5113 посетителей онлайн

Депутаты поддержали стратегический курс Украины в ЕС и НАТО, - Порошенко

Депутаты поддержали стратегический курс Украины в ЕС и НАТО, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко приветствует решение ВР о поддержке стратегического курса Украины в ЕС и НАТО.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе Главы государства.

В сообщении отмечается: "311 голосов "за"! Депутаты поддержали в первом чтении мой законопроект, который закрепляет стратегический курс Украины на членство в НАТО и ЕС в Конституции.Слава Украине!"

Топ комментарии
+35
для меня стало удивлением, что Шухевич и Мельничук (комбат) воздержались, а Ярош и Билецкий вообще не явились на голосование.. Нахер мне такие патриоты нужны?
показать весь комментарий
22.11.2018 19:03 Ответить
+32
Лиш вона лиш вона.. сидітиме сумна😁
показать весь комментарий
22.11.2018 19:09 Ответить
+32
Воевавшим спасибо. Но крайне важные, исторические для страны законы тоже принимать нужно. Именно для этого люди избирали их депутатами.
Если все проукраинские депутаты будут игнорировать жизненно важные голосования, править бал будут бойки, шуфричи и рабиновичи.
показать весь комментарий
22.11.2018 19:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
какую связь порвал? У него там столько бизнеса,,, фся срашка в пэтиных связях.
показать весь комментарий
22.11.2018 21:20 Ответить
Ботік , так можна добрехаться до того, що Порох управляє всім вашим Пельменістаном ...
показать весь комментарий
23.11.2018 06:02 Ответить
Да,классный у нас президент,он с нашей помощью и поддержкой и похоронит хрюсских ымперцев -подонков конченных и деградантов!
показать весь комментарий
22.11.2018 21:04 Ответить
похоронит - чё пэпа в ато завербовался?
показать весь комментарий
22.11.2018 21:22 Ответить
Да,бибика,уровень твоего развития ниже городской канализации,которую ты не видел никогда
показать весь комментарий
22.11.2018 21:39 Ответить
Интересно, как исправную канализацию можно видеть. Если она в Италии вся под землёй.
А твой пэпа, если фсех кацапов застучит, то как же без торговых партнёров барыши считать будет???
показать весь комментарий
22.11.2018 21:43 Ответить
То ж в Италии,бибика,а у тебя в сызрани ,унитаз в диковину,так что не хрюкай вЯликомордовецвася ...
показать весь комментарий
22.11.2018 22:08 Ответить
Per completare intrigo poi anche aggiungere delle spie rosse da cremlino stivale ignorante.
показать весь комментарий
23.11.2018 09:46 Ответить
Депутати підтримали стратегічний курс України в ЄС і НАТО, - Порошенко - Цензор.НЕТ 55
показать весь комментарий
23.11.2018 09:53 Ответить
«Незваный гость хуже татарина»©.
Учитывая нынешние реалии альтернатив для для ЕС и НАТО у Украины просто нет. Но куда более важный вопрос - как видят эту ситуацию в ЕС и НАТО. Если там не готовы определиться хотя бы со сроками и конкретными условиями, то какое практическое наполнение в этом стратегическом курсе? Постоянно получать заверения в намерениях и уважительные причины для отказа? Кроме того, сухопутная граница Финляндии с РФ составляет около 2/3 от границы РФ с Украиной, однако фины отказываются вступать в НАТО, мотивируя отказ нежеланием осложнять отношения с РФ.
показать весь комментарий
22.11.2018 21:38 Ответить
кацапа,а что сказать то хотел?
показать весь комментарий
23.11.2018 01:49 Ответить
Радіо Свобода
https://www.radiosvoboda.org/a/video-shemes/29615663.html Спільники? Таємні зустрічі Порошенка та Медведчука - відео
показать весь комментарий
22.11.2018 21:54 Ответить
Гарна новина, Слава Україні!!!
показать весь комментарий
22.11.2018 22:07 Ответить
Мій кум колись задекларував, що віддасть свою доньку лише за олігарха. І тоді вже заживе. А вона вийшла заміж за роботягу. Облом. Дурень думкою багатіє.
показать весь комментарий
22.11.2018 22:58 Ответить
А іще в Конституції написано, що я маю право на безкоштовну медицину, на освіту. А надра, та земля є власністю українського народу. Якби порошенко домігся виконання Конституції, ціни б йому не було. А так то все понти.
показать весь комментарий
22.11.2018 23:08 Ответить
Пока мы дойдем до ЕС и НАТО власть нас окончательно доконает обещаниями сладкой жизни.
показать весь комментарий
22.11.2018 23:08 Ответить
а если бы тебя путлер доконал ты был доволен? типа - это же свой братский рюзький! да техник? хотелось под рашку? ну признайся...
показать весь комментарий
22.11.2018 23:25 Ответить
Депутати підтримали стратегічний курс України в ЄС і НАТО, - Порошенко - Цензор.НЕТ 9185
показать весь комментарий
22.11.2018 23:33 Ответить
да мне тоже жаль, что еще жив .... а хотелось бы...
показать весь комментарий
22.11.2018 23:37 Ответить
Нагадаю, що при написанні американцями своєї конституції у 19 сторіччі не було жодного НАТа, але принципи, чи засади, закладені тією Конституцією США дозволили їм без жодних змін до своєї минуловічної Конституції "вступити" в НАТО, яке, до речі, може щезнути через 10-20 років за непотрібністю.

До чого це я?

А до того, що ця пропозиція Порошенка про зміни до Конституції, зовні дуже красива і правильна, насправді є тільки пропагандонським рекламним трюком катастрофічно втрачаючого довіру "слуги народу"; спробою замінити словами відсутність реальної праці на дійсний, сьогодні конче потрібний рух до того НАТа.

НАТО ж не є назавжди? Чи може так? А якщо ні, то навіщо класти те НАТО у фундамент держави, яка, як підозрюю намагається існувати дуже довго.

Ще раз. НАТО - то тимчасова відповідь на тимчасовий вибрик Історії, яка чомусь дозволила людожеру Сталіну захопити владу в одній великій за розміром країні на якісь 30 років, що з історичної точки зору є миттю. Ще дві історичні миті така ситуація тривала, але сьогодні вона вже точно закінчується.

Так звана гібридна війна з Україною є її останнім кроком і подихом.

А в Конституції мають бути зафіксовані капітальні речі, як то - захист людських прав на гідне людини життя. І цим захистом повинна займатись держава. І це те, чого сьогодні нам бракує.
Зате на бракує нікчемної балаканини ні про що. Хоча й під високими, і додам пустими, гаслами...

І я з тими, хто сьогодні не проголосував "за", чим би вони не керувались...
показать весь комментарий
22.11.2018 23:34 Ответить
Написал-бы сразу-зрада,хочу в таежный союз...
показать весь комментарий
22.11.2018 23:55 Ответить
Почему так шаблонно - зрада?Порошенко изобретательно провернул обычную "пропагандонскую" операцию своей избирательной кампании - и за наш счёт , за наши налоги.А вы как и полагается лохам повелись и этого брехуна хвалите! Так что не зрада , а развод лохтората. Вот только не учитывает, что в Украине было два Майдана и идёт война. Люди уже не ведутся на такие штуки , поумнели .....
показать весь комментарий
23.11.2018 01:40 Ответить
"НАТО - то тимчасова відповідь на тимчасовий вибрик Історії, яка чомусь дозволила людожеру Сталіну захопити владу в одній великій за розміром країні на якісь 30 років" - ШТА????? Читаешь сначала вроде вполне себе нормальный комментарий, хотя изначально закралась мысль, а почему это мега свободный радикал так упирает именно на НАТО, а не на ЕС, которое реально на ладан дышит и тут оказывается что проклятое НАТО созданное в 1949 году не помешало в 1924-м году сралину захватить власть в совке. Не знаю даже что и сказать по поводу умственного радикализма особо свободных граждан.
показать весь комментарий
23.11.2018 00:14 Ответить
А чи знаєте ви, що в українській армії діють так звані "Устави Збройних Сил", що являють собою тупий переклад з совєцько-(п)руського язика -- типу "Бажаємо здоров*я" ***...ть зі "Здравія желаєм", або якими словами стояк на тумбочці - днівальний солдат - повинен стрічати забрідшого ахвіцера

Елементарна заміна (п)руського холопсько-військового вітання Начальству на українське простонародне "Слава Україні" було прийнято спеціальним законом ВР аж у 2018 році і то аж у двох читаннях. Як я розумію, у першому читанні прийняли слово "Слава", а у другому через пару тижнів "Україні".

Це усе на що ті верховнорадці спромоглися - на п*ятому році затвердити в нашій армії "Славу Україні", залишивши незмінними решту совєцьких армійських уставів.

І з такими досі діючими армійськими совецькими уставами (як то "Здоров*я бажаємо!") президент Рошену розповідає мені про "стратегічну мету в НАТО", ****ть?
показать весь комментарий
23.11.2018 00:33 Ответить
В общем очередная предвыборная херня рассчитанная на полных идиотов, которые реально верят в то,что если записать у себя в Конституции что ты хочешь стать членом НАТО и ЕС и это моментально реализуется на практике, а на мнение членов НАТО и ЕС можно плевать. Кроме того возникает очень интересный момент, а что если ЕС например выдвинет нам просто неприемлимые условия вступления,например Украина по их мнению может стать территорией для высылки нелегальных мигрантов, при этом они это уже пытались провернуть не один раз, выделяли деньги на постройку различных центров по содержанию на нашей территории мигрантов, и только адекватная реакция местных жителей не позволила нашим "евроинтеграторам" полностью лечь по наших европейских "друзей" в данном вопросе. Или нам предложат хранить радиоактивные, токсичные отходы, продавать землю без всяких ограничений и т.д., потому что принимая подобную чушь (ну очень напоминает закон гади савченко или закон про свободную экономическую зону в Крыму после оккупации) мы автоматически ставим себя в проигрышное положение в переговорах по поводу вступления в НАТО и ЕС (если такое чудо таки случится). Хотя шансы на это мизерные - в ЕС и НАТО полно стран, верных союзников орды, которые ни в кое случае не допустят членства Украины в этих организациях.
Ну а так одному шоколадному партнеру мертветчука хочется впарить лохам еще одну виртуальную перемогу, а всем остальным чтобы не терять лицо на выборах приходится поддерживать этот законодательный бред в надежде на то, что до выборов эту херню не примут окончательно, а после об этом уже никто и не вспомнит.
показать весь комментарий
23.11.2018 00:34 Ответить
Не знаю, чи можна пана, пане Олеже, записати до повних, чи неповних ідіотів, але нагадаю про пару країн, одна з яких не є членом НАТО і тим не менше ефективно відбивається від нібито переважаючого ворога (Ізраіль проти арабського світу), а пара інших не є членами ЄС, але користуються усіма перевагами, що надає вільний европейський економічний простір, водночас уникаючи глупот, які творить та ж європейська бюрократія (Швейцарія і Норвегія).

Так шо наліпки з написами НАТО, чи ЄС самі по собі ніц не варті.
показать весь комментарий
23.11.2018 01:15 Ответить
Вот что бывает когда пытаешься общаться с аутистами, весь мой комментарий сверху доказывает, что я выступаю против закрепления в Конституции нормы про членство в ЕС и НАТО (не потому что они такие плохие, а потому что это бессмысленная клоунада) и умственно радикальный и очень свободный товарищ, начинает меня переубеждать в том, что "Так шо наліпки з написами НАТО, чи ЄС самі по собі ніц не варті."

Ну а по поводу твоих примеров, то ты и тут в очередной раз "садишься в лужу" - израиль такой борзый потому что во-первых за ними реально стоит США (причем не на словах и не выражениями глубокой озабоченности, а поможет реальной военной силой), а во-вторых у них есть ядерное оружие (неофициально, но оно есть и об этом все прекрасно осведомлены), а у нас нет ни первого ( у нас вообще реальных союзников просто нет), ни второго, зато есть враг превосходящий нас на порядок как в обычных видах вооружения, так и обладающий самым большим в мире ядерным арсеналом. И у нас есть два выхода - или самим возобновить ядерный статус, не взирая на всяческое противодействие как кацапов, так и наших западных "друзей", однако это потребует десятки миллиардов долларов, лет 10 времени и грозит вполне реальной изоляцией и вторжением кацапов при негласной поддержке запада. А есть второй вариант - вступить в НАТО, и получить реальные гарантии (а не бумажные как в будапештском меморандуме) безопасности, и тут не все гладко, потому как в НАТО есть верные союзники орды (венгрия, италия, германия и т.д) которые будут всячески этому противостоять. Можно было бы попытаться договорится с США про размещение их баз на нашей территории, но тут проблема в том, что мы им не интересны, а по старым договоренностям они нас отдали всецело в зону "жизненных интересов" кацапов.
показать весь комментарий
23.11.2018 01:40 Ответить
Это точно.
показать весь комментарий
23.11.2018 01:43 Ответить
Якби не Тимашонка у 2008 році не відмовилась від ПДЧ, то ми б давно вже були б у НАТО і в ЄС.
показать весь комментарий
23.11.2018 07:37 Ответить
И ШО ТУДА БЫ ВСТУПИЛ янукович КОТОРОГО ты ВЫБИРАЛ?????
показать весь комментарий
23.11.2018 12:55 Ответить
А ти знаєш хто кого вибирав?
І чому це ти впевнений, що якби не війна Тимашонки з Ющем, то обов'язково обрали б Януковоща? Навпаки, саме Вона цією війною і привела Яника до влади, а потім ще й утворила з ним ширку.
показать весь комментарий
23.11.2018 15:51 Ответить
ВСЕ АБЫНЕЮЛИ, ВСЕ ВМЕСТЕ ВЫБИРАЛИ И ВЫБРАЛИ януковоща. АБЫНЕЮЛЯ.
вы И СЕЙЧАС АБЫНЕЮЛЯ ГОТОВЫ УКРАИНУ ВВЕРГНУТЬ В ЛЮБЫЕ БЕДЫ. вам УКРАИНА И УКРАИНЦЫ ЧУЖИЕ.
показать весь комментарий
23.11.2018 18:00 Ответить
Страница 2 из 2