7563 посетителя онлайн

Обычный фашиствующий имперец. Не надо придумывать отмазки, - Бабченко о взглядах Караченцова про военную агрессию России

Обычный фашиствующий имперец. Не надо придумывать отмазки, - Бабченко о взглядах Караченцова про военную агрессию России

Известный актер Николай Караченцов, который сегодня скончался, в одном из своих интервью вместе с женой выразил общее видение ситуации в Украине. Они были в Киеве во время событий Революции достоинства, и заявляли, что Евромайдан является якобы началом гражданской войны, потому что "поднялись силы зла, нет единения между людьми".

Об этом на своей странице в Facebook напомнил оппозиционный российский журналист Аркадий Бабченко, передает Цензор.НЕТ.

"Мы были на Май­дане в на­ча­ле фев­ра­ля, когда все это толь­ко на­ча­лось. И Николай по­про­сил от­вез­ти его туда, мы жили в го­сти­ни­це рядом. Он ска­зал, что это на­ча­ло граж­дан­ской войны, здесь кро­вью пах­нет. Ну как же так? Это Ки­ев­ская Русь, там масса людей рус­ско­го про­ис­хож­де­ния, мы го­во­рим на одном языке прак­ти­че­ски. Укра­и­на по­яви­лась как на­зва­ние позже, была Русь. Там про­изо­шло кре­ще­ние Руси, это все смеш­но и тра­гич­но. Я знаю людей, ко­то­рые во­об­ще не под­дер­жи­ва­ют по­ли­ти­ку пре­зи­ден­та Пу­ти­на, но я ее под­дер­жи­ваю пол­но­стью. Крым - это наша земля. Я не по­ни­маю Ан­дрея Ма­ка­ре­ви­ча, его ра­до­сти, по­то­му что он го­во­рит, что мы - узур­па­то­ры. Я не знаю, чем он может гор­дить­ся в своем твор­че­стве, мы гор­дим­ся тем, что, бу­дучи на га­стро­лях в Ев­ро­пе, мы го­во­ри­ли, что Рос­сия это стра­на, в ко­то­рой не хотят войны", - цитирует он Караченцова. 

"Про Америку еще вот прекрасное. 1997 год: Я раз де­сять был в Аме­ри­ке, и у меня скла­ды­ва­ет­ся ощу­ще­ние, что сред­ний аме­ри­ка­нец – очень серый че­ло­век, эда­кий обы­ва­тель в самом дур­ном смыс­ле этого слова. Хотя разве там не было Хе­мин­гу­эя, не было Фиц­д­же­раль­да? Были! И сей­час есть – и уче­ные, и ин­тел­ли­ген­ция. По­это­му все да­ле­ко не так од­но­знач­но. Во время пер­во­го сво­е­го при­ез­да в Аме­ри­ку я был по­тря­сен: мне ка­за­лось, что любой наш де­ся­ти­класс­ник в де­сять раз об­ра­зо­ван­нее, чем аме­ри­кан­ский че­ло­век сред­не­го до­стат­ка. Более того, наш про Аме­ри­ку боль­ше знает. А когда я вижу, что аме­ри­ка­нец не знает ка­кие-то об­ще­из­вест­ные вещи своей стра­ны, я в этом слу­чае во­об­ще не знаю, как тогда даль­ше стро­ить раз­го­вор", - привел его слова журналист.

"Вот так смотришь - гений. А как откроет рот - неа. Обычный фашиствующий имперец. И не надо наделять актера качествами его персонажей. Человек всю жизнь был вполне встроен в систему. Сначала в одну. Потом в другую. Потом в третью. Против Афгана, Чечни, Грузии, Болотной что-то сказал? Еще до аварии? Возвышал свой голос против убийств и преступлений? Неа. Вполне себе молчал. Да, авария. А до аварии, конечно, это был Сахаров и Шаламов в одном лице. Диссидент и антисоветчик.  Не надо придумывать отмазки. В семье всегда одно мировоззрение. Иначе семья распадается. Два сапога пара. Жена говорит их общие мысли", - подчеркнул Бабченко.

"Сказать "покойся с миром" не могу. Тому, кто поддержал войну талантом" (с). Нахер. И Карцева, к слову, туда же. С его бандеровцами и фашистами. Наша рубрика "не скорблю". Но ты, Билли... Как ты мог?" - резюмировал журналист.

Как сообщилось, в пятницу, 26 октября, в Москве умер известный российский актер Николай Караченцов на 74 году жизни.

Топ комментарии
+54
Підписання листа про Кримнаш стає схожим на прокляття Жака де Моле, скільки їх там ще лишилось?
показать весь комментарий
26.10.2018 14:08 Ответить
+41
В том и состоит необъяснимый парадокс россиян и их интеллигенции, якобы страшно начитанной и образованной, когда-то взахлеб читавшей диссидентов и поющую "Я не люблю когда стреляют в спину...", НО с пеной у рта защищающую преступника пуйла и аплодирующую его подлым убийствам.
показать весь комментарий
26.10.2018 14:12 Ответить
+39
"Не надо наделять актера качествами его персонажей."

Вот это очень правильно.
показать весь комментарий
26.10.2018 14:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В семье всегда одно мировоззрение. Иначе семья распадается. Два сапога пара. Жена говорит их общие мысли"Источник: https://censor.net/n3093556 --- і це абсолютна істина.
показать весь комментарий
26.10.2018 17:00 Ответить
Та не..Это таки разные люди,а вот ихние языки были таки в одном месте-в жопе у *****.)
показать весь комментарий
09.01.2019 10:34 Ответить
что именно я должен тебе доказывать ? Бабченко привел цитату жены Караченцева, сказанную ею в сентябре 2014 года. Вот эта цитата: "Мы были на Май­дане в на­ча­ле фев­ра­ля, когда все это толь­ко на­ча­лось. И Николай по­про­сил от­вез­ти его туда, мы жили в го­сти­ни­це рядом. Он ска­зал, что это на­ча­ло граж­дан­ской войны, здесь кро­вью пах­нет... "
Для проверки подлинности даты можешь набрать её в поискове гугла, там сразу несколько источников СМИ, как российских, так и украинских.
показать весь комментарий
26.10.2018 16:06 Ответить
То есть фраза "здесь кровью пахнет", сказанная больным человеком за несколько дней до того, как митингующих начали расстреливать, - это признак преступления и ненависти к Украине? Оригинально. Тогда надпись "Осторожно. Убьет" на электрических будках пишут фашисты и убийцы.
показать весь комментарий
26.10.2018 16:11 Ответить
да иди ты в в *опу моралист-любитель. Вот тебе продолжение фразы"... но я ее под­дер­жи­ваю пол­но­стью. Крым - это наша земля. Я не по­ни­маю Ан­дрея Ма­ка­ре­ви­ча, его ра­до­сти, по­то­му что он го­во­рит, что мы - узур­па­то­ры. Я не знаю, чем он может гор­дить­ся в своем твор­че­стве, мы гор­дим­ся тем, что, бу­дучи на га­стро­лях в Ев­ро­пе, мы го­во­ри­ли, что Рос­сия это стра­на, в ко­то­рой не хотят войны". И это было сказано в СЕНТЯБРЕ 2014 года !!! когда на донбассе уже вовсю лилась украинская кровь, а в августе (т.е. за месяц до этого) уже были взяты в плен псковские десантники с бтром.
показать весь комментарий
26.10.2018 16:21 Ответить
Ты тупой. Не тебе указывать, куда мне идти))))
показать весь комментарий
27.10.2018 10:05 Ответить
ну він же ж не завжди був "больним человеком". Коли присмикався перед верхівкою - не був "больним чєловєком". Коли відра бруду лив на Макара - не був "больним чєловєком".
а оце --------- Я раз де­сять был в Аме­ри­ке, и у меня скла­ды­ва­ет­ся ощу­ще­ние, что сред­ний аме­ри­ка­нец - очень серый че­ло­век, эда­кий обы­ва­тель в самом дур­ном смыс­ле этого слова.Источник: https://censor.net/n3093556 -- ????????? то взагалі за межами розумного ! Жертва пропаганди? Чи просто творець пропаганди? В житті, як в покері, всі дії та слова - вдповідальні. Якщо ти сам забув про колись сказане тобою - тобі нагадають ті, хто пам"ятає твої слова.
показать весь комментарий
26.10.2018 17:06 Ответить
Поминки в дурляндии пройдут в кафе "сепар" ?
показать весь комментарий
26.10.2018 15:57 Ответить
Мне кажется эти перлы- про Крым и великого кормчего Караченцову приписывают пропагандоны. После аварии он ходил и вообще никого не узнавал, не то чтобы рассуждать о высоких идеалах.
показать весь комментарий
26.10.2018 16:02 Ответить
Обычный фашиствующий имперец. Не надо придумывать отмазки, - Бабченко о взглядах Караченцова про военную агрессию России - Цензор.НЕТ 9020
показать весь комментарий
26.10.2018 16:09 Ответить
Він і при СРСР комсомольським активістом був у театрі. Ніс по вітру яке партія сказала. Він думав що це і є патріотизм. І таким самим бум його граф Резанов. Анітрохи не кращий.
показать весь комментарий
26.10.2018 16:35 Ответить
Я не следила за выздоровлением Караченцева со времени выключения роств. А что он оправился после овощного состояния до высказывания своих мнений? Я не курсе.
Неужели жена его так смогла выпестовать?
Как жена - она молодець.
Это я пишу без политики.
показать весь комментарий
26.10.2018 16:58 Ответить
всі розуміють, що іноді боляче стає, коли з п"єдесталів падають куміри, які ми пам"ятаємо з дитинства, але стоячи перед вибором кого цінувати - відомих аторів, які перетворилися в підстилок путінських, чи власну гідність, свою країну - особисто я вибираю свою країну та гідність. Навіть старі улюблені фільми гидко дивитись з участю підлизунов путінських! Тому і не дивлюсь.
показать весь комментарий
26.10.2018 17:10 Ответить
з п"єдесталів падають куміри



а почему он и ему подобные - это кумиры? он что, великий актер? политический деятель? характерный актер, коих сотни. не больше и не меньше.
13 с половиной лет из своих 73 был в состоянии овоща. его мнение об Украине, Майдане не более ценно, чем мнение бабы Клавы из соседнего подъезда.
и, вообще, большинство рассеянских актеров не менее тупые, чем среднестатистический вонюша-обыватель. единицы из них - интересные и эрудированные люди в жизни. "талант, как прыщ, может вскочить на любой жопе", как говорила Раневская.
талант лицедействовать и эрудиция,ум,мудрость- совсем не параллельные понятия.
настоящие великие актеры - это те, которые так перевоплощаются, что их невозможно сразу узнать, как Раневскую в разных ролях. таким был, например, великий вахтанговец Гриценко, потрясающее искусство перевоплощения. или Богдан Ступка.
или Петренко. как он сыграл Распутина в Агонии. гениально. вот это - Актеры с большой буквы, но вовсе не обязательно великие мудрецы и порядочные в повседневной жизни. впрочем, Раневская была, конечно мудра, эрудирована и с поразительным чувством юмора.
и уж точное не была подлой, подписывать письма в защиту крымнаш точно бы не стала.
а Караченцев не из их числа.абсолютно плевать, что он там говорил об Украине.




показать весь комментарий
30.10.2018 16:59 Ответить
так чи інакше, а на фільмах, в яких грав караченцев вирісло багато поколінь. Ви ж не будете сперечатись з тим, що ми всі (більшість, принамні) народились в срср?! Відповідно і споживали культуру срср. і. на жаль, саме ця культура радянського кіно стала для багатьх з нас чи не єдиною з достпних на той час. Чого ви дивуєтесь? Люди не мали вибору, і дивились те, що пропонувало радянське кіно, і своє дитинство, звісно. пов"язують з "Електроніком", наприклад, чи з "Страшим братом".. І з свого дитинства люди пам"ятали його не як людину, а як актора, улюблених фільмів. Ніхто не цікавився якою він був людиною, чи чесним та порядним, чи гідним визнання. Але тепер все стає на свої місця. І це прикро. Хоча. особисто я не дуже то захоплювався ролями Караченцева.
показать весь комментарий
30.10.2018 18:25 Ответить
а Ранєвська, Петренко чи Ступка - це не радянське мистецтво? )
нiколи не потрiбно ставити знак рiвностi мiж екраним образом та самим актором, як людиною.
показать весь комментарий
30.10.2018 18:39 Ответить
звісно, радянське. Але і споживачі були різні. Хтось з зіпсованою комуністичною ідеологією свідомістю, хтось кому поталанило зберегти ясність. Та і в 11 років не дуже то дивились Ранєвську. її вже починають розумііти у значно старшому віці, а не в 11 років. В 11 дивляться Уррі )), і пам"ятаюсть. як присмак дитинства - Уррі..
показать весь комментарий
31.10.2018 09:54 Ответить
Та і в 11 років не дуже то дивились Ранєвську.



а Золушка, а Подкiдиш? як не дивились? в мої 11 якраз дивились.)
показать весь комментарий
31.10.2018 10:14 Ответить
особливо хлопчики дивились Золушку.. Прямо задивлялись. ))) Це фільми для дівчаток. І вони значно раніше були зроблені. Електронік вийшов на екрани у 1980-иу, саме тоді, коли його почали дивитись сьогоднішні 40-50 річні глядачі. А Золушка - у 1947-му. Їх не можна порівнювати. 11-річним було байдуже на фільм 1947 року. Не важливо, які актори там грають.
показать весь комментарий
31.10.2018 10:28 Ответить
Читаю комменты, и удивляюсь.... Все знают, что после аварии, Караченцов еле языком ворочал, два слова до купы сложить не мог. Во время интервью за него жена говорила. И позиция жены, может не совпадать с мнением мужа. Вы думаете там все дураки? Сказала бы она что нибудь против путина- потеряла бы всякую помощь и поддержку и от государства и от друзей! Там многие запуганы. И тут появляется Бабченко... И озвучивает то, как буд то бы он член семьи Караченцовых, или брал лично интервью.. Да вы почитайте что он пишет... общие фразы, общие штампы. Как у наших политиканов. Многие из Вас, помнят его как прекрасного актера. И никто из Вас не слышал , что он говорит про Украину сейчас. За него говорят.... А Он уже молчит! Пусть земля ему будет пухом! Покойся с миром! Нам всем желаю иметь здравую голову, и трезвые мысли! И научиться отделять мух от котлет! Добрее надо быть к людям... Кстати, когда сдох Кабздон, ,я написал в комментах на цензоре совсем обратное, и собрал почти 50 лайков поддержки. Наверно потому , что стараюсь думать и фильтровать, а не мыслить штампами. Это я написал для тех, кто сейчас начнет меня поносить. Идите на Х#Р!!! Вы ни чем не отличаетесь от руськой ваты! Всем остальным читателям - мира и добра!
показать весь комментарий
26.10.2018 17:17 Ответить
Соглашусь с тобой.
показать весь комментарий
26.10.2018 19:41 Ответить
А что такое, собственно Карачинцев? Труффальдино из Бергамо - слуга двух господ!
показать весь комментарий
26.10.2018 17:18 Ответить
Да, только Труффальдино - это младший Райкин.
показать весь комментарий
26.10.2018 17:29 Ответить
Точно! Уж больно они похожи. А вот Караченцова яркой роли так и не вспомнил....
показать весь комментарий
26.10.2018 18:26 Ответить
Ну тут вже не бреши. Граф Резанов в Юноні, Уррі в Електроніках, Біллі в Капуцинах, отой чувак з гармошкою "я уж к ней и так и эдак, со словами и без слов". Це те, що я згадав сходу. А Труффальдіно тут абсолютно ні при чому.
показать весь комментарий
26.10.2018 19:37 Ответить
ничего из этого ярко вспомнить не могу. Такой он великий
показать весь комментарий
26.10.2018 23:48 Ответить
Видно тобі років небагато ще зовсім. Саме тому.
показать весь комментарий
27.10.2018 22:16 Ответить
Ну ты написал - я вспомнил. Вот пожалуй Билли в Капуцинах - вершина творчества Караченцева в кино!
показать весь комментарий
28.10.2018 10:06 Ответить
Разве к нему вернулась речь?
показать весь комментарий
26.10.2018 17:28 Ответить
Караченцев уже 13 лет как овощь. Но это неадекватный Бабченко.
показать весь комментарий
26.10.2018 17:44 Ответить
Мне как-то абсолютно фиолетов Караченцев, но ради справедливости напомню, что с 2005 года- он не человек. Все его "мысли" ретранслирует его безумная, истеричная женушка, которая, понятно, говорит от его имени то, что находится в её ватной, безмозглой голове. Не факт, что будь Караченцев при уме и доброй памяти, он говорил бы что-то другое, отличное от её бреда. Но тем не менее..... Тяжелобольной, лишенный рассудка чел. Что с него хочет Бабченко? Мне не понять.... Если отсутствие сознания/ума- это "отмазка", а не весомая причина, то и Бабченко недалеко от него ушёл.))
показать весь комментарий
26.10.2018 18:29 Ответить
У нього був розум у певній мірі. ВІн багато чого розумів, на передачі його тягала, і він там дещо розумів теж. Але ясно, що Караченцов, якого ми знали, закінчився у 2005 р.
показать весь комментарий
26.10.2018 19:39 Ответить
Что за человек Караченцев не знаю. Но как артист прекрасен.
показать весь комментарий
26.10.2018 19:59 Ответить
Семья Караченцова открыто поддерживает агрессивную политику Владимира Путина и аннексию Крымского полуострова:

«Я поддерживаю политику Путина полностью. Крым - это наша земля. Я не понимаю Андрея Макаревича, его радости, потому что он говорит, что мы - узурпаторы. Я не знаю, чем он может гордится в своем творчестве, мы гордимся тем, что, будучи на гастролях в Европе, мы говорили, что Россия это страна, в которой не хотят войны», - подчеркнула женщина.

В одном из интервью супруга Николая Караченцова высказалась о том, что Россия не причастна к падению «Боинга» вблизи Донецка, а Украина никогда не сможет стать частью Европы.
показать весь комментарий
26.10.2018 20:41 Ответить
Это говорила ватная жена, не муж! Он ОВОЩ! Понимать-понимает, говорить-уж лучше бы молчал. Уважаемый, не обобщайте! Новость о нем, не о ней!
показать весь комментарий
26.10.2018 22:10 Ответить
дешевый клоун,фигляр.
показать весь комментарий
26.10.2018 22:28 Ответить
Он ска­зал, что это на­ча­ло граж­дан­ской войны, здесь кро­вью пах­нет Источник: https://censor.net/n3093556 - і хто тоді міг подумати , що це коштуватиме 10 000 життів ?
показать весь комментарий
26.10.2018 20:48 Ответить
Я не слышал этих слов от Николая Караченцова, а вот интервью, организованные его женой, запомнились. Смотрел и думал, за что же такое наказание, он точно попадет в Рай. Не тот, который обещал Пу.
показать весь комментарий
26.10.2018 22:56 Ответить
Бабченко + 1 , как всегда.

В рашке были хорошие люди и есть.
Немцов вот был.
Макаревич есть.

Но это единицы....
показать весь комментарий
27.10.2018 04:49 Ответить
Во-первых ,Караченцев надцать лет ни бельмеса не петрил после аварии.Во-вторых,как говорил русский театральный классик -место актера в буфете.А так,жаль,артист был не без таланта.
показать весь комментарий
27.10.2018 07:01 Ответить
Бг-ггг... Ватан звичайный: "Я раз де­сять был в Аме­ри­ке, и у меня скла­ды­ва­ет­ся ощу­ще­ние, что сред­ний аме­ри­ка­нец - очень серый че­ло­век, эда­кий обы­ва­тель в самом дур­ном смыс­ле этого слова". - Складывается впечатление , шо ватан НИКОГДА не был на рабсии ...ХЕХ...
показать весь комментарий
27.10.2018 14:55 Ответить
на мацковии не было и нет артистов ,писателей ,художников ,а есть приспособленцы - лакеи ,присмыкающиеся перед хозяевами Кремля кто бы там не верховодил
показать весь комментарий
30.10.2018 20:51 Ответить
актёр хороший , человек - говно ....характерно для лицедеев , особенно придворных
показать весь комментарий
31.10.2018 10:48 Ответить
согласие с женой он выражал тройным причмокиванием
показать весь комментарий
31.10.2018 10:50 Ответить
Страница 2 из 2