11741 посетитель онлайн

США поддерживают стремление украинцев иметь единую поместную церковь, - Волкер

США поддерживают стремление украинцев иметь единую поместную церковь, - Волкер

Специальный представитель Государственного департамента Соединенных Штатов Америки по делам Украины Курт Волкер заявляет, что США поддерживают стремление украинцев к признанию своей собственной единой поместной церкви.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом спецпредставитель США сказал во время телефонного брифинга в Брюсселе.

В частности, его спросили относительно предупреждения со стороны представителей Русской православной церкви, что независимость Украинской православной церкви приведет к насилию в Украине.

"Это трагедия, что у вас есть религиозные лидеры, которые говорят об обращении к насилию. Это будет ужасный случай, и мы, безусловно, не хотим видеть это", - заявил Волкер.

Также он сказал, что решение Вселенского патриарха Варфоломея о возможности предоставления Украинской православной церкви Томоса является религиозным решением.

"С американской точки зрения, единственное, что мы можем сказать, что мы верим в принцип религиозной свободы. Наша страна основывается на этом, и поэтому мы поддерживаем стремление всех людей исповедовать свою религию так, как они хотят, и иметь свободу, и признание, и делать это мирно", - заявил Волкер.

"Я надеюсь, что не будет протестов и насильственных действий, организованных в результате этого решения. Я думаю, это будет трагедией увидеть такое", - подчеркнул Волкер.

Напомним, 19 апреля Верховная Рада поддержала обращение президента Петра Порошенко к Вселенскому патриарху Варфоломею о предоставлении украинской православной Церкви автокефалии.

22 апреля Порошенко сообщил, что Вселенский патриархат приступил к рассмотрению просьбы Украины.

В июле Вселенский патриарх Варфоломей подтвердил намерение даровать украинской церкви автокефалию.

7 сентября стало известно, что Вселенский патриарх Варфоломей назначил экзархов для предоставления автокефалии Украинской церкви.

9 октября, в Стамбуле началось заседание Синода Вселенского патриархата.

11 октября Синод Константинопольского патриархата принял решение о признании каноничности УПЦ КП и УАПЦ.

Также была снята наложенная РПЦ анафема на предстоятеля УПЦ КП Филарета.

Решением Синода в Украине начался процесс создания автокефальной церкви.

Топ комментарии
+33
Мы верим в принцип религиозной свободы, поэтому США поддерживают стремление украинцев иметь единую поместную церковь, - Волкер - Цензор.НЕТ 5732
показать весь комментарий
12.10.2018 08:14 Ответить
+30
300 років мокші старшебратствували, а тут бац і вже молодші. Вялічіє зникло "как с бельіх яблонь дьім". А все через свою ненажерливість. Не чіпали б Україну, то і надалі все було б як було. А все почалось з окупації Криму. Чи вартий він був цього? Тепер ходитимуть в приблудах-самозванцях. Далі буде.
показать весь комментарий
12.10.2018 08:22 Ответить
+16
Трудно переоценить нашу победу в борьбе за отделение от гебешной гундяевской церкви. Дело даже не в религии, а в основном стержне расейского мракобесия на котором держится так назывемый "руским мир". Это как игла на которой держится жизнь сказочного Кащея Безсмертного. Достаточно ее сломть и он становится обычным смертным гавнюком и пьяницей, что из себя представляет русский мир на самом деле.
показать весь комментарий
12.10.2018 08:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Мы верим в принцип религиозной свободы, поэтому США поддерживают стремление украинцев иметь единую поместную церковь, - Волкер - Цензор.НЕТ 5732
показать весь комментарий
12.10.2018 08:14 Ответить
Слава Україні!

Смерть маскалям!
показать весь комментарий
12.10.2018 08:25 Ответить
Новгород Киеву дань платил.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:06 Ответить
А всі українці заспівають
показать весь комментарий
12.10.2018 16:46 Ответить
Вдруг поднялся кипишь ...заштормило море)
показать весь комментарий
12.10.2018 08:21 Ответить
300 років мокші старшебратствували, а тут бац і вже молодші. Вялічіє зникло "как с бельіх яблонь дьім". А все через свою ненажерливість. Не чіпали б Україну, то і надалі все було б як було. А все почалось з окупації Криму. Чи вартий він був цього? Тепер ходитимуть в приблудах-самозванцях. Далі буде.
показать весь комментарий
12.10.2018 08:22 Ответить
Они заменили историю на свою выдуманную. По этой же легенде оккупировались крым . На самом деле Киев - мать городов русских. То есть кацапстан - исторически часть Украины .
Они не могут быть старшими, так как родились позже. Ведь это так просто. Но кацапы ж не видят простого из- за своей тупости.
показать весь комментарий
12.10.2018 08:45 Ответить
Нормальный ответ
показать весь комментарий
12.10.2018 09:16 Ответить
Ответ правильный
Киеву было 500 лет, когда его крестили, а на месте мацквы медведи за вами гонялись и жабы квакали.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:25 Ответить
Киев и Украина есть суть разные вещи, потому что Киевская Русь это Украина!
показать весь комментарий
12.10.2018 09:41 Ответить
Что-бы ответить на этот вопрос сначала скажите, а когда появилась Россия?
показать весь комментарий
12.10.2018 09:06 Ответить
Перша згадка слова Україна - 1187 рік, Київський літопис... А коли перша згадка слова Росія??
показать весь комментарий
12.10.2018 09:07 Ответить
Ну и где ты видел перевод слова "окраина" в украинском, а не руцком, винторогий?
Есть слова "край" и "країна".
показать весь комментарий
12.10.2018 09:29 Ответить
ЛІтописи треба читати... В Київському літописі слово Україна вживається по відношенню до Переяславщини. Переяслав - менше 100 км від Києва. В 1187 Київ це столиця Русі, окраїна не може бути за 100 км від столиці.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:30 Ответить
США підтримують прагнення українців мати Єдину помісну церкву, - Волкер - Цензор.НЕТ 5995
показать весь комментарий
12.10.2018 09:42 Ответить
Кривославный ымперец в опеперец, идете к своей чертовой татаромордовской матери окончательно и безповоротно
показать весь комментарий
12.10.2018 09:43 Ответить
сначала был московский улус золотой орды...200 лет...а потом полукровки мокшанские ,грязные козломорды решили себя называть расеянами. кагбе примазавшись к истории и Руси Киевской
показать весь комментарий
12.10.2018 09:36 Ответить
Поддержка американцев а не Науру и Венесуэлы многого значит!
показать весь комментарий
12.10.2018 08:23 Ответить
Так, ці точно "вірять". Навіть на зелених банкнотах це написано. Країна, по кількості створених зомбосект типу свідків якогось "єгови", програє лише Індії з її безкінечним розмаїттям крішнаїтоподібних мозковисмоктувачів. Які успішно метастазують за межі країни походження
показать весь комментарий
12.10.2018 08:24 Ответить
А сколько зомбосект одних только нацистов создано в твоем запоребрике под покровительством сатанинской РПЦ?
показать весь комментарий
12.10.2018 08:27 Ответить
У спам, придурку. Тобі все запарєбрікі ввижаються серед тих, хто має іншу думку, відмінну від твоєї. Сам - носій московитського нарєчія, хто ти є? Українською не розмовляєю принципово (тэляча мова?), чи не вивчив, розуму не вистачило?
показать весь комментарий
12.10.2018 08:33 Ответить
В США есть единая поместная церковь? А какая?
показать весь комментарий
12.10.2018 08:27 Ответить
секта прихильників долара
пс. що ж вас так дратують навколоцерковні теми..
показать весь комментарий
12.10.2018 08:28 Ответить
Тому що "єдина помісна церква" це як мінімум маячня. А коли вона сказана громадянином Штатів - то двічі
показать весь комментарий
12.10.2018 08:45 Ответить
ви такий розумний, вас би на місце Волкера..
показать весь комментарий
12.10.2018 08:55 Ответить
я бы это немного перефразировал - но таварисЧ сильно обидчивый...)
показать весь комментарий
12.10.2018 09:02 Ответить
...а есть американский язык?
показать весь комментарий
12.10.2018 08:33 Ответить
Пояснюю. Україна унітарна держава, тому і церква повинна бути одна.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:10 Ответить
церквей может быть много, но одна должна быть главная. Как Католическая в Польше или Протесатанская в Германии.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:14 Ответить
Ми віримо в принцип релігійної свободи, тому США підтримують прагнення українців мати Єдину помісну церкву, - Волкер - Цензор.НЕТ 7485
показать весь комментарий
12.10.2018 08:28 Ответить
Трудно переоценить нашу победу в борьбе за отделение от гебешной гундяевской церкви. Дело даже не в религии, а в основном стержне расейского мракобесия на котором держится так назывемый "руским мир". Это как игла на которой держится жизнь сказочного Кащея Безсмертного. Достаточно ее сломть и он становится обычным смертным гавнюком и пьяницей, что из себя представляет русский мир на самом деле.
показать весь комментарий
12.10.2018 08:28 Ответить
показать весь комментарий
12.10.2018 08:37 Ответить
Істина перемогла.
показать весь комментарий
12.10.2018 08:30 Ответить
Ми віримо в принцип релігійної свободи, тому США підтримують прагнення українців мати Єдину помісну церкву, - Волкер - Цензор.НЕТ 3751
показать весь комментарий
12.10.2018 08:34 Ответить
Именно этого как раз и ждут московские попы!
показать весь комментарий
12.10.2018 08:35 Ответить
А ти маєш надію на їх *толерантність * ?
.Є інфа .що Пецик викликав до себе *на чай * Онуфрія ..але це не завадило підняти *хай московському каганату !
показать весь комментарий
12.10.2018 08:40 Ответить
я знаю что этого они ждут что бы у нас небыло томоса и этого не хотят все нормальные люди. Все нужно делат по закону!
показать весь комментарий
12.10.2018 08:42 Ответить
П.С. Незная тебя мог поумать что ты гебешный провокатор.
показать весь комментарий
12.10.2018 08:43 Ответить
Так он им и является
показать весь комментарий
12.10.2018 09:52 Ответить
Парашным попам туда:
Ми віримо в принцип релігійної свободи, тому США підтримують прагнення українців мати Єдину помісну церкву, - Волкер - Цензор.НЕТ 8260
показать весь комментарий
12.10.2018 08:35 Ответить
Русофоб!...
показать весь комментарий
12.10.2018 08:41 Ответить
Ми віримо в принцип релігійної свободи, тому США підтримують прагнення українців мати Єдину помісну церкву, - Волкер - Цензор.НЕТ 2951
показать весь комментарий
12.10.2018 08:42 Ответить
Шедевр!
показать весь комментарий
12.10.2018 09:33 Ответить
Поместная церковь по-американски - в каждом месте своя церковь!
показать весь комментарий
12.10.2018 08:44 Ответить
Томос о предоставлении Украине автокефалии ,как индикатор ,проявил ,всю неискренность
РПЦ в её следованию христианской морали и об этом говорит призыв российской
церкви к насилию,всё тайное становится явным.
показать весь комментарий
12.10.2018 08:46 Ответить
Думаю за томос надо благодарить именно госдеп..
показать весь комментарий
12.10.2018 08:50 Ответить
если бы ты умел читать еще что-то кроме своей гебешной методички, то понял слова Влокера "Мы верим в принцип религиозной свободы" правильно, как независмость от другой страны в данном случае генбнявой паРаши.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:12 Ответить
Это законы экономки, кто больше зарабатывет от того больше завият осталные, кто меньше зарабатывает. Со временем выравняемся как все страны ЕС, а может даже перегоним....
показать весь комментарий
12.10.2018 09:22 Ответить
В усьому Світі православних називають "ортодоксами"(orthodox). Це ті, що не реформувались з часу царя гороха. Ще коли шамани бігали. Шаманів переловили, але, щоб люди до батюшек пішли, їх теж вдягли в одяг шаманів з усіма їхніми бубутіннями і кадилами. Але вже дві тисячі років пройшло! Весь Світ вже літає у космос, а православні ці ракети свяченою водою брискають.
Православіє - політичний механізм, щоб утримати українців в колі свого впливу. Зокрема московського. Тепер вплив перетікає до Константинополя? А зовсім без впливу, нє? Лячно? Напяму з Господом спілкуватись, без посередників? І не принижуватись, щоб за це треба було ще й платити комусь?
показать весь комментарий
12.10.2018 09:13 Ответить
Совсем без влияния - это здорово. Но не всё сразу, такие серьёзные дела быстро не делаются. Сначала надо полностью уйти из-под РПЦ МП. Если получится (дай Бог), тогда можно будет двигаться дальше.
А пока следует ожидать сумасшедшего сопротивления мокшанских попов при полной поддержке российского политикума. Будет непросто, надо выстоять.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:29 Ответить
...не думаю что будет сумасшедшее сопротивление мокшанских попов. Они тоже люди и понимают что выбора у них нет. За них все решит паства - граждане Украины, а не гебешный Гундяй.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:32 Ответить
Не уверена.Могут паскудить по тихому.Там тоже разные люди.
показать весь комментарий
12.10.2018 14:31 Ответить
Може хтось сидить під РПЦ МП, але для мене особисто це питання не стоїть. Думаю це питання не буде в Україні стояти ні для кого, якщо соціальна реклама буде нас питати з бігбордів: "Ти вже заплатив московським батюшкам за кулю для твого сина?"
показать весь комментарий
12.10.2018 09:42 Ответить
Вот это точно в самую точку!
показать весь комментарий
12.10.2018 14:32 Ответить
Отримаєм цей Томос, не отримаєм, а українці свою церкву мати мусять і будуть. І не просто церкву, а глибоко реформовану, зовсім не схожу на це кацапське православне одоробло з усіма його попонами і забубонами. Глибоко реформовану на західний манер.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:03 Ответить
Отримаєм цей Томос, не отримаєм...

Вчора Вселенский Патріархат підтвердив Канонічність (законність) Української Православної Церкви Київського Патріархату та Української Автокефальної Православної Церкви, (це як батько признав нас своїми дітьми), стер межу між цими українськими церквами, відновив своє правління, скасувавши свій же указ від 1686 року, попутно скасувавши Русский мир на території України. Тепер всі приходи УПЦ КП та УАПЦ згідно рішення Синоду Вселенскої Православної Церкви, (по праву хазяїна канонічної території), як і до 1686р, знову належеть її. Тепер, по суті, в Україні є Українська Православна Церква Вселенский Патріархат (перша серед рівних, до речі!) та (якийсь!) Екзархат Русскої Православної Церкви.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:54 Ответить
А після Обєднавчого собору в Україні, де зітруться адміністративні розбіжності, буде отримано Томас (в даному випадку указ про незалежність). Тоді нас признають серед рівних Церков, але зараз, з учорашнього дня, ми належим до Вселенського Патріархату, Першого серед Рівних.
П.С. "Русский мир" в Украине бесповоротно в прошлом.
показать весь комментарий
12.10.2018 10:03 Ответить
теперь у украинцев есть единая поместная церковь
это хорошо
надеюсь после того как нам дадут томас петр алексеевич освободит наши храмы от московских попов
показать весь комментарий
12.10.2018 09:04 Ответить
США підтримують прагнення українців мати Єдину помісну церкву, - Волкер - Цензор.НЕТ 4420
показать весь комментарий
12.10.2018 09:11 Ответить
Через століття, і майже день в день.

США підтримують прагнення українців мати Єдину помісну церкву, - Волкер - Цензор.НЕТ 4464
показать весь комментарий
12.10.2018 09:19 Ответить
Пророк.
показать весь комментарий
12.10.2018 09:33 Ответить
Умнейший был человек.Талантище и пророк.Тут вы правы.
показать весь комментарий
12.10.2018 14:34 Ответить
типа он озвучил свою прогрмму и программу московской гебни по дестабилизации Украины, через своих попов
показать весь комментарий
12.10.2018 09:25 Ответить
А вы в этом сомневаетесь? Если ума у Путина хватило сказать что он в Крыму детьми прикроется...То тут ...Это их бизнес! Они вряд ли в Бога веруют с такими мыслями и действиями. И дестабилизация через попов идет давно, с начала войны как минимум.А то и ранее...по разделению людей.
показать весь комментарий
12.10.2018 14:36 Ответить
Гнать мразь Новинского метлой на кацапстан
показать весь комментарий
12.10.2018 09:41 Ответить
Вот да, сейчас самое время прижать "суку православну" каким-то уголовным делом,чтобы она и думать не могла организовывать какие-то крестные ходы ваторогих против автокефалии
показать весь комментарий
12.10.2018 10:33 Ответить
попахивает провокацией
показать весь комментарий
12.10.2018 12:06 Ответить
тем временем 11.10.2018 в США сенатский комитет юстиции обсудил и проголосовал за закон S. 2785 (о защите выборов от иностранных троллей)

https://www.washingtonexaminer.com/news/senate-committee-votes-to-ban-foreigners-who-interfere-in-us-elections
https://www.judiciary.senate.gov/meetings/10/11/2018/executive-business-meeting
показать весь комментарий
12.10.2018 11:50 Ответить
Лучше бы Президент и правительство занимались экономикой. Цены на газ вырастут на 25
процентов, а в марте вырастут ещё на15. Соответственно цены вырастут на всё: коммуналку,
продуты питания, лекарства ну и т.д. Почти ежедневно цены повышаются на бензин. Это тоже приведёт к ещё большему повышению цен В результате резко снизится жизненный уро-
вень народа. П. Порошенко специально запустил авантюру с Томосом и языком, чтобы люди
меньше думали о своих материальных проблемах. И дал пищу для авантюристов, психи-
чески больных чтобы они нагнетали страсти и мешали нормальным людям бороться за своё право
достойно жить.
показать весь комментарий
12.10.2018 12:56 Ответить
ага, аванюра..
а ви знаєте, що висіло по Криму ?
"расія спасьотся вєрою "
ми вибиваємо величезний козир із рук рашистів, не дивно що є невдоволені..
показать весь комментарий
12.10.2018 12:58 Ответить
В Украине много верующих людей и это их касается. Например, священнослужитель Московского патриархата в Запорожье отказался отпевать погибшего мальчика. "Батюшка сказал, что ребенок некрещеный, а церковь - самозваная. Мать плакала и падала перед ним на колени, но это не помогло", - рассказал отец покойного Роман Полищук.
А вы и дальше спокойно боритесь за свое право достойно жить. Томос вам не помешает.
показать весь комментарий
12.10.2018 13:11 Ответить
молодца! А это его вопросы? У этого менеджера другие задачи! А вот экономикой должен заниматься Премьер Министр и его команда.Так что чепуху не порите..Вы же не шьете на работе обувь потому что она кому то нужна? У каждого свои задачи.Так что нечего тут провокации устраивать
показать весь комментарий
12.10.2018 14:39 Ответить
"специально запустил авантюру с Томосом и языком"
Дальше можно не читать. Съездите, Мартын, в свой Волчех@йск Костромской губернии, поклонитесь могилам своих дидов.
показать весь комментарий
12.10.2018 15:26 Ответить