9502 посетителя онлайн
17 472 78

Ширяев, подозреваемый в рейдерстве на Харьковщине, задержан, - Геращенко

Ширяев, подозреваемый в рейдерстве на Харьковщине, задержан, - Геращенко

Сотрудники Нацполиции задержали одного из руководителей организации, участвовавшей в событиях вокруг рейдерского захвата в Харьковской области, бывшего командира роты Нацполиции "Східний корпус" Олега Ширяева.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он написал в Фейсбуке.

Геращенко отметил: "Сотрудниками полиции задержан в прошлом боец батальона "Азов" Олег Ширяев, который обоснованно подозревается в организации рейдерского нападения на сельхозпредприятие в селе Занки Змиевского района Харьковской области, которая привела к массовым столкновениям и ранениям как граждан, так и полицейских".

По информации Цензор.НЕТ Олег Ширяев формально не служил в полку "Азов", но был близок к стуктурам его лидера Андрея Билецкого.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее активисты "Национального корпуса" воспрепятствовали рейдерскому захвату фермерского хозяйства на Харьковщине. Рейдеры применили огнестрельное оружие. Позже были обнародованы кадры противостояния активистов "Национального корпуса" рейдерам, пытавшимся захватить фермерское хозяйство на Харьковщине: "Шакалы". Тем временем в полиции заявили, что группа неизвестных пыталась проникнуть на элеватор - в драке пострадало четыре человека, начато уголовное производство по статье "хулиганство". Затем стало известно, что в ходе рейдерского захвата элеватора на Харьковщине в перестрелке были ранены 5 человек, задержаны - более 50. Также были обнародованы кадры перестрелки во время рейдерского захвата элеватора на Харьковщине: "П#дараси й#бані!".

Топ комментарии
+12
ну, Антонина спать не будет если не прицепит "Азов"
показать весь комментарий
12.09.2018 17:08 Ответить
+11
Ширяев вроде как командовал ротой патрульной полиции "Восточный корпус", а это ни ПС, ни "Азов".
показать весь комментарий
12.09.2018 17:02 Ответить
+9
Как сообщал https://censor.net/ ранее https://censor.net/news/3085698/reyiderskiyi_zahvat_fermerskogo_hozyayistva_na_harkovschine_raneno_sem_aktivistov_zaderjan_odin_iz_titushek Позже были обнародованы кадры противостояния активистов "Национального корпуса" рейдерам, пытавшимся захватить фермерское хозяйство на Харьковщине:Источник: https://censor.net/n3085865

Оруэлл про это писал в своих произведениях? Наши правители на белое говорят черное и наоборот.
Хочешь развалить государство накажи невиновных, оправдай виноватых.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
подозревается в в организации рейдерского нападения Источник: https://censor.net/n3085865
https://censor.net/n3085865
https://censor.net/n3085865
показать весь комментарий
12.09.2018 16:44 Ответить
********* )))
показать весь комментарий
12.09.2018 16:47 Ответить
206-я
показать весь комментарий
12.09.2018 16:50 Ответить
Вот. Так почему дело рухнули по хулиганке???
И, собирались термин Рейдерство ввести.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:29 Ответить
Ночью переделали документы у нотариуса на право собственности, а утром гопота прехала отнимать. Агро-фирма с 1993 года работает великолепно по белому, местные почти все там работают. Ну вот когда будет закон об короткоствольном НАРЕЗНОМ огнестреле??? Пора к арсеналам. А то прапора гопоте всё продадут.
показать весь комментарий
12.09.2018 22:30 Ответить
Говно вопрос! Бандитизм , например.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:53 Ответить
Не катит, там бумаги были и смены в реестре, не зря рейдерством назвали.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:54 Ответить
бандитизм, 257 вроди
показать весь комментарий
12.09.2018 17:24 Ответить
Как сообщал https://censor.net/ ранее https://censor.net/news/3085698/reyiderskiyi_zahvat_fermerskogo_hozyayistva_na_harkovschine_raneno_sem_aktivistov_zaderjan_odin_iz_titushek Позже были обнародованы кадры противостояния активистов "Национального корпуса" рейдерам, пытавшимся захватить фермерское хозяйство на Харьковщине:Источник: https://censor.net/n3085865

Оруэлл про это писал в своих произведениях? Наши правители на белое говорят черное и наоборот.
Хочешь развалить государство накажи невиновных, оправдай виноватых.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:46 Ответить
Я уже запутался, это ПС vs Азов или нет?
показать весь комментарий
12.09.2018 16:50 Ответить
Ширяев вроде как командовал ротой патрульной полиции "Восточный корпус", а это ни ПС, ни "Азов".
показать весь комментарий
12.09.2018 17:02 Ответить
Понятно, а вчера мокнули Азов в это дело.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:05 Ответить
ну, Антонина спать не будет если не прицепит "Азов"
показать весь комментарий
12.09.2018 17:08 Ответить
Проментовский "Восточный корпус" уже не раз в подобной пуйне светится... Респект НК.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:31 Ответить
Де-факто,рейдери і антирейдери-зі структур Білецького-Авакова https://politeka.net/news/incidents/728422-kto-takoj-oleg-shirjaev-prichastnyj-k-zahvatu-jelevatora-pod-harkovom-rukovodil-rotoj-v-nacpolicii-i-sluzhil-kernesu/
показать весь комментарий
13.09.2018 07:14 Ответить
И что здесь не так?
показать весь комментарий
12.09.2018 17:06 Ответить
ваші=фєдєрастичні"правітілі"- з мішпухі пукіна так і діють -по Орвеллу"1984" а в Україні таким пропукінцям сраною-лопатою-по-хуцпатому-рилу "ЗАУВАЖЕННЯ" роблять та в буцегарні садять
показать весь комментарий
12.09.2018 17:08 Ответить
вот так вот пришел помоч местному населению дал пиз..ы рейдеру менту и ты уже организатор захвата.конченые мрази мусорские
показать весь комментарий
12.09.2018 16:48 Ответить
Не теза, это Ширяев хотел отжать.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:51 Ответить
ты уверен? докажи
показать весь комментарий
12.09.2018 16:54 Ответить
Та читайте новости, еще вчера писали что Ширяев организатор захвата.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:55 Ответить
так стоп! писали что они ЗАЩИЩАЛИ от рейдеров! а потом оказалось, что они - рейдеры?

это как в деле кордовцев!!! они виноваты, но они не виноваты!!!
показать весь комментарий
12.09.2018 16:57 Ответить
Защищал Нацкорпус, пытались отжать азовцы, чего тебе непонятно?
показать весь комментарий
12.09.2018 17:00 Ответить
Несколько неточно - бывший...
показать весь комментарий
12.09.2018 17:08 Ответить
Схiдний корпус - это НЕ Азовцы.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:11 Ответить
Нацкорпус в основном из Азовцев состоит
что то вы напутали
показать весь комментарий
12.09.2018 19:34 Ответить
Невже так важко користуватись інтернетом?https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%86%D1%96%D1%97_%C2%AB%D0%A1%D1%85%D1%96%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%C2%BB
Східний корпус-НЕ нац.корпус,це смердючі менти,які всю війну прошастали по тилам,мародери,готові чкурнути при перших вистрілах.Таких рот незрозумілого призначення повно по Україні.Хоча обидві структури пов*язані з Білецьким і Аваковим.
показать весь комментарий
13.09.2018 07:35 Ответить
прочитайте еще раз статью, а потом коментируйте)
показать весь комментарий
12.09.2018 17:40 Ответить
это не первый рейд ширяева, по Харькову он отличился во многих рейдах......................
показать весь комментарий
12.09.2018 22:55 Ответить
Ты там было и принимало участие? Давай начинай орать ,что патриотов сажають !
показать весь комментарий
12.09.2018 16:54 Ответить
Согласен, там у вас на параше сплошной беспредел.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:54 Ответить
Поскольку, согласно реестру собственник уже другой то, те кто напал на рейдеров автоматически сам становится рейдером
показать весь комментарий
12.09.2018 17:03 Ответить
согласно реестру собственник липовый, а подпись за гос. нотариусом, так что не спроста вчера всю инфу не давали)
показать весь комментарий
12.09.2018 17:41 Ответить
Антоша, говори кто заказчик, а не переводи стрелки на атошника!
показать весь комментарий
12.09.2018 16:53 Ответить
Просто Антоша таким обстоятельством хочет смягчить наказание и увести внимание от заказчика рейдерского захвата!
Я не уверен, что Ширяев решил заделаться таким способом фермером или передать ферму лугандоской жительнице!
показать весь комментарий
12.09.2018 17:01 Ответить
Это понятно, судя по технике там непростое фермерское хозяйство, а довольно крупная фирма. Было в Днепре или Кропивницком подумал бы на Билцукого.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:04 Ответить
Организатор банды или мусор или депутат.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:55 Ответить
а что такое этот схидный корпус - наберите в ютубе! как они под харьковом на блокпостах стояли (может, и сейчас стоят). редкие клоуны и непонятная банда.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:55 Ответить
так это рота патрульной полиции, которая была создана "на основе" добровольческого подразделения харьковских фанатов и активистов. Тоесть, им призначили командира и вытеснили всех несогласных оставив название. Ну, типичная история.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:06 Ответить
Абсолютно верно
показать весь комментарий
12.09.2018 17:35 Ответить
азов бьет азов.
Караул.
показать весь комментарий
12.09.2018 16:58 Ответить
Все там белые и пушистые! Знаем как паи присоединяют к холдингам местных феодалов и как платят за паи...
показать весь комментарий
12.09.2018 17:00 Ответить
ну что зрада?снова патррріотів саджають?
показать весь комментарий
12.09.2018 17:02 Ответить
ага, везде у них зрада! Суд разберется по справедливости!
показать весь комментарий
12.09.2018 17:09 Ответить
какой суд? самый гуманный и справедливый?)
показать весь комментарий
12.09.2018 17:43 Ответить
сначала местный суд, да, мы же не папуасы!
показать весь комментарий
12.09.2018 17:45 Ответить
я просто живу в Харькове, вчера наблюдал за судом с зайчихой, все время смотрю итоги судов с гепой, лучше суды как у папуасов, там хоть бы заживо спалили виновных, да и разошлись бы по хижинам)
показать весь комментарий
12.09.2018 17:53 Ответить
кто эти патриоты и в чем их патриотизм?
показать весь комментарий
12.09.2018 17:11 Ответить
Погано коли патріоти лізуть як рекет у бізнес, чи бізнес наймає як дах для фірми. Там могла бути така підстава дві сторони конфлікту використали.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:14 Ответить
якись незрозуміли розбірки між "східним корпусом" та "національний корпусом" між Ширяєвим та Білецьким.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:05 Ответить
Мутно пишут, непонятно, кто и с какой стороны стоял и кто кому мешал. Расценивают ли нового хозяина как законного? Если- да то, тогда все, кто пытался противостоять рейдерам сами становятся рейдерами.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:12 Ответить
це більше схоже на вдалу підставу, замовник міг спровокувати навмисне зіткнення патріотів.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:19 Ответить
вот здесь с вами соглашусь, у нового собственника были полностью липой, Ширяева могли конечно использовать, но все же, если он не является юристом, либо правозащитником, то какого хрена с шашкой на голо (с оружием) лететь не в знакомый населенный пункт и устраивать разборки с МЕСТНЫМ населением, которые в теме что и как? или он все же был проплачен?
показать весь комментарий
12.09.2018 17:47 Ответить
п.с. документы липовые
показать весь комментарий
12.09.2018 17:48 Ответить
я думаю разобраться в этом будет очень трудно
там все так запутано с землей Министерства обороны и гос.предприятием
начиналось еще в 2009 году http://www.mediaport.ua/news/city/64900/chey_urojay_konflikt_iz-za_pshenichnogo_polya_v_zmievskom_rayone
продолжилась в 2015 http://archive.objectiv.tv/161015/119917.html
и судя по всему не скоро закончится, потому что суды выдают решения то в одну то в другую сторону
показать весь комментарий
12.09.2018 19:40 Ответить
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2018/09/12/117265/posobnichestvo--vlasti-ukrainy-prodolzhayut-pozornuyu-praktiku-zaderzhanij-po-zaprosu-bandy-fsb.shtml ПОСОБНИЧЕСТВО. Власти Украины продолжают позорную практику задержаний по запросу банды ФСБ
показать весь комментарий
12.09.2018 17:11 Ответить
Ну, обычная шоколадная перемога.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:14 Ответить
"Схидный Корпус" - это бывший Харьковский "Оплот". Олег Ширяев - друг покойного Жилина. Плотно "работают" с "Гепой" и дружат с Начальником УСБУ в Харьковской Области - А. Носачем. Сепаратистское кодло.

Читайте и будете владеть информацией.

https://ord-ua.com/2018/05/24/delo-zhilina-rastet-i-procvetaet-ili-kto-takoj-oleg-shiryaev/?page=2
показать весь комментарий
12.09.2018 17:21 Ответить
єто руцкий бред. Ширяев ~ харьковский патриот, как и схидный корпус. Оплот это антимайдан совсем противоположный лагерь.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:44 Ответить
по поводу ихней дружбы с покойником с ветерка это правда. у них в какойто момент произошла стычка.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:49 Ответить
Ширяев бил людей Медведчука,'например Лесик получил по рылу, видео было на ютубе. Антимайдано там нема.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:53 Ответить
Ширяев не имел отношения к антимайдану никакого. с жилкой-ветерком их до 14 года связывали интересы в охранных структурах. кто знает охр агенства типа охрана и безопасность, барс и другие, то те знают что в Харькове у них был как-то поделен бизнес и вражды у них не было, можно сказать что наоборот, плотное сотрудничество, а во времена Майдана произошел орпеделенный финансовый раскол, который только сам Ширяев и сможет рассказать.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:57 Ответить
вот только что в Харьковских новостях -
показать весь комментарий
12.09.2018 18:04 Ответить
хотел вам скопировать ссылку, не получилось, откройте сейчас статус кво - Харьков, там есть объяснение от Нац корпуса как они там оказались, довольно забавно, их пригласили типа местные жители, они в брониках выстроились в ширенгу с оружием) почитайте, лучше и больше инфо чем здесь.
показать весь комментарий
12.09.2018 18:07 Ответить
не был Схидний корпус никогда Оплотом
показать весь комментарий
12.09.2018 19:41 Ответить
блин...как все запутанно
отжимали...или защищали...но осадочек то остался (потому как не понятно ни фига!!!)
тем более сейчас так много организаций, объединений , групп и группировок... что...ах!!!
показать весь комментарий
12.09.2018 17:24 Ответить
Немає різниці хто вони... Це саме натуральне кримінальне угрупування.
показать весь комментарий
12.09.2018 17:29 Ответить
Влада гнобить патріотів. Усє на майдан.. бо атошники обіср..ся вляпавшись у бізнес розборки. Але тим не менш, влада гнобить патріотів)
показать весь комментарий
12.09.2018 17:32 Ответить
Ширяев не был Азовцем что етот Кнур несет)
показать весь комментарий
12.09.2018 17:38 Ответить
пусть проверят доходы ширяева, много интересного можно узнать
показать весь комментарий
12.09.2018 17:43 Ответить
А як може боєць батальйону "Азов" формально не служити в батальйоні "Азов"? А якщо був до когось там близький,то наскільки?Все це дуже цікавить широкий загал...
показать весь комментарий
12.09.2018 19:07 Ответить
А почему все про регистратора моляат..что он гнида ща бабло в полночь по левым бумагам поменял властныка?Или он еще пригодится? А его суку надо было на дыбу в первую очередь!!!
показать весь комментарий
12.09.2018 21:12 Ответить
З всієї цеі муті зрозуміло лише одне, усі ці банди що Східний корпус, що Національний корпус є незаконними збройними угрупуваннями які займаються рекетом, рейдерством та іншими кримінальними злочинами. І тому усі вони мають бути забороненими, здати зброю і припинити незнану діяльність. Інакше ніякі іноземні інвестори в державу де твориться безз
показать весь комментарий
12.09.2018 22:10 Ответить
Якого ху я не розумію при чому тут ********* ? Розбій,бандитизм,замах на вбивство в т/ч поліцая,підробка документів,створення банди не канає ???
показать весь комментарий
13.09.2018 04:53 Ответить
Он больше десятка редерских захватов провел на Харькове со своим Восточным Корпусом, просто этот рейдреский захват прошел не удачно, и получила оглазку.
показать весь комментарий
15.09.2018 06:42 Ответить