6071 посетитель онлайн
10 090 57

США призвали РФ прекратить преследование судоходства в Азовском море

США призвали РФ прекратить преследование судоходства в Азовском море

США призвали Россию прекратить преследование международной торговли и судоходства в Азовском море и Керченском проливе.

 Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Крым.Реалии, такое заявление сделал 27 сентября в Вене временный поверенный в делах США при ОБСЕ Гарри Камиан.

По его словам, с апреля Россия "задержала сотни коммерческих судов, пытавшихся в течение длительного времени и с большими затратами добраться до украинских портов в Азовском море через Керченский пролив".

"Соединенные Штаты осуждают преследование Россией международного судоходства и поддерживают суверенитет и территориальную целостность Украины в пределах своих международно признанных границ", – говорится в заявлении Камиана, обнародованном на сайте Миссии США при ОБСЕ.

Топ комментарии
+10
Лучший призыв - по морде сапогом.
показать весь комментарий
28.09.2018 12:43 Ответить
+7
Ну, скорее всего, впереди проводка судов под защитой штатовских эсминцев.
Тех, которых одного хватит на весь раша флот.
показать весь комментарий
28.09.2018 12:52 Ответить
+6
кацапских пиратов надо мочить
показать весь комментарий
28.09.2018 12:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пришлите свой USS - так до кацапов быстрей доходит!!!))
показать весь комментарий
28.09.2018 12:39 Ответить
..."Гром-2" достал бы до моста..."Нептун"-раздолбал бы флот РФ на Азовском море...Но не воли на это...
показать весь комментарий
28.09.2018 13:19 Ответить
Мозг есть? Сил у нас пока нет на равных с ********** тягаться. Ты готов завтра получить авианалет на свой дам? Или ракетный удар? Украина делает, что может.
показать весь комментарий
28.09.2018 13:37 Ответить
*дом
показать весь комментарий
28.09.2018 13:38 Ответить
Надо как с Грузией было....подогнать ракетный эсминец поближе к мосту......И сказать что в стойло бараны!
показать весь комментарий
28.09.2018 12:42 Ответить
США призвали РФ прекратить преследование международного судоходства в Азовском море - Цензор.НЕТ 527
показать весь комментарий
28.09.2018 12:43 Ответить
уважаемые женщины вот вы призываете добить сша но ведь и ваши сыновья, мужья, братья,любимые полягут на этом поле брани и будете потом сокрушаться по убиенным также как мама погибшего в ил-20 в Сирии единственного сына, а ведь, она , по ее словам , тоже поддерживала и крымнаш, и донбас, и Сирию!!! но это было гдето далеко и ее не касалось, а теперь ей уже не нужен ни берег турецкий и африка ей не нужна (была такая песня в СССР ) а потом вам все стало мало!!! так вот милые женщины, держащие эти плакаты - задумайтесь нужна ли ВАМ и ВАШИМ родным война , у вас , в рф , 18000000кв. км. территории, наведите у себя порядок и радуйтесь жизне!!!
показать весь комментарий
28.09.2018 13:23 Ответить
А плакат-то правильный и антипутинский! Дамам респект!
показать весь комментарий
28.09.2018 13:54 Ответить
Лучший призыв - по морде сапогом.
показать весь комментарий
28.09.2018 12:43 Ответить
І що?
показать весь комментарий
28.09.2018 12:47 Ответить
США закликали РФ припинити переслідування міжнародного судноплавства в Азовському морі - Цензор.НЕТ 357
показать весь комментарий
28.09.2018 12:50 Ответить
ИГИЛовцы под Аквафреш флагом?
показать весь комментарий
28.09.2018 12:56 Ответить
Ну, скорее всего, впереди проводка судов под защитой штатовских эсминцев.
Тех, которых одного хватит на весь раша флот.
показать весь комментарий
28.09.2018 12:52 Ответить
Ага, сразу после того, как Азовское море приобретет статус международных вод. Пока это внутренние воды Украины и рахи, никакие иностранные военные суда туда попадать не могут
показать весь комментарий
28.09.2018 12:56 Ответить
Если єто внутреннее море Украины, то это сугубо наше дело, какие корабли туда пускать/не пускать.
PS. Катя - дура.
показать весь комментарий
28.09.2018 13:05 Ответить
Дура не я, а те, кто договоров не читает. Где прямо написано - военные суда могут заходить в Азовское море только с согласия москвы и Киева (совместного!). А еще бОльшие дураки те, кто подписывал такие договора - к ним все претензии
показать весь комментарий
28.09.2018 13:48 Ответить
договор разрывается и заходи. по просьбе Украины. любое военное судно
показать весь комментарий
28.09.2018 14:33 Ответить
Если б это было так просто - давно бы уже разорвали. Однако из-за особенностей географии к Азовскому морю нельзя автоматом применить международное морское право. Следовательно, нужны будут новые переговоры, на которых рашка будет исходить из позиции "крымнаш" - то есть, новые договоренности заранее обречены на провал.
Тем более, что, по сути, заход американских кораблей мало зависит от Украины. Это зависит от политической воли Вашингтона. Захотел бы Белый дом - так американские эсминцы и так бы дежурили у самого Керченского пролива, прикрывая своим оружием все Азовское море с Донбабве в придачу. А так - имеем что имеем.
Нужно перестать надеяться на дядей из-за океана и самим укреплять свою оборону. Флот при этом необязателен - достаточно только на побережье в Запорожской области наставить береговые противокорабельные комплексы. Ну и иметь яйца назвать войну войной и выставить ультиматум о выходе любых рашкованских кораблей из Азовской лужи.
Вот только боюсь, что тогда азовские порты вообще опустеют - мало кто захочет плыть в зону, где возможны военные действия
показать весь комментарий
28.09.2018 14:54 Ответить
Ну вот Каспийское море было много лет без дополнистельного договора, только-только подписали
показать весь комментарий
28.09.2018 16:07 Ответить
Там совсем другая ситуация. Каспийское море географически является озером, поэтому к нему неприменимы правила международного морского права. А в случае с Азовским ситуация усложняется размерами моря, низкими глубинами (судоходство возможно лишь в пределах искусственных каналов на дне) и неопределенным статусом Керченского пролива и Крыма в целом. Если существующий договор разорвать - возникнет правовой вакуум с неопределенными перспективами
показать весь комментарий
28.09.2018 16:40 Ответить
По просьбе трудящихся могут. Путин же пистит, шо он в Сирии на законных основаниях, типа Асад попросил. Вот пусть Пеца и попросит амеров поучаствовать. Касапам и крыть будет нечем. Поцев нужно бить их же оружием.
показать весь комментарий
28.09.2018 13:16 Ответить
Нужно отучаться мечтать, что сейчас приплывет 6-й флот США и отвоюет для нас Донбасс и Крым. А то слишком много вышиваты развелось, которая все надеется, как кто-то придет и решит все проблемы Украины. Нужно свою стратегию развивать, без учета необещанной помощи западных союзников
показать весь комментарий
28.09.2018 13:50 Ответить
Расстрелять государственных воров и олигархов - вот настоящая стратегия из которой вытекают абсолютно все производные.
показать весь комментарий
28.09.2018 14:05 Ответить
Согласна, вот только нет гарантии, что придут новые и не станут хуже. Майдан, на мой взгляд, стал очередным подтверждением мудрости "Революцию совершают романтики, а пользуются ее плодами - подлецы". Потому как даже те, кто вошел в новую власть "из народа" нашли свое место у корыта. Это видно по в разы раздобревшим харям за последние 4 года
показать весь комментарий
28.09.2018 14:14 Ответить
Согласен. Есть только одно "но" - невозможно за 27 лет превратить сраный совок в европейскую, во всех отношениях, державу. Сейчас мы наблюдаем процесс становления такой державы, причем во всей его красе. Мы движемся вперед, медленно, тяжко, но вперед. Идет поступательный процесс превращения совецкого неандертальца в европеоидного гуманоида.
показать весь комментарий
28.09.2018 14:23 Ответить
https://censor.net/user/366692. як на лікаря. ви достатньо компетентні в різних питаннях.
на місці ваших пацієнтів. я б вже задумався...
Мені. також була б цікава ваша думка. стосовно реформ в медецині і останіх
подій з амосовою і універом.

США закликали РФ припинити переслідування міжнародного судноплавства в Азовському морі - Цензор.НЕТ 9703
показать весь комментарий
28.09.2018 23:56 Ответить
Если честно, я насчет реформы в медицине знаю лишь со слов своих бывших коллег. И то, им еще ее только обещают. Но уже сейчас в ней видна куча дыр, где есть возможность "заработать". Во-первых, это концентрация средств у администрации больниц. В итоге граврачи на бумаге смогут делать своим врачам бешеные зарплаты, а по факту отщипывать деньги себе. Во-вторых, анализы в целом платные, но по направлению врача они оплачиваются государством. Тут есть как минимум два пути манипуляций. Либо дай на лапу врачу, чтобы он выписал направление. Либо врач скажет "очередь на бесплатный анализ на месяц вперед расписана. Поэтому лучше делайте платный побыстрее". Лучше всего была бы страховая медицина - государству бы осталось субсидировать лишь экстренную помощь.
Насчет Амосовой вообще ничего не скажу. Ни один ректор в крупном ВУЗе Украины не является кристально честным. Единственное, что меня возмущает в этой ситуации - это когда Минздрав после проигранного суда вместо апелляции или кассации начинает поднимать волну в СМИ и говорить о каких-то "рейдерских захватах". Причем безосновательно
показать весь комментарий
29.09.2018 01:29 Ответить
Да и особо проводить не надо, просто поставить на рейд в удобном месте.
показать весь комментарий
28.09.2018 12:57 Ответить
Да прямо у причала в Пердянске. В Одессу же заходят. Так пусть зайдут и туда, типа с дружеским визитом, лет так на 5.
показать весь комментарий
28.09.2018 13:17 Ответить
кацапских пиратов надо мочить
показать весь комментарий
28.09.2018 12:54 Ответить
God bless America!
показать весь комментарий
28.09.2018 13:01 Ответить
А они понимают призывы и лозунги?
показать весь комментарий
28.09.2018 13:11 Ответить
и КАКОЙ результат ВСЕХ этих призывов?
нам ТАК пели что санкции вернут крым -- ГДЕ?!
что санкции остановят войну -- ГДЕ?
что санкции обрушат путинский режим -- ГДЕ?!
показать весь комментарий
28.09.2018 13:12 Ответить
Обрушальщик, ты потом будешь кормить 140 миллионное касапское стадо, после обрушения? Ты точно не будешь, а амеры будут. А оно им надо, эта проблема с голодными дегенератами? Не все так просто.
показать весь комментарий
28.09.2018 13:19 Ответить
все впереди, неужели Вы думаете что мировая масонская ложа будет долго терпеть этого окурка и его окржение??? ведь уже вопрос обсуждается в о всевозможных клубах по интересам (пока) как ее , рф, разорвать, разделить на округа, области, сделать ее настоящей федерацией или конфедерацией только вот у кого будет ее разделеный атомный потенциал!!! ведь никто в мире не желает воен, разве только вас рф , и то только с трибун и под дулами заградотрядов
показать весь комментарий
28.09.2018 13:39 Ответить
Я уже писал: кормить кто будет касапов, после разделения РФ? Там будет просто фантастическая гуманитарная катастрофа! А отдаленные районы России - Дальний Восток, Заполярье, Камчатки-Куриллы там всякие? Народ начнет там голодать в первую очередь.
Амеры давно могли прикончить это рассейско-нацистское недоразумение, но... Слушай, а Китай? Он же моментально войдет в приграничные с ним регионы России. Вот и думают ковбои думу тяжкую.
показать весь комментарий
28.09.2018 14:02 Ответить
https://censor.net/user/269792 что же ты такой быстрый,прям как понос.всему свое время...
показать весь комментарий
28.09.2018 14:32 Ответить
Призывать кацапов? Та легче макаку заставить исполнить гимн козломордии.
показать весь комментарий
28.09.2018 13:25 Ответить
Ржу немогу!!! ПРИЗВАЛА. Это как . Типа Бобик цем цем ко мне. Ах ты непослушная собака .

А по хвосту ляпнуть для порядка? Неможем нехотим?
показать весь комментарий
28.09.2018 13:36 Ответить
Низя торопиться. Сначала проводят старинный индейский ритуал Нахуа - взывания к разуму
США закликали РФ припинити переслідування міжнародного судноплавства в Азовському морі - Цензор.НЕТ 6794
Следующим будет обряд Нехуа - насылания кары.
Уже было такое в апреле в Дамаске с томагавками
показать весь комментарий
28.09.2018 14:06 Ответить
тут некоторые пишут о ракетных эсминцах у Мариуполя, да о сопровождении американском, мол это было бы решением. а я скажу, что достаточно разрешить судам идущим из или в украинские порты на Азове пользоваться флагом США при проходе. не турецким и не кипрским, а США. вот тогда мы бы и увидели, как все эти клоуны в балаклавах на катерах с пулеметами отгребали бы подальше, вместо того чтобы мореманов для досмотра задерживать. они, конечно, могут показывать задницы с безопасного расстояния, но что с макак взять?..
показать весь комментарий
28.09.2018 13:45 Ответить
все это решается просто, прямо с моста в пролив сыпать песок и камни пока он не обмельчает до несудоходного состояния

и все
показать весь комментарий
28.09.2018 15:19 Ответить
А я от почав задумуватися над вічністю. Що це? Як це? От думаю, що смерті впринципі не існує.... Її немає...
показать весь комментарий
28.09.2018 13:51 Ответить
США закликали РФ припинити переслідування міжнародного судноплавства в Азовському морі - Цензор.НЕТ 999
показать весь комментарий
28.09.2018 19:13 Ответить