10858 посетителей онлайн
4 485 96

Это невозможно при любых условиях, - Гройсман о ликвидации "Нафтогаза"

Это невозможно при любых условиях, - Гройсман о ликвидации "Нафтогаза"

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман выступает против идеи ликвидации НАК "Нафтогаз Украины".

Об этом он сказал в понедельник в вечернем эфире ICTV, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Только сейчас ведется работа по аресту активов. Они действительно должны нам перечислить 2,6 млрд. долларов. Совершенно очевидно, что ликвидация Нафтогаза ликвидирует и сам долг кредитора. Поэтому это невозможно при любых условиях. Если не стоит цель о том, чтобы простить россиянам 2,6 млрд долларов. Если думать о том, чтобы им простить, то надо ликвидировать, а если думать об Украине, то это делать невозможно и не нужно, потому что это очень серьезный подарок нашему врагу", - сказал Гройсман.

Как сообщилось, лидер "Батькивщины" Юлия Тимошенко на прошлой неделе пообещала ликвидировать "Нафтогаз Украины" менее чем за полгода после выборов президента. Впоследствии Тимошенко пояснила, что "Нафтогаз" как юридическое лицо будет ликвидирован только после выплаты Россией как страной-агрессором всех долгов по решению Стокгольмского арбитража.

Топ комментарии
+29
Что он дурачка включает, Нафтогаз нужно оставить как юридическое лицо но убрать его функции монополиста по продаже газа.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:21 Ответить
+26
Грося повторяет витренковские бредни - ничего нового...)
показать весь комментарий
02.10.2018 10:20 Ответить
+22
Это невозможно при любых условиях, - Гройсман о ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 8507
показать весь комментарий
02.10.2018 10:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Походу, юлька стрельнула себе в колено.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:17 Ответить
ага..ага.. Українці повинні годувати коболєвску паскудну вилупкову пику щоб та тварюка жерла по 2 млн зарплатні!
показать весь комментарий
02.10.2018 11:04 Ответить
знаєте, чому ця мразота на кшталт вовків, коболєвих і нассаликів отримує зарплатню у сотнях тисяч, а то й у мільйонах гривень? тому що ці паскуди документально прикривають мільярдні афери поросяти і його партнера ахмєтова.
показать весь комментарий
02.10.2018 11:18 Ответить
То замість откатів.
показать весь комментарий
02.10.2018 11:49 Ответить
тем более хер мы что увидим с этих 2.6 ярдов
раздербанят по слепым трастам барыги позорные
показать весь комментарий
02.10.2018 10:25 Ответить
Кремлівська зозулька Леді Ю ПРОДОВЖУЄ працювати проти України..

Щойно у ВР запропонувала заблокувати продаж половини української "труби" за 7 лярдів доларів..
Тому що чудово знає,що після побудови "Північного потоку-2" "труба" може не коштувати нічого...
показать весь комментарий
02.10.2018 10:32 Ответить
Тобто покупці не в курсі і викидають 7 млрд. на вітер? І хто ці покупці? Мережа все одно буде потрібна, бо це постачання українського газу українським споживачам. Скільки буде коштувати газ, коли ці мережі стануть приватними? Нас зсусять платити абонемент за газ, навіть, якщо не користуєшся газом? І скільки? Коли Ахмет скуповував обленерго, то люди теж не звертали уваги, а зараз виють на Місяць?
показать весь комментарий
02.10.2018 10:54 Ответить
транспортировку газа осуществляет не Нафтогаз а ПАО «УКРТРАНСГАЗ», дочерное предприятие Нафтогаза , ничто не мешает его вывести с Нафтогаза и сделать " Казенным Предприятием УКРТРАНСГАЗ "
показать весь комментарий
02.10.2018 11:15 Ответить
А часом не найсолодший гідрант бив себе долонею в сиве чоло і клявся що північного потоку-2 не буде?
показать весь комментарий
02.10.2018 11:03 Ответить
вовочка, что тебе соевое ворье напрочь карман прострелило и тырит оттуда безбожно, не видишь?
А может не только карман....
показать весь комментарий
02.10.2018 11:39 Ответить
Грося, скади ещё "Только через мой труп"...)))
показать весь комментарий
02.10.2018 10:19 Ответить
Еще не фсе суды выиграны. Да, Андрюха? Коболев! Я для кого тут стараюсь.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:29 Ответить
Грося повторяет витренковские бредни - ничего нового...)
показать весь комментарий
02.10.2018 10:20 Ответить
Это их консолидированная хуцпа, потом тихо подводят к уже знакомому "юлька вароффка огентка *******". Ничего нового.
показать весь комментарий
02.10.2018 11:37 Ответить
Что он дурачка включает, Нафтогаз нужно оставить как юридическое лицо но убрать его функции монополиста по продаже газа.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:21 Ответить
https://censor.net/user/429681, выключи идиота.
"НАФТОГАЗ" ДАВНО НЕ МОНОПОЛИСТ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ГАЗА. Возможно он и жрет немеренно, но он не монополист. Тот же Фирташ для производства покупает газ напрямую, и другие тоже.
Хозяевам облгазов никто не запрещает покупать газ у кого-нибудь другого. А если они покупают у "Нафтогаза", то наверное, это выгоднее (или удобнее), чем где-то в другом месте.
показать весь комментарий
02.10.2018 12:19 Ответить
Монополіст з часткою 100% в поставках газу призначених для населення.
Також є всі ознаки монополії в інших сегментах ринку, нагадую:

"https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F Суб'єкт господарювання займає монопольне (панівне, домінуюче) становище на ринку товарів, якщо:
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F на цьому ринку немає жодного конкурента;
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F немає значної конкуренції внаслідок обмеженої можливості доступу інших підприємств на ринок;
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%8F частка підприємства на ринку продукції перевищує 35 % і суб'єкт господарювання не довів, що зазнає значної конкуренції. "
показать весь комментарий
02.10.2018 16:55 Ответить
Якщо в тебе частка ринку більше 35%, то діє "презумпція монополізму"
показать весь комментарий
02.10.2018 16:56 Ответить
А у Нафтогаза нельзя забрать все его функции и полномочия? Оставить только юридическое лицо, что бы требовать долг?
показать весь комментарий
02.10.2018 10:21 Ответить
...но больше всего вероятно что разгонят. тогда должок можно будет тихо распилить.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:27 Ответить
Тоже вариант миллионов 300 взятки кому надо и истца можно ликвидировать. Нет Нафтогаза - нет долга.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:30 Ответить
Это невозможно при любых условиях, - Гройсман о ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 8507
показать весь комментарий
02.10.2018 10:22 Ответить
вот зачем вы так?
может кто-то кушает...
показать весь комментарий
02.10.2018 10:26 Ответить
Наши луди в булошную на такси не ездиют.
показать весь комментарий
02.10.2018 11:29 Ответить
адназначна!
показать весь комментарий
02.10.2018 11:35 Ответить
Гнойсман: "А де я харчуватись буду???"
показать весь комментарий
02.10.2018 10:23 Ответить
Глава украинской партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко заявила, что компанию «Нафтогаз» ликвидируют как юридическое лицо сразу после того, как Россия выплатит долг по решению Стокгольмского арбитража.
«Нафтогаз» как юридическое лицо, а не как посредник на рынке газа будет действовать до тех пор, пока Россия не выплатит последнюю копейку, которую задолжала»
По ее словам, после ликвидации «Нафтогаза» украинцы станут получать газ непосредственно от госпредприятия «Укргазвыдобування». Это, по мнению Тимошенко, позволит справиться с коррупцией и вдвое снизить тарифы.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:23 Ответить
Это невозможно при любых условиях, - Гройсман о ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 742
показать весь комментарий
02.10.2018 10:23 Ответить
Да, люстрация на прошлом майдане была преступно мягкая.

Это невозможно при любых условиях, - Гройсман о ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 7380
показать весь комментарий
02.10.2018 10:25 Ответить
Это невозможно при любых условиях, - Гройсман о ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 4534
показать весь комментарий
02.10.2018 10:29 Ответить
Все так дорого, а за постояти пів години з папірцем дають декілька сотень гривень. Люди навіть не знають, що там намальовано. Знаєте, для чого їм потрібні гроші? На дуже важливі речі, життєво важливі. Тож це дійсно трагедія. Трагедія народу постгеноцидного періода, коли люди вимушені були їсти людей, щоб вижити. Шкала цінностей у таких людей починається не як у всіх
показать весь комментарий
02.10.2018 11:06 Ответить
достаточно будет ликвидировать кобелёва и витренко
с полной конфискацией награбленного у народа Украины
и гройсмана тоже можно)
показать весь комментарий
02.10.2018 10:23 Ответить
А дороги хто будувати буде? Доріг же геть нема зовсім!
показать весь комментарий
02.10.2018 11:08 Ответить
"Хорошенькое дело...а где ж это я харчеваться буду?" Гройсман, Порошенко...Из Избранного.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:24 Ответить
Она же тебе семикласнику объяснила на пальцах, а ты по своей тупости так и не понял, что надо ликвидировать как посредника, а оставить как юридическую единицу. Она же вчера на комитете объяснила. Что от этого воровства получают огромные деньги фирташи, кобелевы, витренки ну конечно же и ты, если разрешил заоблачную цену за газ, а Нафтогазу получать зарплату от повышения цен на газ для населения. Чем ыфше цена нагаз, тем больше процент у них зарплаты.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:30 Ответить
Не учла уровень образованности неучей.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:31 Ответить
нет, уровень хуцпы. Пасаны привыкли врать на голубом глазу и не моргая. Стадо ж молчит, почему б и нет?
показать весь комментарий
02.10.2018 11:34 Ответить
Если нельзя ликвидировать госпредприятие нафтогаз так почему не поменять проворовавшееся руководство кобелева и ветренко и не отправить их на нары с конфискацией. А так же пересмотреть заоблачные жалования в этой воровской структуре ограбившей народ Украины.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:31 Ответить
Историю с лучшим банкиром всех времен и народов помните?
показать весь комментарий
02.10.2018 10:32 Ответить
А давайте посадимо всіх.НІЧОГО НЕ МАЮ ПРОТИ...
Хто займався нафтою і газом в Україні..

В тому числі Порошенко,Бойко ,Тимошенко...
Є ЗА ЩО.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:35 Ответить
А я это предлагал еще перед покращенням. Надо было тех не выпускать а этих садить. Мы обычно выбираем из того говна что меньше воняет вот только со шлепером очень пролетели, выбрали большую кучу благодаря даунбасу.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:42 Ответить
Это провереные и карманные макаки Фунты. А потом из окошка прыгать будут.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:36 Ответить
стопудово!
или кто-тот наивный верит, что премию в 46 млн дол Коболев и Юрик Витренко на двоих раздерибанили? И даже без хозяйского спросу. Да им если и досталось, то по пару лимонов на рыльце. Остальное паханы к рукам прибрали.
показать весь комментарий
02.10.2018 11:32 Ответить
один маме 10% отправил....в США....800 тыш
показать весь комментарий
02.10.2018 14:29 Ответить
Это невозможно при любых условиях

Минимум одно условие точно есть - это ликвидация Газпрома.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:31 Ответить
"Они действительно должны нам перечислить 2,6 млрд. долларов." А вчера орали что премия 42 миллиона долларов за уже полученные деньги. Получается и денег и нет и премия из бюджета (нашего кармана) в карман чиновников ушла за невыполненную работу. А виновата Юлька конечно, боятся её как огня, она и эти 42 миллиона из ворья выцарапает вместе с глоткой.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:31 Ответить
тут совсем не в "нафтогазе" дело. похоронить "нафтогаз" и андрушу кобельова вполне реально, имея в парламенте достаточно сторонников. но в украинских реалиях система тут же породит новую прокладку, какой-нибудь "газонафт" из которого будет кормиться уже ВОНА и ее спонсоры. кадры у корыта все те же и ВОНе "нафтогаз" мешает только потому, что заменить там всю верхушку на своих много труднее, чем организовать с нуля свою прокладку со своими ставленниками.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:32 Ответить
Нафтогаз столько отстёгивает Гнойсману за крышевание, что ликвидировать нельзя.
Только вместе с крышей.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:37 Ответить
Правильно. А где же тогда всякие кобелевы и витренки будут получать зарплаты в несколько миллионов гривен в месяц и премии по несколько миллионов зеленых?

Мне интересно на сколько еще хватит терпения народу с пенсией 1500 гривен и зарплатой 5000 гривен?
показать весь комментарий
02.10.2018 10:41 Ответить
У агента Кремля Ю.Тимошенко случился второй крупный провал.
Первый - это призывы в 2014 году во время заседания РНБОУ не открывать огонь по врагу, не сопротивляться русским захватчикам.
Второй - это призыв ликвидировать "Нафтогаз", структуру которая публично унизила Россию, карлика-педофила и Газпром. В архивах которой лежат документы, подписанные Тимошенко и свидетельствующие о факте ее госизмены.
Юлия Тимошенко - это АГЕНТ ФСБ, чем ближе к выборам, тем явнее она себя проявляет, мразь.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:41 Ответить
На том заседании речь шла о Крыме и в итоге так и сделали, не было возможностей идти отбивать полуостров, только людей бы положили.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:52 Ответить
але в здачі Криму все одно юлька буде винувата )
показать весь комментарий
02.10.2018 10:56 Ответить
Ніхто б не стріляв в Криму в будь якому разі, яке б рішення РНБО тоді не прийняло. Всі чекали приказу на вихід з Криму
показать весь комментарий
02.10.2018 11:43 Ответить
Если нельзя ликвидировать Нафтогаз, может проще ликвидировать Гройсмана?
показать весь комментарий
02.10.2018 10:42 Ответить
Нынешние такую "дойную корову", как Нафтогаз не ликвидируют. Все миллиарды "непосильно" нажитые идут оттуда.
показать весь комментарий
02.10.2018 10:44 Ответить
Це неможливо за будь-яких умовах, - Гройсман про ліквідацію "Нафтогазу" - Цензор.НЕТ 4234
показать весь комментарий
02.10.2018 10:49 Ответить
Да, когда эти уроды вспоминают Тимошенко их так колбасит не по-детски, вот в тарасыка чернорота голова сипается, у палия глазки бегают как вроде бы сметанку украл А как же уйдет воровская власть, а станет Юлька
показать весь комментарий
02.10.2018 10:50 Ответить
Одна надежда - что Юлька их не простит!

"Дайте хоч за горло подержаться!"
показать весь комментарий
02.10.2018 11:29 Ответить
Нафтогаз это не частная лавочка, а госпредприятие, соответственно и долг перед Украиной даже в случае закрытия "Рога и копыта".
показать весь комментарий
02.10.2018 11:07 Ответить
не вопрос.
оставьте нафтогаз как бюджетную, не прибыльную организацию.
Платите им ставку как госслужащим и пусть отстаивают интересы страны.

Нафтогаз є вертикально-інтегрованою нафтогазовою компанією, яка здійснює повний цикл операцій з розвідки та розробки родовищ, експлуатаційного та розвідувального буріння, транспортування та зберігання нафти і газу, постачання природного і скрапленого газу споживачам.

Крім суто комерційної діяльності, компанія виконує важливу соціальну роль, забезпечуючи населення, бюджетні установи та комунальних споживачів природним газом за цінами, що встановлюються державою.

Сколько там разведали и вложили в собственную добычу за последние годы?
И каким боком МЕНЯ как потребителя Нафтогаз обеспечивает газом? Перепродает его Облгазам, котрые в частных руках. А те перепродают мне с наценкой просто СЕВ НА ТРУБУ ? )). Твари
показать весь комментарий
02.10.2018 11:16 Ответить
https://censor.net/user/146468 добавлю сев на газовые сети которые еще совдепия строила или селяне за свой кошт собирали деньги и проводили
показать весь комментарий
02.10.2018 11:19 Ответить
так и есть.
мы себе улицей скидывались, ШРП старвили за свой счет и сеть тянули.
А потом пришли дяди и "безвозмездно" попросили эту трубу себе на балланс.
А теперь нам "жытыпановаму" включают в тариф транспортировку ПО МОЕЙ же трубе. котрую Я купил.

А%уевшие ***** в край!
показать весь комментарий
02.10.2018 11:32 Ответить
Гройсман врет, аж гай шумит
В понедельник вечером премьер-министр Гройсман в сопровождении группы министров явился на программу «Свобода слова» на телеканал ICTV, где принялся нагло и цинично лгать об «успешной» деятельности нынешнего правительства, несмотря на очень плохое наследство от «папередников».
Хочу сказать, что сценарий такого вот прихода группы министров во главе с Гройсманам на эту передачу опробован за последние годы уже много раз. Мне помнится минимум четыре такие случая.
Конечно, очень удобно. На программу приглашаются только члены Кабмина и ни одного оппозиционного политика.
Для проформы напротив министров выставляется группа «беззубых» экспертов или даже специальных «экспертов» - которые ставят «нужные» вопросы. Например, вчера таким «экспертом» оказался Кушнирук, который завел свежую песню о том, что Юлия Тимошенко хочет ликвидировать «Нафтогаз», из-за чего «Газпром» не вернет Украине 2,6 млрд долл долга.
В тему - https://www.economics-prorok.com/2018/10/%D0%BD%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8.html «Нафтогаз» ликвидируем как коррупционного посредника, а «транзитные деньги» будут возвращены Украине - Тимошенко
Ну а Гройсман и его министры рассказывали вчера сказки о том, как они упорно проводят всякие хорошие «реформы» на благо украинского народа. Правда, им хотелось бы еще больше улучшить жизнь людей, но этому очень мешают, в частности, огромные долги, которых набрались прежние правительства и которые сейчас нужно обслуживать и возвращать.
Гройсман вчера трижды повторил в эфире, что Украина с 2005 по 2013 годы влезла в огромные долги, за которые ныне его доблестное правительство вынуждено расплачиваться.
Это - ложь, которую очень легко разоблачить.
Берем открытые https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/ источники о состоянии госдолга Украины на разные даты.
Так вот, по состоянию на январь 2014 года госдолг Украины составлял 585 298 млн грн, а на август 2018 года - 2 116 688 млн грн.
Даже если переводить в доллары, долг существенно вырос и после 2013 года - то есть, при нынешней власти.
Более того, например в августе прошлого года правительство Гройсмана https://www.economics-prorok.com/2018/08/%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d1%8f%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d1%8c.html осуществило размещение краткосрочных облигаций внешних государственных займов на 725 миллионов долларов под крайне высокий процент. Следующая власть, которой придется отдавать данный долг, естественно, будет возмущаться (справедливо возмущаться).
Но Гройсман об этом молчит. Зато, по его словам, он сейчас ведет активные переговоры с МВФ, чтобы тот возобновил кредитование Украины, а это, в свою очередь, позволит занять деньги у ЕС, Всемирного банка и т. д.
Кстати, из вчерашних слов главы правительства следует, что украинская власть еще ни о чем не договорилась с МВФ. Причем, Гройсман также промолчал о том, что у Фонда имеется много других требований к украинской власти - кроме повышения цены на газ для населения…
В тему - https://www.economics-prorok.com/2018/09/%D0%BC%D0%B2%D1%84-%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D1%8B%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8.html МВФ абсолютно не верит нынешней украинской власти: подробности о новых требованиях Фонда
К большому сожалению, вынужден констатировать, что Гройсману и правительству удается вешать лапшу на уши народу вот таким лживыми шоу, как вчера в «Свободе слова» на ICTV. Поскольку несколько раз студия аплодировала его словам.
В том числе, людям понравилась информация от премьер-министра о том, что в марте 2019 года будут повышены пенсии всем пенсионерам.
Ваш покорный слуга при этих словах Гройсмана сначала удивился. Думаю, странные дела какие-то. Обычно соцстандарты повышают с 1 января, а тут вдруг в марте…
Но потом вспомнил, что президентские выборы назначены на 31 марта. Вот под них и подогнали момент повышения пенсий - ведь если их поднять их с января, то пенсионеры до выборов уже забудут про «щедрость» власти…
https://www.economics-prorok.com/2018/10/%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%B6-%D0%B3%D0%B0%D0%B9-%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%82. https://www.economics-prorok.com/2018/10/гройсман-врет-аж-гай-шумит.
показать весь комментарий
02.10.2018 11:19 Ответить
Це неможливо за будь-яких умовах, - Гройсман про ліквідацію "Нафтогазу" - Цензор.НЕТ 1531
Население и бюджетники потребили в 2017м 11,6 млрд. куб. А добыча более 20ти

Т.е. нам напарили с нехилым наваром наш же газ))
показать весь комментарий
02.10.2018 11:26 Ответить
ану лодку не шатай, агент *******!!!
показать весь комментарий
02.10.2018 11:27 Ответить
не шатай будку - а то всех крыс уже нехило тошнит
показать весь комментарий
02.10.2018 15:09 Ответить
а шоб они захлебнулись своей тошниловкой!
показать весь комментарий
02.10.2018 17:22 Ответить
"ликвидация Нафтогаза ликвидирует и сам долг кредитора" - что он несет, этот юрыст с дипломом МАУП??? Сколько банков ликвидировала его подельница Гонтарева и все их долги накрылись??

Иди трусами торгуй на рынке, это твой уровень. Даже сбрехать грамотно не умеет.
показать весь комментарий
02.10.2018 11:26 Ответить
сьогодні в гросі бенефіс?!
показать весь комментарий
02.10.2018 11:30 Ответить
аха на арене все те же
плюс к ротердаму ещё трусняковая арихметика - 0 равен бесконечности
на него не только помножили - но и счас делить будут
показать весь комментарий
02.10.2018 15:10 Ответить
Пусть Гойсман попробует открыть фирму, набраться кредитов и закрыть её. И о чудо, долг не растворится в воздухе, как он считает.

А вы говорили, что рыги-попередники были не профессиональными по примеру Януковоща.
Сейчас же рулят увальни, едва окончившие 9 классов, либо без профильного образования. Причем во всех ветвях власти.
показать весь комментарий
02.10.2018 11:46 Ответить
У гроси истерика а вы так.... не хорошо это а как кобелево запоет его ж кондратий хватит не по людски он же хотел как лучше Патриот Винницы
показать весь комментарий
02.10.2018 12:07 Ответить
У агента Кремля Ю.Тимошенко случился второй крупный провал.
Первый - это призывы в 2014 году во время заседания РНБОУ не открывать огонь по врагу, не сопротивляться русским захватчикам.
Второй - это призыв ликвидировать "Нафтогаз", структуру которая публично унизила Россию, карлика-педофила и Газпром. В архивах которой лежат документы, подписанные Тимошенко и свидетельствующие о факте ее госизмены.
Юлия Тимошенко - это АГЕНТ ФСБ, чем ближе к выборам, тем явнее она себя проявляет, мразь.
показать весь комментарий
02.10.2018 12:11 Ответить
Це тупик куме!Есть решения?
-Так.Фиктивна фирма.Але Грося такими материями не оперируэ для Держави.Для себя оперирует,а ось для Держави,нiяк на розум не приходит.
-Про що це ви куме?
-Про фирму с уставним капиталом в одну гривну с названием Нафтогаз и челом директором за компом,в задачу которого входит лише одне,получить бабосы с москалей
показать весь комментарий
02.10.2018 12:21 Ответить
Гройсмойша,не переживай...УЖЕ скоро!!!!...и тебя уберут и мародерский Нафтогаз)))))))))))
показать весь комментарий
02.10.2018 12:34 Ответить
у кого-то цель нагнуть газпром, у кого-то цель ликвидировать нагибателя газпрома.
все очевидно в общем.
лет десять назад бабуля орала о ликвидации росукрэнерго, как посредника, итогом стало 9-и кратное повышение стоимости газа и абсолютная зависимость от газпрома
показать весь комментарий
02.10.2018 12:45 Ответить
Украина удивительная страна. Разве мог кто-то представить, что президентом государства может стать дважды "не судимый" гопник? А ведь стал. Не возможно, что экономикой страны будет назначен управлять необразованный, тупой базарный барыга?, а ведь "управляет".
О сколько нам открытий чудных готовят просвященья дух...
показать весь комментарий
02.10.2018 13:22 Ответить
Фі, як нетолерантно, це європейська практика інклюзивної політики.
показать весь комментарий
02.10.2018 16:41 Ответить
В складі уряду потрібно ввести квоти для геїв. Почати з пари непідарасів, а там видно буде...
показать весь комментарий
02.10.2018 16:44 Ответить
Голодомори, гулаги, депортації, русифікації, колективізації не пройшли даремно. Кримінальні клани надійно закріпилися в усіх системах суспільного організму і інтенсивно експлуатують його ментальну дефективність і вмонтований тоталітарним терором синдром патологічного страху.
При такій ситуації намагання генетичних залишків автентичних гуманоїдів підходити з моральними мірками до оцінки зухвалих витівок кримінального кодла, яке узурпує не освоєну народом владу, виглядають надто жалюгідними і не вартими співчуття.
показать весь комментарий
02.10.2018 13:47 Ответить
невозможно ликвидировать кормушку нафтогаз для мародеров при власти
показать весь комментарий
02.10.2018 14:52 Ответить
зато долги по жкх заоблачные
и 0 даходов - однозначно олигарх и дроги множится будут
ибо очень кушать хочется!!!!
показать весь комментарий
02.10.2018 15:08 Ответить
Хе хе хе а маланский праздник будет длится всего еще пять месяцев Придется Гросе с солнечной Хайфі нафтогаз защищать и все бюудут наьлюдать как оно его защитит
показать весь комментарий
02.10.2018 16:01 Ответить
Рішуче, потужно, переможно, коротше, поновому
показать весь комментарий
02.10.2018 16:38 Ответить
Газ в Україні - це не метан, не СН4, не агрегатний стан першого насиченого вуглеводню з гомологічного ряду.
Газ в Україні - це механізм, це спосіб пограбування населення кримінальним узурпаторським режимом.
Вони, чисто теоретично, могли б це населення грабувати піднімаючи ціну на труси, але тоді половина, а то й більше, населення ходили б без трусів і мета не була б досягнута. А газова труба йде до кожного житла і холоди насуваються невблаганно. Сиру картоплю їсти теж нікому не хочеться. І тут ця газова труба відіграє роль всмоктувального патрубка вакуумного насоса, яким централізовано висмоктують останні копійки з українських злиднів.
Це не влада людей, це тупі ненаситні потвори, еволюція яких припинилася тисячі років назад, коли їхні предки зійшли з дерева на землю.
показать весь комментарий
02.10.2018 17:22 Ответить
нажаль, не всі з 54% хворих на голову неадекватів прийшли до тями.
А ще за газову гроші можна накупити багато-багато гречки....
Ось і Додік уже підвищення пенсій анонсував, https://ru.tsn.ua/groshi/groysman-anonsiroval-sistemnoe-povyshenie-pensiy-1226286.html з 1 березня 2019. Якраз за місяць ДО виборів. Совпадєніє?
показать весь комментарий
02.10.2018 18:03 Ответить
І НАБУ корупційної складової і підкупу виборця не бачить навіть через тепловізор.
показать весь комментарий
02.10.2018 18:13 Ответить
зато ліквідація хройсмана потрібна
показать весь комментарий
02.10.2018 18:00 Ответить