2014 21:34 Ответить
Ой ли... Сколько по миру Ми-8 которые надо апгрейтить? Да и как показывает история парашка все равно будет покупать, не напрямую, через третьи руки, но будет. Они это любят, типо бизнес...
показать весь комментарий
18.10.2014 16:35 Ответить
Хахаха. Развели эстонцев на ненужный им хлам.
показать весь комментарий
18.10.2014 12:53 Ответить
Ха-ха. В кацаподегенерации такого "хлама" отродясь не было, о нем только мечтают.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:00 Ответить
Ник подходящий для бреда в писанине.

Вы знаете, сколько стоит один выстрел с этих мериканских птурсов? И сравните с со стоимостью выстрела российских птурсов. Разница раз в 10. А эффективность в условиях боя, а не полигона, примерно одинакова. Так за что и зачем платить в 10 раз больше?
Из истории пример. Амеркианцы потратили миллионы долларов на изобретение ручки, пишущей в космосе. Русские просто писали и пишут карандашом. Американцы сейчас пишут там, кстати, тоже карандашом.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:08 Ответить
да ты Задорнов. ну тупые эти американсы. а ты кацап умный. так чего в говне живешь
показать весь комментарий
18.10.2014 13:15 Ответить
Во-первых, я не Задорнов и не кацап. Даже наоборот. Во-вторых, и живу не там. В-третьих, а вот у вас жизнь мало чем отличается от их.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:17 Ответить
да ты чистокровный кацап и в зубы заглядывать не надо.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:20 Ответить
Доказательства есть?
показать весь комментарий
18.10.2014 13:27 Ответить
1. Сравнивая стоимость комплексов 2-го поколения ПТУРов с 3-им не забывайте учитывать цену жизни оператора.
2. Россия ведет разработки ПТРК 3-го поколения.
3. http://texnomaniya.ru/********-texnika/rossijjskaja-armija-snova-ne-uspevaet-bit-sovremennojj.html Российская армия снова не успевает быть современной
показать весь комментарий
18.10.2014 13:17 Ответить
1. Повторяю, в условиях боя цена жизни оператора примерно одинакова. Как у любого другого воина на поле боя. Все зависит от случая.
2. Сами говорите, что ведет. Только зачем? Деньги на ветер.
3. Вообще, считаю, что все эти усовершенствования - модификации лука. Как его не модифицируй, лучше арбалета не получится. В современной войне без применения ядерных зарядов решающим оказывается преимущество в успешном применении ракет точного наведения и РСЗО. СШП это прекрасно показали в своих войнах. Никакой самый совершенный танк не способен защититься от ракеты воздух-земля и ковровой бомбардировки РСЗО. А все эти стрелковые игрушки - для папуасов.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:26 Ответить
1. Выстрелил и забыл, т.е. оператор спрятался или выстрелил и сопровождаешь ракету до попадания в цель? У кого шансов больше выжить?
2. Зачем ведет, если цена большая а эффективность такая же? Наверное кто то все таки в кацаподегенерации умнее тебя. И наверное эффективность у 3-го все таки намного выше.
3. Не всегда война ядерная и не всегда можно и нужно использовать ковровые бомбардировки и РСЗО. В многих случаях ПТУРы и дешевле и эффективнее других средств поражения. Кстати у папуасов со снежной нигерии пока еще нет 3-го поколения, только второе.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:53 Ответить
Чтобы не повторяться по кругу, скажу - на войне все по-другому, чем в теории.
А так да. Папуасам они нужнее. Из лука танк не подбить. Хотя, если паклей горящей стрелу намотать да попасть удачно...
показать весь комментарий
18.10.2014 13:59 Ответить
Вопрос: - почему папуасы со снежной нигерии принимают ПТУРы на вооружение и копируют ненавистных американцев, ведя разработки перспективных ПТУРов?
показать весь комментарий
18.10.2014 14:10 Ответить
Стесняюсь сказать, но я не папуас.
Предположу, что они бы рады вести разработки и крылатых ракет, да не могут пока. А модернизация позволяет сделать улучшайзинг и адаптировать к собственным условиям. Китайцы вон тоже не стесняются копировать. Но там другая история.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:18 Ответить
Просто в моем вопросе и заключается ответ на ваши посты выше, где вы технологическую импотенцию кацаподегенерации пытаетесь оправдать не эффективностью и дороговизной современных ПТУРов. А ваш последний ответ просто признает технологическое отставание сраной рашки.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:25 Ответить
Хорошо передернул. Прям как затвор АК. Где это я говорил про технологическую импотенцию РФ? Если уж на то пошло, то сейчас в мире всего несколько стран, среди которых РФ, которые имеют сравнительно равные средства вооружений. У кого-то лучше танки, у кого-то самолеты. вертолеты, ракеты и т.д. В целом соблюдается паритет при большом количестве этих вооружений. Понятно, если Эстонии дать 100 Абрамсов, она не сравняется по мощи с Китаем. Так чего сравнивать несравнимое? В чем-то РФ отстает, в чем-то опережает. Это никак не позволяет делать выводы об импотенции. В конце концов, отставание в птурсах ВС РФ может компенсировать другими средствами.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:34 Ответить
Паритет у кацаподегенерации с кем? С НАТО? Или с Китаем? Ну понятно, что если со страной как Эстония, но она же в НАТО и значит намного сильнее.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:39 Ответить
Погуглите тему про ядерные боезапасы, поймете о чем речь. Пока этот паритет сохраняется, никакие новейшие птурсы неспособны изменить соотношение сил в мире.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:41 Ответить
Погуглил:
http://oleg-leusenko.livejournal.com/776979.html Ядерный блеф России

http://oleg-leusenko.livejournal.com/873593.html Ядерная импотенция России-2
показать весь комментарий
18.10.2014 14:46 Ответить
У меня лайвжорнал не открывается. Но судя по заголовкам, чья-то заказуха. Давайте так посмотрим

http://www.golos-ameriki.ru/content/start-3-nuclear-count/1827003.html
И то, что у СШП чуть большее количество, не дает им ни единого шанса на победу в ядерной войне. Весь мир будет просто уничтожен. Они это понимают, потому это оружие взаимного сдерживания.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:52 Ответить
http://www.timpul.md/ru/articol/Pochemu-deti-putina-medvedeva-lavrova-jivut-v-evrope-i-sua-58806.html Почему дети Путина, Медведева и Лаврова живут в Европе и США?
Разве они смогут бомбить своих родственников и детей? Да и не забывай, что там и их активы. Все сказки о ядерном сдерживании, это для внутриватного потребления вяличия под изрядную порцию стекломоя. Да еще в статье (которую ты открыть не можешь) пишется: "в России не только истек "до 1997 года" срок эксплуатации старых советских ядерных зарядов для боеголовок ракет, но и нет плутония, чтобы сделать новые". Там много еще чего о истекших сроках ракет и т.д. Поэтому Европа и США с легкостью вводят санкции, чтоб показать серливому коту, где его место. А в ответ сраная токо может промычать: "мы накажем свой народ, нехер жрать буржуйские витамины, жрите свое гавно". Или может я ошибаюсь? Может кацаподегенерация ввела санкции на высокотехнологичную продукция запада. где доля добавочной стоимости особенно высока?
показать весь комментарий
18.10.2014 15:38 Ответить
Ну если для вас СНВ - сказки, то ваш камень в огород СШП.

Про истекшие сроки могу сказать как бывший ракетчик. Все ракеты на БД стоят 1,5-2 срока. То есть 20-25 лет. Поэтому ракеты постепенно заменяются, ЯБД снимается, а ракета утилизируется путем отстрела. Про плутоний повеселило. Его (уран) вообще-то РФ и сама добывает. Ну хотя бы здесь можно посмотреть. http://profbeckman.narod.ru/RH0.files/21_2.pdf
А если учитывать многолетние запасы, то его еще на 100 лет хватит.

Все остальное с "Поэтому..." - зомбо-сми и ваши собственные представления о мироздании.
Вообще, судить о поступках других людей со своей колокольни и принимать это за истину, опасное заблуждение. Поэтому не "или", а точно "я заблуждаюсь".

И санкции к ядерному паритету не имеют никакого отношения. Если, конечно, не считать того, что не будь у РФ ЯБД, нато уже бомбардировало бы Москву как некогда Белград, Ирак и т.д. Вот теперь и судите - есть партитет или нет.
показать весь комментарий
18.10.2014 15:58 Ответить
Не заметил ссыль про детей. Я им не родитель. Чего мне их обсуждать?
показать весь комментарий
18.10.2014 16:06 Ответить
Кстати да. Доказано в Афгане и Чечне. ПТРК и РПГ кстати больше подходят для партизанско-диверсионной войны , чем обычной. Поэтому для маленьких и небольших стран-самое то. Плюс ополчение по примеру Швейцарии, кстати именно в Эстонии 100% перенят швейцарский опыт. Регулярная армия 8 тыс человек , ополчение более 40 тыс
показать весь комментарий
18.10.2014 14:08 Ответить
Кстати не только партизанско-диверсионной. ПТУРы сейчас средство №1 в мире для поражения бронетехники.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:19 Ответить
Ну да. Осталось только им партизанить. Но с кем? Ведь в случае военного конфликта это будет конфликт с участием НАТО. А это уже совсем другая война. Ополчение там будет очень "кстати".
показать весь комментарий
18.10.2014 14:21 Ответить
Цитирую:

"1. Повторяю, в условиях боя цена жизни оператора примерно одинакова. Как
у любого другого воина на поле боя. Все зависит от случая."

В том что вы русский понятно по тому как вы цените жизнь солдата.
Для западных стран жизнь "оператора" бесценна.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:09 Ответить
И где это я "оценил" жизнь солдата? В каких единицах? Если прямое попадание выстрела с танка насквозь пробивает БТР и разворачивает все внутри, жизнь экипажа будет сильнее защищена, если он будет из западной страны? Или если снайпер стреляет в глаз бойцу, то сильно поможет ему суперброник из кевлара? Повторю, цена жизни в бою для всех одинакова. И смерть настигает всех без рабора к национальной и государственной принадлежности. И если на то пошло, то я убежденный пацифист и за мир во всем мире. Я вообще за запрет и уничтожение всех видов оружия массового поражения. И сокращение ВС всех стран до минимального.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:27 Ответить
Шансы выжить у бойца возрастают, когда он использует ПТУРы 3-го поколения, когда он в бронике, когда на БТР устанвлены ПТРК и он уничтожает танк еще до своего обнаружения.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:43 Ответить
Когда смотришь на последствия бомбежки РСЗО, там вповалку лежат бойцы в брониках и без. И после попадания снаряда танка в БТР рвет на части всех. пзрк и птрк - против танков. но как быть с другим средствами поражения? Как может защитить броник, если ногу отрывает? И потом, у вас представления о войне как о приятной прогулке на полигоне. Или стрельбе в тире. Пострелял, попал, порадовался. Вот сидит ваш боец в кевларовом бронике в бтре с птрк и тут на него сверху прилетает град. Как там у Тараса Бульбы? "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" То бишь весь этот железный хлам на тебе и вокруг тебя?
показать весь комментарий
18.10.2014 14:59 Ответить
Очень спорные заявления. Если речь идет о глобальных конфликтах, то от части соглашусь, но и тут без ПТУРов не обойтись. Ну а если о локальных, то не соглашусь. В обеих случаях много вопросов: - Что дешевле и эффективнее применять точечное оружие или бить по площадям? Всегда ли есть корректировщик огня, средства разведки и обнаружения? Всегда ли в тылу развернуты артиллерийские средства, которые в сию же минуту готовы тебя поддержать? Всегда ли война ведется в столь масштабных локациях?.....
показать весь комментарий
18.10.2014 15:23 Ответить
Это же понятно, что оружие предназначено для разных условий применения. Вот потому я и говорю, что отставание в оружии локального назначения не имеет определяющего значения в глобальных задачах. Если бы не было вообще птурсов, тогда да, этот недостаток сказывался бы. Но они же есть. Пусть не такие навороченные, но успешно выполняют свои задачи.
И уж я нисколько не сомневаюсь в том, что РФ в случае локального военного конфликта будет использовать всю свою современную технику. Включая спутники, системы наблюдения, авиацию, ракетную технику и т.д. А птурс он хорош в условиях контактного боя. До которого не всегда дело доходит.
показать весь комментарий
18.10.2014 16:04 Ответить
Для тех кто в танке цитирую:

"1. Повторяю, в условиях боя цена жизни оператора примерно одинакова. Как
у любого другого воина на поле боя. Все зависит от случая."
Вами валюта не указана.

Следуя вашей логике - При ядерном взрыве и танки не помогут, значит цена танкиста и солдата в бронике одинакова ???
показать весь комментарий
18.10.2014 15:32 Ответить
Цена - случай. При ядерном взрыве одинакова.
показать весь комментарий
18.10.2014 15:41 Ответить
Теоретически танк не попавший в эпицентр ядерного взрыва не должен пострадать , они защищены от ЯО, и может вести полноценный бой.
показать весь комментарий
18.10.2014 17:08 Ответить
На практике кто пробовал? Вот когда попробует, тогда и оценим.
показать весь комментарий
18.10.2014 17:18 Ответить
Вот нашел по запросу о брониках мнение.
"На линии фронта. Собираемся на ничейную территорию, туда, где действует
разведка и ДНР и укров. Мы с оператором, по журналистским меркам,
"неплохо упакованы"- броник, каска... Кто его знает, откуда и что
прилетит?! Война.
Ополчение над нами беззлобно подтрунивает, ибо
сами они "налегке", только в разгрузках и банданах... Средства защиты
принципиально презирают!!!
- Ну и зачем вам вся эта хрень?
- На всякий случай... - отвечаю я.
-
Вы поймите и поверьте, если пуля войдет просто в тело, то она пройдет
навылет и вылечить вас еще как-то получится... Если пуля через
бронежилет пробьется, то расплющится и потом все порвет в теле... И
кирдык! )))
- А чего же тогда украинцы всем миром собирают нацгвардии на броники и каски?
- Ну, видимо, чтобы им поездка в зону АТО лучше запомнилась... Да и спокойнее как-то...
За две недели я лично не видел ни одного ополченца в средствах защиты. Понты?!"

Я и от афганцев, и от чеченцев слышал, что броник в бою - вообще обуза. От смерти не всегда спасет, а бегать в нем невозможно. Может быть, бравада, конечно, но если сами воюющие так думают и поступают, им, наверно, видней?
показать весь комментарий
18.10.2014 17:54 Ответить
Однако наберите в Ютюбе ,,Иракский снайпер" или ,,Снайпер Джуба" -там подвиги одного из героев иракского сопротивления. Он хвастается американцами которых убил в Багдаде. В ролике иракского сопротивления выставлены фото убитых американских солдат и видео на котором подтверждено их уничтожение. Однако интересно , каково же было удивление арабов, когда несколько жертв с тех видео вскоре живыми дали интервью журналистам.Нет их ,,ликвидация" не была подделкой или фотошопом.Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были участниками тех видео.Просто их спас тот самый ,,суперброник" которым их обеспечили , послав на войну
показать весь комментарий
18.10.2014 16:58 Ответить
Несколько. А остальные? Броник от пули спасет (это смотря куда попадет), но от взрыва рядом мины - вряд ли. Повторюсь, все зависит от случая. Кому как повезет или не повезет.
показать весь комментарий
18.10.2014 17:20 Ответить
я вижу кацапы бесятся что не он втюхали. будете Зимбабве подавать
показать весь комментарий
18.10.2014 13:17 Ответить
Ну это да. Эстонии они нужнее, млять.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:14 Ответить
Зелёные человеки вдруг там обьявяться , русский мир в Эстонии защищать начнут. А по ним сразу с Жавеллина бабахнут-и русский мир там весь сразу кончиться ещё не начавшись. Правильно чем лечить начавшуюся болезнь , лучше сделать профилактическую прививку. Но это не умаляет цинизма прагматичных американцев.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:03 Ответить
Пока прибалты под крылом нато, никто туда не сунется.
показать весь комментарий
18.10.2014 14:36 Ответить
Ну спасибочки - успокоил...
показать весь комментарий
18.10.2014 16:44 Ответить
Лучше позже, но ЛУЧШЕ ....Хотя точно . Эстонцам они нужнее.Типа как если б Рейган в 1982 году оружие не в Афган моджахедам продал , а в Сан-Марино.
показать весь комментарий
18.10.2014 13:54 Ответить
Монгол-недомірок феєрічний довбойоб - розфуячил Донбас, шукаючи якихось бЕндерівців, отримав під носом купу баз НАТО. Всій "наїпав"
показать весь комментарий
18.10.2014 14:02 Ответить
Думаешь кому-то интересно, что там твой дружок ватник наплел?
показать весь комментарий
18.10.2014 16:47 Ответить
Так уже дрочат на Джавелины,хотя в самой Украине производят неплохие ПТРК..Вы хоть стоимость одного комплекта знаете?И если солдат накроет Градом,или гаубичным огнем-совершенно пофиг будет,чем они вооружены,хоть лазерными мечами)
показать весь комментарий
18.10.2014 15:11 Ответить
Потому что мы производим свои ПТРК, поэтому нам джавелины не нужны, нужно свое производство наращивать. А по поводу градов я тебе скажу следующее: - если солдата градом не накрыло и на него прут вражеские танки, то очень не плохо иметь при себе ПТРК.
показать весь комментарий
18.10.2014 15:44 Ответить
Но некоторые не хотят этого понимать.
показать весь комментарий
18.10.2014 17:21 Ответить
Путлер, ко всему, переиграл и Эстонию, вата рада.
показать весь комментарий
18.10.2014 16:21 Ответить
а в Украину сша не хочет поставить 350 противотанковых комплексов ,бл.....ть
показать весь комментарий
18.10.2014 17:00 Ответить
не бесплатно. дорого наверное. СШП всегда хорошо зарабатывало на войне. вот и тут на истерике продает свое барахло.
показать весь комментарий
18.10.2014 17:27 Ответить
Страница 3 из 3