7427 посетителей онлайн

Сенат США не смог заблокировать снятие санкций с компаний российского олигарха Дерипаски

Сенат США не смог заблокировать снятие санкций с компаний российского олигарха Дерипаски

В Сенате США не хватило голосов демократов и республиканцев за решение, которое заблокировало бы отмену санкций с компаний российского миллиардера Олега Дерипаски.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает "Голос Америки".

Постановление за блокирование решения Министерства финансов США получило 57 голосов вместо 60 необходимых.

В январе 2019 года лидер демократов в Сенате Чак Шумер подготовил резолюцию, которая не поддерживает уже принятое решение Минфина США снять санкции с предприятий EN +, Rusal и EuroSibEnergo, принадлежащих Дерипаске. В конце декабря Министерство финансов США заявило о намерении в течение 30 дней снять санкции с этих трех энергетических компаний.

Ранее, в апреле, Минфин США наложил санкции на Дерипаску и несколько компаний, в которых он является крупнейшим акционером, из-за преступных действий России, а также преступное прошлое самого Дерипаски.

Санкции после аннексии Крыма Москвой несколько раз переносились, поскольку США рассматривают возможность, что Дерипаска больше не будет контролировать компании, среди других шагов. "Русал" и ее партнер EN+ в последние месяцы выбрали директора и руководство, не связанное с Дерипаской, в рамках переговоров с Вашингтоном по ослаблению санкций США.

В мае Дерипаска вышел из совета директоров En +, крупнейшего акционера UC Rusal. Однако в Минфине США заявили, что это непосредственно не является основанием для вывода компании из-под санкций.

Топ комментарии
+37
не хватает Маккейна
показать весь комментарий
16.01.2019 22:44 Ответить
+18
а теперішню владу не цікавить власність Дерипаски в Україні ?
Наприклад - стратегічний Миколаївський глиноземний ..?
показать весь комментарий
16.01.2019 22:38 Ответить
+16
Ну вот вам и принципиальность За баблосики говно кушают с тихой радостью.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну вот вам и принципиальность За баблосики говно кушают с тихой радостью.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:38 Ответить
не хватает Маккейна
показать весь комментарий
16.01.2019 22:44 Ответить
а точно "не смог"? а то акции русал - упали.. новость негативная https://ru.investing.com/equities/united-company-rusal-plc%60
или все таки заблокировали, а то во всех "новостях" - ссылка на один "источник" - голос америки. Тем временем - УНН:

Большинство сенаторов США выступили против снятия санкций с компаний Дерипаски
КИЕВ. 16 января. УНН. В Сенате США вынесли на обсуждение резолюцию и большинством голосов проголосовали против плана администрации Дональда Трампа, в рамках которого из нескольких компаний, включая "Русал", ОАО "ЕвроСибЭнерго" и En+ российского олигарха Олега Дерипаски были бы сняты американские санкции. Об этом сообщает УНН со ссылкой на BBC News.

"За резолюцию, осуждающую план Белого дома, проголосовали 57 сенаторов, 42 были против. У республиканцев, в основном склонных поддерживать инициативы Трампа, небольшой большинство в палате - 53 кресла против 47 демократов. То есть за резолюцию против снятия санкций проголосовали и некоторые члены партии Трампа ", - говорится в сообщении.
Добавляют, чтобы план был отменен и санкции против компаний Дерипаски остались в силе, резолюция с его осуждением должна пройти обе палаты Конгресса. В нижней палате, в отличие от Сената, большинство кресел занимают демократы, в большинстве своем горячо поддерживают санкции против России и с подозрением относятся к любым попыткам их ослабить. Если резолюция будет принята обеими палатами конгресса, санкции против компаний Дерипаски останутся в силе.

Напомним, в декабре прошлого года конгрессу сообщили о намерении Минфина США отменить санкции, введенные против компаний Олега Дерипаски En +, Rusal и ESE течение 30 дней, после того, как российский олигарх Дерипаска существенно уменьшит свою долю в компаниях и отойдет от их управления.

Как сообщал УНН, министр финансов США Стивен Мнучин не смог убедить демократов в американском конгрессе на закрытом брифинге в четверг, 10 января, что Соединенные Штаты должны снять санкции с российских алюминиевых заводов, которые контролировал российский олигарх Олег Дерипаска.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:19 Ответить
похоже что "!голос америки распространил ФЕЙК, так как
https://www.unn.com.ua/ru/news/1773762-bilshist-senatoriv-ssha-vistupili-proti-znyattya-sanktsiy-z-kompaniy-deripaski

...чтобы план был отменен и санкции против компаний Дерипаски остались в силе, резолюция с его осуждением должна пройти обе палаты Конгресса. В нижней палате, в отличие от Сената, большинство кресел занимают демократы, в большинстве своем горячо поддерживают санкции против России и с подозрением относятся к любым попыткам их ослабить. Если резолюция будет принята обеими палатами конгресса, санкции против компаний Дерипаски останутся в силе.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:21 Ответить
Дай то Бог.Но за снятие этих санкций в США идёт битва
показать весь комментарий
17.01.2019 00:06 Ответить
более подробно:
https://www.bbc.com/russian/news-46840881
показать весь комментарий
16.01.2019 23:25 Ответить
Маккейн слишком порядочный человек !!!
даже пэтя сумел лапши ему навешать шо он(пэтя)
охрененно хороший пацак !!!просто люди запада
меряют наших ублюдков по своим меркам !!!
пиндосы и гейропейцы !!! не верьте нашей быдлоэлите !!!
это развод ,вы лошары в их глазах !!!
показать весь комментарий
17.01.2019 02:18 Ответить
Твои хваленные "люди запада" обыкновеннейшие барыги,как и наши. Они из одного теста,родственные души. Вся их распиаренная "демократия" только для внутреннего пользования.
показать весь комментарий
17.01.2019 08:38 Ответить
если реально продались раше, то теперь из трудно будет остановить
показать весь комментарий
16.01.2019 22:54 Ответить
надо так понимать шо гэбист крепко держит за яйки
и пэтю и трамп-наш !!! наша служба и опасна и трудна...
показать весь комментарий
17.01.2019 02:13 Ответить
Та кто там кого держит! Современное общество поймало конкретного вальта на этой долбаной монетарной системе. Даже политиков практически не осталось - на руководящих ролях обыкновенные барыги. Вот поэтому барыги не борются с гопарём,а просто пытаются от него откупится. Такова сущность барыг.
показать весь комментарий
17.01.2019 08:34 Ответить
а теперішню владу не цікавить власність Дерипаски в Україні ?
Наприклад - стратегічний Миколаївський глиноземний ..?
показать весь комментарий
16.01.2019 22:38 Ответить
Юлька відбере.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:40 Ответить
а чому Пеця і Ко не відібрали ...пуцін не дозволив ?
І взагалі - чому , за останні 4 роки , жоден олігарх не постраждав ?
показать весь комментарий
16.01.2019 22:47 Ответить
Коломойша слегка пострадал и Фирташ, но Фирташ от рук США исключительно.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:51 Ответить
хотел пэтя отмести приват,но очко не выдержало !!!
я за Коломойского .на ровном месте сделал банк !!!
заметте не украл и не прихватизировал )))
показать весь комментарий
17.01.2019 02:23 Ответить
И правильно сделает.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:50 Ответить
Экспорт "Русала" в Штаты более лярда $ в год. Походу пролоббировали (занесли бабло) конкретно.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:40 Ответить
Той Русал знищив ЗАлК.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:42 Ответить
Деньги не пахнут и в США...
показать весь комментарий
16.01.2019 22:40 Ответить
Украина демонстрирует прогресс только в коррупции, к сожалению( Санкции не могут длиться вечно, особенно если у нас бардак!
показать весь комментарий
16.01.2019 22:43 Ответить
При чем тут коррупция в Украине к отмене санкция против Дерипаски,санкции что из-за коррупции в Украине вводили?
показать весь комментарий
16.01.2019 22:48 Ответить
Никто не будет поддерживать старну, где верхушка - ворьё! Даже если мы и жертвы агрессии!
показать весь комментарий
16.01.2019 22:52 Ответить
Вопрос тот же,что санкции против Дерипаски ввели из-за корупции в Украине?
показать весь комментарий
16.01.2019 23:02 Ответить
Да до лампочки им наша коррупция.Там завязаны их интересы,цены на алюминий.Отмену санкций лоббировал через администрацию президента бывший помошник Трампа Брайн Ланза.Действовал как-бы не на прямую от Дерипаски,а от лица председателя группы энергетических и алюминиевых компаний EN+ Group Грегори Баркера,.Но именно Дерипаска является конечным бенефициаром этой компании и контролирует её.
Бабло победило здравый смысл.Так что Украина,коррупция и т.п. бла-бла тут не при чём.Жадность и беспринципность-вот причина
показать весь комментарий
16.01.2019 23:14 Ответить
Может статью прочитаешь?Сенат ввел санкции за враждебные действия РФ и в кремлевский список попал Дерипаска и контролируемые им предприятия,Дерипаска отаказался от контроля над предприятиями и по закону они ему уже не принадлежат и санкции против них сняли.А борьба с коррупцией это дело украинцев,хотят жить как папуасы мешать никто не будет и США в том числе
показать весь комментарий
16.01.2019 23:14 Ответить
Все понимают, что Дерипаска по-прежнему контролирует компании! Так скоро разморозят сделку ЭксонМоб и Роснефти, и с банковского сектора снимут санкции!
показать весь комментарий
16.01.2019 23:32 Ответить
Не давича как сегодня говорили еще 15 лет надо санкции держать пока ***** Донбасс не вернет.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:49 Ответить
Говорить это одно, а делать - совсем другое! Европа тянят СП2, хотя ту же Болгарию поначалу заставили отказаться от Южного потока! Но Германия - это не Болгария! А теперь США ещё тоже(
показать весь комментарий
16.01.2019 22:55 Ответить
https://svpressa.ru/economy/article/219749/ Компании перешли под управление США

Просто биснес ничего личного.
С северным потоком будет то же самое победят интересы американского бизнеса.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:02 Ответить
Американському бізнесу, який купує алюміній, зовсім не до вподоби такі санкції
показать весь комментарий
16.01.2019 23:10 Ответить
Немецкому бизнесу , который покупает газ и продаёт турбины в окупированный Крым тоже . Надо же . Совпадение какое. В итоге они будут делать то что им выгодно , торговать с х.йлом , а х.йло будет кошмарить страны которым неповезло быть в списке кандидатов в братья паРаши
показать весь комментарий
16.01.2019 23:23 Ответить
"Рост цен на глинозем в результате санкций, введенных США в отношении "РусАла", сокращает прибыли американских производителей алюминия, пишет газета The Wall Street Journal.
Администрация президента США Дональда Трампа ранее в этом году ввела повышенные пошлины на импорт алюминия, рассчитывая, что это поддержит местных производителей металла. Однако ее действия в отношении "РусАла", на долю которого приходится 6% мировых поставок глинозема (окись алюминия, применяемая для получения алюминия), несут в себе обратные последствия для американских представителей отрасли.
Компании, закупавшие глинозем у "РусАла", вынуждены искать новых поставщиков при ограниченном предложении. Давление на этот рынок также оказало сокращение производства на крупнейшем в мире глиноземном предприятии в Бразилии и забастовка на заводе Alcoa Corp.
Согласно данным лондонской CRU Research, глинозем подорожал на 60% за последние 12 месяцев - до $625 за тонну.
Глинозем стал самой значительной статьей расходов производителей алюминия, превысив затраты на электроэнергию, пишет WSJ.
Цена глинозема в процентном отношении к стоимости алюминия в этом месяце подскочила до рекордных 31% по сравнению с 16% годом ранее, свидетельствуют оценки CRU."https://www.interfax.ru/business/631091
показать весь комментарий
16.01.2019 23:22 Ответить
интересный ход, а отменили чтоб потом опять ввести, тоисть, шас рашка запустит заводик и опять остонавливать придётся?
показать весь комментарий
16.01.2019 22:41 Ответить
Санкции к "Русалу" не применяли. Их введение постоянно откладывалось, а теперь отменено совсем.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:52 Ответить
https://www.interfax.ru/business/624108 "После введенных OFAC санкций Надвоицкий алюминиевый завод лишился рынков сбыта и стабильных поставок сырья, продукция завода оказалась не востребованной, т.к. производство было полностью ориентировано на американский рынок. Поэтому с апреля 2018 года "НАЗ" работает только на склад, генерируя значительные убытки. В связи с ситуацией, в которой оказался НАЗ после введения санкций, для того чтобы снизить убытки, ОК "РусАл" вынуждена начать в августе консервацию электролизных мощностей НАЗа"
показать весь комментарий
16.01.2019 23:16 Ответить
https://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/v-rossii-zakonserviruyut-alyuminievyy-zavod-iz-za-sanktsiy-ssha Как сообщил один сотрудников НАЗ, за прошедшие выходные уже отключили шесть ванн электролиза, в которых происходит плавка алюминия. "Сейчас ждут отмашку из Москвы - отключать дальше или нет. Когда будет эта отмашка, пока неизвестно", - сказал он.
https://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/v-rossii-zakonserviruyut-alyuminievyy-zavod-iz-za-sanktsiy-ssha По словам бывшего сотрудника НАЗ Дениса Вилкова, работавшего специалистом по электролизу, консервация завода означает фактическое его закрытие, поскольку для его восстановления потребуются колоссальные средства. "Дешевле будет построить новый завод", - заключил он.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:18 Ответить
Этот мелкий убыточный заводик Русал уж лет 8 как хочет закрыть.
показать весь комментарий
17.01.2019 00:36 Ответить
Ахаха, а чого ж не закривав?
показать весь комментарий
17.01.2019 09:15 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=gJeBo4CcI1Q Не закрыли примерно из-за этого.
показать весь комментарий
17.01.2019 13:21 Ответить
а Запорожкий алюминий, который этот п:::дор обанкротил
показать весь комментарий
16.01.2019 22:41 Ответить
А нєфіг було працівникам продавати свої акції тому хто більше заплатить. Тепер мають що мають.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:46 Ответить
понимаешь их там никто не спрашивал
показать весь комментарий
16.01.2019 23:18 Ответить
Це корупція? У США треба створити НАБУ?
показать весь комментарий
16.01.2019 22:43 Ответить
Срочно надо послать Гидранта для организации Антикорупционного суда. Воно там быстро усё организуеть.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:48 Ответить
Того суда дехто інший виманав, тому бачимо демагогію з антикоруційним судом.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:50 Ответить
Сенат США не смог заблокировать снятие санкций с компаний российского олигарха Дерипаски - Цензор.НЕТ 5519
показать весь комментарий
16.01.2019 22:45 Ответить
=барыга у власти.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:54 Ответить
весьмирснами...
показать весь комментарий
16.01.2019 22:57 Ответить
Єто не зря вчера Джонни Хербст сказал что 15 лет нужно чтобы разсея ,,ушла" из Украины .А они эти 15 лет её будут стращать липовыми санкциями и торговать с ней . Ну так всё ясно . И из Америки ясные сигналы идут .И из Европы . Ждите говорят ещё 15 лет как соловей лета а там или ишак ...или падишах .....через 15 лет будут уже другие политики на Западе, а эти будут писать мемуары на пенсии о том что их санкции ,,работают" и ,,рассея скоро уйдёт из Украины . Ещё через 20 лет .Просто нужно подождать .Не всё быстро бывает . Вон ссср же смотрите развалился , но 70 лет ждали . Дождались . И 100 лет тоже для Истории небольшой срок " Лицемеры ....
показать весь комментарий
16.01.2019 23:18 Ответить
Уже Китай проснулся и выступил в защиту северного потока.
Тут или пан или пропал.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:32 Ответить
У США інша проблема майже місяць паралізована работа уряду, а комік Трамп учора пригощав усіх бургерами в Білому домі, тому що кухня теж не працює) він усе гроші вибиває на стіну на кордоні з Мексикою.
показать весь комментарий
16.01.2019 22:59 Ответить
Стіна потрібна. але з іншої сторони світу...
показать весь комментарий
16.01.2019 23:06 Ответить
"Західні цінності" накрилися мідним тазом. Це ще один доказ того, що не потрібно нашим законодавцям "сліпо" брати за зразок законодавство ряду західних країн для подальшої його імплементації в нашу правовову ситему. Маємо свої багатовікові традиції права, які є нашою гордістю, а тому не слід їх відкидати як такі, що "невписуються" у чиїсь стандарти на Заході.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:05 Ответить
Сенат США не зміг заблокувати зняття санкцій з компаній російського олігарха Дерипаски - Цензор.НЕТ 9682
показать весь комментарий
16.01.2019 23:23 Ответить
не помню имени американского конструктора Т 34,но он пытался продать свой проект по моему французам,но они отказались и купил СССР
показать весь комментарий
16.01.2019 23:27 Ответить
Удивляют комментарии.
Украина не военный союзник Украины как и не экономический партнер, по сути США вообще ничего не связывает с Украиной.

Почему США должны дергаться за Украину, хоть один довод реальный у кого есть?
показать весь комментарий
16.01.2019 23:25 Ответить
"Украина не военный союзник США..." Ошибка.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:32 Ответить
Украина добровольно отказалась от ЯО и взамен получила гарантии . Выполнять которые как оказалось никто и не собирался . США связывают с Украиной как раз тот самый Меморандум .Который и оказался пустой бумажкой .А так ДА .Ничего и не связывает. Военный союзник США один -Израиль ...если умрёт Израиль -то должен сгореть весь земной шар,если умрёт Украина то евреи жёстко поставят вопрос перед ордой и США -сколько и что им с этого и за это будет вы это имели в виду ? Так мы в курсе , не маленькие уже
показать весь комментарий
16.01.2019 23:40 Ответить
Для США это огромная удача что у них появился такой умный президент который начал исправлять американскую внешнюю политику.
Американцы совершенно глупо увязли в каких то мнимых исламских угрозах в то время как их главный геополитический противник сидит и ждет когда мимо проплывет труп США.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:45 Ответить
Небыло никаких гарантий.
США официально подписали только под словом "assurances", а это не более чем обещание поддержки, США никогда и ничего не гарантировали Украине. США подписывались с словом гарантия например с Японией, и еще раз, никогда с Украиной.
Ест реальный довод?

Далее... Не один американский солдат, официально никогда не воевал за Израиль не в одной войне, так что в вашем понимании военных союзов, США не военный союзник Израиля.
показать весь комментарий
17.01.2019 00:10 Ответить
если умрёт Украина то евреи жёстко поставят вопрос перед ордой и США -сколько и что им с этого и за это будет вы это имели в виду ?

-----------------------
Нет. Но я могу сказать точно, что если умрет Украина, то только по причине что такие как вы https://censor.net/user/94658, ждете когда придут европейцы и американцы, и помимо того что дадут денег непонятно на что, еще и сами построят дороги, заводы и фабрики, поднимут образование и т.д по полной программе. И самое главное, они, эти жирные буржуи, должны долго просить, наконец перестать брать взятки и начать по настоящему бороться с коррупцией, а пока, вы https://censor.net/user/94658, будете лениво и томно цедить сквоз зубы про евреев ))
показать весь комментарий
17.01.2019 00:37 Ответить
Смотри что бы не умерли США ,тогда Израиль точно не выживет,даже с такими как Том В строителями дорог и заводов на американские деньги.
показать весь комментарий
17.01.2019 07:18 Ответить
Так это Израиль построил себе Ф-35 ? Это Израиль себе обзавёлся яо ? Да без помощи США -союзника ? Причём тут американские солдаты ? Израиль просто завален американским оружием , деньгами и технологиями . В Украину США передали 35 Джавеллинов и 200 снятых с хранения старых внедорожников . Израиль кошмарит всю округу кто по его мнению может просто теоретически их побеспокоить в регионе а Украине мешают не только коррупция которую развели ваши единоплеменники во главе страны но и ваши единоплеменники рулящие или приближенные к рулящим в фашистской тоталитарной московии . Коррупция это оружие рф против Украины , а местное еврейство просто отлично приспособилось получать с этого прибыля себе в карманы . И да , если что я НЕ антисимит , не нужно на меня это вешать .Меня просто достало враньё и коррупция которую развели тут , кто догадаетесь сами
показать весь комментарий
17.01.2019 09:08 Ответить
Так это Израиль построил себе Ф-35 ?

-----------------------
Израиль участвовал в программе JSF, также участвует в производстве комплектующиx.
И самое главное, знаешь почему Израиль имеет право модифицировать Ф-35, на том уровне который не доступен другим покупателям?
Нет, не знаешь, как и много другого, а попробуй почитать.

-----------------------
Это Израиль себе обзавёлся яо ? Израиль просто завален американским оружием , деньгами и технологиями .

-----------------------
Ладно, расскажу секрет. Так вот, Израиль громко рассказывал что ему надо то , и это ему надо, но нихера не делал, только рассказывал и рассказывал. И вот! Чудо! Все появилось, по варианту манны небесной ))))

Кстати, а ты в курсе какие военные технологии Израиля используют США, какие совместные проекты в военной сфере и т.д?
Почему стартап-компании Израиля только за 2014 году привлекли более 3,4 млрд долл инвесторов? Почему средний размер сделки в 2015 году был 6,3 млн долл?
Почему каждая пятая компания высоких технологий на NASDAQ - израильская или бывшая израильская фирма?
Почему в Израиле с есть закон о поощрении промышленных НИОКР, есть также например MAGNET, программы государственного поощрения
сотрудничества между промышленными компаниями и исследователями из академических институтов?
Зачем только 2005 по 2012, шесть академических научно-исследовательских центров в сфере
нанотехнологий были созданы и введены в эксплуатацию в Израиле, что вернуло или привлекло в Израиль около 50 весьма уважающих ученых. коорые уже приносят прибыль?
В общем, я устану перечислять. Знаешь чего не делают в Израиле? Не расказывают о строительстве гиперпула на котором все население уедет на халяву в светлое европейское будущее, попивая шампанское и весело смеясь.

---------------------
Израиль кошмарит всю округу кто по его мнению может просто теоретически их побеспокоить в регионе а Украине мешают не только коррупция которую развели ваши единоплеменники во главе страны

---------------------

Конечно, это мои единоплеменники правят Украиной на протяжении всех лет независимости и это они развели коррупцию, распродали вооружение, угробили образование, промышленность, науку, дороги, водоснабжение и т.д И самое главное, это ведь евреи за 30 лет никак не могут достроить мост через Днепр.
И так легко становится на душе, так приятно и спокойно, виновные найдены...
показать весь комментарий
17.01.2019 12:57 Ответить
Израиль выживал, воевал и побеждал, когда США были недругами.
Знаешь почему?
показать весь комментарий
17.01.2019 11:54 Ответить
Не было такого.
С самого начала существования государства Израиль США взяли его под опеку.
Я не говорю что это плохо или не правильно.
Я удивляюсь вашему желанию быть такими в единственном экземпляре)))
показать весь комментарий
17.01.2019 11:57 Ответить
К сожалению вы демонстрируете отсуствие элементраных знаний истории в этой области.
США не только не поддерживали, но и доходило до посадок в тюрму тех американцев которые поддерживали Израиль.
Только после победы в 6-и дневной войне и после того как Франция, которую ДеГоль увел из НАТО и которая начала интенсивно сосаться с СССР и соотвественно стала обрывать военные и политические связи с Израилем, так как СССР предпочитал делать ставку на арабов, США постепенно стали тем союзником которого вы знаете.
показать весь комментарий
17.01.2019 13:15 Ответить
Когда-то казалось, что именно Меркель - главное препятствие перед лицом санкций против "Северного потока - 2". Теперь очевидно, что на ее стороне - гиганты политики и бизнеса ФРГ. Мало того, что речь идет о компаниях-участниках проекта, так еще и промышленность жаждет дешевого газа из России. Однако крупные коммерсанты - при всей их влиятельности - не в состоянии были бы сопротивляться угрозе американских санкций, если бы не единодушное выступление парламентариев Бундестага, МИД ФРГ и даже предполагаемой преемницы Меркель. Все они согласованно обвинили в недипломатичности посла США Ричарда Гренелла. Он предупредил немецкие компании о высокой угрозе санкций за участие в "Северном потоке - 2", а затем - после обрушения на него осуждающих возгласов - произнес очевидную для любого незаинтересованного лица истину:

"Вопрос заключается в том, хотят ли европейские правительства стать более зависимыми от страны, которая использует химическое оружие, чтобы убить оппонента в Европе. Станет ли Европа более зависимой от страны, которая вторглась в суверенное государство и незаконно аннексировала территорию?" - сказал дипломат.

Конечно, можно критиковать американцев за предполагаемые "корыстные" мотивы (желание потеснить Россию на европейском энергетическом рынке), а немцев - хвалить за их стремление защитить интересы "простых рабочих". Однако это было бы демагогией, потому что факты просты: США выступают против масштабного экономического сотрудничества с "петровыми и бошировыми", а Европа - за. И речь здесь не об администрации Трампа: она представлена довольно узким кругом лиц, интересы которых действительно зачастую расходятся с интересами евроатлантической цивилизации. На самом деле против путинской администрации выступает весь американский истеблишмент: есть консенсус среди всех американских политических и экспертных сил о том, какова должна быть стратегия Вашингтона в отношении режимов-изгоев.

К сожалению, того же самого нельзя сказать о европейцах. У них наблюдается как раз совершенно нечто противоположное: консенсус, направленный на поддержание и укрепление связей с Москвой, без которой, как считает министр иностранных дел Германии Хайко Маас, "разрешение конфликтов невозможно".

Нам порой кажется, что свободная от войн Европа - это нечто само собой разумеющееся, и что благодарить за это следует нынешние европейские политические системы. В действительности это не так: мир в Европе - это заслуга в первую очередь последовательной работы военно-политической машины США. Только благодаря ей ни СССР, ни путинская администрация так и не рискнули вторгнуться в Старый Свет.

Распространенный в Европе антиамериканизм - это на самом деле инфантилизм, который не дает себе труда задуматься: что произойдет с европейцами, если США вдруг исчезнут с геополитической карты мира? Однако, поскольку США никуда не уйдут, а Россия продолжит медленно, но верно катиться к цивилизационному краху, немцы и далее могут слать проклятия американскому послу, а сигналы сочувствия - Кремлю. В Берлине на самом деле прекрасно понимают: они могут сколько угодно кусать Вашингтон за пятки, в то время как он - взрослое ответственное лицо в этой жестокой игре подростков - сохранит статус гаранта безопасности не только Европы, но и всей планеты.

Есть только одна проблема: такое поведение Берлина будет со временем снижать роль ФРГ в качестве ведущей европейской державы. Однажды объективная действительность потребует, чтобы Германию в Европе заместила некая иная - возможно, совершенно новая и пока еще не вполне окрепшая - сила. Как бы то ни было, совершенно очевидно, что население "старой Европы", мечущееся между популистами и трусами, не способно более поддерживать нынешний миропорядок, сложившийся после Второй мировой войны.
показать весь комментарий
16.01.2019 23:25 Ответить
некая иная - возможно, совершенно новая и пока еще не вполне окрепшая - сила.

Кто бы это мог быть?
показать весь комментарий
16.01.2019 23:29 Ответить
хотят ли европейские правительства стать более зависимыми от страны, которая использует химическое оружие, чтобы убить оппонента в Европе

--------------
Оппонент, это бывший полковник ГРУ? ))
показать весь комментарий
16.01.2019 23:31 Ответить
просто у европейских политиков начали отрастать яйца, видно устали жить под американской оккупацией которая длится с конца второй мировой
показать весь комментарий
17.01.2019 08:28 Ответить
Под российской оккупацие жить лучше?
Сомневаюсь что эта та европа куда так стремились украинцы)))
показать весь комментарий
17.01.2019 08:31 Ответить
судя по заявлениям о необходимости собственной армии - европа захотела таки незалежностi а не из одной оккупации в другую

еще бы япония очухалась, а то солдатики насилуют кого хотят и им ничего за это не бывает, военные базы строят там где белый дом скажет а на мнение премьер министра всем плевать....
показать весь комментарий
17.01.2019 15:21 Ответить
не яйца у них начали отрастать, а аппетиты и жиры в мозгах...
показать весь комментарий
17.01.2019 08:51 Ответить
Ох уж этот Дериписька, хотел и Рыбку е*сть и с санкций слезть...
показать весь комментарий
17.01.2019 00:15 Ответить
Не смог или не захотел?
показать весь комментарий
17.01.2019 00:22 Ответить
Все-таки сумела гнида и рыбку съесть и с санкций слесть.
показать весь комментарий
17.01.2019 03:02 Ответить
Гнать надо отседа и россиян и американцев, нахрен.
показать весь комментарий
17.01.2019 04:47 Ответить
Недаром кремлёвская марианетка Трапп тайно встречается со своим друганом фашистом )(уйлом - путлиным. Вот и результат этих закулисных секретных встреч двух маньяков.
показать весь комментарий
17.01.2019 04:59 Ответить
Трамп же не царь.
Еще есть сенат и конгресс,благодаря которым .
..,как там дальше?
показать весь комментарий
17.01.2019 07:15 Ответить
Деріпаскс такий сидить і двмсє - таки треба було женитись тоді...
показать весь комментарий
17.01.2019 05:45 Ответить
«эффект Трампа» - бабло решает все.
показать весь комментарий
17.01.2019 08:55 Ответить
значит, дерипаска сдал путенина с потрохами...
показать весь комментарий
17.01.2019 09:11 Ответить
а було що здавати?
показать весь комментарий
17.01.2019 09:18 Ответить
І чого в такому випадку він ще дише?
показать весь комментарий
17.01.2019 09:18 Ответить
в отличии от озабоченности это конкретное действие.
зы мне даже в кои-то веки интересно стало, как это преподнесет в качестве очередной победы и пользы для Украины блохер пономарь?
показать весь комментарий
17.01.2019 12:27 Ответить
БАБЛО ОНО И В АФРИКЕ АМЕРИКЕ БАБЛО!
Этот БЕСПРИНЦИПНЫЙ и ПРОДАЖНЫЙ мир БАРЫГ и МЕЩАН наверное заслужил ядерную войну. Они сами вырастили и выкормили (балом от нефти и газа) мордорских орков и кремлёвских монстров и понесут "благодарность" (наказание) от своих же парашинских выродков и ублюдков!
показать весь комментарий
17.01.2019 14:51 Ответить
гроші не пахнуть???
показать весь комментарий
17.01.2019 15:00 Ответить