11271 посетитель онлайн
2 855 156

Пятеро младенцев во Львове заболели корью сразу после рождения

Пятеро младенцев во Львове заболели корью сразу после рождения

Дети заболели через несколько дней после рождения. У них появились высыпания и повышенная температура, а впоследствии возникло осложнение в виде пневмонии.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZAXID.NET, об этом сообщает заместитель главного врача Львовской городской детской больницы Роман Герега.

Известно, что мамы заразились корью еще до родов, но заболевание проявилось уже после рождения детей. По информации Романа Гереги, у одной мамы корь проявилась через два дня после родов, а у другой - через 5.

Среди больных корью новорожденных есть двойня - мальчики. Где заразились их мамы, неизвестно. Двойняшек госпитализировали 19 января, еще одного мальчика - 20 января. Известно, что им сразу начали колоть антибиотики.

Матери детей имели прививки от кори. Они рожали в районах, и никто даже не знал, что они больные.

Сейчас во Львовской городской детской больнице находятся трое младенцев. Они лежат в отдельных боксах, каждый из которых имеет отдельный выход. Других двоих детей выписали, они выздоравливают и находятся дома.

Топ комментарии
+6
Ксения, чтоб не писать гадости, внимательно читайте текст:Матери детей имели прививки от кори. Они рожали в районах, и никто даже не знал, что они больные.Источник: https://censor.net/n3108031
показать весь комментарий
24.01.2019 10:22 Ответить
+5
да, все 5 купили справки с разгону перед родами
показать весь комментарий
24.01.2019 10:48 Ответить
+4
мати запис у картці про щеплення та мати імунітет внаслідок щеплення - не одне й те саме...
показать весь комментарий
24.01.2019 10:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Не всех привозят на сносях, некоторые довольно долго там лежат. Потому вывод "до родов" не говорит о том, что это не было в роддоме.
Ну опять гадание. Где результат расследования? Ведь нет инфы что в семьях у рожениц еще кто-то заболел. Просто вот роженицы, вот их дети, все заболели в один период, сроки у всех сопоставимые 2-5 дней. Совпадение?
показать весь комментарий
24.01.2019 16:53 Ответить
Одна мама из Каменец-Бугского р-на, другая из Радеховского. Просто Львовская больница единственная на область, которая принимает малышей с корью возрастом до 28 дней.
https://zaxid.net/pyatero_nemovlyat_u_lvovi_zahvorili_na_kir_vidrazu_pislya_narodzhennya_n1474233
показать весь комментарий
25.01.2019 07:31 Ответить
1. Ждем вспышки у других рожениц.
2. Суя по всему, заражение прошло в короткий период как мамочка отправила старшего к родителям. Опять таки - есть вероятность что в самом роддоме.
3. Почему мамы не дали антител детям, если они были привиты? Прививка не сработала?
показать весь комментарий
25.01.2019 11:31 Ответить
Ну, непонятно когда их прививали и какой вакциной. В 90-е в сельских медпунктах могли хранить с нарушениями - тогда отключения света были нередки. Да и в Украине еще до недавнего времени завозили индийскую - пр-ва Серум институт, я несколько сомневаюсь в ее эффективности.
Ну и насколько эффективно работает передача антител через плацентарный барьер - тоже вопрос, хотя, если они сами заболели, то антител у них было мало. Если, конечно, они не купили справки.
показать весь комментарий
25.01.2019 11:46 Ответить
1. Вполне допускаю некачественные вакцины - тогда опять вопрос доверия к системе.
2. Насчет справок - так нахрена так прессовать народ чтобы потом самим не понимать реальное положение вещей?

Снова мы придем к выводу что система не работает а упор делается на частности и визуальные (психологические) эффекты
показать весь комментарий
25.01.2019 12:00 Ответить
Так никто не прессует - у нас уговаривают. Вот в Черногории прессуют - там за уклонение от плановых прививок без противопоказаний штраф 2тыс евро.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:07 Ответить
Интересно, сколько там медики за справку берут?
показать весь комментарий
25.01.2019 12:14 Ответить
Судя по тому, что заболевание корью там редкое событие - не берут вообще
https://www.telegraf.rs/english/2931365-measles-spreading-more-and-more-and-they-already-reached-montenegro-14-months-old-girl-got-infected The first case of measles was recorded in Montenegro, announced by the head of the Institute for Public health Institute, Boban Mugosa.
Да и то случай привозной
It is a 14-month-old girl who came to Montenegro with her family from Belgrade
показать весь комментарий
25.01.2019 12:27 Ответить
А как оно будет частым в стране с 600 тыс. населения? И в такой малой группе какой иной случай может быть, как не привозной?
показать весь комментарий
25.01.2019 12:40 Ответить
если мы закроем Украину, на некоторое время уменьшим внутреннюю миграцию и будем делать карантины и прочие противо-эпидемиологические мероприятия то даже в стране с 40 млн. мы получим тот же результат. Ибо естественный резервуар этой болезни - человек.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:43 Ответить
Основной бизнес там - туриистический. Завезти могут в любой момент, но в случае мало-мальской вспішки - убытки будут большие.
Критически малая популяция для неиммунизированного населения по кори - порядка 250тыс человек.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:50 Ответить
Был бы там 1 большой город - да, были бы риски, а так - разбросанная популяция, т.е., по сути, совокупность мини-популяций, каждая из которых меньше 250 тыс. человек
показать весь комментарий
25.01.2019 12:58 Ответить
Ну, это если бы не было туристов и передвижений населения. Меньше 250 тыс - это значит, что вирус там не может персистировать. Одна эпидемия - и затишье, пока заболевший приезжий не заявится или кто-то вернется из поездки.
показать весь комментарий
25.01.2019 13:05 Ответить
да, только вирусоноситель извне.
показать весь комментарий
25.01.2019 13:07 Ответить
кстати, если б была четкая статистика по регионам то я бы нашел административно-территориальную единицу в Украине с сопоставимым кол-вом проживащих, где не было кори.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:45 Ответить
Младенцы могут быть защищены от кори только антителами матери и то если она переболела корью.
показать весь комментарий
24.01.2019 17:13 Ответить
И то, если к тому же она кормит ребенка грудью до года. Ибо болезнь корью до года или прививка до года редко дают устойчивый иммунитет. Много современных мам кормят грудью?
показать весь комментарий
24.01.2019 17:18 Ответить
немного не так - когда младенец находится в утробе матери - у них кровеносные системы связаны и антитела попадают в организм младенца именно таким образом, поэтому со временем этот иммунитет исчезает - но этого времени как раз достаточно, чтобы младенец не заразился в самый критический период - первые несколько месяцев, кроме того переболевшие родители - это мощный фактор который раньше младенцев защищал, теперь этот фактор не работает.
показать весь комментарий
24.01.2019 18:36 Ответить
А если в 5-7 месяцев заболеет? Вероятность выработки устойчивого иммунитета в таком возрасте невысока.
показать весь комментарий
24.01.2019 18:48 Ответить
Як там жінки народжують - ми бачимо по статистиці народжуваності. Якби не постійний приплив емігрантів ( їм в свій час турки здорово підсобили), то німців би було не більше, ніж українців в Україні.
показать весь комментарий
24.01.2019 18:39 Ответить
Від коли кір став такою небзпечною хворобою, в моєму детинстві 70-80 роки всі мої однокласники та друзі перхворіли на кір - і нічого не сталося, потім почали прививати і діти перестали хворіти але прививка то діло добровольне вот і втратився колективний імунітет
показать весь комментарий
24.01.2019 12:05 Ответить
Щеплення від кору в СРСР почалися в 1968 році.
показать весь комментарий
24.01.2019 14:44 Ответить
Ну и какому году ее в союзе, при жестко контролируемой прививочной политке в то время, "окончательно победили"?
показать весь комментарий
24.01.2019 16:24 Ответить
ну кагбы переболевшего прививать смысла нет - после болезни пожизненный иммунитет. т.е. ваших переболевших однокласников нашару гавном покормили
показать весь комментарий
24.01.2019 14:51 Ответить
В 1973 році щеплення на кір зробили плановим, до того часу робили масово всім, хто народився після 1957 року, бо ті, хто старше - перехворіли під час спалаху в 1957 (тобто перехворівшим щеплення не робили). Такої кількості нещеплених дітей в ті роки уявити важко, а ще важче - це проведення щеплень вже перехворівшим на кір.
показать весь комментарий
25.01.2019 15:27 Ответить
РПЦ - проти щеплення.)))
показать весь комментарий
24.01.2019 13:26 Ответить
есть 2 основные группы антипрививочников: религиозники и рациональщики. По первым все понятно, хотя такой мотив мне кажется откровенно глупым. По вторым сложнее - их надо убедить в рациональности действия, учитывая риски как прививок, осложнений, так и риски заболеть и негативного последствия без прививок.
показать весь комментарий
24.01.2019 14:53 Ответить
Я не відношусь ні до одних, ні до других. Я, завдяки спілкуванню тут на цензорі, мав спонукання вивчати різні матеріали і зрозумів ось що: вакцинація ( принаймі від кору та інших традиційних хвороб дитинства в Україні) - є антилюдською дією супроти нас, аби позбавити нас закладеного природою здоровья і навязати нам залежність від фармацептичних компаній. На жаль: вплив світової фармацептики на наших керівників держави занадто сильний, аби українці могли протистояти посяганням на наше здрорвья і навіть життя.
Зверніть увагу: ні одна партія і ні один кандидат у президенти навіть не має уяви про проблему.
показать весь комментарий
24.01.2019 18:53 Ответить
ну тогда вы как раз "рациональщик", немного другие мотивы но смысл тот же.
показать весь комментарий
24.01.2019 20:21 Ответить
Ежегодно рынок вакцин растет на 15-20%, доход от продажи вакцин около 20 млрд долларов в год. Много это или мало? - это годовой бюджет нашей страны
показать весь комментарий
24.01.2019 23:52 Ответить
Последствия бездумной поголовной вакцинации привело к тому, что обычная корь превратилась в смертельно опасное заболевание.
показать весь комментарий
24.01.2019 17:06 Ответить
отсутствие вакцинации привело к тому, что обычная корь превратилась в смертельно опасное заболевание.
показать весь комментарий
24.01.2019 23:19 Ответить
Взрослые старше 30 лет кто не прошел ревакцинацию - ничем не отличаются от тех кто вакцинацию не делал, наука пытается обмануть природу - не получится, результат будет ровно противоположный. Полностью вакцинозависимое население земли - такого успешного маркетингового мероприятия мир еще не знал.
показать весь комментарий
24.01.2019 23:50 Ответить
не прививайся, вымирай, не жалко.
показать весь комментарий
24.01.2019 23:55 Ответить
Ну, в Украине 13 млн пенсионеров. В России из раза в 4 больше. Им явно больше 30 лет и они постоянно в общественном транспорте ездят. Почему они все на заболели корью?
показать весь комментарий
25.01.2019 09:39 Ответить
плановая прививка в первый год жизни в ссср введена с 1973 года, следовательно можно предположить что практически все кто был рожден до (добавим еще лет 5) 1965 года - переболели корью, то есть практически все люди в возрасте старше 55 лет - это люди которые составляют реальную прослойку невосприимчивую к кори - то есть формируют коллективный иммунитет, чем меньше будет становится таких людей - тем более непрогнозируемыми и абсолютно неконтролируемыми будут вспышки кори причем среди всех возрастных групп в будущем.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:43 Ответить
Прививки от кори были введены в СССР в 1968 году и проводились массово - всем группам населения, рожденным после 1957 года (тогда была крупная вспышка) Когда всех этих иммунизовали - в 1973 ввели ее как плановую.
показать весь комментарий
25.01.2019 13:17 Ответить
Украине около 13 млн человек старше 55 лет - то есть не менее 30% населения составляют невосприимчивую прослойку обеспечивающую реальный коллективный иммунитет - и когда эта прослойка будет становиться все меньше по численности - вот тогда мы увидим реальные последствия массовой вакцинации против кори.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:50 Ответить
Гірше всього те, що спрогнозувати подальший розвиток людства при такому втручанні дуже важко. Боюся, що загроза людству від застосування ядерної зброї може бути не більша за загрозу від вакцинації.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:31 Ответить
купили справочки про вакцинацию?
показать весь комментарий
24.01.2019 19:14 Ответить
Роженицам обычно больше 20 лет, я думаю в 90е годы необходимости покупать справки совершенно не было.
показать весь комментарий
24.01.2019 20:50 Ответить
в 90-е не сделали и купили.
показать весь комментарий
24.01.2019 23:18 Ответить
Зачем взрослому человеку покупать спавку? Справку покупать вынуждает государство- применяя дискриминационные меры в отношении детей при этом нарушая Конституцию.
показать весь комментарий
24.01.2019 23:47 Ответить
раньше купили, или теперь, чтоб не вакцинироваться. потому, что дебилы. а дебилы невакцинированные должны вымирать. естественный отбор.
показать весь комментарий
24.01.2019 23:54 Ответить
Магдалена, не намагайся виглядіти тупішою, ніж ти є насправді. Ну який же це єстєствєнний отбор, коли вводять штучно (іскуственно) скомбіновану сиворотку?
показать весь комментарий
25.01.2019 12:34 Ответить
Вова, я не тупая, но очень и очень умная. А ты не пытайся выглядеть умней своего уровня. Не прививайся - склеивай ласты. Больше кислороду будет.
показать весь комментарий
25.01.2019 17:49 Ответить
Тобі кисню не вистачає? Ну раз "умна", то сама знайдеш в інеті, як вирішити твою проблему.
Прививок тобі - хароших і разних.
показать весь комментарий
25.01.2019 23:41 Ответить
мені вистачає. тобі кисню не вистачає. то сама знайдеш в інеті, як вирішити твою проблему прививок. не прививайся, клей ласты.
показать весь комментарий
26.01.2019 05:12 Ответить
В моєму дитинстві до таких хвороб як кір, вітрянка, свинка відносились простіше - дитяча хвороба якою має перехворіти кожна дитина. Прийшов хтось з корем в групу садка чи в клас в школі і через 2 дні увесь захворів. Зате на все життя імунітет. Я не проти щеплень та все ж вважаю що проблема надумана. Звичайно є ускладнення у хвороб, але є побічні явища у щеплень.Хто хоче - хай щепиться хто не хоче - хай хворіє . Тим більше що нещеплені загроза для себе, а не для щеплених.
показать весь комментарий
25.01.2019 08:19 Ответить
Але по відношенню до перебування не маючих імунітету матусь у роддомі , нещеплених чи неперехворівших - питання інше .Вони піддають небезпеці новонароджених діток що апріорі не можуть бути щеплені чи мати імунітет. Може поміщати їх ів якісь окремі палати типу інфекціонки чи карантину.
показать весь комментарий
25.01.2019 08:29 Ответить
Якраз у цьому плані мінсупрун абсолютно не має ніяких думок.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:36 Ответить
проблема немного глубже - прививка не обеспечивает невосприимчивости к заболеванию, поэтому даже привитая роженица может представлять угрозу для новорожденных.
показать весь комментарий
25.01.2019 12:53 Ответить
А непривитая?
показать весь комментарий
25.01.2019 13:56 Ответить
Ну як би не було та людина яка перехворіла чи щеплена з набагато меншою вірогідністю може захворіти.
показать весь комментарий
25.01.2019 17:37 Ответить
Вам скільки років? У кору інкубаційний період 8 -14 днів, іноді - до 17.
показать весь комментарий
25.01.2019 15:22 Ответить
Шановний , не придирайтесь . Я просто хотів сказати, що якщо в молодшому класі чи у групі дитсадка з'являлась хвора дитина, то через деякий час було масове захворювання.. І ніхто тим особливо не переймався, бо вважали що "дитячими хворобами" повинна перехворіти кожна дитина.Таке формулювання вас задовольняє? А щодо років, скільки не маю, всі мої. Я не старий, лише давній
показать весь комментарий
25.01.2019 17:57 Ответить
Страница 2 из 2