5398 посетителей онлайн
19 423 186

Оппозиционные активисты из России переезжают в Украину

Они поясняют, что едут за свободой слова, партийной конкуренцией и близостью к Европе.

Отметим, что пока наиболее популярной страной для эмиграции российских оппозиционеров по-прежнему остаются США, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР-Украина. Так, сейчас регулярно пикетирует Белый Дом и просит политубежища журналист Андрей Насонов. Среди новых политэмигрантов - участники митингов протеста и движения "За честные выборы": бывшая член политсовета "Солидарности" Ольга Курносова, политические активисты Ирина Берлянд, Владимир Малышев и Ирина Белачеу. Все они возвращаться в Россию не собираются по причине, как они отмечают, нездоровой политической обстановки на родине. В частности, Курносова пожаловалась, что в последнее время жила в постоянном ожидании провокаций со стороны силовиков. Ее квартиру несколько раз вскрывали неизвестные, после визита которых обнаруживались находки вроде белого порошка неизвестного состава. Ранее она уже являлась фигурантом уголовных дел с политическим оттенком, расследование которых, по ее данным, ведется и сейчас.

Читайте также: В РФ хотят обязать интернет-компании раскрывать данные о переписке пользователей

"В Украине есть политическая жизнь, есть выборы, есть независимые СМИ", - пояснила Курносова свое желание скрыться именно в этой стране.

Чтобы узнать Украину лучше, она посетила зону антитеррористической операции на юго-востоке и пообщалась с солдатами. Сейчас она ищет работу, что крайне сложно без получения политубежища, с которым дело у многих пока складывается непросто.

"Мы сваливаемся на голову миграционной службе. Они выполняют свою работу, но по большому счету мы им не нужны, либо же они опасаются беженцев из нашей страны, - откровенничает эмигрировавшая из России политактивистка Ирина Белачеу.

- Общаются доброжелательно, в миграционном центре есть юрист, он бесплатно дает консультации. В остальном же помощи никакой". Решение о ее статусе должны принять в конце ноября.

Читайте также: "Трезвому человеку с пьяными в одном доме неуютно", - писатель Акунин не хочет жить в путинской России

Активист Владимир Малышев, ранее голодавший у памятника Булата Окуджаве на Старом Арбате в Москве, уехал в Украину в разгар противостояния на Майдане. Недавно ему было отказано в предоставлении политического убежища, поскольку миграционная служба не нашла подтверждений того, что на родине ему угрожает опасность.

Сейчас Малышев находится в Краматорске, затем поедет во Львов, а после вернется в Киев, где намерен продолжить требовать статуса политбеженца.

Активистке из Москвы Ирине Берлянд удалось получить украинский паспорт. "Я не просила убежища, просто эмигрировала, - пояснила она. - Получила гражданство на основании происхождения, поскольку родилась в Киеве". Отметим, что счет только известных случаев политэмиграции идет на десятки.

Читайте также: Школьник из России попросил политическое убежище в США

Ранее из России уехали, например, активисты "Солидарности" Анастасия Рыбаченко, Всеволод Чернозуб, Павел Елизаров, Михаил Маглов, активисты "Другой России" Дженни Курпен и Алексей Девяткин, антифашист Филипп Гальцов, ЛГБТ-активист Алексей Киселев, член "Левого фронта" Алексей Сахнин и другие. В случае с физиком Александром Долматовым эмиграция закончилась трагедией - он был найден мертвым в помещении Центра депортации в Нидерландах.

Топ комментарии
+21
Кто о чём , а кацапы о анальных утехах...
показать весь комментарий
22.10.2014 12:33 Ответить
+16
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ретвитнул(а) это

https://twitter.com/chumachechiy_99 Оппозиционные активисты из России переезжают в Украину - Цензор.НЕТ 2912 Yaroslav Chumak @chumachechiy_99 · https://twitter.com/chumachechiy_99/status/520573064204255232 10 окт.
Разведка "Правого Сектора".
4 из 5 - русскоговорящие.
У всех высшее образование.
https://twitter.com/hashtag/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B9%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80?src=hash #ПравийСектор

https://twitter.com/chumachechiy_99/status/520573064204255232/photo/1 Оппозиционные активисты из России переезжают в Украину - Цензор.НЕТ 4164
показать весь комментарий
22.10.2014 12:32 Ответить
+11
да ладно тебе не обязательно к нам ехать
показать весь комментарий
22.10.2014 12:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А на воротник?Не хотите.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:42 Ответить
http://oppoloh.com/loh-eto-sudba/
показать весь комментарий
22.10.2014 12:43 Ответить
Если бы Немцов был опасен для Путина, он бы уже сидел. Такую "оппозицию" оставьте себе
показать весь комментарий
22.10.2014 12:46 Ответить
Да какое там, эти ************** как всегда просто поменяют гражданство и продолжат жить и работать в России. В конце концов что им делать в свидомии?
показать весь комментарий
22.10.2014 12:49 Ответить
Сахнин в Швеции сидит и орёт "Крымнаш!!"
показать весь комментарий
22.10.2014 12:44 Ответить
Оппозиционные активисты - in, ватная часть донбабвийцев и лугандонов - out... Все от этого только выиграют....
показать весь комментарий
22.10.2014 12:44 Ответить
А Долматова буржуи в застенках замучили.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:46 Ответить
*** буду, денег здесь хапну и приеду!
показать весь комментарий
22.10.2014 12:49 Ответить
Как Каспаров ?
показать весь комментарий
01.11.2014 19:22 Ответить
Нехай вони вже краще в США їдуть тому що там де починається Україна - закінчується російська опозиція.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:49 Ответить
"ЛГБТ-активист Алексей Киселев" - прикол, токого еще не читал, полюбэ в партию ляшка намылился)))
показать весь комментарий
22.10.2014 12:51 Ответить
Главное, чтобы они гражданство попросили Украинское, а от Российского отказались. Но, что-то мне подсказывает, что этогот не будет.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:52 Ответить
А как же. Кто ж вас, педотроллей, тогда жарить будет?
показать весь комментарий
22.10.2014 13:10 Ответить
Для Украины будет лучшим решением, если она организует возврат и переселение Украинцев по всему земному шару и в том числе из россии, по примеру Израиля.
Необходимо способствовать переселению , путем объявления государственной программы наивысшего приоритета, активной рекламы.
Переселение будет выгодно Украине, т.к. в Укрину вернуться высокообразованные, экономически активные люди, существующие сейчас в чуждой и агрессивной Рос. среде увеличит экономическую мощь государства и численность, а также вес на международной арене.

Программа должна всключать в себя, как упрощенное получение гражданства, предоставление в долгосрочную рассрочку (лет 15-25) земли под строительства дома или квартир.
Для бизнес активных предусмотреть снижение налогового бремени до значений, меньших чем у соседей в два раза (можно на льготный период 5-10 лет, т.е. если человек перехал в Украину, получил гражданство, и открыл бизнес, то получает льготный период в налогооблажении и чем крупнее бизнес, тем больше льгот)
Также государство должно обеспечить государственную защиту бизнеса, а также поддержку юридическую при открытии бизнеса и его деятельности (оградив от взяточников и гос. воров в виде проверяльщиков и бюрократов, для чего надо выработать единные стандарты требованием к бизнес процессам и их контроля),
Обеспечить помощь в оформлении международного патента и защиты права

Вообще поддержка граждан и бизнеса должна должна распространяться априори и на граждан Украины, как претендующей на Европейское правовое государство и надеюсь в будущем так и будет! Но программа по репатриации своих граждан, должна быть запущена в ближайшее время! Срочно!
показать весь комментарий
22.10.2014 12:55 Ответить
Слишком хорошо и умно. Во-первых, Украина пока в ближайший год-два не сможет это сделать из-за денег наверное и нету возможности пока доказать явно людям что мы успешные и всё попрёт, мол приезжайте из своих сша и канад, вам тут лучше будет. Ну а также это слишком хорошо, да.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:09 Ответить
Все постепенно, в первое время миллионы не поедут, а для пары тысяч сил хватит, зато какая акция будет громкая, "обрети счастье на исторической родине", весь мир будет знать, что Украина заботиться о своих гражданах и не бросает их в беде, где бы они не были (и для бизнеса тоже хорошо, особенно снижение налогового бремени, для вновь открывшегося предприятия)
показать весь комментарий
22.10.2014 13:50 Ответить
Да у нас нету столько хлорки чтобы отмыть с их мозгов последствия кисель тв.
показать весь комментарий
21.02.2017 00:47 Ответить
Под репатриацию можно и денег попросить у МВФ, отдавать их репатриантам в суду, получится и для государства с минимальными издержками и для репатриантов благо устроить свою жизнь и МВФ деньги покрутит
показать весь комментарий
22.10.2014 13:53 Ответить
Тут вообще много "+", так переселенцы вернувшиеся по идеологическим причинам всяко экономически активнее, т.к. жизнь надо обустраивать, а уж если им и для развития бизнесв льготы предоставить, так и вдвойне интерес больше, а раз бизнес развивается, то и новые точки роста экономики на новых принципах (главное защита, поддержка и гарантия и на длительный период, т.к. цикл развития процессов занимает по времени не менее 10 лет)
Отработка на новых людях новых принципов экономической модели развития ибо для государства дело новое и для граждан вновье, но все заинтереованны, главное обратная связь должна работать, гос. прислушивается к мнению людей, люди в тренде гос. политики)
много плюсов с точки зрения геополитики и имиджа, т.к. люди добровольно покидают россию, хвалят новую-старую родину и из РФ ресурсы людские изымаются
и т.д. и т.п. на такое дело денег жалко не должно быть
показать весь комментарий
22.10.2014 14:00 Ответить
Утопия
показать весь комментарий
22.10.2014 13:35 Ответить
Это мог бы быть план на будущее, но в данный момент экономическая ситуация в Украине не настолько хороша, чтобы давать льготы переселенцам, бизнесу и т.п.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:55 Ответить
Это мечты, как у совка про СССР.
ВЫ СО МНОГИМИ РОССИЯНАМИ УКРАИНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОБЩАЛИСЬ ?
Подчёркиваю слово "многие". Произошла невероятная ассимиляция.
ОнИ ТЕПЕРЬ ГОНЯТ НА УКРАИНУ БОЛЬШЕ КОРЕННЫХ РОССИЯН.
И такие пророссийские также и в Германии и др. странах.
Программу подобно Израилю 60--х годов конечно можно было бы принять. Только вот люди уж очень разные. Если создать условия, то кто от хорошего откажется. Только большинство уже заражены и имперским вирусом и ненавистью к укропам. Ассимиляция со многими произошла безвозвратно. Это в Канаде, США , Австрали, Южная Амнрика - там есть украинские общества эммигрантов и поддерживаемые традиции. А вот такого на территории России поискать.
Хотя по численности там украинцев больше всего. Только по духу практически не осталось.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:08 Ответить
Смотрели фильм "спасти рядового Райана"? Достаточно поучительный фильм. Вы бьетесь за бабло олигархов или за идею свободы, равенства, честности, правды и справедливости? Если понимаете, что сила в правде, то должны знать, что по большей части украинцы в Россию были департированы как при царской россии, коогда полунищих крестьян из одного рабства крестьянских артелей пересылали принудительно-добровольно в тайгу и степи для освоения и по сути на выживание и насильно при СССР после революции и во время голодомора (что должно быть расследовано на гос. уровне и результаты с поименными списками карателей и жертв должны быть обнародованы). Так переселяли, что родители своим детям боялись рассказывать, как они тут оказались! А вы говорите ассимиляция, вы правду расскажите, глаза людям откройте на то , как они тут оказались и как ассимилировались и с какими жертвами, глядишь и жить среди врагов не смогут, сами приедут, без всяких программ!
показать весь комментарий
22.10.2014 15:32 Ответить
СЕГОДНЯ ЧЕЛОВЕК, который хочет знать правду, ищет её САМ.
ИСТОРИЯ РОССИИ - "СТРАНА МОКСЕЛЬ" .
"Что человек для СССР- "Сколько стоит человек" автор Керсновская.
Все депортации - это прогуглил и читай уничтожение народа властью ВО ВСЕ ГОДА.

Но и сегодня, во времена интернета при общении с людьми о сегодняшней войне России в Украине россияне говорят - нам расскажут, что это такое.
Открыть глаза, тем кому не интересно, не получится.

Если у человека болит душа, он сам найдёт ответ.
В классе +-30 учеников. Больше половины не понимают зачем они ходят в школу 10 лет.
Кому вы собираетесь открывать глаза.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:44 Ответить
Спасибо, дельная книга, ознакомлюсь! Касательно вопроса о том, что тот кому надо, найдет, не соглашусь, есть государственная политика и вопросы, которые может в целом и в полном объеме решить только государство по причине наличия несоизмиримо большего ресурса по сравнению с ресурсами одного человека, а согласитесь расследование вопросов геноцида одной нации другой, причем нации существующей и сильной трудоемкий процесс. А коль Украина строит НОВОЕ государство, и Бог дал ей шанс возродиться и стать сильным государствоим с сильныим самосознанием и сильной национальной идеей идущей от самого народа, то и вопросы касающиеся истории государства, его взаимоотношении с соседями, его развития и цели должны быть освещены в первую очередь государством, а уж индивидуальным личностям, желающим расширить свой кругозор или внести уточнение или изменения в общепризнанную и официальную точку зрения почет и уважение и доступ к историческим материалам.
Итог Украине еще много надо сделать на пути превращения в настоящее, самостоятельное, сильное и развивающееся государство и в начале этого пути в первую очередь еобходимо ЗАЩИТИТЬ своих граждан, ОБОСНОВАТЬ свои действия и существование, ВЫРАБОТАТЬ свою национальную идею и ОБЕСПЕЧИТЬ дальнейшее развитие государства, путем развития гражданского общества и индивидума в частности! Так, что защита граждан Украины по происхождению и по призванию на территории России и мира необходима, в том числе возможностью репатриации, и необходимо обоснование своих действий, путем расследования и обнародования исторических событий связанных с геноцидом и необходима национальная идея, для того чтобы люди понимали, зачем они собрались на кусочке земли земного шара под названием Украина, и необходима защита прав и свобод граждан, дабы не разочаровались в новых драконах при власти, а развивались и богатели и обогащали свою страну и необходима обратная связь с правительством, чтобы можно было отозвать выбранного политика, если он вдруг начал превращаться в Януковича, тогда дст Бог все получиться и борьба за существование на планете земля не будет такой трагичной в дальнейшем!
Мира и добра. Слава Украине!
показать весь комментарий
22.10.2014 16:14 Ответить
"департированы" - вот уровень троляки хитрого, типа свой
показать весь комментарий
01.11.2014 19:26 Ответить
А зачем? Там бы движи делали, а мы тут сами как-то. Или приедут и заявят, что они за Украину, но Крым не отдадим. ******* таких активистов надо.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:56 Ответить
Куча умных людей едет в Украину - я рад. Не знаю что там ещё делает Варламов, уже пора.
показать весь комментарий
22.10.2014 12:59 Ответить
МОСКАЛЯМ НІ В ЯКОМУ РАЗІ, НЕ надавати громадянства !! РОСІЯНАМ, УКРАЇНСЬКОГО ПОХОДЖЕННЯ - ТАК. МОСКАЛЬСЬКА - ОПОЗИЦІЯ, УКРАЇНІ НЕ ПОТРІБНА, це БАКЛАНИ, в нас своїх НЕРОБ ВИСТАЧАЄ. БІЗНЕСМЕНІВ - З БАБУЛЕТКАМИ - МОЖЛИВО, але без права на політику, помітили - ПІШОВ ЛІСОМ
показать весь комментарий
22.10.2014 13:02 Ответить
Дурень ты, Игорек.. и батя твой дурнем был, раз не научил разбираться в ситуации...
Это ж как лагерь для тренировок - они тут пересидят, очухаются, наладят связи со своими ТАМ и в случае какого-нить реального шухера - вернуться в свою страну уже политфигурами. Но при этом, весьма лояльными к Украине.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:28 Ответить
ТИ ТРИЧІ - ДУРЕНЬ !! І БАТЬКО ТВІЙ, тебе ПОПЬЯНЕ на 1е МАЯ зробив, і мамка твоя не пам,ятає скільки бомжів, її відтрахало в цей св,ятковий день, під обриганною березою. ДОСВІД НАВЛЬНОГО, ХОДОРКОВСЬКОГО свідчить, що з москальського опозиціонера, нічого не вийде крім - ІМПЕРІАЛІСТА !! І ДЕМОКРАТА за жодних обставин - також, бо 90% ВЕЛИКАГА СТАДА КАЗЛАМОРДАГА підтримують АГРЕСІЮ, і вважають, як і ти УКРАЇНЦІВ - ВОРОГАМИ
показать весь комментарий
22.10.2014 13:50 Ответить
И с бизнесменами вопрос. Прибалты уже не так уверенны в том, чтобы право на недвижимость и проживание в их странах давалось тем, кто инвестирует в жильё.

Вопрос с россиянами стал остро везде.
Нация, которая не принимает условий территории проживания.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:11 Ответить
БІЗНЕСМЕНІВ тих, що можуть збудувати заводи, адекватні бізнесмени будуть тікати з параші - 100%
показать весь комментарий
22.10.2014 15:24 Ответить
Ну да, опозиция в параше та еще, **********, ***** ******, но **********!
показать весь комментарий
22.10.2014 13:04 Ответить
В состав экспедиции на Марс, срочно включить Путина. Нам спокойствие и мирная жизнь, а россиянам гордость.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:04 Ответить
Не обязательно же просит политическое убежище.Вида на жительство достаточно.Бюджет Украины небольшой,чтоб им бесплатно всё предоставить: и работу,и жильё,и пособие.Пусть на общих основаниях как все украинцы ищут место под солнцем
показать весь комментарий
22.10.2014 13:06 Ответить
Не стратег ты, однозначно...
показать весь комментарий
22.10.2014 13:20 Ответить
Это хорошо что нормальные люди выезжают с РФ, больше концентрация дерьма будет там быстрее завоняется все
показать весь комментарий
22.10.2014 13:21 Ответить
Милости просим настоящих патриотов нашей страны, независимо от национальности...А взамен заберите в парашу СВОИХ УБЛЮДКОВ, мечтающих сдохнуть в рашистской *********!!! Будем ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!!!!
показать весь комментарий
22.10.2014 13:22 Ответить
В принципе, а почему нет? Меняем наших зомбированных ватников и коммунистов на нормальных людей из россии, которые всё еще нам братья. Пускай приезжают Ахеджакова, Макаревич, Гребенщиков, Басилашвили, Шевчук, Би-2, Земфира и все другие незазомбированные. Хотя, с другой стороны пусть будут там, всё таки известные люди, кто как не они смогут достучатся до людей в россии. Иначе там построят свою северную Корею, только побольше и пострашнее.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:30 Ответить
на своей проклятой ими родине они привыкли жить безбедно. Сможет ли Украина обеспечить им безбедность?
показать весь комментарий
22.10.2014 13:41 Ответить
А кто, кому должен что-то обеспечивать? Это самодостаточные люди, неужели вы думаете, что наши артисты (Океан Эльзы, ВВ, ТнМК, Бумбокс и пр.) у нас побираются по помойкам? Они вполне не плохо себя чувствуют. Да и вряд ли они, как вы говорите, проклинают свою родину, скорее руководство.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:17 Ответить
не совсем. Эти люди привязаны к российскому зрителю, российским площадкам, вне РФ им будет намного сложнее поддерживать своё материальное положение. Именно по этой причине они вообще никуда не уезжают из РФ. В 90-ые многие уезжали, а потом возвращались. Казаков, Каневский, например.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:32 Ответить
По этому я и написал: ...с другой стороны пусть будут там, всё таки известные люди, кто как не они смогут достучатся до людей...
показать весь комментарий
22.10.2014 14:36 Ответить
до людей они достучаться не смогли и наверное уже не смогут. И именно потому, что не побирались в 90-ые по помойкам, как те самые люди, до которых они хотели бы достучаться. Сегодня в РФ мало тех, кто ностальгирует по 90-ым, мало тех, кому интересны идеалы и ценности младореформаторов. В основном это т.н. богема, оторванная от реальности, рассуждающая принципами - если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:43 Ответить
Ну, когда Земфира в россии поёт песню Океана Эльзы на украинском и зрители подпевают... уже что-то.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:52 Ответить
так не возбраняется подпевать. Не возбраняется открыто поддерживать Киев в вопросе АТО, Крыма и т.д. Но это не выходит за рамки очень небольшого круга людей. И не получается его расширить, понимаете?
показать весь комментарий
22.10.2014 15:03 Ответить
Ох 90-е... Один (ОДИН) раз видел пенсионерку у помойки. И очень много свиней. Они и сейчас там роются (в помойках). А вот ЛЮДЕЙ в помойках ни разу не видал. В 90-е я даже голодающих не видал. Видал людей, которые квартиры свои на иномарки меняли - ну дак кто им доктор? Не надо втирать про "кошмарные 90-е". Волнами тогда все было. Но беспросветно плохо - только тем, кто забухал.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:53 Ответить
"они смогут достучатся до людей" - их, людей, еще найти надо, в *********....
показать весь комментарий
02.11.2014 22:26 Ответить
Не переживай. Их безбедность не от бюджета страны, а от собственной деятельности. Привычки не поменяют. Вот с тобой - хуже.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:28 Ответить
Повторюсь, однако.


Wiki:


Сиони́зм (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%82 ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т - от названия горы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BE%D0%BD Сион в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC Иерусалиме ) - политическое движение, целью которого является объединение и возрождение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8 еврейского народа на его исторической родине - вhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C Израиле (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D1%86-%D0%98%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C Эрец-Исраэль )

Днепризм / Днепрянство (условно) - политическое движение, целью которого является объединение и возрождение украинского народа на его исторической родине - в Украине.

Украине необходимо стать привлекательной для возвращения всех выходцев с Украины до 4-го колена (прежде всего - этнических украинцев), где бы они сейчас ни жили, экономически, политически, социально, в вопросах безопасности. Привлекательной для украинцев Канады и Австралии, Германии и Испании, Аргентины и Израиля, России и США. Настолько привлекательной, как для этнических евреев постепенно становится Израиль. Стать фактическим, а не номинальным центром мирового украинства, объединяющим фактором для диаспор (и лобби, как выразителей интересов этих диаспор) выходцев из Украины вне зависимости от национальности, вероисповедания, цвета кожи, пола или возраста.

Десь так думаю.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:34 Ответить
На мой взгляд:
Во-первых, ряженные оппозиционеры
Во-вторых, едут потому что можно делать все что угодно, и тебе за это ничего не будет.
В-третьих, через 5 дней после того, как они приедут - про них никто не вспомнит, потому как никакого веса эти люди не имеют.
показать весь комментарий
22.10.2014 13:37 Ответить
"Во-первых" - облил всех жидким калом
"Во-вторых" - это норма у людей (делай, что хочешь, не мешая другим, и тебе за это ничего и не должно быть
"В-третьих" - а они спасители человечества? чего о них помнить-то? Большие мальчики-девочки, сами о себе позаботятся.
показать весь комментарий
22.10.2014 16:01 Ответить
Каспаров тоже уехал от шизоидов и фашистов в Хорватию на ПМЖ.
показать весь комментарий
01.11.2014 19:29 Ответить
Хорватия не Украина, а Каспаров не политик
показать весь комментарий
02.11.2014 07:20 Ответить
казах - чурка тупая, а Каспарову твой ***** в подметки не годится
показать весь комментарий
02.11.2014 21:32 Ответить
Называя меня тупым ведешь себя как идиот.
показать весь комментарий
03.11.2014 07:14 Ответить
*** в нас своїх баранів хватає а тут ще й чужі припхатись хочуть нехай чекають доки ми своїх по смітниках порозпихаємо
показать весь комментарий
22.10.2014 14:25 Ответить
нахрен нам нужны такие аппазицинеры с "братской" ********,притрутся,осмотрятся говнюки,а затем в унисон со своей епнутой родиной как и навальный с ходорковским начнут все громче бубнить...крымнаш!
показать весь комментарий
22.10.2014 14:28 Ответить
А, между прочим, неплохая новость. Люди, кто имеет отношение к миграционным процессам, знают, что есть такое понятие "точечная" или "целевая" миграция ("миграция умов"). Это когда не массовый наплыв мигрантов, чаще всего создающий значительные социальные и экономические проблемы, а когда приезжают уже готовые высококвалифицированные специалисты, тем более, лояльные данному обществу. Они легко адаптируются при минимуме содействия. Более того, конкретно в данном случае, они не только могут принести значительную пользу украинскому обществу и экономике, но и в какой-то мере ослабляют потенциального врага.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:38 Ответить
Интересно,легко или не очень получить вид на жительство в Украине .если в свидетельстве о рождении записано место рождения-Украина- или это тоже волокита и бюрократия..кто реально знает?
показать весь комментарий
22.10.2014 14:45 Ответить
гугля в помощь. если место рождения - Украина,то думаю нет.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:49 Ответить
Не сложно и достаточно быстро получают.
показать весь комментарий
22.10.2014 20:30 Ответить
Жодному кацапу нема віри! Потім будуть гавкотіти, що Крим НАШ, як навальний-підор та нємцов-жид
показать весь комментарий
22.10.2014 14:48 Ответить
так а чего поперли то?)) на то она и оппозиция,чтобы власти противостоять. теперь получается диктатура будет)
показать весь комментарий
22.10.2014 14:50 Ответить
Мелковатые какие то оппозиционеры. Районного масштаба.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:05 Ответить
Каспаров на ПМЖ в Хорватию уехал от шизоидов и фашистов, вот ***** - это да, вот где уровень !
показать весь комментарий
01.11.2014 19:31 Ответить
Пока их там путин дрючит - они оппозиция , потом приезжают , немного отойдут и орут "Крым не отдаем". Да и какие с русских оппозиционеры - нация трусов , жопализов и рабов.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:07 Ответить
карманная оппозиция.типа,собаки лают,а караван идет.это только для проформы-у нас ,мол,в расейке вон какая демократия! анальный-казиол!верить ему-себя не уважать.
показать весь комментарий
22.10.2014 19:25 Ответить
Каспаров лает, а фсб убивает
показать весь комментарий
01.11.2014 19:31 Ответить
Друзья, не гоните на российскую оппозицию. Там, в этом фашистском отстойнике вообще труба для инакомыслящих. Чекисты душат любое мнение, я почитала, аж дурно стало.
http://ovdinfo.org/articles/2014/09/21/ukraina-kak-povod
Это гораздо хуже совка, то, что там происходит.
показать весь комментарий
22.10.2014 20:47 Ответить
Расейская аппазиция в украине нах не нужна. Своих ********* хватает. Да и верить расейской аппазиции нельзя.
показать весь комментарий
22.10.2014 21:09 Ответить
Поддерживаю возвращение украинцев со всех стран, кроме рассеи! Потому, как и в Америке, и в Канаде и в Англии есть украинские диаспоры! Они там активны и любят Украину! А что представляют из себя украинцы в параше? Это ни то , ни се... Да еще и шпионов по напорется уйма! Нет.. Лучше без них!
показать весь комментарий
01.11.2014 19:21 Ответить
Не обращайте внимание на лай оппозиции, фсб все равно всех убьет
показать весь комментарий
01.11.2014 19:32 Ответить
Я ЗА предоставление гражданства. Страна большая, всем места хватит. Я горжусь, что уже и к нам едут политические беженцы. Значит, у нас теперь страна стала БОЛЕЕ свободной. И пусть путин повесится от злости. К ним воры, вроде Януковича и банды, а к нам борцы за свободу. Есть разница!
показать весь комментарий
02.11.2014 19:56 Ответить
Страница 2 из 2