10401 посетитель онлайн
2 820 91

В Германии ужесточили законодательство о предоставлении убежища

В Германии ужесточили законодательство о предоставлении убежища

Соискателей статуса беженца обязали участвовать в проверке их ходатайств. До 2020 года почти 800 тысяч решений о предоставлении убежища изучат повторно.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает DW.

Соискатели статуса беженца в ФРГ будут обязаны активно содействовать проверке их ходатайств о предоставлении убежища. Соответствующий законопроект парламент Германии принял в четверг, 8 ноября. Это решение поддержали правящая коалиция, а также либеральная Свободная демократическая партия (СвДП) и правые популисты из "Альтернативы для Германии". При этом представители Левой партии и "Союза-90"/"зеленых" выступили против.

До сих пор обязанность сотрудничать с Федеральным ведомством по миграции и беженцам (BAMF) существовала только при подаче ходатайства о предоставлении убежища, но не при дальнейшей проверке правомерности уже принятого решения о признании статуса беженца.

Однако в будущем, даже те, кто уже получил соответствующий статус, при проверках, которые возможны в течение трех лет, должны всячески сотрудничать с властями и предоставлять по их запросу требуемые документы. В противном случае мигрантам грозят денежный штраф или тюремное заключение.

После изменения законодательства власти смогут тщательно изучить, являются ли правильными выданные изначально решения. Это позволит повысить качество процедур, связанных с предоставлением убежища, полагает министр внутренних дел ФРГ Хорст Зеехофер (Horst Seehofer).

В ходе массового притока мигрантов в 2015-2016 годах статус беженца нередко присваивали по упрощенной процедуре. В результате персональные данные или гражданство соискателей часто заносились лишь со слов претендента на убежище без детальной проверки. До 2020 года дела почти 800 тысяч соискателей статуса беженца будут изучены повторно.

Эксперт по внутренней политике парламентской фракции оппозиционной Левой партии Улла Йельпке (Ulla Jelpke) расценила нововведения как явные придирки, которые вселяют в мигрантах неуверенность и в значительной степени увеличивают нагрузку на ведомство по делам миграции.

Топ комментарии
+7
Накормить тушёнкой, сделать фото с поросёнком по кличке Мухаммед и побрить бороду. Если откажется - отпечатки, ДНК и на самолёт. Я не против гостеприимства, но любое нарушение - пинок под зад. Национальные традиции в этом случае не оправдывают: именно от них он и бежал якобы.
показать весь комментарий
09.11.2018 10:27 Ответить
+6
Немцы объясняют произошедшее тем, что этой старой выжившей из ума кобыле захотелось тоже получить нобеля за мир. В любом раскладе это пипец ее политической карьере
показать весь комментарий
09.11.2018 10:12 Ответить
+5
вот вам и немецкий расчет, планирование и аналитика...
По напускали мигрантов, а теперь не знают как сдать назад...
показать весь комментарий
09.11.2018 09:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
вот вам и немецкий расчет, планирование и аналитика...
По напускали мигрантов, а теперь не знают как сдать назад...
показать весь комментарий
09.11.2018 09:58 Ответить
понапускала одна, розписалася за всіх, а інші (завалені скаргами у справах біженців адміністративні суди, поліція) тепер розгрібають...
показать весь комментарий
09.11.2018 10:03 Ответить
как это одна? А как же движение "Welcome refugees", а как же масса простых немцев которые сплошным потоком несли "несчастным беженцам" еду, одежду, деньги? А как же "интеграционные вечеринки" чтобы "несчастные беженцы" почувствовали себя "в безопасности" и "легче интегрировались" в немецкое общество, практически в каждом крупном немецком городе? А как же плакаты "Refugees welcome" расклеенные в 2015-16 на каждом заборе? А массовые демонстрации в поддержку беженцев?
Немцам не надо на Меркель все спихивать. Сами пригласили.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:50 Ответить
Вона силою своїх повноважень дала дозвіл та команду впустити масово, переважно без документів та перевірок на кордоні, не беручи до уваги дефіцит житлової площі у Німеччині на таку кількість людей, місць у дитячих садках/школах, різницю у менталітетах/культурах тощо. Уся та Willkommenskultur, як це називають німці, трималася на інтенсивному заохоченні з боку влади, ентузіазмі/ейфорії деякої частки місцевого населення та неабияких коштах, виділених ФРН та ЄС загалом на потреби. Ось так у Німеччині виникла своєрідна індустрія з обслуговування біженців - викладачі на курсах німецької, помічники на складах, де роздавали одяг, продукти харчування, соцпрацівники, адвокати, що представляли/захищали інтереси біженців у суді.
показать весь комментарий
09.11.2018 13:47 Ответить
дело не в ней. Проблема во всей левой идее - "все люди равны", "белый человек виноват перед черными за колониализм" и пр. идеи. Ты попытайся обычному немцу сказать что в среднем у негра IQ на 15% ниже чем у белого, как минимум он вычеркнет тебя из списка своих знакомых а как максимум сдаст в полицию.
Немцы голосовали за левых, за идеи равенства и "человеколюбия". Вот и получили Меркель.
показать весь комментарий
09.11.2018 14:37 Ответить
я не буду ні в кого міряти IQ і справа тут зовсім не у кольорі шкіри. Німцям свого часу так довго нагадували про їх роль у 2-й світовій, що потреба щось компенсувати, довести, що ми не погані, ще є у старшого покоління. Також певною мірою наївність, особливо у віруючих людей, треба ж допомагати своєму ближньому, який постраждав від війни. До звичайних людей немає претензій.
показать весь комментарий
09.11.2018 16:50 Ответить
Знают и сделают. Только опять за счет моих налогов....
показать весь комментарий
09.11.2018 10:03 Ответить
https://censor.net/user/426767 - получается в Германии так же как в Украине....

Любой сумасшедший на верхушке власти может привести страну в Ад...
показать весь комментарий
09.11.2018 10:06 Ответить
Немцы объясняют произошедшее тем, что этой старой выжившей из ума кобыле захотелось тоже получить нобеля за мир. В любом раскладе это пипец ее политической карьере
показать весь комментарий
09.11.2018 10:12 Ответить
нда...у меркель пипец карьеры,у трампа пипец карьере,у пороха пипец карьере...и только ***** с ыном себя прекрасно осчусчают .шо тварицца в этом мире
показать весь комментарий
09.11.2018 10:20 Ответить
вона вже про пенсію згадала. А хто замість неї? Як ви гадаєте?
показать весь комментарий
09.11.2018 10:38 Ответить
Ну это ты хватанул. Насколько мне известно, они эту "старую выжившую из ума кобылу" в очередной раз в канцлеры назначили и о ней совсем так не отзываются, разве что из Саксонии может.
показать весь комментарий
09.11.2018 13:08 Ответить
немає ніякого аду. Не меліть дурниць. Всеодно рівень життя у німеччині, незважаючи на біженців, на ПОРЯДОК, в 10 разів, краще ніж в Україні. Ви що ж вважаєте - тут вони кругом по вулицях бродять. грабують бюргерів і автівки трощать? Ні - біженців запроторили у хайми (це слово такє німецьке) - у притулки, бараки. Вони там практично увесь час. Не всі з них, але багато хто - бідні люди. Але я на своєму досвіді бачив. У группі німецької мови з 13 людей 10 сирійців було. Деякі з них інженери, як я, вчили мову, поступили в ВУЗи - що б тут працювати і жити.
показать весь комментарий
09.11.2018 10:27 Ответить
Ага, пройдитесь по центру Гамбурга, особенно в районе жд вокзала...
показать весь комментарий
09.11.2018 10:39 Ответить
ну так і в Кельні теж схоже, а от у Мюнхені чи Нюрнберзі вже не так.
А в нашому баварському селі - взагалі їх невидно навіть.
показать весь комментарий
09.11.2018 10:45 Ответить
Ну у вас там в селе их не видно, для вас и проблем нет, вы же их не видите... Бывает в магазин зайдешь например лидл, а там их - % 90, немецкий не слышно, только арабский, я не стороник АФД, голосовал за ХДС, но если закрывать глаза на проблему, то она не исчезнет и если вы эту проблему у себя в селе на баварщине не видите, это не значит, что ее нет.
показать весь комментарий
09.11.2018 10:54 Ответить
я не голосував - бо не німець. Але теж за ХДС. Я кажу лище - що не всюди однаково погано. Я був у друзів в Кельні і в Манхаймі і в Нюрнберзі і взагалі то багато по німеччині ізжу часто. Не всю ди так - біженці у великі міста потікали. А по селах ім не цікаво. Я и не казав, що немає проблеми - кажу, що не такій уж "КРУГОМ" ад і що не всі біженці - це бидло - серед них є і люди, хто дійсно постраждали вій війни.
Але дія буде мати протидію - поступово німці змушені будуть багатьх відправити додому. От і почали порядки наводити, перевіряти і будут депортувати
показать весь комментарий
09.11.2018 11:09 Ответить
Алекс сомалийский!! Ты видимо из муслимов будешь? Так Алах Акбар тебе в жо...и вали в Африку!!!
показать весь комментарий
09.11.2018 12:10 Ответить
не грубите, уважаемый. Я киевлянин и украинец на 100%. И конечно же христианин.
Просто мне лично беженцы ничего плохого не сделали. Ну приехало их 800 000, ну 1% от населения Германии, рассредоточены по хаймам. Ну сча пересмотрять и депортируют многих. Я лишь выступаю за то, что нельзя ко всем относится плохо, потому что отдельно взятые что то там натворили или творят. ***** в кремле тоже дел натворил, куда как более страшных чем беженцы в Германии, но не все росияне плохие, только потому что есть ***** и такие же как оно у власти там. Я как бы к этому.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:18 Ответить
ну вот из-за такого подхода, Германия стала заметно грязней, и рост цен имеет месот быть, т.к. всю эту толпу которая приехала сидеть на шее немцев, надо содержать.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:53 Ответить
поступили в вузы? а то что подтверждение дипломов длительный процесс и Б2 обязательный? и о льготах вы как то забыли.....Сколько пришлось выслать в страны так сказать благополучные, чтобы этим предоставить весь пенсион и на такси на собеседования возить?
показать весь комментарий
09.11.2018 12:30 Ответить
для поступления в вузы нужен школьный аттестат, а не диплом выша. Это пустяковое действие - мы с женой его прошли на раз два. ТОже и Б2 - за год жена выучила до такого уровня. Просто старалась усердно. Я говорю, что видел - сирийцы - учили язык, сдавали с женой на Б2. Все 10 чел из группы сдало. Все с ней же в местный универ поступили.
А то что по телеку показываю - да и такое есть. Кто ж спорит то. Просто есть разное. Нельяз всех под одну гребенку - типа от эти беженцы. Не беженцы, а некоторые из них. Да насчет такси слышал и такое, верю. Но КАК это на вас отразилось? Вам что налоги ПОДНЯЛИ? Нет не подняли. КОнено есть фин нагрузка. Но и человечность должна быть нетак ли?
показать весь комментарий
09.11.2018 19:39 Ответить
ну и каша у вас в голове. Господи....
показать весь комментарий
10.11.2018 17:00 Ответить
интересено, если бы провас так немцы говорили- понаехали эти вот с украин всяких...работы у нас забирают, говорят на своей тарабарщине..
показать весь комментарий
10.11.2018 17:32 Ответить
про нас? А вы послушайте что немцы о них говорят, а потом и пообщаемся. Вы так много пишите, что складывается ощущение, что вы не знаете о чем пишите, а значит не живете в Германии. Кстати, я гражданка Евросоюза.
показать весь комментарий
11.11.2018 07:51 Ответить
Es gibt keine - Sie, nur die Leute, verschiedene. Das ist genau das, was sie anscheinend nicht begreifen können.
и давно вы гражданка евросоюза? Там где я живу - немцы не особо то выступают, потому что именно тут заразжался нацизм. Но вы так и не ответили, гражданочка, что лично вам плоходо беженцы сделали? Кроме того, что вы там от немцев наслушались, как они ямыровают.
показать весь комментарий
12.11.2018 09:03 Ответить
ха податки? Які ж ви там такі податки платите?
Подохідній податок і солідарності 1,5%?
Давай те вже ж називати речі як вони є - медична страховка - це не податок. Це страховий внесок. Так ви не можете від нього відповитися, але потім якщо до врача - хто за вас платить?
А ліки хто платить? Ті що по червоних рецептах? Отож бо! А в Київі хто врачу платить, а за ліки?
Так само і пенсійна страховка - це не податок, а утримання, частина брутто доходу, що б на пенсіі ви не як моя мама після 40 років праці у Київі 100 евро отримує, а получали 2000 евро чи скільки там буде коли пенсійного віку набудете?
Далі - ви тут розкажіть вже тоді, тим хто не знає, що частини податків можливо повернути, подавши декларацію, Я наприклад повертаю 100% подохідного податку.
Податки? Та радійте що вони є і їх більшість платить, бо інакше жили б німці, як більшість українців...
показать весь комментарий
09.11.2018 10:34 Ответить
ты про налоги даже не начинай, а то я разозлюсь и тебе стыдно будет.....
показать весь комментарий
09.11.2018 10:47 Ответить
ну незнаю - я порахував - я десь 27% утримань з брутто ЗП маю, це вже після декларації і повернення частини утримань.
Але - 10% грубо кажучі в пенсію, ще 10% в мед страховку.
Повірте, я дуже радий, що з мене ці 10% в мед страховку брали, бо сталося так, що потрібна була мед допомога. В київі мені б на це 20К евро знадобилося. А тут я практично 90% від страхової отримав. Там по мелочах сам платив за додаткові ліки.
То ж да - податки є - але є і рівень життя і безпеки і комфорту і впевненності завдякі цім податкам. Звісно що зараз набагато гірше стало. Але ви давно в Україні жили? Я от 4 рокі тому... То ж можу порівняти.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:00 Ответить
Из каждых заработанных моей фирмой 100 евро, после вычетов всех фирменных, а затем индивидуальных налогов, я могу положить себе в карман 13 евро.денег. И что ты тут несешь?
показать весь комментарий
09.11.2018 11:06 Ответить
по перше не тикайте мені. Ми не знайомі. По друге - я не казав за підприємців, влачників фірм. Я кажу за нанятих працівників. Як от я - програміст. Працюю собі. Я знаю який в мене по контракту БРУТТО ЗП і факт скількі я на рахунку маю. Так от повторюю вам, в перші рокі, коли я по деклараціі повертав практично 100% подоходного - було навіть не 27, а, 23,5% загальних податків. Це не враховуючі збір на АРД ЦДФ і подібні. Але ви Кіндергельд враховуєте? А Інші соц надходження, знижки і т.і.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:13 Ответить
вежливый программист из деревни, я за все плачу сам и никаких социальных поступлений не имею. ровно наоборот - сам плачу, чтобы заезжие мигранты и программисты их получали
показать весь комментарий
09.11.2018 11:20 Ответить
отвечу вам на русском в знак уважения. Ну так и я плачу. То в Украине мне в нем фирме платили по черному. А тут же ж так не выйдет. Я не болею например. ЗА 4 года тут неразу небыл на больничном, но налоги плачу. У меня тоже нет соц помощи - я пока что не гражданин, хотя и получил цузихерунг, но надо ж укр гражданство отказаться в таком случае. А не гражданам соц помощь получить куда сложнее. Да мне и не нужно - я и так хорошо зарабатываю. Я просто говорю вам о том, что те же киндергельд идут с налогов которые мы с вами платим. А тут в баварии, нижней баварии еще и доплач фед земля. Зеехофер постарался. В итоге жена на ребенка 300 евро получает. А т.к. она никогда не работала в Германии, то и 300 евро эльтернгельд получает. Так что под ЧЕРТОЙ - по итогу, по доходам, расходам, налогам и помощи от гос-ва, фед земли, гемаинде и прочее - картина "по налогам" не такая уж и мрачная. Да много удерживают но много и дают.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:33 Ответить
мне и не нужно - я и так хорошо зарабатываю

много и дают

тем, кто хорошо зарабатывает, халява не нужна в принципе, много это или мало. ну, так как бы принято в бундесе
показать весь комментарий
09.11.2018 11:38 Ответить
Причем тут халява? Я ж не только за себя пишу. а в принципе, что есть налоги и есть соц помощи всякие. Что по итогам - не так все и мрачно.
Например Киндергельд - это что халява? Нет - это гос регулируемая помощь на ребенка. Смысл от нее отказываться? Я знаю, что мой шеф может и 10К евро брутто имеет, а может и больше. Но на обоих детей он получает киндергельд. И он матерый баварец. Честный до безобразия.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:06 Ответить
ну я так деггенДОРФ деревней называю (потому что ДОРФ) - на самом деле это город на 45 тыс населения
показать весь комментарий
09.11.2018 12:14 Ответить
38% от брутто. Я за рождественское вознаграждение заплатила налог 1100 евро. И тот ваш оппонент прав, что эти беженцы ложатся на плечи работающих. Я спорить с вами не буду, просто один день посмотрите телевизор. Кстати, что там вчера нарешали о пенсионном пакете?
показать весь комментарий
09.11.2018 12:34 Ответить
нет у меня телевизора. 38% брутто - это вы не замужем и 1я налог категория наверное, хотя на 1й 44% по моему.
Рождеств вознаграждение или 13ЗП если хотите, облагается налогом как и обычна зп. Все верно что вы заплатили с нее налог. Да, на плечи нас с вами. Но я эвакуировал маму шурина с донецка в июне 14года, ночью, на своей машине. Нас там чуть не расстреляли, увидив киевские номера. Я не видел войны, но видел последствия. Конечно среди беженцев много проходимцев. КТо ж спорит то? Но есть и действит - беженцы. И вот им нужно помочь, а проходимцев немцы вычислят, может не сразу и не всех. Но дайте им время.
показать весь комментарий
09.11.2018 19:33 Ответить
Ви не плутайте мігранта - такого як я - яким по своїй волі переїхав до німеччини, що б жити у більш цивілізованному суспільстві і біженців, які від війни і неменучої смерті тікають...
показать весь комментарий
09.11.2018 10:23 Ответить
у тебя хэнди какой марки?
показать весь комментарий
09.11.2018 10:27 Ответить
Айфон Хs MAX
показать весь комментарий
09.11.2018 10:35 Ответить
а у этих такие поголовно... они так от смерти спасают....
показать весь комментарий
09.11.2018 10:37 Ответить
тіх якіх я бачив у нас на баварщині - це прості люди. Кажу не всі однакові.
Я бачив на курсах німецького людей - що були в Алепо інженерами по різних фахах.
Вони вчаться, приїхали з дітьми дружинами.
Звісно, що багато тих хто примазалися. От їх і хочуть додатково перевірити клопотання.
показать весь комментарий
09.11.2018 10:40 Ответить
я розумію на що ви натякаєте. Але неможна всіх під одну гребінку.
Є дійсно бідні люди, якім домівкі розбомбили. А все тому що ***** не хоче по терр Сиріі газогіну і нафтогіну із Катара. БО це похоронить росіюшку, швидше за санкціі.
Бо тут питання стоїть, або сириїці, або росіяни і массово.
показать весь комментарий
09.11.2018 10:37 Ответить
Подлинных беженцев там с гулькин клитер, а среди лимона прибывшего отброса, по оценкам бнд, до 11% откровенных террористов. Тебе не встречались шикарные тачки этих "несчастных" с надписями на задней шайбе - хочу секса!? Кстати, на чистом нем.языке. Наверное на курсах выучили
показать весь комментарий
09.11.2018 10:42 Ответить
я б не оперував цифрами - статистикі справжньої немає. Але так - я бачив різне. Німці колись і росіян массово в країну пустили - нічого пережили. Перевчили багатьох з них до порядку.
Але - ви у Москву згоняйте, побачитие як там... Уж краще хай як у Хамбурзі.
показать весь комментарий
09.11.2018 10:47 Ответить
росциян? массово? ты болен....
показать весь комментарий
09.11.2018 10:53 Ответить
я маю на увазі рускіх німців. Але я сам знаю багатьх, хто підробили бумажкі і до німців таке ж відношення мають, як я. Але тоді після розвалу СРСР - іх саме массово " на історичну батьківщину" пустили
показать весь комментарий
09.11.2018 11:02 Ответить
а как ты сам попал на баварщину? просто захотел и приехал?
показать весь комментарий
09.11.2018 11:09 Ответить
програміст. вільно володію нім і англійскою, а также русским языком. і бмв мене тут же забрали, у лютому співбесіда, а через 2 тиждні я вже тут почав працювати. В консульстві Київа навіть не пікнули. За тиждень були візи. А тут Блакитна карта, а теперь вже EG. I вже надали рік тому цузіхерунг на громадянство - за 3 рокі - виключення для мене зробили.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:18 Ответить
полиглот, пиццу днем или по ночам развозишь?
показать весь комментарий
09.11.2018 11:22 Ответить
на бмв хорошо платят. 36 часовая рабочая неделя. Я вот через час домой поеду.
Небенджоб у меня нет и не нужно мне. Жена не работает. Зачем? Она учится, хобби занимается. Живет себе в удовольствие. Дом, точнее квартиру в таунхаузе мне частично контора оплачивает. У меня есть Киевсая недвига - сдается неплохо. Я не жалуюсь на жизнь.
Денег хватает с головой, так что б и родным в киеве помогать. Работа не пыльная - что б в чатах вот с вами сидеть и общаться
показать весь комментарий
09.11.2018 11:38 Ответить
вы путаете национальности - русский, немец, и гражданство - росияне.
Тут в германи это часто путают. Росияне (граждане росии с паспортами РФ), зачастую не русские по национальности. А вот те что из совка сбежали, как вы говорите на так наз родину, были очень даже гражданами СССР, а позже и рф. Поэтому я и написал - россиян массово впустили. Не русских, а россиян - граждан другой страны, у которых дедушки или бабушки родились в германии, возможно даже воевали и попали в плен в юном возрасте, но потом бОльшую часть жизни прожили в казахстане, уже там женились-вышли замуж за местны, родили детей - полукровок, а те дети - женились/вышли замуж за опять же русских, казахов и прочее, родили детей - и вот те ДЕТИ переехали на "родину", захватив своих мам и пап/полукровок, а также дедушек и бабушек, часто действит чисокровных немцев. Ага не беженцы, как же!
показать весь комментарий
09.11.2018 12:33 Ответить
у моей коллеги муж занимается доставкой мебели и т.д., так он в прошлом месяце в хайм, беженцам, привозил по заказу диван в гостинную за 5,5 тыс евро, - 5,5 тыс. за один диван, беженцам, в приют, Карл!
показать весь комментарий
09.11.2018 10:57 Ответить
дурная полемика... инженеру из баварского села всегда все лучше виднее....
показать весь комментарий
09.11.2018 11:01 Ответить
слухайте, я ж не кажу що правий на 100% і не намагаюся навіть. Просто я б не був таким категоричним. Я намагаюся буди добрішим до людей. Не всі на це заслуговують. Але є дійсно такі, кому набагато скрутніше ніж нам (мені). У сільскій місцевості однозначно інакша ситуація із біженцями ніж у великіх містах. Не можу за всі села німеччини казати, але принаймі окрестні тут - знаю і бачив як.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:27 Ответить
кажу що є різні. Звісно що я бачив, тих хто тут жирую. Я лишень кажу - що неможна всіх під одне. Є дійсно біженці... а є шахраї з них, злодюгі і терорристи.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:04 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Jy-PXF6WArM
это Берлин, столица) Я не нагнетаю, но когда что-то хорошее пытаются сделать через ж., то появляются проблемы и для адекватных беженцев и для местных.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:07 Ответить
ага, і такє бачив. Ну і шо? А ви неонаці бачили? А скінхедів?
Я жив у берліні колись давно, ще студентом - 3 роки - у Вільмерсдорфері на розенштрассе.
Там повно турків було - 2000 рокі. Теж кричали на турецькій. Звісно що в великіх містах це набагато більше помітно.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:22 Ответить
видел и неофашистов, жил некоторое время по работе в Мекленбурге, но они у себя дома и их полиция щимет, аж гай шумит, а эти в гостях, посмортел бы я как вы в исламской стране так бы себя вели.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:27 Ответить
да и я видел в Пассау и в Манхайме. Однажды встретлся ночью с ними на пустынной улице на мосту через Рейн. Пришлось помахать руками и не подставить голову и живот под нож. Беженцы - это очередная напасть. Но это глобальная политика в том числе США и ЕС - они прекрасно знают, что виноваты отчасти в той гуманит катастрофе, которая в частности в сирии произошла. А брутальный режим рф все существенно усугубил. Вот только беженцы не в рф ломанулись, а туда где получше... Но все они люди в первую очередь, часто несчастные, с разбитыми судьмбами. Я б не говорил категорично плохо за всех беженцев сразу! Да, большая часть - это скорее всего и не сирийцы и не от войны они сюда приехали, пришли.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:44 Ответить
у нас работает на кухне с Сирии , говорит, что все преувеличено и зона войны ничтожная. Так откуда бегут, почему бегут.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:36 Ответить
да все понимают зачем бегут. Сесть на шею немецкому налогоплательщику и свесить ножки. Другой цели нет.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:58 Ответить
Нет не ничтожная - размером с Баварию. по меркам россии - оно не много, а по меркам португалии - так терр целой страны.
показать весь комментарий
09.11.2018 19:34 Ответить
Что арабы да черножопые достали?

Ещё немного таких "развитых" приезжих и немцы снова выберут кого-то типа Адика, да бы порядок в стране невел
показать весь комментарий
09.11.2018 10:05 Ответить
https://censor.net/user/117353 - ага..., к Адику там все и идет согласно последних опросов....

DW опубликовало не давно...
показать весь комментарий
09.11.2018 10:10 Ответить
Раисяне...с вещами на выход....
показать весь комментарий
09.11.2018 10:09 Ответить
Ты фантаст. Какие там вещи? Пустые флаконы?
показать весь комментарий
09.11.2018 10:25 Ответить
Эти... мигранты прямо перед границей просто жгли свои документы и затем орали - мы жертвы. Видел лично сцену, когда у какого то завшивленного полиция забрала ксиву. Он в ответ давил лыбу и орал - берите, мне мутти новую бумажку даст....
показать весь комментарий
09.11.2018 10:09 Ответить
так, я теж тут у Пассау бачив, точніше перед пассау на 3ці. Так само колись з совку ломанулося шобло. Ви б бачили якій казахстан и поволжье понаїхало - бидло ще те. Але ж їх приняли, відмили, вшей вивели і навчили. Зараз їх вже діти працюють як бюргери.
Але я згоден, німці були неготові до тої хвилі?
показать весь комментарий
09.11.2018 10:44 Ответить
казахстан и поволжье - это не шобло и быдло, а фольксдойчи, которые даже несмотря на все свои вши и прочие недостатки, имеют куда больше прав переехать на свою родину, чем некоторые бюргеры с баварщины
показать весь комментарий
09.11.2018 10:51 Ответить
ну так там же целые семьи переехали, у которых дедушка или прадедушка был немцев. Но они то поперемешались давно с росиянами, казахами и прочим. Они потомственные немцы. Но я ж вам говорю, лично знаю тех, кто ПОДДЕЛАЛИ свид о рождении, браке, что угодно, лиш бы свалить из сибири, казахстана, киргызстана и поволжья в богатую и сытую германию
показать весь комментарий
09.11.2018 11:46 Ответить
насчет бюргеров с баварщины - хорошо вы сказали. Согласен.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:22 Ответить
Не говорите глупостей, - это немцы, возвращались на свою родину, это не иммигранты и не беженцы, и конечно не только их дети уже 100% немцы и обычно говорят только на немецком, они и сами в подавляющем количестве говорили на немецком или диалектах. Это вы приехали искать лучшей жизни и вас приютили, а они домой вернулись.
показать весь комментарий
09.11.2018 11:13 Ответить
так да не совсем. Те кто приехала в 91-95 годах уже не чистокровные немцы. У многих кого я знаю, либо 1 бабушка либо дедкушка, либо вообще никто (подделали документы). На какую такую родину они вернулись, если дажи их родители в росии родились? Да они там говорили на нем диалектах - с бабушками, но родители уже были там ассимилирована, а их дети - те что сюда в 90х приехали и подавно.
И что значит не беженцы? СССР распался, в 90 была полных хаус, безработица, бандитизм, рекитиры, кооперативы... А тут опа - дедушка был немцем, его уже и в живых нет, но документы есть и можно в Германию поехать, где уже тогда уровень жизни был куууда как выше. Так что я отлично представляю почему и куда те люди переехали?
Всех кого я знаю, моего возраста - учили немецкий уже тут на оттобенике штифтунг и подобное с 0, в школах. А их родители, которым сча 60 - тоже слабо по нем говорили, плохо.
А вот их бабушки, которых уже и в живых нет, но тогда было под 80 - вот кто были или на 50% немцами или на 100%...
Я с моей спец и в Киеве себя отлично чувствовал, но есть ответств за других - семью. Да и хотелось жить где то уже не в большом городе. Можно было бы и в Карпатах, но там нет той инфраструктуры, как тут в Баварском лесу.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:02 Ответить
Какая разница, все, что вы тут пишите, абсолютно неадекватно! Какая разница, бабушка, дедушка, они были признаны Германией - немцами и были приглашены вернуться домой, кто что подделывал меня не интересуют, это уголовное преступление, немцы возвращались в Германию еще в конце 70, они немцы по крови, признаные государстыом ФРГ и получали паспорт ФРГ, не гражданство, а документы, им выдавли паспорта уже как гражданам ФРГ по крови. Скажу вам страшную тайну, очень много поляков, доказав, что они немцы по крови, по бабушке, дедушки и т.п, получали паспорта ФРГ и для страны все равно, родились ли немцы в Казахстане, рф, Украине или Польше, и как бы они там не ассимилировались, они остаются для государства в первую очередь - немцами и их возвращают на родину. Так что ваши измышления, это ваши измышления. Очень забавно слушать вас, -вас приняли в чужой стране, дали образование, работу и зарплату, а вы считаете немцев, признаных своим государством - немцами, в котором вы живете, -быдлом и не немцами. Если бы рф были бы такими же честными по отношению к своим, то они бы не чужую территорию захватывали, а к себе всех "русских" забирали бы.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:30 Ответить
так и еврее были признаны и тоже массово переехали в Германию. А для вас что есть родина? По моему очевидно, что это то месте, где вы родились? Не? Так вот, факт в том, что даже родители тех переехавших в 90х в Германии НЕ родились в Германии. Для них родиной стало поволжье и степи казахстана. Да - по крови они отчасти немцы, на 25% или даже на 12,5%. И именно потом их впустили. Но мотив у тех детей был АТНЮДЬ не возвращение на родину, которую они никогда в жизни не видели и не знали. Не выдумавайте! Их родители - военнопленные немцы - может и да. НО вы сами подумайте. В 45 закончилась война. С 45 года молодые люди (солдаты, пленные) прожили еще 45 лет в россии или казахстане или где там еще? БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ. им уже те страны стали родиной, а темболее их детям, а еще гораздо темболее - внукам. И потом внуки "вернулись", как евреи в Израиль. Похвально, но с родино и чувством тоски по родине это малообщего имеет. Это именно что эмиграция. И они были по сути беженца, т.к. в СССР они жили на поселениях, в очень плохих жизненных условиях. Уж я то понаслушался историй, кто и как и где жил.
Я лишь говорю о мотивах тех людей, а не о том, имели ли они право или нет.
Меня Германия не выучила (я был студентом КПИ (в киеве), а практику в Берлине проходил), и мне никто не давал работу - я не с протянутой рукой просить пришел, дайте мне пожалуйста работу, а то я такой бедный несчастный. Это рынок - он открыт на всех. Небойся баварцы за мое место работы называлди куда как другие деньги и работодатель хорошо съекономил, наняв меня - иностранца.
Я не считаю немцев быдлом. Я говорю о том, что многие (не все), кто родились, выросли в быдлячих условиях (не по своей воле), а потому что так было в СССР в казахских поселках, или станицах поволжских - жили очень бедно, малообразованные (повторяю не по своей воле, не по дурости, а потом что там так было все устроено), далеко не немцы. С чего вы решили, что если дедушка немец, бабушка русская, дочь их полукровка, вышла замуж опять за казаха и родила 2х дете - то эти дети вдруг стали немцами? а почему не русскими или казахами???
ТО что германии признала их этническими немцами, потомственными - правильно. НО те люди, которые там жили, росли и видели ту действит, ничего общего с местными немцами по мировозрениюд не имели. И поэтом для местных они были дикарями и быдлом. Так понятнее?
И еще раз вам повторяю в рф - русские - это только часть граждан, а есть еще татаре, буряты,хакасцы, чечены и с 90 других народов. То что человек по русски говорит и думает как росияне, не делает его русским по национальности. И то же самое касалось тех так наз русских немцев - их потому так и назвали. что это потомки немцев - только частично по крови, но по культуре, этносу, та даже религии они дааалеко не немцы. Многие из них не знали язык, у них были провославный праздники, другая религия (местная) - их уже тут сделали по настоящему немцами и то многих недоконца.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:58 Ответить
Алекс,

давайте по пунктам:
1. мне очень импонируют, что такие как вы приехали жить и работать в Германию, потому что вы такие эммигранты, которые нужны стране, по-тому, я обеими руками за таких эммигрантов как вы, и за эммиграцию из восточной Европы, так как украинцы например по ментальности конечно не немцы, но на порядок ближе чем напрример турки, не говоря уже о сирийцах, пакистанцах и афганцев.
2. по поводу spätaussiedler, они в основном - потомки немцев, которые перехали в российскую имерию начиная с 18 века и до второй мировой жили в основном на юге Украины или в поволжье, жили обособлено, своими общинами и за почти 3 века жизни в рос империи сохранили и свой язык и веру, и культуру, их павальная ассимиляция призошла вовремя и после войны, как этнос родственный нацисткой Германии, их принудительно, как и многие другие народы сослали на север или Казахстан и расстворили в местном насилении как смогли, и уж поверьте их немецкость очень хорошо проявляется, их дети, я уже молчу о внуках, почти абсолютно не отличаются от местных, ни по менталитету, ни по языку. Они ассимилируются через поколение почти на 100%.
3. по поводу евреев, их тоже принимала Германия и если мне не изменяет память в общем колличествет до 400 тысяч и за период в 30 лет, начиная с конца 80-х, и сделано это было, как бы мягче сказать, "для восстановления популяции" этого народа на территории Германии, так как, не смотря на то, что они жили вместе с немцами более 900 лет, были поголовно уничтожены тут в 30-40 х годах.
4. Невозможно всех спасти и всех прокормить, почему Германия приняла только этот миллион беженцев, почему только их, в мире около 2-х миллиардов людей, которые страдают от насилия и даже нехватки питьевой воды? Для всех хорошими все равно не получиться быть. Все надо делать с умом.
5 . Про рф, я говорил на примере, честные страны, если хотят помочь своим "соотечественникам", приглашают их к себе, как делает Германия или Израиль, а не устраивают войны у своих соседей.
показать весь комментарий
09.11.2018 13:39 Ответить
P.S. то что вы забрали работу у местного, так как готовы работать за меньшие деньги, для работодателя конечно плюс, но для условного Ганса, который тут вырос, учился, живет и у которого вы забрали работу - конечно минус.
показать весь комментарий
09.11.2018 13:43 Ответить
Петер, ну давайте по пунктам.
1. Я не ємигрант. Я не думаю, что буду всю жизнь жить в Германии. Я до єтого жил в 95 гоЧИкаго и работал и в Москве, тоже было время, пару лет и в Киеве последние 10 лет жил и работал, теперь вот 3 года в Баварии. Мне нравится путешествовать, узнавать другие народы и города и страны. Но Германия действительно для меня 2й дом, хотя и не родина. Тогда как США или Россия - были просто остановками на пути Да, мы все европейцы и действит по мировозрению. религии ближе, чем китайцы, японцы и арабы - вы правы.
2. Вы все верно излагаете. Я не спорю что они потомки немцев, кто то на 1/8 часть, кто то еще меньше, а кто то и совсем нет, а кто то на 100%. Их разбавили и ассимилировали, 100% вы правы. Я имел ввиду, что большинство тех, кому сейчас 40, тогда были 20 или 16. Они родились в СССР, их родители, тоже родились в СССР, а кто от из дедушек или бабушек или продедушек, были немцами, которые и родины своей то не помнили, т.к. ушли на фронт в 20 лет, попали в плен и были сосланы поднимать цилину.
Вы правы - есть те, кто с 18 века, но это далеко не все. Очень много тех - кто по крови немцы лишь отчасти, маленькой части. А учит где и как они росли, к чему привыкли, то в 92-95 годах мне рассказывали, как они сюда в германию приехали и были ничем от сегодняшних сирийцев неотличающимися дикарями (в глазах немцев). Я тоже в 97 году приехал в Германию первый раз и тоже был дикий, может и не быдло, но точно не цивилизованный.
Конечно же я знаю, как уже дети этих приехавших в 90х сюда, руских немцев, тут стали своими. У меня полно таких друзей и я знаю детей. Это отличные люди. Мы дружим и общаемся. Просто я вам говорю. что тогда, когда они после ссср сюда попали - они были по большей части дикарями. Они тут сходки устраивали, наркота, выпивка, драки, дебоши. ПО сути такую жизнь, как они там привыкли. И прошли годы пока их не ассимилировали уже тут.
И ведь есть же такие, и вы наверняка таких знаете, кто тут 25 лет живет, а по немецки еле говорит...
3.Именно про евреев как и про турков, которых немцы когда то тоже массово истребляли и устроили им геноцид - они их приняли на льготных условиях. А вам не кажется, что отчасти, русских немцев потому же и приняли в Германию? Что б так сказать разбавить кровь и востановить популяци. уже немцев, стримит стареющей нации...
4. Согласен, надо с умом. Никто не ожидал, как мне кажется ТАКОЙ наплыв. Почему 1 млн, потому что договорились в европарламенте о квотах. Мы берем млн, австрия столько то. швеция столько то и т.д. Потом просто уже сказали, мы больше не можем. ДА не важно на самом деле - хорошо что хоть этому 1 млн помогли. Уже не 0. Согласны?
5.Да, но тут скорее не РФ устроила войну, а кремлевская хунта. У меня много друзей и в Питере и в Москве и все они ненавидят то, что сотворил с нашими народами *****. Но надо все же честно сказать, не толькоу ***** - но и Бандюкович со своей шайкой тоже и продажный Украинцы. Сейчас происходит процес очищения страны, он всегда болезненный. И по истории независимость никому без крови и войны так просто не доставалась.
З.Ы. Я не забирал работу у местного. Условный Ганс не хочет работать в баварской глубинке, а хочет жить в Мюнхене. У нас и сейчас в отделе 3 вакансии уже год закрыть не могут. На заводе БМВ, в ИТ отделе, где ЗП от 5К евро стартуют. Нет желающих! Как вам такой нонсенс?
И не потому что условно мало платять - более того, я знаю, что мне платят больше, чем моему коллеге немцу, который баварец, местный. Потом что я отвечаю за больше и делаю больше. Потому что я знаю русский и веду проэкты.
Но я плачу налоги, а с этих налогов немецкий бабушки в том числе сейчас свою пенсию получают. Мы не трутни с женой, а создали семью, детей. Интегрировались в это общество и приносим пользу. Мы не дебоширим, мы полезные для этого общества.
А я знаю десятки условных Гансов, Михаелей и прочих, кто вообще работать не хотят и сидять на пособихя харц4 и прочих социалах. КТо не хотят учится на точные науки, быть програмистами - вот менеджерами - это пожалуйста, а сидеть и инженерную работу делат - нет не хотят. Потому мне и предоставили гражданство за 3 года, а не за 6 как положенно по закону.
показать весь комментарий
09.11.2018 19:29 Ответить
Ну со многим согласен, единственно первый раз слышу про турков и геноцид их, как их массово уничтожали. Откуда информация? Их пускали в 60-70, как трудовых мигрантов, во время очень сильного экономического подъема, когда был очень острый дефицит чернорабочей силы. Принимали на время, те остались навсегда. Про геноцид первый раз слышу.
показать весь комментарий
12.11.2018 10:43 Ответить
про турков я опечатался, я имеел ввиду геноцид евреев. А турков пустили действит как трудовых мигрантов, я имел ввиду, что они тоже приехали дааалеко не из цивилиз азиатской страны...
показать весь комментарий
12.11.2018 12:14 Ответить
наконец то,а то либерасты и дерьмократы так и хотят погубить европу со своими беженцами и лгбт.окна Овертона в действии
показать весь комментарий
09.11.2018 10:19 Ответить
Накормить тушёнкой, сделать фото с поросёнком по кличке Мухаммед и побрить бороду. Если откажется - отпечатки, ДНК и на самолёт. Я не против гостеприимства, но любое нарушение - пинок под зад. Национальные традиции в этом случае не оправдывают: именно от них он и бежал якобы.
показать весь комментарий
09.11.2018 10:27 Ответить
" почти 800 тысяч решений о предоставлении убежища изучат повторно." Источник: https://censor.net/n3095992

СкокА-скокА?
Под мильон?
Пора вводить суды по законам шариата
показать весь комментарий
09.11.2018 11:38 Ответить
Начали было Сирийцы в Португалию приезжать,их встретили радушно,но после того как узнали какие пособия будут получать,то быстро уехали в Германию.
показать весь комментарий
10.11.2018 19:53 Ответить
Есть возможность заработать на UBER, не имея своего авто, сидя дома. Кому интересно как - пишите в TELEGRAM: mebusiness1
Заработок - около 100$ в день.
показать весь комментарий
26.11.2018 18:19 Ответить