8235 посетителей онлайн

МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад

Санкции Евросоюза в условиях нынешней агрессии России против Украины действенны, считает министр иностранных дел Чешской республики Любомир Заоралек.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ceskenoviny.cz. "Я убежден, что санкции оказались эффективными и мощными, экономика России переживает серьезный спад", - сказал дипломат. При этом глава МИД Чехии обратился к сознательным гражданам России с надеждой, что они в стране все же остались, и с призывом не допустить печального исхода для РФ. "Я все еще верю, что в России есть люди, которые понимают, что этот путь (международная агрессия - ред.) приведет ее в ад", - отметил Заоралек.

Смотрите: "Земан - марионетка в руках Путина": в Праге прошел флешмоб в поддержку Украины. ВИДЕО

Примечательно, что в отличие от четкой позиции чешского МИД, глава Чехии Милош Земан позволяет себе достаточно противоречивые высказывания относительно политики России и конфликта в Украине. Так, в апреле после аннексии Крыма Милош Земан в своих интервью призывал к "жестким превентивным мерам" против России, выражал поддержку санкциям и даже публично выступал за операцию НАТО, если Россия решится на оккупацию Восточной Украины. Начиная с июня риторика президента развернулась в противоположную сторону. Так, президент Чехии уже "не видел никаких причин" для санкций ЕС против РФ, а в сентябре и подавно удивил общественность, рассказав, что в Украине идет гражданская война и "несколько сотен добровольцев" из России нельзя расценивать как российское вторжение.

Смотрите: "Мир Украине, свободу России" - жители Праги пикетировали посольство РФ. ВИДЕО

Ранее расследование чешского издания Respekt проследило давнее знакомство между Земаном и главой РЖД, близким другом Путина Владимиром Якуниным. Согласно изданию, предвыборную кампанию Земана именно Якунин и финансировал. К слову, глава правительства Чехии Богуслав Соботка также занимает спектическую позицию в отношении санкций против России, настаивая на их сокращении и грозясь наложить вето при условии их ужесточения. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что спецслужбы Чехии сообщают об увеличении числа российских шпионов.

Читайте: Восемь участников Евромайдана получили политическое убежище в Чехии

Топ комментарии
+65
Не надо быть сильным экономистом, чтобы уяснить реальную ситуацию в расейской экономике. Внешний долг засРашки - около 700 млрд $, остаток валютных резервов - около 440 млрд. Падение цены нефти на 1 $ - потери расейской экономики в 2,5 млрд $. Падение рубля только за октябрь вынудило центробанк кинуть 20 млрд $. Отток капитала к концу 2014 году составит 120 млрд $. Есть большое подозрение, что валютные резервы на самом деле практически разворованы (зная ***** и его окружение) и учитывая секретность этого сектора. Инвестиции уходят и не собираются приходить, цены резко растут, рупия наоборот - резко падает. Зарплаты и пенсии уже помпезно не повышают, идет массовое сокращение бюджетников, врачей в частности.
При этом на треть выросли затраты на армию. При этом есть попытки дерибанить бюджет - Роснефть запросила из бюджета 2,4 триллиона руб, и им дадут - не столько чтобы подняться, сколько чтобы ******** и поделиться с вовиком кабаевым и Ко. Санкции в реальном действии - на прилавках осталось говно и очень дорогое при этом. Сельское хозяйство в полной жопе, имея 6-ю в мире экономику, паРаша не в состоянии прокормить свою тупую и вечно пьяную протоплазму. Туроператоры обосрались, загранпоездки не рекомендуются. Загранпаспорта имеют не более 17% расеян, остальные никогда не бывали за границей. Но тупо ругают все иностранное. Одним из главных врагов сделали украинцев и одноклеточные радостно повелись. Вся страна в милитаристском угаре, ура-патриоты криво раззявив пасти тупо орут лозунги, вбитые им в головы зомбо ТВ. И эта страна имеет право на выживание?!! Да однозначно - НЕТ!!!!! История беспристрастна, конец вонючей империи зла не за горами. СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
30.10.2014 22:11 Ответить
+49
http://demotivation.me/ МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 168 МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 7602
показать весь комментарий
30.10.2014 22:12 Ответить
+28
пощадите ад..
показать весь комментарий
30.10.2014 22:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Кто такой Заоралек? Президента Чехии Милаша Земана знаю. Человек независимый и уважаемый. Про шестерку Заоралека слышу первый раз.
показать весь комментарий
30.10.2014 22:26 Ответить
Земан поважна та незалежна персона? Людина, яка в Кремлі постійно буває і отримує гроші з рук *****? Ви ще скажіть, що Лукашенко незалежна людина.
показать весь комментарий
30.10.2014 22:29 Ответить
К сожалению в смысле ада мы все плывем в одной лодке, и попадающий в Ад автоматически тянет за собой некоторое количество соседей, и хорошо если не всех... Таким образом попадание в Ад одной страны не может не интересовать соседей и не заставить их принимать меры противодействия.
показать весь комментарий
30.10.2014 22:27 Ответить
МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 5168МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 5760
показать весь комментарий
30.10.2014 22:28 Ответить
Первая мировая закончилась ничем.
показать весь комментарий
31.10.2014 06:26 Ответить
российская империя развалилась как кусок гнилого говна. обломки принялись истреблять друг дружку, а столицы просто не стало...
все прочие столицы сохранились
показать весь комментарий
31.10.2014 06:52 Ответить
А через несколько лет индустриализация, всеобщее образование, электрофикация... Германия пришла в упадок и мы помним что было дальше. Версальский мир который привёл ко второй мировой. И как например Англия способствовала аннексии Австрии, разделу других буферных государств тоже не будем забывать. Что вы всё к России сводите, первая мировая наложила отпечаток на всех. Кстати некоторые страны на этом не плохо заработали, поэтому и сохранились.
показать весь комментарий
31.10.2014 07:03 Ответить
индустриализация началась в конце 20х вместе со сворачиванием ленинского НЭПа и ликвидацией села. Причём проводить её начали США, построив около 200 заводов в частности на Донбасе. Образование при царе было получше. Выжившие царские спецы ценились высоко. Электрофикация тож по сути дело рук США. Откуда собственно генераторы и турбины. А после проведения индустриализации тов. Джугашвили устроил Голод. а по окончанию голода начал репрессии. Так вот голод возник потому что тов. Джугашвили прямо в процессе этого голода отбирал зерно и продавал. Напродавал на большую сумму. А на эти деньги начал снабжать ресурсами Гитлера и обучать его военных. И одновременно проводить реперессии расстреливая гражданских и военных. А вот после этого в 1937 товарищ Джугашвили провёл денежную реформу и привязал рубль к доллару США. Ну а дальше, да аннексия Австрии, Чехии и пакт Молотова-Риббентропа с секретными протоколами.
показать весь комментарий
31.10.2014 10:04 Ответить
До 20-х годов, а местами и дольше, длились военные действия, какая там индустриализация, тут я с вами и не спорю. Разбираться кем проводилась тоже не буду, важно что она была. Образование было лучше, но образованных было очень мало, моя прабабушка, например, не очень хорошо считала, сейчас до десяти думаю в России многие посчитают. Первые же ссылки сообщили что голод происходит в мире периодически. В 17, 18 века тоже Сталин дотянулся? Он усугубил, спору нет, но сейчас на этом просто спекулируют. Гитлера он не просто снабжал, это была обычная торговля. Австрия аннексирована Германией. С позволения соседей. Пакт вполне нормальный документ для того времени, а разговоры про секретные протоколы надоели. Их существование не доказано, при этом рассматриваются только в негативном свете.
показать весь комментарий
31.10.2014 10:42 Ответить
Хо-хо раз пошла такая пьянка....

Если вы не хотите разбираться в том почему индустриализацию в СССР начало США, почему советский рубль был привязан к доллару США и почему весь оружейный плутоний СССР Путин продал в США, то совершенно никчему беспокоится, кто сейчас занимается развитием Украины, да хоть бы и США, главное что братский народ вылез из экономической ямы.
Про то что было мало людей с высшим образованием - согласен. Но вот скажите, ваша бабушка с образованием церковно-приходской школы сколько прожила, сколько у неё было детей? Думается, что бабушка ваша живя в экологически чистом месте имела минимум поводов для тревог и растила себе здоровых детей и была счастлива. А сколько детей у женщин с высшим образованием? вот то то и оно.
Голод. Первые ссылки мне сообщили,что голод в 17 и 18 веке, был по причине климатических условий. Урожай сгнил. Ещё бывает голод послевоенный, например 1945-47. А тут причиной голода было то, что глава государства отобрал ВСЁ зерно и продал его вероятному противнику и делал так несколько лет вподряд пока население не повымерло. А кто зерно утаивал, того расстреливал. То есть Джугашвили этот голод создал потому что занимался спекуляциями, без него были бы просто не урожайные годы. Урожай как 1931, так и 1932 годов можно оценить в 55-60 млн тонн, тогда как урожаи соседних лет - в 70-75 млн тонн. И вот те совпадение расклачивание в Украине закончено в 1931 году. "...В этот период резервный государственный фонд составлял почти 2 млн тонн зерна. Но эти запасы таки остались недоступными для голодающих. Более того, в пик голодомора, зимой 1933 года, сталинское руководство продолжало продажу зерна за рубеж. Только в апреле 1933 года Политбюро, наконец, приняло решение приостановить хлебный экспорт, который к тому времени составил 1,8 млн тонн...годовое потребление хлеба средней крестьянской семьей в 16 пудов, или 262 килограмма. Вывезенные 18 млн центнеров зерна обеспечивали возможность прокормить 6,9 миллионов человек по нормам средне благополучных лет. А это ведь как раз те самые умершие от голода 7 миллионов!"
Согласитесь, заморить 7 млн населения ради небольшой маржи с зерна в стране только только оправившейся от войн и эпидемий это или эпический фэйл или злостное вредительство.

С одной стороны вроде и торговали с Германией, но с другой вроде как не просто торговали:
"Сравнение приоритетов СССР и Германии в торгово-экономическом сотрудничестве позволило сделать вывод, что для Советского Союза основным было сотрудничество в областях станкостроения и точного машиностроения, авиации и химии, электро- и радиотехники, оптики и вооружений. Это было вызвано недостаточным уровнем развития этих секторов советской экономики. Сырьевое же обеспечение германской экономики определяло потребности Германии в первую очередь в продовольствии, древесине, нефти, марганце и цветных металлах." Готовились к второй мировой войне то есть. А для добычи и переработки полезных ископаемых надо много энергии и заводы по переработке. И вот где пригодились заводы и турбины США.
Ну с Австрией понятно, согласен.
Секретные протоколы. Речь в них шла о разделе Восточной Европы. Раздел был? Был.
И Катынь и ещё несколько мест с доказанными местами расстрелами польских офицеров сотрудниками НКВД есть. И даже в справке котурую Путин показал прессе о том что его отец служил стоит: участие в боях 20 июня 1941 года. А почему? потому что служил в НКВД и проводил "июльскую" операцию по депортации эстонцев. Да так увлёкся, что в результате нападения Германии на СССР оказался в окружении.
То есть поделили по ровной линии огромные территории без ***** без задоринки каждый зачищал свой кусок и никаких конфликтов вплоть до 22 июня 1941 ? и это без предварительных договорённостей на бумаге?
не верю.
показать весь комментарий
31.10.2014 11:54 Ответить
Ну с Германией у нас как-бы договор был. Причём вся Европа делала вид что Германия хорошая и ни у кого к ней претензий не было. Доказательством этому может служить Мюнхенское соглашение когда Чехословакию поделили между Германией и Польшей. Тут Польша сама с удовольствием отхватила кусок у соседа. На тот момент передел территории был не просто в норме, он был необходимым и пенять СССР пактом бессмысленно. Дались вам эти турбины. Правильно что купили за границей, как тогда так и сейчас война войной, а деньги деньгами. Вот и сейчас, санкции санкциями, а газ покупают. А Украина к санкциям не присоеденилась о чём и новость есть.
показать весь комментарий
31.10.2014 12:20 Ответить
И договор был и протоколы были я об этом. Ну не скажите. Германия хорошая потому что целиком и полностью выполнила и выполняет условия победителей. А Россия под предлогом, что она самый главный победитель Германии использует эту победу и в хвост и в гриву. Вот после всей это российской геббельсовщины, от той победы остались рожки да ножки. Не осталось оснований для гордости. Всё. Приплыли. Россия сама решает кто фашист с которым надо бороться.

Мюнхенское соглашение - полнейший позор, тут всё понятно. За эту сделку с дьяволом Польша очень дорого заплатила, впрочем как и СССР за пакт.
По поводу турбин поясню. В огромной стране к власти пришла коммунистическая хунта (извиняюсь за термин, но он тут уместен) официальной идеалогией государства является мировая революция и мировая война в которой будут уничтожать буржуев и капиталистов.
Коммунисты люди неслыханой жестокости, ни перед какими жертвами не остановятся. Война вопрос времени.
Но вот беда. Вся царская промышленность порушена. Специалистов перестреляли. В ходе первой мировой, двух революций, гражданской войны, польской войны, эпидемии испанки, коллективизации и голода перебили колоссальное количество своих же граждан (причём мужиков-рабочих и крестьян), потеряли территории и заключили несколько позорных мировых.
Вот с точки зрения буржуев и замариновать бы СССР в собственном соку, тем более что руководство отлично самоликвидровало своё же население. Ан нет. Вместо этого они дали возможность неограниченно вырабатывать энергию для промышленности (ключевой момент) и отстроили всё для того что бы советы могли начать вооружаться, да ещё кредитов дали дешёвых, да в голод зерна прислали. Сколько бы СССР сам бы развивал высокоточное станкостроение и машиностроение? А если наложить эмбарго как на Иран,а ? лет 100 не меньше. потому что для производства прецезионного станка, нужен прецезионный станок, напильником ты его не выточишью А товарищ Джугашвили, который в СССР миллионами расстреливал своих граждан по подозрению в шпионаже в пользу буржуев вводит рубль привязанный к доллару США, то есть рубль был фактически обеспечен американским золотом.
И начинает товарищу Шекельгруберу поставлять всё то что необходимо для вооружения немецкой армии. Ну то есть фактически вооружает своего врага и обучает его офицеров. А рейхсмарка кстати на 40% была обеспечена немецким. А потом ещё всю войну колоссальное количество ленд-лиза: оружия, техники, одежды, металлов в долг отгрузили. Без него бы вообще был бы швах. А в обмен гнали в США и Англию золотой запас. Так вот вопрос? Что это за шизуха такая: США за мизерную маржу вооружает государство которое собирается уничтожить США, а СССР поставляет ресурсы стране которая уничтожает коммунистов и ставит целью построение третьего рейха на восточных территориях? И почему все колосальные резервы военной техники, оружия, самолётов, снарядов, всю армию которая должна была обеспечить Мировую революцию и победу коммунизма побыстрому свезли к границе без всякого прикрытия срыли укреп районы и линии, и не дали никаких планов и карт!! на случай войны, а когда немцы напали, кстати официально объявив войну, ночью с 21 на 22, то им дали приказ "на провокации не поддаваться". И всё это добро там и погибло, а армия сдалась в плен? И всё это делали руководители СССР в т.ч. Джугашвили и генералы в т.ч. Жуков, который был начальник Генштаба и заместитель наркома обороны. Герой Халхин Гола, человек который принимал парад Победы в 1945? Вот и сейчас санкции санкциями..... странная фигня какая-то творится... У вас рубль падает как подкошенный, нефть падает, от газа отказываются , а вы нападаете на Украину, объясняя это соперничеством с США. Так на Украине денег и золота нет. Толку от того что вы например захватите сухопутный корридор в Крым или даже всю Украину. Во первых будет колоссальное количество жертв в перую очередь со стороны РФ, а во вторых от расходов на войну + дополнительных санкций рухнет вся банковкая система и вероятнее всего развалится сама РФ. Куда более крутой СССР развалился не выдержав войны с куда более слабым Афганистаном. Это что эпатажный способ самоубийства что ли ?
показать весь комментарий
31.10.2014 14:48 Ответить
Да не дай бог чтоб Украина присоединилась к России, Крым ещё можно понять, город-порт и показать, что не только члены НАТО могут приходить в гости помимо желания хозяев так сказать, но всю Украину, я считаю, нам не надо. По поводу концентрации войск у границы с Германией. Вы намекаете на то что СССР виновата в том что Германия напала? Вторая мировая к этому времени уже началась и всяческие инсинуации по этому поводу не уместны. С какой целью вы упоминаете в каждом посте тот факт что США помогали отстроить производство в СССР? Я знаю несколько больших предприятий в Красноярском крае (я живу тут) которые были построены при активном участии иностранных специалистов. Они оказали неоценимую помощь хотя позиционировались в этой стране как враги. Вы считаете Мюнхенское соглашение позором? А чем является раздел Югославии? И что думают поляки о Волынской резне, а сами очень не хотят вспоминать о Тухоле и Стшалкове, но при этом запросто вспоминают о Катыне? И почему китайцы не особо любят японцев? И как вела себя Англия в Африке и Индии? И так далее, и так далее. Все старательно пытаются спрятать и забыть свои прегрешения, а для этого надо переписать историю и достать все грехи другого государства. Можно ещё и напридумывать. Придумали секретный протокол к пакту, и по совершенно непонятной причине считают его позором.
показать весь комментарий
01.11.2014 08:12 Ответить
Нельзя объять необъятное. К. Прутков
Думаю стоит вести речь о нашем регионе, не будем трогать другие континенты.
Не стоит беспокоиться о НАТО. Уж кому, а Московскому княжеству не занимать опыта захвата чужих территорий и раздела стран.
Зачем намекать о том что СССР виновата во Второй Мировой Войне. СССР собирался захватывать капиталистические страны. Это ясно и ребёнку. Вопрос сложнее. Почему все стратегические и людские ресурсы были специально уничтожены в самом начале войны?
Какой именно раздел Югославии? Вы имеете ввиду дербан между Германией и её союзниками в 1941? Ну это логично, навалились и раздербанили, это как раз в русле их геополитических интересов было.
Почему Мюнхенское соглашение позор как и секретные протоколы? потому что раздел других стран производился между странами НЕ являющимися союзниками, а являющимися по сути врагами из сиюминутных корыстных интересов, в ущерб геополитической стабильности региона и безопасности собственной страны.
Тухоле и Стшалков? Посмотрим внимательно. В Первую Мировую войну вступила вся Российская Империя. Польша (основная часть) входила в состав Российской империи. В ходе войны экономика развалилась, общество добилось ухода царя в ходе февральской революции. В октябре экстремистское крыло коммунистов в ходе вооружённого мятежа свергает законное Временно правительство и позже от подписывает с Германией Брестский мир. А через полгода аннулируют его!! То есть фактически большевики претендуют на захват земель с которых отступает слабеющая Германская империя.Естественно фактически никто власть большевиков-террористов признавать не собирался. Везде где она была установлена, это происходило через силу и массовые расстрелы. Ни о какой преемственности с Российской империей речи не шло.
Началась советско-польская война. При этом помним, что Брест-Литовский мир большевики аннулировали сами. В ходе первой части войны поляки отбросив в ходе боёв Красную Армию забрали под свой протекторат кусок территорий которые исторически были частью ВКЛ и Речи Посполитой.Во второй части войны, когда большевики перешли в наступление, Германия и Чехословакия, которая было против укрепления Польши как национального государства, выступила на стороне большевиков и перекрыла полякам транспортные потоки. Тем не менее, в ходе решающего сражения под Варшавой поляки разгромили Красную Армию перешли в наступление. В результате был подписан Рижский мирный договор. Там фактически признавался выход Польши и присоединённых территорий из состава Российской империи, а также стороны обязались не вести враждебной деятельности в отношении друг друга и не поддерживать «чужих военных действий против другой стороны»!
В ходе сражений было захваченно около 170 тысяч солдат и офицеров Красной Армии большевиков. Содержались в 5-7 лагерях Всего вернулось 75 700 от общего числа военнопленных.
В 33х советских лагерях так же содержались военнопленные поляки. Из 60 000 - 70 000 вернулись в Польшу 27 600.
Тут два вывода.
1) Лагеря для военнопленных был у обеих сторон. Смертность в процентном соотношении была примерна одинакова.
2) Рижский Мирный договор был нарушен СССР входе раздела Польши между Германией и СССР.
СССР напал на Польшу без объявления войны. 130 000 человек направили в лагеря НКВД. Из них тайно расстреляли 21 900 человек, в последствии обвинив в этом Германию.
И это совсем не то же самое, что захваченные в плен в ходе боевых действий красноармейцы.
показать весь комментарий
01.11.2014 13:16 Ответить
Небольшое дополнение по договорам. Почему Японцы требуют Курилы? Потому что, в 1941 году был заключён пакт о нейтралитете с СССР и Япония его выполнила. В 1945, через неделю после высадки десанта США на Окинаве, СССР в одностороннем порядке разорвал пакт. Объясняется это тем, что в Ялте было заключено соглашение с союзниками где СССР обязался перед США и пр. напасть на Японию через три месяца после победы над Германией в обмен на Курилы. Странное объяснение, у Японии были также договора с Германией и пр. однако они не напали на СССР в момент битвы за Москву в обмен на Сибирь. Через 2 дня после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, СССР начинает войну с нападения на Квантунскую группировку. Японская армия вооружена по образцу начала второй мировой (малый калибр и длина стволов) и фактически противостоять советским танкам не могла. 15 августа Япония капитулирует, а СССР продолжает захват территорий и уничтожение Квантунской армии.. 2 сентября подписан акт о Капитуляции. 8 сентября мирный договор, где США для СССР вытребовало Курильские острова. Сам СССР договор подписать отказался. То есть Курилы принадлежат СССР по договору Японии с США. 10 сентября СССР прекратил боевые действия.
P.S.
Одной из причин ареста и расстрела Лаврентия Берии было предложение передать Курилы Японии.

Ну и в эту же копилку одностороннее нарушение Будапештского меморандума, вступившего в силу в момент подписания, ратификация не требуется. Гарантию предоставляли Россия, США, Великобритания - письменно, устные гарантии - Китай, Франция.
показать весь комментарий
02.11.2014 06:55 Ответить
Затронув Африку я хотел напомнить о том как показала себя там Европа которая находится на одном континенте с нами. Чужие территории захватывали все страны, по крайней мере я не припомню страну которая не пыталась бы отхватить кусок у соседа (ну за исключением совсем уж карликовых). Я не уверен что ресурсы были подставлены под удар нарочно, по крайней не вижу мотива. Военные действия в Югославии в 90-х годах имел я в виду. Как не крути, а вмешались во внутренние дела другой страны. Раздел страны производится как правило всегда в целях сиюминутных корыстных интересов, и в ущерб геополитической стабильности региона. Посмотрите на историю Европы, она вся состоит из войн, просто из-за относительно малого населения, отсутствия средств передвижения и вооружения войны были менее разрушительными. Посмотрите карту Речи на 1918 и скажите странам расположенным на её территории что они захватили чужие земли. После Второй Мировой границы были закреплены и заниматься реваншизмом было не допустимо, надо было так и оставить потому как споры где чья территория приведут только к войне, однако на данный момент идёт дальнейший перенос границ. Да, всё те же корыстные интересы. Брест-Литовский мир это очень спорный договор. Я даже не смог до конца понять его условия. Войска вроде как отвести надо с захваченных территорий, но почему-то Германия вводила войска в эти страны. Посмотрите реакцию других стран на этот мир. Правительство подписавшее его совершило преступление. И кроме того через силу власть устанавливала с АвстроВенгрия в Украине в 1918 году куда вошла после этого мирного соглашения.
По первому выводу соглашусь, но дальнейшие претензии к России по лагерям стоит рассматривать в комплексе с подобными лагерями в других странах дабы избежать односторонних обвинений СССР в таковых зверствах.
По Рижскому мирному договору к Польше почти сразу возникли претензии, таким образом он мог быть расторгнут. Ну и не забываем поведение остальной Европы на момент раздела Польши. Они так же в силу сиюминутной выгоды промолчали, хотя у них был договор о взаимопомощи.
То, что русские армии должны были встать на этой линии, было совершенно необходимо для безопасности России против нацистской угрозы. (Уинстон Черчиль)

Вступление РККА в Польшу было необходимо.
Я не оправдываю СССР и Россию, я хочу чтоб действия моей страны рассматривались не с точки зрения современности и в отрыве от действий других стран и политической обстановке, а в комплексе. В ответ вижу обратное, обвинение СССР в преступлениях (которые являются таковыми только с точки зрения современного человека) и умалчивание подобных действий со стороны других стран.
показать весь комментарий
02.11.2014 07:00 Ответить
Думаю стоит обсуждать Европу 20 века, так будет проще и яснее. Пожалуйста не сыпьте фразы из разных тем в кучу. Полохо читается текст.

По отношению к Африке абсолютно все страны которые туда влезали вели себя подло. Ну буры может получше были.
Да Брест-Литовский мир позорный, но его же читали перед подписью представители СССР. И лучшей плохой мир, чем война, что собственно потом история и показала. Не нравится этот договор, заключите другой. А просто в одностороннем порядке его разорвать, это в советский реалиях значит только одно большевики хотели поживится польской территорией, но плохо рассчитали силы и потеряли свою. Не вижу никакой необходимости нападения РККА на Польшу, если видите напишите. Какие по Рижскому договору возникли претензии к Польше? Часть стран оказали помощь полякам оружием.
Фраза Черчиля, это болтовня в чистом виде. Я так понимаю, что сказана она уже после Нюрнберга, на котором союзники и СССР вступили в сговор с целью скрыть предвоенную подготовку СССР к нападению на Германию. Именно для этого Красная Армия и выстраивалась в походном порядке. По этой теме столько доказательств, что не стоит спорить. Лучше всего написал В.Суворов, правда можно было и короче. Кстати, мне лично несколько стариков-ветеранов рассказывали об этом.

По поводу:"Я не оправдываю СССР и Россию, я хочу чтоб действия моей страны рассматривались не с точки зрения современности и в отрыве от действий других стран и политической обстановке, а в комплексе. В ответ вижу обратное, обвинение СССР в преступлениях (которые являются таковыми только с точки зрения современного человека) и умалчивание подобных действий со стороны других стран."

Есть определённые закономерности в поведении России 20 века: наплевательское отношение к договорам, в ряде случаев даже не удосуживались объявлением войны. Вот есть список c 1918 года - 51 война и конфликт с участием России. И в большинстве как-то изподтишка, под надуманными предлогами, прикрываясь братской любовью и дружбой между народами. Это не считая массовой раздачи оружия разным союзникам типа Сирии, Египта и пр. Причём, что удивительно всегда в ущерб самим русским. За всем этим стоит принцип "Я - Д`Артаньян, а все вокруг п......ы." И вот это неуважение весьма неприятно. Это такое византийско-монгольское смесь ощущения избранности и подлости, беспощадности к себе и презрения к другим. Вот это бы рвение направить на самих себя, можно многого добиться, но добивают тех, кто хочет быть независимым.
Действиями США в Югославии мне не нравятся, как и в большинстве других случаев. Но в чём причина раздела? А дело в том, что захватывая Европу в 1945 СССР устанавливал в этих странах дружественные ему режимы, кроил по своему усмотрению границы и навязывал такую политику, которую считал нужной. В Югославии состоящей из целой кучи народов, всё держалось на Иосипе Броз Тито. Человек он был жёсткий и действовал в линии СССР, то есть просто сажал. Тут надо понимать: раз СССР захватил эти страны, то он собственно на нём и лежит ответственность за страны Варшавского блока. Но по древней российской традиции руководство СССР занималось чистейшим популизмом, демагогией и разбазариванием людских и материальных ресурсов. А на все попытки населения этих стран активно возражать приезжали танки и давили местное население. Всё это проходило на фоне неустанной критики США и Западной Европы. США это тоже вообщем то империя, но уж точно не пример для подражания. Так ладно сравнивали бы уже по честному. Но вот ВСЕ генсеки СССР от Ленина до Горбачёва позорно скрывая от своего народа год за годом продавали всё золото (а потом и нефть) в США и покупали на них зерно, потому что в России! не смогли выращивать достаточно еды для самих себя. Один раз Джугашвили насобирал 3000 тонн, испытал ядерную бомбу сделанную по стыренным у США чертежам и решил ввести Золотой Рубль.
Это в стране где ещё от послевоенного голода ещё люди ели людей, а при зарплате рабочего в 500 рублей пачка масла стоила 60. Отвязал от доллара привязал к золоту, один хрен пойди поменяй советский гражданин рубли на золото - 10 лет лагерей. А вот когда он собрал совещания союзников СССР и предложил принять Золотой Рубль как валюту для торговых отношений, потеснить доллар, так и пары месяцев не прожил, помер в полной изоляции. Хрущёв не будь дураком пока был у власти поменял Сталинские рубли на свои по курсу 10к1, а на всё золото добытое кровавым потом шахтёров покупал еду и зерно. А как золото кончилось так его в отставку и отправили. Совпадение да и только. И кстати ввод 40 ракет на Кубу с временем старта 2-3 часа и несколькими стартовыми площадками был чистой показухой. Ну и т.д.
Вообщем если посмотреть внимательно, то выяснится странное дело. СССР реально был зависим от США все годы своего существования. Более того, судя по некоторым моментам, поддерживалась тесная связь на высших эшалонах власти. Так что выбросьте из головы легенду о соперничестве с США. Хотя не совсем. Реально был период примерно с 1969 по 1978 при Брежневе, когда СССР сумел вырваться если не из экономической, то из политической зависимости от США и даже на отдельных этапах побеждал в гонке вооружений. Так вот СССР в конце концов банально рухнул от нефтяного сговора США и Саудовской Аравии, оставив своих союзников без руля и ветрил. Вполне естественно, что без жёсткой, деспотичной политики СССР, все эти государства оказались не жизнеспособны, а времени и ресурсов на проведение реформ уже не было. Конечно в ряде случаев, конфликты провоцировались США, но это и понятно, СССР пока был жив поступал так же. Чего стоит только операция Андропова: вооружение, обучение и натравливание арабов на Израиль на протяжении десятков лет. И раздел Югославии был совершенно предсказуем. Если бы русские реально волновались бы судьбой Югославии, то у них было 45 лет на проведение реформ и укрепление государственного строя. Раздел страны далеко не всегда спонтанная операция на хапок территорий из сиюминутных соображений. У англо-саксов это наоборот фирменный стиль создания стратегических слабостей.
показать весь комментарий
02.11.2014 18:59 Ответить
Хорошо, рассматриваем события 20 века (и для России тоже). У нас уж так разговор идёт что в одном сообщении разные темы затронуты, кроме того некоторые события имеют весьма глубокие корни.
Брестский мир пожалуй был хуже войны, но на тот момент выхода не было. Почти полное отсутствие правительства в стране, а то которое было не владело полностью ситуацией в стране. Я не могу комментировать 1917-1919 годы, нужно внимательно перечитать кто чем управляли какова была обстановка в стране. В целом согласен, большая ошибка, за ней другая. Вместо исправления ошибок поиски и наказания виновных.

Далее... "Вскоре у советской стороны возникли претензии к польской стороне по вопросам выполнения Польшей условий договора, в связи с поддержкой польским правительством антисоветских группировок, задержками с возвращением советских военнопленных и неблагоприятной ситуацией в лагерях для советских военнопленныхhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_(1921)#cite_note-4 [4] , а также несоблюдением договорённостей о равноправии русских, украинцев и белорусов, проживавших в Польше." Ну и кроме того создание некой буферной зоны между Германией и границей СССР. По крайней мере территория которую на которой не будет немецких войск. На тот момент всем было ясна что война неизбежна и ясно что она будет проходить на территории в том числе и Польши. Как это не печально но все действия в этом регионе были подготовкой к войне, а на местное население внимания обращать было неуместно.
Черчиль возможно сказал это задним числом, но я считаю что это была действительно необходимость.
А что за "вот есть список"? Я насчитал не больше 30 и нападений без объявлений не много.
Простите, выгнали, пришли пол мыть я на обед )
показать весь комментарий
03.11.2014 07:17 Ответить
Вернулся )
Византийско-монгольская смесь она такая, другие страны находя подобные черты у себя называют это высокомерием, но смысл примерно тот-же. Например Япония. Эталонный пример избранности народа, но я считаю что у любого народа это есть и должно быть в некоторой степени иначе народ не будет осознавать себя как нечто единое, а это гибельно. (Относительно себя могу сказать что отец у меня самый западный украинец, мама ангарка, в родове есть и поляки и северные народности и если поскрести то и монголы я думаю найдутся, ощущаю себя сибиряком, и в то же время русским. Вот и кто я?)

СССР был тоталитарным государством и разумеется гнул в европейских странах свою линию, что было грубой ошибкой, европейцы по менталитету значительно отличаются от азиатов. Они интересы личности ставят выше интересов общества и в случае даже незначительных ущемлений прав будут сопротивляться. Да, в случае возражений приезжали танки. Сейчас если кого-то не устраивает правительство так-же приезжают танки и прилетают самолёты. Сколько произошло революций которые поддерживались западом? В результате этих войн гибло значительно больше людей чем от правления диктатора. А как же плохой мир который лучше хорошей войны?
Кстати это отчасти наша ксенофобия, своё правительство мы не любим, но чужое не любим ещё больше.
Почему вы считаете что смерть Сталина и Золотой Рубль как валюта связаны? И кто его мог убрать? Я об этом не задумывался...
Сельское хозяйство да, было полностью загублено и задавлено налогами, но с 1954 года налоги отменялись, появлялись льготы.
Хрущёва убрали не только из-за того что золото кончилось, это были обычные перестановки когда кто-то захотел побольше власти и сместил другого, а так же его просчёты в ведении хозяйства. Что значит показуха с ракетами? Пусть показуха, но если ракеты могут выполнять свою задачу, то есть доставить ЯО по назначению то это вполне реальная опасность для США. В конечном счёте я тоже думаю что это была показуха причём с обоих сторон. К чести Хрущова можно сказать что ушёл он не сопротивляясь, а мог и войска ввести.
Я могу выбросить легенду о соперничестве, выбросит ли её США )
С зависимостью СССР от США можно поспорить. Она могла быть но не столь велика. Вполне спокойно велась торговля. США закупали у нас кое-какие товары.
Ну и наконец поддержка США талибов (да и других). Понятно, это сделано для войны в Афганистане, но в результате была создана гигантская террористическая организация с которой теперь воюет уже сама Америка. Перестарались.Все террористы №1, а так же Саддам которого выкормили сами, а позже объявили террористом.
Или вспомним Суэцкий кризис 1956 года когда Англия, Франция и Израиль хотели отобрать у Египта канал. Очередной передел территорий. И я что-то не нашёл данных о том объявляли Египту о начале войны или нет.
показать весь комментарий
03.11.2014 08:28 Ответить
На момент Карибского кризиса, СССР мог запулить на территорию США 2-3 боеголовки, а США более 1000. Кроме того в момент кризиса ЦРУ слило КГБ лучшего своего информатора всех времён Олега Пеньковского. Там мутная история, но всё говорит о том, что у них вся эта информация была из других более высокопотавленных источников. я сейчас сброшу список, а вечером уже чё-нить напишу.

0. Первая Мировая Война по 3 марта 1918 года
1. Гражданская война: с 23 февраля 1918 года по октябрь 1922 года
2. Советско-польская война: март - октябрь 1920 года
3. Боевые операции по ликвидации басмачества: с октября 1922 года по июнь 1931 года

4. Боевые действия в Испании: 1936 - 1939 годы
5. Война с Финляндией: с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года
6. Вторая Мировая Война: с 22 июня 1941 года по 9 (11) мая 1945 года
7. Война с Японией: с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года
8. Боевые действия в районе озера Хасан: с 29 июля по 11 августа 1938 года

9. Боевые действия на реке Халхин-Гол: с 11 мая по 16 сентября 1939 года
10. Боевые действия при воссоединении СССР, Западной Украины и Западной Белоруссии: с 17 по 28 сентября 1939 года
11. Боевые действия в Китае: с августа 1924 года по июль 1927 года;
12. Боевые действия в Китае: октябрь - ноябрь 1929 года;
13. Боевые действия в Китае: с июля 1937 года по сентябрь 1944 года;
14. Боевые действия в Китае: июль - сентябрь 1945 года;
15. Боевые действия в Китае: с марта 1946 года по апрель 1949 года;
16. Боевые действия в Китае: март - май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
17. Боевые действия в Китае: с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая)
18. Боевые действия в Венгрии: 1956 год
19. Боевые действия в районе острова Даманский: март 1969 года
20. Боевые действия в районе озера Жаланашколь: август 1969 года
21. Боевые действия в Алжире: 1962 - 1964 годы
22. Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика):
с октября 1962 года по март 1963 года;
23. Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика): июнь 1967 года;
24. Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика): 1968 год;
25. Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика): с марта 1969 года по июль 1972 года;
26. Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика): с октября 1973 года по март 1974 года;
27. Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика): с июня 1974 года по февраль 1975 года (для личного состава тральщиков Черноморского и Тихоокеанского флотов, участвовавших в разминировании зоны Суэцкого канала);
28. Боевые действия в Йеменской Арабской Республике: с октября 1962 года по март 1963 года;
29. Боевые действия в Йеменской Арабской Республике: с ноября 1967 года по декабрь 1969 года;
30. Боевые действия во Вьетнаме: с января 1961 года по декабрь 1974 года, в том числе для личного состава разведывательных кораблей Тихоокеанского флота, решавших задачи боевой службы в Южно-Китайском море;
31. Боевые действия в Сирии: июнь 1967 года;
32. Боевые действия в Сирии: март - июль 1970 года;
33. Боевые действия в Сирии: сентябрь - ноябрь 1972 года;
34. Боевые действия в Сирии: октябрь 1973 года;
35. Боевые действия в Анголе: с ноября 1975 года по ноябрь 1992 года;
36. Боевые действия в Мозамбике: 1967 - 1969 годы;
37. Боевые действия в Мозамбике: с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года;
38. Боевые действия в Мозамбике: с марта 1984 года по август 1988 года;
39. Боевые действия в Эфиопии: с декабря 1977 года по ноябрь 1990 года;
40. Боевые действия в Эфиопии: с мая 2000 года по декабрь 2000 года
41. Боевые действия в Афганистане: с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года;
42. Боевые действия в Камбодже: апрель - декабрь 1970 года;
43. Боевые действия в Бангладеш: 1972 - 1973 годы (для личного состава кораблей и вспомогательных судов Военно-Морского Флота СССР)
44. Боевые действия в Лаосе: с января 1960 года по декабрь 1963 года;
45. Боевые действия в Лаосе: с августа 1964 года по ноябрь 1968 года;
46. Боевые действия в Лаосе: с ноября 1969 года по декабрь 1970 года
47. Боевые действия в Сирии и Ливане: июнь 1982 года
48. Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года
49. Выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: с августа 1999 года
50. Выполнение задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Южная Осетия и Республики Абхазия: с 8 по 22 августа 2008 года
51. Украина февраль 2014 года - по сегодня
показать весь комментарий
03.11.2014 11:25 Ответить
Мда ))) Я предполагал подобный список военных действий )
Позиция №0 может быть занесена всем Европейским государствам.
1 Это война гражданская а не с другим государством, как и 3, ликвидация бандитов была необходима.
2 По Польше мы уже дискутировали, но согласен ситуация весьма спорная и возможно можно было решить вопросы без нападения.
4 "На помощь Испанской республике прибыло 42 тыс. иностранцев из 54 стран мира" Это из Вики, можно расценивать как (одно из) подтверждение того факта что методы используемые СССР использовались и другими странами.
5 Совершенно бездарная и глупая война с Финляндией. В принципе цели понятны, но не являются оправданием действий советского правительства. (Подобные ошибки можно найти в истории многих стран)
6 и 7 ВОВ отдельная история.
8 и 9 Война в Маньчжурии которую оккупировала Япония. Надеюсь не надо напоминать что они там устроили и что думал о них Китай. Кроме того Маньчжурия до революции считалась едва ли не Российской провинцией.
10 Эк вы назвали, боевые действия при воссоединении Украины ) Я уже отмечал, что раздел Польши был необходимостью, полным ходом шла подготовка к войне.
11 и несколько позиций. Из одного вялотекущего конфликта можно сделать десяток отдельных войн, хотя названо вроде правильно, боевые действия. Это не правильно, в то время многие пытались захватить Китай и действовали по одной схеме, причём нельзя сказать сто СССР вероломно нападало на кого-то. Это были или попытки выбить Японцев, или подавление восстаний или поддержка кого-либо. И вообще вплоть до позиции 17 эту часть списка (да и некоторые другие части) можно смело заносить десятку других стран и в конечном итоге может оказаться что против 50 позиций у России будет столько же, если не больше у других.
18 В Венгрии было восстание и, соответственно, ошибочная попытка подавить его при помощи войск, что было признано и правительством СССР. О вопрос кого поддерживать, повстанцев или законное правительство копий сломано много и вопрос не закрыт. Отмечу только два факта: 1 повстанцы так же не отличались человеколюбием и 2 В то же время Израиль и члены НАТО вторглись в Египет, т.е. все пытаются распространить своё влияние на более слабых.
19 и 20 так же ставить в вину СССР недопустимо. Китайские военные "перешли границу у реки" и естественно получили отпор.
21 Прочитайте что было в Алжире, там не много. В основном разминированием занимались, зато показательно выступили сами французы.
22-27 Да было, оказывали помощь (фактически участвовали в боевых действиях) но опять не стоит говорить что на кого-то нападали, скорее защищали.
28-29 про Йемен ничего не скажу, по сути не в курсе, а с наскоку могу сделать неправильные выводы. Если не ошибаюсь поучаствовали в (очередном) перевороте.
30 Все влезли не в своё дело и всем в заслугу поставить можно.
31-34 Как и в Египте действовали по приглашению правительства. Нападающими были как обычно Израильтяне.
35 Бедная Ангола. На одну страну столько лет войны. Кстати в противниках значится и США которое опять вроде как повстанцев поддерживало.
36 Мозамбик, Эфиопия, а ещё что-то с Чадом было и Руанда и так далее. Африка не благополучный континент, не сомневаюсь там и сейчас работают спецслужбы со всего мира, так что список растёт для всех стран.
41 Было. Сейчас там Америка. А тогда она заложила базу для мирового терроризма обучая и финансируя... Ну как видим жизнь идёт своим чередом, все страны так или иначе вмешиваются во внутренние дела других стран.
42-47 не в курсе, признаюсь.
С оставшимися разбираться отдельно но действия проходили на территории России.
показать весь комментарий
04.11.2014 08:37 Ответить
"Кто я?" - Человек понятное дело. Ей богу, вы сами доказали, что национальная идентичность сейчас уже очень условная. Другой вопрос гражданство которое вы выбираете, но тут уже свобода воли и выбора и соответственно принятие ответственности за выбор. Русский - это вообще прилагательное "чей?" Руссы - вот это вроде Западная Украина, но врядли ето-то может похвастаться сейчас более чем 20% днк той или иной нации.
Ну по Рижскому договору претензии согласитесь не серьёзные и к разрыву договора они не привели, думаю если бы Польша озаботилась то выкатила бы точно такой же лист претензий. Вообще что бы уйти от темы Первой Мировой и Брест Литовского Мира, хочу заметить, что выстрел Гаврилы Принципа удивительным образом произошёл спустя пол года после прихода Федерального резерва к экономической власти в США. И этот выстрел уничтоживший европейские экономики в двух мировых войнах сыграл неоценимую роль в реализации единственного товара ФР - доллара.
Теперь хотелось бы уйти от двух терминов: Запад - это вообще направление, показывающее экспансию англо-саксов в Америку. То есть фактически указывается на сильно изменившуюся Английскую империю с двумя главными центрами в США и Англии. Этот термин не идентичен Европе, потому что до по недавних пор те же Германия и Франция имели свои национальные интересы. Чего один де Голль стоит. Тоталитарное государство то же непонятный термин. Это там где безраздельно правит один или несколько человек. Но мы же не знаем кто и как реально правит в той или иной стране. Вот например США - светоч демократии. А в этом документальном фильме http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=upUBjTXs2HI показывается что вполне себе тоталитарное государство. Причём выигравшее у нескольких империй, например Российской и Германской.
Бессознательно восприятие этих моментов приводит к тому, что возникает желание подражать США или поступать в точности наоборот. Но это вообщем то заведомо проигрышная стратегия. Позже допишу ещё кусочек.
показать весь комментарий
03.11.2014 14:06 Ответить
Вот ещё два примера нарушения договоров. Вам наверное говорили, что Германия в 1941 вероломно напала, без объявления войны в нарушение пакта Молотова-Риббентропа. Так вот врали. В ночь с 21 на 22 июня посол Германии граф Шуленберг вручил меморандум, где говорилось о том, что СССР в нарушении договора ведёт активную подрывную деятельность в отношении Рейха и готовится напасть на Германию в ближайшее время, в связи с этим Германия разрывает пакт и объявляет войну СССР. После чего СССР утёрся и вынужден был повсюду врать, что Германия напала без объявления войны.
Второй пример: трагическая судьба большого числа советских военнопленных в связи с тем, что СССР не подписал Гаагскую конвенцию. В течении войны СССР трижды присылал ноты пытаясь убедить Германию в том что конвенция подписана. Ноты были отклонены.
Собственно независимость государства держится стоит на трёх китах: экономика, политика, впк и спецслужбы.
Так вот по первому пункту СССР не был независим никогда. Страна обладала 1/6 суши и кучей послушного и трудолюбивого народа. Но после приезда Ульянова в запечатаном вагоне с золотыми рублями для организации революции ни одного года не обеспечивала себя едой. Что бы накормить население постоянно добывали в золото и меняли его на еду. Причём менялись со странами, которые официально назывались злейшими врагами. И даже при этом постоянно случались голодные годы пока не подросла нефть в цене, только продажа нефти удерживает от очередного голода. Все внешнеторговые отношения с дружественными режимами были с огромным минусовым сальдо и держались только на гигантских, безвозмездны кредитах.
В политике СССР фактически так или иначе подыгрывал США являясь пугалом для всего буржуазного мира. Имея в союзниках большое число социалистических стран, СССР не сделал с этим ресурсом ровным счётом ничего, умудрившись ещё и разругаться с Китаем.
Или например когда де Голль пытался установить отношения с СССР, заключил договора, обменял доллары и вернул золотой запас Франции из США и выгнал НАТО из страны. А коммунисты и левые не только не поддержали его, но и фактически устроив стачки по всей стране вынудили уйти в отставку. Был только один весьма любопытный момент.
Руководство СССР разузнало одну позорную тайну США, и Вьетнамская война была мнгновенно прекращена с выполнением всех условий Северного Вьетнама. подробнее тут:
http://www.free-inform.com/pepelaz/pepelaz-10.htm

http://www.free-inform.com/pepelaz/pepelaz-12.htm

ВПК в это же время создал, на родине Брежнева, в Днепропетровске (полный цикл включал ещё Донбасс и Харьков, как раз куда сейчас рвутся русские террористы) известную ракету "Сатана" с разделяющимися боеголовками. По сути единственную ракету, которая и сегодня способна ударить по США. ВПК в СССР был весьма неплох, и в принципе немногим уступал США. Забавно наблюдать как Путин, по сути ликвидровал ядерное оружие СССР. В очередной раз Россия продала за бесценок уже даже не золото, а все запасы оружейного плутония.....США. И это при том, что по слухам все заводы по его производству давно остановлены. подробнее тут:
http://oleg-leusenko.livejournal.com/776979.html

http://insiderblogs.info/afera-tysyacheletiya-zavershilas-poslednyaya-partiya-nashego-urana-ushla-za-okean/ http://oleg-leusenko.livejournal.com/873593.html

Ну и последнее, речь на сегодня идёт не о независимости США, а по сути о выполнении её программ на территории России. Например вот эта:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OXmsMRFXicM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_VZjv9OqZXw

и вот эта:
http://www.mk.ru/social/article/2012/08/23/740192-yad-vsemu-golova.html

Не говоря уже о том, что все сбережения и дети российской элиты уже давно живут в тех странах, с которыми эта элита ежедневно борется в телевизоре и в Думе.
показать весь комментарий
04.11.2014 01:44 Ответить
Да... я знаю о формальном предупреждении, но согласитесь, в ночь с 21 на 22 это примерно 12 часов, а учитывая что нападение началось в 4 утра это действительно был формализм. Для принятия решений не оставалось и 10 часов.
Гаагская конвенция спасла бы кого-то от нацистов?
"Я вспомнил Хаштенеера. Французы засадили его в лагерь для
интернированных вместе с другими эмигрантами, которых сумели схватить. Он
был писатель и знал, что, если попадет в руки немцев, его песенка спета.
Знал он также, что лагеря для интернированных прочесывают гестаповцы. Когда
немцы были в нескольких часах ходу от лагеря, Хаштенеер покончил с собой." Это цитата из Марии Ремарка. Никакие конвенции не спасали, немцы нарушали их и в отношении тех кто подписал.
Экономически Россия действительно находилась в ужасном положении. После революции сельское хозяйство находилось в упадке, оно и сейчас не на первом месте.
Вы слишком часто повторяете о том что СССР получала помощь, торговала и просто сотрудничала со странами которые официально считались врагами. Да. Враги врагами, а деньги деньгами, это происходит и сейчас, санкции санкциями, но поставки газа в это не вмешивают поэтому я не склонен видеть причиной идеологию или злой умысел, как не печально в политики всем руководит банально выгода (
Я не считаю позорной тайной конфуз с Аполлоном, а Никсон... Ну это ж Никсон )
Меня тоже возмущает тот факт что политики ругают Америку, но дети у них в России не живут, впрочем тут можно только сделать выводы.
И что касается продажи плутония, ликвидации ЯО, да и этого даже не знаю как назвать с Украиной. Украинцы могут относиться как угодно к Путину. Россияне могут его любить или ненавидеть, но я не верю что он сошёл с ума и всё что сейчас происходит больше похоже на какой-то обмен. Если допустить что Путин участвует в войне на Украине то мне непонятно отсутствие реакции других стран, я думаю скоро появится в учебнике истории глава о пакте Путина-Обамы. С секретным протоколом. Или мир окончательно сошёл с ума.
показать весь комментарий
04.11.2014 09:18 Ответить
Я немного прокомментировал список войн, (это к слову о Польше) и, повторюсь, это вполне обычное для Европы явление, отхватить кусочек у соседа. По Сараево у меня сложилось впечатление что провокация организована целиком и полностью спецслужбами Германии, и я не могу отделаться от предположения что Франц Фердинанд предполагал для каких целей он туда едет, впрочем возможно я драматизирую, (кстати не плохая тема для драматичного художественного произведения) а возможно совпали интересы Германии и ФР.
Терминологические трудности присутствуют, под западом я подразумевал именно старый свет и некую общность национальных и политических интересов.
Я действительно не знаю какое государство США (то что пишут в интернете и показывают по ТВ доверия не вызывает) и не считаю, что Россия совсем ортодоксально-тоталитарное государство. Кроме того, в сравнении с демократией, я считаю, тоталитаризм предпочтительнее. Демократия приводит ко лжи, произволу, декадансу. Демократия позволяет поставить под сомнение теорию общественного договора который является основой государства. Передача власти всем равнозначна тому что ею не обладает никто конкретный.
показать весь комментарий
04.11.2014 08:53 Ответить
Мне, честно говоря, сложно дискутировать ввиду того, что вы у ряда фактов не видите закономерностей. Вот вам ещё один факт для размышления. Андропов не смотря на свою быструю смерть, сыграл огромную роль в развитии СССР с 60х по 1984 и как ни странно с 84 по наши дни его ученики продолжали стоять у руля России, хотя планов Андропова целиком не знал ни кто. Есть мнение, что Андропов большое значение в разработке планов по трансформации СССР придавал вот этому досье: http://chest-i-razym.livejournal.com/532197.html
показать весь комментарий
05.11.2014 22:33 Ответить
Австрийская империя развалилась после 1-й Мировой Войны, с образованием нескольких новых государств. Германия потеряла большие куски своей территории и прошла через кровавую ревлюцию. Кроме того произошел некоторый передел колониальных владений европейских стран.
показать весь комментарий
31.10.2014 09:45 Ответить
вот дружок Земана, пожиратель глухарей и повелитель шубохранилищ.
только зарплата у этого члена кооператива "Озеро" 1.500.000.000 руб.
наверное сейчас увеличится... только что жаловался карле, что зарплаты на железных дорогах всея ********* не растут)

КРЫСЫ ДЕРБАНЯТ ЗАНАЧКИ.

В кооперативе "Озеро", похоже, началась грызня: дачники, расталкивая
друг друга, борются за бюджетные миллиарды. Резко понадобились.


МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 6811

Компания «Российские железные дороги» предложила правительству проект
по реконструкции 22 тысяч километров путей для запуска тяжеловесных
поездов, стоимость которого оценивается в 677 млрд рублей, пишет
«Коммерсантъ» со ссылкой на проект программы, оказавшийся в распоряжении
редакции... В предложенном РЖД документе не описана схема
финансирования этого проекта, однако указано, что большую часть
инвестиций должно предоставить государство...

РЖД также указывают
на принципиальную неокупаемость этого проекта - общий возврат
инвестиций не превысит 25%, а доходы госкорпорации вырастут лишь на
13,2-75,1 млрд рублей...

В сентябре сообщалось, что РЖД в 2015
году получат субсидию государства в размере 30 млрд рублей. Указанный
объем помощи стал компромиссным между просьбой РЖД (45 млрд рублей) и
изначальной позицией Минэкономразвития (10-15 млрд рублей). Тогда же
премьер-министр России Дмитрий Медведев согласился увеличить в 2015 году
индексацию тарифов РЖД на 10%, а не на 7,5%. Предполагается, что это
решение принесет РЖД дополнительный доход 32,8 млрд рублей.

В первом квартале 2014 года РЖД впервые в своей истории получили убыток 16 млрд рублей...
показать весь комментарий
30.10.2014 22:28 Ответить
та хоть и в рай- лишь бы поскорее
показать весь комментарий
30.10.2014 22:33 Ответить
козломордых в рай не пускают
показать весь комментарий
30.10.2014 22:34 Ответить
в кромешный ад! ***** останавливайте скорее!!Неужели вы не понимаете,что развязывается война??
показать весь комментарий
31.10.2014 00:24 Ответить
Вот не была б ты дамой, так и послал бы на х..
показать весь комментарий
31.10.2014 06:41 Ответить
Лечитесь и еще раз лечитесь.Снимите лапшу с ушей, отключите утюг, выпейте пустырника и попытайтесь собрать мысли в кучку.И понять,что не к чему не приведет хорошему,а только к 3 мировой!
показать весь комментарий
31.10.2014 11:39 Ответить
МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 7093МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 3305
показать весь комментарий
30.10.2014 22:30 Ответить
Happy Huiloween!
показать весь комментарий
31.10.2014 09:35 Ответить
МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 7928
Николай Фёдорович Щербина - Родился в 1821 году в Миусском округе Земли Войска Донского, в имении своей матери. Его отец был украинец, а мать - гречанка.

Апрель 1862г.

Мы

У нас чужая голова,

И убежденья сердца хрупки...

Мы - европейские слова

И азиатские поступки.

МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 3098

Март 1860г.

О попах

Попы издревле доказали

Неистовство утроб своих,

И в древности так славно жрали,

Что назвали жрецами их.

МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 8513

1841г.

Заметка

Уж такова у нас природа!

Претит нам всякая свобода:

Нам хочется холопом быть -

Народу ли иль барам льстить.

МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 4405

10 января 1869г.

Заметка

Мы крестьян освободили, -

Но, по страсти к крепостям,

Прикрепить их поспешили

К повсеместным кабакам.

МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 7551
показать весь комментарий
30.10.2014 22:33 Ответить
Черти в преисподней в шоке от своих новых постояльцев из вперде!
Такого даже они не видели.
показать весь комментарий
30.10.2014 22:35 Ответить
Ад попадет в ад... Если рашка сейчас не ад, то что ж тогда ад???
показать весь комментарий
30.10.2014 22:38 Ответить
Минус на минус даёт плюс. Законы математики одинаковы для вей вселенной. Так что пусть отправляются в АД.
показать весь комментарий
31.10.2014 09:38 Ответить
МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 572МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 5577
показать весь комментарий
30.10.2014 22:39 Ответить
туда расийки и дорога
показать весь комментарий
30.10.2014 22:42 Ответить
Из говна "восстали".....и в адЪ . Прямой "маршрут" . ))
показать весь комментарий
30.10.2014 22:48 Ответить
!!! !!!
показать весь комментарий
30.10.2014 22:50 Ответить
Путин ведет борьбу с Ким Чен Ыном за титул "Пустое место в истории", титул "кровавый след в истории" уже успешно получили оба кровавых самодура!
Как сказал Александр Пасхавер: У меня нет вопросов к Путину и Ким Чен Ыну.У меня есть вопросы к народам, которые их выбирали!
показать весь комментарий
30.10.2014 22:56 Ответить
И что бы он спросил?
показать весь комментарий
31.10.2014 06:47 Ответить
По ICTV успішно триває показ серіалу "Агєнт национальной бєзопасності" ...
http://www.youtube.com/watch?v=xsfnVkyceo0&list=UUfKbMx97IbcZ8F2U3CTtgCw Пореченков в донецком аэропорту
показать весь комментарий
30.10.2014 22:57 Ответить
поделка прославляющая чекистских палачей. в ролях исключительно стукачи кгб
показать весь комментарий
31.10.2014 06:55 Ответить
В Ровеньки зашли сотни российских военных. В последние несколько дней жители города Ровеньки отмечают увеличение количества боевиков. Так, со слов местных, сегодня 30 октября в город вошло около 700 российских военных.http://informator.lg.ua/?p=43988
показать весь комментарий
30.10.2014 22:58 Ответить
громко сказано-"в ад"

эти толерантные и вялые европейцы не знают,что рашка из ада и не выходила
Сколько миллионоа людей убито и загублено за 1000 лет?
Начиная с татаро монгол и до путена?.....вся рашка-кладбище
показать весь комментарий
30.10.2014 22:59 Ответить
Если считать за период в 1000 лет то Европа далеко впереди
показать весь комментарий
31.10.2014 06:31 Ответить
Яценюк: 268$ за уже доставленный газ в Украину 30.10.2014
https://www.youtube.com/watch?v=TFQT4-H_fwE&list=PLwTItU6CxpfYW4OZeOYr_pCVXJ9VOPmNu&index=2
показать весь комментарий
30.10.2014 23:02 Ответить
Предлагаю почитать В Шендеровича.
Вот только ватники таких просто не понимают - им это недоступно, лишняяхромосома мешает воспринимать реальность.

О том, куда несется Россия-матушка.

Что делает нормальный человек, когда у него становится плохо с деньгами? Он делает смотр своим тратам - и начинает ограничиваться самым необходимым, отказывая себе в излишествах.

Что делает путинская Россия, когда плохо с деньгами становится у нее?

Но тут, во-первых, самое время спросить: а что вдруг?

Ответ на этот простой вопрос удивит стороннего наблюдателя: плохо с деньгами стало главным образом потому, что Россия на ровном месте устроила дебош континентального масштаба, сама выгнала себя из «большой восьмерки» и всех ее внешних финансовых рынков - и добровольно превратилась в разновидность Венесуэлы.

Ради чего? - спросит тут изумленный наблюдатель и будет, без лишних слов, послан прямиком к Тютчеву. Сказано же тебе: умом не понять! Можешь - верь, не можешь - сиди тихо, изумляйся.

Ну, да ладно. Итак…

Когда у путинской России, по результатам ее собственного дебоша, стало плохо с деньгами, когда все прогнозы указали на ухудшающуюся динамику, бегство капитала стало паническим, а цена за баррель назначила свидание курсу евро в районе цифры семьдесят… Когда, короче, все стало накрываться ржавым тазом, Кремль перешел на режим строгой экономии - и полностью исключил из бюджета лишнее, сосредоточившись на жизненно необходимом.

А именно: посовещавшись с депутатами, правительство поувольняло врачей, резко позакрывало больницы и роддома - и беспрецедентно, почти на треть, увеличило военный бюджет!

Ась? Я ничего не перепутал? Не наоборот, часом?

Ничего не наоборот. Именно так!

- Они в своем уме? - спросит тут изумленный вторично сторонний наблюдатель.

Именно в своем, дорогой! И твое очередное изумление выдает твою закоренелую неготовность принять нас такими, какие мы есть, без этих ваших гоббсов и локков.

В последний раз тебе, дураку нерусскому, объясняем. И давай уже, всоси, да? А то так и умрем без взаимопонимания…

Наше государство не для людей придумано.

Мы тут вообще не для жизни, а для того, чтобы показать вам всем. Что именно показать: Христа истинного, кузькину мать, половые органы бабушки или тайники иррационального - это уж как карта ляжет. В удачный день можем показать и все сразу.

Но вот что нам, в этом раскладе, точно ни к чему, так это врачи и больницы. Хрен бы с ними совсем!

Здравоохранение отвлекает от Достоевского. От диалогов с чертом, от добровольного подполья, от карты звездного неба, которую мы упорно возвращаем миру исправленной...

От сумрачного единства какой-нибудь партии и народа.

От среднего пальца, который, даже умирая, мы держим строго вертикально.

Да, дорогой сторонний наблюдатель, тебе не послышалось: в критическую для Родины минуту Российское правительство закрывает больницы и тем более роддома! Потому что не… рождаться тут, в стране с таким ядерным потенциалом.

И не советуй нам больше ничего, а окапывайся помаленьку.

А мы уж тут как-нибудь сами, своим особым умом и путем, по бессмертному примеру гоголевского Селифана, поворачивавшего бричку, поворачивавшего да и выворотившего ее, наконец, совершенно набок, в самую грязь.

Это, если кто не понял, был один из вариантов ответа на вопрос: куда несешься ты?

Виктор Шендерович, «Новое время»
показать весь комментарий
30.10.2014 23:07 Ответить
Так это для них родная стихия.
показать весь комментарий
30.10.2014 23:07 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=U6wp_s2y4Oc https://www.youtube.com/watch?v=U6wp_s2y4Oc https://www.youtube.com/watch?v=U6wp_s2y4Oc Актер Пореченков из пулемета обстреливает позиции сил АТО в Донецком аэропорту. Видео
показать весь комментарий
30.10.2014 23:09 Ответить
Достойный пример для деградирующих люмпенов, Если это светоч пролетарской культуры РэФэ, то каковы сами пролетарии РэФэ смотрите в фильме "Гримляне".
показать весь комментарий
30.10.2014 23:22 Ответить
go to HELL, рашисты! ))
показать весь комментарий
30.10.2014 23:29 Ответить
МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 3178
показать весь комментарий
30.10.2014 23:38 Ответить
Этот что-то построил или поднял? Или только орал?
показать весь комментарий
31.10.2014 06:45 Ответить
Россию не путь ведет в ад, а пут. Без мягкого знака.
показать весь комментарий
30.10.2014 23:59 Ответить
Пут ведет отсоссию в третий ад, то есть в 3ад.
показать весь комментарий
31.10.2014 09:44 Ответить
Скоріше б розвалилась ця ганебна фашистсько-кацабска країна. І всі країни б вздихнули з полегшенням
показать весь комментарий
31.10.2014 00:19 Ответить
У президента России Владимира Путина диагностировали серьезное заболевание - рак поджелудочной железы шоб путлер сдох и побыстрей
показать весь комментарий
31.10.2014 00:28 Ответить
Було б непогано, звісно. Але ж біда расєї, що там ...ну, дуже багато "рюських" козломордих. Якщо зараз здохне цей вилупок Путлер, то прийде новий, може й ще більш параноїдальний покидьок. І тому завжди буде попит(запрос) на ЦАРЯ, на НОВОГО ПУТЛЕРА, ЩО Є СВІДЧЕННЯМ НЕВИЛІКОВНОЇ ХВОРОБИ УСЬОГО СУСПІЛЬСТВА. Інакше кажучи, КОЖНА НАЦІЯ ВАТРА СВОГО ПРЕЗИДЕНТА!!!!!!
показать весь комментарий
31.10.2014 01:49 Ответить
Выберем Жириновского.
показать весь комментарий
31.10.2014 06:44 Ответить
обязательно ******
показать весь комментарий
31.10.2014 07:01 Ответить
http://censoru.net/economika/741-do-smeny-vlasti-v-rossii-ostaetsya-85-dney.html До смены власти в России остается 85 дней
http://censoru.net/economika/741-do-smeny-vlasti-v-rossii-ostaetsya-85-dney.html МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 2441
показать весь комментарий
31.10.2014 00:57 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=0eaPqDnMaJM Скажи, невже ти після цього брат?
показать весь комментарий
31.10.2014 01:07 Ответить
Ссылка не работает. Где можно прочитать первоисточник? Если он есть конечно=)
показать весь комментарий
31.10.2014 01:52 Ответить
Поэтому некоторые артисты РФ готовятся к своим ролям в аду, где придется не только петь и плясать, но и отстреливаться. Лучше бы учили китайский язык.
показать весь комментарий
31.10.2014 02:29 Ответить
Витончено, браво! Але ж біда у тому, що кацапура курва - ледачий! Щоб він китайську вивчив? Не смішіть мої капці! Він, свиня знає тільки як горілку жерти!
показать весь комментарий
31.10.2014 03:27 Ответить
учить китайский - это так по-руцки
показать весь комментарий
31.10.2014 03:56 Ответить
"Я все еще верю, что в России есть люди, которые понимают, что этот путь(международная агрессия - ред.) приведет ее в ад", - отметил Заоралек.

Какой наивный этот Заоралек! Россияне под радостные вопли уже давно идут в ад и тащут за собой всех, кто находится рядом! Украина вырывается!
показать весь комментарий
31.10.2014 05:22 Ответить
Украина вже в раю?
показать весь комментарий
31.10.2014 06:42 Ответить
Ні звичайно, Україна жива, і нехай живе ..
показать весь комментарий
31.10.2014 06:44 Ответить
Может и наивный Зооралек, но неглупый :http://www.segodnya.ua/politics/pnews/v-mid-chehii-schitayut-chto-ukrainu-ne-primut-v-es-iz-za-korrupcii-565469.html
показать весь комментарий
31.10.2014 05:45 Ответить
Я имел ввиду, что он наивен, думая, что в России есть адекватные люди... Их здесь нет.. или почти нет!
показать весь комментарий
31.10.2014 06:46 Ответить
то есть домой...
показать весь комментарий
31.10.2014 06:53 Ответить
Министр не должен умнеть раньше своего президента. Субординация прежде всего!
показать весь комментарий
31.10.2014 06:59 Ответить
ну купили преза и премьера Чехии
чему удивляться?
показать весь комментарий
31.10.2014 07:51 Ответить
http://image2you.ru/46903/1335592/ МИД Чехии: Путь России ведет ее в ад - Цензор.НЕТ 7273
показать весь комментарий
31.10.2014 08:58 Ответить
Ну, вот и Заоралек поумнел:

"Евросоюз не примет в члены государство, в котором крупные суммы денег пропадают из государственной казны. Такое предположение высказал министр иностранных дел Чехии Лубомир Заоралек, выступая перед украинскими студентами в Ужгороде.
«Европейская общественность не позволит своим политикам принять Украину в состав Евросоюза до тех пор, пока государственные средства в этой стране заканчивают свой путь в карманах олигархов, пока из госбюджета раскрадываются сотни миллионов», - подчеркнул чешский министр."
показать весь комментарий
31.10.2014 12:11 Ответить
Страница 2 из 2