13529 посетителей онлайн

Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе

Кандидат в народные депутаты Украины по одномандатному избирательному округу №13 Николай Катеринчук заявляет о выявленных нарушениях действующего законодательства, которые допустили члены участковых избирательных комиссий в Хмельницком районе и о массовых фактах подкупа избирателей, что могут стать искажением результатов волеизъявления граждан.


Об этом сообщили в пресс-службе Европейской партии Украины.

"Центральная избирательная комиссия обработала сейчас не более 50 процентов бюллетеней с нашего округа. Окружная избирательная комиссия фактически застряла на месте и не может работать в нормальном режиме. К нам начала поступать информация о фактах подкупа людей в канун голосования. Существуют даже целые списки, по которым представители одного из моих оппонентов выдавали по 200 гривен. Также мы уже сообщили в средства массовой информации о грубых нарушениях в протоколах: отсутствуют подписи членов комиссий, отсутствуют результаты голосования за кандидатов, незаполненные графы, где вписывают результаты прописью ", - рассказал Николай Катеринчук.

"У меня есть основания говорить, что члены комиссий сознательно шли на нарушение при заполнении протоколов, поскольку получали их уже с мокрыми печатями. Поэтому мы уже обратились в правоохранительные органы с соответствующими заявлениями, чтобы они оперативно отреагировали на эти факты и привлекли виновных к ответственности", - подчеркнул действующий парламентарий.

"Кроме того, к нам поступает информация о подкупе членов и председателей избирательных комиссий, которые якобы получали тысячи долларов за правильные протоколы и правильный подсчет голосов. Люди возмущены теми результатами голосования, которые им доступны в настоящее время. Я даже не исключаю, что они могут устроить местный Майдан, не соглашаясь с результатами выборов, и будут требовать привлечь к уголовной ответственности и тех, кто скупал голоса, и тех, кто за деньги голосовал за того или иного кандидата ", - добавил Николай Катеринчук.

Топ комментарии
+10
Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 2965
показать весь комментарий
28.10.2014 13:13 Ответить
+7
Лучше вместо Катеренчука кто нибудь с ПС пошел !! Катеренчук не рыба не мясо ,так только место занимает !!
показать весь комментарий
28.10.2014 13:27 Ответить
+6
Порошенко поспешил с заявлениями, коалицию могут сформировать и без его партии 28 октября 2014
http://osp-ua.info/politicas/42980-poroshenko-pospeshil-s-zajavlenijami-koalitsiu-mogut-sformirovat-i-bez-ego-partii.html
Порошенко заявил, что парламентская коалиция будет формироваться на основании его именного блока. Однако, он поспешил с этим заявлением. Вообще, сначала надо создать механизм для того, чтобы Верховный Совет начал работу, чтобы сложить присягу народным депутатам.
Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 9659
Надо, согласно Закону о Регламенте, создать подготовительную группу, в которую делегируется по 1 представителю от каждых 15 самовыдвиженцев и по 1 представителю от каждых 15 депутатов избранных от политических партий по одномандатным округам и по спискам.
Если основываться на текущих результатах подсчета голосов (84,5% посчитанных бюллетеней), то в парламент проходит:
Блок Петра Порошенко - 127 депутатов
Народный Фронт - 84
Самопомич - 33
Оппозиционный блок - 29
Радикальная партия - 22
Батькивщина - 19
Свобода - 6
Правый сектор - 1
Воля - 1
Сильная Украина - 1
Заступ - 1
Самовыдвиженцев - 99.
Таким образом есть все возможности на основании подготовительной группы сформировать коалицию без участия Блока Петра Порошенко. Туда могут войти Народный Фронт, Самопомич, Батькивщина, Радикальная партия, Свобода, Правый сектор, Воля - это 166 народных депутатов. Для создания коалиции нужно будет еще привлечь 60 самовыдвиженцев.
Следовательно есть еще возможность сформировать коалицию без Блока Петра Порошенко и первым делом наконец принять закон об импичменте президента. Ведь отсутствие этого закона приводит к тому, что президенты у нас все время выступают как подрывная сила, которая не дает двигаться Украине путем цивилизованного конструктивного развития. Все президенты дестабилизировали ситуацию в стране, желая уничтожить Верховный Совет, как высший законодательный орган власти и осуществить узурпацию власти в интересах своих кланово-олигархических семей.
Сейчас теоретически появилась возможность заложить серьезные механизмы, чтобы обезопасить демократическое развитие Украины от тоталитарного диктата правящих кланово-олигархических групп, которые захватывают президентскую вертикаль. Закон об импичменте является защитным механизмом от узурпации власти президентом.
Олег Соскин, директор Института трансформации общества
показать весь комментарий
28.10.2014 13:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 2965
показать весь комментарий
28.10.2014 13:13 Ответить
http://uaway.com.ua/vydeo/1069-geroicheskij-rossijskij-spetsnaz-v-dejstvii-video "Героический" российский спецназ в действии (ВИДЕО)
показать весь комментарий
28.10.2014 13:24 Ответить
вот теперь пускай катеренчук и докажет что он народный-адвокат!ведь законы о подкупе избирателя уже действуют!!пора ему региональную подстилку.латифундиста петю юрчишина отправить на нары,а то зона его заждалась...
показать весь комментарий
28.10.2014 14:55 Ответить
Полная версия горячей встречи в Одессе Нестора Шуфрича
Смотрим все!
http://moevideo.net/video/47909.4a98e09edb2acb6bb8728edec27f
показать весь комментарий
28.10.2014 13:13 Ответить
Заявил,не заявил.Яреме и Пете пофиг.
показать весь комментарий
28.10.2014 13:13 Ответить
Катеринчук шёл от Блока Порошенко на вотчине Порошенко в Винницкой области. Неожиданно проиграл там самовыдвеженцу... Теперь заговорил о фальсификациях... А разве он не знал, что по мажоритарке постоянно идёт подкуп людей со стороны "гречкосеятелей" ? И вообще, максимальные фальсификации всегда наблюдаются по мажоритаре...
Просто нужно было тому же Катеринчуку, не надеяться на бренд Пети в походе на мажоритарку, а нормально проголосовать исключительно за пропорциональную систему, исключив эту мажоритарку по которой лезут в Раду, практически одни мрази бывшие рыги в основном по восточным и некоторым южным областям.
показать весь комментарий
28.10.2014 13:21 Ответить
катеренчук не проиграл! он просто виноват в том что не подал новому генеральному прокурору депутатский запрос об открытии уголовного дела на руководителя партрегионов курортного городка Хмельник ,местного ворюги латифундиста пепы юрчишина..там достаточно на не одно дело об уклонении от уплаты налогов и т.д...а так юрчишкин осваивал деньги литвина,потом резко стал регионалом. он же вывозил платных недоумков на антимайдан и т.д..
показать весь комментарий
28.10.2014 14:24 Ответить
Порошенко поспешил с заявлениями, коалицию могут сформировать и без его партии 28 октября 2014
http://osp-ua.info/politicas/42980-poroshenko-pospeshil-s-zajavlenijami-koalitsiu-mogut-sformirovat-i-bez-ego-partii.html
Порошенко заявил, что парламентская коалиция будет формироваться на основании его именного блока. Однако, он поспешил с этим заявлением. Вообще, сначала надо создать механизм для того, чтобы Верховный Совет начал работу, чтобы сложить присягу народным депутатам.
Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 9659
Надо, согласно Закону о Регламенте, создать подготовительную группу, в которую делегируется по 1 представителю от каждых 15 самовыдвиженцев и по 1 представителю от каждых 15 депутатов избранных от политических партий по одномандатным округам и по спискам.
Если основываться на текущих результатах подсчета голосов (84,5% посчитанных бюллетеней), то в парламент проходит:
Блок Петра Порошенко - 127 депутатов
Народный Фронт - 84
Самопомич - 33
Оппозиционный блок - 29
Радикальная партия - 22
Батькивщина - 19
Свобода - 6
Правый сектор - 1
Воля - 1
Сильная Украина - 1
Заступ - 1
Самовыдвиженцев - 99.
Таким образом есть все возможности на основании подготовительной группы сформировать коалицию без участия Блока Петра Порошенко. Туда могут войти Народный Фронт, Самопомич, Батькивщина, Радикальная партия, Свобода, Правый сектор, Воля - это 166 народных депутатов. Для создания коалиции нужно будет еще привлечь 60 самовыдвиженцев.
Следовательно есть еще возможность сформировать коалицию без Блока Петра Порошенко и первым делом наконец принять закон об импичменте президента. Ведь отсутствие этого закона приводит к тому, что президенты у нас все время выступают как подрывная сила, которая не дает двигаться Украине путем цивилизованного конструктивного развития. Все президенты дестабилизировали ситуацию в стране, желая уничтожить Верховный Совет, как высший законодательный орган власти и осуществить узурпацию власти в интересах своих кланово-олигархических семей.
Сейчас теоретически появилась возможность заложить серьезные механизмы, чтобы обезопасить демократическое развитие Украины от тоталитарного диктата правящих кланово-олигархических групп, которые захватывают президентскую вертикаль. Закон об импичменте является защитным механизмом от узурпации власти президентом.
Олег Соскин, директор Института трансформации общества
показать весь комментарий
28.10.2014 13:14 Ответить
"Правый сектор"-как минимум 2.Ярош и Берёза,а коалиция будет создана с участим Блока Порошенко и будет насчитывать Конституционное большинство,при котором всю эту "рыглячью" нечисть недобитую,можно будет с лёгкостью отправить в утиль.
показать весь комментарий
28.10.2014 13:20 Ответить
Ты просто придурок или с Луны свалился?
показать весь комментарий
28.10.2014 13:27 Ответить
кому-то ещё не понятно, что БПП - это и есть рыглячья нечисть ?
показать весь комментарий
28.10.2014 13:28 Ответить
А как это: у НФ и БПП одинаково процентов и такая разница в депутатах ?
показать весь комментарий
28.10.2014 13:29 Ответить
так покупать умеют
показать весь комментарий
28.10.2014 13:37 Ответить
Мажоритарка добавляет
показать весь комментарий
28.10.2014 13:45 Ответить
бредни
показать весь комментарий
28.10.2014 13:48 Ответить
" Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе "

Ну и шо ? Это новость ? Обычное явление . которое и дальше будет продолжаться .
показать весь комментарий
28.10.2014 13:15 Ответить
КАТЕРЕНЧУК,О ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ-ЛЮБОЙ ЗАЯВИТ,,,,,А СКОЛЬКО ТЫ В СУД СДАЛ ФАЛЬСИФИКАТОРОВ И СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛИ РЕАЛЬНЫЕ СТРОКИ,,,,???
показать весь комментарий
28.10.2014 13:20 Ответить
заведенно дело по 157,некоторые люди не побоялись наёмников регионального ублюдка пепы юрчишина,и готовы свидетельствовать в суде!есть и смешное..-несколько бабушек обратились в прокуратуру с обидой видители в соседнем селе за голоса от юрчишина ребята раздавали по 500 гривень?а им какой то усатый валютчик с Хмельника по 200 гривень раздавал!
показать весь комментарий
28.10.2014 14:45 Ответить
Новая Верховная рада Украины намерена стать самым проевропейским
парламентом в истории страны. Между тем высокий уровень коррупции во
всех украинских структурах может помешать сотрудничеству с Западом. Так
считает старший научный сотрудник Американского университета в Москве,
медиа- и бизнес-аналитик Уильям Данкерли.

http://russian.rt.com/article/56632
показать весь комментарий
28.10.2014 13:20 Ответить
Ну, до наших то им не дотянуться. Наша коррупция - самая коррупционная коррупция в мире! У нас сам президент в схеме и в теме!
показать весь комментарий
28.10.2014 13:23 Ответить
з.ы. Почему "проевропейским"? Надо было писать как есть - ЕВРОПЕЙСКИМ! Они то в Украине не в Азии живут, а в Европе. Пора бы уже понимать и не бахать тут статейки из российских ресурсов. Переведи с первоисточника и вывеси, тогда будет респект. А так - чмошник.
показать весь комментарий
28.10.2014 13:25 Ответить
Покане начнут наказывать реально-делов не будет.Они привыкли к безнаказанности.
показать весь комментарий
28.10.2014 13:27 Ответить
Лучше вместо Катеренчука кто нибудь с ПС пошел !! Катеренчук не рыба не мясо ,так только место занимает !!
показать весь комментарий
28.10.2014 13:27 Ответить
ПС, ПС... придурки, не могли объединиться со Свободой, бл..дь. теперь настоящих патриотов в парламенте не будет, а так - демократы-дерьмократы, соплежуи.
показать весь комментарий
28.10.2014 13:52 Ответить
зачем так резко!пёс должен быть всегда в несытости...а так сводовцы начали обростать жирком...теперь пора поработать...а правый сектор это не либеро-свобода- =это П Р А В Ы Й сектор.и результат у них в нарастающей...если бы их не сливали как свободовцев.то результат правосеков показал бы около 4%!!!к то му же вальцман-рашен и турчино гарантировали демократию-т.е .-типа опозиционный блок(теже регионалы под прикрытием) гарантировано получат 10%...такие уж сучьи у них -ворон ворону.....единственно что свежая кровь людей с майдана и ато,влившаяся в раду= сразу же уберут депутатскую неприкосновенность ...........И НАЧНЁТСЯ НОВАЯ ЭRА!!!
показать весь комментарий
28.10.2014 14:36 Ответить
та тут что-то не то с этими выборами, я кого не спрашиваю - все ПС, Свобода голосовали
показать весь комментарий
28.10.2014 15:12 Ответить
Почему эти партии должны объединяться?
Это самостоятельные структуры, у каждого своё видение.

Это людям ума не хватило ОБЕ партии продвинуть в парламент. А через полгода будут плеваться от тандема Сени-Порошенко. Не удивлюсь, что и от Самопомощи тоже.
показать весь комментарий
28.10.2014 17:31 Ответить
конечно, было бы хорошо, чтобы обе попали. но ведь обе в пролете, значит надо было быть хитрее, умнее. да что там - просто надо было жестко пиариться, оказывается, что именно это - залог успеха у наших избирателей. пример - Ляшко, Самопоміч.
показать весь комментарий
28.10.2014 17:55 Ответить
Дело в том, что есть очень непростой вопрос: финансовый.

Правый Сектор категорически отказался от коалиций с олигархами, а потому они бедные, как церковные мыши. К тому же, половина их средств уходит на АТО. Это точная информация, так как мой близкий друг работает в предвыборном штабе в одной из областей. Плюс к этому - не хватает профессионализма. Поэтому 1.8% при таких составляющих - результат очень приличный.

У Свободы с деньгами было всё хорошо. Теперь, когда они не пройдут в парламент, думаю, ситуация изменится.
показать весь комментарий
28.10.2014 18:04 Ответить
количество денег у Свободы сильно преувеличивают. этот миф навязывали и навязывают, чтобы их очернить и поворачивают все так, как-будто сам факт того, что есть крупные бизнесмены-украинцы - это уже очень плохо. если украинец, то должен быть бедным, а богачами должны быть Беня, Фельдман, Пинчук, да что их всех перечислять - суть ясна. то что Свобода не прошла в парламент не случайность - их душили во время предвыборной кампании и додушивают "честным" подсчетом голосов в этот самый момент. кто? вопрос хороший.
показать весь комментарий
28.10.2014 18:25 Ответить
Я же не говорю, что у свободы денег столько же, как у олигархичных партий - Блока Порошенко, народного Фронта и оппозиционного блока. Я лишь утверждаю, что у Свободы намного больше денег, чем у Правого Сектора.
показать весь комментарий
28.10.2014 18:57 Ответить
вася правду режет точно не риба и не мясо
показать весь комментарий
28.10.2014 13:33 Ответить
Юща надо пригласить он с фальсификациями имел справу
показать весь комментарий
28.10.2014 13:34 Ответить
Цэ життя по новому?
показать весь комментарий
28.10.2014 13:37 Ответить
Коля буратин пролетает как фанера над Парижем,этот штимпок больше ж ничего делать не умеет,а денюжка имеет свойство заканчиваться если нет постоянной подпитки,вот Коля и выпригивает с трусов,а кому он тепереча нужен?
показать весь комментарий
28.10.2014 13:39 Ответить
Заседание Верховной Рады, вдруг распахивается дверь, забегает человек в балаклаве и камуфляже, ставит на трибуну пулемет:
- Ярош и Береза есть?
- Да!
- Ану, ребята, пригнитесь!
показать весь комментарий
28.10.2014 14:05 Ответить
показать весь комментарий
28.10.2014 14:38 Ответить
Думаю, И Свобода поэтому не досчитывается голосов.
показать весь комментарий
28.10.2014 15:05 Ответить
да, есть какие-то договоренности. похоже, Свободу дружно сливают. этот весь антипиар последних месяцев говорит о том, что свободовцы кому-то круто перешли дорогу. а значит народ проиграл от того, что их не будет в парламенте.
показать весь комментарий
28.10.2014 17:59 Ответить
катеринчук напомаженный какой то надоела эта харя вечного депута пусть пойдет работать на стройку или в ато крепенький бычара пахать на нем можно пусть повоюет
показать весь комментарий
28.10.2014 16:24 Ответить
ага! вам приятнее тупоголовое-немое(два слова нормально не свяжет),к то му же убийца!!литвиновец-регионал латифундист-бічара пепа юрчишкин?обещал вам бесплатную путёвку в санаторий который принадлежит литвину???
показать весь комментарий
29.10.2014 11:55 Ответить
Я голосовал на этом округе. Это Винницкая область, (Хмельницкий, Казатинский и калинские районы).

Катеренчук проиграл по трём причинам.

1. Он зажрался. До этого дважды выигрывал на этом округе, но для 3 районов не сделал ровным счетом ничего. Жлоб.
2. Весной кричал, что Порошенко его личный враг, а тут неожиданно пошёл от его партии. Лицемер.
3. Его главный противник - Юрчишин, тоже редкая мразь, что и автобусы на АНТИМАЙДАН спонсировала и вообще с бандой Януковича был заодно. Сейчас, по словам приближенных к нему людей, спонсируется не безизвестным КАЛЕТНИКОМ.

В общем, людям пришлось выбирать из говна.
показать весь комментарий
28.10.2014 17:28 Ответить
пишется-Хмельникский(на ридной мове Хмільницький)...Хмельницкий р-н это в соседней области,хотя и сюда пишут хмельницкого р-на винницкой...ну то таке...как и то что калиновского р-на..и то что побольше чем два раза народный адвокат и "комендант"киева моор-кросондович избирался по 13 мажоритарному..да и у вальцмана-рашена не партия а блок в который входит европартейка катеринчука...а про чишина все оно...Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 5872Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 5872Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 5872 Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 5872Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 5872Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 5872http://s2.news.vn.ua/20/64/206428d9f7b7aa21d73dc053be650155.jpg сдесь фото с аварии ночью 4 сентября,пяный пепа чишин с ***..ю убил двоих верующих из канады...http://s9.news.vn.ua/93/82/93823291cb0f64399b1609efced9a54f.jpg
показать весь комментарий
29.10.2014 14:15 Ответить
http://www.dai.vn.ua/upload/images/news/2014/09/DSC_0044.JPG Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 3509Катеринчук заявляет о массовых фактах подкупа избирателей в 13-м округе - Цензор.НЕТ 3509
показать весь комментарий
29.10.2014 14:21 Ответить
http://www.dai.vn.ua/novini/miliciya-rozsliduye-obstavini-avariyi-u-yakij-odna-lyudina-zaginula-i-pyatero-travmovani/
показать весь комментарий
29.10.2014 14:44 Ответить