5132 посетителя онлайн

Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин

Украина готовит ряд исков в международные суды по поводу многочисленных нарушений прав человека на Крымском полуострове.

Об этом в эфире 5 канала заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Лигу.

"С Крымом мы еще однозначно поздороваемся. Это не только слова министра иностранных дел или какой-то лозунг. Считаю, что, если посмотреть на настроения, царящие в Крыму, они очень быстро меняются. Многие осознали то, что их ожидает впереди", - отметил Климкин.

Министр сообщил, что Украина готовит ряд обращений в международные суды по поводу того, что происходит на территории Крыма.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Путинские марионетки заявили, что мусульмане Крыма обязаны избавиться от запрещенной литературы

"Я имею в виду весь контекст относительно соблюдения прав человека", - уточнил глава МИД.

По его словам, нарушения прав человека в Крыму необходимо немедленно остановить всеми возможными средствами, начиная от обращений к ООН и заканчивая Европейским судом по правам человека.

Климкин уточнил, что иски будут касаться также потерь Украины в результате аннексии Россией Крыма, а также того, каким образом обеспечить жизнь для граждан Украины на полуострове.

"В этом смысле Крым был украинским, он является украинским, и он однозначно будет украинским. А то, что мы с ним поздороваемся - это не лозунг, это - будущее", - резюмировал глава украинского внешнеполитического ведомства.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В оккупированном Россией Крыму ухудшается ситуация с соблюдением прав человека, - доклад ООН

Топ комментарии
+12
люди изъявили свое желание присоединится к России в составе Субъекта Российской Федерации ! и против мнения не попрешь! не веришь, съезди, проведи соцопрос
показать весь комментарий
08.11.2014 09:49 Ответить
+10
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 8506
показать весь комментарий
08.11.2014 08:34 Ответить
+9
Все имущество Крыма,а также леса,поля и горы принадлежит крымчанам.Тчк.
показать весь комментарий
08.11.2014 09:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
https://censor.net/user/125655 Ну ты и смешной, это пипец комсомольские бригады, формировались исключительно на север, там где трудно, а не на отдых, БАМ и другие стройки сибири, до строек века геологоразведка, а когда заселяли Крым, то завозили на север кто то сам приезжал, и всех на север Крыма, осваивать пустыню, Давай крымский москвачь поройся в сети поищи что нибудь по заселению крыма, можешь ответить завтра, что накопаешь, посмотрим какой ты крымчанин. Первый секрет, почти все крымчане то место в котором ты живёшь между собой называют ЮБК, я тебе писал но ты не среагоровал, крымчанин сразу бы расшифровал, так на всякий случай чтоб на сомневались. Ялта, Алуште, Алупка и тд. и другие достопримечательности заселялись, ух ..... как целые анегдоты ходили, это было очень трудно зацепится на ЮБК, много сил надо было. Нука раскажи хоть один из анегдотов про то как заселялась ялта, они не обидные, лучшая проверка это анегдот, на ЮБК были свои спецефические. Тот кто смог считали везунчиками и даже завидовали)))), многие хотели там поселится, может ты и действительно с Ялты.
"Мил человек", ты первый который меня так заинтересовал своим враньём, хоть не слишком но кое, что я способен отличить. Ещё подскажу комсомольские бригады на добровольной основе и своим ходом, завозились на археологические раскопки, работа адская, очень тяжёлая лопатить культурный слой, просто я общался как то со студентами.
показать весь комментарий
08.11.2014 19:34 Ответить
Миша просто много тролей, политика не причём.
показать весь комментарий
08.11.2014 19:50 Ответить
Так когда?Мне менять автономера и права на российские,или подождать.
показать весь комментарий
08.11.2014 09:55 Ответить
ну паспорт российский ты получил, значит и права меняй уже
показать весь комментарий
08.11.2014 10:04 Ответить
Что ты несешь?
У вас после н.г. все машины должны быть с касабьими табличками. Но в Украину с ними не въедешь , да и в вперде только через переправу. С ватным аусвайсом то же самое.
В общем меняй. Нашим людям таких как ты легче в скором времени утилизировать будет.
показать весь комментарий
08.11.2014 10:09 Ответить
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 9773
показать весь комментарий
08.11.2014 10:00 Ответить
))) Да-да-да.
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 6715
показать весь комментарий
08.11.2014 10:11 Ответить
Влажные мечты свидомита - мое любимое зрелище))
показать весь комментарий
08.11.2014 10:15 Ответить
американцы уже 23 года об этом мечтают, но с большей вероятностью 50 новых государств в С.Америке появится)
показать весь комментарий
08.11.2014 10:23 Ответить
Задрочь!
Очень скоро мы придем и отрежем тебе и остальным ************ головы набитые слежавшейся ватой! Не сцы! Тебя не пропустим.
показать весь комментарий
08.11.2014 10:14 Ответить
Ню ню.
Не пройдет и пол года как ты будешь бежать к керченской переправе.
показать весь комментарий
08.11.2014 10:21 Ответить
ребята, что вы курите???
показать весь комментарий
08.11.2014 10:26 Ответить
самый прикол, что татары первые бежали за российскими паспортами, чтоб денюшку получить по новым перерасчётам. с них такие же патриоты, как из говна пуля)))
показать весь комментарий
08.11.2014 10:07 Ответить
Согласен!
Но о каких льготах ты шепчешь?
просто татарам так легче иметь отношения с касабскими властями.
показать весь комментарий
08.11.2014 10:12 Ответить
а социальные выплаты?
они всегда мечтали, что бы Крым Турции отошёл,и никогда не знали ни украинского языка, ни литературы, ни традицый, ни гимна
показать весь комментарий
08.11.2014 10:31 Ответить
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 5564Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 7684
показать весь комментарий
08.11.2014 10:10 Ответить
Касабы!
Вот скажите! Почему ваша хунта свергла легитимное монгольское иго?
показать весь комментарий
08.11.2014 10:11 Ответить
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 2150Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 5813
показать весь комментарий
08.11.2014 10:13 Ответить
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 5636
показать весь комментарий
08.11.2014 10:18 Ответить
Дело говорит Климкин. Крым есть и будет украинским. И всякие права будут украинскими. А вот всех расейских дегенератов нах.. с Крыма. ЗАПОМНИТЕ ПРЕДАТЕЛИ Вяликому переселению в мухосранск быть. И его никому не миновать.
показать весь комментарий
08.11.2014 10:35 Ответить
Ты че несешь?Все крымчане патриоты Украины и на референдум они ходили под дулом автомата.Сам по телеку слышал
показать весь комментарий
08.11.2014 10:42 Ответить
Быстрей бы.Так хочется увидеть парад украинских войск,как в Донецке,24 августа.А впереди колонны шоб Климкин шел,раз Гелетей уже не хочет
показать весь комментарий
08.11.2014 10:36 Ответить
А ты что,не читаешь по ночам "Заповит" и не скачиваешь последние альбомы хора им.Веревки?Все крымчане так сейчас делают.
показать весь комментарий
08.11.2014 10:51 Ответить
А мне другой фильм вспоминается."Крымску волость?Да забирайте! И передайте ваш Климкин пламенный привет!"
показать весь комментарий
08.11.2014 11:11 Ответить
здравствуйте дорогие коллеги украинцы
У нас в Крыму +22, завтра на охоту. Ерши, все дела. Бензин дешевый, бананы по 32 рубля, а рубь стоит дешевле грязи, давайте к нам срочно на отдых. Электричество не отключают, как при Украине, вода дешевле чем на украине

всем удачи
показать весь комментарий
08.11.2014 11:05 Ответить
Ну ты балабол. Думаешь ты один из Крыма?
В Крыму +20 - правда
бензин: 12-14 грн. только его часто нет нигде
бананы 60-80 руб.
рубль дешевле грязи - правда. за 48 деревянных один бакс дают. Но баксов нет.
вода 24.95 руб. 1 куб по льготной цене и скоро будет подорожание, как на все коммунальные
показать весь комментарий
08.11.2014 13:19 Ответить
Балабол Вы, коллега.
20 градусов- да, бензин в Крыму около 0.8 доллара, в Украине около 1- 1.1 доллара (согласен, на Кубани вообще меньше 0.7 доллара), бананы по 32 рубля регулярно в Ашане, правда разбирают тоже быстро (можно погуглить и набрать цену ) Баксы есть в продаже, и выдают (в Украине давно не выдают а выдают в гривне, да еще ограничивают и еще потом берут 1 процент в пенсионный) вода не 24 а 20 в Севастополе (вместе с водоотводом)

Вопрос- кто балабол, колега? По ходу Вы

всем украинцам удачи
показать весь комментарий
08.11.2014 13:44 Ответить
А вы, что, валютным менялой в Крыму околачиваетесь? Что так всё к курсу "замызганного долляра загнивающей Пиндосии" соотносите? Считайте, все-таки, в своих, теперь для вас "кровных", "полновесных, обеспеченных золотом и всеми активами" ЦБ РФ, рублях. И, если вы не пенсионер, не бюджетник, не госслужащий, и не платный агент ФСБ, то исходите из того стандарта, которым располагают сейчас обыкновенные труженики Крыма: Оклад - 5 600 р. И отчисления: соцвзнос -201.60, профсоюз - 56.00, - налог на доход физлиц -
809.76. А что осталось - на коммуналку и веселенькое проживание в составе вЯликАй рАссЕи. Доходы от стояния на паперти и другие, аналогичного типа, поступления я не учитываю. Вот, где-то так, в реальности...

показать весь комментарий
08.11.2014 14:36 Ответить
ну мы уж, коллега, так привыкли уж, в долларах, мы же совки. Мы уже ученые после начала 90-ых, когда мы, инженеры, пошли в коммерцию выживать, всегда все в долярях! Гривна там или рубль, все в долларах, и все лишнее не в сбербанке а в погребе! Инфляции- девальвации и прочите реформы Павлова (не путать с основателем теории классического научения) никогда нас не заставят держать деньги в гривне и или рублях! А про "загнивающую Пиндосию" это вы спешите, коллега, Вас обманули, она еще и Вас и нас переживет. Но нам на это все равно, кто там кого переживет, где жить, мы совки и у нас родины нет (родились то в СССР а он ликвидирован), так что неактуально. Это вы там пасионарии, "духовные украинские скрепы" и т.п., а нас совков не обманешь!

Всем украинцам удачи.
показать весь комментарий
08.11.2014 14:48 Ответить
На: "А про "загнивающую Пиндосию" это вы спешите, коллега, Вас обманули, она еще и Вас и нас переживет." У вас, как видно проблемы с уяснением сути изложенного. Про "загнивающую Пиндосию" я писал используя формулировки ваших новых соотечественников:
http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
дабы вам понятнее было. Поэтому все утверждения "Вас обманули, она еще и Вас и нас переживет", адресуйте именно им. Правда, будьте поосторожней, не нарвитесь на обвинения в "антипатриотизме" и в "восхвалении врага", со всеми вытекающими отсюда последствиями... Это уже далеко не Укропия, где вам можно было говорить, что в голову взбредет.
И что это вы все про дела, да про дела. Поделитесь радостью, как вы там, теперь, освободившись от "хунты", водите хороводы с русскими матрешками под балалайку и готовитесь к фестивалю "КozАнтип", со знаковым символом - козлом Антипом:

https://censor.net/news/309759/putinskie_marionetki_zazyvayut_turistov_na_novyyi_god_v_krym_vodit_horovody_s_matreshkami_pod_balalayiku/

А мы, тут, порадуемся за вас.


показать весь комментарий
08.11.2014 18:40 Ответить
Коллега, я в шоке! Вы первый заговорили мне про "загнивающую пиндосию", да я , кстати, только здесь на Цензоре и читал от украинцев, а Вы на меня это уже переложили! В шоке! Мы, совки, знаем, еще с 60-ых годов, что она(Америка) все загнивает и никак! Вы нас совков с кем то путаете!
Про матрешку , балалайку, хороводы, "обвинения в антипатриотизме" оставляюю, хамство уровне малолетки (ну не опускаться же мне, человеку с тремя высшими до уровня шароваров и глечиков и прочего скучного нецивилизованного хамства, сами подумайте! Мы,старые совки, по сути и есть самые европейцы, по менталитету, кстати. Если сравнивать с нынешним отребъем. По морали, культуре, знаниям, поведению, жизненной позиции и пр. ).
Про Казантип- и читать не хочу, что там, наркопритон и бизнес проект, меньше народу- больше кислороду, большинство хотят чтобы его никогда там не было.
Это моя боль, все детство там провел (Поповка), раньше там были дикие места, а при Украине стал платный гадюшник.

всем украинцам удачи
показать весь комментарий
08.11.2014 19:27 Ответить
Ну, то, что давно заезженную вашими новыми соотечественничками формулировку про "загнивающую пиндосию" вы узнали только сейчас и от меня, да еще и загнало вас в шок - лично вам чести не делает. И может свидетельствовать только о некоторой общей ограниченности. И, как видно, у вас действительно серьезные проблемы с уяснением сути изложенного. Ибо как тогда можно расценить то, что вы, не поняв смысл вам написанного, и спутав старый буржуйский фестиваль КаZантип, с новым, "патриотическим" -КozАнтип, с его знаковым символом - козлом Антипом, разразились всей этой вашей хренью в виде бредовых измышлений, имеющих явные признаки спесивого дебилизма? Что, с учетом этого вашего недопонимания, подтверждается и весьма самодовольным: "мне, человеку с тремя высшими.." Т.к., если вам, для адекватной оценки ситуации, не хватило одного, то все последующие - уже явно излишни. Но, как видно, их число греет вам душу. Так, тогда напишите, что их у вас - 5. Или 6. И вам будет приятнее, и нам - смешнее.
Всем крысянам - привет
показать весь комментарий
08.11.2014 20:24 Ответить
И Вам привет! Нет, Вы не поняли, про "загнивающую" мы, совки, услышали первый раз когда Вас еще не было, в 60- ых, а не от вас, и уже тему давно "прожевал и выплюнули", вместе с американскими джинсами, а вы все играете пластинку.
Удачи!
Мы, крымчане- такие же , как и вы, у нас здесь все украинцы , 99,9 процентов, в первые дни пошли получать российские паспорта, чиновники перешли на российскую службу, СБУ перешло в ФСБ а директор единственной украинской гимназии тоже получила российский паспорт. И вы такой же, как они. Все люди одинаковы. Ато! Деньги, коллега! Все хотят лучше жить, быть ближе к Европе!
Вам удачи
показать весь комментарий
08.11.2014 22:19 Ответить
Я как раз понял. А вот вы, в очередной раз не сообразили. Что и когда услышали совки - дело третье. Основной ведь вопрос в формулировке ваших новых соотечественничков. И именно о "загнивающей Пиндоссии". Ибо у совков понятие "Пиндоссия" просто отсутствовала. Так понятно?
И не надо тут рассказывать кто, куда и за чем там у вас побежал. Ибо ситуация в Крыму раскрыла наличие такого явления как халявщик с психологией предателя. Оказавшимся весьма распространенным на отдельно взятой территории и заигравшим всеми гранями своей многообразной сущности. По этому поводу могу привести, весьма характерный, на мой взгляд, анекдот. Репост:
http://ru.krymr.com/author/93882.html Олесь Черемшина
Если в Крым войдет армия Зимбабве и пообещает пенсию на три доллара больше, чем
российская, крымчане также забросают ее цветами, проведут референдум и будут
визжать на каждом углу, что они потомственные негры и «мечтали умереть» именно
в Зимбабве.

Так, что, привет зимбабвийцам, коллега.
показать весь комментарий
08.11.2014 22:49 Ответить
Ну, тогда мне и другим жителям Крыма дешевле съездить в АШАНУ за 40 км, купить 1 кг бананов по и вернуться обратно и еще 20 рублей останется.
показать весь комментарий
08.11.2014 14:49 Ответить
ну это Вы сами должны выбирать и считать, коллега, я за Вас просчитывать не могу! Сейчас вообще чудеса и на торговле только и зарабатывать- я вот в Украину летом съездил на машине, с товарищем, в Херсон, купил там попутно большую упаковку памперсов и 10- кг стиральный порошок, постригся и посчитал что бензин окупился
Так что Вы сами считайте, выгодно Вам или нет в Ашан ехать
Я вот решил, что по нынешней цене на рыбу (в симфе ставридка по 200р видел и барабулька по 250) мне выгодно съездить с товарищем на Меганом за 100 км и настрелять три кг за пару часов, еще и наваре останусь, кроме удовольствия, а выпивка и закуска тогда бесплатно
Думайте сами, решайте сами
всем удачи
показать весь комментарий
08.11.2014 14:55 Ответить
так я и говорю, что цены в Крыму сказочные, но до малокитайских цен еще далеко.
показать весь комментарий
08.11.2014 15:06 Ответить
если пойти пешком или на маршрутке, то еще больше останется
всем удачи
показать весь комментарий
08.11.2014 14:56 Ответить
Да нам украинцам, тем которым вы желаете удачи, на Крым счас пофигу, вот лично мое мнение, чего мы вас раньше не спихнули в россиюшку, дотационный регион, полный наркоманов и проституток с идеологией рашистов, не понятно, почему вы тут пасетесь, на укрсайтах раз в Крыму все ок, и бананы и доллары и прочие барабульки)
показать весь комментарий
08.11.2014 19:58 Ответить
Не сцы. Украина удержится, в вот границы РФ под вопросом. Учите китайский. В Малокитае государственным языком будет китайский.
показать весь комментарий
08.11.2014 12:58 Ответить
Может кто напомнит Климкину что у нас отобрали газ и черноморский шельф ,и теперь мы валютой платим за тот же газ ??!
показать весь комментарий
08.11.2014 11:26 Ответить
Выключаем украинца и включаем логику.Крым принадлежит кому?Правильный ответ - крымчанам.Стало быть и газ находящийся в Крыму принадлежит...?Дальше сам.Надоело подсказывать))
показать весь комментарий
08.11.2014 11:36 Ответить
Совершенно верно Вы мыслите: газ, который добывается в Крыму принадлежит Крыму. т.е. Украине.
Согласно Вашей убогой логике: нефть принадлежит Ямалу, алмазы Якутии, газ Сибири, красная рыба и красная икра Дальнему Востоку, олени - принадлежат народам Севера.
Только доходы от нефти забирает Москва. Алмазы в основном имеют москвичи. Красную рыбу и икру в основном жрут москвичи. Оленей и тех забили по приказу Москвы и вывезли в Москву. Газ проведен в основном в Центральной России и то в основном в городах.
показать весь комментарий
08.11.2014 13:07 Ответить
Именно так все и есть на самом деле.Якутия и прочие территории получают изрядную долю доходов от своих природных богатств..Разумеется не все,потому как технологии добычи этих самых полезных ископаемых достаточно дорогостоящи...
показать весь комментарий
08.11.2014 13:18 Ответить
20% от доходов это изрядная часть? Не смешите.
показать весь комментарий
08.11.2014 13:38 Ответить
Забавно. Применение Вашей логики к субъектам Российской Федерации у Вас устойчивую иллюзию моего личного когнитивного диссонанса в отношении Якутии. А как же Сибирь и Дальний Восток? Ну да ладно.
Если Вы такой любитель справедливости и права.
Изучите ст.15 Конституции РФ, http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=0&nd=102058109&intelsearch=+%C4%EE%E3%EE%E2%EE%F0+%EE+%E4%F0%F3%**%E1%E5,+%F1%EE%F2%F0%F3%E4%ED%E8%F7%E5%F1%F2%E2%E5+%E8+%EF%E0%F0%F2%ED%E5%F0%F1%F2%E2%E5+%EC%E5%**%E4%F3+%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9+%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E5%E9+%E8+%D3%EA%F0%E0%E8%ED%EE%E9&firstDoc=1 Федеральный закон от 02.03.1999 № 42-ФЗ , ст.3 http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1997god.htm Большого Договора
Тут последнему идиоту понятно, что Крым оккупирован и что Крым является территорией Украины.
показать весь комментарий
08.11.2014 14:30 Ответить
Умный угрофинн, но умишко у тебя скудновато.
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 6095
показать весь комментарий
08.11.2014 11:58 Ответить
Дайте пояснення, що це кримчане? що це означає у міжнародно-правовому сенсі.
показать весь комментарий
08.11.2014 12:34 Ответить
Говорят,что в Нендельском суде у судьи жена украинка из Стрыя.Приехала в Лихтенштейн поступать и не поступила.Так что может там и прокатить
показать весь комментарий
08.11.2014 11:49 Ответить
http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1997god.htm Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1997god.htm

Статья 3
Высокие Договаривающиеся Стороны строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, права народов свободно распоряжаться своей судьбой, невмешательства во внутренние дела, соблюдения прав человека и основных свобод, сотрудничества между государствами, добросовестного выполнения взятых международных обязательств, а также других общепризнанных норм международного права.
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&a3=&a3type=1&a3value=&a6=&a6type=1&a6value=&a15=&a15type=1&a15value=&a7type=1&a7from=&a7to=&a7date=&a8=&a8type=2&a1=%C4%EE%E3%EE%E2%EE%F0+%EE+%E4%F0%F3%**%E1%E5%2C+%F1%EE%F2%F0%F3%E4%ED%E8%F7%E5%F1%F2%E2%E5+%E8+%EF%E0%F0%F2%ED%E5%F0%F1%F2%E2%E5+%EC%E5%**%E4%F3+%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9+%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E5%E9+%E8+%D3%EA%F0%E0%E8%ED%EE%E9&a0=&a16=&a16type=1&a16value=&a17=&a17type=1&a17value=&a4=&a4type=1&a4value=&textpres=&sort=7&x=80&y=12 Ратификация договора
Конституция РФ
ст. 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и
международные договоры Российской Федерации являются составной
частью ее правовой системы. Если международным договором Российской
Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то
применяются правила международного договора.


======================
Конституционный суд РФ вынес неконституционное решение по законности аннексии Крыма, которое противоречит Конституции РФ, законодательству РФ и международному договору.
показать весь комментарий
08.11.2014 11:56 Ответить
да, коллега, слышал я что люди говорят, а говорят они что и у нас в Крыму при захвате ВС в марте всех депутатов и министров заперли и деньги чемоданами раздавали, а не только Киеву
всем удачи
показать весь комментарий
08.11.2014 14:00 Ответить
net , eto imenno vi ytverjdaete , 4to rysskie proizoshli ot ariev I 4to y nix na odny xromasomy bolshe , 4em y drygix!!!
показать весь комментарий
08.11.2014 14:11 Ответить
Надо подавать за захват Крыма, за нарушения договоров, за захват имущества Украины, а потом уже за нарушение прав граждан! Арестовывать имущество за рубежом и прочих активов. Украина в юридическом плане всегда позади! 9 месяцев прошло, а Министерство юстиции за что зарплату получает? Опять команду не дали?
показать весь комментарий
08.11.2014 13:48 Ответить
Не уже ли сейчас время и момент,что бы думать о Крыме,твою мать,там на Донбассе ребята гибнут,а вы о Крыме,пусть он горит ярким пламенем!Мысли свои направьте в другое русло!Крым не будет с Украиной и хрен с ним,проживем,ребят спасайте,которые на войне!Хватить страдать от бездействия!!!!!!!
показать весь комментарий
08.11.2014 14:58 Ответить
Украина обвинила "Газпром" в неуплате за транзит газа
http://volja.info/n/?article=MjAxMA==&page=MzEybtCj http://volja.info/n/?article=MjAxMA==&page=MzEybtCj http://volja.info/n/?article=MjAxMA==&page=MzEybtCj http://volja.info/n/?article=MjAxMA==&page=MzEybtCj


http://volja.info/n/?article=MjAxMA==&page=MzEybtCj http://volja.info/n/?article=MjAxMA==&page=MzEybtCj http://volja.info/n/?article=MjAxMA==&page=MzEybtCj Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 7320
показать весь комментарий
08.11.2014 15:21 Ответить
Климкин играет на . публику. Территориальные споры между государствами решает только международный суд ООН.. Другие суды не имеют отношения. Украинские расчеты потерь около 100 млд.$ суд не примет. Необходим независимый международный аудит. Западные юристы тоже ведь хотят хлеб с маслом. Значит необходимо предварительно Украине заплатить сотни млн. $ за эту работу, которая может длиться годами . Там ведь надо все точно посчитать с учетом упущенной выгоды. И часть собственности не является украинской, а например российских олигархов (отели, санатории...) еще до принятия Крыма. И часть собственности существовала не только при СССР до 1954г, но и до революции в составе России! Когда и Украины то не было. Ну Россия тоже не будет сидеть, подаст встречный иск. о несоответствии законам СССР и РСФСР передачи Крыма в 1954г Украине. Плюс результат референдума Крыма. С России попросят представить протоколы комиссии, списки избирателей, заключения наблюдателей... Если более 50-60% жителей было "за", то шансы Украины минимальны. Самое невероятное - суд примет сторону Украины, а Россия не будет исполнять. Тогда Украина имеет право пожаловаться в совет безопасности ООН. Толку не будет, т.к. Россия заблокирует решение. Ну и все на этом закончится.
показать весь комментарий
08.11.2014 17:21 Ответить
Почитал, что пишут украинцы про Крым и их уровень жизни. Если честно, то правды там почти нету. Не подумайте, я не смотрю зомбоящик и не читаю зомбосайты, я узнаю все из первоисточников. У моей девушки там родственники живут с которыми мы частенько списываемся и созваниваемся. Они очень довольны, что живут в России. И назад в Украину даже близко не хотят. При Украине у них всемье только один человек работал с зп 2000 грн. А сейчас появилась работа у всех. https://www.avito.ru/feodosiya/vakansii . Да, вообще, что мне здесь вам все это объяснять, почитайте в ВК группы типа "Подслушано Ялта", "Типичная Феодосия", кароче, группы где люди могут свободно оставлять свои комментарии. В Украине и сейчас судя по всему жизнь не очень, учитывая в как, их долгах страна. И пропаганда, я так посмотрю, даже похлеще чем в РФ. И, такой вопрос, почему РФ должна слушать какие-то ЕвроГейские суды, это же Украина цэ Европа, а не Россия.
показать весь комментарий
09.11.2014 05:04 Ответить
Теперь почитайте что пишут про Крым новоиспеченные расияне. Крым -Украина ! А 40 % предателей забирайте к себе в *********,хотя кому нужны предатели.
показать весь комментарий
09.11.2014 10:10 Ответить
Какой ты Керчанин? Ты так - потешный троль
показать весь комментарий
09.01.2015 07:19 Ответить
ахахаха, ОГИС Украины исполнит решение? ну-ну. Крым это не вещь, чтоб ее передавать. Придите и попробуйте освободить нас! Это будет последнее куда вы смогли сходить. Дальше будете только под себя
показать весь комментарий
09.11.2014 11:32 Ответить
КРЫМНЯШ не будет в ближайшие годы ..
Не убаюкивайте себя мыслями о пользе и быстроте судов в Гааге..
Крым - теперь военный непотопляемый авианосец раши и просто за ТАК они его не сдадут !
Крымские люди и военнослужащие-предатели в большинстве им не нужны и будут переселены в отдаленные районы раши..
Военные части агрессоров расквартированы или уже расположились на подготовленной за 50 лет Украинской собственности территориях..
И пока в раше не измениться политическая ситуация КРЫМНЯШ будет принадлежать "зеленым человечкам"
А ,ведь была возможность 23 - 26 февраля 2024 года изменить эту ситуацию -расстреляв агрессоров 100 чел на Керченской переправе..силами погранцов Толегантыные вы не н а ш и ..
Маленькая ошибка из-за пятой колонны в стране тянет за собой проблему
целого поколения ! ХА
показать весь комментарий
11.11.2014 09:11 Ответить
Он больше никогда не будет украинским!
показать весь комментарий
09.01.2015 07:17 Ответить
https://censor.net/user/232834 Придите и попробуйте освободить нас! Зачем вас освобождать вам так идут кандалы !
показать весь комментарий
09.11.2014 11:53 Ответить
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 4797
показать весь комментарий
11.11.2014 09:16 Ответить
Крым однозначно будет украинским. Украина готовит иски в международные суды, - Климкин - Цензор.НЕТ 8567 https://censor.net/user/17516

19 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР»
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Что кроется за этой исторической справкой? Если выражаться словами Проханова, за ней кроется «метафизика». Т.е. тотальное историческое невезение россии и цевилизационная бесперспективность.

Москали, только такие фееричные идиоты как вы могли так просрать самый лакомый кусочек со всего бывшего совка. Просрали, а потом еще по пьяне и узаконили это!

Эта ваша боль, ваше унижение, ваш позор! Живите и мучайтесь с этим ВЕЧНО!
https://censor.net/comments/locate/23/509912/25433918
Смих и слезы....Жах
показать весь комментарий
11.11.2014 08:57 Ответить
Страница 4 из 4