11645 посетителей онлайн

Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist

После псевдовыборов Донбасс превратился в нерешенный "замороженный конфликт" на границе с Россией, говорится в статье издания The Economist.

Украина, которая потеряла Крым этой весной, снова понесла потери. Боевики провели псевдовыборы, которые осудили Америка, Европейский Союз и ООН. Россия приветствовала голосование на Донбассе, но воздержалась от их официального признания. Власти Киева утверждают, что дипломатия работает. Но на самом деле, только военные действия могут теперь вернуть удерживаемые боевиками территорий назад. Такая задача не стоит перед украинской армией. Об этом пишет The Economist, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

В НАТО признали, что восточная Украина становится одним из нерешенных "замороженных конфликтов" возле российских границ.

Для повстанцев проведенные псевдовыборы стали поводом для празднования. Инаугурация электрика Александра Захарченко в качестве главы самопровозглашенной так называемой "Донецкой Народной Республики" прошла в оперном театре, после выступал фольклорный ансамбль - это были танцы человека в костюме медведя и детей, читающих стихи про их нового лидера. Эти псевдовыборы позволят Кремлю утверждать, что Киев иметь дело непосредственно с Захарченко и его коллегой в Луганске - Игорем Плотницким. Они также дадут Москве возможность обойти вопрос финансовой помощи и помощи в обеспечении безопасности.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Азербайджан не признает псевдовыборы террористов "ЛНР" и "ДНР"

Жители Донбасса, которые пришли на голосование, выражали энтузиазм по отношению к их новым лидерам, а, главным образом, - презрение к старым. Украинское правительство потеряло какой-либо авторитет среди этого населения. С тех пор регион перешел на "московское время".

К чиновникам региона приходит понимание ответственности. Украина прекратила выплаты пенсий на оккупированных территориях. Боевики обещали более высокую заработную плату, но пока не выполнили его. "Республики" должны построить правительство с нуля и возобновить инфраструктуру после войны.

Хотя соглашение о прекращении огня не остановило боевых действий, но сократило их интенсивность. Многие жители вернулись, открылись закрытые летом некоторые магазины и рестораны. Но псевдовыборы могут нарушить равновесие. Президент Украины Петр Порошенко заявил о необходимости отменить особый статус Донбасса. Он также предоставил подкрепление нескольким восточным городам, чтобы предупредить какие-либо наступления боевиков. НАТО утверждает, что российские войска остаются внутри восточных регионов Украины. Боевики хотят вернуть те территории, которые они потеряли этим летом. Некоторые из спорных районов имеют решающее значение для долгосрочного выживания "республик", в том числе портовый город Мариуполь и электростанции на севере от Луганска. Вопрос не в том, сделают ли они (боевики. - Ред.) следующий шаг, вопрос в том - когда.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Российско-террористические войска готовятся к наступлению. Путин рассматривает вариант открытой агрессии против Украины, - Тымчук

Евросоюз официально признал незаконными псевдовыборы 2 ноября в террористических "Донецкой народной республике" и "Луганской народной республике"

Псевдовыборы в самопровозглашенных "ДНР" и "ЛНР" прошли 2 ноября. Международное сообщество осудило проведение незаконного голосования, страны отказались признать результаты "выборов". Однако в России заявили, что "уважают" прошедшие в "ЛНР" и "ДНР" псевдовыборы.

Топ комментарии
+30
Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 5107
показать весь комментарий
07.11.2014 11:37 Ответить
+20
https://twitter.com/5x Юля (18+) ‏@5x https://twitter.com/5x/status/530643586518646785 45 мин.45 минут назад
Началось! В Химках на ул. Строителей толпа человек 300 штурмуют обменник, кричат "***** Крым". Все ругают путло и хотят в Европу.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:37 Ответить
+13
Да не нужно никаких военных действий- жёсткая оборона, точечные удары по скоплениям боевиков, тактические действия для улучшения позиций, заброска ДРГ и поддержка партизанского движения на временно оккупированных территориях. ПаРаша сама развалится под грузом санкций и своих преступлений.
Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 5123
показать весь комментарий
07.11.2014 11:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
То це вони Турчинова вчорашнього послухали.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:49 Ответить
И?
показать весь комментарий
07.11.2014 11:39 Ответить
Ну вот !
А то тут всякие шмеркельши вякали "конфликт не имеет военного решения".
Как раз никакого другого разрешения, кроме военного, и нет на самом деле.
Еще бы наш ПЭтен до этого бы допер, может из вашингтонского обкома ему старшие товарищи понять эту несложную истину помогут, если он свой народ не слушает? Как знать.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:40 Ответить
Нет, вы всё врёти! Только перемирие!
показать весь комментарий
07.11.2014 11:40 Ответить
Согласен на 100%. В связи с этим примирительская(иначе не могу) позиция Порошенко вызывает у меня все большее неприятие. Уже несколько военных командиров сказали, что Донецк можно освободить уже. ни что, идиоты? Или идиоты в генштабе?
показать весь комментарий
07.11.2014 11:41 Ответить
Правильно, такие вопросы должны решать только военные.
Когда такие как Корбан решают проводить Иловайскую операцию все заканчивается тысячами трупов.

Война должна быть до тех пор пока Донбасс и Крым не вернется в состав Украины.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:48 Ответить
Ты, Степняков, бот аквафрешный, повадки у тебя, как шакала Табаки из мультика. Или ты вместо мультиков кукол насиловал и головы им отрывал?
показать весь комментарий
07.11.2014 12:07 Ответить
Ну то підтримайте армію через надійних волонтерів. Або переказом за реквізитами (тут часто дають дінки на сторінки фейсбуку) або безпосережньо тим. хто діє у вашому місті.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:51 Ответить
Ми це і так робимо, на поверх нижче нас волонтери знаходяться. Але так не повинно бути, невже не розумієте? Один із стовпів перемоги це постачання. Армія без налагодженого постачання просто не може перемагати. Це все одно, що операції хворим робили б учні медучилища. Якійсь час це проходило б, але дуже недовго.
показать весь комментарий
07.11.2014 12:13 Ответить
Погодьтеся, що коли Ви захворієте, то краще знайти перевіреного лікаря і оплатити його послуги, ніж кричати "районна поліклініка мусить лікувати мене на шару". Паралельно з волонтерською допомогою треба тиснути на держструктури, але я на них тиснути не буду. Бо не стримаюсь і завалю якогось держчиновника.
показать весь комментарий
07.11.2014 12:49 Ответить
Ну хоть кто то сказал что война-решение. Остальные как слепые мусолят договоренности. Европа уже один раз просрала Гитлера, теперь просирает путлера.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:42 Ответить
Правильно, никаких замороженных конфликтов. только война, только после того как Крым будет украинским наступит мир.
все должны быть готовы к длительной, изнурительной войне с Россией!
показать весь комментарий
07.11.2014 11:46 Ответить
Война не должна быть длинной и изнурительной. Это пэтя и генералы в таком заинтересованы.Легче ******* бабло. Любая война дает бонусы если она завершена максимально быстро с минимальными потерями. А длительная и изнурительная опустит нас на самое глубокое дно самой отвратительной жопы.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:56 Ответить
Для блицкрига у нас мало сил, готовиться надо к изнурительной войне путлер так быстро не отдаст Крым и Донбасс. Поэтому , нужно не бояться дна, а воевать до победы!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:25 Ответить
Тебе что то не понятно?
Ты завтра потеряешь работу, если ты еще работаешь, твои дети будут все время просить поесть, свет и вода будут по часам и когда вечером засыпая с ценой на хлеб 50 гриень просыпаться будешь с ценой 75 грн.
Вы бы придурки посмотрели к чему приводили затяжные конфликты как страны победителя так и проигравшей по итогам 1 и 2-й мировых войн.
Про войну видать только из худ фильмов СССР слышали
Еще раз повторю для особо одаренных, длительная война уничтожит все.
показать весь комментарий
07.11.2014 16:05 Ответить
ты уже из ума выжил, свой маразм оставь своей бабке
показать весь комментарий
07.11.2014 19:44 Ответить
Ты сосунок думаешь что за тебя кто то пойдет на войну?Ошибаешься.Все там будем.И посмотрим сопель зеленая на сколько тебя хватит.В себе я уверен.
показать весь комментарий
07.11.2014 21:28 Ответить
Петю огорчают ваши новости. Только мирный план Путина-Порошенко способен вернуть Донбасс и Крым заодно! Главное, вовремя доставлять на блок-посты воду и не стрелять!
показать весь комментарий
07.11.2014 11:42 Ответить
их не понять, то нельзя вооруженное решение конфликта, то только вооруженные действия. правильно израильтяне говорили ещё в начале всего, нечего всех слушать. как говорят наши евреи: "можно ли поиметь женщину на площади? нет, слишком много советчиков"
показать весь комментарий
07.11.2014 11:43 Ответить
...все верно ....но нам бы еще "израильскую" армию ......, и ее бюджет....
показать весь комментарий
07.11.2014 11:50 Ответить
у них тоже все сложно, было и есть.
показать весь комментарий
07.11.2014 12:04 Ответить
Да не нужно никаких военных действий- жёсткая оборона, точечные удары по скоплениям боевиков, тактические действия для улучшения позиций, заброска ДРГ и поддержка партизанского движения на временно оккупированных территориях. ПаРаша сама развалится под грузом санкций и своих преступлений.
Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 5123
показать весь комментарий
07.11.2014 11:43 Ответить
Тролль Ху-ла?
Не все тролли тупые- некоторые косят под умников. Хотел бы я посмотреть как можно было воевать в Крыму не имея армии.
Но тролли Ху-ла используют этот момент для дискредитации власти в Украине!
Плату не увеличили? Рубль то падает.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:56 Ответить
Мы никогда и в страшных снах не думали, что дружеский нам народ поддержит войну!!! Потому против танков и БТРов с автоматами и законсервированным оружием не попрёшь, против страны которая воюет 20 лет!!! Мы же никогда военных действий не вели и практики как таковой не имели!!! Но теперь всё изменилось!!!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:13 Ответить
Война до ПОБЕДЫ!
Пока Донбасс и Крым не вернутся в состав Украины.
Только тогда будет МИР. Замороженного конфликта не будет, будет постоянная освободительная ВОЙНА!
показать весь комментарий
07.11.2014 11:44 Ответить
Вчера был сложный день, но показательный..Несмотря ни на что,
У НАС ЕСТЬ АРМИЯ...готовая встретить врага!!!!!
И НАВАЛЯТЬ ЕМУ ЗВЕДЮЛЕЙ ДО САМОЙ ГРАНИЦЫ С паРАШЕЙ
показать весь комментарий
07.11.2014 11:45 Ответить
Только военные действия вернут Донбасс Украине, а так же Крым, и хватит паниковать и плакаться, наш призедент за 100 дней его правления, не показал соответствия в должности главнокомандуещего ВСУ, допустить столько ошибок, и просчетов в командывани, не простительно, не нужно постоянно оглядываться в сторону ЕС, это не всегда правильно, в интересах Украины.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:47 Ответить
+100000
показать весь комментарий
07.11.2014 11:47 Ответить
А ведь знаете, Нашей Раше скоро Крыш. И тут всякая эФэСБэтина охаботится возбуждением дел, благо дело я на пару даунов заявы написал. Чур на моих рабов губы не раскатывать! Я их заставлю тоннель копать в Австралию
http://pravorub.net/razdely/tochka-zrenija/mihail-porechenkov-*********-rossiiskogo-kinematografa-nasnimalsja-na-pjatnashku-strogogo-maputo-mozambique.html Лучше всего этого - у него дури дохера, а мозгов - как раз тоннель копать!

Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 7453 Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 7453 Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 7453
показать весь комментарий
07.11.2014 11:47 Ответить
...так вот ты каков ***********..
показать весь комментарий
07.11.2014 12:00 Ответить
...ну , бОтоксный выполнил часть своего плана ...., путь в НАТО , и ЕС практически закрыт....., полнейшая в дальнейшем СТАГНАЦИЯ економики ....
......ну а нашим пЕйсхатым все это ПОХ ....., есть еще что деребанить ..., и отжимать награбленое "пАпередниками"....
показать весь комментарий
07.11.2014 11:48 Ответить
"Вопрос не в том, сделают ли они (боевики. - Ред.) следующий шаг, вопрос в том - когда."- это 100% Путин не остановитса пытаясь разорить и поставить Украину на колени. Надо быть готовыми к отражению переодетых воиск орды - разбить их а потом уже без без пощады наступать на этих тварей.Только гробы отрезвят путинских оккупантов и это нормальный народ России тоже бесконечно терпеть не будет.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:48 Ответить
только успешное и справедливое государство поможет Украине вернуть донбас и крым. они сами попросятся. и все. не надо быть экономистом.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:48 Ответить
https://twitter.com/Dbnmjr Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 7268 Новости Украины‏@Dbnmjr
Рашистов всё крошат и крошат, а они лезут в Украину и лезут... и будут лезть, пока не закончатся.

https://twitter.com/Dbnmjr/status/530651339542781952/photo/1 Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 6089

https://twitter.com/Dbnmjr/status/530651339542781952/photo/1
показать весь комментарий
07.11.2014 11:49 Ответить
В н.п. Горловке спецназ ВС РФ закончил нейтрализацию бывшего ОПГ Безлера («Беса»). Часть терров перешли под ЗАХАРа в «ДНР», часть исчезли.
показать весь комментарий
07.11.2014 11:52 Ответить
Что же судьба такая у украинцев! воевать и умирать, но как бы прискорбно это не звучало раша пораша может захватить Украину, все же у них и армия больше и вооружения получше. что бы этого не произошло, уже сейчас необходима разрушить все инфраструктуру Украины, заводы, дома, школы, что бы кацапам досталось выжженная земля, потом же перейти в наступление и дойти до Москвадона. Это как сделал в свое время Суворов, великий ураинской полководец, за зря он тогда спас рашку, спалив москву. Слава УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 11:53 Ответить
вам ватникам, поэтому что бы не досталась, надо все сжешь!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 11:58 Ответить
Так, что вы тут делаете тогда, просто грабите?
показать весь комментарий
07.11.2014 12:09 Ответить
Зато твои сородичи, на нашей земле нас убивают и имущество наше отжимают!!! **** бы вы там все наше кровью захлебнулись!!! "Спасители" *****!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:18 Ответить
Украина поставляла вооружение и людей??? Убивать Чеченцев которые три года как были свободны от РФ???
показать весь комментарий
07.11.2014 12:31 Ответить
Ты назвал два человека один мёртв, а другой в чечне не был!!! И Росия официально посылает своё оружие и армию + боевиков , а то что они убивали парашенцев, так же не чеченов на их земле!!! Не даром вы контребуцию платите, как живут чеченцы, а в какой жопе вы!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:37 Ответить
И мы будем убивать! Валите нах, с нашей земли!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:39 Ответить
В украинскую степь вторгся обдолбанный скунс.

Утверждает, что он - медведь и своей тайги никому не отдаст.
показать весь комментарий
07.11.2014 12:40 Ответить
Извините мы это кто???? Флажок Украинский, надпись ватная!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:41 Ответить
не переживай- дойдем до поганой мАЦквы !
показать весь комментарий
07.11.2014 11:59 Ответить
Ох быстрей бы мужики, эти рюские осточертели, у меня был свой бизнес по перепродажи машин с Европы, у друг метал с Китая заводил, так вот эти рашки порашки совместно с нашим правительством построили автомобильный завод и завод про производству мелкосортового металапроката, и все нашими бизнесу капут пришел заводы то работают и у них все берут, так как цены ниже. не навижу рашку(((((((((он надежда на вас братцы украинцы, теперь то параша не будет у вас брать, и заводы в основам на нее и ориентированы. все закроеться и будет с европы возить. вот это бизнес я понимаю! Слава УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:09 Ответить
поменяй флажок и пиши тоньше.хотя лучше не пиши, смешной
показать весь комментарий
07.11.2014 12:14 Ответить
а ты че за руских фашистов что ли?? Я с Казахстана и пишу как есть. или ты не гонял раньше машины с Европы, пока у вас автомобилетроение на ноги стало????
показать весь комментарий
07.11.2014 12:20 Ответить
ну ты доболом! хохлы тупые и то догодались о чем я пишу
показать весь комментарий
07.11.2014 12:21 Ответить
все пучком!вы русские ваше такие плохие, ужас)))
показать весь комментарий
07.11.2014 12:26 Ответить
Аллаху Акбар
показать весь комментарий
07.11.2014 12:30 Ответить
Женя вот из за таких горе "патриотов" и провокаторов, для которых и вы и я только средства для заработка и к сожалению у вас они управляют страной, наша с вами жизнь стало уже реально намного хуже и к сожалению это только начало.
показать весь комментарий
07.11.2014 12:39 Ответить
Вот тут вы совершенно не правы, наши последние выборы, это явно показали, националисты и коммунисты даже не попали в парламент - факт.Так что таких как я у нас подавляющие большинство,а на людей здесь обижаться не следует. У нас реальная война,гибнут родственники,друзья и просто знакомые.Люди теряют в один момент все то что создавали годами.Вся страна и каждый, чем может помогает армии, не кто не хочет, что бы безумие которое происходить у нас на востоке пришло в его город.Ну мы ладно понятно зачем это делаем,но вас понять просто не можем,зачем и ради чего. Просто не кто не может найти логического ответа.
показать весь комментарий
07.11.2014 13:02 Ответить
а че ты гонишь, у вас огромная армия и самая новейшая техника, какие вы алкоголики, алкоголики космические корабли в космос не запускают. но один хер вам капут, мы победим!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:10 Ответить
Дустэ азиз правильно говорит никаких наступательных действий мы не сможем в ближайшее время проводить . только активная оборона партизанское движение и дрг. Изматывать врага обороной самим укреплятся и копить силы для решительного удара. Тем временем россию будут давить санкции и дешевая нефть
показать весь комментарий
07.11.2014 11:54 Ответить
Царь ВАТНИКАНА отказался признать ватников "новоЛохии"!

RT https://twitter.com/tweetsNV @tweetsNV Путин не хочет общаться с подчинеными подчиненых ГРУ и ФСБ "********" ДНР и ЛНР
http://t.co/pDmkR0VShW http://ln.is/nvua.net/world/SGU3c …
показать весь комментарий
07.11.2014 11:55 Ответить
История как на майдане повторяется
один к одному. Там тоже стояли, скакали, спивали пока на сцену не вышел
Парасюк. Парасюк ты где? Пора тебе уже
на "сцену"…
показать весь комментарий
07.11.2014 11:58 Ответить
Надо повернуть гибридную тактику против путина.
Западное оружие, западные инструкторы в достаточном количестве
и боевой дух наших бойцов.
С хорошим обеспечением и оплатой.
Запад ни при чем, но русская техника будет бита 100 %.
показать весь комментарий
07.11.2014 12:08 Ответить
http://lady.obozrevatel.com/baby/04718-zadaniya-iz-rossijskih-detskih-uchebnikov-ot-kotoryih-vstayut-******-volosyi/photo-25.htm
показать весь комментарий
07.11.2014 12:09 Ответить
Очередной иловайский котел быстро остудит горячие головы...
показать весь комментарий
07.11.2014 12:10 Ответить
Такие котлы, трусливые шакалы делают, мы вам тварям такое тоже устроим, сделаем коридор, а потом в этом коридоре всех нахер и уложим!
показать весь комментарий
07.11.2014 12:42 Ответить
http://www.charter97.org/ru/news/2014/11/7/125049/
показать весь комментарий
07.11.2014 12:10 Ответить
Так кто это видел что бы словами что то отвоёвывали? .Только Шоколадный и Чалый словами хотят победить автомат.
показать весь комментарий
07.11.2014 12:23 Ответить
сколько говорить зашел- заспамил ****** козломордого.Пусть на срунете говном исходят
показать весь комментарий
07.11.2014 12:31 Ответить
http://slavyansk.club/2829-05-11-14-segodnya-v-4-31 05.11.14 Сообщение от журналистов: Украинские каратели позируют на фоне расстрела ополченцев.
Обновлено: 06.11.2014 10:34 | Опубликовано: 06.11.2014 10:34
Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 3281"Украинские
военные нуждаются в психологической помощи. Такой вывод сделали
эксперты, проанализировав наиболее частое поведение нацгвардейцев. Бойцы
АТО массово дезертируют в полной боевой экипировке из частей. Только
недавно в Киеве были задержаны силовики из батальона «Шахтерск» с
огромным количеством вооружения. А сейчас разыскивают дезертиров из
«Айдара», которые держат в страхе весь город.

К примеру, боец АТО Андрей Кудерский, приехавший воевать на Донбасс
из города Луцк Волынской области (Западная Украина), выложил на своей
странице в соцсетях фотографии ополченцев перед расстрелом. Пленные
украинской армии, со связанными за спиной руками, поставленные на колени
в ямах и окопах ожидают пули в затылок."

http://slavyansk.club/photo-57424472_343857527 Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 5988

Участник АТО Андрей Кудерский,
приехавший воевать на Донбасс из города Луцк Волынской области (Западная
Украина), похвастался на своей страничке в социальной сети фотографиями
«сепаратистов» перед расстрелом. Его страница https://vk.com/andriy_kyderskiy

http://slavyansk.club/photo-57424472_343857526 Только военные действия вернут Донбасс Украине, – The Economist - Цензор.НЕТ 5988

Украинские каратели позируют на фоне расстрела "сепаратистов", как фашисты в Великую Отечественную.

http://vk.com/strelkov_info#/strelkov_info?w=wall-57424472_27632 Источник
показать весь комментарий
07.11.2014 12:50 Ответить
Только военные действия вернут Донбасс Украине, - The Economist

можно перевести как, чем больше помрет людей на Украине, тем лучше.
показать весь комментарий
07.11.2014 13:13 Ответить
Русским людям нужно сейчас
серьёзно задуматься в какую бездну сползает Россия (прошу довести эту
информацию до всех россиян, передавайте её дальше любым способом). Если Путин не
остановится, то дальше Россию ждёт
печальная участь. Как ни крути, а санкции уже серьёзно действуют на экономику
России (рубль падает, цены растут, курс доллара и евро увеличивается каждый
день, нефть дешевеет), и действие санкций будет усиливаться в дальнейшем. Не
может Россия которая живёт за счёт продажи
нефти и газа диктовать свои условия всему миру, нельзя сидя поуши в своём
дерьме кричать «мы великие !!!, мы могучие !!!!», извините, но можно своим
дерьмом и захлебнутся, большая страна требует больших расходов на содержание,
чем и как правители Росси будут кормить народ в дальнейшем, что ждёт страну дальше…??????,
или всё спишут на войну, и будут дальше оболванивать свой народ дешёвой
кремлёвской пропагандой в которую в мире уже никто не верит, но они, эти власть
имущие сейчас живут хорошо, их дети учатся и живут в Америке и Европе, они
воруют деньги в России и переправляют их на запад, покупают там себе дома и
виллы, ведут бизнес, а вы рабы ползайте в своей грязи!!!!!!! У России на данный
момент полно своих проблем (экономический спад, рост цен на продукты и валюту,
казнокрадство, взяточничество, пьянство, наркомания и пр.), а Путину плевать на
своих граждан и на страну, он и дальше отвлекает людей от этих проблем, он
тратит миллиарды, отправляя на кровавую бойню в Украину русских солдат, которых
потом закапывают в посадках на Донбассе как бездомных собак без креста и могилы
(это в лучшем случае), а то и вовсе неизвестно что делают с их телами, а
родителям потом говорят «пропал безвести», или «погиб на учениях», неужели
россияне ещё не поняли, что их держат за безмозглое быдло, и что в любой момент
беда может придти к ним в дом с известием о смерти их близких на далёком
Донбассе, сколько их уже погибло, тысячи…??? или десятки тысяч ….???? (ну да
конечно, нам людей не жалко, страна большая, русские бабы ещё нарожают), люди
задумайтесь, что Вас ждёт дальше, и как Вам жить с этим потом, и самое главное
- ради чего всё это ??????????...................
показать весь комментарий
07.11.2014 14:07 Ответить
Страница 2 из 2