10009 посетителей онлайн
9 337 99

Вероятность проникновения вируса Эбола в Украину высока, - Минздрав

Исполняющий обязанности министра здравоохранения Василий Лазоришинец уверяет, что вероятность проникновения вируса Эбола на территорию Украины достаточно высока.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Если она (Эбола) попала в Россию, Польшу и Румынию, то вероятность попадания в Украину - очень высока", - заявил он.

Читайте также: Мусий отстранен "за полный провал и коррупцию в Минздраве", - Яценюк

Лазоришинец отметил, что Министерство здравоохранения на данный момент сотрудничает с экипажами самолетов, сотрудниками Государственной пограничной и Государственной фискальной служб.

При этом Минздрав четко описал им симптомы, по которым можно выявить болезнь.

Кроме того, Лазоришинец отметил необходимость закупки специальной одежды медицинским работникам для их защиты от вируса. По его словам, Минздрав обратился во Всемирную организацию охраны здоровья с просьбой выделить спецодежду для украинских медиков.

Читайте также: В Минздраве подтвердили информацию о расстреле террористами машины "скорой помощи" на Донетчине

"Последствия могут быть катастрофическими, поскольку летальность составляет до 60%", - заявил он.

Лазоришинец сообщил, что количество погибших из-за вируса составляет более 4 тыс. человек.

Напомним, ранее депутат Верховной Рады, председатель партии "Гражданская позиция" Анатолий Гриценко считает, что Минздрав не готов к проникновению вируса Эбола в Украину.

Топ комментарии
+11
Зайшов на Цензор-забань колорада-гада і не відповідай йому!!!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:20 Ответить
+8
По мне, вирус "рЮцкого мира" по-страшнее и вакцинации не поддается(
показать весь комментарий
20.10.2014 15:21 Ответить
+5
Вот что написала Юлия Латынина об этом:
Миф о лихорадке Эбола

Африка многократно являлась источником страшных эпидемий. В середине VI в. н. э. чума, пришедшая из Африки, убила от 30 до 80% (в разных регионах) жителей Римской империи, в середине XIV в. чума, пришедшая из Африки, убила от 30 до 80% (в разных регионах) жителей Европы. Самолетов и поездов тогда не было, чума путешествовала с кораблями, крысами и блохами. В XX в. Африка подарила нам СПИД.
Вирус (точнее, вирусы, их несколько разновидностей) Эболы существует в Африке тысячи лет. Как получилось, что ужасный, страшный, хуже Путина и ИГИЛ, вирус(ы) никогда не вызывал эпидемий, подобных эпидемиям чумы, оспы или холеры, и был открыт только в 1976?
Как получилось, что с 1976 г. все 13 вспышек Эболы были ограничены Африкой? Как получилось, что даже в Африке количество жертв обыкновенно бывало не очень велико? (В 2007-м вспышка в Уганде унесла 37 жизней, а в 2012-м - 17.)
Итак, поехали.
Первое. ВОЗ утверждает, что смертность от Эболы составляет «до 90%». Это вранье. Точнее, особая разновидность вранья, которая в исламе называется «таврия». Это когда человек говорит нечто, что формально соответствует правде, но прекрасно знает, что собеседник поймет его не так.
90-процентной смертности Эбола достигла только один раз, в 2003-м в Конго, когда из 143 заболевших погибли 128. Даже в нынешней эпидемии смертность составляет около 50%, а бывали эпидемии, когда смертность опускалась до 25%. (Ниже мы поймем, что именно, кроме разницы в штаммах вирусов, обуславливает столь большие различия в смертности.)
Второе, и самое главное. Как распространяется Эбола? Ответ: она не распространяется воздушно-капельным путем. Она распространяется только через контакт с кровью или с жидкостью, отторгнутыми пациентом. (Семя мужчины, перенесшего лихорадку Эбола, в течение 3 месяцев тоже может служить источником заражения.)
В переводе на русский: эпидемия Эболы случается в обстановке тотальной антисанитарии. Поэтому, когда ВОЗ в своей методичке по поводу Эболы на первой странице пишет, что вирус распространяется «от человека к человеку», - это все то же создание паники и «таврия», вранье умолчанием. Вирус, передающийся, только если вы пользуетесь зараженным шприцом или ходите в туалет, типа сортира, - не может стать причиной эпидемии в развитой стране.
Третье, еще более главное. Знаете ли вы, какой самый главный фактор смерти при Эболе? Тот же, что при холере. Обезвоживание. Дайте пациенту достаточно питья и ставьте ему капельницу с физраствором для восполнения в организме недостатка калия, магния, - и ваши 90% смертности превратятся в 90% выживаемости. Те самые «растворяющиеся» органы при Эболе - это не результат действия вируса, это результат вымывания из организма с рвотой и поносом необходимых для его функционирования минеральных веществ.
Четвертое. Эболой заболели 4 американца. Все четверо, естественно, заразились в Африке и были перевезены в США. Знаете, какая среди них была смертность? Правильно, 0%. Трое выздоровели, один еще лечится.
Отчего? Медсестра Нэнси Райтбол получила экспериментальное лекарство ZMapp; д-р Кент Брантли отказался от лекарства в пользу медсестры (лекарства хватало только на одну порцию); д-р Ричард Сакра получил кровь от выздоровевшего д-ра Брантли и экспериментальное лекарство TKM-*****, но, самое главное, они получили уход - питье и капельницы. Американские врачи, лечившие их, честно признались, что не знают, что больше помогло: лекарства или «общая поддерживающая терапия»?
Еще раз: при нормальном уходе смертность от Эболы тут же составила 0%. В нормальной стране заразность Эболы тут же упала до 0%.
В 1972-м американский врач-миссионер, д-р Том Кернс, работал в Конго и поранился скальпелем по время вскрытия умершего от Эболы пациента. (Напомню: об Эболе тогда вовсе не знали.) Он выжил. Знаете, как? Правильно, его жена в крытой банановыми листьями хижине ставила ему самодельные капельницы.
Пятое. Нам говорят, что от «Эболы нет лекарства». Это вранье. Лекарства уже есть - TMK-***** и ZMapp. Если медицинская бюрократия, которая громко оретО Страшной Опасности Эболы, одновременно в силу некомпетентности и неповоротливости не может одобрить лекарства от Эболы, то это означает, что смертельной является не Эбола, а сама бюрократия. Так и от туберкулеза можно запретить все лекарства, а потом орать: «Смертельная болезнь - туберкулез! От нее - нет лекарств!» (Кстати: японский Favipiravir от гриппа тоже помогает от Эболы.)
Шестое. Нам говорят, что от «Эболы нет вакцины». Вранье. Вакцина есть. Она создана GlaxoSmithKline, которая, кстати, еще несколько месяцев назад, в самом начале эпидемии, позвонила в ВОЗ и спросила: не нужна ли им вакцина? GlaxoSmithKline вежливо послали на три буквы.
Седьмое. Тот факт, что и лекарства, и вакцина от действительно тяжелейшей и опаснейшей болезни (удар, который Эбола наносит по организму, трудно переоценить) до сих пор находятся, по сути, в экспериментальной стадии и медицинская бюрократия не почесалась их одобрить, - как раз и связан с тем, что все врачи прекрасно знают: развитым платежеспособным странам Эбола ни с какого боку не угрожает.
Итого: эпидемии Эболы происходят в Африке, и только в Африке, из-за тотальной антисанитарии и тотального же отсутствия медицины. Нет никакого шанса, что вирус, который передается с зараженными шприцами и рвотными массами и убивает жертву за счет обезвоживания, - может стать причиной эпидемии в США, России или даже Албании.
Это совершенно та же самая история, что с землетрясением на Гаити. Помните? В 2010 году на Гаити случилось землетрясение магнитудой 7 баллов, и погибли 220 тысяч человек. Через пару месяцев в Чили случилось землетрясение магнитудой 8,8, и погибли около 700 человек. Напомню, что при возрастании магнитуды на единицу энергия землетрясения возрастает в 32 раза и что магнитуда 7 отвечает нижней границе разрушительных землетрясений.
То есть на Гаити люди гибли не из-за землетрясения, а из-за тотальной нищеты и дерьма, из которого были построены дома. В современном мире нет (ну почти нет) природных катастроф, есть катастрофы социальные. Для вирусов это так же верно, как для землетрясений.
Знаете, что является при Эболе одним из векторов? Первоначальным источником заражения? Мясо наших двоюродных братьев - шимпанзе и орангутанов. Это - практически людоедство: шимпанзе обладает интеллектом 4-летнего ребенка. Вы будете есть 4-летнего ребенка? А в Конго едят, и не только обезьян, но и пигмеев тоже.
Знаете, сколько убила Эбола во время нынешней, действительно самой большой в истории вспышки? 2900 человек из 6200 заболевших. Знаете, сколько, по данным той же ВОЗ, в год погибает от гриппа? 250-500 тысяч человек.
Итого: что мы имеем? Мы имеем нищие африканские страны, в которых да, тяжелая, да, опаснейшая, Эбола является всего лишь одним из симптомов социальной болезни, известной как failed state. Мы имеем международную бюрократию, которая в силу своей неповоротливости не регистрирует лекарства и вакцины, а потом кричит: «Дайте Нам Денег, Чтобы Спасти Человечество от Гибели!» И мы имеем президента Обаму, который не может совладать с реальными проблемами - с 50 млн американцев на продуктовых карточках, с исламским халифатом, с Путиным - и объявляет главной проблемой лихорадку Эбола, которая ни с какого боку не угрожает Америке.
Когда вы не умеете решать настоящих проблем, надо выдумать фальшивую. Ее проще решать.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
в рф кстати факт появления эболы не подтвердился...
показать весь комментарий
20.10.2014 15:19 Ответить
НЕ ВЕРЮ !!!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:24 Ответить
не верьте... я думаю врядли бы журналюги снимали и брали интервью у мамы с дочкой, у которых это подозревали.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:25 Ответить
Забавно незнал что в рф мама и доця мужского пола могут быть и плюс очень негативно раскритиковали рф за непредоставление информации о случаях эболы !!!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:31 Ответить
Так рф и наличие войск рф в Украине не подтвердило и сбитие "Боинга", аварию подлодки,смерть своих десантников тоже не подтвердило.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:28 Ответить
так а зачем подтверждать то чего нет? были бы неопровержимие доказательства... то никто бы и не просил подтвердить
показать весь комментарий
20.10.2014 15:31 Ответить
Зайшов на Цензор-забань колорада-гада і не відповідай йому!!!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:20 Ответить
у них сегодня как прорвало (
показать весь комментарий
20.10.2014 15:21 Ответить
Хотели пообщаться аргументированно, только и всего.(
показать весь комментарий
20.10.2014 15:25 Ответить
осеннее обострение. " Я обычно, как напьюсь, головой об стенку бьюсь.То ли вредно мне спиртное, то ли просто возрастное...." по ходу передоз стекломоя...
показать весь комментарий
20.10.2014 15:27 Ответить
По мне, вирус "рЮцкого мира" по-страшнее и вакцинации не поддается(
показать весь комментарий
20.10.2014 15:21 Ответить
мда, все думал, чего не хватало. А вот оно...
показать весь комментарий
20.10.2014 15:21 Ответить
Отправляйтесь в спам,милейший) думайте и дальше)
показать весь комментарий
20.10.2014 15:22 Ответить
То есть, готовы переболеть Эболой, только чтобы не тот вирус?
показать весь комментарий
20.10.2014 15:26 Ответить
Во блин! А что же делать?
показать весь комментарий
20.10.2014 15:21 Ответить
***** НА Раисе - это писец)
показать весь комментарий
20.10.2014 15:25 Ответить
Корбен Даллас, все ждут тебя.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:32 Ответить
http://youtu.be/W23MIAOENaU Петух Моторола стреляет по своим же петухам
показать весь комментарий
20.10.2014 15:21 Ответить
чечены ****** русских даже на Украине
показать весь комментарий
20.10.2014 15:29 Ответить
билять, нам только Эболы не хватает. С рашистами бы разобраться...
показать весь комментарий
20.10.2014 15:23 Ответить
т.е. вы - паразиты и зараза?
показать весь комментарий
20.10.2014 15:25 Ответить
гірше
показать весь комментарий
20.10.2014 15:27 Ответить
Нагнетают.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:24 Ответить
иди в спам
показать весь комментарий
20.10.2014 15:26 Ответить
Не волнуйся, Обама же пообещал, что с Эболой воевать будет.., так что, готовьтесь, ждите..
показать весь комментарий
20.10.2014 15:27 Ответить
http://phpworking.ru/obo-vsem/kak-mnogo-vremeni-proshlo-bolshe-goda-ne-pisal/ Житель крыма о происходящем на полуострове
показать весь комментарий
20.10.2014 15:24 Ответить
меняется, в лучшую сторону... только медленно
показать весь комментарий
20.10.2014 15:26 Ответить
всё относительно, у кого то в худшую, у кого то в лучшую.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:29 Ответить
Самый вероятный способ заражения - половой. Также большой опасности подвергаются врачи, так как эбола передается через кровь. Есть ничтожный риск инфицирования от соприкасания с зараженными поверхностями. Но риск невелик.

Людям, которые не шастают по проституткам, особо переживать не нужно. Воздушно-капельно болезнь не передается.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:24 Ответить
писали что передается кстати
и еще писали что это болезнь грязных рук
показать весь комментарий
20.10.2014 15:27 Ответить
Нет, не передается. Единственно как можно заразиться в данном случае, это если биологическая жидкость зараженного попадет на открытую рану (порез) или слизистую.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:29 Ответить
Просто представьте, что было бы, распространяйся вирус воздушно-капельно. Я уж про грязные руки не говорю: Африка и чистые руки... Это была бы пандемия в масштабах всей Африки, а потом и мира. Причем за считанные месяцы заболели бы десятки и сотни миллионов людей. А при такой смертности это было бы не менее разрушительно, чем чума в средние века. Но этого и близко нет.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:39 Ответить
Вот что написала Юлия Латынина об этом:
Миф о лихорадке Эбола

Африка многократно являлась источником страшных эпидемий. В середине VI в. н. э. чума, пришедшая из Африки, убила от 30 до 80% (в разных регионах) жителей Римской империи, в середине XIV в. чума, пришедшая из Африки, убила от 30 до 80% (в разных регионах) жителей Европы. Самолетов и поездов тогда не было, чума путешествовала с кораблями, крысами и блохами. В XX в. Африка подарила нам СПИД.
Вирус (точнее, вирусы, их несколько разновидностей) Эболы существует в Африке тысячи лет. Как получилось, что ужасный, страшный, хуже Путина и ИГИЛ, вирус(ы) никогда не вызывал эпидемий, подобных эпидемиям чумы, оспы или холеры, и был открыт только в 1976?
Как получилось, что с 1976 г. все 13 вспышек Эболы были ограничены Африкой? Как получилось, что даже в Африке количество жертв обыкновенно бывало не очень велико? (В 2007-м вспышка в Уганде унесла 37 жизней, а в 2012-м - 17.)
Итак, поехали.
Первое. ВОЗ утверждает, что смертность от Эболы составляет «до 90%». Это вранье. Точнее, особая разновидность вранья, которая в исламе называется «таврия». Это когда человек говорит нечто, что формально соответствует правде, но прекрасно знает, что собеседник поймет его не так.
90-процентной смертности Эбола достигла только один раз, в 2003-м в Конго, когда из 143 заболевших погибли 128. Даже в нынешней эпидемии смертность составляет около 50%, а бывали эпидемии, когда смертность опускалась до 25%. (Ниже мы поймем, что именно, кроме разницы в штаммах вирусов, обуславливает столь большие различия в смертности.)
Второе, и самое главное. Как распространяется Эбола? Ответ: она не распространяется воздушно-капельным путем. Она распространяется только через контакт с кровью или с жидкостью, отторгнутыми пациентом. (Семя мужчины, перенесшего лихорадку Эбола, в течение 3 месяцев тоже может служить источником заражения.)
В переводе на русский: эпидемия Эболы случается в обстановке тотальной антисанитарии. Поэтому, когда ВОЗ в своей методичке по поводу Эболы на первой странице пишет, что вирус распространяется «от человека к человеку», - это все то же создание паники и «таврия», вранье умолчанием. Вирус, передающийся, только если вы пользуетесь зараженным шприцом или ходите в туалет, типа сортира, - не может стать причиной эпидемии в развитой стране.
Третье, еще более главное. Знаете ли вы, какой самый главный фактор смерти при Эболе? Тот же, что при холере. Обезвоживание. Дайте пациенту достаточно питья и ставьте ему капельницу с физраствором для восполнения в организме недостатка калия, магния, - и ваши 90% смертности превратятся в 90% выживаемости. Те самые «растворяющиеся» органы при Эболе - это не результат действия вируса, это результат вымывания из организма с рвотой и поносом необходимых для его функционирования минеральных веществ.
Четвертое. Эболой заболели 4 американца. Все четверо, естественно, заразились в Африке и были перевезены в США. Знаете, какая среди них была смертность? Правильно, 0%. Трое выздоровели, один еще лечится.
Отчего? Медсестра Нэнси Райтбол получила экспериментальное лекарство ZMapp; д-р Кент Брантли отказался от лекарства в пользу медсестры (лекарства хватало только на одну порцию); д-р Ричард Сакра получил кровь от выздоровевшего д-ра Брантли и экспериментальное лекарство TKM-*****, но, самое главное, они получили уход - питье и капельницы. Американские врачи, лечившие их, честно признались, что не знают, что больше помогло: лекарства или «общая поддерживающая терапия»?
Еще раз: при нормальном уходе смертность от Эболы тут же составила 0%. В нормальной стране заразность Эболы тут же упала до 0%.
В 1972-м американский врач-миссионер, д-р Том Кернс, работал в Конго и поранился скальпелем по время вскрытия умершего от Эболы пациента. (Напомню: об Эболе тогда вовсе не знали.) Он выжил. Знаете, как? Правильно, его жена в крытой банановыми листьями хижине ставила ему самодельные капельницы.
Пятое. Нам говорят, что от «Эболы нет лекарства». Это вранье. Лекарства уже есть - TMK-***** и ZMapp. Если медицинская бюрократия, которая громко оретО Страшной Опасности Эболы, одновременно в силу некомпетентности и неповоротливости не может одобрить лекарства от Эболы, то это означает, что смертельной является не Эбола, а сама бюрократия. Так и от туберкулеза можно запретить все лекарства, а потом орать: «Смертельная болезнь - туберкулез! От нее - нет лекарств!» (Кстати: японский Favipiravir от гриппа тоже помогает от Эболы.)
Шестое. Нам говорят, что от «Эболы нет вакцины». Вранье. Вакцина есть. Она создана GlaxoSmithKline, которая, кстати, еще несколько месяцев назад, в самом начале эпидемии, позвонила в ВОЗ и спросила: не нужна ли им вакцина? GlaxoSmithKline вежливо послали на три буквы.
Седьмое. Тот факт, что и лекарства, и вакцина от действительно тяжелейшей и опаснейшей болезни (удар, который Эбола наносит по организму, трудно переоценить) до сих пор находятся, по сути, в экспериментальной стадии и медицинская бюрократия не почесалась их одобрить, - как раз и связан с тем, что все врачи прекрасно знают: развитым платежеспособным странам Эбола ни с какого боку не угрожает.
Итого: эпидемии Эболы происходят в Африке, и только в Африке, из-за тотальной антисанитарии и тотального же отсутствия медицины. Нет никакого шанса, что вирус, который передается с зараженными шприцами и рвотными массами и убивает жертву за счет обезвоживания, - может стать причиной эпидемии в США, России или даже Албании.
Это совершенно та же самая история, что с землетрясением на Гаити. Помните? В 2010 году на Гаити случилось землетрясение магнитудой 7 баллов, и погибли 220 тысяч человек. Через пару месяцев в Чили случилось землетрясение магнитудой 8,8, и погибли около 700 человек. Напомню, что при возрастании магнитуды на единицу энергия землетрясения возрастает в 32 раза и что магнитуда 7 отвечает нижней границе разрушительных землетрясений.
То есть на Гаити люди гибли не из-за землетрясения, а из-за тотальной нищеты и дерьма, из которого были построены дома. В современном мире нет (ну почти нет) природных катастроф, есть катастрофы социальные. Для вирусов это так же верно, как для землетрясений.
Знаете, что является при Эболе одним из векторов? Первоначальным источником заражения? Мясо наших двоюродных братьев - шимпанзе и орангутанов. Это - практически людоедство: шимпанзе обладает интеллектом 4-летнего ребенка. Вы будете есть 4-летнего ребенка? А в Конго едят, и не только обезьян, но и пигмеев тоже.
Знаете, сколько убила Эбола во время нынешней, действительно самой большой в истории вспышки? 2900 человек из 6200 заболевших. Знаете, сколько, по данным той же ВОЗ, в год погибает от гриппа? 250-500 тысяч человек.
Итого: что мы имеем? Мы имеем нищие африканские страны, в которых да, тяжелая, да, опаснейшая, Эбола является всего лишь одним из симптомов социальной болезни, известной как failed state. Мы имеем международную бюрократию, которая в силу своей неповоротливости не регистрирует лекарства и вакцины, а потом кричит: «Дайте Нам Денег, Чтобы Спасти Человечество от Гибели!» И мы имеем президента Обаму, который не может совладать с реальными проблемами - с 50 млн американцев на продуктовых карточках, с исламским халифатом, с Путиным - и объявляет главной проблемой лихорадку Эбола, которая ни с какого боку не угрожает Америке.
Когда вы не умеете решать настоящих проблем, надо выдумать фальшивую. Ее проще решать.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:25 Ответить
ВИРУС ЭБОЛА В КРЕМЛЕ !!!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:25 Ответить
гоните в шею этого и.о. министра. эбола опасна меньше, чем грипп.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:25 Ответить
Ну да ниодного в Европе нисчитая гдето 10 сдохших, пример посмотрите хотябы сводки новостей по Испании щас тут так всех телепает особенно кто живет в Алькарконе )))
показать весь комментарий
20.10.2014 15:41 Ответить
Знаете ли вы, какой самый главный фактор смерти при Эболе? Тот же, что при холере. Обезвоживание. Дайте пациенту достаточно питья и ставьте ему капельницу с физраствором для восполнения в организме недостатка калия, магния, - и ваши 90% смертности превратятся в 90% выживаемости. Те самые «растворяющиеся» органы при Эболе - это не результат действия вируса, это результат вымывания из организма с рвотой и поносом необходимых для его функционирования минеральных веществ.
Четвертое. Эболой заболели 4 американца. Все четверо, естественно, заразились в Африке и были перевезены в США. Знаете, какая среди них была смертность? Правильно, 0%. Трое выздоровели, один еще лечится.
Отчего? Медсестра Нэнси Райтбол получила экспериментальное лекарство ZMapp; д-р Кент Брантли отказался от лекарства в пользу медсестры (лекарства хватало только на одну порцию); д-р Ричард Сакра получил кровь от выздоровевшего д-ра Брантли и экспериментальное лекарство TKM-*****, но, самое главное, они получили уход - питье и капельницы. Американские врачи, лечившие их, честно признались, что не знают, что больше помогло: лекарства или «общая поддерживающая терапия»?
Еще раз: при нормальном уходе смертность от Эболы тут же составила 0%. В нормальной стране заразность Эболы тут же упала до 0%.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:48 Ответить
Простите незнаю где вы взяли этот бред но основной причиной смерти это что на 3й стадии органы вас посылаю нафиг и никакой обезвожености нету зайдите на сайт мировой организвции здравоохранени возмите или иной мировой организации которая тесно связана и возмите и вкинте в переводчик все по этой теме если с английским не дружите !! И еще я не собираюсь никаких нагнитать паник просто акцентирую внимание что с даной ситуации люди должны быть внимательней и ненадеяться на какие то статейки! И еще еслиб все так было замурчательно то у нас бы в Мадриде бри заболевании 1й медсестры бы не посадили на карантив свыше 100 человек
показать весь комментарий
20.10.2014 16:04 Ответить
согласна,тип защитного костюма при холере-№ 4,т,е.-перчатки,марлевая повязка,халат,сапоги,при вспышке Эболы- противочумный костюм-костюм № 1,не надо рассказывать о причинах смерти при эболе-обезвоживание, самая главная причина-это мощнейшие кровотечения-лёгочные,кишечные,когда со всех щелей сочится кровь,так что не надо недооценивать опасность эболы,да и это совсем не грипп,к сожалению
показать весь комментарий
20.10.2014 16:25 Ответить
Говорят,что вспышку вируса эбола зафиксировали в тех районах Африки,где находятся крупнейшие месторождения нефти...Задумайтесь.
показать весь комментарий
20.10.2014 16:59 Ответить
В Раиси наведе порядок))
показать весь комментарий
20.10.2014 15:30 Ответить
И об этом сказал Степан Демура, смотреть всем: https://www.youtube.com/watch?v=ie-G5QxXClc
показать весь комментарий
20.10.2014 15:34 Ответить
Было бы логично но вот дилемка вакцины от нее за 40 лет существования Эболы(кстати ее вроде 4 или 5 видов) покачто неодин концерн не разработал! Смертность 80-90% а не выше описаные 60% в статье основной очаг Африка и тут вопрос накой какомуто мега концерну разробатывать вакцину ?! чем зулусы платить будут тубриками ?!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:45 Ответить
Вранье. Вакцина есть. Она создана GlaxoSmithKline, которая, кстати, еще несколько месяцев назад, в самом начале эпидемии, позвонила в ВОЗ и спросила: не нужна ли им вакцина? GlaxoSmithKline вежливо послали на три буквы.
Тот факт, что и лекарства, и вакцина от действительно тяжелейшей и опаснейшей болезни (удар, который Эбола наносит по организму, трудно переоценить) до сих пор находятся, по сути, в экспериментальной стадии и медицинская бюрократия не почесалась их одобрить, - как раз и связан с тем, что все врачи прекрасно знают: развитым платежеспособным странам Эбола ни с какого боку не угрожает.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:47 Ответить
Ну ну вакцина есть окей уговорили вот ток наш Испанчкий министр и всемирная организация в один голос говорят что ее нет есть только сыворотка на основе переболевших и то она мало эфективна (другими словами повезет хорошо неповезет ну что поделать)
показать весь комментарий
20.10.2014 15:57 Ответить
Нам тільки ***** не хватало! Ми ж поб'ємо всі рекорди з цею лихоманкою - такої трудової міграції, мабуть, більше ніде нема, та ще й переселенці, роми, антисанітарія та й пуйло "допоможе"
показать весь комментарий
20.10.2014 15:29 Ответить
Эбола мать! Нам этого только не хватало.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:29 Ответить
Эбола речка в Африке, как она может в Украину проникнуть?
показать весь комментарий
20.10.2014 15:30 Ответить
Уголь. Исключительно новый уголь из Африки.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:35 Ответить
Вам дуракам помоги, будете орать, что танки привезли. Никакого выхода.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:31 Ответить
Головне щоб кацапи не перебиралися в Україну, вони страшніше *****.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:31 Ответить
Вальцмановское ****** эболло уже давно многих будоражит.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:32 Ответить
Для полного щасття еще метеорита не хватает. Или уже летит?
показать весь комментарий
20.10.2014 15:34 Ответить
Вирус Эбола - очередная ветряная мельница для выдувания бабла из карманов населения в фонды и бюджеты. Таких мельниц уже было - свинной грипп, СПИД, полеомелит... А вот серьезная проблема смертности от рака почему то уважаему органихацию ВОЗ и нашего Лазаришенца почему то не сильно трогает.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:35 Ответить
Насчет костюмов это бесполезно если не соблюдать всех процедур а для этого необходимо пройти курс обучения а не чмошную лекцию о безопасности! Наглядный пример в Мадриде медсестра заболела хотя была в костюме и миллион проколов потом с персоналом при том что здесь якобы были готовы к такому а для стран СНГ это может вылиться катастрофой так как у нас министерства раздолбаи а медицина не навысшем уровне если это можно вообще так назвать!!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:36 Ответить
Не переживайте, у вас вирус от холода погибнет.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:37 Ответить
У нас насморк вылечить не могут, ни за деньги ни бесплатно, а тут такая зараза!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:37 Ответить
Нельзя недооценивать угрозу вируса Эбола для граждан Украины. Учитывая как наши Центральные органы исполнительной власти работают и реагируют на вероятные угрозы в разных сферах, считаю, что от Правительства в целом и от Министерства здравоохранения Украины в частности, необходимо требовать усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий по недопущению и предотвращению проникновения данного вируса на территорию нашей страны.
Причем необходимо назначить Министра здравоохранения и обязать его лично контролировать ситуацию с вирусом Эбола. Пусть эта зараза так и останется на территории угро-финов...
показать весь комментарий
20.10.2014 15:40 Ответить
Ще нам цьої срані не хватало.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:41 Ответить
Слышал недавно выступление врача, работавшего в той зоне в Африке, утверждает, что паника раздута. Распространяется эта гадость через фекалии летучих мышей и особенности культуры местного населени, которые абсолютно не придерживаются норм гигиены. Зараза конечно и для нас опасна, но не настолько как ее преувеличивают очевидно ради наживы определенных кругов.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:42 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81_%D0%AD%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B0 Это для вас и вашего доктора туфталолога !!! Начет опасности уж простите если эта зараза вырветься в какомто мегаполесе с инфраструктурой тип метро и т.д. то там парой тысечей трупов ну никак не обойдеться!
показать весь комментарий
20.10.2014 15:53 Ответить
Забавно все это читать. А еще есть интересная новость о том, что 911.to - первый в мире онлайн-кинотеатр, который выступил за борьбу против вируса Эболу и в открытую заявил, что это скрытая угроза для всей планеты Земля.
Источник: http://911.to/news/109-ostanovite-virus-*****
показать весь комментарий
20.10.2014 15:49 Ответить
А я думаю что все это фигня и просто будет новый птичий грип все побегут в аптеки и начнут лихорадосно покупать противовирусные средства , кому интерестно почитайте википедию .
1) От Вируса за последние 36 лет погибло 2400 человек
2) Смертность при своевременном оказании мед помощи 10 %
3) Вирус не вызвать пандемию за счет того что очень не стоик в окружающей среде.
4) Вирус не передается воздушно капельным путем .
P.S Без условно вирус опасен особенно если заразиться им в Никорагуа или Зимбабве но на панику поддаваться Это плохо.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:54 Ответить
этого еще нам не хватало.эбола- пошла вон от наших границ.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:57 Ответить
И кстати к нам из Африки едет уголь может просто кто то очень хочет что бы мы этот уголь не взяли вот и раздувают этот Эбола ! ))
показать весь комментарий
20.10.2014 16:02 Ответить
Это тот и.о. министра, который мутил теневые тендеры на медикаменты во время проведения АТО, а потом слил своего шефа?
показать весь комментарий
20.10.2014 18:21 Ответить
Откройте страницу - http://hedrook.vho.org/volot/ - нажмите правка, найти и в поиск вставьте - эпидемии чумы.
показать весь комментарий
20.10.2014 18:34 Ответить
ВОЗ принадлежит Рокфеллеру! - http://narodna.pravda.com.ua/rus/sport/4a7f30810cced/
показать весь комментарий
20.10.2014 19:35 Ответить
http://image2you.ru/46903/1331990/ Вероятность проникновения вируса Эбола в Украину высока, - Минздрав - Цензор.НЕТ 7311
показать весь комментарий
21.10.2014 13:54 Ответить