6576 посетителей онлайн
2 071 33

В Одессе из-за осложнения от кори умер ребенок

В Одессе из-за осложнения от кори умер ребенок

В Одессе из-за осложнений от кори умер годовалый ребенок.

Как сообщили в департаменте здравоохранения Одесского городского совета, сегодня в Одесской городской инфекционной больнице умер мальчик, 2017 года рождения, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Ребенок – житель Одессы, 1 год 3 месяца, смерть наступила в результате коревой пневмонии. На момент поступления в больницу имелась информация о предварительном контакте с больным корью", - сообщили в департаменте.

Ранее ребенок заболел бронхитом, из-за чего проходил лечение в другом лечебном учреждении (в Суворовском районе Одессы), где у него был контакт с больным корью. Затем его направили в инфекционную клиническую больницу, где диагностировали двухстороннее воспаление легких. По данным представителя департамента, в результате заражения вирусом кори у мальчика началась повторная пневмония, приведшая к смерти.

Отмечается, что ребенок не проходил плановую вакцинацию.

Топ комментарии
+5
******* антипрививочники. Шоб вы сами сдохли от осложнений.
показать весь комментарий
11.12.2018 15:27 Ответить
+4
пойди уколись, уколи своих детей, если они есть и узбагойся, дебилоид
показать весь комментарий
11.12.2018 15:38 Ответить
+4
а ты не коли. больше кислороду будет, дебилоид.
показать весь комментарий
11.12.2018 16:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
******* антипрививочники. Шоб вы сами сдохли от осложнений.
показать весь комментарий
11.12.2018 15:27 Ответить
пойди уколись, уколи своих детей, если они есть и узбагойся, дебилоид
показать весь комментарий
11.12.2018 15:38 Ответить
а ты не коли. больше кислороду будет, дебилоид.
показать весь комментарий
11.12.2018 16:23 Ответить
вы ещё подеритесь горячие пацаны
на фронт прокатитесь и там деритесь
показать весь комментарий
11.12.2018 17:35 Ответить
Не знаю как кто, а я в свои 52 собираюсь вакцинироваться, ибо прививки от кори нужно делать и взрослым раз в 10-15 лет... а работа моя связана с контактами с большим количеством людей разных социальных групп.
Так что где-то около Нового года, через месяц после прививки от гриппа, пойду в аптеку покупать вакцину.
показать весь комментарий
11.12.2018 17:20 Ответить
Щеплення було? Як ні то чому?
Якщо батьки відмовилися то батьків у кутузку на 2-3 роки.
показать весь комментарий
11.12.2018 15:32 Ответить
Ранее ребенок заболел бронхитом, из-за чего проходил лечение в другом лечебном учреждении (в Суворовском районе Одессы), где у него был контакт с больным корью. Источник: https://censor.net/n3101765

родителей в кутузку, да?
показать весь комментарий
11.12.2018 15:36 Ответить
Ага.
Был бы вакцинирован - не заболел бы... ну или максимум в лёгкой форме.
показать весь комментарий
11.12.2018 17:21 Ответить
Вы доктор?
показать весь комментарий
11.12.2018 17:59 Ответить
Для того, чтобы обладать элементарными познаниями о действии прививок, нужно быть просто образованным человеком.
показать весь комментарий
11.12.2018 19:01 Ответить
насколько я знаю, вакцинацию не проводят при острых и хронических заболевания (бронхит можно отнести), аллергическая реакция?, ребёнку было один год и три месяца, мы не знаем сколько он болел бронхитом, а потом корью... первую вакцинацию от кори проводят в возрасте 1 год, вот мои элементарные познания подсказывают мне, что возможно не всё так однозначно чтобы сразу обвинять родителей, как это делает https://censor.net/user/259820

жаль что Вы не доктор, и не сможете прояснить ситуацию как профессионал
показать весь комментарий
11.12.2018 19:17 Ответить
Да, Вы правы - всегда есть некоторый процент детей, которым по медицинским показаниям прививки делать нежелательно, но это действительно считанные проценты. Если остальные дети, которым можно делать прививки, будут привиты, и у них разовьётся иммунитет, то за счёт того, что эти дети не будут болеть, вирус до непривитых детишек просто не доберётся.
То есть так называемый коллективный иммунитет защитит и непривитых детей.
Но для этого необходимо, чтобы процент привитых детей составлял не менее 90%, обычно стараются довести эту цифру до 94-95%.
Тут надо ещё принять во внимание, что иммунитет сохраняется на протяжении 10, максимум 15 лет, поэтому и взрослым людям, опять-таки для поддержания этого коллективного иммунитета, нужно прививаться.
Именно это я и хочу сделать.
показать весь комментарий
11.12.2018 22:25 Ответить
Отмечается, что ребенок не проходил плановую вакцинацию.Источник: https://censor.net/n3101765
показать весь комментарий
11.12.2018 15:36 Ответить
Ну тогда и врача - если не смог вылечить от бронхита - на 2-3 года в кутузку.
показать весь комментарий
11.12.2018 16:14 Ответить
То есть ребенка не смогли вылечить от обычного бронхита (или просто не захотели), а виновата корь...
показать весь комментарий
11.12.2018 15:38 Ответить
та, просто у него не было прививки от бронхита
показать весь комментарий
11.12.2018 15:39 Ответить
Да, уровень медицинской помощи после реформаторов на высоте - уже от обычного бронхита можно запросто умереть в больнице.
показать весь комментарий
11.12.2018 15:40 Ответить
Свідок сєкти Богатирьової? Чи Богомолець?

Розкажи, що було б з цією дитиною при Богатирьовій?
показать весь комментарий
11.12.2018 16:02 Ответить
написано, что заболел бронхитом. А в больнице добавили корь. Вирус можно поймать не только от поцелуя, можно и в коридоре, можно в лифте, можно рукой дотронуться до ручки двери. Но если бы была сделана прививка, то корь бы не добавилась. Это очень сложно понять *********. Не делайте прививки и дальше.
показать весь комментарий
11.12.2018 15:59 Ответить
вопрос в том, что медицину уже дое...ли до мышей, так же как и уровень жизни населения довели до ручки - сейчас любое обычное заболевание (грипп, бронхит, пневмония, аппендицит) может закончиться печально. Но прививок от нищеты к сожалению в нашей стране еще не применяли - а надо было уже давно.
показать весь комментарий
11.12.2018 16:02 Ответить
Основная мораль Нельзя ложиться в больницу, ибо подхватишь ещё диагноз к тому, что есть
показать весь комментарий
11.12.2018 15:41 Ответить
корь, краснуха, свінка - це ж базове щеплення, найперше. Шо значить "ребенок не проходил плановую вакцинацию"??? По яким хворобам? Може не привитий від грипу? Чи не встигли коклюш-діфтєрія-столбняк (правець) зробити до 15 місяців? Шоб не зробити щеплення проти кору це зовсім пі3gєts!!!
показать весь комментарий
11.12.2018 15:44 Ответить
если ребенка родители не привили осознанно, то это преднамеренное убийство. но виноват, конечно же, Порошенко.
показать весь комментарий
11.12.2018 15:54 Ответить
преднамеренное убийство (а точнее - геноцид) - это то что творит шоколадная власть с населением этой страны, начиная от экономики и заканчивая медициной.
Прививки от переохлаждения в неотапливаемых квартирах еще не придумали? - не в курсе?
Или прививку от недоедания?
показать весь комментарий
11.12.2018 15:59 Ответить
неотапливаемая квартира? пол вареника? бедно, но чисто одетая старушка купила 2 яблочка. А 21 млн. украинцев отдохнули в 2018 году за границей, для дебила - это 50% жителей страны. Юлия Владимировна, не стесняйтесь, пишите еще. Прививки делать надо, а не страдать херней. Долбоебы.
показать весь комментарий
11.12.2018 16:08 Ответить
правильно,*******. верить отчетам аэрокомпаний, статистике нельзя. верим только в половину вареника. Как страшно жить. Да и пробки на дорогах показыват, что нищаем день ото дня. А увеличение рейсов в аэропортах говорит, что дети Порошенко мотаются каждый по тысяче раз в сутки туда-сюда. И Рошен увеличивает прибыль, суки. А кто покупает эти конфетки-щокладки? Неужто сам Порошенкуо жрет свою продукцию? -ой, это оказывается оте зубожилые бабушки с половиками вареников, бедно, но чисто одетые.
показать весь комментарий
11.12.2018 16:19 Ответить
2 млн - человек (которые отдыхали за границей), это около 5% населения Украины, или пол Киева на всю Украину.
Я для таких дибилов упоротых как вы - объясняю, кроме этих двух миллионов в Украине еще прописаны 40 млн., из которых 5-7 млн. на заработках потому что они ездят на заработки от нех делать - развлекаются.
42-2-7=31 млн. - это нищета, реальная нищета, согласно статистике так и есть 80% - населения Украины - это нищета, о них я вам говорю, вы мне тулите за депутатов, которые обслуживаются в Феофании... идите на..й анна, объяснять вам видимо нечего, в 32-33м. такие как вы тоже говорили - что все сытые и обогретые, чтолько как-то получилось, что 5 млн. с голоду померло.
показать весь комментарий
11.12.2018 16:26 Ответить
ну а нашо списати смерть дитини - правильно. не привита. а скільки від прививок вмерло
показать весь комментарий
11.12.2018 16:44 Ответить
Вот почему ненавижу наши больницы, ибо там можно подхватить плюс к своему заболеванию еще какую-то дрянь.... Именно поэтому мы своего малого лечили от ацетономического синдрома дома, под подписку.... Вызывали скорые, которые ставили капельницы, но дома.... Хотя с воспалением легких так, наверное, нельзя было.... Не знаю. Но то, что ребенок не был привит от кори, само собой, не правильно....
Горе родителям....((( Горе и вечные муки от того, что не сделали прививку... Всё из-за страха перед галимыми вакцинами и возможными осложнениями от них, не менее фатальными....(((
Искренние соболезнования родителям крошечки....(((
показать весь комментарий
11.12.2018 16:56 Ответить