7983 посетителя онлайн

Первое заседание Верховной Рады 8 созыва откроет Звягильский

Ефим Звягильский откроет первое заседание Верховной Рады 8 созыва. Согласно Конституции, первое заседание Рады открывает самый старший по возрасту депутат.

На заседании Центральной избирательной комиссии был подписан протокол об установлении результатов внеочередных парламентских выборов в одномандатном избирательном округе №45 Донецкой области, согласно которому Звягильский признан избранным депутатом Рады. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ЦИК осталось подсчитать данные с 26 участков: тормозит проблемный округ №59

Напомним, Звягильский на выборах получил 1 454 голоса (из 2 064 проголосовавших в округе). Он баллотировался в порядке самовыдвижения, родился в 1933 году в Донецке, образование высшее, депутат Рады, член Партии регионов, проживает в Донецке, на очередных парламентских выборах 2012 года прошел в Раду по округу №45 от ПР, является депутатом всех созывов, бывшим исполняющим обязанности премьер-министра (1993-1994).

Согласно Конституции, первое заседание Рады открывает самый старший по возрасту депутат. Старший по возрасту, парламентарий также зачитывает присягу перед открытием первой сессии новоизбранной Рады, после чего депутаты скрепляют присягу своими подписями под ее текстом. Звягильский родился 20 февраля 1933 года, в свою очередь кандидат в депутаты Рады от Радикальной партии Олега Ляшко Юрий-Богдан Шухевич (№5 в списке) родился 28 марта 1933 года.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": ЦИК подсчитала 99,92% протоколов. Инфографика

Как сообщалось ранее, внеочередные парламентские выборы состоялись 26 октября. По мажоритарной составляющей будут избраны 198 депутатов (в 9 округах Донецкой и 6 округах Луганской области выборы не состоялись из-за проведения в регионе антитеррористической операции, а в 12 округах Крыма не были организованы в связи с оккупацией этой территории Россией), всего в Раду 8-го созыва сможет пройти 423 депутата.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Прошедшие в новую Раду комбаты намерены не допустить принятия присяги депутатами, голосовавшими за законы 16 января

Топ комментарии
+29
И не стыдно ?
показать весь комментарий
03.11.2014 16:57 Ответить
+26
Шо б он сдох до открытия!
показать весь комментарий
03.11.2014 16:57 Ответить
+15
Могли бы и Виктор ******* по такому случаю пригласить.
показать весь комментарий
03.11.2014 17:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Он хоть до трибуны дойдет или сидя будет открывать? А вообще не вижу особой проблемы в открывании. Есть дела поважнее. Для начала надо снять депутатскую недоторканисть, тогда и привлекать синяков будет проще. Пущай уже хоть кто-то открывает да начинают работать.
показать весь комментарий
03.11.2014 17:26 Ответить
НІ В ЯКОМУ РАЗІ НЕ МОЖНА ДОПУСТИТИ , ЩОБ ЛЮДИНА , ЯКА ГОЛОСУВАЛА СВОЇМИ КЕГЛЯМИ 16 СІЧНЯ ЗА АНТИНАРОДНИЙ ЗАКОН . ЛЮДИНА З ЧОРНОЮ ЕНЕРГЕТИКОЮ НЕ МОЖЕ ВІДКРИВАТИ 8 СЕСІЮ ПАРЛАМЕНТУ УКРАЇНИ .
показать весь комментарий
03.11.2014 17:28 Ответить
Даааа уж - это будет сверхсимволично! Именно так выглядит кощунство и предательство Пэци!
показать весь комментарий
03.11.2014 18:30 Ответить
Они там охеревшие ! Вы еще овоща пригласите .
показать весь комментарий
03.11.2014 17:28 Ответить
Первое заседание Верховной Рады 8 созыва откроет Звягильский - Цензор.НЕТ 7483
показать весь комментарий
03.11.2014 17:28 Ответить
В ВР дві берези один Бляхер а інший наш український герой Майдану та бойовий командир Юрій Береза.
показать весь комментарий
03.11.2014 17:39 Ответить
За этого экс И.О премьера - керосинового казнокрада проголосовало 12 40 чел.
300 000 000 миллионов долларов тайными тропами украл и перевез в Израиль -
два года там отсиделся и
такой же перевертыш рыжый дал ему за это
Хероя Украины ..
Керосиновые миллионы Израиль не вернул !
ВЕРНИ НАРОДУ УКРАДЕННОЕ - ХФИМА !
ГАНЬБА !
показать весь комментарий
03.11.2014 17:29 Ответить
Поправочка - аж 1454 человека!
показать весь комментарий
03.11.2014 17:32 Ответить
Не знаю насчет 300 млн., но вилла Ефима Звязильского в Герцелии очень-очень симпатичная - миллионов 15 потянет...
Разумеется, долларов.
показать весь комментарий
03.11.2014 21:02 Ответить
Второй отец . для Пети ....
показать весь комментарий
03.11.2014 17:30 Ответить
Хрещений батько
показать весь комментарий
03.11.2014 19:09 Ответить
Ребята, это мля пиз*ец! Это насмешка! Рыги демонстрируют что даже самого немощного не можем убрать, а почему не можем? потому что не хотим!
показать весь комментарий
03.11.2014 17:30 Ответить
жид жида не обидит никогда
показать весь комментарий
03.11.2014 17:36 Ответить
В хорошем плане мы друг друга евреями не называем....... http://www.rukhpress.com.ua/013673/index.phtml Совсем недавно, в Украине «в Киеве еврейском» вдруг заявили, что слово «Жид», является оскорблением. Но это слово пришло из Польши, а туда из Германии, где первоначально означало гордое маккавейское имя - ИУДЕЙ!
В частности, Западная Украина всегда утверждала, что слово "еврей" и слово "хахол" было оскорблением людей, исходя из кремлевского принципа "Бей жидов спасай Россию! А евреев - не трожь!". Во Львове многие годы существовала поговорка :"Українці і жиди були й досі є брати!". Исходя из - противоположного принципа ОУН УПА про спасение Украины от москальской коммунофашистской империи.
Михаэль Ґольденберг. Хайфа.AI&PIISRAEL
показать весь комментарий
03.11.2014 17:42 Ответить
Это действительно насмешка. Он же не передвигается самостоятельно... Позорище... Но с другой стороны - пусть ВСЕ видят , что собой представляет ПРОШЛОЕ УКРАИНЫ!
показать весь комментарий
03.11.2014 17:40 Ответить
Однако, как долго живут депутаты, обремененные заботой о простых людях.
показать весь комментарий
03.11.2014 17:40 Ответить
1000 лет в дерьме как вам ? нравится
показать весь комментарий
03.11.2014 18:26 Ответить
С точки зрения анатомии это очень интересный депутат.
показать весь комментарий
03.11.2014 17:41 Ответить
и не стыдно чтоб такое барахло толстожопое открывало раду..........противно
показать весь комментарий
03.11.2014 17:41 Ответить
Это чмо-звягильское даже по-украински не может разговаривать! Ганьба!
показать весь комментарий
03.11.2014 18:23 Ответить
но говорит на языке понятном может еще показать х
показать весь комментарий
03.11.2014 18:29 Ответить
ВОТ ЭТО ПЕТЯ ПЛЮНУЛ В ЛИЦО ВСЕМУ МАЙДАНУ,ВСЕМ ПАВШИМ И ЖИВЫМ,ВСЕМУ ФРОНТУ,ВОИНАМ НАШИМ.....********..НЕ СЛОВ...ОТКРЫВАТЬ ДОЛЖНЫ ТЕ,КТО НА ФРОНТЕ ОБОРОНЯЕТ УКРАИНУ НАШУ ОТ РАШИСТОВ,А НЕ СТОЛЕТНИЙ СТАРЫЙ ПЕРДУН,КОТОРЫЙ ВСЮ ЖИЗНЬ ВОРОВАЛ И ПОДПИСАЛ ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ ДИКТАТОРСКИЙ ЗАКОН..ПЕТРО,ТЫ,ЧЁ,ОХРЕНЕЛ,РАМСЫ ПОПУТАЛ???!! ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА ШУХЕВИЧ ИЛИ ДИМА ЯРОШ!! ДОЛЖЕН БЫТЬ ЯРОШ!!!!!!!! ЭТО НЕ ДОЛЖНО ОБСУЖДАТЬСЯ!!!!!!!!!! СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!! ИДЁТ ВОЙНА,А ПЕТЯ ПОРТФЕЛИ РАЗДАЁТ!!!! И ЕЩЁ..В ПАРЛАМЕНТЕ, В СЕССИОННОМ ЗАЛЕ,ДОЛЖНА БЫТЬ СТЕНА ПОГИБШИХ НА МАЙДАНЕ И НА ФРОНТЕ.ВСЕХ ДО ЕДИНОГО,ЧТОБЫ ВСЯКОЙ РЫГОВСКОЙ МРАЗИ В ГЛАЗА СВОЛОЧНЫЕ ГЛЯДЕЛИ! ЛЮДИ,НЕ ДАВАЙТЕ ЭТОМУ СТАРОМУ ПЕРДУНУ ОТКРЫВАТЬ СЕССИЮ!!!!!!!!!! ОНИ СМЕЮТЬСЯ И СКАЛЯТЬСЯ НАМ В ГЛАЗА И ПЛЮЮТ НА ПАМЯТЬ ПОГИБШИХ!!!!!!!
показать весь комментарий
03.11.2014 17:46 Ответить
Петя их выбрал и порядок открытия заседания Рады установил? К Турчинову капсом проорать обращение не пробовали?
показать весь комментарий
03.11.2014 17:55 Ответить
Хто не оголосив військовий стан на Донбасі?
Хто зливав під ригів округи?
фіма кривавий в парламенті це ганьба
показать весь комментарий
03.11.2014 18:34 Ответить
А кто сливает? Спросите в ЦИК и судах. Спросите у тех, кто голосовал за ублюдка Фиму. Кстати, а можете популярно объяснить, что реально поменяется смена названия АТО на ВП? Проржавевшая за 20 лет на открытых площадках техника за одну ночь восстановится? По волшебству появится электроника и авиация, артиллерия с современными системами наведения? Никогда не воевавшие и в принципе даже на срочной службе элементарно не обученные граждане моментально превратятся все в Рэмбо? Спросите у тех, кто в последние 20 лет проходил срочку, чему их научили? ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ от замены названия?
показать весь комментарий
03.11.2014 18:51 Ответить
в контексті теми - не буде виборів там, де стають депутатами з менш півтора тисячами голосів
і точно не буде "цеу неу вхоудит а моуї поуноважиння"
показать весь комментарий
03.11.2014 20:29 Ответить
Вы считаете, что на мой вопрос ответили?
показать весь комментарий
03.11.2014 20:40 Ответить
А я писав, що військовий стан дуже допоможе воювати? Чому з'їджаєте з теми? Єврейський діалог получається...
Кажу, що ніяких виборів в щойно звільнених територіях не потрібно проводити, окрім місцевих (це до речі потужна демократична норма, враховуючи розширені повноваження навіть місцевої влади під час військового стану)
показать весь комментарий
03.11.2014 22:44 Ответить
В период ВП нет никаких полномочий местных властей, власть переходит к военному комиссару и уж тем более никаких выборов. А то, что провели выборы - очень грамотно. Есть очень сильный аргумент, что жители большей части Луганской и Донецкой областей выбрали своих представителей в Украинскую Раду и спорить с этим сложно. Юридически они признали центральную власть. Так что не всё так просто))
показать весь комментарий
03.11.2014 23:01 Ответить
Юридично в нас президент - Янукович.
показать весь комментарий
03.11.2014 23:15 Ответить
С 26 мая - уже нет)
показать весь комментарий
03.11.2014 23:25 Ответить
тобто юридична нікчемність нормативки від ВР і президента з кінця лютого до 26травня сумнівів не викликає?
показать весь комментарий
04.11.2014 00:15 Ответить
Нормативок от президента с конца лютого не было, за отсутствием такового и объявленного потерявшим легитимность в связи с побегом и страны и невозможностью далее исполнять свои конституционные обязанности)
показать весь комментарий
04.11.2014 00:52 Ответить
ким оголошеного?
хто закони підписував?
показать весь комментарий
04.11.2014 02:48 Ответить
Радой было объявлено и подписано Турчиновым)
показать весь комментарий
04.11.2014 03:07 Ответить
Який закон дозволяє парламенту визначати що Президент "потерял легитимность в связи с побегом и страны", а також "невозможность далее исполнять свои конституционные обязанности"?
показать весь комментарий
04.11.2014 17:48 Ответить
Могли предложить другой сценарий? Так чего молчали? Может и сделали бы по-другому)
показать весь комментарий
04.11.2014 18:41 Ответить
чого ж, пропонував
1. залп з пари десятків рушниць і менти побігли б ще 1 грудня, янек 3 числа в рашці або з мотузкою на шиї
2. під час обвалу режиму не давати псевдоопозиційнй зграї перехопити владу - взяти штурмом парламент і оголосити втрату ним повноважень
те що ми бачимо зараз - наслідок нерішучості:
1. дали путлу час підготувати вторгнення в Крим
2. дозволили півроку яйценовичам саботувати реформи, дурити Український народ і Захід: брати кредити, продовжуючи функціонування паразитичної системи, і маніпулювати "під час війни уряд не критикують"
показать весь комментарий
04.11.2014 21:15 Ответить
Непогано, якби була ще організація з достатніми можливостями. Зробити це могли і кияни, яким би набридло, що у них під вікнами вбивають людей, але "взяти парламент, оголосити про втрату повноважень" - а що далі? Я реально не знаю

Про рушниці чиста правда, у нас люди занадто добрі та гуманні. Я вже після тих подій пішов вчитись стріляти - зрозумів, що при певній вдачі, якщо стріляти звідкись з поверхів будівель після сутінок, я б з звичайної Сайги, майбуть, мєнтів 20 встиг би підстрелити... а якщо таких було б декілька? Ой вони б і побігли.

Правда, думаю, почалася б громадянська війна по типу "люди проти тих, що у формі".
показать весь комментарий
04.11.2014 21:21 Ответить
Проти кого? Армія сидить у ВЧ. Проти ментів? Більшість з них боягузи, поспішили б зарити форму і сховатись під ліжко. І є й такі менти, яким самим гидко працювати у ТОВ "Гони бабло"
показать весь комментарий
04.11.2014 22:30 Ответить
И что, после этого отстранение Овоща стало бы легальным? Ну взяли бы штурмом Парламент - дальше что??? Без Армии, МВД и СБУ что бы сделали? Кто бы хоть рот открыл на Западе в защиту такого переворота? В отличие от нас у Пу была боеспособная Армия и Грузинский вариант показался бы просто детским садом. Вот бы к чему привела решимость по вашему сценарию. А если бы еще в декабре открыли огонь *з пари десятків рушниць* - то никто бы даже не подумал мешать войскам РФ)
показать весь комментарий
04.11.2014 21:27 Ответить
И что, после этого отстранение Овоща стало бы легальным?
Ще досі не второпали, що з нас двох це турбує лише Вас?


Кто бы хоть рот открыл на Западе в защиту такого переворота
Як показує досвід, вигідні їм перевороти там добре сприймають. Захід взяв би паузу подивитись в якому напрямку піде політика нової влади. Практичної різниці між "ииии" та "ми глибоко стурбовані" не бачу.
Виграли б час підготуватись. Вороги були відомі ті ж самі - агресивна расєйська деспотія і українське чиновництво.


никто бы даже не подумал мешать войскам РФ
Некоректно узагальнувати на всіх чиїсь наміри.
показать весь комментарий
04.11.2014 22:27 Ответить
Этой паузы бы не было, Захват Крыма и Юго-Востока до Приднестровья произошел бы молниеносно) Не было никаких сил тогда этому противостоять) А Запад бы просто не успел и не захотел отреагировать.И дело не в *некорректности* моей, а в положении вещей на тот момент
показать весь комментарий
04.11.2014 22:50 Ответить
Це ваші особисті гіпотези. Моя думка така - путло планував або стиснути фінансову удавку так щоб у випадку продовження влади Яника в 2015 Україна перетворилась на Білорусь, здала ГТС і т.д. або відбувся дефолт і повалення в тому ж 2014-2015 янека або якось дотягли б до президентських виборів, а там майдан проти фальсифікацій, в усіх випадках Україна була значно ослабленою і, головне, це відбувалося б на рік-півтора пізніше, а Євромайдан став несподіванкою для овоща з ******, тому коли до НР стало ясно, що янек нездатний до силового розгону "малою кров'ю", без значної дестабілізації в країні, кремлебанда терміново перенесла терміни цього сценарію. В Криму ґрунт готувався роками. Але всеодно якийсь час на організацію операції потрібен.
Чим сили "противостоять" в грудні відрізнялись від березневих? Що заважає висадці раш.десанту в причорноморські області щомиті? Санкції? Вони за відкритого нападу були б при будь-якому варіанті внутрішньої ситуації в Україні, за "миротворця" ботоксне для Заходу не проканало б ні за яких умов.
"Положеніє вєщєй", що ніхто не став би обороняти країну при нападі її найгіршого історичного ворога? Ще раз кажу, говоріть лише за себе.
показать весь комментарий
05.11.2014 00:43 Ответить
Не было бы никаких санкций, если бы к власти пришли *не пойми кто*, а не *легитимная Рада*. Я кстати и высказываю свое мнение. Кстати, как Вы думаете, сколько времени надо было бы Раше вторгнуться по всей линии границы от Сум до Луганска сплошной волной?
показать весь комментарий
05.11.2014 00:51 Ответить
Для відповіді на це питання я некомпетентний. Впевнений, що взимку в мороз (перша половина грудня) оперативненько розгорнути з нуля операцію куди проблематичніше ніж влітку, але в будь-якому разі швидке чи ні розгортання і досягнення готовності для широкомасштабного наступу - одне, але цьому передує створення планів ведення війни. Чи були вони осінню 2013 в росштабах - не знаю.
показать весь комментарий
05.11.2014 02:11 Ответить
Я думаю они были разработаны эти планы еще году так в 2009, перед теми выборами. Просто к власти пришел тот, кто еще больше мог помочь развалить страну изнутри. Что и делал все эти 4 года, слил и армию и все остальные структуры.
показать весь комментарий
05.11.2014 02:33 Ответить
сумніваюсь, тоді вони реформою армії були більше стурбовані, тим більше що по газу аркан було накинуто, рашкапітал в Україні себе почувався вільно, можна було сподіватись за борги захапувати все, включно з ГТС.
показать весь комментарий
05.11.2014 02:45 Ответить
Одно, что я никогда не прощу Турчинову, что он перетрусил и уговорил крымских татар разойтись в Симферополе, когда они полностью блокировали здание Верховного Совета и не дал команду военным оказать им поддержку. Тогда не было еще ни зеленых человечков и вообще всё могло быть совершенно по-другому. Там реально тысяч 40 могло собраться. А он не *кровавый пастор*, каким его сейчас рисуют, а *трусливый*.....
показать весь комментарий
05.11.2014 01:00 Ответить
Пояснюється просто - верховну владу захопили представники кількох псевдоопозиційних, а насправді конкуруючих з колишніми привладними, олігархічно-чиновницьких політичних угруповань і були стурбовані в першу чергу переділом, із взаємними тьорками, урядового пирога (читай: корупційних фінансових потоків), вся увага на то, не було коли Кримом заморачуватись, і поїзд там пішов...
показать весь комментарий
05.11.2014 02:15 Ответить
Ну чесно кажучи, і якщо чіплятись до дрібниць... от буває "сіра" юридична зона. Із-за цього прокурори в Прибалтиці, яких звинувачують у ДТП, йдуть в відставку, щоб не було підозр (!), що вони можуть вплинути на хід розслідування.

Так от Янукович, власне кажучи, коли після приходу до влади змінив частину складу КСУ, "мотивував" деяких інших суддів і забезпечив прийняття КСУ висновку, що має діяти інша редакція Конституції - формально надав собі (ну ми ж знаємо, хто керував усіма судами? якщо по правді? і чому Кірєєв так швидко просувався по службі) ПОВНОВАЖЕННЯ, НА ЯКІ ВІН НІКОЛИ НЕ ОБИРАВСЯ.

По уму після цього треба було б провести ще одні вибори, і він би їх теж "виграв" (враховуючи, наприклад, печатки усіх териториальних виборчих комісій з офісу Партії Регіонів на Закарпатті, + адмінресурс)...
Але не зробивши цього, він став "сірим".

Ну і об'єктивно - я б був на стороні позиції, що його зсунули незаконно і це біда, якби ця ****, перед тим, як втікати в РФ, принаймні віддала наказ ментам відійти. Він же був на той момент головнокомандуючим ВСУ і главою МВС?
Не знайшов 10 хвилин підписати документ.

Тому росіянам, які питають "вы что, не могли подождать?!" або кажуть "вы нарушили 48 часов согласно подписанному в феврале протоколу!" я відповідаю, що поки ми б чекали, там би далі вбивали людей (в т.ч. моїх знайомих, а може і мені б прилетіло) - а НА ТОЙ ЧАС Україна була дуже мирна країна, і навіть 100 вбитих - це для нас було ДУЖЕ багато.

Іншого шляху для Ради це спинити, окрім як призначити в.о. Президента (з повноваженням віддавати команди МВС, так) - на той момент я не бачу. Коли Януковощ пообіцяв підписати папірця і втік, "абонент поза зоною досяжності", його кортеж уже нісся кудись на Схід - не вірю, що у нього були плани повернутись і зробити обіцяне....
показать весь комментарий
04.11.2014 20:21 Ответить
А те, що всі члени ригоанальної банди не арештовані - теж не Президента турбота? Чи порадите мені в Печерний суд звертатися? А на який хрін мені тоді Президент, генпрокурор, міністр МВС, голова СБУ?
показать весь комментарий
03.11.2014 18:47 Ответить
Нет. Это дело ГПУ и судов. Обе структуры НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ президенту. Ребята, вы сначала выясните кто и кем руководит, а потом уже с претензиями)
показать весь комментарий
03.11.2014 18:55 Ответить
Усе я знаю ще з тих часів, коли воно на юрфаку вивчалося як "совстроительство". А оскільки із тих часів і до сьогодні практику знаю більше, ніж написано теорії в Конституції України і законах, то пишу так, а не інакше.
показать весь комментарий
03.11.2014 19:06 Ответить
Так предлагаете практику Овоща заново внедрить? Всю власть в одни руки и плевать на Конституцию в очередной раз? Снова на те же грабли? Или научимся требовать с тех, кто за это отвечать должен и не вешать всех собак на одном дереве? Ну не должен Премьер отвечать за внешнюю политику, Глава Рады за работу министерства экономики, а Президент за работу суда и прокуратуры. Вот тогда может и толк будет. А пока ГПУ не будет ловить мышей именно потому, что всё равно претензии не к ним предъявляют)
показать весь комментарий
03.11.2014 19:16 Ответить
до призначення генпрокурора президент теж не має відношення?
показать весь комментарий
03.11.2014 20:27 Ответить
Ст. 122 КУ - Президентом за згодою ВРУ.
показать весь комментарий
03.11.2014 20:36 Ответить
Плюс подання на посади МО і Голови СБУ.
показать весь комментарий
03.11.2014 20:38 Ответить
Спробую пояснити простіше. Країні, де не працюють закони через те, що над ними (законами) глумляться суди і правоохоронні органи, країні, що умирає від раку бандитизму і правового бєспрєдєлу, законотерапія не допоможе, як би красиво вона не виглядала з точки зору принципу верховенства закону. Необхідна жорстка зачистка. І тут Президент повинен втихаря викликати Голову СБУ, Генпрокурора, Міністра МВС (суди не задіювати) і кожному та усім разом поставити задачу наведення правового порядку в країні. І дозволити застосовувати нетрадиційні методи. Які? А такі. Їде собі пан нардеп Ригоаналенко, аж тут патруль ДАІ - "стій, перевірка документів", і одразу із кущів вибігають хлопчики в балаклавах, і витягують усіх пасажирів із депутатського "Мацератті" і кладуть рилами на асфальт і проводять політінформацію на тему "что такое хорошо, и что такое не делать плохо самому себе" із наведенням конкретних компрометуючих даних про вчинені злочини із агентурної справи героя. І тут же дружня порада - "у разі повернення в держбюджет нажитої непосильним бандитським трудом суми на стільки-то ярдів проблеми депутата дещо мінімізуються із 15 років з конфіскацією усього до 3-х років умовно. І що втікати в Ростов, і взагалі за межі Києва, без толку - при спробі втечі ставки зростуть "до нєвозможності". Да, і непогано б Вам, шановний Ригоаналенко, написати заяву про складення депутатських повноважень, щоб ми у "конторі" і наші колеги в прокуратурі не дуже напружувались при роботі з Вами. І маєтки в Європі краще продати, щоб гроші на АТО пожертвувати. Бо може знайтися контужений десантник, який в стані загострення приріже, а ми не встигнемо запобігти. А поки Ви ще депутат, голосувати краще за Президентські законопроекти, а не проти. Пропуски пленарних засідань не те, щоб не вітаються, а штрафуються додатково, і не за КЗпП." І таку виховну роботу провести із усіма "достойними" клієнтами, а також відповідними суддями.

Це ж елементарно! Просто для цього не підходять ті кадри, що нині перебувають на посадах в правоохоронних органах (або підходять, але їм ніхто толкової задачі не ставив). Так і завдання Президента - не самому робити, а менеджерити. Але...
показать весь комментарий
03.11.2014 20:28 Ответить
Пис-пис.
Мені особисто соплежуйство Юща у такій ситуації вилилося у двох убитих на війні з рашистами близьких друзів-афганців і свої три поранення на барикадах. А тому мені, і усім моїм друзям і родичам, і родинам загиблих військових і майданівців "до лампочки" яким способом зметуть із країни ригоанальну і комуняцьку мразь. Як офіцер, сам готовий брати участь у "виховній роботі".
показать весь комментарий
03.11.2014 20:34 Ответить
Если хотим жить в правовой стране, то способ должен быть один - законный( Хотя эмоционально с Вами согласна.
показать весь комментарий
03.11.2014 20:49 Ответить
Не може бути щось законне у незаконному середовищі.
Змінимо середовище - почнуть діяти закони.

І це уже не емоції. Це життя людей.
показать весь комментарий
03.11.2014 21:02 Ответить
Как Вы собрались его менять? Рыба - она с головы гниет, а голова у нас в государстве - Рада!
показать весь комментарий
03.11.2014 21:27 Ответить
Як треба міняти я описував вище. І голову пролікувати таким способом можна теж.
показать весь комментарий
03.11.2014 21:30 Ответить
Не работало бы ничего пока сидел старый состав Рады, непробиваемы они были. Сейчас уже проще. И сюрпризов много ожидает и Рыгов и прочих недобитков) В том числе и кадровых. Столько времени терпели, осталось дожить до конца месяца. Минские соглашения сделали главное - дали возможность провести выборы, без этого вообще никуда двигаться было невозможно. И те выродки, которым удалось проползти общей картины не изменят, в конечном счете сами и уйдут *по собственному желанию*
показать весь комментарий
03.11.2014 20:47 Ответить
Точно такі настрої були у нас у лютому 2005 року.
показать весь комментарий
03.11.2014 21:03 Ответить
Согласна. Но тогда Ющ был - полутруп и мадам на подхвате. Сегодня картинка - другая.
показать весь комментарий
03.11.2014 21:26 Ответить
о как и говорил Ляшко
показать весь комментарий
03.11.2014 17:47 Ответить
Фима, верни деньги! Петя, Сеня, Турок- п.шли вон!
показать весь комментарий
03.11.2014 18:02 Ответить
если уйдут денег не видать
показать весь комментарий
03.11.2014 18:27 Ответить
традиции не меняем?нет,только ориентацию....
показать весь комментарий
03.11.2014 18:06 Ответить
http://lj.rossia.org/users/nimrod/242495.html

УКРАИНСКИЙ" премьер Фима Звягильский
вывез в Израиль 300 млн
. еще до Лазаренко.
в 1996 году на заседании кабинета министров Израиля министр израильской полиции сообщил, что в 1994 году бывший и.о. премьера Ефим Звягильский, эмигрировав в Израиль, привез с собой значительную сумму. Ввезти деньги Звягильскому помогла спецслужба «НАТИВ». Присутствовавший на заседании руководитель «
НАТИВа» Яков Кедми
вынужден был признать,
что он помог Звягильскому ввезти из Украины в Израиль 300 миллионов долларов.
Но по сей день никаких процессуальных действий в отношении Звягильского не предпринимается, 300 миллионов тоже никто не пытается вернуть.

http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=1144
Тогда это было 7-8% бюджета Украины. Сейчас он владелец шахт, сметрность на которых одна из самых высоких в мире//
показать весь комментарий
03.11.2014 18:08 Ответить
вот это жирное вонючее староимпотентное быдло, из его чрева вышли все Рыги - знакомьтесь - фима звягильский....
Первое заседание Верховной Рады 8 созыва откроет Звягильский - Цензор.НЕТ 5616
показать весь комментарий
03.11.2014 21:33 Ответить
Экс-премьер Украины попал в «топ» мировых воров !



Во Всемирном банке рассчитывают, что деньги, прикарманенные этими лидерами, можно будет при поддержке ООН хотя бы частично вернуть тем государствам, у которых они были украдены.

«Горячая десятка» жуликов
Сухарто экс-диктатор Индонезии $15 - 35 млрд.
Фердинанд Маркос бывший президент Филиппин $5 - 10 млрд.
Мобуту бывший заирский диктатор $5 млрд.
Сани Абача бывший лидер Нигерии $2 - 5 млрд.
Слободан Милошевич экс-президент Югославии $1 млрд.
Альберто Фухимори экс-президент Перу $600 млн.
Павел Лазаренко экс-премьер Украины $200 млн.
Арнольдо Алеман экс-президент Никарагуа $100 млн.
Жозеф Эстрада экс-президент Филиппин $80 млн.
показать весь комментарий
03.11.2014 18:10 Ответить
Где-то уже писалось, что он идет от округа, где находится донецкий аэропорт. Если это правда, то это очень и очень символично. Скоро у нас будет новая Рада.
показать весь комментарий
03.11.2014 18:17 Ответить
о 5 забытая музыка для флейты
показать весь комментарий
03.11.2014 18:23 Ответить
И этот ворюга должен открывать первое заседание ?
http://www.ualberta.ca/~khineiko/izvestia_93_99/Izvestia%2094/1126129.htm

"ГЕРОЙ УКРАЇНИ Звягільський Юхим Леонідович
(Указ Президента України № 144/2003 від 20.02.2003) З листопада 1994 по березень 1997 року - проживав в Ізраїлі, ховаючись від слідства.
https://censor.net/photo_news/177304/pomeste_regionalnoyi_elity__efim_zvyagilskiyi_zastraivaet_konchazaspu_fotoreportaj

Из всего сказанного в общественном сознании четко сложилось
убеждение, что в верховных эшелонах власти обнаружена и названа
пофамильно мафиозная группа, ворующая огромные суммы денег
без стыда и совести под защитой депутатских мандатов
. Олицетворением
ее являются
Ефим Звягильский, Владимир Бортник и иже с ними.
Черная осень 93-го

Связка Бортник-Звягильский прослеживается также в письме
Кабинета министров Украины в адрес берлинского "ВВБ", где
правительство гарантирует поставки "Украгротехсервисом" по
разрешительным квотам и лицензиям продовольственных товаров,
металлопроката, чугуна, мазута и других ресурсов на сумму
100 миллионов долларов. Письмо подписано первым вице-премьером
Е. Звягильским.
"Украгротехсервис" (читай - В. Бортник) участвовал вместе
с другими коммерческими структурами в продаже за границу по
заниженным ценам авиационного керосина из государственного
резерва, чем нанесен значительный ущерб экономике страны.
Концерн Владимира Бортника заключил контракт с фирмой "Нордекс"
на поставку нефти, ее было получено 300000 тонн - вне условий
межправительственного соглашения между Украиной и Россией. Генеральная прокуратура Украины по этим фактам возбудила
уголовное дело - о расхищении госимущества в особо крупных
размерах.
показать весь комментарий
03.11.2014 18:28 Ответить
Уж не каяться ль будет?
Он же и на украинском не говорит!
Или говорит?
По-моему нет...
показать весь комментарий
03.11.2014 18:34 Ответить
А почему ***, не янукович ?!!! Все это плохо закончиться, как не печально это осознавать.
показать весь комментарий
03.11.2014 18:42 Ответить
вот не понимаю, какой нахрен депутат 1933 года рождения .В таком возрасте правнуков нужно няньчить, а не дрыхнуть в ВР
показать весь комментарий
03.11.2014 18:49 Ответить
Фууууууууууу........
показать весь комментарий
03.11.2014 18:55 Ответить
говорят,что тучные(боровы) долго не живут...фимка,озадачил науку..
показать весь комментарий
03.11.2014 19:28 Ответить
это тот, на приватизированной шахте которого погибло больше всего Украинцев за ВСЁ время время угледобычи на Донбасе. Мне, лично, стыдно даже находиться рядом...
показать весь комментарий
03.11.2014 19:50 Ответить
Коли вже ця мразь здохне?
показать весь комментарий
03.11.2014 20:02 Ответить
Ему уже прогулы на кладбище ставят, а он в Раде заседает.)))
показать весь комментарий
03.11.2014 20:12 Ответить
Это пощечина всему "Майдану" ....
эту тварь давно нужно посадить !!!
показать весь комментарий
03.11.2014 20:12 Ответить
Я надеюсь, что на втором заседании будет принят закон, согласно которому бывшим членам партии регионов и КПУ будет запрещено занимать должности выше бригадира дворников.
А еще будет принят закон об отмене депутатской неприкосновенности, после чего Звягильский сядет.
показать весь комментарий
03.11.2014 20:17 Ответить
Просто как фантастика звучит. Вы ребята просто не понимаете как уркаина работает...
показать весь комментарий
03.11.2014 21:27 Ответить
Ты прав. Не представляем. И не понимаем.

Но если Порошенко пойдет по пути Ющенка (универсалы с бандитами вместо того, чтоб на нары их пересажать), то судьба Ющенко ему покажется недосяжной мечтой. Ющенко просто стал политическим трупом и спокойно доживает у себя на пасеке, а Порошенко рискует закончить свои дни на киевском каштане.
показать весь комментарий
03.11.2014 21:41 Ответить
Якщо ПОТРОХ дозволить цій потворі брякнути хоч слово. Купую на останні грощі зброю, і будь що буде. ДІСТАЛИ СКОТИ....
показать весь комментарий
03.11.2014 20:39 Ответить
Вот же **** непотопляемая, и тут падла пролез! Ему уже давно под нарами париться надо!
показать весь комментарий
03.11.2014 20:47 Ответить
Это было бы дурным знаком для новой Рады - ни в коем разе! По настоящему символичным будет доверить эту миссию конечно же Юрию-Богдану Шухевичу, тем более, что они одного года рождения (месяц не считается). Кремлядь сдохнет, не приходя в сознание. Вопрос еще на повестке - за право открывать новую Раду спорят Звягильский и Шухевич: http://kp.ua/politics/475937-za-pravo-otkryvat-novuui-radu-sporiat-zviahylskyi-y-shukhevych
показать весь комментарий
03.11.2014 22:04 Ответить
ганьба-то яка Україні((( ця падла знов пролізла(((
показать весь комментарий
03.11.2014 22:32 Ответить
Первое заседание Верховной Рады 8 созыва откроет Звягильский - Цензор.НЕТ 9852
показать весь комментарий
03.11.2014 22:43 Ответить
Что за истерика!По закону- открывает Раду самый старший.Спикера из большинства-какие проблемы?!
показать весь комментарий
03.11.2014 23:32 Ответить
Никакой истерики.Недоумение,-что делает это....из могикан в ВР и каким нужно быть идиотом,чтобы голосовать таким образом ???
показать весь комментарий
04.11.2014 18:47 Ответить
05.11.14 20:28 Семья Звягильских-Вечерко владеет роскошным особняком на берегу Женевского озера, - Лещенко. ФОТОрепортаж
Ефим Звягильский, избранный депутатом в Донецкой области рекордно малым количеством голосов (1454) и который откроет первое заседание новоизбранной Рады является помимо всего прочего владельцем шикарного особняка на берегу Женевского озера.

https://censor.net/photo_news/310495/semya_zvyagilskihvecherko_vladeet_roskoshnym_osobnyakom_na_beregu_jenevskogo_ozera_leschenko_fotoreportaj

Первое заседание Верховной Рады 8 созыва откроет Звягильский - Цензор.НЕТ 8713
показать весь комментарий
06.11.2014 14:33 Ответить
Страница 2 из 2