10994 посетителя онлайн

США четко заявили, что Украина будет в НАТО, - Климкин

США четко заявили, что Украина будет в НАТО, - Климкин

Официальный Вашингтон выразил очень четкую поддержку стремления Украины к членству в Евроатлантическом альянсе, подчеркнув, что Украина будет в НАТО.

Об этом заявил по итогам проведения Комиссии стратегического партнерства Украина-США в Вашингтоне глава МИД Украины Павел Климкин, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

"В нашем совместном заявлении очень четко написано, и вы это не найдете во многих документах, о том, что Соединенные Штаты поддерживают наши евроатлантические стремления, и что рано или поздно Украина будет в НАТО. Четче сказать уже по определению нельзя", - подчеркнул министр иностранных дел.

Он подчеркнул, что во время заседания комиссии, а также во время его встречи с Майком Помпео, обсуждались дополнительные шаги для продвижения Украины в направлении НАТО, в частности, в контексте реформ и имплементации закона о национальной безопасности. В этой связи министр подчеркнул, что нужно решить очень много вопросов.

"На самом деле, вступление в НАТО – это процесс не только изменений в нашем секторе безопасности и обороны, это процесс освобождения на самом деле всей страны", - отметил глава МИД.

Напомним, в пятницу состоялось первое заседание обновленного формата Комиссии стратегического партнерства Украина-США при сопредседательстве глав внешнеполитических ведомств двух стран.

Топ комментарии
+61
"Брехло" "Клим", и ли не "брехло", "из параши", или нет, но вам, "внутриМКАДовским", крепко поперек горла стал, вместе с Порошенко... То-то и вижу, как вас "колбасит"... По мне, так лучше пусть будет "кацап Клим", отстаивающий Украину, чем "хахол "костя", её продающий и батрачащий на Кремль...
показать весь комментарий
17.11.2018 09:41 Ответить
+46
США четко заявили, что Украина будет в НАТО, - Климкин - Цензор.НЕТ 2831
показать весь комментарий
17.11.2018 09:32 Ответить
+31
Украина будет в НАТО. Еще и потому, что сегодня она нужнее НАТО, чем он ей. По факту, несмотря на все проблемы и недостатки украинская армия самая боеспособная в Европе поскольку это единственная реально воюющая армия. Уже 5-й год. Против намного превосходящего противника. И успешно. Любой военный понимает это. Слава Украине!
показать весь комментарий
17.11.2018 10:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Варто згадати як перед однотуровими виборами соя билася в істериці і верещала ; " Україна ще не готова до вступу в НАТО ", таке саме воно розповідало і через пару місяців після виборів. І ще не потрібно забувати як Вуля сказала натові що : " Нам потрібно москву запитати як вона до цього поставиться " , Вуля то така почвара що готова лизати путєну лабутени і вдень цілодобово ,лише Україна їй по барабану . Сьогодні соя демонструє курс до НАТО , тільки для цього нічого конкретно не робить , навіть до сьогодні ні людей , ні пристойного приміщення не виділили для комісії "Україна-НАТО".
показать весь комментарий
17.11.2018 11:49 Ответить
Переводчик на радостях чмокнул Остапа в твердую щеку н просил захаживать, присовокупив, что старуха мама будет очень рада. Однако адреса почему-то не оставил.
показать весь комментарий
17.11.2018 10:23 Ответить
Только в одном случа если вАна будет пенсии.
показать весь комментарий
17.11.2018 10:30 Ответить
США чітко заявили, що Україна буде в НАТО, - Клімкін - Цензор.НЕТ 1685
https://twitter.com/urabar1961 Сибирнаш‏ @urabar1961 https://twitter.com/urabar1961/status/1063418604165697538 19 ч.19 часов назад

Порошенко получил личное послание от японского лидера Синдзо Абэ, в котором последний по достоинству оценил борьбу Украины со сложностями и поблагодарил президента и украинцев за то что они за пять лет довели Россию до такого состояния что та начала возвращать Японии ее территории.
показать весь комментарий
17.11.2018 10:33 Ответить
Угу,а что барыга сделала для возвращения НАШИХ территорий???? А что для этого может сделать аба?
показать весь комментарий
18.11.2018 12:08 Ответить
А какие это территории, у вас, АМЕРИКАНЦЕВ, отобрали???
показать весь комментарий
18.11.2018 15:08 Ответить
ключевое слово КОГДА?
показать весь комментарий
17.11.2018 10:34 Ответить
Не "позорище!", а сотрудничество с лучшими и сильнейшими.
Когда Украина делала лучшую сталь, чем они?

И в любом случае, не нужно коверкать название Украины.
показать весь комментарий
17.11.2018 10:43 Ответить
надеюсь как можно быстрее
показать весь комментарий
17.11.2018 10:48 Ответить
Увы, не раньше, чем сами добьем и развалим парашку.
показать весь комментарий
17.11.2018 11:47 Ответить
Украина будет в НАТО. Еще и потому, что сегодня она нужнее НАТО, чем он ей. По факту, несмотря на все проблемы и недостатки украинская армия самая боеспособная в Европе поскольку это единственная реально воюющая армия. Уже 5-й год. Против намного превосходящего противника. И успешно. Любой военный понимает это. Слава Украине!
показать весь комментарий
17.11.2018 10:49 Ответить
А ти хто? "Воєнний"? Якщо так, то чому не на фронті, а в теплих коментах на Цензорі?
показать весь комментарий
17.11.2018 10:59 Ответить
Героям Слава!
показать весь комментарий
17.11.2018 18:44 Ответить
Подкацапники и ************* ,не переживайте !Климкин молодец 👏
показать весь комментарий
17.11.2018 11:01 Ответить
США чітко заявили, що Україна буде в НАТО, - Клімкін - Цензор.НЕТ 7867
показать весь комментарий
17.11.2018 11:01 Ответить
"Ідейні" та на утриманні мінстеця пецоботи, інша юлєфобна наволоч, звісно, цього не "пам*ятають". Їхня пам*ять просинається тільки за рахунок стимулювання методичками олігархічного кагалу, придуманими ще його найманцем за 75 млн. дол. Манафортом.
показать весь комментарий
17.11.2018 11:06 Ответить
Лозунг! А дела?
2008 - Ю.В.Т. + БЮТ вместе с ПР поддерживает войн РФ против Грузии.
2017 -2018 Ю.В.Т. НИ ОДНОГО ГОЛОСАВАНИЯ в поддержку признания РФ агресором,оккупантом и тд.
А слово к протоколу голосования не клеиться.
И вообще она настоящий коммунист по делам!
Говорит одно,подразумевает другое,а делает третье! Как коммунисты 80 лет.
показать весь комментарий
17.11.2018 11:15 Ответить
Сразу напомню, кто будет за Юльку голосовать, та сразу на след. день поедет к пуйлу договариваться, поэтому не делайте глупый выбор!
показать весь комментарий
18.11.2018 19:16 Ответить
тоже мне новость, хотя да, ещё три спаловиной года назад об этом писалос, то люди писали в ответ - твоии слова, да богу в уши, разслышал однако боженька, но, тут есть одно но, если на выборах люди поидут и будет голосовать, тогда так и будет, ведь бог иногда и проверки устраивает, во истину ли хотят этого его дети. (а божьим рабам придётся потеснутся)
показать весь комментарий
17.11.2018 11:20 Ответить
Почему у кацапа мокшанца, как только услышит о вступлении в североатлантический блок- сразу очко начинает подгорать, как у тебя угорелый? потому что, когда Украина вступит в NATO, тогда ***** отсосет у альянса большой болт и ни одна, ихтамнетовская **** ,даже косо не посмотрит в сторону "незалежной" как ты козломордый здесь выражаешся ,но я думаю, при новой патриотической власти, которая рано или поздно будет, мы вопреки вам свино-собак все-таки всупим и в NATO и EU.
показать весь комментарий
17.11.2018 13:17 Ответить
чось?
ась?
показать весь комментарий
17.11.2018 12:19 Ответить
Полагаю, Николаич имел в виду, что кованый сапог НАТО будет топтать исконно русскую землицу Украины, американская солдатня - насиловать украинских девушек и отбирать у крестьян в карпатских деревнях последние лапти, а поляки с чехами и словаками - уничтожать славянский мир по указке рептилоидов Госдепа США чітко заявили, що Україна буде в НАТО, - Клімкін - Цензор.НЕТ 649
показать весь комментарий
17.11.2018 13:13 Ответить
Лучше быть членом НАТО чем членом тревожного союза
показать весь комментарий
17.11.2018 12:52 Ответить
США чітко заявили, що Україна буде в НАТО, - Клімкін - Цензор.НЕТ 5095
показать весь комментарий
17.11.2018 13:07 Ответить
Так підгоріло,що завод на Москві загорівся...
показать весь комментарий
17.11.2018 13:17 Ответить
Главное из блестящего интервью Глена говарда, директора Jamestown Foundation, о проблемах государственной политики и армии

...- Вам хочется, чтобы Крым вернулся? Вам хочется, чтобы он был частью государства?
- Да.
- Ладно. Как вы вернете его обратно? Каков ваш план?
- Это вопрос к журналисту или к государству?
- «Крым - наш» - звучит красиво. А что надо делать?! Какой план вы будете активировать, какую стратегию? «Крым скоро будет ... Мы покажем ...» Я спрашиваю у вас, Украину как государство: каков план, какая стратегия?!.. Я не знаю, какая у вас стратегия. Вы ожидаете, что в Севастополе состоится майдан? Вы осуществите военное вторжение?
- Думаю, нет.
- Какова же стратегия?! Поехать в Нью-Йорк и выступать перед Объединенными Нациями: «Крым - наш. Помогите нам!» Помочь в чем?!
- Самый популярный ответ в Украине - Крым удастся вернуть тогда, когда Россия ослабнет, когда она будет находиться под влияниями дезинтеграции и начнет распадаться.
- О, да! Ваш ответ: ждать. Что ж, тогда ждите. Продолжайте ждать. Значит ли это, что пока вы будете ждать, сидя здесь в надежде на коллапс в России, то больше ничего не будете делать, не будете строить армию, флот? Россияне сами вам подсказывают: император Александр III говорил, что Россия имеет двух союзников - «армию и флот». Украина не нуждается в таких союзниках? Ах, я забыл! У вас есть НАТО и США!
- Перейдем к теме обострения в Азовском море. Согласно данным Пограничной службы, в Азове сосредоточено 120 российских судов. Трудно себе представить масштаб работы, который необходимо выполнить Украине, чтобы хотя бы сравнять силы.
- Хорошо, но какая альтернатива? Есть какой-то выбор? Сидеть, ждать и ничего не делать - это не альтернатива. Вы еще отдайте россиянам все свое судоходство, все свои рыбные промыслы ... Да, у них есть сто [судов] - у вас есть два. Что надо сделать?
- Что нужно сделать?
- То есть вы хотите сдаться? Мне кажется, вы действуете так, будто не рассматриваете других вариантов.
Все зависит от готовности драться. Вас 45 миллионов. У вас есть промышленность. Вы можете строить ракеты. Вы можете расставить «Точки» на берегу Азовского моря...
Вы не такие слабые, как вам кажется. Хотя если вы не будете делать ничего, то точно станете слабее. Вам нужно больше кораблей, больше снаряжения, больше ресурсов. Это не значит, что надо тратить все средства на флот. Но вы должны что-то пересмотреть в своих приоритетах.
- Насколько подробно США были проинформированы об украинской операции в Керченском проливе? Штаты участвовали в планировании операции?
- Если ваше руководство просит, то США готовы откликнуться и всячески помочь. Но ваше руководство не просит. Какова же ваша стратегия?
- Я согласен: хороший вопрос. Но вы говорите не с начальником Генштаба.
- Я знаю - но никто не может ответить, какая стратегия! Некоторые страны имеют стратегию, которая заключается в том, чтобы не делать ничего.
В свое время у вас был волонтерский общественный протест - торговая блокада Крыма. Люди остановили поставки продукции в Крым. Но почему торговля все еще осуществляется? Потому что кто-то на этом зарабатывает деньги. Нарушая ваши же правила, минуя ваши же санкции. Поэтому временами людям приходится самим брать инициативу в свои руки и начинать действовать, чтобы заставить правительство хоть что-то делать...
- Самая большая проблема - вы смотрите на проблему Донбасса с точки зрения суши. Вы не смотрите на ситуацию таким способом, что Мариуполь является крупным портом, который жизненно важен для региона. Если Россия окружит Мариуполь - это будет конец для экономической жизни Донбасса. Вы должны были сразу подумать над тем, как защитить Мариуполь.
- Каковы ваши основные советы по ситуации в Азовском море?
- Первый шаг - вы должны иметь морские силы. Я не говорю, что ваш флот должен быть таким же большим, как американский, но он должен быть достаточно боеспособным для того, чтобы сдержать Россию. Второе - разработать качественную стратегию, привлекая к этому США, Канаду и Великобританию. Это для начала...

https://www.facebook.com/yuri.radchenko.35?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARDTnYDNFVpBYBJeEkv2kIOYzeScB7wgg80Q9MnWClLWwUHxgv3L43uHP2fObAojlg_cYg2XkeuHjkv_&hc_ref=ARR6cXnXyJnOcsAUP6jAzn-1AsUCMhVk6k2oQCcubM7qLm0czcnpvTh5cG_Paiw-V24&fref=nf https://www.facebook.com/yuri.radchenko.35 Yuri Radchenko
показать весь комментарий
17.11.2018 13:45 Ответить
...щодо членства в НАТО ... при цих .. при владі в Україні ... цього НЕтрапиться - НАВІТЬ Заявки на співробітництво України з НАТО за програмою «Партнерство заради миру». - Розширення співпраці з Північноатлантичним альянсом - НЕподано .. таке.. щебечуть тролі .. за копійки ..а ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ за ЗОМБО Українців прийде ...
показать весь комментарий
17.11.2018 13:55 Ответить
США чітко заявили, що Україна буде в НАТО, - Клімкін - Цензор.НЕТ 773
показать весь комментарий
17.11.2018 14:03 Ответить
Соединенные Штаты поддерживают наши евроатлантические стремления, и что рано или поздно Украина будет в НАТО.

Рано или поздно???? Лет так через 20.
Когда ишака хотят заставить работать ему перед носом помещают пучок сена. Ишак тянется и везет телегу. Так и Украина с НАТО и амерскими интересами.
показать весь комментарий
17.11.2018 14:16 Ответить
У меня, как украинца, только один вопрос: рано или поздно? Это когда? Может к тому времени Путлер околеет. Презом станет Навальный и острая необходимость в НАТО отпадет.
показать весь комментарий
17.11.2018 14:22 Ответить
Путлер, може і здохне, але кацапи, які вибирають таких, як він, на жаль, залишаться.
показать весь комментарий
17.11.2018 16:07 Ответить
"Рано или поздно" (т.е. - "когда-нибудь" или "может быть", "наверное") мы обязательно будем в НАТО!...
А вот реальное вступление Украины в НАТО возможно только тогда, когда нашу внутренняя жизнь будет строиться по европейским стандартам, основными из которых являются - не воруй, заботься об общественном благосостоянии и национальных интересах. Поэтому - пока мы самостоятельно / собственноручно не «дорастем" / не создадим у себя соответствие всем натовским стандартам / не урегулируем внутренние / внешние проблемы - о НАТО (как и ЕС) - "можно и не мечтать!" Хотя - нет - можно (!), Потому что "мечтать - не вредно"!
Пока же реальность такова:
11.07.18. Скорость сближения с НАТО позволит вступить Украине в альянс через 120 лет http://hvylya.net/analytics/geopolitics/skorost-sblizheniya-s-nato-pozvolit-vstupit-ukraine-v-alyans-cherez-120-let.html ; Іраклій Джанашия 15.11.18 Стандарты НАТО: to be or not to be? https://censor.net/blogs/3097034/
показать весь комментарий
17.11.2018 15:18 Ответить
Бывший посол США в Украине, руководитель Евразийского центра при американском аналитическом центре Atlantic Council https://glavred.info/world/518680-eks-posol-ssha-zayavil-o-vtorzhenii-v-ukrainu-krasnoy-armii.html Джон Хербст убежден , что США не развяжут полномасштабную войну с Россией из-за ситуации в Украине.
"Мы, американцы, не готовы пойти на войну с Россией ради Украины. А без этого нельзя ожидать быстрого выхода россиян из Донбасса.
показать весь комментарий
17.11.2018 15:50 Ответить
а зачем полномасштабная война с россией?
достаточно отключить им Свивт и ввести эмбарго на нефть и расиюшке писец
США чітко заявили, що Україна буде в НАТО, - Клімкін - Цензор.НЕТ 8204
показать весь комментарий
18.11.2018 08:22 Ответить
Лист киян до варягів. Повторюється історія з царювання Рюриків.
показать весь комментарий
17.11.2018 16:14 Ответить
Хронічна нездатність до єднання, хоча б для самозбереження, як виду.
показать весь комментарий
17.11.2018 16:17 Ответить
Развалинами кацапских пердаков удовлетворён.
США чітко заявили, що Україна буде в НАТО, - Клімкін - Цензор.НЕТ 7591
показать весь комментарий
17.11.2018 16:26 Ответить
Цветную версию тоже делала Украина.
показать весь комментарий
17.11.2018 16:39 Ответить
Еще под вопросом существование самого НАТО...С учетом действий европедиков явно напрашивается создание нового союза во главе с США...Возможно менее масштабного, и не в полной мере европейского....но более надежного...про отношения США-Израиль вообще молчу
показать весь комментарий
17.11.2018 17:00 Ответить
Согласен,что бы НАТО было в Украине.
показать весь комментарий
17.11.2018 17:25 Ответить
Станет, но только после того, как избавится путинской колонны во главе с шоколадным оборотнем-брехуном и прикрышованными им путинскими кураторами в Украине.
показать весь комментарий
17.11.2018 18:32 Ответить
Если они четко пообещали то сделают Сначала пересажают петю гросю югика и компанию с конфискацией А потом в НАТО Климкин хоть и дипломат но процедуры не знает
показать весь комментарий
17.11.2018 19:28 Ответить
Даст Бог и мы отстранім от власти старую скотину Лукашенко и Беларусь так сама войдзе ў Ната
показать весь комментарий
17.11.2018 20:36 Ответить
Украинцы и американцы друзья!
показать весь комментарий
17.11.2018 21:50 Ответить
God bless USA and Ukraine
показать весь комментарий
18.11.2018 08:25 Ответить
Трамп,спаси,пожалуйста, Украину от российских агрессоров.
показать весь комментарий
17.11.2018 21:51 Ответить
США чітко заявили, що Україна буде в НАТО, - Клімкін - Цензор.НЕТ 8865
показать весь комментарий
17.11.2018 23:22 Ответить
НАТО буває різним. Можна бути у НАТО Македонією, Чорногорією, Латвією, а можна--Швецією номер два.
показать весь комментарий
17.11.2018 23:54 Ответить
Та скоріше б вже стали, а то рогатих пуче!!! Слава Україні!!!
показать весь комментарий
18.11.2018 00:16 Ответить
Героям Слава!
показать весь комментарий
18.11.2018 08:26 Ответить
Але до цього моменту порохокацапська шобла з'їсть Україну
показать весь комментарий
18.11.2018 01:58 Ответить
НАТО це добре, але немає віри в цю доброту. Росія та головні члени НАТО- США, Німеччина, Франція та інші виступили гарантами територіальної цілосності та недоторканності кордонів України, в обмін на ліквідацію Україною ядерної зброї І що ми маємо сьогодні? Росія, , як гарант територіальної цілісності, забрала в України, Крим, актино підтримує братовбивчу війну на Донбасі а головні члени НАТО за 4 роки так і не спромоглися виконати свої гарантії ,мабуть з їх благословіння гинуть українці. гош ціна таким гарантам.
показать весь комментарий
18.11.2018 13:10 Ответить
Но очень бы хотелось это ПРОЧИТАТЬ чётко прописанным в ДОКУМЕНТЕ..Мы уже много раз слышали "чёткие" заявления г-на Климкина и г-на Порошенко,но потом оказывалось,что это...как бы это по-мягче выразить...ЧЁТКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ данных особ нейтральных по содержанию заявлений мировых лидеров.Как говорится, ДОПУЩЕНИЯ умозаключений этих особ.
показать весь комментарий
18.11.2018 14:31 Ответить
"США четко заявили, что Украина будет в НАТО..."
Так прямо и заявили. Документ - где? А НАТО об этом знает? Сотрудничать, не значит - быть.
Прежде чем где-то, кем-то быть, нужна настоящая цель. Взвешенность и понимание зачем это делается. Это как переть за стол не приглашенным или не переть, но примут с почетом.
Людям? Не нужны ни "наты" ни "одкб" или как там это все. Люди хотят жить, путешествовать, дружить и не слушать - "хцялки".
показать весь комментарий
18.11.2018 15:36 Ответить
РашкоВатаны, вас вообще не смущает боязнь перед ОБОРОНИТЕЛЬНЫМ союзом?
Для тех, кто в танке: Оборонительный -- это для защиты, а не нападения. То есть всё, чего вы боитесь -- это сопротивления других стран против ваших же наступательных действий, против вашей же агрессии. Причем эта паника тянется со времен совка.
"Как это мы не сможем напасть на ****** хохлов/лабасов/хачей (нужное подчеркнуть)"
******, очнитесь уже наконец, всё чего вам нужно бояться, это самих себя, своих маниакальных амбиций.
показать весь комментарий
18.11.2018 15:39 Ответить
....
украинская армия самая боеспособная в Европе поскольку это единственная реально воюющая армия. Уже 5-й год. Против намного превосходящего противника. И успешно. Любой военный понимает это. Слава Украине!
https://censor.net/comments/locate/3097429/019215**-335f-7018-a3b0-44953e5c0d07Ответить Героям Слава!

И это правда. Оккупантов кацапов за пять год российско-украинской войны погибло свыше 50 тыс., а они дальше чем на 60км в глубь Украины не продвинулись. Думаю не надо напоминать что украинская армия благодаря президентами-главнокомандующими была развалена почти до основания, но благодаря украинскому народу и их добровольцами с волонтерами она дала достойный ответ российским оккупантам. https://www.youtube.com/watch?v=Az2dFUNpKHg#_blank https://www.youtube.com/watch?v=Az2dFUNpKHg
Но к сожалению ....Украина будет в НАТО, - Климкин .... и вы это не найдете во многих документах Источник:https://censor.net/n3097429... это очередное бла-бла ...
Буш-старший прилетел в Киев, где выступил в Верховной раде УССР.
И это была не просто протокольная речь вежливого гостя. Буш откровенно поучал украинцев, как и с кем им необходимо строить свое будущее.Это был категорический отвод «независимой Украине». Американский президент однозначно сказал, какой вариант развития поддерживает его страна. Только обновленный СССР, в котором «республики скорее соединят большую автономию с большим добровольным взаимодействием - политическим, социальным, культурным, экономическим, чем будут преследовать безнадёжный курс изоляции». Отсюда "Турчинов сказал, что наши западные друзья предлагают не делать резких шагов в Крыму, поэтому на агрессию отвечать не будем" отсюда - США ВВЕЛИ НОВЫЕ САНКЦИИ ИЗ-ЗА АГРЕССИИ РОССИИ ПРОТИВ УКРАИНЫ ...
В "черный список" попали трое физических и девять юридических лиц.
Напомним, 2 марта президент США
Трамп продлил на год антироссийские санкции, введенные из-за агрессии Москвы против Украины. Круто. Не правда ли?
https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/velikobritanija-prodolzhaet-prodavat-rossii-oruzhie-242321/ Великобритания продолжает продавать России оружие - Delo.ua




23 июл. 2014 г. (в Украине война) - Несмотря на заявление британского правительства о приостановке действия всех лицензий на поставки оружия России,....
Вот такие они гаранты безопасности Украины после сдачи ядерного оружия. Не будит Украина в НАТО ......


показать весь комментарий
18.11.2018 18:27 Ответить
А расейские "братья" уголь втрое дороже американского нам продают.
А газ покупали в трое дороже чем ФРГ.
От такие братья.
показать весь комментарий
19.11.2018 16:13 Ответить
Страница 2 из 2