6052 посетителя онлайн

Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ

Отсутствие голосования в некоторых областях Украины не может повлиять на легитимность результатов выборов в Украине

Об этом сообщила глава делегации наблюдателей Парламентской ассамблеи ОБСЕ Дорис Барнетт (Германия), сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина. "У нас нет никакого права говорить, что из-за неучастия определенных территорий Украины в выборах они являются нелегитимными", - сказала она. Она отметила, что те, кто заявляет о нелегитимности выборов из-за неучастия всех областей Украины, пытаются их дискредитировать и сорвать.
Также, как подчеркнула Барнетт, она уже увидела сегодня "хорошо организованные избирательные участки, на которые приходит большое количество мирно настроенных людей, и им не приходится стоять в очереди".

Читайте: Миссия ОБСЕ не увидела, как тяжелая военная техника из РФ заезжала в Украину

В свою очередь глава краткосрочной миссии ОБСЕ по наблюдению за выборами Кент Харштедт (Швеция) сообщил, что основными проблемами этих выборов является большое количество внутренне перемещенных лиц, которым также необходимо предоставить равные права для голосования в день выборов. Второй проблемой он назвал обеспечение, в связи с угрозами актов насилия в день голосования, безопасности на избирательных участках и на всей территории Украины. "В сложных условиях в стране мы видим большие ожидания и много усилий со стороны Украины. Несмотря на большое количество угроз накануне о применении насилия, мы надеемся, что этот день пройдет мирно", - заявил Харштедт. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что выборы в ВР хорошо организованы и проходят мирно.

Топ комментарии
+4
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 3916
показать весь комментарий
26.10.2014 13:50 Ответить
+3
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 309
показать весь комментарий
26.10.2014 14:05 Ответить
+3
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 9269
показать весь комментарий
26.10.2014 14:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ты слегка преувеличил , я про треть Украины.
А с другой стороны , и хрен с ними)))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
26.10.2014 13:49 Ответить
в приципе, да , Параша на своих всех ложет, а мы положим слегка на доунбас.. ватники они и в о львове ватники
показать весь комментарий
26.10.2014 13:57 Ответить
<******* !!! ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛНеголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 8122А!!!
показать весь комментарий
26.10.2014 14:06 Ответить
треть Украины))) ты хоть знаешь сколько это треть?)
показать весь комментарий
26.10.2014 15:08 Ответить
В стойло алень винторогий, вонючка подзаборная
показать весь комментарий
26.10.2014 13:47 Ответить
Пу прав , ему не так долго осталось , стоит подождать))))))))))))
показать весь комментарий
26.10.2014 13:50 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 7772
показать весь комментарий
26.10.2014 13:55 Ответить
красный воин? индеец чингачгук?
показать весь комментарий
26.10.2014 13:47 Ответить
Вам - крыш, как и вашим вертухаям дедам. Вопчем, повный пи*дец колорадно-ватный в скрэпах кухфаистых.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:16 Ответить
Вот же Дугандонцы дурни. Жить им все равно в Украине придется, только теперь без ихней партии в раде. А ведь им дали возможность проголосовать за пределами АТО. Но они "новоотсосию" ждут. Хи - хи - хи. Лохи.
показать весь комментарий
26.10.2014 13:48 Ответить
http://www.soborna.com/threads/1256/ ТАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ "ПП.. ПО-НОВОМУ". НА ХЕРСОНЩИНЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕХОДЯЧИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ ПРИШЕЛ ПРОГОЛОСОВАТЬ...
показать весь комментарий
26.10.2014 13:49 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 3916
показать весь комментарий
26.10.2014 13:50 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 143
показать весь комментарий
26.10.2014 13:52 Ответить
дерьмо а не выборы
показать весь комментарий
26.10.2014 13:52 Ответить
Обожаю простые решения. У мну нет проблем с выбором. Яценюк с нашего города - зёма. В мажоритарке, бывший мэр, которого овощ незаконно уволил.

Наливай и пей. И знай закусюй.
показать весь комментарий
26.10.2014 13:52 Ответить
Ну то, что не голосуют территории подконтрольные сепаратистам, это никто не спорит! Но вот все же очень много людей не сможет проголосовать, например, те которые воюют за нашу страну, ведь большая их часть не сможет попасть на выборы, а их мнение самое важное сейчас!
показать весь комментарий
26.10.2014 13:52 Ответить
Та і ми не дуже проти! Наша вата сама винна, що не має право обрати своїх бабкових та левченків
показать весь комментарий
26.10.2014 13:56 Ответить
Откуда 10???
показать весь комментарий
26.10.2014 13:59 Ответить
Всё как в мамке рашке ,без мата как без пряников , да ? Фиалка?)))))
показать весь комментарий
26.10.2014 14:12 Ответить
Ничё-ничё , ограниченная , зато пахнешь , Фиалка ))))))))))))))))))
показать весь комментарий
26.10.2014 14:23 Ответить
чем пахнет? русским духом?
показать весь комментарий
26.10.2014 14:27 Ответить
Если закрыть глаза на твои передёргивания , то , в общем то ,по сути , ты права , ватница)))))))))))))))))))
показать весь комментарий
26.10.2014 14:10 Ответить
Уникальные кадры . Как наши "Киборги" уничтожили русский танк, он лопнул как мыльный пузырь.
http://vk.cc/35jh42
показать весь комментарий
26.10.2014 14:00 Ответить
не киборги-выродки!
показать весь комментарий
26.10.2014 14:07 Ответить
В спам больное животное
показать весь комментарий
26.10.2014 14:04 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 5886
показать весь комментарий
26.10.2014 14:06 Ответить
Шлюха ты у себя в кацапии следи за выборами
показать весь комментарий
26.10.2014 14:11 Ответить
молчи,ублюдок!
показать весь комментарий
26.10.2014 14:18 Ответить
Сосалка, сдохни
показать весь комментарий
26.10.2014 14:19 Ответить
хохлоублюдок
показать весь комментарий
26.10.2014 14:21 Ответить
У тебя истерика. Прими пургенчик
показать весь комментарий
26.10.2014 14:22 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 7671
показать весь комментарий
26.10.2014 15:09 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 4534
показать весь комментарий
26.10.2014 14:23 Ответить
кто не знает любочку, любу -эту *****?
показать весь комментарий
26.10.2014 14:25 Ответить
В пи*додраной юбочке, ********* по пядь.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:31 Ответить
Это верно: в жопу выборы за Новороссию.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:29 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 8279
показать весь комментарий
26.10.2014 15:06 Ответить
https://pp.vk.me/c540105/c619617/v619617567/1f63f/h8ELZmx2iGg.jpg
показать весь комментарий
26.10.2014 14:04 Ответить
и че с того что не голосовали? и на следуйщих выборах никто этим отбросам не даст право вякать! Предателям смерть!
показать весь комментарий
26.10.2014 14:04 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 9649
показать весь комментарий
26.10.2014 14:14 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 309
показать весь комментарий
26.10.2014 14:05 Ответить
Сваею колорадною кровью написало перед самоупаковыванием в кулёк двухсотый?...Ну и на какой хэр умерло дурбэцало ватное? Та шо там...подох ватан да куй с ним братан.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:25 Ответить
вот же твари!!!
показать весь комментарий
26.10.2014 14:28 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 9269
показать весь комментарий
26.10.2014 14:20 Ответить
найти суку и замочить!
показать весь комментарий
26.10.2014 14:27 Ответить
вы,твари,только и научились народ убивать в едной украине.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:31 Ответить
Полай ещё, сявка, а мы посмеёмся
показать весь комментарий
26.10.2014 14:32 Ответить
Вот тебя, сцуку блудливу, ще недозамочили. Непарядок.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:33 Ответить
только жесткий террор по отношению к инакомыслящим сейчас нам нужен. а по отношению к домбасне, где бы она не была необходим геноцид! да, именно геноцид. они предатели, быдло и заслужили это!
показать весь комментарий
26.10.2014 14:35 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 5777
показать весь комментарий
26.10.2014 15:10 Ответить
Как это возможно,чтобы неголосование таких больших территорий не повлияло на легитимность выборов. Понятно,что европейцы поддерживают украинскую власть,но в данном случае,мне кажется,они делают это за счет своей репутации. Ну а я лично проголосовала за коммунистов,потому что только с их избирательным списком связываю надежды на мир в стране и проведение экономических реформ.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:26 Ответить
ну и дура.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:36 Ответить
коммуняку на гилляку. да и сказано же как только Рада начнет работу комуняк и рыгов запретят!
показать весь комментарий
26.10.2014 14:37 Ответить
"неголосование таких больших территорий"
У Вас же есть интернет, найдите карту Украины и посмотрите на "такие большие территории"
показать весь комментарий
26.10.2014 18:57 Ответить
Интернет у них есть! Ума у них нет.

Путинизм - очень серьезная болезнь.
показать весь комментарий
26.10.2014 19:18 Ответить
Вот, корреспондент Wall Street Journal Джеймс Марсон не даст соврать. Он
сейчас в Красноармейске - райцентре в 50-ти км. к северо-западу от
Донецка, на подконтрольной Киеву территории:

Одна бабушка,
бродячая собака, ужасная музыка [это он про гимн "Ще не вмерла", что
ли?]. Так можно подвести итог выборам здесь, в Красноармейске".
показать весь комментарий
26.10.2014 14:28 Ответить
вот и славно что там никто не голосует. ато ж снова рыгов навыбирают
показать весь комментарий
26.10.2014 14:36 Ответить
это он еще в раше не был, км 100 от москвобада
показать весь комментарий
26.10.2014 15:16 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 1854
показать весь комментарий
26.10.2014 14:29 Ответить
Так это шо жэ ш...автопортэт твой? А где жэ ш пэсык? Мабуть вбыла...Отака ты страхопе*дищна паскуда. Буваеть такэ горюшко у кракозябол ведьмяцких.
показать весь комментарий
26.10.2014 14:37 Ответить
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 6958
показать весь комментарий
26.10.2014 15:11 Ответить
К фотке навеяло.
- Бабуля, ты чего плачешь?
- В Украину хочу?
- Но ты ведь и так живёшь в Украине!
- Хочу жить в той Украине, которую обещал и не выполнил Порошенко!
показать весь комментарий
27.10.2014 13:53 Ответить
А ЭТО ТО ,ЧТО ВЫПОЛНИЛО ***** ЗА 15 ЛЕТ !!!Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 5562
показать весь комментарий
27.10.2014 14:51 Ответить
Мария, хочешь насобираю укропских фоток в такой же демотиватор? А пока вот такой сойдёт, ждём том 5 и 6 (Турчинов и Порошенко):
Неголосование отдельных территорий на легитимность выборов не повлияет, - ОБСЕ - Цензор.НЕТ 4617
показать весь комментарий
29.10.2014 14:08 Ответить
Хоч якась користь з кримців і луганд*нії - вони не голосують!
показать весь комментарий
26.10.2014 15:05 Ответить
Как неожиданно. Люди, организовавший вооруженный государственный переворот в Украине не считают что выборы не легитимный потому области выступившие против вооруженного государственного переворота не смогут проголосовать и привести во власть своих представителей, остаивающих именно их интересы. Демократия во всей красе.
показать весь комментарий
26.10.2014 15:15 Ответить
Простите, а когда это в Украине был " государственный переворот" да еще и "вооруженный"? Мы тут все что-то пропустили?
показать весь комментарий
26.10.2014 18:58 Ответить
Не голосовать.Пишем на Русском..?Вариантов всегда два.
показать весь комментарий
26.10.2014 16:10 Ответить