3987 посетителей онлайн

Достижение мира на Донбассе не зависит от украинских политиков, - Порошенко

Достижение мира на Донбассе не зависит от украинских политиков, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко прокомментировал обещания ряда украинских политиков об установлении скорейшего мира на Донбассе.

Об этом пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Сейчас некоторые обещают, что немедленно они принесут мир. Мир не зависит от украинских политиков, они могут принести только поражение, только капитуляцию, только сдачу Украины, только возвращение Украины в русское ярмо. Мы, украинцы, больше никогда этого не допустим", - сказал Порошенко по окончанию благодарственного молебна за получение Томоса об автокефалии и создание Православной церкви Украины во вторник в Луцке.

Глава государства подчеркнул, что Украина идет своим путем в Европу.

Топ комментарии
+20
Да , я тут полностью согласен с Порошенко .
показать весь комментарий
15.01.2019 15:29 Ответить
+14
А что он сказал не так ? Пока Россия стреляет, то что может сделать он что бы был мир ?
показать весь комментарий
15.01.2019 15:33 Ответить
+12
в цього?
Скільки раз молився за сьогодні?))))))

Досягнення миру на Донбасі не залежить від українських політиків, - Порошенко - Цензор.НЕТ 8795
показать весь комментарий
15.01.2019 16:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
проще тебя в спам отправить, с дурными вопросами.
показать весь комментарий
15.01.2019 15:58 Ответить
Игорь, ты ведь просто баклан, такой же, как и вся ваша гоп-компания фсбшный порохоботов!
показать весь комментарий
15.01.2019 16:09 Ответить
Громче всех держи вора кричит именно вор. А ты коля-фсбешне троля всех подряд называешь порохоботамифсбешными, ты коля махровая фсбтроляка без чести и совести за копейку тут срущая во всех темах подряд.
показать весь комментарий
15.01.2019 17:10 Ответить
Галю фсбшная, решила отгавкаться за порохоботного фсбшного коллегу по цеху?
ну давай ...
и да, я в курсе, что твое любимое слово-действие это "срать" и производные от него.
Это тому что ты малолетняя дурочка или мама забыла воспитать?
показать весь комментарий
15.01.2019 18:08 Ответить
Ошибаешься, это не есть мое любимое слово, просто то , что ваше стадо тут делает, другим словом назвать 😛
показать весь комментарий
15.01.2019 18:17 Ответить
Пысы: пропустила: другим словом НЕ назвать.
показать весь комментарий
15.01.2019 18:19 Ответить
Галю фсбшная, а вот оправдываться не нужно, ведь достаточно почитать твои посты (а я их читал) и сразу видна у тебя психологическая склонность к копрофагии ..., но с этим к доктору!
показать весь комментарий
15.01.2019 18:32 Ответить
Верховна Рада 18.01.2018 визнала Россию агрессором.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:20 Ответить
и шо больше не торгуем? и границы закрыли? и визовый режим ввели? алё гараж
показать весь комментарий
15.01.2019 17:08 Ответить
Але, але... А что бабюля, бойко, зеленский и прочие не будут торговать и закроют границу??? А где будут стоять на коленях и выпрашивать мир, который они обещают???
показать весь комментарий
15.01.2019 17:14 Ответить
сильный фсбшный аргумент
показать весь комментарий
15.01.2019 19:11 Ответить
Через четыре года признала!!! И только под давлением общественности, в том числе иностранной.
Вы только вдумайтесь в цифру. Это как если бы СССР признала Германию агрессором только аж в 1945.
А от кого это зависело? Кто гарант Конституции? Кто главнокомандующий? Кто имеет самую крупную партию БПП в Раде? Кто находит миллионы на проталкивание выгодных себе и своим спонсорам законов, а тут не нашёл мер воздействия на депутатов?
Ребята, как его зовут? По-ро-шен-ко!
показать весь комментарий
15.01.2019 22:02 Ответить
правда нужно отметить, что АТО он закончил в 2018 и начал не войну, нет, он начал ООС!

В понедельник, 30 апреля 2018 года, в 14:00, антитеррористическая операция на территории Донецкой и Луганской областей изменилась на операцию Объединенных сил (ООС).
АТО завершилась. Порошенко объявил начало операции Объединенных сил
О начале последней объявил президент Украины Петр Порошенко.
АТО, которая началась в апреле 2014 года, длилась четыре года. По словам Порошенко, она выполнила свои задачи.
* Статья 18. Завершение антитеррористической операции
Антитеррористическая операция считается завершенной, если террористический акт прекращен и ликвидирована угроза жизни и здоровью заложников и других людей, которые находились в районе ее проведения.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:06 Ответить
Україна веде боротьбу з підлим і хитрим сусідом ворогом.
Тому і застосовує такі методи.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:22 Ответить
показать весь комментарий
15.01.2019 16:29 Ответить
Какие методы?
Непризнание врага агрессором в течении четырёх лет?
Продолжение сотрудничества и торговли с врагом?
Название "АТО" для освободительных действий против врага, использующего "Грады"?
Отсутствие военного положения в районах военных действий и, следовательно, невозможность оперативно и достаточно жёстко обеспечивать права и нужды наших войск?
Ожидание санкций от европейских и американских партнёров без введения таких же мер со своей стороны?
Приказы Порошенко "Не стрелять"?
Замораживание войны и, фактически, передача оккупированных Россией наших территорий под полный контроль Путину через "минские соглашения"?

Это точно поведение истинного патриота? Или, всё-таки, у этого поведения Порошенко есть какие-то иные, более личные цели, никак не связанные с благополучием Украины, а лишь с его собственной выгодой?
показать весь комментарий
15.01.2019 22:09 Ответить
Компания "Богдан Моторс" подписала новый контракт с Министерством обороны на поставку обновленных санитарных машин "Богдан 2251" в Вооруженные Силы Украины. В этом году военные получат еще больше таких автомобилей от украинского производителя. ну и зачем нужен тот мир на ДОНБАССЕИсточник:https://censor.net/n3106443
показать весь комментарий
15.01.2019 15:52 Ответить
Мир не зависит от украинских политиков, они могут принести только поражение, только капитуляцию, только сдачу Украины, только возвращение Украины в русское ярмо

это он про себя?
показать весь комментарий
15.01.2019 15:52 Ответить
уже помог.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:01 Ответить
Токсичное от которого по тихому сваливают, тикають бывшие лизуны соратники.
показать весь комментарий
15.01.2019 15:54 Ответить
А что тогда украинские политики делают на мирных переговорах ... разве что хороший шведский стол пользуют ? И почему требуют : "Без Украины не говорить об Украине !"
показать весь комментарий
15.01.2019 15:54 Ответить
Вот интересно, а вариант установления мира путём освобождения оккупированного Донбасса мальдивчанин почему-то исключает. Вопрос: куда ушёл военный сбор за последние четыре года? Какой прок с бесконечного перерезания ленточек? Выходит, несмотря на все потраченные деньги, вытянутые с Запада кредиты на армию, мощные реформы, повышения зарплат, поставку новой техники наша армия не сильнее, чем четыре года назад? Так на фига было это всё?!

Да даже если бы поставить задачу продвигаться в месяц на 1 километр, за эти 4 года освободили бы уже всё. Расстояние до границы 1991 года от линии фронта редко где больше 50-60 км по кратчайшему пути, кроме (как раз) злополучного Дебальцево и Горловки.

Забыл: у нас есть томос, самое мощное оружие. Ну теперь точно освободим... Дайте только срок. Лучше, если лет пять
показать весь комментарий
15.01.2019 15:56 Ответить
А на хрена тогда Украине политики от которых ничего не зависит?
показать весь комментарий
15.01.2019 15:56 Ответить
Украине такие как сейчас не надо. Они нужны сами себе и народ для своего обогащения кланов.
показать весь комментарий
15.01.2019 15:59 Ответить
какого посла и на какой ковер? а главное в какой стране?
показать весь комментарий
15.01.2019 16:41 Ответить
А что посольство ********* в Киеве УЖЕ закрыли? Почему не знаю?

По сути есть дипломатический протокол, когда к другому государству есть претензии, вызывается посол для вручения этих претензий в виде ноты, протеста или еще в какой-то форме. Могут в знак протеста выслать кого-то из посольства, начиная с самого посла. Вот это ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ государства.
А то что Денисова с Москальковой посредством СМС общаются - это курам на смех.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:48 Ответить
нет уже никакого посла. Денисова общается с омбунедесном. Даже слово не русское.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:52 Ответить
Нет?!!
А это что? https://ukraine.mid.ru/
показать весь комментарий
15.01.2019 17:00 Ответить
здание наше, а твоего посла там нет.
показать весь комментарий
15.01.2019 17:01 Ответить
Слышишь ты дебилкувате пошел нах*** со своей соевой методичкой.
Я по сути темы, а ты начинаешь сразу всех записывать в агенты *****.
показать весь комментарий
15.01.2019 17:04 Ответить
из тебя гебня сыпится со всех дыр.
показать весь комментарий
15.01.2019 17:05 Ответить
посольство есть, посла нет.
Но есть всякие там консулы и временные поверенные и их тоже можно вызывать на ковер в МИД и высказывать все, что о них думаешь, но в дипломатической форме ...
показать весь комментарий
15.01.2019 20:04 Ответить
а вы в какой стране живете, что не знаете об отсутствии посла рф в Украине?
показать весь комментарий
15.01.2019 16:58 Ответить
есть таке место, гебешная ботоферма.
показать весь комментарий
15.01.2019 17:00 Ответить
А это кто
С 16 ноября 2016 г. - Временный поверенный в делах Российской Федерации Украине https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BA,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Александр Петрович Лукашик
показать весь комментарий
15.01.2019 17:01 Ответить
посла нет, так и запиши в своей гебешной методичке.
показать весь комментарий
15.01.2019 17:02 Ответить
мир с Рачкой в принципе не возможен.
показать весь комментарий
15.01.2019 15:59 Ответить
Це правда. Від них залежить тільки продовження війни.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:01 Ответить
Как раз таки зависит! От вашей бездарной позиции мы находимся в глубокой сраке! Вы продали страну, разрушили армию, судовую и правоохранительную систему, полностью уничтожили социальную систему!! Тотальный дерибан, воровство, круговая порука и милиарные махинации - за все это в ответе каждая депутатская морда!!! Иммено через вас погибают наши дети, наш цвет нации!!!
показать весь комментарий
15.01.2019 16:06 Ответить
Привет Балашихе!
показать весь комментарий
15.01.2019 17:17 Ответить
Від політиків ні, а від української арміїї залежить
показать весь комментарий
15.01.2019 16:07 Ответить
Итить-колотить, и для того, чтобы это понять понадобилося пять лет? Он настолько глуп или прикидывается перед тем как дать отчёт за предвыборные обещания?
Мир на Донбассе никогда не зависил от украинских политиков но, исключительно от военных. Политики там изначально были бесполезны. И те, кто понимали это- писали все пять лет. Пора Порошенко признатся явно, что нифига из обещеного не выполнил, а пять лет потратил непонятно на что.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:09 Ответить
видать ты очень старый конь, если не понял, что Петя это говоит дял твоей йули, которая обещает накормить всех одной буханкой и построить мир во вселенной.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:12 Ответить
Ну, кормить обищаниями это привелегия Порошенко, никто больше не имеет право.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:16 Ответить
ну канешна, а баба йуля святая, почти бох...
показать весь комментарий
15.01.2019 16:17 Ответить
Она посягнула на Петино!!!
показать весь комментарий
15.01.2019 16:19 Ответить
вАна чемпион мира по этому делу
показать весь комментарий
15.01.2019 16:20 Ответить
не кокетничай и не оскорбляй Порошенко
показать весь комментарий
15.01.2019 16:21 Ответить
Ещё Зинченко раскусил это лживое на взлёте. Но нет же, у некоторых память отшибло , и они решили, что Винницкий богатый еврей Порошенко решил стать президентом именно , чтоб выиграть войну у путена и улучшить жизнь пенсионерам.
Мало того, многие свято верят , что пэтя и путя ведут переговоры через Медведчука именно об освобождении наших пленных, а медведчук после этого чисто случайно реанимировался из ада в нашем политикуме, что Петя не знал про покупку им каналов , про то, что путен - его кум.
показать весь комментарий
15.01.2019 19:42 Ответить
думаете москали во всем виноваты? а вот нет... это следствае вашего "управления" ! сбу, менты, разведка, высшее руководство страны прекрасно знали что на востоке и в крыму бродит сруское говно и ничего не делали.... вот через вашу бездеятельность сейчас имеем то что имеем... вы БЕЗДАРИ... конченые БЕЗДАРИ!
показать весь комментарий
15.01.2019 16:09 Ответить
жаль что нет еще более жирного шрифта, было бы более убедительно.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:13 Ответить
ну можно еще это вытравить на лбу депутатов... что бы наверняка
показать весь комментарий
15.01.2019 16:16 Ответить
лудше у себя на лбу зеленкой.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:17 Ответить
https://censor.net/user/1575 - иди в ж.пу к своим путиноидам и пусть они тебя имеют!
показать весь комментарий
15.01.2019 16:21 Ответить
можно еще заглавными буквами, будет еще круче.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:22 Ответить
барыга
показать весь комментарий
15.01.2019 16:13 Ответить
"Сейчас некоторые обещают, что немедленно они принесут мир, а некоторые ещё до выборов 14 года обещали. Пэпа, не помнишь кто?
показать весь комментарий
15.01.2019 16:13 Ответить
Порошенко: АТО будет длиться часы
https://www.youtube.com/watch?v=aYrchX3FPVU
показать весь комментарий
15.01.2019 22:14 Ответить
Найкраще, що ти (Сивий) можеш зробити для нашої країни, це померти. Померти, аби ми могли жити. (с)
показать весь комментарий
15.01.2019 16:14 Ответить
в слове соевый ошибка. не хорошо шеф будет не доволен.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:16 Ответить
двоечником как раз выглядишь ты, плохо подготовился кацапёнок.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:18 Ответить
я не люблю сою.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:18 Ответить
Учится ты не любишь, потому и не понял написаного.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:20 Ответить
ты просто украинского не знаешь, пацак.. в Ольгино его разве не преподают?
показать весь комментарий
15.01.2019 17:13 Ответить
Ще й як залежить...
Досягнення миру на Донбасі не залежить від українських політиків, - Порошенко - Цензор.НЕТ 3847
показать весь комментарий
15.01.2019 16:18 Ответить
все логічно...
але все ж таки - мир може гарантувати армія, а боєздатність армії залежить не в останню чергу від політиків...
показать весь комментарий
15.01.2019 16:19 Ответить
но, не от торгашей
показать весь комментарий
15.01.2019 16:21 Ответить
Треба говорити не про війну і не про мир. Війну злиденна країна вести не може, а мир їй ніхто не подарує. Можна говорити тільки про відносну безпеку і здатність обороняти те, що ще залишилося неокупованим. Що для цього зроблено? Зроблено багато - підірвані склади, постійно, вже 5 років, на завершальній стадії проектування і розробок перебувають нові, незрівнянні, види озброєнь, розгромлені добровольчий і волонтерський рух, показово фізично знищено цілий ряд громадських активістів, величезна кількість активного населення витіснені закордон на заробітки і в еміграцію. Придуманий новий вид передвиборчої агітації - Подячний Тур по церквах з Томосом претендента в президенти.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:19 Ответить
Ни фига себе заявление! Значит можно просто ничего не делать, сидеть на жопе ровно и просто ждать?
Вот бы наши деды в 41-ом такое сказали...
показать весь комментарий
15.01.2019 16:28 Ответить
Мир залежить від Головнокомандувача, який повинен врешті - решт дати наказ ЗСУ на звільнення Донбасу. Порошенко не виконує свої обов'язки Головнокомандувача та гаранта територіальної цілісності України.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:28 Ответить
Планы Путина , они же, так называемое, наше унизительное поражение, изложены в Минских договорённостях и о других мы не знаем. Это - особый статус ДЛНР, местные выборы и как результат , представители этой братвы сидят в Раде. Ну и что? Это так опасно? Ответьте честно хоть себе - строил бы такие планы Путин если бы не был уверен в том, что все рыги останутся на свободе, сепары будут продолжать возглавлять города, деньги им вернут, всех оправдают, оппоблок будет не только в Раде, но и в союзе с властью,СМИ будут принадлежать им,олигархи будут продолжать руководить страной,Рада станет фундаментом для реванша, а активистов будут убивать просто на улицах.Так кто кому доктор? Если бы всего этого не было, то эти "новые представители" со своим статусом даже нос в Киев не сунули бы. А если бы и сунули, то перемещались бы по ночам на полусогнутых перебежками, а в Раде сидели, как прокажённые.У шизофреников тоже особый статус. Вас это сильно парит? Вот в этом я вижу проблему, а не в том, как закончить войну. Война это следствие, а не причина.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:29 Ответить
Как это не зависит от политиков??? Как раз зависит, от тех, которые смогут договорится с кремлёвским гномом, не путём уступок,но компромиссом,который будет выгоден всем,чтобы прекратить этот военный кошмар. Это ты обещал блицкриг на Донбассе, --а война до последнего украинца,который не будет всё равно твоим и твоих друзей сыном, нам не нужна.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:32 Ответить
ВОНА все виконала!
"Спочатку ВОНА справді, як обіцяла, знизила тарифи на ЖКГ. Розумні люди впали в ступор. Вони казали, що за це зменшення населення заплатить тричі, що Країні ніхто не дасть у борг. Тощо й тощо. Але ВОНА не зупинялася - і списала всі борги за комуналку, накопичені раніше. Міжнародні організації припинили давати Країні кредити. Але ВОНА заявила, що лиха нема, гроші будуть - треба лише знищити корупцію.
І антикорупційні органи, набиті активістами-антикорупціонерами, з натхненням взялися за роботу. Керівництво армії. Керівництво спецслужб. Керівництво МВС. Справи заводили на заслужених бойових комбригів і комбатів та відстороняли їх від командування. Кожну справу супроводжував гучний лемент у ЗМІ, і суди просто боялися опиратися антикорупціонерам. Юристи за голову бралися від вироків. Отак тихою сапою на керівні посади армії вийшли люди, про яких ніхто нічого не знав конкретного. «Проте вони чесні!»
Але грошей все одно не вистачало, рейтинг падав.
І тоді ВОНА заходилася завершувати війну. «Нам протистоять лише окремі банди! Війну давно можна було завершити, якби попередня влада не наживалася на ній!». Армійські бригади масово перекинули на схід. Збили в один кулак. Мінські угоди порушили попри шалений лемент Заходу. Обезголовлена армія пішла вперед…
І потрапила під фланговий удар ніяких не банд сепаратистів, а повноцінних штатних частин країни-агресора. Все сталося як у Другу Світову війну - під Харковом і Барвенковим. Оточені бригади були швидко роздушені через значну перевагу ворога в ракетах і авіації. У фронті виник величезний розрив. В розрив хлинули війська агресора. Їхні танки з'явилися на берегах Дніпра…
Країна не мала більше резервів. Країна не мала грошей. Країна не мала більше підтримки союзників. Країна ще якось слабо опиралася як звір, що здобув смертельне поранення. ВОНА виїхала на Захід просити допомоги і тепер жалілася звідти, що говорити з Країною ніхто не хоче. А значить, треба домовлятися з агресором.
Так - іти на поступки. Так - ставати собі на горлянку. Так - обмежувати власні амбіції. Що поробиш? На кону - саме існування країни. Що дорожче?"
показать весь комментарий
15.01.2019 16:42 Ответить
На самом деле всё будет проще, но страшнее. ВОНА тихо договорится с Путиным, как уже ранее договаривалась с ним про газ - чтобы была взаимная выгода, взаимная для каждого, из них двоих. Война останется наполовину замороженной, чтобы всё время отвлекать на неё активистов и внимание народа. А потом ВОНА продолжит дело Януковича и Порошенко, то, которое и сама хорошо умеет - строить "схемы" и разворовывать Украину.
показать весь комментарий
15.01.2019 22:22 Ответить
Бездарное оно,способное только лгать и красть,фу пля!
показать весь комментарий
15.01.2019 16:42 Ответить
СТОП!
А як же ж - АТО буде тривати 15 секунд?
Це ж його передвиборча брехня
показать весь комментарий
15.01.2019 16:47 Ответить
АТО закончилось сразу, как и обещали. Потом началсь война с твоей Рашей.
показать весь комментарий
15.01.2019 16:50 Ответить
и продолжилась торговля.. вот это война.. ахахах
показать весь комментарий
15.01.2019 17:14 Ответить
Сталин тоже с Гитлером троговал
показать весь комментарий
15.01.2019 17:16 Ответить
знаю.. Гитлер в 1943 проведал Ленина в мавзолее и съездил в Ленинград с гумконвоем
показать весь комментарий
15.01.2019 17:38 Ответить
Если действующий президент прямо и открыто заявляет, что от него, как от политика ничего независит, то вопрос, ЗАЧЕМ ОН ТАК РВЁТСЯ НА ВТОРОЙ СРОК?????? ЧТО БЫ ОПЯТЬ ОТ НЕГО КАК ОТ ПОЛИТИКА НИЧЕГО НЕЗАСИСЕЛО?????
Но тогда какая разница от кого будет ничего независеть????
показать весь комментарий
15.01.2019 17:18 Ответить
Леня, Петя всего лишь сказал прописные истины, что прекарщение войны зависит от ОБЕИХ сторон, а не только от одной. Не слушай бабу йулю, вана брешет как всегда.
показать весь комментарий
15.01.2019 17:20 Ответить
И я говорю прописную истину: - ЗАЧЕМ УКРАИНЕ ПРЕЗИДЕНТ ОТ КОТОРОГО ГИЧЕГО НЕЗАВИСИТ С ЕГО ЖЕ СЛОВ?????
показать весь комментарий
15.01.2019 17:32 Ответить
Удивительно!
Сколько дигиниратов, собирающихся выиграть прямую войну с Расией!
Правда, они-то ЛИЧНО в этой войне воевать не собираются.
показать весь комментарий
15.01.2019 17:19 Ответить
не то что ты. с диваном под мышкой на передовой.. херой=))
показать весь комментарий
15.01.2019 17:40 Ответить
Ты что-то хотел сказать? Пока не получилось....
показать весь комментарий
15.01.2019 18:33 Ответить
То есть порошенко признает , что он нагло лгал перед своими выборами предыдущими. Сыграл на самых высоких чувствах украинцев, на нашем стремлении к победе.
Лживый, беспринципный, очень хитрый человек порошенко.
Было сразу все понятно, когда его застукали в вене с фирташем. Он потом долго молчал, что можно расценивать как явку с повинной, потом начали его холуи рассказывать, что 'я не такая- ждала трамвая', что порошенко был на дне рождения каком- то и тд.
Потом был непроданный липецкий завод, когда вся страна стала заложницей пэтиного актива в рашке.
Потом котлы. Тысячи погибших.
Теперь вот это ((
А посадить троих друзей, простите, от кого зависит?
Брехло международного масштаба. Одно радует, что недолго осталось лицезреть этого лицемера.
показать весь комментарий
15.01.2019 19:25 Ответить
Удивительно слышать от этого говнокомандующего, что от него ничего не зависит в освобождении Донбасса от кацапских отбросов. Возникает логичный вопрос - а для чего, собственно, нам такое чмо на высшем посту в государстве? Для того, что бы с церковной грамотой давать гастроли по областным центрам Украины вместо того, что бы заниматься своими прямыми обязанностями, прописанными в Конституции? ПНХ, соевый мародер!
показать весь комментарий
15.01.2019 19:34 Ответить
Ветеран АТО "судья - снайпер" Александр Мамалуй: Я буду голосовать за действующего Президента, за Порошенко

"Я не очень в курсе за Томос, поскольку не воцерковленный; наверное, для многих это важно. Ну, раз важно, то пусть будет.
ОК.
Безвизом, как все, пользуюсь: да, намного удобнее, хотя проблем с получением виз и раньше не имел.
ОК.
Я буду голосовать за действующего Президента, за Порошенко, но не из-за безвиза и Томоса.
Я не жду от будущего Президента, чтобы он мне что-то дал.
Что мне надо - я или взял, или возьму.
Более того, вполне допускаю, что остальные кандидаты вполне себе приличные люди. Мира хотят. Мирные, значит, люди-то.
Но есть нюанс:
они хотят мира.
А Порошенко хочет Победы.

И всё: мне этого достаточно, и я больше ничего знать не хочу.
И когда новоиспеченный кандидат (Зеленский ли, Гриценко, Тимошенко - не важно: одинаково) говорит мне с экрана: парень, ты будешь меньше платить за газ, мы договоримся с Путиным, остановим войну, наши ребята не будут гибнуть, ля-ля-тополя - я очень интересуюсь: где ТЫ, новый кандидат, был, такой красивый, летом 14-го, когда мы донецкую пыль жрали, отбирая у сепарни наши города и посёлки?
Где ТЫ был, такой дипломатичный, когда осенью 14-го нас арта с землёй перемешивала?
Где ТЫ был, такой толерантный, когда зимой 14-15 мы в ледяной грязи ползали? Где ТЫ, гладкий, был, когда у нас пальцы к винтовкам примерзали?!
Где был Порошенко я знаю: он нами командовал.
Хорошо ли, плохо ли, правильно иль нет - не нам судить: на то историки есть и теоретики оперативного искусства. У каждого свой фронт: у солдата один, у Главнокомандующего другой, у Верховного Главнокомандующего - третий. И если страна, весной 14-го на волоске висевшая, сохранилась как государство, враг остановлен, армия воссоздаётся - значит глобально правильных решений было больше, чем ошибочных.
А вот где ТЫ был, кандидат, такой весь из себя мирный? И что такого ты сделал для Победы, что считаешь себя вправе обещать дать мир воюющей стране?
Какой такой ценой - мир?
Любой?
Не знаю как кто - а я на любую не готов
Вы, панове новоиспеченные кандидаты, обещаете нам мир - без Крыма?
Без Донецка?
Без Луганска?
Спасибо, я такой мир в гробу видал.
Мне без надобности.
Нам ВСЯ эта страна нужна - она вся нам Родина.
А вам, видимо, нет…
Но человек, который говорит:
- парень, вас будут призывать до тех пор, пока мы не победим - а когда это будет, от вас, хлопцы, зависит;
- братан, вот тебе взвод - воюй, а боеприпасы, ордена и посмертные выплаты за Отчизной не заржавеют;
- друже, враг силён и коварен, но мы будем драться, потому, что драться за Родину - правильно, а сдавать её врагу - позор и мерзость,
такой человек говорит ПРАВДУ.
Потому, что Победы можно достичь только так.
Он говорит малоприятные вещи, но он уважает меня уже потому, что мне не врёт.
А кандидат, обещающий мир, но умалчивающий, что мир достижим лишь ценой сдачи территории страны, ценой предательства и измены - такой кандидат лжец. Он меня за идиота держит, но я не идиот, и красивой сказочкой меня не купишь.
Я не хочу мира. Я хочу, чтобы Родина была свободна.
Я хочу войти в Севастополь.
В Донецк.
В Луганск.
И Порошенко хочет того же.
А Вы?
Alexandr Mamaluy
показать весь комментарий
15.01.2019 21:40 Ответить
Не хочет Порошенко Победы.
Если бы он её хотел, то в самые первые годы войны назначил бы толковых командующих, а не Гелетея и Муженко.
Ввёл бы военное положение в двух областях и в срочном порядке обеспечил наших воинов оружием со складов, а не загонял так нужную на фронте бронетехнику на парад ради пиара.
Он бы не приказывал "Не стрелять" в самый разгар боевых действий, не запрещал бы отвоёвывать у врага село за селом.
И уж точно не здоровался бы за руку с Путиным после Илловайска https://censor.net/photo_news/299702/poroshenko_i_putin_pojali_drug_drugu_ruki_fotovideo

Он хочет того, что на самом деле уже сделал - замороженной войны.
Чтобы активисты всегда были заняты войной, а не нашей воровской властью, чтобы народ думал о войне, а не о "схемах" Порошенко и его подельников.
Чтобы плакаться перед Европой и Америкой, выпрашивая кредиты для воюющей страны, а потом распределять их через "своих" людей на потоках.
Чтобы его никто не трогал и он спокойно продолжал воровать у страны, у нас с вами.
показать весь комментарий
15.01.2019 22:33 Ответить
"Достижение мира на Донбассе не зависит от украинских политиков", - Порошенко. Ясно, ясно: умываю руки, я тут ни при чём. А что от Вас, господин властолюбивый, вообще зависит?
показать весь комментарий
15.01.2019 22:50 Ответить
Страница 2 из 2