9446 посетителей онлайн
8 636 194

Украина - унитарное государство. Никаких федераций и спецстатусов не будет, - Порошенко

Украина - унитарное государство. Никаких федераций и спецстатусов не будет, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко заявляет, что никакой федерации или специального статуса отдельных регионов в Украине не будет.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу главы государства в Twitter, об этом он сообщил в ходе чествования Дня соборности Украины и столетия провозглашения Акта воссоединения УНР и ЗУНР во вторник в Киеве.

"Для достижения наших целей нам нужно беречь и укреплять единство и соборность. Поэтому всем должно быть четко понятно – Украина является унитарным государством с одним государственным языком, так записано в Конституции, и никаких федераций и никаких специальных статусов. Единая, независимая, соборная Украина", - сказал Президент.

Украина - унитарное государство. Никаких федераций и спецстатусов не будет, - Порошенко 01

Топ комментарии
+36
А карлик зеленский обещает рузьге изыг сделать вторым.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:01 Ответить
+33
Бо сам, окрім рузьгого, інших мов на знає.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:05 Ответить
+32
дивлюсь наших блогерів на тему виборів - 90% опитаних будуть голосувати за Петра Олексійовича. я теж звісно ж за нього. замашонку ЖОДЕН не буде голосувати. питання - на що розраховує косата кремлядь?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Сходи до отоларинголога.
Перевір слух.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:38 Ответить
Ви, заходячи до храму, знімаєте головний убор? Якось за кордоном, зустрівшись зі знайомими євреями, я попросив показати мені синагогу. Знайомі сказали: кіпу купимо на вході, але в тенісці ти туди не зайдеш. Якщо дуже хочеться - купи хоч якусь сорочку з довгими рукавами. Такі правила.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:09 Ответить
Так хто він Хрестьянин чи Іудей?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:11 Ответить
Він успішний дипломат. Дипломати дотримуються правил місцевого етикету і дрес-коду.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:14 Ответить
Що робив діпломат,біля стіни плачу?Шпілі дивився?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:15 Ответить
тебе там шукав....
показать весь комментарий
22.01.2019 11:41 Ответить
100500% +++ согласен
показать весь комментарий
22.01.2019 11:04 Ответить
И шо, даже крым сделаешь крымским районом Херсонской области?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:04 Ответить
А у меня к петюне вопрос - ЭТО тогда ШО?
https://zib.com.ua/ru/print/100900-zakon_ob_osobom_poryadke_mestnogo_samoupravleniya_v_otdelnih.html
показать весь комментарий
22.01.2019 11:14 Ответить
А минские договорняки что говорят об этом?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:04 Ответить
ну расскажи нам ,чего они говорят...похихикаем с кацапырлы,носящегося со сплетнями
показать весь комментарий
22.01.2019 11:06 Ответить
У пуйла спроси, он тебе растолкует...
показать весь комментарий
22.01.2019 11:06 Ответить
Вчера он только уговаривал принять закон об ОРДЛО, а сегодня говорит, что никаких федераций или специального статуса не будет. Где логика? Или этот посыл рассчитан только на тех, кто в будках?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:06 Ответить
Україна - унітарна держава з однією державною мовою. Жодних федерацій і спеціальних статусів не буде, - Порошенко - Цензор.НЕТ 4936
показать весь комментарий
22.01.2019 11:13 Ответить
Закон принят
https://zib.com.ua/ru/print/100900-zakon_ob_osobom_poryadke_mestnogo_samoupravleniya_v_otdelnih.html

Логики нет.
Брэшэ шо пес шалудивый!
показать весь комментарий
22.01.2019 11:15 Ответить
Вчера он только уговаривал принять закон об ОРДЛО, а сегодня говорит, что никаких федераций или специального статуса не будет. Где логика? Или этот посыл рассчитан только на тех, кто в будках?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:08 Ответить
В ОРДЛО не йшлось про федерацію. Йшлось про переговори про самоврядування. Що ж - самоврядування розвивається по всій Україні. Якщо ОРДЛО хоче повернутися - будь-ласка. На загальних умовах, видавши військових злочинців в Гаагу. Їм амністія не передбачена.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:11 Ответить
Шлось,не шлось,це маячня,є Минський сговор по розділу України.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:12 Ответить
Які пункти передбачають розділ?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:18 Ответить
Всі.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:20 Ответить
Україна - унітарна держава з однією державною мовою. Жодних федерацій і спеціальних статусів не буде, - Порошенко - Цензор.НЕТ 1301
показать весь комментарий
22.01.2019 11:10 Ответить
Це тому що в нього золотий унітаз,який йому Янук залишив?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:13 Ответить
Це тому що в нього золотий унітаз,який йому Янук залишив?
показать весь комментарий
22.01.2019 12:39 Ответить
А как же автономная республика Крым? .... к тому же уже по Конституции - крымско-татарская автономия, которую мы рано или поздно вернем.
Если выделить ее в самостоятельное дружественное государство, то ОК, можно оставаться унитарными, а если все же в сосатве Украины, то какая же это унитарность? Ничего в федеральности плохого нет (в будущем), есть куча сильнейших стран со своими федерациями (например Германия и США) и все хорошо. Нет проблем если гуцулы или подоляне или слобожане будут о себе помнить в единой Украине, тогда и Крым красиво впишется.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:14 Ответить
ПЕТЯ БАЛАБОЛ и БРЕХЛО!
Че только перед выборами не наговоришь!
Уже забыл как продавливал и продавил особый статус лугандона!
показать весь комментарий
22.01.2019 11:16 Ответить
Много раз убеждалась, что этот человек делает не то, что говорит
показать весь комментарий
22.01.2019 11:17 Ответить
З Днем Соборності України.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:19 Ответить
Казати те, що хочуть чути, а робити те, що треба собі, це постійна фішка узурпаторів. Так всі 27 років живе українське суспільство. І так буде далі жити, якщо віритиме цим аферистам і терпіти їх брехню.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:19 Ответить
Ну а зачем ты веришь Юлям и Зеленским и терпишь их брехню?
показать весь комментарий
22.01.2019 12:16 Ответить
Якi можуть бути "узурпатори" в Українi, якщо всi Президенти не були бiльше конституцiйного строку та не пiдминали пiд себе всi гiлки влади.
Був один, Овоч з бамбасу, що хотiв царувати, та його народ вигнав, давши копняка.

узурпатори та Сцарьки це на обiсРашцi.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:40 Ответить
показать весь комментарий
22.01.2019 12:50 Ответить
На горизонті з'явилась така, почитайте її "новий курс на москву", які там повноваження нашкрябала собі майбутня, довічна канцлерша наваросєї.
показать весь комментарий
22.01.2019 13:49 Ответить
як тiльки спробує ця рашистська консерва щось злити паРашi, так само отримає копняка пiд дупу. )
це треба бути несповна розуму, щоб голосувати за цю аферистку, яка на гачку у кремлядi.



показать весь комментарий
22.01.2019 14:31 Ответить
Ну ето при тебе Петя не будет, а если президентом выберут кого-нибудь другого, как знать на что пойдет новая политсила для того чтобы установить мир на Донбассе и прекратить войну. Воевать ведь не все хотят, сам понимаешь.....
показать весь комментарий
22.01.2019 11:20 Ответить
петя брехун. Он минские соглашения подписывал а там особый статус прописан.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:27 Ответить
"кого-нибудь другого" не виберуть, - це вже ясно, як білий день. Якщо крім тих, що вже зголосились, ще пару клоунів з'явиться, то один тур гарантований.
показать весь комментарий
22.01.2019 13:52 Ответить
Это говорит тот, который в Минске обязался дать Лугандону особый статус и продавливает закон про это. Врет он все время.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:26 Ответить
Відповідно до ст. 1 Закону України «Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей» ТИМЧАСОВО, на строк, що закінчується через один рік з дня набрання чинності Законом України "Про створення необхідних умов для мирного врегулювання ситуації в окремих районах Донецької та Луганської областей", запроваджується особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей, до яких належать райони, міста, селища, села, що визначаються рішенням Верховної Ради України (далі - окремі райони Донецької та Луганської областей).
показать весь комментарий
22.01.2019 12:42 Ответить
а как же Крым?

без увеличения количества кырымлы и придания особого статуса Крыму - статуса национальной автономии - Крым не вернуть.

будь я президентом, завел специальную программу для кырымлы чтобы каждая семья имела по 8-10 детей, и все воспитывались крымскими татарами.

тогда через пару поколений проблема Крыма будет решена сама собой.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:28 Ответить
В смысле Крым станет полностью татарским и мусульманским? Охрененный из тебя вышел бы президент Украины, хотя нынешний такое же недоразумение, он думает обо всех , только не об украинцах и Украине.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:56 Ответить
"Честный" Зеленский оказался лживым и не очень умным ватником. В одном из своих выступлений он пропел куплет где войну называет "недорозумение Порошенко с Россией"
показать весь комментарий
22.01.2019 11:33 Ответить
Так, а как же минская капитуляция подписанная пецей вальцманом, в которой он взял на себя обязательства по федерализации (вернее даже конфедерализации Украины)? Ведь пеця на каждом углу визжит, что альтернативы минской капитуляции нет и быть не может и делает все для введения миротворцев. за чем неминуемо должны последовать внесения изменений в Конституцию и закрепление особого статуса ордло в ней? Опять пархатый лапшу на уши вешает, ну а штатные минстецьки тут резвятся по полной и рубят последнее бабло (недолго ведь осталось) вылизывая шоколадный зад.
показать весь комментарий
22.01.2019 11:54 Ответить
Так, а как же минская капитуляция подписанная пецей вальцманом, в которой он взял на себя обязательства по федерализации (вернее даже конфедерализации Украины)? Ведь пеця на каждом углу визжит, что альтернативы минской капитуляции нет и быть не может и делает все для введения миротворцев. за чем неминуемо должны последовать внесения изменений в Конституцию и закрепление особого статуса ордло в ней? Опять пархатый лапшу на уши вешает, ну а штатные минстецьки тут резвятся по полной и рубят последнее бабло (недолго ведь осталось) вылизывая шоколадный зад.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:42 Ответить
Что значит НЕ БУДЕТ ? А как же ОРДО, он уже вроди как 4 года есть.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:00 Ответить
А из тех, кто истерит по поводу ОРДЛО хоть кто-нибудь из вас знает, как это расшифровывается и какой срок действия этого закона?
показать весь комментарий
22.01.2019 12:39 Ответить
Я збираюся голусувати за Кошулинського він має перемогти.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:02 Ответить
Этим голосованием ты поможешь Тимошеннице.
показать весь комментарий
22.01.2019 14:13 Ответить
То як потрібно буже, то Петі допоможу.
показать весь комментарий
22.01.2019 14:18 Ответить
Цензор похоже стает сайтом политдебатов своих работников.
Любая новость начинается и заканчивается массовым обсиранием Зеленского.
Смотрю их фотожабы, Йулька уже стала неактуальна. Задача-вывести петра во 2 тур, а потом уже дело ЦВК и ментов.
Ужас а не страна.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:05 Ответить
Мне пофиг Зеленский, но немного побсирать его за то, как он назвал Украину, незападло.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:07 Ответить
Мне тоже, просто на фоне заявлений о вмешательстве рф с целью формирования общественного мнения, я смотрю таки что это правда.
Смотрю по комментам https://censor.net/user/40719, Утилизация ватников, Губка Боб круглосуточно сидят на этом сайте и В ЛЮБОЙ теме моментально льют тонны заготовленной грязи на оппонентов петра, и моментально получают десятки лайков от одних и тех же ников.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:18 Ответить
А где здесь лайки?
показать весь комментарий
22.01.2019 12:56 Ответить
Тройной Саша! Ты действительно считаеш,что этой тупой,брехливой бениной подстилке - место в политике?..
показать весь комментарий
22.01.2019 14:56 Ответить
Найдите хоть 1 мой пост где я писал хоть что то подобное, хоть намеком ?
То что я считаю, я сделаю на выборах и пока не определился.
Я всего лишь написал и пишу, что меня достала эта петрова армия ботов, обливающая всех его конкурентов грязью 24 часа в сутки. При этом эта мразь кому то рассказывает, о "втручанні ботов рф ". Знаете есть такая пословица: "больше всех кричит держи вора-вор", не знаю с Минстеця єто боты или с рф, но это иссключительно порохоботы, других не встречал здесь.
Да здесь много людей критикует порошенка, но таких чтоб 24 часа в сутки, с моментальной реакцией на новость и кучей картинок, лично я не замечал.
показать весь комментарий
22.01.2019 15:06 Ответить
Не делает Вам чести - обзывать "мразями"незнакомых людей.Почему,кто не против Порошенко,обязательно порохобот?Уменя к нему тоже есть притеньзии,но что касаетсяего компетенции,он многое сделал и делает,особенно во внешней политике и обороне страны.Он не обещает снизить цену на газ в (2-4)раза,а особенно поднять зарплаты и пенсии в (4-5)раз.Это прерогатива правительства и рады.(А на какие шеши),тем - более,что большенство предприятий - частные.По поводу (обливания грязью) конкурентов: "Превда-же, что ни клоун,ни "вона" - ни одного кривого слова в адрес ***** и рашки"...Как Вы себе представляете главнокомандующего,который:"Я готов стать перед путином на колени...Я выскажу ему свои требования,он мне свои и сойдемся где-то посредине"? Могу себе представить,где будет эта середина...И еще о кандидатах:"Яне порохобот,но Порох -единственный финансово и политически независимый,хотя ему приходится применять много дипломатических "выкрутасов"...
показать весь комментарий
22.01.2019 23:55 Ответить
А кстати и Вы смотрю поддтянулись с кучей заготовленной агитпродукции.
Новенький ?
показать весь комментарий
22.01.2019 12:19 Ответить
Я ті всі приколи беру з фейсбука, мені просто по приколу по-агітувати, все одно нема чим зайнятись. Я так сказати Україно-бот.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:53 Ответить
Загадочный у Вас стиль агитации, судя по 3 Вашим постам,
Вы агитируете за порошенко, при этом обсирая Зеленского и пишите что "за Кошулинського він має перемогти"
показать весь комментарий
22.01.2019 13:11 Ответить
Кошулинський не виграє, а там тільки з нормальних остається Порошенко. А до Зеленського в мене якась на нього огида є, може я просто недолюблюю таких людей наглих і хитрожопих.
показать весь комментарий
22.01.2019 13:39 Ответить
Я так сразу и понял, а то "агитирую" , Гыг с Вами тоже 24 часа в сутки ту "агитирует"
Вы тупо обливаете говном оппонентов порошенка, где ж тут агитация.
показать весь комментарий
22.01.2019 13:44 Ответить
То шо Порошенко винуватий, що у нього такі говняні опоненти, чи ви думаете, що то всі куплені пишуть, людині їсти не дай, а дай якогось поганця в неті покритикувати
показать весь комментарий
22.01.2019 14:16 Ответить
А Вы считаете что есть люди готовые 24 часа в сутки нести грязь на энтузиазме ?
Это физически невозможно. Возьмем эту конкретную статью. Перед заголовком время, она редактировалась в 10:59, т.е. в 11:00 (пусть даже в 10:59) она появилась на сайте. Губка Боб именно в ту минуту зашел на сайт увидел статью, открыл прочел эту статью, обдумал её смысл и в 11:01 !!! уже был его коммент "А карлик зеленский обещает рузьге изыг сделать вторым"
Хотя заметьте, в статье НЕТ И СЛОВА И УПОМИНАНИЯ о языке. Это по Вашему как называется, если не порохобот ?
показать весь комментарий
22.01.2019 14:31 Ответить
Да ****** порохобот, юлебот, зебот... как-то разберёмся, главное что-бы здесь черти из Раши не лазили.
показать весь комментарий
22.01.2019 15:03 Ответить
Україна - унітарна держава. Жодних федерацій і спеціальних статусів не буде, - Порошенко - Цензор.НЕТ 7147
показать весь комментарий
22.01.2019 12:05 Ответить
Україна - унітарна держава. Жодних федерацій і спеціальних статусів не буде, - Порошенко - Цензор.НЕТ 1803
показать весь комментарий
22.01.2019 12:11 Ответить
Нам лідер не треба. Нам треба закон для всіх один. Лідер треба на Московії.
показать весь комментарий
22.01.2019 13:01 Ответить
А Українські відомі Гетьмани були лідерами так чи ні?
показать весь комментарий
22.01.2019 13:41 Ответить
Це Московії і московитам потрібен цар, вони постійно повторюють: "Нам нужен царь-батюшка". А в Україні завжди був Гетьман. А як українці обирали собі гетьмана почитайте в історії.
показать весь комментарий
22.01.2019 14:01 Ответить
угу - от тільки московити із "царем-батюшка" завжди панували над українцями з їх гетьманами ... парадокс ?
показать весь комментарий
22.01.2019 14:13 Ответить
Ну незавжди.
ТОЛЬКО СО ВРЕМЁН СИВОЧОЛОГО ГЕТЬМАНА БОГДАНА.
показать весь комментарий
22.01.2019 14:23 Ответить
якщо нема лiдера, то це анархiя. якщо справжнiй лiдер, визнаний, в гетьманах - це велика рiч.
показать весь комментарий
22.01.2019 14:35 Ответить
та тебе о другой федерации нужно думать, не выездной, от Камчатки до Калининграда, как славно отдыхать на Алтае и всякое такое))
показать весь комментарий
22.01.2019 12:12 Ответить
В даний час в списку унітарних держав налічується 85% від усіх країн і територій в світі. - Виходить що країн з таким унітарним устроєм як в Україні їх переважна більшість в світі.
А по частинах світу вони розподіляється наступним чином: Азія-41 Європа - 41 Океанія -12 Афріка- 49 Країни Латинської Америки-28.
І коли йде кривава визвольна війна українського народу з лютим кривавим ворогом окупантом фашистської паРашою міняти зараз або навіть найближчим часом державно-територіальний устрій неприпустимо і навіть злочинно.
І якщо взяти цю криваву тоталітарну личакову паРашу в складі якої біля 200 різних поневолених народів з її федеративним державним устроєм то невід'ємні демократичні права в ній, права які включають свободу слова і вирази, свободу віросповідання і совісті, свободу зібрань та право на рівний захист перед законом також право на справедливий суд....та інші взагалі не дотримуються на відміну від майже всіх унітарних в тому числі і України держав.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:22 Ответить
Поддерживаю. Полностью. Включая Крысм.
показать весь комментарий
22.01.2019 12:51 Ответить
Скорей бы апрель...
показать весь комментарий
22.01.2019 13:09 Ответить
З автономією Киму також треба буде закінчити
показать весь комментарий
22.01.2019 13:17 Ответить
Україна соборна від Сяну до Дону!!
показать весь комментарий
22.01.2019 13:26 Ответить
Когда оно закончит чес по Украине???
Клянчит....ну выбери меня...я вам ТАКОЕ наобещаю!!))))))
показать весь комментарий
22.01.2019 14:02 Ответить
Цей оффшорний мародер нормальним людям вже осточортів.
показать весь комментарий
22.01.2019 14:13 Ответить
А хіба Порошенко не красавчик.
показать весь комментарий
22.01.2019 14:22 Ответить
Правильно, давно треба було заміщати кримських дачєрєй палка, на вчителів української мови. Проти татар - нічого особистого Крим - це Україна і крапка.
показать весь комментарий
22.01.2019 14:24 Ответить
По Конституції Київ та Севастополь мають спецстатус.
показать весь комментарий
22.01.2019 17:40 Ответить
Тот редчайший случай, когда оффшорный изменник говорит совершенно правильно, и добавить тут нечего.
показать весь комментарий
22.01.2019 21:07 Ответить
Порох- первый Президент Украины за которого не стыдно!
показать весь комментарий
22.01.2019 23:22 Ответить
Страница 2 из 2