3945 посетителей онлайн

Рада проголосовала за военное положение в ряде областей страны. ВИДЕО

Депутаты Верховной Рады проголосовали за введение на месяц военного положения в части страны.

Об этом сообщает парламентский корреспондент Цензор.НЕТ. 

Перед голосованием в зал прибыл президент Украины Петр Порошенко.

В своем выступлении Порошенко отметил, что "договаривались собраться в 16:00, чтобы обсудить ту угрозу, под которой оказалась Украина".

Он отметил, что как главнокомандующий владеет всей информацией о "рисках и угрозах" от Российской Федерации.

Порошенко заявил, что этот факт российской агрессии был задокументирован и разослан в столицы государств - союзников Украины.

Президент подчеркнул, что в Совбезе ООН была принята украинская резолюция, а российскую даже не стали рассматривать.

"Есть четко зафиксированный факт российской агрессии против Украины", - подчеркнул Порошенко.

Во время выступления он попросил "не матюкатись" одного из нардепов. 

Он в очередной раз подчеркнул, что если не будет прямой агрессии, то есть наземной операции за пределами ООС, то не будет принимать решения по ограничению прав и свобод граждан.

По его словам, новый вариант указа сократил свое действия до 30 дней, и военное положение будет там, где есть граница с РФ, побережье Черного и Азовского морей и граница с непризнанным Приднестровьем. 

Он перечислил области: Винницкая, Луганская, Николаевская, Одесская, Сумская, Харьковская, Черниговская, Донецкая, Запорожская, Херсонская, а также внутренние воды Азово-Керченской акватории.

Законопроект №9338 - доработаный

"За" проголосовали 276 нардепов 

Топ комментарии
+54
ФАНЕРА, КИЕВ, ПОРОШЕНКО...
Эпиграф: "Никогда, слышишь... НИКОГДА не замахивайся, если не уверен, что сможешь ударить..."
Вчера Порошенко решил перейти красную черту. Отчаявшись от осознания того, что даже приблизиться ко второму туру у него нет никаких шансов, он решил пойти ва-банк. Взять в заложники всю страну и узурпировать власть.
Тщательно спланировав ход по Азову и подготовив плацдарм в виде решений о продаже ЛенКузни, продавливания ночью бюджета под предлогом денег МВФ и принятия нужных постанов КМУ он решился...
Еще в обед народ даже не обратил внимания на новости с Азовского моря - так мало они отличались от того, что уже 4 года происходит на Востоке... Новости о протестах ЕвроБляхеров с огромным перевесом побеждали в информационном поле.
Конечно. Так устроена украинская нация свободных людей "гуляй поля" - личные права и свободы превыше и ценнее всего...
Но ближе к 18-00 вечер перестал быть томным. Порошенко решил рискнуть всем - запустил сценарий ВП.
Страна замерла... Кто-то листал сайт Airbnb в поисках жилья на несколько месяцев для себя и семьи... кто-то листал закон о ВП, кто-то нервно обзванивал знакомых с истерическими вопросами как теперь быть...
Общественная реакция оказалась предсказуемой - страна ополчилась против Порошенко и его инициатив. Внятно пояснить цель этого действа именно сейчас у него не вышло. Его рупоры путались в показаниях чем усиливали уверенность граждан в том, что Порошенко хочет узурпировать власть ценой свобод посполитых.
Внешний мир молча и методично изучал ситуацию "из первых рук"... знакомился с реакцией граждан и осознавал, что в ситуации с введением ВП в Украине, миллионы ее граждан смогут более уверенно требовать в ЕС убежища...
И время пришло. НАТО - это не столько военный сколько ПОЛИТИЧЕСКИЙ блок... и НАТО сделало свое заявление. Фокус его внимания не на конфликте, а на НЕДОПУСТИМОСТИ нарушения демократического процесса смены власти в Украине...
Вторым ударом стало заявление ТРЕХ президентов - они по-сути повторили позицию НАТО.
Оправившись от первого шока Тимошенко встала на сторону народа и впервые "спрыгнула" с "растяжки" АП. Она успела собрать "грабли" растяжек по 112-му и Ньюзвану, по Томосу и внесению изменений в КУ, но на сей раз она проявила твердость - блокада трибуны.
И Порошенко дрогнул. Он не просто дрогнул - он позорно удрал из Парламента так и не выступив.
Он записал обращение, в котором пообещал изменить Указ. Ввести ВП только на 30 дней и внести постанову о выборах 31 марта. ФИНИШ - он отказался от всех своих требований на престол, но для сохранения лица попросил ВП хотя б на 30 дней...
Если выборы 31 марта, а ВП на 30 дней - значит Порошенко нет смысла настраивать против себя посполитых мобилизациями, страшилками военкоматов, ограничениями прав и свобод - иначе его реально порвут.
Но теперь он сам попал в собственную яму! За 30 дней ему нужно показать "прорыв" в войне с РФ. Ведь если "прорыва" не будет - даже слепой траст осознает, что Порошенко пытался узурпировать власть и тогда вступает в силу 22-я статья закона о ВП. Его будут судить. Есть ли шанс сделать прорыв? Все зависит от его договоренностей с РФ и тут он попадает в еще большую зависимость от своего партнера Медведчука.
И да... Азов замерзает зимой... разве что на коньках там соревноваться...
И если позавчера я бы сказал, что шансы Порошенко и Тимошенко - 50 на 50, а вчера сказал бы, что 100 на 0 в пользу узурпатора, то сегодня я скажу 100 на 0 в пользу Тимошенко.
Но "казус Порошенко" уже успел обрушить наличный доллар, перекосить банковскую систему и подорвать инвест-привлекательность страны...
Этот казус вскрыл истинное лицо Садового - циничного животного, готового плевать на интересы граждан, если это выгодно для его политической карьеры. Покойся политически с миров Садовой.
Резко выросли акции Терещенко - он оказался на стороне народа.
Вскрылись, те, кто успел отвалиться от Порошенко и перебежать к его оппонентам, а после Указа срочно метнулись обратно. ФИНИШ - теперь они ничего не стоят.
Дважды в одну реку нельзя войти. Однажды Порошенко пробовал ИСПОЛЬЗОВАТЬ иностранных лидеров в своей внутренней игре. Помните "казус Бабченко"? Ту постановку СБУ в стиле сельской самодеятельности?
Второй раз не вышло. Порошенку тонко намекнули, что НИЧТО не должно нарушить демократичность смены власти.
Что ждет Порошенко? Как вы думаете, на что способны люди пережившие 24 часа прощания с родиной, домом... готовые бежать от сумасшедшего узурпатора, способного уничтожить страну ради собственной шкуры?

https://www.facebook.com/miha.anarchyst?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCkX-L5uu0nVCrT6jRc-Wq5WE0F6-PqBgjtZ0xWPgBMvyuGyLYcivDvKI9km97ldC_w2SZzRpBF0Kcz&hc_ref=ARQAuvpW7Yh6CXp5qgqgRT8T6tHYpBY32BR9_eGFpQGOAgk62h7SV6HTtPebKKr3PGU&fref=nf Миха Чаплыга
показать весь комментарий
26.11.2018 21:41 Ответить
+47
После волшебного пенделя из Вашингтонского обкома, который вынудил Кнура ограничить военное положение в юго-восточных областях и во времени до 30 дней, вы, порохоботы, сильно не радуйтесь
показать весь комментарий
26.11.2018 21:36 Ответить
+41
А можна списочок тих "патріотів", що не голосували?
показать весь комментарий
26.11.2018 21:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Шо ты, списочник, опять потужно спамишь?😁
показать весь комментарий
27.11.2018 03:07 Ответить
Вертухай
показать весь комментарий
27.11.2018 03:32 Ответить
А че там битва зачиналась и никак не началась
показать весь комментарий
26.11.2018 23:38 Ответить
хто і як голосував
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=21028
показать весь комментарий
26.11.2018 23:54 Ответить
Москалів вже можна без попередження на гіляку вішати?
показать весь комментарий
27.11.2018 00:01 Ответить
Если бы.
показать весь комментарий
27.11.2018 03:10 Ответить
Ні, права людини .Якщо навіть ти коригувальника на сусідскому горищі помітиш, то трогать єго не могі , спочатку в суд підозру об'явити, заставу заплатити, апеляцію подати А потім, якщо він діждеться звичайно, можна і відпустити з вибаченнями.
показать весь комментарий
27.11.2018 09:48 Ответить
кто-то внятно может объяснить, что нам это дает??
показать весь комментарий
27.11.2018 00:44 Ответить
Сохранение лица действующего президента после неудачной попытки узурпации власти.
показать весь комментарий
27.11.2018 02:12 Ответить
Цензор добавь ДОНЕЦКУЮ ОБЛ!!! ВИДЕО ЧЁТКО УКАЗАНА и ЭТА ОБЛАСТь
показать весь комментарий
27.11.2018 00:48 Ответить
30 дней. как там сутенёры спрашивают: "продлевать будете?".
показать весь комментарий
27.11.2018 01:02 Ответить
И что это даст на 30 дней? ничего. Игра гибридная Петра Алексеевича продолжается.
показать весь комментарий
27.11.2018 01:38 Ответить
Если ранение одного моряка стало поводом для введения ВП на месяц, то провокация покрупнее даст повод для отмены выборов. За провокации не беспокойтесь. У партнера пороха по сохранению совка ***** их сколько угодно найдется.
показать весь комментарий
27.11.2018 03:36 Ответить
Здесь в Таиланде власть захватила военная хунта 5 лет назад. С тех пор военные обещают проведение выборов в 'следующем году'. И так уже 5 лет.
показать весь комментарий
27.11.2018 04:35 Ответить
Это игра в сказочку волки,волки -жалкий фарс губищий функцию(мобилизация)государства Никто не поверил в следующий раз не захотят слышать
показать весь комментарий
27.11.2018 06:16 Ответить
Рада проголосувала за воєнний стан у низці областей країни - Цензор.НЕТ 4976
показать весь комментарий
27.11.2018 06:38 Ответить
В списке областей, где будет введено ВП, не понятна логика. К примеру, Винницкая область есть, а Киева и Киевской области нет. Если Порошенко говорит правду о неких данных разведки о подготовке РФ наступательной «сухопутной» операции, то не ввести ВП в Киеве - крайне странно. Ведь понятно, что наземная операция в современном мире сопровождается уничтожением при помощи авиации и десанта основных пунктов управления. А это - Киев. Крайне странно. Или же весь высший управленческий аппарат во время «Ч» переместится на запасные пункты в Винницкую ( или Черкасскую область). Так все-равно нужно время, да и нельзя столицу сдавать вот так вот просто. Почему в списке есть Винницкая область, не граничащая с Россией? Да, она граничит с проблемной Одесской областью. Но Одесская область граничит также с Кировоградской областью, в которой ВП не вводится. Странно. Логикой военного вторжения этот план не объясним.
Возможен вариант, что составлялся он уже впопыхах и на коленке, когда провалился план 60 дней и переноса выборов. И уже было пофиг, а в Киеве не хотелось создавать напряжение. Может быть.
Вариант с гибридной войной, когда должны вспыхивать «восстания» в приграничных областях также в эту схему не вписывается. Из-за той же Винницы, к примеру.
Может быть, выбор связан как-то с религиозной ситуацией? С необходимостью провести акцию устрашения относительно не желающих идти в новую объединенную церковь? Вот тогда Винница сюда вписываются. Там у личного порошенковского епископа есть проблемы. Но, честно говоря, во всю эту конспирологию не верю. Слишком умно. Писали на коленке, когда провалился план срыва выборов. Оттого и выглядит странно

https://www.facebook.com/Stanislav.Rechynskyy?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARA71H7Sve61Dg9imM8zkwemgBYJB9cGZytEJj1hdeeWgKs-hw96yye0uGNqgZSC07u2esiYShDQv9Ng&hc_ref=ARQ0ZJIex-GaZif6RQyLpJqvqqfPPKQ1z5WR8fT0UxmM-yplU6mLjBSfB7QtNStWbUU&fref=nf https://www.facebook.com/Stanislav.Rechynskyy Станислав Речинский
показать весь комментарий
27.11.2018 12:36 Ответить
Рада проголосувала за воєнний стан у низці областей країни - Цензор.НЕТ 9518
показать весь комментарий
27.11.2018 06:39 Ответить
Изыматься имущество Ради этого стоило затевать весь банкет
показать весь комментарий
27.11.2018 07:21 Ответить
Кстати такой вот вопрос, например завтра меня остановят на улице, с требованием личного досмотра или обыска жилья. Законно ли это требование? Ведь верховный главнокомандующий прямо сказал что нарушения конституционных прав граждан не будет, если не будет прямого нападания. Но в принятом законе это не прописано, это лишь слово гаранта конституции. Имеет ли это слово юридическую силу? Можно ли мне после этого обращаться в суд?
показать весь комментарий
27.11.2018 06:54 Ответить
В суд ? Можеш ...тільки * Печерський * .
показать весь комментарий
27.11.2018 07:16 Ответить
Да, эти требования законны, ты обязан подчиниться.
показать весь комментарий
27.11.2018 12:06 Ответить
Але одиночні, політичні флешмоби не заборонені навіть за військового стану. Кожен може на собі носити емблему "імпічмент Порошенку" не знімаючи, це не заборонено. Саакашвілі проголосив цю емблему рік тому. Зробити її власноруч не важко і не треба нікуди їхати, десь збиратись, витрачати час і гроші. І ніякого ризику. Сам таку носив і всім роз'яснював. Це моя політична позиція.
показать весь комментарий
27.11.2018 07:01 Ответить
Рада проголосувала за воєнний стан у низці областей країни - Цензор.НЕТ 7812
показать весь комментарий
27.11.2018 07:18 Ответить
а почему военное положение не ввели в Крыму? он разве не граничит с россией?
показать весь комментарий
27.11.2018 08:02 Ответить
Какой примитивный развод ..?!

А вообразите вход баржи ( даже под украинским флагом) в реку Днепр БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ...и едет оно к мосту в Херсоне...????

Говорить буйно-помешанным о том, что есть ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ в УЗКОСТЯХ даже не стоит....

Достойный у вас Пырзидент....Успехов.
показать весь комментарий
27.11.2018 08:26 Ответить
Гоффноеды РАБссии испугалисб Буксира без аооружений,я представляю что будет если авианосец Роналд Рейгае войдёт в Черное морре.Быдлоокопытные разбегутся по лесам болотам что в 1941 году дедыпрадеды
показать весь комментарий
27.11.2018 08:31 Ответить
Нет, дружище, они не испугались буксира, они очень даже смело наваляли пистюлин и отобрали катера.
показать весь комментарий
27.11.2018 12:08 Ответить
звісно, дивно що жінок та дітей не кинули на плотиках назустріч таким велетенським корабліщам як Нікополь та Бердянськ.. От якби діти і жінки ще були традиційно для кацапів попереду, то козломорді швайне взагалі б стали хероями козло-нації.
А буксирчик Яна Капу взагалі ледь не розтрощив усю засрахіну флотілію .
показать весь комментарий
27.11.2018 20:44 Ответить
Ситуация в Азовском море непростая. И по сути Москва переносит гибридную войну на Азовское море. Донбасс им поднадоел. Теперь то же самое на Азовском море
показать весь комментарий
27.11.2018 09:17 Ответить
Путлер и Ко(дла) формирую межнациональную ненависть с украинским народом
СВО-ЛО-ЧИ!!
показать весь комментарий
27.11.2018 09:19 Ответить
Рада проголосувала за воєнний стан у низці областей країни - Цензор.НЕТ 4372
показать весь комментарий
27.11.2018 10:12 Ответить
Це таймер виробництва "Пєтюгеть"?
показать весь комментарий
27.11.2018 10:41 Ответить
В газете «Урядовий кур'єр» опубликовали указ президента Порошенко о введении военного положения на 60 суток - до 25 января 2019 года - и на всей территории страны, а не в отдельных областях. ... WTF?

Рада проголосувала за воєнний стан у низці областей країни - Цензор.НЕТ 4040
показать весь комментарий
27.11.2018 12:00 Ответить
Військовий стан в Україні передбачає лише обмеження прав і свобод народу, а не ворога. Наразі на 30 днів обмежили свободи населення 10 областей. А тепер уявіть, що населеення за межею бідності, чиновники корумповані, армія корумпована, поліція корумпована і працювати не звикла, суди нечесні, олігархи правлять балом, але чхати хотіли на те сміття, яке обікрали. Що з того вийде? Нічого, що підвищить обороноздатність. Хіба до виборів можна під тими законами підготуватися - щоб самого себе обрати.
показать весь комментарий
27.11.2018 12:05 Ответить
Если за время военного положения ровным счетом ничего не произойдёт, провалившаяся попытка Порошенко сместить дату президентских выборов, станет абсолютно очевидным фактом. Следовательно, продвижение своих шкурных интересов, ценой свободы и под угрозой жизни, 23-х граждан Украины, станет очередным преступлением. Если же ВП действительно что-то кардинально изменит в противостоянии с россией, то перед Петром многим следует весьма искренне извиниться. Только вот что-то настойчиво подсказывает, что наиболее вероятен первый вариант.
показать весь комментарий
27.11.2018 13:01 Ответить
Вопрос в другом где наш враг? На том же месте. Что изменилось? Кроме рейтинга ничего
Наша задача? Тупо смотреть как унас забирают право убрать этих марадеров или учиться
защищать себя Составить суспильный договор где все деньги и решения с низу. Сверху только поручения.
показать весь комментарий
27.11.2018 13:04 Ответить
До тридцать первого марта осталось

124 дня, 04 часа, 08 минут, Рада проголосувала за воєнний стан у низці областей країни - Цензор.НЕТ 1414 .
показать весь комментарий
27.11.2018 13:51 Ответить
Можливо, ТСК делікатно "обходить" увагою питання продажу озброєння 2012-2014 років, тому що вони могли б нашкодити нинішньому главі держави. Саме тоді, нагадаю, Петро Порошенко очолював Мінекономрозвитку. Не міг міністр економічного розвитку і торгівлі у 2012 році, як Член РБНО та уряду, не знати проблем з реалізації озброєння та військової техніки.
До речі, саме Мінекономрозвитку у 2012 році погодило додатковий Перелік №1 військового майна Збройних Сил, яке може бути відчужено

https://www.obozrevatel.com/politics/yak-rozprodavalos-ukrainske-**********-u-2012-rotsi-abo-pro-scho-movchit-tsk-vinnika.htm Как при Порошенко распродавали военную технику через посредников
показать весь комментарий
27.11.2018 16:58 Ответить
Теперь у Порошеску есть 30 дней чтоб найти предлог для продления ВП.
показать весь комментарий
27.11.2018 18:13 Ответить
А Тимошенко, Ляшко, Новінский, Бойко, Рабіновіч, Медведчук, ***** - проти. І це мене чомусь зовсім не здивувало..😕😕😕
показать весь комментарий
27.11.2018 18:38 Ответить
https://censor.net/comments/locate/3099085/019215e1-e529-7102-868b-e741afbaf2e3https://censor.net/comments/locate/3099085/019215e1-e533-73e1-b3b2-1261da399dbc
https://censor.net/comments/locate/3099085/019215e1-e529-7102-868b-e741afbaf2e3https://censor.net/comments/locate/3099085/019215e1-e533-73e1-b3b2-1261da399dbchttps://censor.net/comments/locate/3099085/019215e1-e5de-706f-b611-31690cad28c6 - и больше не манипулируйте лгите!... Если сможете...
показать весь комментарий
27.11.2018 19:32 Ответить
А я не про самі результати голосування, а про поведінку депутатів цих фракцій в залі Верховно Ради під час обговорення цього питання.. Що не так?

А стосовно маніпулювання чи брехні то вибачте, ви звернулися не за адресою.😐
показать весь комментарий
27.11.2018 19:42 Ответить
Так научитесь, пожалуйста, ВНЯТНО (!!!) излагать собственные мысли!
Так что - до свидания!
показать весь комментарий
27.11.2018 19:48 Ответить
І вам не хворіти...
показать весь комментарий
27.11.2018 19:50 Ответить
Почему Днепр не списке ? 200 км по прямой ?
показать весь комментарий
27.11.2018 18:54 Ответить
«Я - за введение военного положения.
За всестороннюю мобилизацию нации на войну с агрессором.
За укрепление и увеличение численности Вооружённых сил.
За всеобщий военный всеобуч, создание массовой Резервной армии.
За создание мощной военной промышленности, перевод экономики на военные рельсы.
За полный разрыв дипломатических, экономических, культурных отношений со страной-агрессором.
За отстранение от власти и передаче суду политиков, военных и гражданских чиновников, виновных в сдаче Крыма, военных поражениях на Донбассе и в Азовском море. Я - за справедливую войну, во время которой надо вводить военное положение"

https://www.facebook.com/brtcomua?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCd9qJupggsMcEp-4tUOEldRuv7Weqs6DNJeRFXY6kltLqzO142-K-mF0bzrQopfNqPQnolfZUu1xhw&hc_ref=ARQ6VBSSX06JL4rT97JMRxdlE1RpoUNzFdvdT0UAE8txWkJi8Vm5DJYQnUKtOlDCvdQ&fref=nf Юрий Касьянов https://www.facebook.com/brtcomua/posts/2016906411703336 Вчера в 14:39
(Да, и - кстати - желающих устроить "срач" по поводу объёма и содержания термина/понятия "война" - прошу не затрудняться! Это - совершенно отдельная и очень объёмная тема)
показать весь комментарий
27.11.2018 19:42 Ответить
«Но я против военного положения без войны.
Без разрыва отношений с захватчиками.
Без мобилизации всех ресурсов на войну. Без ареста Медведчука, Вилкула, Бойко, Таруты.
Без прихода к власти патриотически настроенных политиков и талантливых командиров. Я против "военного положения", которое сохраняет власть клептократов, превращает Украину в полицейское государство, и, тем самым, делает страну до боли похожей на Россию»

Там же - https://www.facebook.com/brtcomua?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCd9qJupggsMcEp-4tUOEldRuv7Weqs6DNJeRFXY6kltLqzO142-K-mF0bzrQopfNqPQnolfZUu1xhw&hc_ref=ARQ6VBSSX06JL4rT97JMRxdlE1RpoUNzFdvdT0UAE8txWkJi8Vm5DJYQnUKtOlDCvdQ&fref=nf Юрий Касьянов https://www.facebook.com/brtcomua/posts/2016906411703336 Вчера в 14:39
показать весь комментарий
27.11.2018 19:44 Ответить
Рада проголосувала за воєнний стан у низці областей країни - Цензор.НЕТ 575Рада проголосувала за воєнний стан у низці областей країни - Цензор.НЕТ 5901
показать весь комментарий
27.11.2018 21:33 Ответить
Страница 6 из 6