7308 посетителей онлайн

Ивано-Франковский облсовет объявил мораторий на публичное использование русскоязычного культурного продукта

Ивано-Франковский облсовет объявил мораторий на публичное использование русскоязычного культурного продукта

Ивано-Франковский облсовет в пятницу, 7 декабря, принял решение о моратории на публичное использование русскоязычного культурного продукта на территории региона.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на LB.ua, его поддержали 68 депутатов.

В решении говорится, что до момента полного прекращения оккупации территории Украины в Ивано-Франковской области установлен мораторий на публичное использование российских фильмов и музыки. Цель решения - избежать "эскалации напряженности в обществе и недопущение разжигания межнациональной вражды".

В то же время местное издание "Курс" подчеркнуло, что решение носит рекомендованный характер.

"Мы как депутаты областного совета должны засвидетельствовать свою позицию. Просить людей воздерживаться от культивирования, проталкивания русскоязычного продукта агрессора", - сказал депутат Игорь Дебенко.

Во время обсуждения проекта решения депутат от ВО "Свобода" Василий Попович также предложил в поддержку решения жителям области проводить флешмоб "Убей в себе москаля" и обращать внимание водителей маршруток, продавцов, которые включают русскую музыку.

Напомним, что раньше мораторий на публичное использование русскоязычного культурного продукта ввели Львовский, Житомирский и Тернопольский облсоветы.

Топ комментарии
+20
Ивано-Франковский облсовет объявил мораторий на русскоязычный культурный продукт - Цензор.НЕТ 9354
показать весь комментарий
07.12.2018 14:26 Ответить
+17
Ивано-Франковский облсовет объявил мораторий на публичное использование русскоязычного культурного продукта - Цензор.НЕТ 7307
показать весь комментарий
07.12.2018 14:32 Ответить
+14
агалтелая русафобия!
показать весь комментарий
07.12.2018 14:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ого....Скільки латентних каца3.14здолів тут завило
показать весь комментарий
07.12.2018 14:43 Ответить
порадували ватоголові - Пушкіна їм "запрєтілі"...)))от кожен день у ТРЦ декламувала вірші Олександра Сергійовича))))
показать весь комментарий
07.12.2018 14:47 Ответить
Івано-Франківська облрада оголосила мораторій на публічне використання російськомовного культурного продукту - Цензор.НЕТ 8665
показать весь комментарий
07.12.2018 14:48 Ответить
Это грустная шутка. Как бы не вышло наоборот, что российский патруль будет в Киеве. Украина не может противостоять российской военной мощи. В случае реальной, а не гибридной войны - Украина не выстоит. Мы не чеченцы и не вьетнамцы. Хотя чеченцы проиграли войну, подписали мир и живут в в составе империи. Относительно не плохо по сравнению с колониалистами, но зато какие жертвы понесли. А Вьетнам? Ну, там СССР трохи помог.
показать весь комментарий
07.12.2018 14:59 Ответить
"Мы не чеченцы и не вьетнамцы." ,- Ми навіть кращі за них воїни. Знаєш чому в Україні найкращий чорнозем? Здогадайся. ... Згадай Батька Махна, простого українського селянина, котрий порубав на капусту гордість Російської Імперії Дику Дивізію.Згадай козаків, Нашу Русь, бандерівців або наших добровольців на Донбасі...
показать весь комментарий
07.12.2018 15:33 Ответить
Навiщо менi щось згадувати коли я бачу що вiдбуваэться. В окопi поруч росiйськомовнi й украiномовнi патрiоти плiч-оплiч. Ще не вистачало щоб у них розбрат вiдбувався.
показать весь комментарий
07.12.2018 15:42 Ответить
Прага сто років тому була німецькомовною, Євреї вивчили мертву мову івріт на якій майже ніхто не розмовляв 2000 років! А у деяких українців після Голодомору виникла російська щелепа і особливий ген.
показать весь комментарий
07.12.2018 15:50 Ответить
А коли В'єтнам сам відбив навалу Китаю хто йому допоміг?
показать весь комментарий
07.12.2018 15:34 Ответить
...грустно то, что это действительно только шутка, которая, увы, не станет жизненной правдой... А вот насчет того, что Украина не выстоит - врешь, ******... Только стране трудно бороться придется, пока такие, как ты, в ней обитают...
показать весь комментарий
07.12.2018 15:49 Ответить
Да? Ты бы послушал умных и авторитетных людей. Они высказали это мнение и обосновали его. Твоя ура-пропаганда не годится. Даже трупами не забросаем при полномасштабном вторжении российской армии. Украина может выстоять лишь в коалиции. С союзниками. Но коалиции нет. Союзников тоже нет. Никто и не рыпнется за Украину. Это никому не нужно. А чтобы создать военный альянс - нынешние Порошенко, Гройсманы и Парубии не годяться. Они первыми слиняют, когда начнётся шухер. Будет правительство в эмиграции, типа)))
показать весь комментарий
07.12.2018 16:05 Ответить
У рузке почалaся безконтрольнa діарея
показать весь комментарий
07.12.2018 14:50 Ответить
От виродки. Скоро вибори, народу кістку треба кинути, щоб мали за що гризтись...
показать весь комментарий
07.12.2018 14:52 Ответить
...не суди всех по себе, вася...
показать весь комментарий
07.12.2018 14:55 Ответить
Оце у вати пердаки вибухають!!

А якщо серйозно, то який російський культурний продукт у публічних місцях?

Ну ніхто посеред вулиць не декламує Пушкіна і не грає Мусоргського! Класика від заборони точно не постраждає))) В кінотеатрах рашн фільмів давно вже нема.

Зате є російські попса і шансон у маршрутках і кабаках! Сильно за ними жалкуєте? Їх давно заборонить треба просто тому, що це низькопробний шлак для бидла. А за блатняк карати, як за пропаганду злочинів і кримінального асоціального способу життя!
Хоча якщо ви вважаєте блатняк і попсу частиною російської культури, то що з вас узяти...
показать весь комментарий
07.12.2018 14:56 Ответить
У Франківську "є російські попса і шансон у маршрутках і кабаках"? Дивно, такого навіть у Дніпрі майже не почуєш.
показать весь комментарий
07.12.2018 15:05 Ответить
На жаль, торік в маршрутці на Яремче чув(
показать весь комментарий
07.12.2018 15:07 Ответить
Ви вже забули, як кацапи вбили Білозора у Львові?
показать весь комментарий
07.12.2018 15:23 Ответить
А ще Муравьов на Київ напав...
показать весь комментарий
07.12.2018 15:30 Ответить
Высоцкий - это попса или блатняк? Цой?

Окуджава? Визбор?

Или тот же Макаревич например?

Гребенщиков?
показать весь комментарий
07.12.2018 15:07 Ответить
А їх часто публічно крутять (ключове слово в постанові ПУБЛІЧНО)? Їх і в Києві майже не чути, про Франик мовчу вже...
показать весь комментарий
07.12.2018 15:12 Ответить
це совок котрий знищив мільйони
показать весь комментарий
07.12.2018 15:13 Ответить
Ви серйозно?
Про "висоцкоВо_ґрєбєнщікова"? Чи про цоя_трі_акорда? Ви вважаєте це за мистецтво?
Та tommy lee (хоча він і драмер) у десять років ліпше на гітарі грав.
показать весь комментарий
07.12.2018 15:25 Ответить
а хто, Дзідзьо наше все???
показать весь комментарий
07.12.2018 15:57 Ответить
подобається? в чім проблема? є навушники, слухай поки не оглухнеш
показать весь комментарий
07.12.2018 15:58 Ответить
Затівають щось... Івано-Франківська облрада оголосила мораторій на публічне використання російськомовного культурного продукту - Цензор.НЕТ 8446 Івано-Франківська облрада оголосила мораторій на публічне використання російськомовного культурного продукту - Цензор.НЕТ 9246
показать весь комментарий
07.12.2018 14:59 Ответить
рузге не бзди тебе не больно зарiжут ми ж не нелюди якісь щоб на тебе набої витрачати
показать весь комментарий
07.12.2018 15:11 Ответить
Івано-Франківська облрада оголосила мораторій на публічне використання російськомовного культурного продукту - Цензор.НЕТ 3018..
показать весь комментарий
07.12.2018 15:06 Ответить
Дмитре, якимсь незрозумілим чином ти пишеш те ж саме що й ;порохоботи;.
показать весь комментарий
07.12.2018 15:14 Ответить
Франык рулит
показать весь комментарий
07.12.2018 15:10 Ответить
Проблема не в том, что это все звучит в публичных местах, а проблема в том, что люди в из-за своего культурного недоразвития добровольно это все едят: слушают рус. рэпчик, смотрят рус. сериальчики и т.п. И почему-то в Западной Украине этого больше, чем в других местах. В Одессе или в Киеве в центре города в кафе редко услышишь рус. музыку, в основном играет западная. А в Карпатах же или во Львовской области сплошная рус. попсня. И в этом основная проблема: украинцы добровольно жрут рус. гавно, получают удовольствие и при этом считают, что это откровенное гавно - верх крутизны.
показать весь комментарий
07.12.2018 15:16 Ответить
Ну так люди правомочны решать, что им слушать а что не слушать - во всяком случае так принято в цивилизованных странах
И если людям хочется слушать руский рэпчик или попсу - они будут их слушать.
И запреты тут не помогут - даже в СССР это не сработало

Что могло бы помочь - так это украинский рэпчик или попса, которые превзойдут по качеству расейские аналоги. Но их-то как раз и нет
показать весь комментарий
07.12.2018 15:42 Ответить
Ну, я как раз о том и говорю, что люди слушают это добровольно, и запретами не поможешь. А вообще, кроме России и Украины еще много разных стран есть, где музыку делают. Я не слушаю ни российскую, не украинскую музыку. Слушаю западную, она явно лучше.
Что касается того, что украинского рэпчика и попсы, превосходящего по качеству русский аналог, нет, так вы не правы. Попса украинская лучше русской, это слышно невооруженным ухом (насчет рэпчика не знаю, не в теме). Просто для малороссов все русское автоматически лучше украинского, даже если это русское - откровенная х-ня (а это х-ня в 99% случаев). И если украинскую музыку будет слушать весь мир, а российская так и останется верхом крутизны исключительно для жителей забитых сел Прикарпатья, то такие, как вы, все равно будут твердить "Сделайте что-то свое, лучше русского". Короче, миллиарды людей живут на нашей планете, не зная о существовании русской "современной музыки", и как-то не страдают.
показать весь комментарий
07.12.2018 15:55 Ответить
Маразм крепчает.
показать весь комментарий
07.12.2018 15:30 Ответить
так у вас в раші повний атас
показать весь комментарий
07.12.2018 15:39 Ответить
Тобi гарно, мабудь, сидiти в нiмеччинi й пiдливати масла в вогонь. А населення Украiни розмовляэ рiзними мовами. У кожного своя рiдна мова. А в нiмечинi? У рiзних землях своя мова? Чи однакова?
показать весь комментарий
07.12.2018 15:47 Ответить
Кацманавт Не тобі вирішувати хто я і де мені сидіть! Я українець і Громадянин України сам без вас мокшанців розберуся.
показать весь комментарий
07.12.2018 16:03 Ответить
Я не вирiшую. Я виказав свою думку. Що ти зрадник. У воэнний час полишив батькiвщину. А дiточки окопи риють) Так яка мова у рiзних землях федерацii? Вони там ********* з цього приводу?
показать весь комментарий
07.12.2018 16:09 Ответить
никаких проблем с использованием руссязыка там нет. незачем запрещать. это уже от нечего делать кот яйца себе лижет.
показать весь комментарий
07.12.2018 16:45 Ответить
Хтось має показувати приклад для решти областей.
І правильно.
показать весь комментарий
07.12.2018 16:54 Ответить
Давно вже пора зробити це на загальнонаціональному рівні. Була б нормальна влада, то й закон про дерусифікацію написали б. У Чехії свого часу дуже жорстко витісняли німецьку - нам є з кого брати приклад.
показать весь комментарий
07.12.2018 17:00 Ответить
Ну з "культурним"продуктом все ясно - нам он нє нужен...А як бути з некультурним - газом,цукорками Рошен?..Я так пойняв,шо від нього ми не відмовляємось...Тоді хто ми такі?...Га?..
показать весь комментарий
07.12.2018 17:32 Ответить
Та й хто ми такі, га?
Коли багато в чому відмовились від лапотного, ще дещо лишилось. Ди й шо?
Поступово, поступово.
показать весь комментарий
07.12.2018 18:09 Ответить
В Україні треба ввести мораторій на дебілізм. Всім же, хто має здатність думати, давно відомо, що, так звану, російську музику, слухають виключно жлоби і недорозвинуті. Захоплення лагєрною "романтикою" і кримінальною "лірикою" в них закріплено на генетичному рівні. Це доступно для їхнього розуміння і є їхнім культовим трендом. Слухаючи цю какофонію вони переживають щось подібне до душевних страждань від того, що вони не на зоні і не в дурдомі, хоча намагаються демонструвати всім своїм виглядом, що вони тільки-но звідти вийшли і всім оточуючим треба сприймати їх як істот вищого класу з родини ссавців.
В популяції, в якій майже в кожній сім'ї хтось сидів чи був розстріляний - це звичайна генетична реакція, яка сформувалася як біологічна спадковість.
показать весь комментарий
07.12.2018 17:42 Ответить
Возможно я издалека что-нибудь не понимаю,но а если захотят выступить артисты и певцы поддерживающие Украину,например,Лия Ахеджакова,Виктор Шендерович,Макаревич,Тоже запрещено?
показать весь комментарий
07.12.2018 17:48 Ответить
Нєє, ну тут же ви самі задали і самі відповіли: "люди, які підтримують Україну". До них немає ніяких питань і не буде.
показать весь комментарий
07.12.2018 18:12 Ответить
Спокуха, пацики. Це так треба. Мораторію на крадіжки немає.
показать весь комментарий
08.12.2018 22:46 Ответить
Страница 2 из 2