9810 посетителей онлайн

"Я скептически отношусь к предложению возвращения звания Героя Украины Бандере", - Вятрович

"Я скептически отношусь к предложению возвращения звания Героя Украины Бандере", - Вятрович

Председатель Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович скептически относится к идее присвоения звания Героя Украины председателю Организации украинских националистов Степану Бандере.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он заявил в эфире телеканала "Прямой".

"Я начну со звания героя и компетенции Института национальной памяти. Звание героя - это исключительно компетенция президента Украины. То есть именно президент Украины предоставляет такое звание. Второе - возможно лишить Савченко или кого-то другого звания Героя Украины? Насколько я знаю, законодательство не предусматривает такой процедуры. Поэтому у нас среди героев Украины есть "красные директора", люди, которые голосовали за законы 16 января, люди, которые сейчас поддерживают "ЛНР" и "ДНР", и так далее.

Из-за этого, между прочим, я скептически отношусь к предложению возвращения звания Героя Украины Степану Бандере. Я считаю, что если кто-то хочет почтить Степана Бандеру, то наверное лучше сделать некую награду "имени Степана Бандеры" и вручать тем, кто защищает сейчас Украину ", - заявил Вятрович.

Топ комментарии
+23
Вы невнимательно прочитали - он наоборот предлагает учредить награду имени Бандеры.
показать весь комментарий
08.12.2018 00:48 Ответить
+22
Після того як героя дали Звягільському а потім папі Порошенка, це звання дескридитоване по саме німагу.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:00 Ответить
+15
Питання є лише у кацапів та польських ультрапатріотів. Всі, хто за Україну нормально сприймають Бандеру.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Яка пам'ять народу??? Ти взагалі знаєш в чому була ідея вільної України за концептом Бандери?? Та чим вона відрізнялася від концепцій Боровця або Мельника???
показать весь комментарий
08.12.2018 09:15 Ответить
А знаете почему? Это отберёт у его патрона больше голосов, чем даст. Чистая политика и никакой морали.
показать весь комментарий
08.12.2018 00:54 Ответить
Я считаю, что если кто-то хочет почтить Степана Бандеру, то наверное лучше сделать некую награду "имени Степана Бандеры" и вручать тем, кто защищает сейчас Украину ", - заявил Вятрович. ==== я поддерживаю такую идею
показать весь комментарий
08.12.2018 00:55 Ответить
Я вважаю, що у нас достатньо нагород.
Тут питання саме в офіційному визнанні і вшануванні С.А.Бандери.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:28 Ответить
Вражає недолугість багатьох тих, хто дійсно вважає, що Степан Бандера може бути в їхніх очах повноцінним героєм лише за наявністю якоїсь "ксіви". Брак естетичного виховання, та й, взагалі, відсутність в тих людей відчуття смаку не дає їм зрозуміти, що "звання героя України" у своєму контексті є лише ганебним зашкваром, та більше нічим.
показать весь комментарий
08.12.2018 05:36 Ответить
Дважды Герой Украины - Степан Бандерв ? А почему бы и нет. После Степана только о мысли о нём маскали начинают всираться от визиток Яроша и батьке Махно
показать весь комментарий
08.12.2018 00:56 Ответить
С какого члена , на Цензоре постят кацапского выродка ?
показать весь комментарий
08.12.2018 00:58 Ответить
Кравчук почав відкрито агітувати за Тимошенко, а Богомолець заявила, що також йде у президентиАга… Кравчук, який дав Україні лише "кравчучку", агітує за самку богомола, яка дала Україні лише кабальний газовий контракт.
І цей тандем із жалюгідним бекграундом прагне перемогти людину, яка дала Україні боєздатну армію, самостійну церкву, міжнародний антиросійський фронт, Асоціацію, безвіз та 12-й квартал поспіль зростаючої економіки. І не треба розказувати байки про заслуги у цьому переліку "простого народу", більшість якого турбує лише курс долара в обміннику.
А історію робить дуже обмежене число пасіонарієв, серед яких і нинішній президент. Єдиний, хто стоїть колом у горлі ботоксного карлика і налаштований на перемогу, а не на ганебний "компроміс".Про Богомолець взагалі промовчу: технічний кандидат для відтягування голосів - таких найманців ще багато повилазе.
показать весь комментарий
08.12.2018 00:59 Ответить
да, да, ведь порошненко не только президент,
он ышо сын героя Украины,
голосуем за президента-сынагероя !
да здравствует роттеодам+насиров !
ура ура ура ура ура ура ура ура ура
показать весь комментарий
08.12.2018 01:08 Ответить
Ну ти і блазень...
показать весь комментарий
08.12.2018 03:30 Ответить
порохобот не ответит, но есть предположение, что текст взят из его методички
показать весь комментарий
08.12.2018 01:29 Ответить
Риторический вопрос. И за кого голосовать с таким раскладом, за вечно проигравшего Гриценко.
показать весь комментарий
08.12.2018 06:53 Ответить
Кравчук і за хама топив у 2004. Просто бігморд з портретом Кравчука і лише два слова - "За януковича".
показать весь комментарий
08.12.2018 11:22 Ответить
Після того як героя дали Звягільському а потім папі Порошенка, це звання дескридитоване по саме німагу.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:00 Ответить
На жаль, але ви праві.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:03 Ответить
Степану Бандері ***** на ваші звання !!! Людина поклала своє життя за Україну без таких *********, які тимчасово намагаються нею керувати !!!
показать весь комментарий
08.12.2018 01:04 Ответить
Навпаки, запроданців і комуняцьких недобитків тре позбавити цього звання, а Бандері повернути. Але це вже не за цього режиму колаборантів
показать весь комментарий
08.12.2018 01:08 Ответить
Коли Україною керуватиме справжня українська влада?
показать весь комментарий
08.12.2018 01:10 Ответить
Лише коли сформується справжнє громадянське суспільство - критична маса волелюбних громадян
показать весь комментарий
08.12.2018 01:14 Ответить
Тобто, ми це не побачимо😏
показать весь комментарий
08.12.2018 01:18 Ответить
Схоже на те. Тому так і живемо: "маємо те, що маємо". Класика.

Микола Міхновський:

Народ має право жити, коли він має силу
жити.


Головна причина нещасть нашої нації - брак націоналізму серед
ширшого загалу її.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:21 Ответить
Ответ простой, - когда в украинской власти не будут жиды, а настоящие украинцы.
показать весь комментарий
08.12.2018 19:00 Ответить
интересно, а какие вопросы и у кого к деятельности Героя Украины
Степана Бандеры ?
показать весь комментарий
08.12.2018 01:11 Ответить
Питання є лише у кацапів та польських ультрапатріотів. Всі, хто за Україну нормально сприймають Бандеру.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:14 Ответить
Германии тоже не нравиться сильная Украина, там же московиты и убили украинского Героя.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:20 Ответить
Он хоть раз был в Украине?
Почему свое государство однодневку он назвал Галиция?
показать весь комментарий
08.12.2018 12:49 Ответить
1. Волей Украинского народа, Организация Националистов под руководством Степана БАНДЕРЫ провозглашает создание Украинского Государства, за которое положили свои головы целые поколения лучших сынов Украины.
Организация Украинских Националистов, которая под руководством её Создателя и Вождя Евгения КОНОВАЛЬЦА вела в последние десятилетия кровавого московско-большевистского порабощения упорную борьбу за свободу, призывает весь украинский народ не сложить оружия до тех пор, пока на всех украинских землях не будет создана Суверенная Украинская Власть.
Суверенная Украинская Власть обеспечит Украинскому народу покой и порядок, всестороннее развитие всех его сил и удовлетворение всех его нужд.
2. На западных землях Украины создаётся Украинская Власть, которая подчинится украинскому Национальному Правительству, что будет создано в столице Украины - КИЕВЕ.
3. Возрождающееся Украинское Государство будет тесно взаимодействовать с Национал-Социалистической Великой Германией, которая под руководством своего Вождя Адольфа ГИТЛЕРА создаёт новый порядок в Европе и в мире и помогает Украинскому Народу освободиться из-под московской оккупации.
Украинская Национальная Революционная Армия, которая создается на украинской земле, будет бороться дальше с СОЮЗНОЙ НЕМЕЦКОЙ АРМИЕЙ против московской оккупации за Суверенное Соборное Государство и новый порядок во всём мире.
Да здравствует Суверенное Соборное Украинское Государство! Да здравствует Организация Украинских Националистов! Да здравствует руководитель Организации Украинских националистов и Украинского Народа СТЕПАН БАНДЕРА!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%21_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%21 СЛАВА УКРАИНЕ! а где тут галиция?
показать весь комментарий
08.12.2018 16:08 Ответить
Вообще всех тех кто делал успехи в экономике нужно награждать не Герой Украины,а Герой Капиталистического Труда,а Савченко можно было наградить орденом Богдана Хмельницкого третей степени, что Богдан ,что Савченко одинаково были связаны с Московией, ну а Савченко на третью степень тянет
показать весь комментарий
08.12.2018 01:18 Ответить
А може дійсно, хай найвищою нагородою України, буде Орден Бандери?
Бо Герой України, це поперше калька з підорашкінського героя ссср, а по друге, дійсно це звання дискредитоване, присвоєнням його недостойним людям.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:22 Ответить
Супер ідея !!! Патріоти України матимуть за честь отримати " Орден Бандери" , а комунорашисти боятимуться такого звання як " чорт ладану " . Себто такий потужний фільтр на ментальному рівні . Уявіть собі фейс бойко при нагородженні , хоча така мерзота либу тиснутиме коли і куди завгодно , лиш би гроші струменіли .
показать весь комментарий
08.12.2018 11:38 Ответить
Чого ж, вірно говорить. Нхто ж не вручив Героя Ярославу Мудрому, орден якого вже на всіх перехожих чіпляють, з ким президент опохмелявся.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:24 Ответить
цілком слушне зауваження та думка. Підтримую. Не годиться такім історичним постатям як Бандера бути поруч з сявченками чи звягільськими. З іншого боку, багато загиблих українських Воїнів, борців за Україну, нагороджені цією вищою державною нагородою!! Вони своїм життям довели і заслуговують на те, щоб бути Героєм України. Невже з-за кількох десятків покидьків дискредитувати таке високе звання? . Потрібно шукати можливість відбирати цю нагороду в негідних людей, в тих, хто її купив чи отримав не по заслугах.
показать весь комментарий
08.12.2018 01:31 Ответить
"Я скептически отношусь к предложению возвращения звания Героя Украины Бандере", - Вятрович - Цензор.НЕТ 8144
показать весь комментарий
08.12.2018 02:16 Ответить
Я понимаю, что на глобусе -это оптический обман, и раша- не такая уж и большая. Но здесь то карта ... И на экваторе картинка явно меньше.
Как-то не совсем удачный рисунок 😕
показать весь комментарий
08.12.2018 07:08 Ответить
Там где то одна треть Африки...
показать весь комментарий
08.12.2018 11:37 Ответить
Не спорю, просто на этой картинке масштаб не выдержан, на мой взгляд
показать весь комментарий
08.12.2018 11:40 Ответить
"Я скептически отношусь к предложению возвращения звания Героя Украины Бандере", - Вятрович - Цензор.НЕТ 5868
показать весь комментарий
08.12.2018 02:20 Ответить
Россия - не только самая большая страна, но и самая северная. Именно поэтому на карте она выглядит просто исполином, который даже больше, чем многие континенты.
Но перенеся Россию на экватор, мы увидим, что она уменьшилась раза в два-три.
показать весь комментарий
08.12.2018 02:21 Ответить
Россия, конечно, по-прежнему огромна, но не такой супергигант, каким она кажется, находясь в своих широтах. И еще тут прекрасно видно, насколько велика Австралия.
показать весь комментарий
08.12.2018 02:22 Ответить
Вот здесь уже лучше видно сопоставимость размеров
показать весь комментарий
08.12.2018 07:10 Ответить
К слову, посмотрите на карту россии. Вы думаете все эти территории добровольно вошли в её состав? Вся история московии основана за захвате чужих земель.
показать весь комментарий
08.12.2018 07:22 Ответить
Надо оценивать территорию московии дифференциально. На 77% процентов нынешняя эрэфия находится в Азиии( за Уралом 13.1 млн кв км). В азиатской части сейчас проживает всего лишь 24 млн. населения( на время прихода пуйла к власти в 2000 году было 39 млн.). Например, территория Чукотки больше территории Украины, а проживает там лишь 47 тысяч населения. Азиатская часть московского улуса имеет большой процент территории с вечной мерзлотой( кстати, сейчас с потеплением климата тающая мерзлота приносит много проблем).
Другими словами я хочу сказать, что большая часть этого государства (точнее недоразумения) является проблемной для кремля.
показать весь комментарий
08.12.2018 09:13 Ответить
для остального мира проблемой является сам кремль
а у него площадь маленькая и легко накрывается
малым числом соответствующих мер, если будет
и дальше так же **********
потому общая площадь территории что называют росия
не имеет значения
показать весь комментарий
08.12.2018 19:13 Ответить
Слава Україні! Слава Степану Бандері!
"Я скептически отношусь к предложению возвращения звания Героя Украины Бандере", - Вятрович - Цензор.НЕТ 1717
показать весь комментарий
08.12.2018 02:25 Ответить
Ох, і "рубка" пішла!!! В"ятровича у "зраднюки", ФСБшні агенти" і "ольгінці" вписали... А ніхто не поставив собі питання - "А "з якого переляку" Україна повинна "мавпувать" "совковську" систему шанування та нагородну?" Наскільки мені відомо, лише у пострадянських крахнах, та кількох країнах Заходу, існує поняття "герой держави"... (У Франції, наприклад - "Національний герой Франції, Іван СІрко ). Кращим, ніж він є, від присвоєння йому звання Героя, Степан Бандера не стане... А от спеціальна нагорода його імені - більш доцільна... Тільки не треба "швидить", а точно прописать у статуті нагороди, за які саме заслуги нагороджується людина... Хто був Бандера? Борець за незалежність, державотворець... От саме за ці заслуги і варто нагороджувать людей, що приклали видатних зусиль до цього...Можуть буть два типи нагороди - для військових і цивільних. Перша - з мечем, друга - без... (Не пробуйте "клювать мене в зад" регаліями "вермахту" - нагороди, що містять елемент у вигляді меча, носить велика кількість саме нагород для військовослужбовців по усьому світу...Польський "Хрест Грюнвальда", наприклад ) Між іншим, непогане зображення військового варіанту нагороди уже існує - знак "ПС", де середній елемент "малого герба України" має форму меча...
А щоб не чухали ми потім потилицю, коли, зі зміною політичного діяча на посту президента виявлялося, що нагороду дали недостойному, то ввести колегіальне прийняття рішення про нагородження... Таке практикувалося у Російській імперії - для нагородження орденом св. Георгія - рішення приймалося Колегією георгіївських кавалерів, яке затверджував імператор, до цих пір практикується в Польщі - 14 кавалерів ордена Віртуті мілітарі - члени капітула, оцінюють заслуги кандидата і приймають рішення рекомендувати до нагородження...
показать весь комментарий
08.12.2018 03:24 Ответить
Не пробуйте "клювать мене в зад" регаліями "вермахту"
--
не буду. клюну словом "пробуйте" кстати, в каком диалекте украинского последовательно используется инфинитив на -ть?
показать весь комментарий
08.12.2018 06:36 Ответить
Середнє Подніпров"я -Кропивницький, Полтава, Черкаси, південна Київщина... Там і слово "пробувать" застосовується...
показать весь комментарий
08.12.2018 08:16 Ответить
https://censor.net/user/396410 - https://censor.net/user/420666 ольгинский приданый в помощь шоколадным. То он "доброволец", "волонтёр", "партизан" то он "я - пофессиональный военный" и " я - юрист" это очередная "дочь офицера".
показать весь комментарий
08.12.2018 09:09 Ответить
У меня с ним было очень странное общение. Началось с не спровоцированной агрессии с его стороны...
показать весь комментарий
08.12.2018 09:24 Ответить
Да чого чего а хамства и агрессии у него на максимуме под "плохого полицейского" косит.
показать весь комментарий
08.12.2018 11:11 Ответить
Як "Камброд" на майданний час ,можу сказати що на час Майдану Яр Холодний був з Майданом і часом досить ризиковано.
показать весь комментарий
08.12.2018 11:48 Ответить
Герой майдана или герой Украины из шоколада это его заслуженная награда.
показать весь комментарий
08.12.2018 12:51 Ответить
Можешь застрелиться солёным огурцом"...
показать весь комментарий
08.12.2018 11:45 Ответить
Чё в ап вставили тебе огурец куда надо и опять истериш.
показать весь комментарий
08.12.2018 12:49 Ответить
Дещо занудно , але на +++ !!!
показать весь комментарий
08.12.2018 11:41 Ответить
Зате детально, щоб не вишукували у коментарі "недомовки" та "двозначності"...
показать весь комментарий
08.12.2018 11:47 Ответить
Маєш рацію , вчасно притиснута грудочка снігу на схилі , не викличе лавину .
показать весь комментарий
08.12.2018 11:51 Ответить
Все кто боролся с краснопузыми Шакалами с 7 ноября 1917 года и по сегодня,ГЕРОИ включая Джохара Дудаева....
показать весь комментарий
08.12.2018 03:31 Ответить
И Усама бен Ладен ваш герой ?
показать весь комментарий
08.12.2018 09:08 Ответить
Проблема в тому, що Бандера так прагнув влади, що в більшості своїй боровся саме з тими хто боровся з цими самими краснопузими шакалами ...
показать весь комментарий
08.12.2018 09:40 Ответить
Неприємно , але факт.
показать весь комментарий
08.12.2018 11:44 Ответить
я бы дал только за то что от упоминания его имени у каЦАПОВ в башке вата тлеть начинает
показать весь комментарий
08.12.2018 08:07 Ответить
Вы реально переоцениваете психологическую значимость любых героев, современные люди давно уже не в той мере сверяют свои поступки с мифологическими личностями, скорее сравнят свое положение с положением "слуг народа", время разное, самооценка и мотивация меняются. У нас вон куча Лениных стоит и всем пофиг, не видел ни одного, кто бы тупо пытался героизировать его, его соратников или вообще те времена.
показать весь комментарий
08.12.2018 12:34 Ответить
В інформаційне поле вкидається чергове "......." для роздрібнення громадської думки, відвертання уваги - передвиборний трюк і не тільки... Для чого розколупувати старі рани під історичним струпами !? Було б розумно деякі теми не чіпати, а зосередитись на тому, що може допомогти рухатися вперед...
показать весь комментарий
08.12.2018 06:04 Ответить
А чому Вятровіч російською відповідає? Мені здається, що він сам зрадник.
показать весь комментарий
08.12.2018 06:45 Ответить
А якщо Ви прочитаєте цю ж новину в англомовній версії Цензора, то Ви будете вважати, що Вятрович відповідав англійською?
показать весь комментарий
08.12.2018 10:00 Ответить
Я - тоже.
показать весь комментарий
08.12.2018 06:49 Ответить
Мда каких только баранов не "поназначат".
Почему, это недоразумение, с модной бородкой не может понять разницу между Герой Украины заслуженно и Герой Украины "кому-попало"?
Оно путает мягкое с теплым.
Степан Бандера боролся за независимость Украины всю жизнь, после был убит разведкой ссср. Он это звание многократно заслужил. А это чучело "скептически относиться".
Нужно вернуть и звание и учередить орден. И напоследок поменять это недоразумение.
показать весь комментарий
08.12.2018 07:27 Ответить
Он говорит о недостатках закона.
Это действительно недорвзумение что государство провозглашенное именем предков " продолжая тысячелетние традиции" имеет такой закон.
показать весь комментарий
08.12.2018 09:58 Ответить
Вятрович, янукович, рабінович... Щось тут не те з національною (можливо - "національною") пам'яттю...
показать весь комментарий
08.12.2018 07:36 Ответить
подозреваю что все из списка кого Моиссей 40 лет по пустыне водил
показать весь комментарий
08.12.2018 08:11 Ответить
Юр 100% !
показать весь комментарий
08.12.2018 11:54 Ответить
Не могут дать Героя Украины пусть дадут Героя Советского Союза во в Рашке воплей то будет..
показать весь комментарий
08.12.2018 08:32 Ответить
А чому б заодно не присвоить звание Героя Украины Павлу Скоропадскому например? Или Мазепе

Ну и Владимиру Святославичу заодно! Гулять так гулять!
показать весь комментарий
08.12.2018 09:12 Ответить
Это самому Бандере ничего уже не даст...Да и какой смысл ,ведь самая, что ни на есть награда--память людей,которые его почитают и любят, печатание его титанических мыслей, настоящей биографии, название лесов его именем, где бегали националисты--борясь со всеми и между собой.
показать весь комментарий
08.12.2018 09:43 Ответить
Нет более заслуженной кандидатуры на звания "героя Украины", чем С.Бендера! Что касается Савченко, то она всё равно "герой Украины" и хорошо, что нет процедуры лишения этого звания (оно было заслужено)!
показать весь комментарий
08.12.2018 09:43 Ответить
Вятрович- ты дебил. Все решения и указы ХАМа должны быть безоговорочно отменены, в т.ч. "лишение" звания для настоящего Героя Украины С.А.Бандеры.
"Я скептически отношусь к предложению возвращения звания Героя Украины Бандере", - Вятрович - Цензор.НЕТ 2275
показать весь комментарий
08.12.2018 09:57 Ответить
Конечно же Вятрович прав! Личность С.Бандеры,его историческое значение намного выше звания "герой Украины". И скорее на такой награде следует поместить его профиль.
показать весь комментарий
08.12.2018 11:12 Ответить
Ну и в чем же историческое значение Бандеры?

Кроме того что он расколол ОУН, а затем подставил своих же соратников под немецкие репрессии. Такие-то достижения

И кстати - к организации УПА Бандера не имел ни малейшего отношения т.к во время создания УПА находился в немецком концлагере
показать весь комментарий
08.12.2018 12:34 Ответить
Ну шо сказать... Мухтарович, фас, ****)))
показать весь комментарий
08.12.2018 21:44 Ответить
Він - творець ОУН, проголосив відновлення Української держави, прапором був. І ніхто крім тебе цього не заперечує. А те, що звання героя України цими Сапченками і Фімами скомпрометоване - то факт. Так що думати треба. Правий Вятрович
показать весь комментарий
08.12.2018 23:54 Ответить
Герой Украины... Ставить в одну почесть Бандеру и Савченко? Это издевательство. Звягильский, Бойко, Литвин... И рядом с ними Хмара, Щухевич, Бандера. Не издевательство?
показать весь комментарий
08.12.2018 11:29 Ответить
Это будет несправедливо по отношению к более древним украинцам, сначала надо дать героя нашему земляку Анахарсису за вклад в становление украинской нации и вхождение в число семи великих мудрецов.
показать весь комментарий
08.12.2018 12:23 Ответить
Так бы сразу и сказал, что звание Героя Украины сильно скомпрометировано, а потому уже не есть почетно.
И постарался в этом, однозначно, наш "всенародно избранный", так называемый гарант.
показать весь комментарий
08.12.2018 14:41 Ответить
Степану Андреевичу не хотелось бы быть в одной компании с такими, как Савченко.
Чтобы быть Героем, ему подобные "шашечки" не нужны.
показать весь комментарий
08.12.2018 21:22 Ответить
"Тебя,мусор,никто не спрашивает"...(с) Це я якогось там вятровича маю на увазі...
показать весь комментарий
08.12.2018 22:10 Ответить
Лично мое мнение,героев нельзя навязывать обществу. Вы сначала объясните,снимите фильм, выпустите книги о том что етот человек сделал хорошего для Украины, какое добро сотворил людям, а потом героизируйте сколько душе угодно.
показать весь комментарий
08.12.2018 22:35 Ответить
Кто же напечатает в Украине книгу как бандеровцы мочили шидобольшевиков ?
показать весь комментарий
09.12.2018 07:02 Ответить
Подставлять свою жопу под ка..цапский х...й это в стиле сцикунов из власти.
Вятрович уже спросил разрешения у правитества рашки???
показать весь комментарий
09.12.2018 12:12 Ответить
Страница 2 из 2