8863 посетителя онлайн

Истребители НАТО проведут тренировку в небе над Эстонией

Истребители НАТО проведут тренировку в небе над Эстонией

Страна недавно вновь открыла свое небо для маневров Северо-Атлантического Альянса

В эстонское небо подниматься истребители ВВС Германии Eurofighter, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Postimees. Об этом информирует пресс-служба Сил обороны Эстонии.

Полеты будут проходить на высоте не менее 152 метров вдали от населенных мест.

Напомним, Эстония с 27 августа вновь открыла свое воздушное пространство для маневров боевой авиации стран НАТО после инцидента с испанским истребителем, случайно выпустившим боевую ракету в небо страны.

Читайте на Цензор.НЕТ: Латвия и Эстония исследуют возможности взыскания с РФ компенсации за советскую оккупацию

Теперь небо над странами Балтии охраняют истребители ВВС Германии. Они базируются на авиабазе в Эмари.

По решению Североатлантического совета, воздушные силы стран НАТО в порядке ротации охраняют воздушное пространство Эстонии, Латвии и Литвы с 29 марта 2004 года, когда Балтийские страны вступили в НАТО. На саммите в Чикаго в 2012 году миссия была продлена на неопределенный срок

Также на Цензор.НЕТ: Мы поддерживаем право Киева самому определять свой внешнеполитический курс, - НАТО о закреплении в Конституции Украины евроатлантических устремлений

Топ комментарии
+2
Да лучше уж прямо над Мацквой
показать весь комментарий
09.09.2018 13:55 Ответить
+2
Истребители НАТО проведут тренировку в небе над Эстонией.

Було б набагато краще, якби над Лугандонією...
показать весь комментарий
09.09.2018 14:02 Ответить
+2
Всё ближе, и ближе, и ближе...
показать весь комментарий
09.09.2018 14:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
лучше б над донецкой областью!)
показать весь комментарий
09.09.2018 13:52 Ответить
Да лучше уж прямо над Мацквой
показать весь комментарий
09.09.2018 13:55 Ответить
а пердаки ВАТО знатно прострілялись жидєньким
показать весь комментарий
09.09.2018 13:59 Ответить
Истребители НАТО проведут тренировку в небе над Эстонией.

Було б набагато краще, якби над Лугандонією...
показать весь комментарий
09.09.2018 14:02 Ответить
Нагадую. Україна не є членом НАТЬІ.
показать весь комментарий
09.09.2018 14:04 Ответить
На жаль!
показать весь комментарий
09.09.2018 14:06 Ответить
Та отож. За 4 роки ПДЧ провалений, а ми слухаємо мантри про зміни до Конституції...
показать весь комментарий
09.09.2018 14:06 Ответить
Хоспади, ну до чего тупой лохторат! Первые лица НАТЫ постоянно в интервью говорят - "мы, конечно, не против членства Украины, Украина, конечно, сама будет решать вступать ей или нет, НО... сейчас, конечно, не время, нужно, конечно, много всего сделать..."!!

Ты тупой? Ты не видишь, что НАТА не хочет лишних проблем с мокшами?
показать весь комментарий
09.09.2018 14:41 Ответить
В таком случае не надо было подписывать всякие будапештские агрименты.
показать весь комментарий
09.09.2018 15:30 Ответить
вы ж не в курсе под каким соусом они подписывались!! может ядерное оружие нужно было утилизировать срочно? может Украине не хватило бы никаких ресурсов сделать это собственными силами?! может тогда никому даже в голову не приходило, что мокши могут на нас напасть?! даже в 14-ом году, многие не верили в это! а раньше - так просто расмеялись бы в лицо... много нюансов, которые нужно учитывать, прежде чем судить о чём-то по текущей ситуации
показать весь комментарий
09.09.2018 19:38 Ответить
Вообще-то я по поводу бездействия Западных гарантов. Вы, очевидно, меня не правильно поняли.
показать весь комментарий
09.09.2018 21:51 Ответить
Зря вы тут распинаетесь перед вышиватой. Они строго уверены, что весь западный мир поставит цели Украины намного выше своих собственных и будет воевать с рашкой. А на деле - ведет с рахой бизнес "обходя острые углы"
показать весь комментарий
09.09.2018 16:29 Ответить
А ты думал тебе все будет на тарелочке с голубой каемочкой...
показать весь комментарий
09.09.2018 16:53 Ответить
Я-то как раз и реально смотрю на вещи и понимаю, что НАТО ближайшие лет 10-20 Украину точно не примет. И дело не только в нежелании "сраться с россией", есть и куча других объективных причин. Первое - имеющийся территориальный спор с рахой насчет Крыма. Да, мы называем это оккупацией и агрессией, но по международным законам это неурегулированный территориальный спор. Второе - наличие разногласий с соседями - членами НАТО, в первую очередь Венгрией и Польшей. Первым не нравится наш закон об образовании, вторым - героизация УПА, которых они считают преступниками. Думаете это "мелкий повод, чтобы навредить вступлению в НАТО" - Греции, беднейшей стране ЕС и НАТО, не нравилось название ее соседки Македонии и только в этом причина остановки интеграции этой страны в альянс. Так что прецедент есть.
показать весь комментарий
09.09.2018 17:13 Ответить
Про "неурегулируемый спор" - это у тебя старые методички. Такие, как ты плакали и стонали, что Украине не дадут безвиз и проч. Не сцы, маруся. Украина будет в НАТО. Она УЖЕ переводит свою армию на стандарты НАТО. Она УЖЕ проводит совместные учения с НАТО. Она УЖЕ получает летальное оружие от НАТО. Одни Джавелины чего стОят. А контр-батарейные комплексы и т.д. В общем - заткнись и не ной, если не понимаешь.
показать весь комментарий
09.09.2018 22:18 Ответить
Я не спорю, что сотрудничество с НАТО становится все теснее и это хорошо. Но мы говорим о полноценном членстве. Потому как в случае нападения на "партнера" НАТО может начать выражать озабоченность, а при нападении на члена - или введение 5-й статьи Договора или, по сути, распад блока так как никто не будет уже уверен в своей защите.
Насчет "методичек" - извиняюсь, вопрос с Крымом Украина уже урегулировала? Или НАТО анонсировало изменения своего Устава приема новых членов, где будет наплевать на территориальные споры? Украина будет в НАТО, но не в ближайшей перспективе. Не стоит заниматься шапкозакидательством, что рашка сама развалится, отдаст Крым с Кубанью в придачу и нас прямо затащат в Альянс
показать весь комментарий
10.09.2018 08:26 Ответить
Сейчас на территории Украины полным ходом идет развертывание ПВО. После окончания этого этапа - мы и сами ********* остановим. Превосходства в воздухе у нее не будет. А на земле мы её мочили и мочим. Наши бойцы защищают свою землю, а кацапы - отрабатывают кредиты за ладу гранту. Кто больше мотивирован? Мы по связи - лучше их. По разведке - лучше. По экипировке - лучше. По всем параметрам мы превосходим это расиянское лишнехромосомное быдло. Единственный "плюс" у кацапов - это их количество. Но и оно - условное: соотношение погибших в бою 1:7 в нашу пользу. Инрезалт: мы нужны НАТО больше, чем оно нам. Следовательно - они больше заинтересованы, чтоб мы к ним присоединились. Мы тратим 5% ВВП, а они - меньше двух. В общем и целом - Украина породила ********* - Украина её и отпоёт.
показать весь комментарий
10.09.2018 11:01 Ответить
Да, ждем, эту мантру я еще при Ющенко слышала. А на данный момент что имеем - только блокировку венграми саммитов Украина-НАТО из-за закона об образовании. Армию строить и реформировать нужно, но для себя, а не в угоду каким-либо альянсам
показать весь комментарий
10.09.2018 11:22 Ответить
Тупой кацап сравнивает красное с квадратным. Где ющ, а где Украина сейчас...
показать весь комментарий
10.09.2018 11:26 Ответить
https://censor.net/user/328484 Ты не видишь, что НАТА не хочет лишних проблем с мокшами?
Термодинамический ты наш, Больцман, для начала глянь на устав НАТО! Одним из пунктов есть запрет принятия в НАТО стран с территориальными претензиями! И Грузия будет только сотрудничать без членства НАТО, пока не вернёт себе Абхазию и Осетию... или законодательно не откажется от этих территорий! Но грузины не менее гордый народ, чем украинцы, и вряд ли откажутся, так же как мы не откажемся от Крыма и Донбасса!!!
показать весь комментарий
10.09.2018 03:48 Ответить
******* твой даже улыбки не вызывает. Олег Пономарь уже давно подробно растусовал этот бред про "запрет принятие в НАТО", так что не надо тут сказки рассказывать. просто привыкай к мысли: твоей ********* - *****
показать весь комментарий
10.09.2018 11:03 Ответить
Сорри, если открыл огонь по своим)
показать весь комментарий
10.09.2018 11:06 Ответить
"Чисто не там, где метут, а там - где не срут!" Будь аккуратен и не сори! Тогда не придётся и сор из избы выносить! А так... ты дал, конечно, маху... Аж старый анекдот напомнил мне:
- Абраша, я сегодня такого маху дала... - жалится Сара мужу.
- Как, Сара???!!! Этому старому пархатому еврею Маху??!!! - ужаснулся Абрам.
- Да нет... Я в переносном смысле... Я сегодня кошелёк с деньгами потеряла...
- Ой-вэй, Сара... Уж лучше бы ты Маху дала...- разочарованно-расстроенно резюмировал Абрам.
показать весь комментарий
11.09.2018 03:30 Ответить
Да, Пономарь у нас иксперд известный, раз 6 уже давал рашке "несколько месяцев и фсе", пару раз точно возвращал Крым и Донбасс, отобрал у нее ЧМ мира по футболу и много еще прогнозов делал)) Так что бы я не доверяла его оценкам
показать весь комментарий
10.09.2018 11:19 Ответить
Если сравнивать Пономаря и твою методичку, кацап, то конечно - тебе нет равных
показать весь комментарий
10.09.2018 11:24 Ответить
Олег Пономарь? Кто такой? Почему не знаю?! Среди функционеров НАТО таких не припоминаю... а их на моём веку побывало. Даже в качестве "наиболее вероятного противника", как для офицера ВС СССР!!!
Сябро, ты не то что пальцем в небо... ты голым задом в белый свет как в копеечку попал с моим местоположением. Самозванное ханство-байство ********* не моё уже давно с развала Союза пока не моё, пока не развалили, пока не осудили международным трибуналом, пока украинско-китайская граница не прошла по Уралу!!! А утверждение, какой мохнатой берлогой накроется разеянская *********... позволь напомнить тебе слова "Интернационала":

Весь раССейский "мир" ******* мы разрушим
до основанья, а затем -

Мы наш, мы новый мир построим
Без козломордых кислобздеев!!!
показать весь комментарий
11.09.2018 03:17 Ответить
И да... а что, сей "бредовый" пункт уже убрали из устава НАТО???!!! Ваша аргументация трындежа...
показать весь комментарий
11.09.2018 03:35 Ответить
Всё ближе, и ближе, и ближе...
показать весь комментарий
09.09.2018 14:13 Ответить
***
горела-полыхала вата
где-то в районе *б*ней...
за окнами кружляло НАТО...
і десь там цьвохкав соловей...
показать весь комментарий
09.09.2018 16:05 Ответить
https://vesti-ua.net/novosti/politika/80822-ukraina-vzlomala-rossiyskie-*******-sputniki.html Украинские специалисты научились перехватывать данные российских военных спутников.
показать весь комментарий
09.09.2018 16:09 Ответить
"Свежо брехание, да верится с трудом..." (из разейских классиков). Да, хакнуть можно. А вот с физическим перехватом сигналов во время сеансов связи спутников - проблематичнее... надо разведаппаратуре находиться в районе прямой видимости ствола обмена информации. Разве что идёт перехват сеансов евпаторийского центра космической связи. Или организовывать свои "левые" сеансы съёма инфы со шпиёнов во время прохождения (5-7 минут максимум) хакнутых касалапых спутников над нашей территорией...
показать весь комментарий
11.09.2018 04:06 Ответить
А так Эстония была и близка и люди там знают три языка: Свой родной, минимум английский, и язык оккупантов . Но ррюськоязы...чным истребители НАТО мешают.
показать весь комментарий
09.09.2018 16:51 Ответить
А може краще провести тренування в небі Чернігівської,Сумської та Харківської областей?
показать весь комментарий
09.09.2018 22:09 Ответить
К этой новости, и множеству других, что истребители США/НАТО "перехватили" российские "самолёты" у границ стран Альянса.
Я тут у местных, кто в авиации и ПВО служил, спрашиваю, а зачем русских отгонять-то? Ну, пусть те таки попробуют пересечь границу. Ведь для бомбера всё равно далеко до береговой линии - не долетит для точного метания, а ракетоносцу наоборот пофиг, миля ближе, миля дальше, если что. Вот дали бы им залететь чуть-чуть, и накрыли бы их с воздуха и с земли/воды сразу....
Вы бы видели лица и жесты, слышали бы комментарии
Если обобщить, то это "А что, так можно было???!!!"
Чёрт, штатовские вояки все ТОЛЬКО по закону/уставу живут!
Вот нельзя (НЕЛЬЗЯ!!!) пускать нарушителя через границу, и всё тут. Главное требование - отогнать, не допустить, пресечь.
А то, что если сбить парочку таких рус.говнюков в тер.водах страны (ес-с-но с соблюдением всех положенных процедур, и потом с соответствующим международным расследованием и поднятием обломков), то остальные бы намного дальше летали бы. И, конечно, было бы намного спокойнее в этом регионе....
показать весь комментарий
10.09.2018 05:44 Ответить