9376 посетителей онлайн

НАПК приостановило госфинансирование "Оппоблока"

НАПК приостановило госфинансирование "Оппоблока"

Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции приостановило перечисление госсредств "Оппозиционному блоку" из-за взаимопротивоположных требований представителей партии и судебного запрета.

Об этом сообщает пресс-служба НАПК, передает Цензор.НЕТ.

В ведомстве утверждают, что к ним поступили письма от представителей "Оппоблока" с подтверждением реквизитов счета для получения бюджетных средств и письма с просьбой воздержаться от перечисления средств на этот счет.

Также в ведомстве ссылаются на постановление Окружного административного суда Киева о запрете субъектам госрегистрации осуществлять регистрацию любых изменений в учредительные документы партии.

"Нацагентство считает, что имеющиеся противоречия в письмах представителей политической партии, а также копия постановления Окружного админсуда ... являются достаточными основаниями для приостановления перечисления "Оппозиционному блоку" средств, предоставленных из госбюджета на финансирование уставной деятельности", - сообщили в НАПК.

Отмечается, что решение принято до выяснения и устранения обстоятельств, которые привели к приостановке перечисления госфинансирования.

Как известно, НАПК - главный распорядитель средств по программе "Финансирование уставной деятельности политических партий" и осуществляет госконтроль за целевым использованием партиями средств, выделенных из госбюджета.

НАПК также несет ответственность за управление и контроль за использованием этих средств.

В первом квартале 2019-го на финансирование уставной деятельности "Оппоблока" из госбюджета выделили 15 489 725 гривен.

Всего на финансирование партии в 2019 году из госбюджета предусмотрено 61 959 000 гривен.

Топ комментарии
+9
а хто взагалі питає людей , коли збирає з них податки ?
по суті - ті хто при владі збирають данину , а потім - витрачають ці кошти куди захочуть .
показать весь комментарий
01.02.2019 17:44 Ответить
+8
Коммуняк то же финансируем ??? Я херею с этого шеколадного цирка
показать весь комментарий
01.02.2019 17:50 Ответить
+7
Если их не финансировать из бюджета, то их будет финансировать Ахметов с Фирташем



а що заважає Ахметову с Фирташем і після того фінансувати ці свої політпроекти ?
показать весь комментарий
01.02.2019 17:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Шотварицца.
Слава пэтьке!
показать весь комментарий
01.02.2019 17:33 Ответить
Да. 5 лет Пэтька финансировал из госбюджета этих проходимцев, вместо того, чтобы посадить их в тюрьму и только теперь приостановил финансирование и ему за это слава.
показать весь комментарий
01.02.2019 17:40 Ответить
Как он посадит свою паству? Он же создатель партии регионов! Это его люби друзи!
показать весь комментарий
01.02.2019 19:21 Ответить
правильна, все финансирование перекинуть лалитке мальдивской
показать весь комментарий
01.02.2019 17:44 Ответить
почему налогоплательщики вообще должны финансировать партии?!
надо и себе организовать партию, и надурняка получать деньги с бюджета.
показать весь комментарий
01.02.2019 17:33 Ответить
если за твою партию проголосуют. А так то да, должны оплачивать потому что сами их и выбирают. всё логично.
показать весь комментарий
01.02.2019 17:36 Ответить
пусть те кто хочет за них голосовать, тот и платит. Какого собирать со всех налоги и партиям раздавать?
показать весь комментарий
01.02.2019 17:40 Ответить
а хто взагалі питає людей , коли збирає з них податки ?
по суті - ті хто при владі збирають данину , а потім - витрачають ці кошти куди захочуть .
показать весь комментарий
01.02.2019 17:44 Ответить
Відмовляйся від громадянства, звалюй, іне будеш нічого платити й отримувати. і голосувати теж не будеш.
показать весь комментарий
01.02.2019 17:47 Ответить
а мне выплатят мою часть? Я же налоги платил, часть земли, ресурсов мне же тоже пренадлежит.
показать весь комментарий
01.02.2019 17:49 Ответить
Ти податки платив, ти до лікаря звертався, діти в школу ходили, батьки пенсію отримували, і т.д. Список можна продовжити. Землі в тебе нема, ресурсів теж. Твоя земля в тебе в сраці, поки не висереш. За..бали вже ці змагання на найдебільніший коментар.
показать весь комментарий
01.02.2019 17:52 Ответить
О, отличная тема... могу рассказать как я к врачу обращался, особенно сейчас, после рЭхформы... могу рассказать как пенсию и субсидию мои родители получают. Те, которые всю жизнь работали, отдали стране здоровье, вынуждены бегать и выбивать субсидию, которую почему то регулярно забывают начислить.. Зато депутатам не забывают ничего, еще мы и партии спонсировать должны, ибо им все мало.
показать весь комментарий
01.02.2019 17:58 Ответить
Давай, розказуй. "отдалі здоровьє" теж розказуй, де працювали, скільки, впевнений що вони ці державі "здаровьє отдалі"? Може якомусь іншому? Можеш заодно похвалитись, як ти завалив державу своїми податками.
показать весь комментарий
01.02.2019 18:03 Ответить
А что тебе рассказывать?! Отец ликвидатор, под реактором бегал что бы ты свои говнокоменты мог спокойно тут строчить. Депутаты по мальдивам катаются, а ему забывают субсидию начислить. ахренеть у нас справедливость
показать весь комментарий
01.02.2019 18:12 Ответить
Під реактором батько бігав в Україні, чи в совку? Субсидію "забули " нарахувати, чи не нараховують?
показать весь комментарий
01.02.2019 18:42 Ответить
Финансируются только парламентские партии пропорционально численности.
Если их не финансировать из бюджета, то их будет финансировать Ахметов с Фирташем.
Этот вариант уже был. Закончился бойней на Майдане. Решили попробовать другой вариант
показать весь комментарий
01.02.2019 17:41 Ответить
Если их не финансировать из бюджета, то их будет финансировать Ахметов с Фирташем



а що заважає Ахметову с Фирташем і після того фінансувати ці свої політпроекти ?
показать весь комментарий
01.02.2019 17:45 Ответить
Ніхто не заважає.Фінансування з бюджету - плата за шанс створити незалежну від олігархів партію.
показать весь комментарий
01.02.2019 17:50 Ответить
Якщо вона створена і фінансується олігархатом - т.зв "фінансування з бюджету" лише економить , Ахметову , Фирташу і Ко , частину коштів на їх фінансування !
П.С - навіть через 5 років після МИайдану в Україні немає жодної народної політичної партії ... от і думайте .
показать весь комментарий
01.02.2019 17:53 Ответить
Ви нічого не зрозуміли. З олігархічними "партіями" все зрозуміло. У них в будь-якому випадку проблем з грошима немає.
Без фінансування з бюджету будь-яка "народна" партія буде змушена ставати перед олігархами навколішки і просити в них гроші.
Фінансування з бюджету це єдиний шанс для них не продаватись.

Термін "народна партія" він із совка. Термін повністю пустий, як і сам совок.
показать весь комментарий
01.02.2019 18:03 Ответить
У нас любую независимую партию создать априори невозможно, тот кто её финасирует, тот её и танцует, она будет заангажирована в чьих-либо интересах со дня спонспорства со стороны. А за счёт только членские взносов она в парламент никогда не попадёт, даже если будет суперпрогрессивной.
показать весь комментарий
01.02.2019 18:23 Ответить
так, они же и придумали, как за счет бюджета сэкономить себе средства.
В нашей стране правила цивилизованных стран не работают. Их расстреливать надо, если за пять лет их работы нет существенного улучшения уровня жизни простых граждан, а не спонсировать. Это относится и к президенту и премьеру.
показать весь комментарий
01.02.2019 18:03 Ответить
То есть надо сперва создать партию без финансовой поддержки со стороны, попасть без финансирования в парламент, и только потом рассчитывать на её финансирование из бюджета? Классная схема!
Гос.финансирование должно отсутствовать совсем, это называется админресурс, тем более за счёт всех налоплательщиков. Захотели - профинасировали, захотели - отказали. Причины и отмазки всегда найдутся.
показать весь комментарий
01.02.2019 18:03 Ответить
показать весь комментарий
01.02.2019 20:35 Ответить
Если так будет продолжаться дальше, то у нас будет самое большое количество партий в мире. По кандидатам на первый пост, мы уже, наверное, в лидерах. Хоть в чём-то!
показать весь комментарий
01.02.2019 17:38 Ответить
госфинансирование жопоблока ?????
я сплю??
показать весь комментарий
01.02.2019 17:39 Ответить
Коммуняк то же финансируем ??? Я херею с этого шеколадного цирка
показать весь комментарий
01.02.2019 17:50 Ответить
нет, коммуняк нет в парламенте. Тут работает формула "Кто у корыта, тот и ест"
показать весь комментарий
01.02.2019 18:05 Ответить
Теперь опоблок будет финансировать напк
показать весь комментарий
01.02.2019 18:19 Ответить
Дійсно, хай Хйло їх сам утримує...
показать весь комментарий
01.02.2019 18:38 Ответить
Это финансирование ни как не мешает получать финансирование со стороны. Так что не нужно было ни кого финансировать, это что деньги некуда девать. ? Лучше пусть каждый месяц сдают деньги в бюджет.
показать весь комментарий
01.02.2019 18:53 Ответить
у
показать весь комментарий
01.02.2019 19:22 Ответить
Я ваще не понимаю,как можно те копейки что я плачу в бюджет,отдавать врагам,сепарам и ************* шестёркам??????А на детские дома,школы,армию,здравоохраниние?????
показать весь комментарий
01.02.2019 19:58 Ответить
на финансирование уставной деятельности партии "Оппозиционный блок" в I квартале 2019 года, составляет 15,5 млн гривен. Всего https://vesti-ukr.com/strana/322911-partijam-vydadut-denhi-za-schet-nalohoplatelshchikov на финансирование уставной деятельности "Оппоблока" в 2019 году предусмотрено 61,9 млн гривен .

.....пЕрЕмогААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где пальмомасловые проститутки? Это какая реХВорма по счёту? Почему ЗА МОЙ счёт финансируют моих ВРАГОВ?????
показать весь комментарий
01.02.2019 20:04 Ответить
вони , за наш рахунок , фінансують СВОЇХ друзів
показать весь комментарий
01.02.2019 20:38 Ответить