8466 посетителей онлайн
7 643 63

Минрегион предложил разрешить местным советам создавать свою полицию

Соответствующий законопроект подготовлен в рамках мер по децентрализации.

Министрество регионального развития в сотрудничестве с экспертами Совета Европы и Ассоциации городов Украины разработали проект закона "О полиции местного самоуправления", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.

Как сообщается на сайте Минрегиона, документ разработан в рамках мер по децентрализации полномочий.

Он даст возможность городам общегосударственного, областного значения, а также районным советам образовывать полицию местного самоуправления - специальный правоохранительный орган в системе местного самоуправления для выполнения полномочий по обеспечению законности, правопорядка, охраны прав, свобод и законных интересов граждан.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: 15 тысяч милиционеров Донбасса предали Украину. Они служат непонятно кому, - Аваков

Этот правоохранительный орган будет содержаться за счет местного бюджета, структуру и численность полиции будет утверждать местный совет. Такая полиция не будет входить в структуру территориальных органов МВД Украины, а подчиняться непосредственно совету.

Предполагается, что задачи полиции местного самоуправления будут включать три группы. К первой относятся задачи, которые передаются от МВД в процессе децентрализации управления в сфере охраны правопорядка, - обеспечение выполнения отдельных административных взысканий; охрана общественного порядка, профилактика правонарушений; охрана коммунальных объектов.

Во вторую группу входят задачи по обеспечению выполнения решений местного совета, оказанию правовой помощи членам территориальной общины, органам местного самоуправления.

Третья группа задач - содействие МВД Украины, другим правоохранительным органам.

Теперь законопроект будет вынесен на общественное обсуждение. Также планируется его синхронизировать с другими проектами законодательных актов, в частности с разрабатываемым проектом Концепции реформирования правоохранительной системы Украины.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Мариупольская милиция займет третью линию обороны в случае нападения на город. ВИДЕО

После этого законопроект будет направлен для предварительного рассмотрения центральным органам исполнительной власти, ассоциациям органов местного самоуправления для согласования.

Напомним, меры по децентрализации разрабатываются с весны 2014 года. Они были призваны успокоить сепаратисткие тенденции на востоке.

Топ комментарии
+10
Ребята!!!! Сепаратисты скажут что их вооруженные формирования созданы в рамках этого закона и нарушений нет!!! Думайте когда пишите!!!
показать весь комментарий
22.10.2014 12:21 Ответить
+9
Даёшь каждой улице свою полицию,каждому дому своего жандарма,поистинне заставь дурака Богу молиться,так он лоб расшибёт
показать весь комментарий
22.10.2014 12:22 Ответить
+9
1. Не во всём, но во многом.
2. Ты сомневаешься, что мы - европейская нация? Азиатская? Африканская?
3. Мы и так в Европе. А в ЕС не берут по той же причине, по которой бомжа не пускают в приличное общество. Умоемся, постираемся, почистим зубы, расчешемся и 100% возьмут.
4. Россия не пускает. Это же очевидно.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
На Москву!
показать весь комментарий
22.10.2014 12:22 Ответить
Кто сбросит выступление президента на "Южмаше", пжлст. Лучшая инфа, как всегда от тех,кто там работает
показать весь комментарий
22.10.2014 12:47 Ответить
Ребята!!!! Сепаратисты скажут что их вооруженные формирования созданы в рамках этого закона и нарушений нет!!! Думайте когда пишите!!!
показать весь комментарий
22.10.2014 12:21 Ответить
так ото ж.

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=52182 Проект Закону про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей
Зверніть увагу на ст. 3, 7, 9.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:28 Ответить
Даёшь каждой улице свою полицию,каждому дому своего жандарма,поистинне заставь дурака Богу молиться,так он лоб расшибёт
показать весь комментарий
22.10.2014 12:22 Ответить
Но никто не запрещал утилизировать этих полицейских.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:23 Ответить
Вот ппц. Донбасс пол года назад просил федирализацию.
Сотни полегли и все к тому пришло.
С ЕС нибуя не подписали. Газ по предоплате. Экономика в жо@е.
С РФ разосра@ись. Шо творится, не пойму?
показать весь комментарий
22.10.2014 12:23 Ответить
Россия напала на Украину!!!!!!

Вставь эту простую истину себе в мозг и все пазлы сложатся.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:30 Ответить
"Вставить в мозг", что во всем виноваты клятімоскалі, а мы европейская нация, но нас в Европу не берут, а Россия не пускает. Как то так?
показать весь комментарий
22.10.2014 12:35 Ответить
1. Не во всём, но во многом.
2. Ты сомневаешься, что мы - европейская нация? Азиатская? Африканская?
3. Мы и так в Европе. А в ЕС не берут по той же причине, по которой бомжа не пускают в приличное общество. Умоемся, постираемся, почистим зубы, расчешемся и 100% возьмут.
4. Россия не пускает. Это же очевидно.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:40 Ответить
То, что происходит это мы "расчесываемся и зубы чистим"?
показать весь комментарий
22.10.2014 12:43 Ответить
Да.
С трудом, с бешеным сопротивлением тех, кого устраивало зарабатывать на бомжевании, медленнее, чем хотелось бы, но таки "расчесываемся и зубы чистим".

И это при том, что рядом находящийся бомж-амбал конкретно этому припятствует. И уже не уговорами, а силой.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:52 Ответить
Я тебя понимаю.
Но, то, что произошло это не революция( коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности).
А именно переворот (смена власти в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE государстве , осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых нормhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82#cite_note-Luttwak-1 [1] , обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (иногда ареста или убийства) действующих его руководителейhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82#cite_note-Johnson-2 [2] .)
Ничего коренным образом не изменилось.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:03 Ответить
И какие нормы Конституции были нарушены? Да никаких. Янукович просто самоустранился. Его даже никто не снимал с должности, тем более, вооруженным путём. Никакие центры управления не захватывались, никто не изолировался. Арестов и убийств, тем более, не наблюдалось.
Это всё было только на российском ТВ.

По революции:
- сроки изменений - кто сказал, что изменения должны были произойти в течение 1243 часов 48 минут после свершения революции? Изменения идут.
- суть преобразований - превращение служб государства из симулякров в реальные.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:19 Ответить
Дай то Бог.
Со стороны выглядит :на смену одним ворам пришли другие более циничные и дерзкие.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:22 Ответить
в каких конкретных фактах это подтверждается со стороны?
показать весь комментарий
22.10.2014 13:25 Ответить
Факт положительных изменений упомяните, а то я устану перечислять.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:28 Ответить
Выборы Президента практически без фальсификаций, законы о люстрации, организация гражданского общества, контроль общества над чиновниками и, что радует, боязнь чиновниками этого контроля.
Я пишу о системных изменениях, которые задают направление развития.

Или ты хочешь, чтобы сразу произошло улучшение в материальной сфере без прохождения фазы системных изменений? Так не бывает.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:40 Ответить
Я тебя понял. Надеюсь ты прав.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:53 Ответить
я не романтик и больше пессимист, чем оптимист,
но смена направления движения страны явно прослеживается.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:57 Ответить
Я реалист. Стране жо@а. Уж простите.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:00 Ответить
Ты под словом жо@а имеешь ввиду отсутствие положительных перспектив?
Не соглашусь.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:04 Ответить
Я вижу тенденции:
Ну потерять часть территории, обесценить валюту, затеять войну в стране, смогли.
Поглядим, что дальше.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:09 Ответить
Как ты уже ****** со своим "затеять войну в стране смогли" !!!!!

Россия НАПАЛА НА УКРАИНУ !!!
показать весь комментарий
22.10.2014 14:14 Ответить
А, да сори. А кого **@ет кто на кого напал. Нах@я нужна власть которая такое допускает.
23года жили тихо мирно. Пока не пришли Европ@асы ваши.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:17 Ответить
И Правый Сектор в Крым на поездах поехал!
И Хунта всех в Крыму начала в тюрьмы за русский язык сажать!
И бендеравцы из всех крымских младенцев начали кровь пить!

Какая власть допустила вторжение России? Та, которая 4 дня проработала?
Или всё-таки та, которую прогнали и которая ставила ФСБшников РФ начальниками СБУ и министрами обороны Украины, и которую та же Россия и приютила?

Корабли с Северного Флота вышли в Севастополь за месяц до прихода новой власти!
показать весь комментарий
22.10.2014 14:28 Ответить
Понимаешь очень важно четко понимать объект спора.

Государство - это властно-политическая организация, обладающая https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 суверенитетом , специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая правовой порядок на определённой территории.

Значит Украина не государство. Либо Донбасс и Крым не ее территории.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:35 Ответить
Украина - государство. Крым и Донбасс её территории.
Но в кабинете на Банковой сидит не мифическое существо Украина, а вполне реальный человек, который может называться Президентом Украины, но делать противоположное тому, что должен делать Президент Украины.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:23 Ответить
Ты про Петра?
показать весь комментарий
22.10.2014 15:27 Ответить
я про стабильного клептомана Викторо Фёдоровича
показать весь комментарий
22.10.2014 15:32 Ответить
Лавров (армянская проститутка) постоянно повторяет: мы ее теряем...
показать весь комментарий
22.10.2014 12:44 Ответить
Похоже на заклинанье
показать весь комментарий
22.10.2014 12:48 Ответить
Взагалі дурному ясно, що командирів в армії нема, війни виграти в командирів бажання нема, і мобілізація - від безідейності. Ну і нарешті тим, хто туди попали - назад вже зась - служба. Варіанта 2 - або і лишайся життям ризикувати ради чиїхось грошей, або поворот на Київ. Бо без стратегів битв не виграють. І один в полі не воїн.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:24 Ответить
Счастье в жизни предскажет гаданье,

И нежданный удар роковой,
Дом казённый с дорогою дальней,
И любовь до доски гробовой!
Карты старые лягут, как веер
На платок с бахрамой по краям,
И цыганка сама вдруг поверит
Благородным своим королям.

Ну что сказать, ну что сказать…
Устроены так люди:
Желают знать, желают знать,
Желают знать что будет;
Что сказать, ну что сказать!
Устроены так люди:
Желают знать, желают знать,
Желают знать что будет!зать,
показать весь комментарий
22.10.2014 12:26 Ответить
полицаям дать оружия социальный пакет медзащиту потеря трудоспособности строго выписать прием уволнение присяга на верность КОМУ СЛУЖИТЬ БУДУТ громмаде или кто деньгу платить будет
показать весь комментарий
22.10.2014 12:26 Ответить
Большую часть своей жизни прожив в СССР ,мне было все равно ,что советская идеология нам
навязывала : единый советский народ ,а национальности,
как пережиток ,уходят в прошлое и тд и тп ,но ,последнее время, роснацисты во главе с ордынским кремлем ,даже
меня достали , потому у меня есть предложение - наглость не поставишь на место
обьяснениями . Почему-то любому другому народу (жители Московии стали
называться россиянами благодаря
блажи Петра Первого ,а никак не в связи
с историческими предпосылками ) можна называться ,как им нравится ,а вот украинцам
ну никак нельзя . Как говорится ,за что боролись ,на то напоролись. Потому
предлагаю инициировать
всенародное обсуждение по вопросам народной гуманитарной политики . Где-то было предложение о переименовании
страны Украина-Русь,Русь-Украина ,это
тоже может стать одним из вопросов обсуждения.
Гуманитарную политику должен определять народ обсуждениями ,а не власть
,которая шарахается со стороны в сторону и с
перепугу не способна различить где
народный герой ,а где историческая личность .
показать весь комментарий
22.10.2014 12:27 Ответить
из ссср возьми на себе проексперементируй плакат москва дума плакат верховна рада мой тебе совет сердабольный и правельный чуть правее правого яйца сначала постои под радой а потом махни в рсию
показать весь комментарий
22.10.2014 12:36 Ответить
ПОЛНАЯ МАХНОВЩИНА
показать весь комментарий
22.10.2014 12:30 Ответить
В Польше при муниципалитетах есть " Страж Мейстский",что в переводе "охранник городской".Вот как раз в их компетенцию и входит проверки базаров,незаконной торговли ,пьяных на улицах и мелкая хулиганка.Чтобы полицию не отвлекать на "базарных бабушек". И никакой махновщины.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:34 Ответить
Легализация "ополченцев" Даунбабве?
показать весь комментарий
22.10.2014 12:31 Ответить
Их легализуют, а потом утилизируют.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:39 Ответить
А можно в обратном порядке?
показать весь комментарий
22.10.2014 12:50 Ответить
збирався вже пистати те саме
показать весь комментарий
22.10.2014 12:54 Ответить
Как у батьки Ангела, хотят иметь свою тюрму!
показать весь комментарий
22.10.2014 12:34 Ответить
Что еще за бред??Порошенко наверное выдумал?Точно Ющенко.Если создавать муниципальную полицию-нужно разогнать областные управления МВД и всякие УБЭПЫ И УБОПЫ .Разогнать половину СБУ1!Разогнать половину прокуратуры .у которой функций стало меньше!!ИХ ДЕНЬГИ ОТДАТЬ МЭРАМ!!ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОРОДСКОЙ ПОЛИЦИИ!!РАЗОГНАТЬ ГОРОДСКИЕ ОТДЕЛВЫ А ИХ ДЕНЬГИ ТОЖЕ ОТДАТЬ МЭРАМ!!ШЕРИФ_ОН ЖЕ НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ ДОЛЖЕН ВЫБИРАТЬСЯ НАРОДОМ ВМЕСТЕ С МЭРОМ В ОДНОЙ СЯВЯЗКЕ!!ВСЮ ОСТАЛЬНУЮ КИЕВСКУЮ *********** УБРАТЬ!!ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО УКРАИНСКОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ БЮРО,КОТОРОЕ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ УБИЙСТВАМИ И ДР ТЯЖКИМИ ПРЕСТ,
показать весь комментарий
22.10.2014 12:57 Ответить
Точно бред
показать весь комментарий
22.10.2014 13:01 Ответить
И ВСЕ ЭТО ПРИДУМАНО УЖЕ ДАВНЫМ_ДАВНО!!!ВЕЛОСИПЕД УЖЕ ОКАЗЫВАПЕТСЯ ПРИДУМАН!!!!
показать весь комментарий
22.10.2014 12:58 Ответить
Ага особенно в донецкой и луганской области "полиция местного самоуправления - это специальный правоохранительный орган в
системе местного самоуправления для выполнения полномочий по
обеспечению законности, правопорядка, охраны прав, свобод и законных
интересов граждан. Источник: https://censor.net/n308271
Самим не смешно?
показать весь комментарий
22.10.2014 12:58 Ответить
1. На основі яких законів будуть діяти ці "поліцейські"? Які у них будуть права та обов'язки?
2. Які спецзасоби їм буде дозволено використовувати для захисту себе та знешкодження правопорушника?
3. Яка відповідальність за шкоду життю та здоров'ю, які можуть бути нанесені такому "поліцейському"?
4. Чому питаннями правоохоронної діяльності займається Мінрегіон???
5. То що, у кожного району буде своя маленька армія? Привіт махновщина?


Розшифровую, якийсь чиновник який має займатися комунальним господарством, опаленням домівок, прибиранням вулиць, лагодженням тротуарів (Мінрегоін) раптом дозволяє створювати загони із поліцейськими функціями кожному, хто захоче створити такий загін. Учасник такого загону буде безправним, бо законом не передбачено для них ні спецзасобів, ні зброї, ні правил використання спецзасобів та зброї проти громадян. Натомість, на відміну від міліціонера, нанесення шкоди такому "поліцейському" все одно що нанести шкоду звичайному громадянинові - відповідальність значно нижча. "Поліцейського" можна буде посилати нахер кожного разу, як він захоче перевірити мої документи, машину, провести обшук речей, бо закон не дозволяє йому це робити. Якщо ці "поліцейські" будуть оформлюватися як ДНД, тоді нахера городити все це, дружини і так можна створювати без ініціатив якогось Мінрегіону.
А тепер саме головне - голова Мінрегіону Володимир Гройсман. Схоже, що протеже Порошенка на посаду замість Яценюка. І створення закону про "поліцейських", які створюються регіональною владою дуже сильно вписується у концепцію мирного плану Порошенка у якому Лугандон мав би можливість легалізувати свої збройні сили у вигляді місцевої поліції. Це лише припущення, щодо Порошенка. Але останнім часом його позиція щодо врегулювання проблем з Лугандоном та щодо наповнення кандидатами-корупціонерами свого партійного списку дуже розчаровує.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:11 Ответить
Да вы, батенька, явно засланый мент. Корыто боитесь потерять? Марш на войну, хватит по тылам мародёрством заниматься. Люстрировать вас надо!
показать весь комментарий
22.10.2014 13:57 Ответить
Синку, угрупування, яке створене за дозволу Мінрегіону, може набирати у свої лави лише двірників, станехніків та будівальників для їхніх прямих задач - обслуговувати ЖКГ. Для створення правоохоронного органу не достатньо, щоб його створення дозволив головний сантехнік країни. Для цього потрібна законодавча база приблизно така, яка є по відношенню до МВС. Якщо до мене підійде ввечері якийсь патруль із шевронами місцевої "поліції" і попросить показати документи або спробує подивитися у мою сумку, я його ***** пішлю прямим текстом і без шифрування. Весь патруль. А якщо мене спробують заламати або використати проти мене спецзасоби, я або буду наносити тяжкі тілесні ушкодження кожному з нападаючих, або буду викликати міліцію і здійснювати громадське затримання цих "поліцейських" у залежності від ситуації. Бо вони ніхто і прав не мають ніяких. У тому числі у них немає права ні перевіряти мене, ні затримувати, ні взагалі зупиняти. Вони звичайні громадяни. У них є лише обов'язки згідно з карним кодексом як у звичайних громадяни.
Я проти того, щоб у дусі революційного, а тепер військово-революційного запалу кожен князьок місцевого пошиву створював приватні воєнізовані загони. Створення муніципальної міліції починається не з дозволу, а з видання законодавчої бази, яка попередньо пройде експертизу фахівців.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:25 Ответить
Знаем мы ваших фахивцив, Кивалов первый ... Кто не хочет делать - тот ищет оправдания, а кто хочет, тот делает. Тоталитарная, ордынская система привела нас к нищете и войне. Ещё раз обдумайте, хотите ли вы для своих внуков такую страну? Если вы мудрый человек, то должны понимать, что давно нужно делать первый шаг... иначе Киеву будет каюк, как бывало не раз в истории. Судьба опять соберёт в Киеве воров-чиновников, евреев, жандармов, купленых ура-патриотов и будет наказывать. Ну да вы ж в Бога не особо верите, больше в генералов-кормильцев... Я не конкретно вас имею ввиду, а ментовский типаж. Ничего личного.
показать весь комментарий
22.10.2014 16:15 Ответить
Стефан, з такими "патріотами"- ідіотами як ви і кацапів не потрібно. Теж нічого особистого. Я не конкретно вас маю на увазі, а такий як ви типаж - аби тільки шашкамами махати у патріотичному запалі, а в голові пусто.
Я ще раз повторю, а ви подумайте. Для створення муніципальної міліції потрібні закони, які з одного боку нададуть їй права, а з іншого поставлять у рамки обов'язків. Якщо цього не зробити, то це буде по-перше махновщина, а по-друге постійні силові конфлікти між громадянами та поліцією на грунті того, що поліцейські будуть домагатися того, що вони не мають право робити і будуть по чинному закону послані *****.
А якщо без законодавчої бази якийсь головний сантехнік країни дозволяє створювати органи правопорядку, то це як мінімум підозріло. І підозра моя цілком обгрунтована.
Ну якщо ви і після цього не зрозуміли, тоді мені вас шкода.
показать весь комментарий
23.10.2014 00:27 Ответить
Только начальника местной полиции должны избирать жители района, а не банда местных феодалов-мафиози в исполкомах. Начальник РОВД должен отвечать за приём/увольнение кадров и получать финансирование, зависящее от наполнения местного бюджета. А то нынче менты, как дебилы уничтожают предпринимательство и инфраструктуру районов, а зарплату всё равно получают из Киева..
показать весь комментарий
22.10.2014 13:48 Ответить
Рановато мабуть . Не знаю де як , але у Харкові Гепа таку поліцію зробить , що війна одразу почнеться .
показать весь комментарий
22.10.2014 13:57 Ответить
Ось і я про це.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:27 Ответить
И вот нафуя козе баян? Да плять проведите нормальную реформу МВД с тотальной чисткой кадров и не будет надобности в этой муниципальной полиции.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:56 Ответить