4965 посетителей онлайн
1 741 39

​Два чешских депутата незаконно посетили оккупированный РФ Крым. Посольство выразило протест

​Два чешских депутата незаконно посетили оккупированный РФ Крым. Посольство выразило протест

Посольство Украины в Чехии выразило протест в связи с незаконным посещеним оккупированного Крыма депутатом Европейского парламента от Чехии Яромиром Когличеком и сенатором Сената Парламента Чехии Ярославом Доубравой.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении посольства Украины в Чехии.

Так, дипломаты выразили решительный протест в связи с этим незаконным посещением.

"Выражаем решительный протест в связи с незаконным посещением депутатом Европейского парламента от Чешской Республики Яромиром Когличеком и сенатором Сената Парламента Чешской Республики Ярославом Доубравой оккупированной Россией территории Автономной Республики Крым... Упомянутым политикам было бы не лишним знать, что в резолюции № 68/262 от 27 марта 2014 года Генеральная Ассамблея ООН - организации, авторитет которой признают даже чешские коммунисты - подтвердила суверенитет и территориальную целостность Украины и призвала страны-члены воздержаться от действий, которые могли бы быть интерпретированы как признание изменения статуса украинского Крыма", - подчеркнули в посольстве.

В заявлении отмечается, что для отбеливания своих преступлений РФ "ищет по всему миру политиков с пониженным порогом политической гигиены", которые готовы посещать аннексированный полуостров.

"Те, кто помогает России оправдать свои преступления, не могут не понимать, что является инструментом в руках Кремля, который, прикрываясь этими "визитами", безнаказанно будет продолжать репрессии, аресты, пытки и убийства украинцев и крымских татар в оккупированном Крыму", - сказано в сообщении.

Посольство Украины подчеркнуло, что наше государство оставляет за собой право применить к иностранным гражданам, которые грубо и систематически нарушают правила въезда на оккупированные территории, "весь спектр санкций, предусмотренный украинским законодательством".

Вместе с тем дипломаты отметили, что большая часть чешского политикума, а также чешское правительство, однозначно стоят на позициях поддержки территориальной целостности Украины и осуждают российскую агрессию против Украины и оккупацию РФ части украинской территории.

Топ комментарии
+4
Чешские коммунисты?
А как они отнеслись к анексии Судет?
Референдум же был.
показать весь комментарий
30.07.2018 12:23 Ответить
+2
Суки, мало их в 68-м кацапы давили танками. С Гитлером в 41-м целовались в десна, теперь с новым фюрером заискивают. Мерзкая куча дерьма этот ЕС. Нужно самим выкарабкиваться, а не надеяться на европидоров.
показать весь комментарий
30.07.2018 12:25 Ответить
+2
Эта чешская коммунофашистская мразь дошла даже до того, что поддержала "признание" в ********** ветеранами тех, кто ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ ВО ВТОРЖЕНИИ В ЧЕХОСЛОВАКИЮ И ПОДАВЛЕНИИ ЧЕХОСЛОВАЦКОГО ВОССТАНИЯ в 1968 году... В его родную страну...
показать весь комментарий
30.07.2018 12:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Чешские коммунисты?
А как они отнеслись к анексии Судет?
Референдум же был.
показать весь комментарий
30.07.2018 12:23 Ответить
Суки, мало их в 68-м кацапы давили танками. С Гитлером в 41-м целовались в десна, теперь с новым фюрером заискивают. Мерзкая куча дерьма этот ЕС. Нужно самим выкарабкиваться, а не надеяться на европидоров.
показать весь комментарий
30.07.2018 12:25 Ответить
А зачем, простите, Путину воевать с ЕС? Для чего? Какие цели? Почему вы так уверены, что Россия хочет воевать с ЕС? Мы конечно не ЕС, но все равно это смешно читать. Что потом делать России с разрушенным от войны ЕС? Восстанавливать? А откуда деньги брать? Евро рухнет на дно, поэтому из ЕС не возьмешь, а торговать с ЕС не получится, ведь он в руинах будет. Да и у ЕС ядерное оружие есть. Почему вы так уверены, что Россия напасть хочет? Какова их цель?
показать весь комментарий
30.07.2018 17:17 Ответить
Вы такой наивный. Сталин тоже вроде был за мир, вот только хотел чужими руками выиграть войну, но Гитлер раскусил грузина и опередил его. Вы мыслите приземленными категориями. А вы не думаете, что есть такой субъект, как сатана и ему не важно, что делать потом с Европой и вообще с цивилизацией. Ему нужно погубить побольше человеческих душ. Для этого он посадил на трон разных стран своих подчиненных - бесов, которые исполняют его волю. В Библии все это отражено. Мы уже на пороге.
показать весь комментарий
30.07.2018 17:26 Ответить
Простите, но это уже бред больного и коверканье истории. Сатана, убийство ради убийства... Ну хорошо, живите с этим. Но вот один момент - в Европе в это не верят и верить не будут. Россия никогда не угрожала, а тут бац, сменился президент в Украине и все, Россия вдруг угрожает. Может проблема не в России, а в украинском мпрезиденте, кто хочет отвлечь народ от настоящих проблемм и списать все проблемы и разворованный бюджет на войну, которую он за день прекратить мог, в начале своего президентского срока? Мне кажется, этот конфликт на востоке Украины на руку вашему президенту. На него он списывает все косяки и все плоды своей коррупции. Но люди верят и это странно.
показать весь комментарий
30.07.2018 17:33 Ответить
Вы почитайте Писание и может вам откроется в новом свете. Ваш Путин бес, а вы ему служите. Вам это доказать? Легко. Сколько божьих он заповедей нарушил? Перечислю основные:Не убивай.Не прелюбодействуй.Не кради.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.Вы служите этому ботоксному дьяволу. Он даже ростом с беса, не говоря о роже. Украина победит, как свет побеждает тьму. Я в этом уверен!
показать весь комментарий
30.07.2018 17:45 Ответить
Да мне на Путина плевать. Он не мой. У меня тут свое правительство и своих дураков хватает. Да мне на Путина плевать. Он не мой. У меня тут свое правительство и своих дураков хватает. Если Вас смущает мой русский язык, могу перейти на немецкий.
показать весь комментарий
30.07.2018 18:23 Ответить
Я тогда, если что, перейду на украинский. Ты даже в Германии остался упоротым кацапом, раз пишешь подобную хрень. Не важно, где ты живешь, важно оставаться человеком, а не путинским чекнутым имперцем. Даже после десятка лет проживания в приличном обществе вас можно легко отличить по манере поведения и письму. Твой ботоксный божок почему-то немецкий язык забыл, хотя раньше щебетал, как попугай Гитлера. Кукла ботоксная похоже не настоящая. По поводу сверхъестественного я не шучу, т.к. имел общение с одним представителем этой армии тьмы. Они знают что и как, в отличие от людей. Вся их затея провалится, но людей погибнет много. Может тебе есть смысл вернуться в родную гавань? Или ты ждешь своих? Твои соплеменники Крым уже в мусорку превратили, Донбасс разбабахали и разворовали, типа, помогли своим. Вы же потомки орды со всеми вытекающими. Славянские языки для вас загадка и менталитет звериный.
показать весь комментарий
30.07.2018 18:45 Ответить
Я бы на вашем месте не шутил - не советую. Ваша фамилия или ник из Мастера и Маргариты пользы вам точно не принесет. С бесовщиной лучше не играть. Меня пытались вовлечь в это дело, но я призвал Бога и он отвел эту нечисть, хотя до этого скептически относился к подобного рода историям. Кто сталкивался с этим меня поймет, а кто нет подумает - сумашедший. Я человек науки и сам был в шоке. Вся эта мировая возня суть зловещего плана - освободить планету от людей.
показать весь комментарий
30.07.2018 21:18 Ответить
Простите, а вы ярый коммунист-националист? Мало того, что вы относитесь с пренебрежением к одной нации, так еще и считаете человеком второго сорта того, кто имеет отличное от вашего мнение. Вы реально считаете, что все жолжны ненавидеть Россию и все что с ней связано? Путин может быть кем угодно, х...лом, уродом и мудаком, мне без разницы. Но вы скорее всего упоротым ватник, но на другой стороне баррикад. Понимаете, для нормальных людей, а их большинство, есть в вашей ситуации с Россией лишь 2 типа идиотов - украинские и российские. Это те, кто орут что защищают Европу/Россию от Российского/Украинского фашизма и кто считает себя самым великим народом.
Единственное отличие между ними это то, что ватник любит Путина, а вышиватник не любит Порошенко. А в остальном они как юратья близнецы.
показать весь комментарий
30.07.2018 20:30 Ответить
Кто бы говорил, только не продажный ватник, живущий в европейской стране. Ты, *****, фамилию свою на мусоре нашел или мама вовремя легла под фашиста? Жрешь европейское сало и рассуждаешь о том, в чем полный баран. Когда к тебе домой придет пьяный урод с автоматом и перестреляет твоих детей, изнасилует тебя и твою жену, отожмет дом и машину а потом ты будешь взывать к соседям, а они тебе скажут, твои проблемы, мы же тут не причем. Так и изнасилованная Грузия и Украина. А ты, паскуда, насмотревшись Киселева, на украинском сайте рассуждаешь, кто прав, а кто виноват, и европейцы тут не причем. Европа вырастила этого ботоксного монстра, она платила за нефть и газ, продавала технологии и оружие, брала взятки и откаты, пригрела этого педофила и обласкала. И сейчас готова ублажать, чтобы только ее это не касалось. Будь уверен, коснется, когда только за фамилию в 41-м расстреливали и ссылали. Украина не последняя жертва этого злобного карлика.
показать весь комментарий
30.07.2018 21:05 Ответить
Я в отличии от тебя, упоротого, на Майдане был 2 раза. Я все стараюсь видеть своими глазами. Я посещаю и Россию и Украину, везде есть свои плюсы. Киев особенно люблю. И я вот что хочу тебе сказать, если ты реально думаешь, что война каснется нас, то ты дурак. Война кончилась в 45. Есть малые региональные конфликты. Не будет больше войн таких, какие были ранее. Потому что миром правят деньги, а деньги на таких войнах да с таким оружием не заработаешь. Войны ушли в другую плоскость. А в этой плоскости Россия очень слаба. Так что мы совершенно спокойны. Но вам войну надо завязывать. Ведь условия Донбасса уже выполнены. Правда по указке из США, но выполнены. Поэтому пора завязывать. Ну а что до Путина, никто и не сомневается, что там его рука. Но как я вижу из новостей, Донбасс сливают. Но как только ВСУ начинает наступления, снова поддерживают. Вам бы набраться терпения и он вернется. Но нет, как в 14 году не хотели выборов ждать, так и тут. Боком выйдет. Неужели уроки ничему не учат?
показать весь комментарий
31.07.2018 12:02 Ответить
Россия не угрожала? Странно, а Польша, Литва, Латвия уверены в обратном. А Грузия, Украина и Молдова уже на своей шкуре почувствовали. Или во всех случаях Порошенко виноват? Даже писать лень, потому как таким упоротым сложно что-то объяснять. Колонны бронетехники и обстрелы из рашки тоже Порошенко лично заказывал? То что у оплаченцев есть системы ПВО, ПРО, системы РЭБ, артиллерия с бесконечным количеством боеприпасов (а складов-то там и не было), сотни танков Вас не смущает. Там танков больше, чем в Германии! И это не фантастика. Плюс "братская армия по-вызову" на границе. Эту войну можно прекратить за один день? Вам бы фантастические рассказы писать. Послушайте лучше, что Волкер говорит - у него голова есть, в отличие от Ваших политиков.
показать весь комментарий
30.07.2018 23:58 Ответить
Помните какие требования были вначале у Донбасса? Особый статус им нужен был, т.е децентрализация. И ведь вроде как это реализовалось. Поправьте меня, если не так. Вроде США требовали децентрализация. А как только Порошенко пришел к власти, все ждали, что он подпишет указ об этом и война прекратится. По крайней мере, Донбассу было бы нечем крыть. А так, типа есть идея и т.д. Я считаю, что Порошенко обязан был подписать такой закон. Это показало бы всем, что он на все готов, ради прекращения войны. А так получается, что в войне он нашел отмазку от всего того, что могло прилететь в его сторону.
показать весь комментарий
31.07.2018 12:07 Ответить
Я-то как раз помню, потому как находился там. Какие требования Донбасса? По версии парашаСМИ, или те что менялись каждую неделю?

Не было там требований. Сначала группы в соцсетях поразрастались до невообразимых размеров (пополнились новыми "луганчанами", "дончанами", "ровенчанами" из Москвы, Питера, Мурманска - они даже не скрывали этого, а те что скрывали почему-то в своих архивах даже фотографий "родных" городов не имели), параллельно нагнеталась атмосфера в парашаСМИ. Потом были митинги около памятников Ленину - охраняли от "правосеков", которые "ехали" со Львова. Потом правосеков не дождались и решили позахватывать здания. Причем вовсе не митингующие бабушки. А нормальные такие боевики с автоматами, пулеметами , гранатаметами. Точнее, как решили захватывать? Приехали непонятно откуда и захватили. А потом в Луганске на собрании "выбрали" Болотова. Точнее как выбрали? Его в принципе никто не знал. Но люди из его команды сказали, что будет он, потому как Мозговой еще за деньги, якобы полученные ранее из Москвы, не отчитался.
А потом от этой команды начали поступать требования. Причем менялись они не то, что каждую неделю, а практически каждый день. И самое интересное, что с ними собирались говорить. И даже Турчинов уже собирался туда ехать, но там решили что он не достин их внимания. Начали кричать, что проведут референдум и рашка их заберет.
Вот собственно и все. К слову, реферндума-то и не было. Ну не видел я людей возле своего участка! А по поселкам так и вообще не проводили.
И что в твоем понятии означает децентрализация? Ты ее часом с федерализацией не путаешь? Это правительство при всех недостатках изначально взяло курс на децентрализацию. Столько полномочий у регионов еще не было никогда. Но только лугандону это бы не помогло. На него Киев всегда имел очень ограниченное влияние. Там свои князьки все время правили. Они же и довели его до такого состояния.
показать весь комментарий
01.08.2018 00:47 Ответить
По поводу Польши и Прибалтики. Они всегда истерили. В основном для того, чтобы поднять тот или иной рейтинг политика или выпросить денег. На них уже внимания никто не оьращает и это их еще более бесит. Всп эти их истерики уже в достаточной мере приелись Западу. Ну а в 20 году заканчивается финансирование Польши (где-то читал в нашей газете) и она уже начинает искать новые пути халявных денег. Вон Германии предъявила за 2 мировую на 1 триллион и России тоже пытается. Это очень похоже на обыкновенное вымогательство с элементами игры на общественном мнении и попыткой откопать старый гроб, чтобы вытащить из трупа золотые коронки. Так что Польша и Прибалтика очень плохой пример. Фины вон вообще спокойны. На великах патрулируют. Хотя рядом порт с атомными подводными лодками. Япония так же не нервничает, даже США по фиг, хотя до их берега вроде 30 км от российского берега. Так что нервничают только те, кто либо первый начинает, либо хотят под это дело денег выпросить. Все ради бабла.
показать весь комментарий
31.07.2018 12:16 Ответить
А тебя тоже нужно "танками давить"? Если ты украинец", и Сташинский, двойной агент УПА и НКВД, тоже украинец, то ты отвечаешь полностью за действия Сташинского... Логично? Судя по твоей "логике" - да...
Да, в чешской и словацкой среде, во времена Второй Мировой, был широко распространён коллаборационизм, да, чехи и словаки работали всю войну на своих оборонных предприятиях - не менее ТРЕТИ танков нацистской Германии вышло из цехов чехословацких заводов. Но это не значит, что можно оскорблять весь народ за проступки отдельных его представителей... Наряду с коллаборантами, были и Йозеф Габчек, Ян Кубиш, уничтожившие Гейдриха... А в наше время есть чехи, провожавшие своего президента Земана, едущего на очередное "жополизание" Путину, вывешенными огромными красными трусами...
показать весь комментарий
30.07.2018 13:31 Ответить
Что я не так сказал? Чехи, венгры, французы и др., имея современные армии и флот, могли спокойно дать отпор Гитлеру, но в то время, как и сегодня, им хорошо и сытно жилось, а тут нужно воевать. Потом они пошли воевать не против, а за Гитлера, которого в конце концов дружно предали. Это и называется **********. То же самое происходит сегодня. Пока Украина в одиночку воюет с Путлером, за ее спиной ЕС строит Северный поток, втихаря нарушает эмбарго и мечтает о снятии санкций. У нас друзья только США, Канала и Австралия. Остальные - это жующее стадо баранов, которые думают, что хищника можно задобрить колбасой, когда он попробовал крови.
показать весь комментарий
30.07.2018 15:07 Ответить
"Не включай дурака" и "не съезжай с темы". Ты оскорбил ВЕСЬ народ, за грехи некоторых его представителей. Я тебе на это указал... И не надо здесь "очком крутить" - Та я не така, та не так, та не туди...". Просто, умные люди давно советуют: "Прежде, чем что-то сказать, убедитесь, что Ваш язык соединён с мозгом...".
показать весь комментарий
30.07.2018 15:21 Ответить
В моем городе в оккупацию стояли в 41-м немного немцев, в остальном итальянцы, чехи и венгры. Может им спасибо за это сказать, что мало нас убили. Ничего с тех пор не изменилось. ЕС - это сборище продажных торгашей, Я говорю так, как есть. Поедь в Польшу и посмотри, как поляки любят нас украинцев, хотя сами только недавно из жопы вылезли. Я в 80-е там бывал и видел, как они за рубли готовы были на все, а тут стали большими панами, а наши дураки, благодаря петиному безвизу, туда батрачить едут. Я с голоду подыхать буду, но такого унижения не потерплю.
показать весь комментарий
30.07.2018 15:36 Ответить
Читая твои комментарии, создаётся впечатление, что я с репродуктором разговариваю... Я "Про Фому, а ты - про Ерёму..." Я тебе о том, что в каждой нации есть люди, и есть уроды и сволочи, однако самих по себе "хороших" и "плохих" наций не бывает, а ты свою заезженную пластинку елозишь - "**********"... Были в войну немцы, спасавшие от смерти украинцев, а были украинцы, в угоду немцам украинцев убивавшие. Когда венгры с немцами жгли Корюковку (райцентр Черниговской области), в домах, куда заходили мадяры, ни одной души живой не осталось. А некоторые люди выжили, потому что в их дома немцы заходили. Я знаком с женщиной, мать которой так спаслась. Немец зашёл в дом, где была она с соседкой, ткнул пальцем в пол, приказал:"Нидер!" Те упали на пол, под стол, он дал очередь в потолок, ушёл, закрыв дверь. Мать осталась жива, выросла, вышла замуж и теперь мать шестерых детей и кучи внуков и правнуков. А в Хатыни карательный оряд, состоящий из бывших офицеров РККА (в основном, русской, украинской и беларуской национальностей), резню устроил, расстреляв и спалив кучу людей...
Мою бабку, отцову тётку, угнали в Германию. Она там у бауэра работала. Говорила, что относился как к людям, считал её и подружку с Полтавщины, почти членами своей семьи. Никто и пальцем не трогал. (сказала, что такого человеческого отношения она дома, в колхозе работая, не видела). Единственный человек, кто их не любил - невестка, жена младшего сына. Она надзирателем в лагере была. А пришли "наши", бабушка с подружкой, на радостях, наварили котёл борща, и в бидоне отвезли солдатам. Те борщ съели, спирта напились и полезли к ним. Бабушка убежала, а подружка - не смогла. Под утро вернулась, в какой-то брезент замотанная и измордованная. Три дня пролежала в сарае, а потом повесилась...
показать весь комментарий
30.07.2018 16:08 Ответить
Так ведь об этом и речь. Есть особые нации где быдло преобладает. СССР, как раз к таким и относились. У мадьяров азиатская кровь играет, они жесткие по натуре. Но воины слабенькие, это уже давно не страшные гунны. Согласен, что в каждой нации есть и те и другие, но % разный. Например среди цыган % порядочных меньше в силу их образа жизни и адаптации в обществе. Почему знаю? В моем регионе много цыган, некоторых знаю лично. В городе котором живу каждый сотый цыган. Так же в силу разного менталитета присущего разным народам этот процент будет меняться. Европейцы не плохие, они просто безучастные, им безразлично, а нам бы хотелось что бы нас поддерживали и любили. Фишка в том, что мы такие же.
показать весь комментарий
30.07.2018 16:38 Ответить
Так я этому "долбню" это и пытаюсь разъяснить, а ему, "как горохом об стену"... А всё началось с того, что два чешских депутата поехали в Крым... В результате у него, как у сапёра Водички, из "Похождений бравого солдата Швейка", Ярослава Гашека, "переклинило": "Все чехи сволочи и рашисты!" (у Водички этими сволочами были ВСЕ мадьяры).
показать весь комментарий
30.07.2018 17:28 Ответить
Ну и что ты хочешь этим доказать. В войну немцы своих сателлитов и союзников за людей вообще не считали. Моих не угоняли, моих гнобили по месту. Мой дед на войне воевал с 39-го по 44-й, закончил концлагерем, сначала немецким, потом советским, а моя бабуля с двумя маленькими детьми, как жена командира, от немцев у евреев пряталась, пока твои у бюргера отъедались. А после войны в голодовку ее еще и посадили, за то, что меняла у венгров шмотки на еду, т.к. деда-героя сослали в тундру. Второй дед прошел войну шофером, возил по дороге жизни еду, а потом сидел на зоне за то, что сбил после Победы немецкого бюргера на мосту. А мою мать маленькой пьяный немец держал за ноги над колодцем, хотел утопить если бы не прабабка, которая стала умолять на коленях, то я бы не родился. Я никогда этого не забуду. Нынешние европейские соплежуи недалеко ушли от своих хитрожопых предков
показать весь комментарий
30.07.2018 17:04 Ответить
Всё, "закрываем тему"... Мне надоело с репродуктором разговаривать...
показать весь комментарий
30.07.2018 17:09 Ответить
Акереть, герои. Прекрасно знаю настроения рядовых чехов. Украинцы? Качественные недорогие работники. Украина? Какая разница, что там у них, до границы 800 км а потом до Донбасса еще 1500. Для них Это другой мир. К стати к россиянам относятся лучше потому, что знают их как туристов (достаточно состоятельных, быдло в основном на моря ездят, культура Европы их не интересует) и по мировой литературной классике.
показать весь комментарий
30.07.2018 16:21 Ответить
Ну, "бомбардир" их поголовно в "рашисты" записал, танками давить хочет...
показать весь комментарий
30.07.2018 16:30 Ответить
Эта чешская коммунофашистская мразь дошла даже до того, что поддержала "признание" в ********** ветеранами тех, кто ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ ВО ВТОРЖЕНИИ В ЧЕХОСЛОВАКИЮ И ПОДАВЛЕНИИ ЧЕХОСЛОВАЦКОГО ВОССТАНИЯ в 1968 году... В его родную страну...
показать весь комментарий
30.07.2018 12:32 Ответить
Коммунонацистская?
показать весь комментарий
30.07.2018 12:35 Ответить
Я так и не могу понять!Крым чеейй ?Украинский или сруський ?
показать весь комментарий
30.07.2018 12:32 Ответить
Крымскотатарский.
показать весь комментарий
30.07.2018 12:36 Ответить
Русские трижды подвергли депортации коренной народ Крымского полуострова - крымских татар (после 1783 г., после 1856 г., 18-20 мая 1944 г.).
показать весь комментарий
30.07.2018 12:53 Ответить
У этих когличековдубрав раздулись лопатники. Что им до украинских проблем,пока кадыровец с автоматом наперевес не высадит ногой двери в их дома.
показать весь комментарий
30.07.2018 12:56 Ответить
И об этом...Два чеські депутати незаконно відвідали окупований РФ Крим. Посольство висловило протест - Цензор.НЕТ 106http://racurs.ua/ua/n108770-tureckyy-jurnalist-publichno-poprosyv-**********-vladu-ne-vydavaty-yogo-ankari Турецький журналіст публічно попросив українську владу не видавати його Анкарі
показать весь комментарий
30.07.2018 13:04 Ответить
Воронеж,Воронеж..тут арта скрепно накріла суровую челябинскую деревню!http://uralpress.ru/news/proisshestviya/na-yuzhnom-urale-vo-vremya-ucheniy-artilleriyskie-snaryady-popali-v-doma-mirnyh
показать весь комментарий
30.07.2018 13:13 Ответить