6952 посетителя онлайн
2 940 94

Двухлетний ребенок умер от кори в Житомирской области

Двухлетний ребенок умер от кори в Житомирской области

В Житомирской областной детской больнице от кори умер мальчик в возрасте примерно 2 года и 8 месяцев из города Бердичева.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на местное издание berdichev.biz.

По словам главврача, мальчик из Бердичева, возрастом примерно 2 года и 8 месяцев. Смерть наступила во вторник, 1 января. Ребенок проходил клиническое лечение от осложнения кори, подтвердило диагноз и вероятную причину смерти проведенное вскрытие.

Мальчик получил первую прививку от кори, но вторую ему не делали, поскольку ребенок не достиг нужного возраста.

Топ комментарии
+5
У 15% детей после первой вакцинации от кори не вырабатывается иммцнитет. У них и у тех, что до года надежда только на коллективный иммунитет.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:33 Ответить
+4
вот именно. Смысл всей медицины Запада, если она не в состоянии спасти титульные нации от вымирания. Титульные нации с супер коллективным иммунитетом - вымирают, а ребята из Азии, мрущие как мухи, выживают, живут, размножаются, расширяют ореол обитания. Медицина, как таковая, не способна решить популяционные вопросы, а потому все истерики по прививкам и т.п. не имеют ничего общего с вопросом выживания популяции, или 16 смертей в год ровным счетом не должны вызывать воя в Минздраве, если на дорогах гибнет 5000, от суррогата 15000-20000, гепатила, ВСД, гипертонии и болезней сердца - десятки тысяч - за тот же самый год. Потому всю пропаганду прививок я считаю тупой пропагандой, не имеющей никакого отношения ни к здоровью нации, ни выживанию популяции.
показать весь комментарий
03.01.2019 19:54 Ответить
+3
На жаль, не в усіх формується імунітет після щеплення, це одна з причин чому треба підтримувати високий рівень щеплення по популяції. Насправді, навіть хвороба не дає гарантії - іноді люди хворіють і вдруге (хоч це й не часто трапляється).

Шкода дитину та батьків, загинув через гандонів-антипрививочників.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Треба слухать міністрицю Уляну и все буде добре.
показать весь комментарий
03.01.2019 16:51 Ответить
Дитя було щеплене..
показать весь комментарий
03.01.2019 16:57 Ответить
И как ему это помогло?
показать весь комментарий
03.01.2019 17:03 Ответить
Ніяк..
показать весь комментарий
03.01.2019 17:12 Ответить
У 15% детей после первой вакцинации от кори не вырабатывается иммцнитет. У них и у тех, что до года надежда только на коллективный иммунитет.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:33 Ответить
Нет никакого коллективного иммунитета для кори..
показать весь комментарий
03.01.2019 17:36 Ответить
Есть. И, кстати, это понятие возникло до введения прививок...
показать весь комментарий
03.01.2019 17:38 Ответить
О, снова дед-прививочник вылез.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:45 Ответить
Чем недовольна бабушка-антипрививочница?
показать весь комментарий
03.01.2019 17:56 Ответить
Я в контексте прививок..
показать весь комментарий
03.01.2019 17:47 Ответить
А что мешает с помощью прививок создавать коллективный иммунитет?
показать весь комментарий
03.01.2019 18:16 Ответить
Либо особенности вируса или несовершенство вакцины..я Вам уже говаривал за натуральную оспу..
показать весь комментарий
03.01.2019 18:46 Ответить
Если есть иммунитет к одному штамму вирусов - то высока вероятностью, что и к другому штаму этой же болезни будет кросс-реакция. По крайней мере, переболеешь с меньшими последствиями.
В США эндемической кори нет - только завозные случаи.
показать весь комментарий
03.01.2019 18:59 Ответить
То есть в США смогли создать коллективный иммунитет к кори, в Нидерландаж тоже, а у нас нельзя потому что вирусы разные? Ну Вы, блин, даете. в глобализированном мире штаммы кори распространяются весьма быстро.
показать весь комментарий
03.01.2019 19:00 Ответить
Знаете, с таким же успехом можно считать, что у ацтеков и инков был коллективный иммунитет от гриппа, и лишь завозной случай с Европы их выкосил. О коллективном иммунитете можно говорить когда вирус циркулирует в популяции, а когда он не циркулирует то нельзя реально понять, есть коллективный иммунитет или нет. Если бв США и Канаду могли легко добраться бежынцы с Сирии и т.п. я бы глянул на их коллективный иммунитет и по кори, и по полиомиелиту и по остальным вирусам и инфекциям

Я думаю и в Люксембурге кори нет, и в Андоре, и в Монако, ну и в остальных мини-странах.....
показать весь комментарий
03.01.2019 19:14 Ответить
Два продвинутых и подкованных в плане биологии.. ответьте мне на вопрос, в какой популяции сильней иммунитет, где низкая рождаемость и высокий охват вакцинации, или утой, где высокая и низких охват..? Спасибо на развернутый и внятный ответ.. попрошу учесть эволюционные перспективы обоих популя ий..
показать весь комментарий
03.01.2019 19:21 Ответить
Продвинутый, скажи мне, кто имеет более высокие статистические шансы дольше прожить: молодой, здоровый и богатый или старый, большой и нищий?

А на твой вопрос можешь посмотреть на 2 группы популяций: титульные нации Швейцарии, Германии, Скандинавских стран и Индии, Индонезии, Китая, Филиппин, Пакистана, Бангладеш. И сравни их популяционные шансы лет эдак через хотя бы 100
показать весь комментарий
03.01.2019 19:26 Ответить
понял..ответа я не услышу..похоже вы даже не поняли вопроса..
показать весь комментарий
03.01.2019 19:41 Ответить
хотя поняли..пардон..но дали ответ в контексте массовости, а не уровня иммунитета..
показать весь комментарий
03.01.2019 19:44 Ответить
вот именно. Смысл всей медицины Запада, если она не в состоянии спасти титульные нации от вымирания. Титульные нации с супер коллективным иммунитетом - вымирают, а ребята из Азии, мрущие как мухи, выживают, живут, размножаются, расширяют ореол обитания. Медицина, как таковая, не способна решить популяционные вопросы, а потому все истерики по прививкам и т.п. не имеют ничего общего с вопросом выживания популяции, или 16 смертей в год ровным счетом не должны вызывать воя в Минздраве, если на дорогах гибнет 5000, от суррогата 15000-20000, гепатила, ВСД, гипертонии и болезней сердца - десятки тысяч - за тот же самый год. Потому всю пропаганду прививок я считаю тупой пропагандой, не имеющей никакого отношения ни к здоровью нации, ни выживанию популяции.
показать весь комментарий
03.01.2019 19:54 Ответить
Спасибо..дайте мне осмыслить..
показать весь комментарий
03.01.2019 20:06 Ответить
Какое здоровьенации? Чисто бизнес, рынок вакцин ежегодно растет такими темпами - что наркобароны позавидуют.
показать весь комментарий
03.01.2019 21:42 Ответить
Вы жаждете умереть как муха? Мы попросим Минздрав воя по этому случаю не поднимать.
показать весь комментарий
03.01.2019 23:40 Ответить
я имею крайне низкие шансы заболеть и умереть от кори, в районе 1 к 3000000, а если учесть, что я не в группе риска, то и еще меньше. Чистые шансы умереть от другого, в т.ч. ДПТ, составляют 1 к 10000. Так чего мне больше боятся???
показать весь комментарий
04.01.2019 09:24 Ответить
Ну, если все откажутся от прививок, шанс умереть от осложнений кори будет 0,07-0,14%. или от 7:10000 до 14:10000. Сейчас гораздо ниже, потому что многие сделали прививки и Вы этим пользуетесь, даже не сознавая этого.
Но Вы агитируете за модель типа слаборазвитых стран - отказ от прививок и высокая рождаемость плюс высокая смертность. Вот Ваши слова "Титульные нации с супер коллективным иммунитетом - вымирают, а ребята из Азии, мрущие как мухи, выживают, живут, размножаются, расширяют ореол обитания. Медицина, как таковая, не способна решить популяционные вопросы, а потому все истерики по прививкам и т.п. не имеют ничего общего с вопросом выживания популяции,"
В слаборазвитой стране с плохой медициной шанс загнуться от инфекции у Вас будет около 50% или 1:2
"В 2015 г. более половины (52%) случаев смерти в странах с низким уровнем дохода были вызваны так называемыми состояниями "группы I", включающими инфекционные болезни, материнскую смертность, патологии, возникающие при беременности и родах, и недостаточность питания. В странах с высоким уровнем дохода на такие причины приходятся менее 7% случаев смерти. Среди всех групп доходов ведущими причинами смерти являются инфекции нижних дыхательных путей."
показать весь комментарий
04.01.2019 10:27 Ответить
Прививка - это защита для себя или для соседа? Простой вопрос.
показать весь комментарий
04.01.2019 10:39 Ответить
Для ряда прививок (например, от кори) и то и другое. Для других - только первое (например, от дифтерии).
показать весь комментарий
04.01.2019 11:01 Ответить
Как это для одних вакцин и "то" и "другое", а для других только "то"? Дифтерия инфекционное заболевание которое передается от человека к человеку (как и корь) - правильно?
показать весь комментарий
04.01.2019 11:33 Ответить
Но возбудитель кори вирус, а дифтерии - бактерия. Противокоревая вакцина - направлена на выработку антител к вирусу кори, а противодифтерийная - к токсину. Думаю, вы и так это знаете, но решили зачем-то фигней пострадать.
показать весь комментарий
04.01.2019 11:45 Ответить
Все правильно, но в случае с дифтерией - это индивидуальная защита, а в случае с корью почему принцип другой?
показать весь комментарий
04.01.2019 11:48 Ответить
Отвечу Вашими же словами: Раз вас этот вопрос волнует - разбирайтесь.
показать весь комментарий
04.01.2019 16:26 Ответить
Вы путаете белое с холодным. Слаборазвитая страна и бедная страна все-таки разные вещи. Именно ваши цитаты прямо указывают, что социальные факторы - бедность, и приводят к таким плачевным результатам. Нашу страну нельзя назвать ни особо бедно ни особо неразвитой, хотя вана так не считает и воет про зубажиння, уровень медицины более-менее современный.
показать весь комментарий
04.01.2019 14:19 Ответить
Единственное с чем не согласен.. "Медицина, как таковая, не способна решить популяционные вопросы"
показать весь комментарий
04.01.2019 10:33 Ответить
Перед тим як фігню писати почитайте хрча б це"

Колективний імунітет ( https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 англ. herd immunity, також популяційний імунітет, стадний імунітет) - це явище несприйнятливості окремої спільноти до https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D1%96%D0%B9%D0%BD%D1%96_%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8E%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F інфекційних захворювань , а також метод захисту від інфекційних хвороб, що полягає в порушенні доступу до джерел інфекції та можливих механізмів і шляхів передачі інфекції, якщо великий відсоток спільноти отримали https://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%86%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D1%96%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%96%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B5%D1%82&action=edit&redlink=1 індивідуальний імунітет до інфекції, та забезпечує ефективно захист особам, які ще не захищеніhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%96%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B5%D1%82#cite_note-1 [1] https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%96%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B5%D1%82#cite_note-gordis-2 [2] . Чим більше осіб у спільноті, що мають індивідуальний https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B5%D1%82 імунітет , тим менша ймовірність того, що незахищені вступатимуть в контакт із носієм хворобиhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%96%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B5%D1%82#cite_note-3 [3] . Колективний імунітет виникає в спільноті при досягненні співвідношення захищених/незахищених деякого критичного значення, яке називається критичним рівнем колективного імунітету {\displaystyle q_{c}}Дворічна дитина померла від кору в Житомирській області - Цензор.НЕТ 4676 (чи критичним коефіцієнтом колективного імунітету, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 англ. herd immunity threshold). Як правило, при цьому відсоток захищених повинен бути значно більший, ніж осіб без імунітету.
Індивідуальний https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B5%D1%82_(%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0) імунітет особи отримують шляхом природного відновлення після інфекції або через штучні методи, такі як https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F вакцинація . Деякі особи не можуть бути вакциновані з медичних показань чи взагалі набути імунітет, тому в спільнотах колективний імунітет є важливим та ефективним методом захисту від інфекційних хвороб. Після досягнення рівня {\displaystyle q_{c}}Дворічна дитина померла від кору в Житомирській області - Цензор.НЕТ 4676, певна хвороба поступово зникає в цій спільноті взагалі. В окремих випадках, якщо вдається вакцинувати все населення, то хвороба зникає назавжди. Так, наприклад, метод колективного імунітету був ефективний для ліквідації https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%96%D1%81%D0%BF%D0%B0 віспи в 1977 році і для регіональної ліквідації багатьох інших захворювань. Колективний імунітет можливий тільки проти заразних, комунікативних інфекційних хвороб.
показать весь комментарий
03.01.2019 23:33 Ответить
Ну вы же умный человек, вам вот это не бросается в глаза: до джерел інфекції та можливих механізмів і шляхів передачі інфекції, якщо великий відсоток спільноти отримали https://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%86%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D1%96%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%96%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D1%82%D0%B5%D1%82&action=edit&redlink=1 індивідуальний імунітет до інфекції


Вроде бы говориться что контролируем резервуары инфекции и пути передачи а потом раз, петь, прививки? Вам шашечки или ехать? Боремся ли с инфекциями или раздаем прививки в надежде что сработают? И оспу прежде всего карантинными мероприятиями победили а не прививками, никто больной по улице не бегал радостный такой, что он сейчас болеет оспой но в ослабленной форме и наружу вирус не выделяет.
показать весь комментарий
04.01.2019 09:20 Ответить
В борьбе с инфекционными болезнями применяют разные методы. Но когда реально пахнет жареным - то вакцинируют от оспы все население Москвы в 1959-60 годах, то Буш-младший приказал привить от оспы всех военнослужащих в 2001 году.
показать весь комментарий
04.01.2019 10:36 Ответить
Далой прививки!
Далой Доктора Смерть!
показать весь комментарий
03.01.2019 17:03 Ответить
естественный отбор тут устроили...
кто посильнее и поздоровее уедет, уже уехали...а остальные вымрут, освободят территорию...
показать весь комментарий
03.01.2019 18:07 Ответить
На жаль, не в усіх формується імунітет після щеплення, це одна з причин чому треба підтримувати високий рівень щеплення по популяції. Насправді, навіть хвороба не дає гарантії - іноді люди хворіють і вдруге (хоч це й не часто трапляється).

Шкода дитину та батьків, загинув через гандонів-антипрививочників.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:10 Ответить
Ви геній..
показать весь комментарий
03.01.2019 17:13 Ответить
А Ви?
показать весь комментарий
03.01.2019 17:39 Ответить
Ні..Просто іноді пишаюсь простими та дієвими рецептами нав'язаних піплу..який останній мавпує при кожній нагоді..
показать весь комментарий
03.01.2019 18:43 Ответить
Ну, раз Ви цим пишаєтесь, то вже інша справа...
показать весь комментарий
03.01.2019 18:56 Ответить
Сімейники взялися до роботи... Це лишень початок.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:10 Ответить
Осложнения от кори бывают только у детей с недостаточным питанием.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:11 Ответить
Такі повідомлення визивають лише смуток через смерть дитини. Але ще є невдоволення від інформації, яка інформацією справді не являється. Померла від ускладнень. Яких? Дитина вже була хвора, а тут кір добив? Тим більше що ще й щеплена.
Як бути цензорівським експертам, коли маємо таку обрізану інфу?
показать весь комментарий
03.01.2019 17:48 Ответить
Вмирають не від кору, а від хвороб, які є ускладненням кору. Найчастіше - пневмонія.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:51 Ответить
А от пневмонії нема ліків?
показать весь комментарий
03.01.2019 17:55 Ответить
Кір вражає лімфоцити і сильно пригнічує імунітет. Те, що звичайний організм з легкістю "додавить" - пацієнта після кору може доконати. Ну і антибіотики з кожним роком працюють все гірше - у збудників виробляється стійкість. Якщо відмовимося від щеплень - захворвіших буде 1% населення щороку. З них ускладнень, що потребують антибіотиків - найчастіше отит та пневмонія. При такому рівні захворюваності ефективність антибіотиків швидко зійде нанівець. А нові антибіотики розробляються дуже повільно - це не дуже прибуткова справа для фармкомпаній.
показать весь комментарий
03.01.2019 18:13 Ответить
ну да, арбидолы всякие намного выгодней разрабатывать....
показать весь комментарий
03.01.2019 19:07 Ответить
Да, как это ни печально.
показать весь комментарий
03.01.2019 19:11 Ответить
печально, что явное плацебо активно парится врачами, уж они то должны были это понимать и знать

риторический вопрос
показать весь комментарий
03.01.2019 19:22 Ответить
При чому тут антибіотики, дебіле?
Кір це вірусне захворювання, а не бактеріальне.
Щепись від придуркуватості.
показать весь комментарий
04.01.2019 17:21 Ответить
Бабцю, Вы **анулись. Візьміть окуляри посильніше та прочитайте в пості, з приводу якого Ви висра відповідали "З них ускладнень, що потребують антибіотиків - найчастіше отит та пневмонія."
показать весь комментарий
04.01.2019 17:30 Ответить
Показавши, що Ви дура, Ви вирішили показати, що Ви ще й хамло? Так це тільки підтверджує те, що Ви - дура.
показать весь комментарий
05.01.2019 00:52 Ответить
Тупий старий пердун.
показать весь комментарий
05.01.2019 01:08 Ответить
Що, стара, сама лоханулася з антибіотиками, а образами намагаєшся це приховати? Жалюгідно.
показать весь комментарий
05.01.2019 08:07 Ответить
Якщо спілкуючись по інтернету Вам здається, що Ваш оппонент пердун, перевірте перш за все себе - проблеми з Вашого боку.
показать весь комментарий
05.01.2019 14:07 Ответить
вернуть трамадольщицу богатыреву
показать весь комментарий
03.01.2019 17:20 Ответить
Нужно лечить детей нормально... дореформировались жыты по новому.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:32 Ответить
В 2006 году корью в Украине заболело практически 43 тыс. человек и не умирало столько людей от кори, почему сейчас от кори умирает так много ?
показать весь комментарий
03.01.2019 17:43 Ответить
Потому что тогда бахиня Йулия была при власти, а её вид с экрана исцеляет!
показать весь комментарий
03.01.2019 17:44 Ответить
Все проще - уровень медицины был намного лучше вплоть до 2014 года - пока не пришли рехфарматоры.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:47 Ответить
То есть за 8 лет доктора разучились лечить пневмонию? (осложнение кори)
показать весь комментарий
03.01.2019 17:49 Ответить
Ні, скоріше за все смерть дитини не повязували із саме такими інфекціями, від яких багато померлих були щеплені. Синдром внезапной детской смерті чи шось таке.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:52 Ответить
Да, при Яныке прививки от кори делали индийской вакциной пр-ва Серум институт, а сейчас - бельгийской пр-ва Смит Гласко кляйн.
Просто геноцид какой-то, правда?
показать весь комментарий
03.01.2019 23:10 Ответить
Причина необхідності вакцинації одна - в Україні нема лікарів, які вміють лікувати хвороби. Кір не винна. Можна й від насморку вмерти, якщо не лікувати.
Слово є - а лікарів нема. І поліцаїв нема. Інженерів нема. Все покрали. Одні назви лишились.
показать весь комментарий
03.01.2019 17:59 Ответить
Я бы еще не исключал вопрос некачественной вакцины.
показать весь комментарий
03.01.2019 18:04 Ответить
Такі випадки були завжди , тількі колись , про то не писали, а мовчали.
показать весь комментарий
03.01.2019 18:17 Ответить
Если человека сбили на пешеходном переходе на красном для водителя, это не повод перестать соблюдать пдд.
показать весь комментарий
03.01.2019 18:41 Ответить
Скажу больше: смотреть налево а потом направо надо в любом случае, как при переходе на красный так и на зеленый. Как показывают эксперименты в Нидердандах, когда снимали светофоры, смертность и травматизм падал, т.к. не было пустой надежный на то, что знание ПДД тебя спасет.и люди проявляли больше внимания к окружающей остановке, нежели смотрели только на знаки, как ранее. Не спасает само по себе соблюдение правил ПДД. То же самое - с прививками.
показать весь комментарий
03.01.2019 20:17 Ответить
В нашем мире со стопроцентной вероятностью можно гарантировать только то, что каждый из нас рано или поздно умрет. Во всех остальных случаях есть вероятность.
показать весь комментарий
03.01.2019 20:55 Ответить
В Украине от туберкулеза ежедневно умирает около 20 чел, еще около 400 детей в день не рождается по причине проведения добровольного аборта. Где ежедневные статьи от минздрава?
показать весь комментарий
03.01.2019 19:13 Ответить
В точку.
показать весь комментарий
03.01.2019 20:57 Ответить
Создайте соответствующую тему на Цензор и там ее обсуждайте.
показать весь комментарий
03.01.2019 22:50 Ответить
Эта тема одна и та же - если надо разогнать панику, чтобы впарить вакцины - разгонят. Как это было с полиомиелитом в 2016 году - юнисеф утилизировало остатки тривалентной оральной полиовакцины в Украине проведя внетуровые вакцинации всем поголовно.
показать весь комментарий
03.01.2019 23:10 Ответить
Американці мають рацію коли пишуть про віддалені наслідки щеплень, ці наслідки можна умовно порівняти з перетворенням людей у зомбі, які заражають нормальних людей своєю слиною (щепленням) і ті в свою чергу стають зомбі. Зомбі змагаються за те щоб не залишилося нормальних людей, щоб всі були уражені цим вірусом.
показать весь комментарий
04.01.2019 00:04 Ответить
За все время наблюдений (30 лет) зафиксирован только один случай, когда дважды вакцинированный от кори, заболев ею, заразил третьих лиц. При этом, любой из заболевших корью заражает 9 из 10 встреченных непривитых.
Кто больше похож на зомби?
показать весь комментарий
04.01.2019 07:36 Ответить
https://glavnoe.ua/news/n148721 Опасность и противозаконность обязательной вакцинации признали депутаты ВР
показать весь комментарий
04.01.2019 00:40 Ответить
https://www.ar25.org/article/federalnyy-uryad-ssha-oprylyudnyv-dani-yaki-pidtverdzhuyut-shkodu-vid-vakcynaciyi.html?fbclid=IwAR3PlmKwPdkuP9yyaGxEecLqfMBBG5MPy0qhcYoWY-kCsTJ7_8tTyMW2j2g Федеральний уряд США оприлюднив дані, які підтверджують шкоду від вакцинації
показать весь комментарий
04.01.2019 00:44 Ответить
Так, за Вашим посиланням 3 18072 позовів на наслідки від усіх видів вакцин з 1988 року задовільнили 5353.
Населення США 325 млн в разі відмови від щеплень проти кору у них хворіло б 0,8% населення щороку (за статистикою США до введення щеплень.) Це 2,6 млн. В розвинених країнах смертність від ускладнень кору 0,1-0,2% від кількості захворівших. Це 2600-5200 померлих щороку. З 1988 по 2018 це 78000-156000 тільки померлих і тільки від кору. А ще буде немало і з інвалідністю. Куди вони будуть петиції писати?
показать весь комментарий
04.01.2019 09:51 Ответить
https://medalternativa.info/entry/intervyu-s-sozdatelem-vaktsin/?fbclid=IwAR3arI5PPSp3p0el-******************************************

Марк Рэндол, бывший сотрудник лабораторий крупных фармацевтических компаний и правительственного Национального Института здоровья (пожелавший в целях безопасности не раскрывать свое настоящее имя), знакомит с изнанкой работы в закрытом сверхприбыльном бизнесе по производству вакцин.
По мнению Марка Рэндола недопустимо прививать население, поскольку они опасны для здоровья. Потенциальных вредных последствий гораздо больше, чем пользы, которая может быть выдумана производителем лекарства. Однако, мало кто сомневается в пользе вакцинации. Ведь прививки якобы позволили победить оспу и другие тяжелые болезни. Но так ли это было на самом деле? Не подогнаны ли факты под вывод, в который нас заставляют нас поверить организации по производству медикаментов?
показать весь комментарий
04.01.2019 00:46 Ответить
Марк Рэндол- это ненастоящее имя. На самом деле это выглядит так один антипрививочник пишет примерно следующее: "У меня есть секретный дядька, работавший в фармкомпаниях, который сейчас расскажет все их страшные секреты, но вы это хрен проверите."
При этом Марк Рэндол хвалит работы Эндрю Уэйкфилда (он его называет Эндрю Вейкфилд)

Вот выдержки из рассказа о той истории:

Март 1995: Эндрю Уэйкфилд, исследователь из http://www.ucl.ac.uk/medicalschool/ Royal Free medical school (один из кампусов University College London medical school), делает патентную заявку на методику диагностики болезни Крона и неспецифического язвенного колита через обнаружение в тканях кишки и биологических жидкостях организма вируса кори.

Февраль 1996: адвокат JABS Ричард Барр нанимает Уэйкфилда за 150 фунтов в час плюс расходы, для того, чтобы поддержать иск в отношении производителей MMR. Этот контракт не афишируется.
Июль 1996: в попытке доказать связь заболевания с MMR в Royal Free medical school госпитализирован первый ребенок. Юридическая компания UK Legal Aid Board выделяет на исследования 55 тысяч фунтов. Этот факт также не афишируется.
Сентябрь 1996: Уэйкфилд и его наставник Рой Паундер встречаются с администрацией медицинской школы, чтобы обсудить рыночные перспективы нового бизнеса, основанного на патентованной Уэйкфилдом диагностической методике.

Июнь 1997: утверждая, что вирус кори в составе MMR является источником проблем, Уэйкфилд подает очередную патентную заявку, на этот раз - на "более безопасную" моновакцину против кори, а также на препараты для лечения аутизма и воспалительных заболеваний кишечника. Это также не афишируется.

Февраль 1998: в журнале The Lancet публикуется статья группы авторов, включая Уэйкфилда, в которой на основе 12 клинических наблюдений делается вывод о связи между вакциной MMR и "новым синдромом", включающим аутизм и воспалительные заболевания кишечника. На пресс-конференции Уэйкфилд призывает к использованию моновакцин вместо MMR.

Декабрь 1999: новый руководитель Royal Free medical school Марк Пипс оспаривает бизнес-схему Уэйкфилда и напоминает ему, что результаты исследований необходимо воспроизвести.

Октябрь 2001: Уэйфилда просят оставить Royal Free medical school после провала попытки проведения масштабного контролируемого исследования, подтверждающие его претензии к MMR.

Февраль 2004: газета The Sunday Times впервые обнародует сведения о том, что исследование, результаты которого были опубликованы в The Lancet, финансировались Legal Aid Board и что многие дети-участники исследований были из семей участников иска к производителям MMR. Главный редактор The Lancet Ричард Хортон отвергает эти и более серьезные обвинения в адрес авторов, которые позже были доказаны в расследовании Генерального медицинского совета.

Более полно смотрите здесь
https://uncle-doc.livejournal.com/281530.html Вакцина MMR, аутизм и Уэйкфилд: хронология "подставы".

http://www.forbes.ru/tehno/meditsina/62381-privivka-ot-doverchivosti Британский журналист раскрыл одну из самых громких медицинских афер последнего времени
показать весь комментарий
04.01.2019 07:46 Ответить
https://1085.com.ua/children/*********-za-neshcheplenimi-ditmi_2135/
Відмова значного числа людей від вакцинації своїх дітей вже сприяла формуванню в світі досить великих нещеплених популяцій, що обчислюються мільйонами, і підняла ряд важливих питань, головне з яких: чому ми продовжуємо масову вакцинацію? Нещеплені діти застраховані від небезпечного імуноподавлювального, канцерогенного, нейротоксичного і гонадотоксичного ефектів, які могли б викликати вакцинні отрути в разі їх потрапляння в організм. За словами відомого німецького лікаря д-ра Герхарда Бухвальда, «щеплення настільки активно нав'язуються суспільству для того, щоб запобігти розумінню людьми, що вакцини НЕ захищають.

Більше тут: https://1085.com.ua/children/*********-za-neshcheplenimi-ditmi_2135/
© ВСЕ БУДЕ ЛЮКС
показать весь комментарий
04.01.2019 00:57 Ответить
по поводу "гонадотоксичного ефектів" другой антипрививочник roshenko q немного выше пишет:
"В Украине ... около 400 детей в день не рождается по причине проведения добровольного аборта." 03.01.2019 19:13
показать весь комментарий
04.01.2019 09:14 Ответить
"В 1990 году украинки сделали один миллион абортов. Как поясняет демограф Ирина Курило, из-за отсутствия сексуального образования, качественных контрацептивов и экономических потрясений еще целых 11 лет, до 2001 года, число прерывания беременности превышало количество новорожденных. В 2011 году показатель сократилось до 156 тыс."

сейчас по статистике в Украине в среднем за год делается порядка 150 тыс. абортов: 150 000/366 дней=409 детей в день. Что не так?
показать весь комментарий
04.01.2019 11:05 Ответить
Тут Ваш товарищ по взглядам, пишет о гонадотоксическом эффекте прививок, что подразумевает токсическое воздействие на половые железы, что должно приводить к потере фертильности. Это сильно не соответствует цифрам абортов, что Вы приводили. Или может он считает, что это непривитые все эти аборты делают? Вы там разберитесь между собой.
показать весь комментарий
04.01.2019 11:22 Ответить
Раз вас этот вопрос волнует - разбирайтесь.
показать весь комментарий
04.01.2019 11:35 Ответить
В вопросах вакцинации рулит бабло - а бабло там серьезное, а вы думали все такие хотят сделать вашу жизнь счастливее? - это бред и маразм. Если все такие переживают за здоровье детей и исключительно этим озабочены - почему тогда государством не решается вопрос с питанием детей в школах?
показать весь комментарий
04.01.2019 10:20 Ответить
https://nizhyn.in.ua/pogrojyvav-shpricom-zi-smertelnou-vakcinou-y-borispoli-cholovik-napav-na-divchiny.html?fbclid=IwAR1WlluXEfVi_rZ75NwebEuLidw6uQacmcv3bT0L4Gr_cyz40CUxfWuvAXY

Злочинці вже почали застосовувати вакцину для нападів.
показать весь комментарий
04.01.2019 11:24 Ответить