9426 посетителей онлайн
11 423 84

Луценко предложил схему, которая приведет к узурпации власти, - эксперт

Конфигурация власти, при которой президент, премьер-министр и председатель Верховной Рады являются представителями одной политической силы, не приводит ни к чему хорошему.

Об этом заявил "Цензор.НЕТ" политолог, заместитель директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий, комментируя заявление лидера Блока Петра Порошенко Юрия Луценко о том, что реформы эффективно проходили в тех странах, где президент, премьер-министр и спикер парламента были из одной партии.
Читайте также: Украинцы должны выбрать между планом Путина и планом Порошенко, - советник президента


"Самый яркий пример подобной властной конфигурации в истории Украины - это правление Януковича ", - напомнил эксперт.

По его словам, сейчас речь идет о том, что, голосуя на парламентских выборах, граждане фактически будут выбирать премьер -министра. Именно эта фигура является ключевой в парламентско -президентской республике, каковой является Украина, отметил политолог.

"Стремление" застолбить "должности президента, премьер - министра и председателя Верховной Рады по одной политической силой является попыткой узурпации власти в государстве", - подытожил Алексей Голобуцкий.

Топ комментарии
+32
Петро не строй из себя царька как куйло, бо народ еще назовет не тем словом
показать весь комментарий
21.10.2014 17:43 Ответить
+21
Югик уже давно ссучился.
Пора бы этого алкана в мусорный бак окунуть.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:47 Ответить
+18
а я давно об этом говорю что пЭтя хочет править и выстраивает вертикаль власти по образу и подобию **********
показать весь комментарий
21.10.2014 17:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Петро не строй из себя царька как куйло, бо народ еще назовет не тем словом
показать весь комментарий
21.10.2014 17:43 Ответить
да просто ****** по парашику и кричалок не надо будет, зато в один тур
показать весь комментарий
21.10.2014 17:47 Ответить
Поросю убежать никто не даст. Неужели он этого не понимает?
показать весь комментарий
21.10.2014 17:54 Ответить
Что хорошего может предложить алкаш -масон?
показать весь комментарий
21.10.2014 17:56 Ответить
Лариса, Луценка алкашом можно назвать с большой натяжкой, как и любого кто может выпить в праздник или по какому-то особому случаю.А про масонство, пожалуйста, поподробнее. За свои слова надо же отвечать. А то я скажу, что вы сусшедшая и попробуйте доказать обратное
показать весь комментарий
21.10.2014 18:08 Ответить
А ты кто?Секретарь Луценка?Знаешь сколько и как часто он пьет? Если уж за границей не смог сдержаться и немецкие полицейские обратили на него внимание ,то думаю что пьет часто.Правда печень подкачала в тюрьме,лечился,может и завязал.Но мозги -то пропитые,а нервные клетки не восстанавливаются.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:39 Ответить
Это он по привычке готовится лизнуть сапог хозяину. Глядишь Порошенко и кость кинет.
показать весь комментарий
21.10.2014 22:22 Ответить
Да где уж ему понять
показать весь комментарий
21.10.2014 18:08 Ответить
Кому?
показать весь комментарий
21.10.2014 20:28 Ответить
Он и убегать не будет , лапши навешает , как к примеру . что Муженко и Гелетей не виноват . а виноват батальон .А нужно будет бежать . тот легко ,купит следующих революционных генпрокурора . мин внутр дел . СБУ ...как и Овощь и КО купили ...
показать весь комментарий
21.10.2014 20:48 Ответить
Слава Богу, Петро пока что никого из себя не строит. Вполне адекватный вменяемый человек. Да и не до этого ему во время войны
показать весь комментарий
21.10.2014 18:34 Ответить
А ничё что он платя налоги в Уродоссии кормит тем самым уроданскую армию? среди пуль, снарядов и ракет есть и те которые куплены пусть и частично но на эти деньги......барыга он а не през.
показать весь комментарий
21.10.2014 19:56 Ответить
Ющенко тоже начинал как "улюбленець народу". Но у него тямы (да и возможности) не хватило чтобы сделать так как Янукович. И как это пытается сейчас сделать Порошенко.
показать весь комментарий
21.10.2014 20:23 Ответить
"Ведь
по сути дела работа депутата именно в том и состоит, чтобы представлять в
парламенте своих избирателей. И от того, насколько верно он выражает
волю
народа, должна зависеть его политическая карьера - изберут ли его в
следующий раз или нет."

http://www.whoiswho.in.ua/

"Таким образом, высокий рейтинг означает, что данный депутат своей деятельностью успешно
отражает волю народа, а низкий - свидетельствует о том, что данный депутат идет наперекор воле своих избирателей.
"
показать весь комментарий
21.10.2014 17:45 Ответить
а я давно об этом говорю что пЭтя хочет править и выстраивает вертикаль власти по образу и подобию **********
показать весь комментарий
21.10.2014 17:45 Ответить
И что он уже выстроил?
показать весь комментарий
21.10.2014 18:09 Ответить
Если ты заметил, Петя уже през и как бы правит, но стать Муйлом явно не стремится. А вот для того, чтобы вытаскивать страну, надо иметь опору, а не цыганский гвалт в Раде.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:36 Ответить
Югик уже давно ссучился.
Пора бы этого алкана в мусорный бак окунуть.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:47 Ответить
Луций всегда был очколизом. И че оно на параше не сдохло. Наверное не видели в этом необходимости.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:47 Ответить
Где и в чем он ссучился? Он может вам не нравится, но он именно не ссучился и вопреки ссученым не "здох".
показать весь комментарий
21.10.2014 17:54 Ответить
Голобуцкий - не политолог. Обычный балабол.

Если народ голосует за одну партию на президентских, парламентских и местных выборах - то это не узурпация, а отсутствие альтернативы. Через период будут перевыборы
показать весь комментарий
21.10.2014 17:47 Ответить
Но некоторым уже "замуж невтерпеж". Народ еще не переизбрал Раду, а кой кому уже президентских выборов охота. Кому то нужно, чтоб страна выжила, а кто-то кроме президентской табуретки уже ничего перед глазами не видит.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:57 Ответить
Прежде, чем рвать жопу против Голобуцкого, посмотрите в инете, кто он. И он прав. А альтернатива есть. Не нужно только власть непомерную хапать, как Янукович.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:00 Ответить
А ету гниду надо ещё посадить лет на 15 чтоб додумал кто в стране хозяин, и кому пренадлежит власть упырь зековский.........
показать весь комментарий
21.10.2014 17:48 Ответить
Это и было бы в том положении в котором находится сейчас Украина самым лучшим. Иначе грызня в Раде и раздрай страны! Мы сейчас не в том положении, чтобы позволить себе политигрища. Если Юля перепутала парламентские выборы с президентскими - это ее проблема. Кто хочет покоя будет стремится к тому, чтобы все было консолидированно для удержания страны. Кто хочет срача, пусть голосует за Юлю.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:49 Ответить
При Юле никакого срача не было, хотя был мировой кризис, а вот как назвать что сейчас происходит, подскажи? Унас к примеру В Одессе уже практически тролейбусы и трамваи отменили, одни маршрутки ходят, это что бы по домам сидели и не рыпались!
показать весь комментарий
21.10.2014 18:57 Ответить
Что ты врешь троляка https://censor.net/user/122111! У НАС В ОДЕССЕ и троллейбусы и трамваи ходят, как и ходили. Я в центре живу, на моем перекрестке 3 троллейбусных маршрута(1,2,5).В радиусе двух кварталов от меня 5 трамвайных маршрутов(5,15,3,21,10). На кого тварь работаешь?
показать весь комментарий
21.10.2014 19:32 Ответить
да этот алкаш Луценко всегда много говорит, но никуя не делает. Яркий пример - его руководство МВД при Юще
показать весь комментарий
21.10.2014 17:49 Ответить
Да, и нет такой формы правления - "парламентско-президентская". Голобуцкий плохо учился. Балабол
показать весь комментарий
21.10.2014 17:50 Ответить
Україна повернулась до парламентсько-президентської форми правління. Пора знати. Тепер головним в країні є прем"єр-міністр, який буде обраний в новій Раді.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:57 Ответить
Девочка, это тест на профпридатность - существует ТОЛЬКО ТРИ формы правления: президентская, парламентская и смешанная (она же "французская", она же президентско-парламентская). Никакой ПАРЛАМЕНТСКО-президентской не существует. Второй курс бакалаврата по специальности "Политология". Кто говорит иное - невежда. "головний в країні..." ← ах, как интересно Голобуцкого знаю лично. Балабол и недоучка. Вопросы?
показать весь комментарий
22.10.2014 09:04 Ответить
по сути сказать тебе нечего?
показать весь комментарий
21.10.2014 18:13 Ответить
"Конфигурация власти, при которой президент, премьер-министр и председатель Верховной Рады являются представителями одной политической силы, не приводит ни к чему хорошему."
https://censor.net/news/308159/lutsenko_predlojil_shemu_kotoraya_privedet_k_uzurpatsii_vlasti_ekspert

В смешанной форме правление такое сочетание обозначается термином "сильный президент". Противоположное обозначается термином cohabitation (фр. "сосуществование") и именно оно, "коабитасьйон", когда президент почти бесправен, а премьер является представителем противоположной политсилы и есть всесилен - это катастрофа для страны (читаем Рене Давида, например его "Основные правовые системы современности" и не слушаем балаболов-юлеботов). Прембер и през из одного стана - это неплохо для начала реформ.

Однако:

1) президентская (система "сдерживания и противовесов" а-ля США) форма БОЛЕЕ эффективна для проведения реформ, причем то, что ты подумал касательно "узурпации" называется "суперпрезидентской" (Латинская Америка, де-факто Россия, Беларусь и т.д.);

2) скорее всего, премьером оставят Яценюка: группа Пороха "возьмет" 40-45% голосов, придется создавать коалицию с НФ
показать весь комментарий
22.10.2014 09:14 Ответить
ну так шевелите мозгами на віборах а не продавайтесь ни под каким соусом Паспорт получил--иди на віборі На пенсии--хватит голосовать за чужое будущее а точнее продавать его за копейки
показать весь комментарий
21.10.2014 17:51 Ответить
от тому не реба голосувати за БПП.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:54 Ответить
Кто хочет выжить и видеть будущее для детей, тот и будет голосовать за БПП, кому нужны дальнейшие потрясения и срач в стране, голосуйте за БЮТ, Ляшка и пр.. И вам обеспечены гвалт, Майданы, очередные леворуции и воронья слободка в Раде. Для того, чтобы что-то сделать презу нужна бильшисть. Независимо от того, кто през по фамилии. но в даном случае - это Порошенко
показать весь комментарий
21.10.2014 18:02 Ответить
В чому проблема домовитись з тою ж Свободою, БЮТ і рештою? Адекватні рішення пороха будуть підтримуватись. А відсутність більшості це і є той запобіжник, який не дасть можливості повторення "овоч-2".
показать весь комментарий
21.10.2014 18:05 Ответить
Не думаю, что Свобода пойдет на спивпрацю с БЮТ. БЮТ как всегда будет рассадником тушек. Ну Свобода всетаки партия идейная, а БЮТ - это ассорти
показать весь комментарий
21.10.2014 18:14 Ответить
Що бют, що свобода ситуативно можуть навіть з ригами голосувати. Головне - правильно подати. І заради влади (квот) будуть співпрацювати. Не бачу проблеми для пороха домовитись щодо коаліції. Навіть якщо буде "воронья слободка", це значно краще ніж зосередження всієї влади в одних руках. Порох на месію явно не схожий, не варто йому давати такі можливості.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:20 Ответить
Луценко при Порошенку старається, як ******* Мирошниченко при Януковичу. Так само зі шкіри лізе. Луценко, зупинись! На тебе гидко дивитись. Хіба не знаєш, що люба узурпація влади в одних руках, сприяє розтлінню особистості і формуванню культу особистості.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:55 Ответить
Отчего ему не стараться, если он входить в список БПП? Было бы удивительно, если бы он находясь в списке БПП работал на другой. Да и нигде не видно, что он прямо бьется из последних сил. Ведет себя ничуть ни лучше, ни хуже представителей других партий, представляющих их интересы.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:17 Ответить
Это всьо мелочи -главное что бы они все были государственниками и защищали интересы Украины и его народа а не кацапа и не торговали Украиной -остальное всьо можно исправить.
показать весь комментарий
21.10.2014 17:55 Ответить
А я наполягаю - Югик де Ваш вертоліт Аппачі, який Ви обіцяли купить на зєконмнені гроші від однотурових виборів.Ще довго чекати...
показать весь комментарий
21.10.2014 17:56 Ответить
скажи кто твой друг т е помощник это алкач деградированный я скажу кто ты парашенка Голобуцкий прав однозначно
показать весь комментарий
21.10.2014 17:58 Ответить
юга де твої апачі, дурний пияку??
показать весь комментарий
21.10.2014 17:59 Ответить
Вот если бы законодательно закрепить что премьером и спикером не может быть человек из правящей партии, но зато правящяя партия его может избирать - был бы какой-то баланс
показать весь комментарий
21.10.2014 18:01 Ответить
Dа, если хотят проводить реформы, а не узурпировать власть, и разпределять денежные потоки.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:04 Ответить
Будет то, что выберут. Если избиратели выберут, те партии, которые смогут составить большинство в парламенте, значит так и будет. Хуже, если будет куча партий и каждая будет считать себя пупом земли. Тогда буде лебедь, рак и щука. И тогда стране точно не выжить!
показать весь комментарий
21.10.2014 18:21 Ответить
Присоединяюсь. Не время для грызни. Некоторые этого не понимают или специально добиваются раздора и гибели Украины
показать весь комментарий
21.10.2014 18:22 Ответить
Луц похоже не досидел !!!!
показать весь комментарий
21.10.2014 18:10 Ответить
Не получится у этих ублюдков,даже с рыгами,хотя на это большая ставка,а Юля им раскажет почем в Херсоне рубероид
показать весь комментарий
21.10.2014 18:11 Ответить
Юля уже внесла свою "лепту" - газ по 500! Пусть немного попустится и не пытается наперекор всему развернуть историю вспять. Доживет до следующих президентских выборов, может ее и выберут. А сейчас ради своего омриянного президентства не надо страну бросать в распри и разруху.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:25 Ответить
Это ты еще гаслами яныка 2010 живешь,ну а где же сейчас газ,дармовой как тебе овощ обещал
показать весь комментарий
21.10.2014 18:30 Ответить
Для меня лично то, что Луценко возглавил блок президента, говорит очень многое, и все к сожалению в минус гаранту. Кто вообще Луценко?, правильный ответ - Никто!!! Сколько раз перекрашивался? Каким был министром МВД?, правильный ответ - Никаким! И человеческий материал тоже паршивый, но зато как его прет сейчас!, он от собственной значимости просто балдеет! Смешно смотреть на маленького человечка возомнившего себя чем - то значимым!
показать весь комментарий
21.10.2014 18:18 Ответить
Да, Луценко не семи пядей во лбу, но он и не делает погоду. Говорит в меру своего убеждения. Так что его за это расстрелять нужно? Что вам дался Луценко. В Раде он будет рядовым депутатом. И однозначно не антиукраинским. Оставьте в покое Луценко. Зрите в корень, а не по пустякам
показать весь комментарий
21.10.2014 18:30 Ответить
Ну кого мне оставлять в покое или нет, я сама как-то разберусь,ок?
показать весь комментарий
21.10.2014 18:40 Ответить
СССР, Германия времен Гитлера,Северная Корея,Чили при Пиночете, Кампучия времен Пол Пота .... нда, Луцик картавый в хорошую компашку нас призывает.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:24 Ответить
Каку таку компашку? К чему тут Гитлер с Пиночетом?
показать весь комментарий
21.10.2014 18:31 Ответить
Иди книжки читай.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:52 Ответить
Пиночет не в тему, Саша, если бы сейчас в Украине нашелся свой Пиночет, то появился бы шанс, а так, похоже Украину ждет "жопа" хоть и шиколадная...
показать весь комментарий
21.10.2014 19:07 Ответить
Ну я бы так не сказал , что Пиночет не в тему. Да, без его экономических реформ и без его определенной порядочности, а все остальное вполне может оказаться и в тему.
показать весь комментарий
21.10.2014 20:11 Ответить
Молодец,Юга! Умело лизнул !!! Совсем без критики, алкогольный энцефалопат!
показать весь комментарий
21.10.2014 18:25 Ответить
https://twitter.com/Chubirko Луценко предложил схему, которая приведет к узурпации власти, - эксперт - Цензор.НЕТ 3196Chubirko @Chubirko · https://twitter.com/Chubirko/status/524566825246654464 1 ч.1 час назад

Петро Перемирець
показать весь комментарий
21.10.2014 18:36 Ответить
юГик похоже после отсидки начал опять злоупотреблять зеленым змеем
показать весь комментарий
21.10.2014 18:40 Ответить
Нам нужен сильный президент, который выстроит крепкую вертикаль власти. И эта власть будет нам говорить, что делать и будет за нас думать. Мы всегда ждали сильного лидера, и вот он снова в очередной раз к нам пришел. Слава Порошенко, Аве Петя.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:41 Ответить
https://twitter.com/Hundredhero Луценко предложил схему, которая приведет к узурпации власти, - эксперт - Цензор.НЕТ 3135Иван Гонта @Hundredhero · https://twitter.com/Hundredhero/status/524490111954583552 6 ч.6 часов назад

Порошенко и Кивалов договорились!!! А Майдан???, спраш-ет народ. - Пошел он на *** тот Майдан,отве-ет порошенко. ФОТО http://t.co/yR1udwSH4U http://censor.net.ua/n308077
показать весь комментарий
21.10.2014 18:41 Ответить
2010

Проигравшая президентские выборы премьер-министр Украины
Юлия Тимошенко призвала демократические силы страны объединиться

Необходимо отложить
наконец- то все споры и создать в Верховной Раде мощную команду,

которая не позволит установить антиукраинскую диктатуру", - сказала Юлия
Тимошенко.

Что она хочет сейчас?
показать весь комментарий
21.10.2014 18:43 Ответить
Вертикаль всегда эффективна !
Вопрос целей..
у овоща были одни, у этого могут быть иные.
1 сняли второго сметем.

нечего боятся сильной вертикали.
боятся надо чтобы она не работала или работала против общества.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:52 Ответить
По перше мріють про абсолютну владу, по друге вважають, що вони і тільки вони знають що необхідно робити, по третє не вміють враховувати думки інших. Результат навіть не варто очікувати він уже є - капітуляція перед Нациською росією з мантрами про те, що це єдинно можливий порятунок для України.
показать весь комментарий
21.10.2014 18:59 Ответить
в списке партии Порошенко активисты нашли 15 фигурантов антикоррупционных журналистских расследований:
1) Луценко Юрий, №2 в списке (13 сентября 2006 годаhttp://www.pravda.com.ua/articles/2007/07/25/3262151/ , когда Луценко был главой МВД , его зам Новиков издал распоряжение работникам МВД перейти на тарифные планы ООО "Украинские новейшие телекоммуникации", где финдиректором работала жена Луценко Ирина);2)Луценко Ирина №70 в списке причастна к этим же схемам.
показать весь комментарий
21.10.2014 19:10 Ответить
А всписке Тимошенко в два раза меньшем - 16
показать весь комментарий
21.10.2014 19:17 Ответить
РИА Новости Украина 26.08.2014

В своем заявлении, обнародованном ее партией, Тимошенко отмечает, что главная цель и
главная задача "Батькивщины" в новом парламенте
- впервые создать
проевропейское демократическое конституционное
большинство,
поскольку "вместо 300 предателей в коалиции должны
быть 300 спартанцев".




"Следовательно, я призываю все
прогрессивные, демократические политические силы к консолидации в новом
парламенте. На этих выборах мы должны бороться не друг против друга, а за
будущее Украины. Принцип непротивостояния должен стать лейтмотивом избирательной
кампании, чтобы потом, по результатам выборов, было сформировано надежное
демократическое конституционное большинство", -
говорится в заявлении
Тимошенко.

показать весь комментарий
21.10.2014 19:17 Ответить
Юля, как всегда говорит одно(правильные вещи), а делает наоборот. К великому моему сожалению.
показать весь комментарий
21.10.2014 19:43 Ответить
Луценко при власти быть нельзя. Пламенный Трибун сразу теряет чувство собственного достоинства и начинает светиться глупостью. От Гелетея неотличим. Тот тоже из штанов выскакивал,чтоб хозяину понравиться. А впрочем, каков поп,таков приход.
показать весь комментарий
21.10.2014 19:27 Ответить
Луценко предложил схему, которая приведет к узурпации власти, - эксперт - Цензор.НЕТ 7432
показать весь комментарий
21.10.2014 19:36 Ответить
*** ...так это Олег Попов ,после омоложения ...
показать весь комментарий
21.10.2014 21:10 Ответить
Да, отключите уже инет https://censor.net/user/108598!!! 50 комментов в одной ветке! Петебот детектед!
показать весь комментарий
21.10.2014 20:00 Ответить
Он ему больше делает антипиар, чем пиар!
показать весь комментарий
21.10.2014 23:16 Ответить
Пусть попробуют. Один узурпатор сбег, следующий будет висеть на йолке как миленький. Народ учится быстро
показать весь комментарий
21.10.2014 20:08 Ответить
Скорее лучше если президента за преступления перед украинцами можна будет отстранить без всякого импичмента. Доказательства преступления в суд и тю-тю. От отставки до, в случае когда преступление Главы государства привело к тяжким последствиям, таким как трагедия под Иловайском, подстроенная с ведома и по поручению президента, до Высшей меры наказания. И это еще гуманно, казаки сажали на кол тех кошевых, которые в ущерб козачеству договаривались с врагами. Атаману Бородавке отрубили голову за его нежелание делать ночные набеги на турок.
показать весь комментарий
21.10.2014 20:20 Ответить
ЛЮДИ -- ДОБРІ !! ХТО ТАКИЙ ЛУЦЕНКО ?? ЛІДЕР ЯКОЇ "" ТРЕТЬОЇ РЕСПУБЛІКИ "" .?? ЩО ЗА ЦИРК ДЛЯ ДИТЯЧОГО САДОЧКА ?? В РАДНИКАХ ПОВИННІ БУТИ ЛЮДИ , ОДИН РОЗУМНІШИЙ ДРУГОГО , А НЕ НАВПАКИ .
показать весь комментарий
21.10.2014 21:34 Ответить
Алексей Голобуцкий ПНХ!!! Нам реформи треба, а не твоя *******. А ти пропонуєш не дати Президентові механізмів реалізації своїх програм і обіцянок!
показать весь комментарий
23.10.2014 15:26 Ответить