7207 посетителей онлайн

"Введение военного положения поддерживаю. Давно пора", - Садовый

"Введение военного положения поддерживаю. Давно пора", - Садовый

Лидер партии "Объединение "Самопомич", городской голова Львова Андрей Садовый поддерживает возможное введение военного положения, в случае принятия такого решения обещает обратиться к львовянам относительно деятельности города в таких условиях.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он написал на странице в Facebook.

"Введение военного положения поддерживаю. Давно пора и поводов было уже достаточно, начиная с марта 2014 года. Президент сделал то, что от него все это время требовала Конституция. Возможный перенос выборов не считаю проблемой. Закон есть закон", - написал он.

Садовый сообщил, что после принятия соответствующего решения парламентом сделает обращение к громаде об условиях функционирования города в условиях военного положения.

Он также призвал отложить в сторону предположения относительно "скрытых причин и тайных заговоров", а действовать в соответствии с законами и обязанностями.

Отметим, Верховная Рада на внеочередном заседании в 16:00 в понедельник, 26 ноября, должна рассмотреть вопрос о введении военного положения.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минюст готовит заявление в ЕСПЧ для защиты захваченных РФ украинских моряков, - Лищина

Напомним, ВМС ВС Украины 25 ноября сообщили, что пограничные корабли Российской Федерации осуществили агрессивные действия против украинских кораблей, которые совершали плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь Азовского моря. В частности, российский пограничный корабль "Дон" совершил таран украинского рейдового буксира, в результате чего был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, а также потерян спасательный плотик.

При этом ВМС ВСУ подчеркивают, что о намерении осуществить переход предупреждали заранее и действовали в рамках международного права.

В то же время в ФСБ России заявляет, что три украинских военных корабля в Азовском море "незаконно вошли в территориальные воды РФ и направились к Керченскому проливу".

ВМС Украины обнародовали правовой комментарий, указывая, что в соответствии со статьями 17, 38 Конвенции ООН по морскому праву и статьей 2 Договора между Украиной и Российской Федерацией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, военные корабли Украины пользуются свободой судоходства в Керченском проливе и Азовском море, а это значит, что они могут осуществлять проход через Керченский пролив в любое время при условии соблюдения безопасности судоходства.

На заседании СНБО принято решение рекомендовать ввести в Украине военное положение сроком на два месяца.

Топ комментарии
+33
https://twitter.com/ryabtchuk_roman Роман Рябчук‏ @ryabtchuk_roman https://twitter.com/ryabtchuk_roman/status/1066945474677153792 3 ч.3 часа назад

Вячеслав Савченко: Когда в 14-м Раша захватила весь флот в Крыму, когда "Градами" херачила наших погранцов, а в плен попадали целые подразделения рф-спецуры - то был ни разу не повод для ВП, надо было Петю выбрать... Когда Петю надо переизбрать - тут и буксирчик пригодится.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:24 Ответить
+29
Вы уж в партии определитесь...
"Введение военного положения поддерживаю. Давно пора", - Садовый - Цензор.НЕТ 7761
показать весь комментарий
26.11.2018 11:26 Ответить
+28
"Введение военного положения поддерживаю. Давно пора", - Садовый - Цензор.НЕТ 6210
показать весь комментарий
26.11.2018 11:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
знаете, в свету этих событий не надо в песочницу играть, а думать как быть дальше. Ведь не Садовой корабли атаковал.....или у вас другая инфа
показать весь комментарий
26.11.2018 11:43 Ответить
а песочницу на компе слабо отключить для начала
показать весь комментарий
26.11.2018 11:47 Ответить
отключайте кто вам мешает.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:50 Ответить
Всі на захист https://censor.net/user/316264, а він строго спитає, чому віддали Крим і його такого патріота не захистив президент
показать весь комментарий
27.11.2018 17:48 Ответить
Это называется преданность КОРМУШКЕ!!!
показать весь комментарий
26.11.2018 11:56 Ответить
Как можно ввести ВП на территориях, которые Украина не контролирует. Это вы сейчас дали совет ***** и дыре? надеюсь они вас услышат и вы с ними подискутируете.
А в областях, которые контролирует Украина и которые прилегают к линии разграничения действуют военно-гражданские администрации и так называемый "особый порядок". Данный порядок предусматривает предоставление органам сектора безопасности и обороны, другим госорганам Украины, специальных полномочий для осуществления мер по обеспечению нацбезопасности и обороны. Документ также устанавливает режимы пребывания в зоне безопасности на территории Донбасса для лиц, не привлеченных к проведению мероприятий по обеспечению национальной безопасности и обороны.
Чего еще изволите, "умная" вы наша?
показать весь комментарий
26.11.2018 12:32 Ответить
Садовый продался за 30 серебренников, это стало ясно, когда он решил баллотироваться на выборах
показать весь комментарий
26.11.2018 11:31 Ответить
А ти за скільки продаєшся? за обіцянку дешевого газу? для дурака нє надо нож
показать весь комментарий
26.11.2018 12:03 Ответить
Ааааа))) мокши в "экстазе" от ожидания звиздица 😁😁😁
показать весь комментарий
26.11.2018 11:31 Ответить
А я думала, что ты уже убился об стену, из за того, что кацап интерпол не возглавил - так волал, так волал от злости, что аж страшно за тебя стало))))
показать весь комментарий
26.11.2018 11:37 Ответить
ещё близняшка валентины номерной.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:09 Ответить
Щас вдруг все политические деятели с рейтингом в1,5% вдруг станут неистово воинственны!
показать весь комментарий
26.11.2018 11:31 Ответить
со страхом и трепетом ожидаю грозную заяву самого Ляшка!!!
показать весь комментарий
26.11.2018 12:24 Ответить
У Самопомощи рейтинг 4%, почему бы не подождать с выборами еще пару годков, а может и десяток. Пока Крым не отдадут / из Донбасса не уйдут / ***** не умрет / раша не развалится
показать весь комментарий
26.11.2018 11:32 Ответить
Садовий і його Самопоміч після сміттєвої кризи у Львові діаметрально помінялисвою думку на протилежну - ніяких досрокових виборів. Бо рейтинг впав. І тепер у Садового шансів перемогти на виборах - нуль. Звісно йому вибори не потрібні. А як же державні інтереси? Ви про що? Людина, що розвозив сміття по всій Україні буде зважати на державні інтереси? Ага.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:34 Ответить
Граница не закрыта, тотального прихыва нет, таможни работают, торговля с рашкой ведётся, дип отношения не разорваны, посольства (читай шпионские гнёзда) рашки на месте. Что это за "военное положение" такое, и в чём заключается его смысл? )
показать весь комментарий
26.11.2018 11:35 Ответить
а уже военное положение ввели?
показать весь комментарий
26.11.2018 11:39 Ответить
Это я про то, что будет, когда официально введут. Петя сам говорил, что оно будет такое...особое, выборочное.)))
показать весь комментарий
26.11.2018 11:45 Ответить
как заметил один читатель - гибридное военное положение.)))
показать весь комментарий
26.11.2018 11:46 Ответить
Порох уже предложил раде ввести военное положение не на 60, а на 30 дней. Нужно ордынским фашистам реальный отпор давать, а не заниматся говорильней.
показать весь комментарий
26.11.2018 17:34 Ответить
а воєнні дії будуть слідувати за введенням ВП?ну там відбити у агресора захвачені у полон кораблі і людей? чи просто 2 місяці заборони вуличних акцій і комендантський час? шо взагалі дасть введення ВП? якак з цього буде користь, хтось зможе відповісти,будьласка? нє,ну просто цікаво для чого вводити воєнний стан,якщо не буде ні загальної мобілізації,ні якихось воєнних операцій,бойових дій проти агрессора? ні,я не хочу загострення війни,просто питаю ЩО ДАСТЬ Україні той воєнний стан на 2 місяці??? поясніть пліз ,дякую.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:35 Ответить
Та тут все зрозуміло - для агресора продовжиться перемир'я та торгові стосунки, а для рабів - ВП та відміна виборів !!!
Яка чудова співпраця торгових партнерів для загнання худоби в стійло...
показать весь комментарий
26.11.2018 11:41 Ответить
Да петя со своей компашкой и сами не знают. Нужно же показать лохторату хоть какую-то реакцию на вчерашнее очередное позорище. Вот и придумали некое абстрактное "военное положение". Главное что грозно звучит, а что оно даст, то уже другой вопрос.)
показать весь комментарий
26.11.2018 11:43 Ответить
Так вибори ж. А у Порошенка рейтинга нема зовсім. І він далі падає. А під час військового стану вибори не проводяться. Бо, якщо виграє Юля, а Юля реально виргає, то пан Порошенко сідає на довічне з конфіскацією за все, що він накоїв.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:00 Ответить
https://www.facebook.com/oksana.syroyid Оскана Сыроид, вице-спикер и однопартиец Садового придерживается совсем другого мнения о необходимости введения ВП. Садику сделали предложение, от которого он не мог отказаться? Именно поэтому заседение Рады назначили аж на 4 часа? Чтоб успеть со всеми договориться?
"
Коли ми казали про необхідність введення воєнного стану в Донецькій і Луганській областях, то нас звинувачували в тому, що ми хочемо оголосити війну Росії. Але сьогодні президент заявив, що введення воєнного стану не означає оголошення війни.
Нам казали, що введення воєнного стану суперечить мінським домовленостям. Але сьогодні з'ясувалося, що вся країна у воєнному стані буде виконувати вимоги «Мінська».
Тому не російська агресія, не захоплення наших військових і наших суден є причиною введення воєнного стану.
Воєнний стан не вводили там, де було потрібно, і тоді, коли було потрібно, бо на державу і на солдатів їм було наплювати. Президент і нинішній секретар РНБО просто не бачили в цьому політичної вигоди для себе. (Треба ж було, наприклад, проголосувати зміни до Конституції з особливим статусом для окупованих територій. І в умовах воєнного стану цього робити не можна).
А сьогодні побачили! Воєнний стан на всій території України - чудова нагода маніпулювати виборами президента і, за потреби, застосувати трішки диктатури.
На завершення запитання для роздумів. Чому так поспішали ухвалити бюджет і попередньо схвалити зміни до Конституції"
показать весь комментарий
26.11.2018 11:38 Ответить
кокок трон Люли в опасности. Ану посчитай сколько там дней до побьеды Люли на выборах а? Ану раскажи как ты собиралась стецьковых вешать, а ?? Что такое умыли?? теперь вся в слезах ноешь жалуешься ахахахах
показать весь комментарий
26.11.2018 11:52 Ответить
и йулин, и пэпын в одинаковой опасности.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:02 Ответить
А шо таке - садовий теж не впевнений у свєму переобранні?
показать весь комментарий
26.11.2018 11:38 Ответить
давно пора мусороперерабатывающий завод сделать
показать весь комментарий
26.11.2018 11:42 Ответить
только не гибридное как Петя умеет с подменой сути ,хочешь командовать - командуй ,но и отвечай ,опустошай не только карманы народа ,но и свои и карманы торговых партнеров, они будут очень рады ,и какая у них будет реакция догадаться не трудно
показать весь комментарий
26.11.2018 11:43 Ответить
А ВП выборы мэров городов тоже приостанавливает? Если да - тогда позиция Садового очень объективная...))
показать весь комментарий
26.11.2018 11:45 Ответить
Не думаю, что этим заявлением Садовой, не имеющий шансов на президентских выборах, подыгрывает ПеПо. Он посылает сигнал олигархам - "я свой!". Имхо
показать весь комментарий
26.11.2018 11:46 Ответить
одно другому не мешает. Хряк разве не олигарх?
показать весь комментарий
26.11.2018 12:28 Ответить
Порошенко уже "списали", как лузера и обузу. Имхо
показать весь комментарий
26.11.2018 14:28 Ответить
думаю, не стоит расслабляться. Загнанная в угол крыса будет кусаться.
Но олигархи уже разложили яйца в другие корзины, бесспорно.
показать весь комментарий
26.11.2018 20:35 Ответить
"Запровадження воєнного стану підтримую. Давно пора", - Садовий - Цензор.НЕТ 9134
показать весь комментарий
26.11.2018 11:46 Ответить
Этот поц учит тюльку как лгать с предыыыханием и чууувствами.Она да, старается. Как может лучше всех даже анжелину джоли в дети можна записать.

https://www.youtube.com/watch?v=zjG3z5fWopM
Это то что приводит к власти лучше всех лживое ворье. Гайдая в кровь.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:50 Ответить
У ботоксных ботов бабки Люли авралл. Тут уже считали дни до восхождения Бахини на трон, а тут выясняеца что воровку опять умыли. Ахаххах
показать весь комментарий
26.11.2018 11:50 Ответить
Военный стан,,, безвизовый режим с агрессором, дип. отношения с агрессором, торговля с агрессором, бизнес у агрессора, приём агрессоровского холуя медведчука в доме преза... Какой-то странный военный стан.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:51 Ответить
Мокша с 11 ночи истеричит против военного положения в стране. Уверен, на очередном витке российской агрессии, на теме введения военного положения, вскроется целая сеть "консерв". Внимательно смотрим, кто против.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:52 Ответить
Так вся люляботная ферма против аж усераюца смотри что творят. Им пофиг что война им Люлю на трон надо. Они и ***** братом назовут, там по ходу секта, абы Люлю на трон усадить...Бахиня..Бахиня бажественная. Есть Люля - есть Украина, нету Люли - нет Украины! Бахиня..
показать весь комментарий
26.11.2018 11:54 Ответить
100%, реакція йульков незабарилася - спамлять, бо нічим крити.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:25 Ответить
За Юлю, стецько, агітують її прихильники за свій рахунок. Агітують, бо розуміють, що лише Юля здатна витягнути Україну з тої прірви, куди Україну абинеюльки завели своєю юлєфобією. І Юля Україну врятує, як вона вже неодноразово робила. А гроші, як ви - стецькі, Юліни прихильники не отримують, бо у Юлі і нема цих грошей, бо нема адмінресурсу.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:31 Ответить
Нехай вводять військовий стан. Тільки на наступний день після президентських виборів.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:34 Ответить
То есть предлагаешь ждать полгода?
показать весь комментарий
26.11.2018 14:10 Ответить
Военное положпние не панацея.
Вот сегодня в ВР посмотрим кого устраивает ВП и нынешняя ситуация.
Думаю баба Юля будет против,а може и нет.
Как говорится-"момент истинны"
показать весь комментарий
26.11.2018 11:54 Ответить
"Введение военного положения поддерживаю. Давно пора", - Садовый

Первое шо пришло на ум это фраза из песни "Ленинграда" - Лучше б мусор выносил...
показать весь комментарий
26.11.2018 11:54 Ответить
так ти за чи проти ВП? чи раз в 2014 не ввели - то і не треба?
показать весь комментарий
26.11.2018 12:26 Ответить
А яка причина введення ВП?
Ілловайськ? Дебальцеве? Аеропорт донецький? Щоденні обстріли? Щоденні поранені та загиблі на фронті - вже скоро 5 РОКІВ? Підірвані склади з тисячами тон ***********?

Та ні - наближення виборів !!!
Коли потрібно було - не вводили, бо МВФ кредити не дасть !!!
А коли наближення виборів, то вже й кредити дає МВФ )))
Жалюгідні лицемірні виродки шоколадні !!!
показать весь комментарий
26.11.2018 12:35 Ответить
вскрылся "европейский мер". теперь не надо тратиться, выступая техничным кандидатом от власти на выборах.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:55 Ответить
Одна только Бахиня против ВП. Она ведь за 4 года ни разу на передовую к пацанам не приехала даже ради пиара - чураеца как чёрт ладана.. А все люляботы истерично сравнивают экономику в мирное время с экономикой в военное время и визжат про зубожиння, Представьте люлябота который тут каждый день визжит как было "при Юле" и как сейчас, и пофиг что война. Жюлябот сравнив экономику в мирное время, с экономикой в военное время и сделал умный вывод что в мирное время лутше было. О как бабка их научила. А напомни какой военный бюджет были "при Юле" плиз не затруднит надеюсь???
показать весь комментарий
26.11.2018 11:59 Ответить
а где ты тут 4 года войну у соевых видело? Она "вдруг" обнаружилась, когда на выход с вещами пришла пора
показать весь комментарий
26.11.2018 12:08 Ответить
А у люляботов и ВОны её и сейчас нету, и не будет даже если Киев будут бомбить ..
"Танки попрятать, оружие попрятать, Путина не провоцировать, будем самой мирной нацией" (С) Люля.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:18 Ответить
а где ты тут 4 года войну у соевых видело? Она "вдруг" обнаружилась, когда на выход с вещами пришла пора
показать весь комментарий
26.11.2018 12:22 Ответить
Скоріше час не на вихід з речами, а в чергу за скаткою))
показать весь комментарий
26.11.2018 12:36 Ответить
Я теж підтримую, ще з 2014-го року, коли пріпіздєнт, нахабно нехтуючи Конституцією, відмовися його вводити. Але не на всій території країни, а лише там, де потрібно - Донецька і Луганська області, та й то не на всіх їх теренах. Введенні ВС на всій території країни і відміну виборів хоча б на день вважатиму антиконституційним заколотом пріпіздєнта, з усіма висновками і наслідками.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:55 Ответить
Володімір, уже всім страшно стало, консерва. )(уйло тільки-що по раша ТБ слово в слово тебе повторив. Совпадєніє?
показать весь комментарий
26.11.2018 12:31 Ответить
Так нехай введуть військовий стан зразу після президентських виборів. Ми той військовий стан чекаємо з 2014 року, почекаємо ще три місяці. Може до того часу "Порошенківська кузня" зробить нові два бронекатери за наші гроші замість вкрадених кацапами.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:39 Ответить
Еще полгода ждать до введиня ВС после прямого акта агрессии?
показать весь комментарий
26.11.2018 14:12 Ответить
Такі як ти не платять податки. Які і де твої гроші?
показать весь комментарий
26.11.2018 16:38 Ответить
Введение военного положения сейчас выглядит более чем странно.
Крым отжали, не ввели.
На Донбасе началось, не ввели.
Илловайск, не ввели, Дебальцеве, не ввели.
Погибло столько воинов, не ввели. А в канун выборов, после тайной встречи Порошенко с Медведчуком, три малых судна ВМС, стали причиной ввода военного положения.

Я приму военное положение только при ряде условий.
1) Разрыв дип отношений с РФ
2) полное прекращение торговли с аккупантом.
3) Арест всего имущества РФ на территории Украины
4) Запрет всех прокремлевских партий
5) Арест Медведчука, Бойко, Кернеса и прочих коллаборационистов и предателей.

Но выполнения этих необходимых для победы Украины пунктов, не будет.
Будет гибридное военное положение, цель которого ограничение свобод граждан Украины и узурпация власти. Введение ВП на 60 дней только начало, для привыкания граждан, затем его будут вводить на большие сроки столько, сколько нужно. Гибридная Война с гибридным военным положением не закончится и будет длится столько, сколько нужно упырям в Кремле и на Банковой. А им нужно долго...

Такая ситуация приемлема для власти и в РФ и у нас.
Для Путина цели:
Украина не в Евросоюзе, Украина остается коррумпированной отсталой страной с военным положением и президентом диктатором, которую всегда Путин будет приводить в пример россиянам, мол не поднимайте волны, не затевайте революций, так как это приводит к ТАКИМ плачевным результатам.
Петя получает неограниченную по времени власть под предлогом военного положения, возможность расправы над неугодными полит оппонентами, журналистами, сми и тп...
и конечно же получает возможность дальше дерибанить бюджет, возглавлять схемы и увеличивать расходы своего фонда за бюджетные деньги тп... да бюджет скорее всего будут пополнять новыми военным налогами... У неугодных, найдут повод отжать бизнес в пользу государства и очень много разных других рычагов влияния, (почитайте чем чревато военное положение на досуге)
После зачистки от оппонентов и СМИ, возможно военное положение даже снимут... только Украина уже будет в другой реальности..

Просто запомните это. Нас ведут по такому сценарию...
показать весь комментарий
26.11.2018 11:57 Ответить
Ці всі умови будуть виконані після президентських у кінці Березня 2019го, коли Юля з своєю командою реформаторів прийде до влади. Переконаний, що і війна закінчиться, бо путєн добре по зубах отримає і вже лізти не буде, бо отримає ще. І без всякого військового стану
показать весь комментарий
26.11.2018 12:41 Ответить
Йуля і реформи? насмішив. Юля була прем'єром 2,5 роки з великими повноваженнями. Назви хоча б пів реформи. Про юліну тищу не треба згадувати - не встиг одержати
показать весь комментарий
26.11.2018 16:40 Ответить
За каждый венХЕРский пук(блок нато или блок ес) делайте что венхерия поится польше всего - отключайте следующую ячейку и агентуру от пудапешта. Сделали блокирование нато => парочка послов улетает из украины, закрывается посольство или предствительство, все что способно вывесить венхерский флаг, то есть уменьшайте количество венгерской агентуры в украине и возможности и причины напасть на украину.
Венхрия может только озабочиваться, только сильно-сильно, а потом вместе с нато и разбомбить пудапешт. Где ту-22 для этих дел?
То что делается сейчас по сути программируется в будущем. Если соседи увидят в этом слабость, нацики(аналоги дугины-стрелковы, которые шатаются по украине и выглядывают когда и как напасть) других стран(турции, румынии, польши)
будут требовать проделать то же самое или попробовать продавить даже больше - а вдруг пролезет, терять ведь нечего. А этим примером показываете что бесполезно наезжать на украину иначе потеряют в украине ВСЕ или даже больше.
показать весь комментарий
26.11.2018 11:58 Ответить
Это от холуя всех господ - другого и не следовало ожидать!
показать весь комментарий
26.11.2018 12:00 Ответить
Какая ирония случилась с супертеррористом Гиркиным, который устроил войну и отжим крыма. До 2014 года оно для "вставанияскален" шаталось по украине под ширмой фсб-рпц мп присматривалось и подсувало гопнику ***** под видом роста понтов, что и какие функции государства уничтожить, кого подкупить, где влияние фсб усилить. Даже взяло отвественность для захвата и работизации украины на себя- это чтобы понимать насколько оно больное, чтобы подписаться под супертерроризм. И СЛУЧИЛОСЬ ВСЕ НАОБОРОТ- теперь ***** втихаря раздает земли парашки налево-направо, даже финские "дугины" заоргазмировали и начали требовать чтобы фин-я требовала у парашки карелии. Потому что ***** ценнее всего его понты, а понты для гопа дороже денег, даже парашки. И за понтов оно готово всю парашку спустить в парашку. И так ему дыркину и надо.
Знало бы оно такие последствия...Первое бы угандошило второе в параше, а второе бы лучше по северному полюсу лед жрало, и высматривало как развалить белых медведей.
Вот так рождаются сказки-присказки ивана-дурака.Иван-дурак всему беда. И место ивану не на печи, а у параши и желательно замочено. Теперь даже макарошки будут для них манной.Украина и крым оказалась ИДЕАЛЬНОЙ ЛОВУШКОЙ для дурака.
А японские жадные(потому что тупые-тяжело придумать(разработать) для заработать) ******** этим пользуются, эти все эти sony sharp (toshiba еще на военгосзаказах выезжает), это трупы под капельницей.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:03 Ответить
Перед генеральной репетицией садового внесли в долю.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:04 Ответить
...Введение военного положения поддерживаю. Давно пора ...він забув додати ДЛЯ КАЗЛОВ
показать весь комментарий
26.11.2018 12:09 Ответить
Вся люляботная ферма против, аж усираются, смотри, что творят. Им пофиг, что война им Люлю на трон надо. Они и )(уйла отцом родным назовут, там по ходу секта, абы Люлю на трон усадить...Бахиня бажественная. Есть Люля - есть Украина, нету Люли - нет Украины! .
показать весь комментарий
26.11.2018 12:41 Ответить
Мені плювати на Юлю і на військовий стан. Але історія всіх народів доводить, що не можна у людей відбирати право вибору. Це призводить в кінцевому результаті до революцій. І ми до цього йдемо. Програна війна, зубожіння і відібране право щось змінити - сама вибухонебезпечна суміш із всіх можливих. Ми втретє готуємо собі останній Майдан.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:52 Ответить
Ну ти аналітик. Совок без права вибору прожив 70, парашка зараз 20 років без вибору. А військовий стан на 60 днів - проживеш чи будеш майданити? вимоги які : здатися путлєру він газ дешевий дасть?
показать весь комментарий
26.11.2018 16:36 Ответить
Впрочем как и вашей ферме - надо оставить при власти проходимца, барыгу и мародера Порошенко....
показать весь комментарий
26.11.2018 13:07 Ответить
А кто-бы сомневался, с 2% рейтинга, мертвые не потеют.
показать весь комментарий
26.11.2018 13:07 Ответить
Шановні співгромадяне! Я, як і більшість з нас, за те, щоб кацапія одержала жорстку відсіч за своє свинство і розплатилася серйозними втратами в економиці, міжнародній політиці і соціальній сфері. За це кацапи мають покласти зуби на полицю.
Для цього у нас мають діяти
1. Військо. Концентрація сил біля границі з бандитом, підсилення протиповітряної оборони і ракетного щита. Крім того Генштаб проводить продумані локальні операції покарання, на кшталт ізраїльських з ресурсами, розвідкою, відповідью на відповідь і т.п.;
2. Міжнародна сфера. Тут майже все робиться правильно. Постійно генерувати ізоляцію міжнародного бандита Рашки;
3. Економика. На фоні економічного зростання концентраці зусиль на високотехнологічних систем захисту і розвідки: безпилотники, протиповітряні та протиракетні систедми оборони країни.
4. Кадрова політика. Мають прийти професіонали-адміністратори і реальні військові, а тут у Пеці повний абзац: з одного боку медведчуки з тими хто "а нам й так непогано", а з другого паркетні шаркуни, лизоблюди і патологічні крадії у вищіх ешелонах армії і нацгвардії. От Муженко, він експерт з дипломатичного етикету чи начальник Генштабу, щось не зрозумію... А підриви складів ***********, і ніхто не відповів? Висновок: такого непрофесіоналізму, бардака і корупції з кумовством, як у війську, немає навіть на гражданці у таможні!
І замість наведення елементарного порядку у власних адміністраціях і верхівці армії воно тепер вводить воєнний стан, і оці анарали стануть керувати админорганами в областях, районах, містах і селищах - бо ж війскова адміністрація буде... Запитую, то який з наведених чотирьох актуальних пунктів стане виконуватися краще? Відповідь зрозуміла. Зате безлад нам гарантований.
показать весь комментарий
26.11.2018 13:32 Ответить
***** дурной! Хотя ему как и петрусю на вьіборах президента ничего не светило.
показать весь комментарий
26.11.2018 13:36 Ответить
Введение военного положения поддерживаю. Давно пора и поводов было уже достаточно, начиная с марта 2014 года. Президент сделал то, что от него все это время требовала Конституция. Возможный перенос выборов не считаю проблемой. Закон есть закон",- самострел в свою дурную политическую голову. Фу,блин, а я еще за его полит.силу голосовала.Источник: https://censor.net/n3098903
показать весь комментарий
26.11.2018 14:04 Ответить
Почему при захвате Крыма, при Илловайских котлах и гибели солдат каждый день не ввели военного положения? А вот сейчас решили ввести после захвата ржавых корыт?
показать весь комментарий
26.11.2018 15:03 Ответить
Я повністю підтримую зміст заяв Андрія Садового, наведених у цій статті.

Дуже добре, що є відомі публічні люди, які здатні тверезо і коректно мислити і чітко формулювати свої думки. Особливо, у надзвичайно складних умовах, як, наприклад, нині.
показать весь комментарий
26.11.2018 16:41 Ответить
Еще один порохоотсос вскрылся. Это каминг аут, андрюша. Теперь можешь открыто по гей-барам ходить. Репутации не повредишь, ибо ее больше нет(((
показать весь комментарий
26.11.2018 17:56 Ответить
Страница 2 из 2