7427 посетителей онлайн
2 669 60

Жвания: "Психика Ющенко просто не выдержала славы"

Член фракции "НУ-НС", кум президента Давид Жвания считает, что Виктор Ющенко оказался не готовым к власти, из-за чего испортились их отношения.

Об этом депутат рассказал в интервью изданию "Контракты".

На вопрос, когда испортились их отношения с Ющенко, Жвания ответил: "Когда он начал действовать не как Виктор Андреевич Ющенко, а как Богом данный стране президент".

"Наверное, его психика просто не выдержала славы, видимо, он оказался не готовым к власти", - предположил депутат.

"Например, зачем было проводить эту эпопею с голодомором, казачеством, УПА и другими проектами, ссорящими нацию? Мало того, что это не ко времени - этими вопросами президент не должен заниматься в принципе", - отметил Жвания.

"А мне лично жаль было потерянного времени. Ведь я, Бессмертный, Стецькив и Филенко стали готовить людей к проведению массовой акции протеста - будущей оранжевой революции - еще в 2001 году", – заявил депутат.

"Организовывали летние лагеря, где учили мирно и без оружия протестовать, закупали палатки, спальные мешки, транспорт, устанавливали сцены", - объяснил он.

"Мы дали толчок тому Майдану, который привел Ющенко к власти. Он свой шанс стать исторической личностью упустил, и из-за него Украина потеряла шанс быть принятой Европой", - добавил Жвания.

На вопрос, почему секретариат президента возглавил именно Виктор Балога, хотя в 2005 году Ющенко окружали совсем другие люди, депутат заметил, что "в старой команде не нашлось человека, который бы стал делать то, что готов был делать Балога".

"Тогдашнее президентское окружение не готово было подписывать то, что подписывал Балога, и выполнять при президенте его роль", - объяснил Жвания.

"Хотя я даже сам уже не понимаю, кто главный в этом тандеме. Сначала президент утверждал, что Балога просто сантехник, потом - что это лучший управленец", - добавил он.

На вопрос, почему он только сейчас решил рассказать об истории с отравлением Ющенко, Жвания заявил, что не хочет быть "участником сговора".

"История с отравлением зашла слишком далеко. На спекуляции этим вопросом многие стали прокурорами, министрами, другие прорвались в парламент", - отметил депутат.

"Например, нынешний глава МОЗ Василий Князевич - гинеколог по образованию, оказывается, знает, как выводить из организма президента диоксин. Где же он учился этому?", - спросил Жвания.

По словам депутата, его еще не вызывали на допрос после заявлений о том, что отравления не было: "Но у меня нечего спрашивать".

"Я уже рассказал все, что помнил о том скандальном ужине на даче экс-заместителя председателя СБУ Сацюка. Дачу уже всю перерыли и чуть ли не сравняли с землей - ничего нового уже не найдешь", - объяснил он.

Источник:  Украинская правда
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
21.06.2008 17:32 Ответить
Ага
Психика украинского народа просто не выдерживает Ющенко.
показать весь комментарий
21.06.2008 18:19 Ответить
Без Имени
"А мне лично жаль было потерянного времени. Ведь я, Бессмертный, Стецькив и Филенко стали готовить людей к проведению массовой акции протеста - будущей оранжевой революции - еще в 2001 году", - заявил депутат.

"Организовывали летние лагеря, где учили мирно и без оружия протестовать, закупали палатки, спальные мешки, транспорт, устанавливали сцены", - объяснил он.

"Мы дали толчок тому Майдану, который привел Ющенко к власти

Заранее готовились. Значит понимали, что Ющенко в президенты явно не годится, марионетка
А где готовились? По моим киевским наблюдения были хлопчики 2004 году в Киеве интересные.. Из Западной Украины и с европейски душком, говорящие на чистом русском языке, весьма спортивного телосложения...подготовленные хлопчики явно...
показать весь комментарий
21.06.2008 18:36 Ответить
Без Имени
На вопрос, почему секретариат президента возглавил именно Виктор Балога, хотя в 2005 году Ющенко окружали совсем другие люди, депутат заметил, что "в старой команде не нашлось человека, который бы стал делать то, что готов был делать Балога".

"Тогдашнее президентское окружение не готово было подписывать то, что подписывал Балога, и выполнять при президенте его роль", - объяснил Жвания.

"Хотя я даже сам уже не понимаю, кто главный в этом тандеме

Даже не рискну предположить, что он имел ввиду.
показать весь комментарий
21.06.2008 18:39 Ответить
Ахметов
Ю-Ш-Е-Н-К-О ! Т-А-К !
показать весь комментарий
21.06.2008 18:39 Ответить
Ага
Ага.
показать весь комментарий
21.06.2008 18:41 Ответить
Без Имени
ВЕТКА ГОЛУБЦОВ
показать весь комментарий
21.06.2008 18:48 Ответить
Ахметов
Сче нє вмєрла Украіна ... нє Слава , нє Воля ... а Вітя
показать весь комментарий
21.06.2008 18:45 Ответить
Ахметов
Нам патрибна Юля Зрабіла тсгди , зробіт і тєпер Бандитам нари
показать весь комментарий
21.06.2008 18:56 Ответить
Ахметов
Схид і Захид разом ! Кучмє НІ ! Юшенко ТАК !
показать весь комментарий
21.06.2008 18:59 Ответить
Без Имени
Прикольно, знач все таки готовились заранее, репетировали майдан, тренировались в лагерях
показать весь комментарий
21.06.2008 19:38 Ответить
проходимец
...причем, с 2001 года!!! Готовились к государственному перевороту!!!
показать весь комментарий
21.06.2008 20:35 Ответить
Без Имени
Кучму -геть! Ющенко - геть!
показать весь комментарий
21.06.2008 20:30 Ответить
Без Имени
Ющенко с рейтингом ниже плинтуса! Как же тогда он против всего народа проводит свою антинародную политику?
показать весь комментарий
21.06.2008 20:33 Ответить
Без Имени
Ющенко врядли что-то вобще решает. По-моему посол Тейлор и его бывшая, а скорее всего и настоящая сотрудница, Катрин Клер, главнее
показать весь комментарий
21.06.2008 20:07 Ответить
Без Имени
Народ не верит Ющенко... Рейтинги ВР и КМ - тоже ниже плинтуса
Количество украинцев, которые полностью поддерживают деятельность Президента Украины Виктора Ющенко, в начале июня уменьшилась до самого низкого уровня со времени его избрания на эту должность, говорится в комментарии к результатам социологического исследования, проведенного с 30 мая по 7 июня этого года службой Украинского центра экономических и политических исследований имени Александра Разумкова ( http://www.uceps.org).

Согласно полученным данным, лишь 6,7% опрошенных полностью поддерживают деятельность В.Ющенка. 43,3% респондентов поддерживают отдельные мероприятия Президента Украины. А 44,3% – вообще не поддерживают действия главы государства. И только 5,7% не определились с ответом на этот вопрос.



Интересна ситуация и относительно ВР. Действия Верховной Рады Украины полностью поддерживают 2,4% респондентов, поддерживают отдельные мероприятия ВР 48,2% опрошенных, не поддерживают деятельность парламента 42,9% украинцев. Не смогли ответить на вопрос – 6,5%.

Относительно деятельности правительства Украины, то здесь не слаще. Полностью поддерживают его деятельность 7,1% опрошенных; 45,3% – поддерживают отдельные мероприятия; 40,7% – не поддерживают действия Кабмина; 7,0% респондентов не определилось относительно этого вопроса.

Что касается оценки работы судов в Украине, то ту были получены следующие данные соответственно: 4,0%; 32,9%; 46,0%; 17,1%; Вооруженных Сил Украины - 15,9%; 44,4%; 20,9%; 18,7%; Службы безопасности Украины - 14,3%; 36,2%; 26,8%; 22,7%; милиции - 7,1%; 35,6%; 42,5%; 14,7%; органов прокуратуры - 5,9%; 29,6%; 43,6%; 20,9%; областных государственных администраций - 7,9%; 45,1%; 27,3%; 19,7%; районных госадминистраций - 8,4%; 45,5%; 27,6%; 18,6% опрошенных.

Результат работы социологов свидетельствует, что впервые рейтинг Президента Ющенко сравнился с рейтингом его предшественника Леонида Кучмы в последние годы правления Украиной. Хотя я лично здесь не вижу трагедии, потому что вспоминаю, как в свое время Виктор Андреевич заверял, что Кучма ему “как отец”, а, как известно, яблоко от яблони далеко не откатится...
показать весь комментарий
21.06.2008 20:27 Ответить
Алекс
Откуда ты такой специалист.....
Не собственный ли опыт тебе послужил диагноз поставить?
показать весь комментарий
21.06.2008 23:21 Ответить
Алекс
Жорику завидно - видать очко чешется....
так ведь на дерьмо мало кто падкий, прийдется Жорику огурец покупать не для еды.......
И он сам себя быстро успокоит!
показать весь комментарий
22.06.2008 00:03 Ответить
Без Имени
От етого Ж.воняе сбежал Рыбкин - он не захотел тоже стать телом без головы
показать весь комментарий
21.06.2008 20:31 Ответить
проходимец
в роли лохов оказались Киевляне... Пиндосы провели эксперимент, и все сработало... Бесплатные концерты + 5-3.14здливый канал + откровенная ложь (российский спецназ)+ куча лапши относительно вступления в Евросоюз, 5 миллионов рабочих мест, бесплатной колбасы и т.д. Все читалось ещё тогда в 2004-м, но почему-то электорат купился на эту дешевку, принцип собаки Павлова сработал...
показать весь комментарий
21.06.2008 20:45 Ответить
Без Имени
Какие киевляне проходимец? На майдане было быдло с Западной Украины и всех окрестных сёл, на которых киевские барыги хорошо погрели руки.
показать весь комментарий
21.06.2008 21:14 Ответить
Без Имени
и баба параска
показать весь комментарий
21.06.2008 21:30 Ответить
Без Имени
Да были киевлне, полно, еду им носили, ходили *поддерживать*.
Мне понравилось когда они на руских уже кинуться готовы были. Чуть-чуть оставалось, одна только команда и они за бандерню и Ющенко стали бы людей убивать. Вовек им этого не забуду и не прощу. Зверье, тупые ублюдки.
показать весь комментарий
21.06.2008 23:52 Ответить
Алекс
Людей называть быдлом "за очи", когда нельзя в ответ по морде получить, может только подлый человек" Типа - моська на слона, да еще из за забора.......
показать весь комментарий
21.06.2008 23:49 Ответить
Без Имени
И давно это вы такие правильные стали?
показать весь комментарий
22.06.2008 10:31 Ответить
Микола з шахти
Это та Параска, у которой корова повесилась, а бютовцы ее спасли? Не, кажется сама Параска вешалась, а корова ее спасла.
показать весь комментарий
21.06.2008 22:32 Ответить
Без Имени
может он и думал,что это его звездный час,но когда под рев толпы на санях-мерседесе его везли в ВР ложить чистые руки на бибилию.Думаю тогда,он пробздел и понял,что никакой славы.Что с ним сделают до сих пор мучается в догадах.
показать весь комментарий
21.06.2008 22:42 Ответить
LUDA
А говорили все вышло спонтанно , люди востали за справедливый выбор.Со лжи начали, в навозе теперь купаются. По истине правду Линкольн сказал, что можно обмануть многих, можно обманывать долго, но нельзя обмануть всех и навсегда. Что то в этом духе. Не помню дословно.ТиМошенница уже кипятком писяет так все врет, а веры уже нет. Янукович накрал там какие то миллиарды.Ну-ну, это наверное те. что она анулировала, перед тем как Ющ. ее прошлый раз уволил.Так врать, надо уметь.И когда уже закончится эта оранжевобелая вакханалия?Жду с нетерпением, когда уже оранжевые пауки сожрут белых, особенно с крендэлем на голове. Балога, Господь тебе в помощь.
показать весь комментарий
21.06.2008 22:44 Ответить
P.S.
Пан Балога - зачем вы подписываетесь таким редким мужским именем "ЛЮДА" да еще в английской транскрипции - это вам посоветовали политтехнологи американские, которых оплачивал Ахметов, только вы все перепутали - вы взяли слова, которые предназначались Люське Янукович.
показать весь комментарий
21.06.2008 22:54 Ответить
Без Имени
юле-дулю!!!!
показать весь комментарий
21.06.2008 23:03 Ответить
Без Имени
че жваник не рассказывает про своего брата грузинского,его отравили или убили или сам газом надышался.
показать весь комментарий
21.06.2008 23:04 Ответить
КАЛИОСТРО
Когда Жванию припёрли за то что купил гражданство Украины, а купио то точно и никто в этом не сомневается, ведь посмотрите сколько грузинов уже стали украинцами, и самое интересное, что у всех купленное гражданство, сам видел как они обхаживают наших чиновников и видно, что они у них прикормлены давно. А вот то что Ющенко соврал о своём, так называемом отравлении, то если ты чесный человек, то сказать об этом должен давно, чтобы зря власть не терроризировала людей ни в чём неповинных. А то что все ржавые пауки в банке, то это было видно ещё в 2004 году.
А то что это американские и натовские спецслужбы подготовилит майдан, то без сомнения, поэтому Ющ так и спешит в НАТу, чтобы не открылась правда, а то придётся бежать в штаты.
показать весь комментарий
21.06.2008 23:32 Ответить
Алекс
Я гражданин этой страны - я здесь родился и вырос, воспитал детей и строил г.Славутич, но по существующему закону - я не гражданин и БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ живу здесь и работаю без паспорта!
В таком статусе я был: членом избирательной комиссии, независимым экспертом пр и проведении закона в ВР, и много кем, кем может быть только ГРАЖДАНИН этой страны!
Сейчас у меня этот "комплекс" прошел - на кой хрен, извиняюсь мное мама (в смысле Родина), которая не хочет знать своего сына?
Так при чем здесь гражданство армян, гпрузин, да кого угодно, если людям просто нужно жить?
Не нужно, по моему трогать такие вопросы! Не нравится человек - предьяви по существу, нет чего предьявить - пошел ......................на..........................  ..!!!!!!!
показать весь комментарий
22.06.2008 00:00 Ответить
Алекс
Блин, сразу не дочитал.....
Ну как политик может честным быть человеком?
Это все равно как проститутка - девственница, без головы, пардон - попы и рук.........
показать весь комментарий
22.06.2008 00:08 Ответить
Без Имени
Умненький калівостро. Проживши 10 лет гражданство есть само собой.
показать весь комментарий
22.06.2008 11:35 Ответить
уже поздно открещиваться от отравления!у него был шанс технично сьехать с этой темы сразу после прихода к власти.Сказал бы :"Я всех прощаю!" и тему не подымать!
показать весь комментарий
23.06.2008 11:07 Ответить
Алекс
Почему никто не говорит о том, что Ющ - "технический" кандидат, для подготовки выбров в России?
Вопрос этот был решен окончательно в 2004 году в Украине в июне месяце!
Давид Важаевич наверное только недавно об этом узнал и, как человек прямой и грузин (у меня много близких друзей грузин - классные парни!!!) поступил соответственно - сказал то, что считает правильным! А почему молчал, кто кому кум и т. д., пусть спрсят те, кто ни разу ни в чем не обхитрил свою маму и жену...
"Пасечник" НИКОГДА не стал бы "ПРЕЗервативом" без Данилыча!
Он его подельник, ученик и "крыша"!!!
Это мог бы прокоментировать человек по имени Эдуард Фере, но типа в коме который год.......... в клинике МВД.
Как он там?.........................господин министр?
Но наша с вами беда в том, что эту куклу сшили так (как всегда - на быструю руку), что ею могут управлять практически ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче - мы верхом без седла и узды на крутой дороге в неизвестность.......
показать весь комментарий
21.06.2008 23:42 Ответить
любий друг
Що зохотіли те і маємо.Знову розвів народ як і до президенства розводив. А ми все віримо але зараз вже нема кому.
показать весь комментарий
21.06.2008 23:59 Ответить
Без Имени
Общался сегодня с другом по телефону. Я уже давно, как "свалил", еще при Кучме, но регулярно просматриваю новости из Украины. (Предвижу, что щас посыпятся ехидные коменты). Так вот он мне сказал такую штуку. "Да мы бы уже давно выпинали нах.. всех этих клоунов разноцветных, если бы было кем их заменить". Нет никого! Как на эстраде; толкутся одни и те же.
показать весь комментарий
22.06.2008 05:37 Ответить
Rita
Угу...зато в России какой выбор!
показать весь комментарий
22.06.2008 08:09 Ответить
Без Имени
что сказать нечего,так на Рашку переведем ?!
показать весь комментарий
22.06.2008 08:33 Ответить
Rita
А что, неправда?
Кремлядь щелкнула кнутом, и Россия заплясала...
показать весь комментарий
22.06.2008 08:46 Ответить
Без Имени
Тебе, чита, и кнутом щелкать не надо, ты как начала танцевать на майдане и до сих пор остановится не можеш. А Россию не трогай, она в твоей защите не нуждается.
показать весь комментарий
22.06.2008 09:57 Ответить
Без Имени
100%
показать весь комментарий
22.06.2008 09:59 Ответить
Без Имени
Человека из деревни можно вывезти, а вот деревню из человека - Н И К О Г Д А. Хоружевка принимай своего героя.
показать весь комментарий
22.06.2008 10:00 Ответить
Без Имени
http://skuns.info/news/7831/
показать весь комментарий
22.06.2008 12:34 Ответить
Rita
А я разве её защищаю?Так, изредка прутиком потрогаю...бэээ...
показать весь комментарий
22.06.2008 10:01 Ответить
Без Имени
Тамечки гаспадин Пу ка-а-а-к замочит по сортирам, ка-а-а-ак зачмокнет в детское пузо - и нефть фонтаном бьет сразу.
показать весь комментарий
22.06.2008 11:37 Ответить
Без Имени
Жвания такие пэрлы выдает в последнее время, к чему бы это
показать весь комментарий
22.06.2008 11:57 Ответить
Без Имени
Это вы сьели что-нибудь
показать весь комментарий
22.06.2008 13:12 Ответить
Без Имени
Громче кричит тот . кто не прав .
показать весь комментарий
23.06.2008 00:35 Ответить
Без Имени
А щож це за кум що пыд кумом не був?
показать весь комментарий
22.06.2008 13:48 Ответить
вопрос на засыпку
Чего же так не выдерживает психика Жвании ?
показать весь комментарий
23.06.2008 00:36 Ответить
Фрейд
как то на передаче у Савика именитые психологи задавали аналогичный вопрос Жвании.
показать весь комментарий
23.06.2008 00:39 Ответить
doktor
бедный жвания...
он надеялся на то что став кумом получит индульгенцию.
показать весь комментарий
23.06.2008 06:04 Ответить
Ять.
Разочаровываться в политике не в ком - ибо не был очарован.

Но Жвания сказал правильную вещь: Ющенко возомнил себя Мессией и сейчас все его поступки - неадекватны ("моя нация", Голодомор - ГЕНОЦИД украинской нации), а окружение подыгрывает ему в этом.
показать весь комментарий
23.06.2008 08:50 Ответить
doktor
то что тебя не устраивает наш ПРЕЗИДЕНТ - просто замечательно!!!
и то что ты считаешь бред жвании - првильной "вещью" хороший пример бычарского совкизма!!!
бывает...
показать весь комментарий
23.06.2008 09:05 Ответить
Ять.
К большому моему сожалению, Ющенко - пока ещё мой президент.

Надеюсь, ненадолго.
показать весь комментарий
23.06.2008 11:34 Ответить
дедугАН
Не, меня умиляют эти махнарылыи историки!
"Заранее подготовленные"!
Да, билядь, были эти подготовленные, может тысячи 2-3. Ну и что?
Децкий сад!
показать весь комментарий
23.06.2008 09:06 Ответить
Без Имени
Ющенко-полупрезидент,думаете он об этом не знал в 2004 году.
показать весь комментарий
23.06.2008 11:36 Ответить