8634 посетителя онлайн

Украинским ракетным комплексом "Вільха" заинтересовались за границей

Украинским ракетным комплексом "Вільха" заинтересовались за границей

Два ближневосточных государства ведут активны переговоры с украинской стороной относительно приобретения ракетного комплекса "Вільха".

Об этом в интервью Цензор.НЕТ сообщил генеральный конструктор – генеральный директор КБ "Луч" Олег Коростелев. Киевское КБ "Луч" является разработчиком высокоточного ракетного комплекса "Вільха". Он представляет собой альтернативу советско-российской 300-мм реактивной системы залпового огня (РСЗО) "Смерч" и полностью собран из украинских комплектующих.

Ориентировочную экспортную стоимость "Вільхи" Олег Коростелев не назвал. "Могу лишь сказать, что мировая стоимость одной ракеты подобного комплекса составляет больше $200 тыс", - сообщил генеральный конструктор.

По его словам, на разработку изделия в Украине были потрачены очень небольшие деньги – порядка $10 млн бюджетных средств: "На разработку ушло всего 2,5 года. Можно, сказать, что мы справились в беспрецедентно сжатые сроки".

Говоря о том, когда "Вільха" поступит в распоряжение украинской армии, Олег Коростелев сообщил, что Министерство обороны внесло аванс за серийное изготовление сотен ракет, которые будут готовы во втором полугодии 2019 года. "Определенное количество пусковых установок будут готовы к отправке в войска в первой половине 2019 года", - добавил Коростелев.

Он также напомнил, что КБ "Луч" не просто повторило РСЗО "Смерч", а провело масштабные работы по созданию фактически новой ракеты и всего ракетного комплекса. "В итоге украинский ракетный комплекс получил два новых качества. Во-первых, он стал высокоточным, а во-вторых, появилась возможность присвоить каждой ракете свою цель… Теперь каждая пусковая установка может нанести высокоточный удар по 12 различным объектам противника", - рассказал Олег Коростелев.

Напомним, ранее, министр обороны Степан Полторак сообщил, что Украина нчинает серийное производство ракетной системы "Вільха". По словам президента Петра Порошенко, в 2019 году начнется серийное производство и других новейших образцов украинского оружия.

Топ комментарии
+16
Это точно. Вот давеча курс в НАТО и ЕС в Конституции закрепили. Перед этим гундяевской секте по губами буем поводили.

А так да... Марик уже 100500 раз сдал барИга.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:11 Ответить
+12
Коли зроблять, то у кацапів зникне бажання нападати на Україну.
показать весь комментарий
08.02.2019 14:49 Ответить
+11
это все благодаря "потужным реформам" палковничка Гриценко!.. правда в начале 2014 году, Украина имела количество ракет для "Смерчей", всего на две недели боев.. а так, в целом это личная заслуга Аталотия Гриценко
показать весь комментарий
08.02.2019 14:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пусть скидывают координаты ….
показать весь комментарий
08.02.2019 14:45 Ответить
Лахта -2 подойдёт ?
показать весь комментарий
08.02.2019 14:45 Ответить
нет,это комплекс для работы в тактической глубине.
вот громы-те уже приближенные к средней дальности
показать весь комментарий
08.02.2019 15:22 Ответить
Повідомлення в ЗМІ показують крайній ідіотизм влади рошена! Ну ніхто не продасть Україні комплектуючі до ракет Вільха та обладнання для виробництва зброї якщо Україна буде вести переговори про продаж Вільхи з країнами які навіть гіпотетично зможуть використати цю зброю проти Ізраїля чи зможуть передати цю зброю в руки ворогів США та Ізраїлю! Це ключове питання! Якщо наша бидло-влада цього не розуміє, то хтось має це пояснити ідіотам! Але моя думка що влада рошена розуміє все дуже добре і робить такі ідіотські заяви як раз для того щоб Україні США перестали давати військові технології, обладнання та комплектуючі! Такими ідіотськими заявами російська розвідка, руками своїх агентів на Банковій лякає Ізраїль і примушує ізраїльське лоббі потужно працювати в США проти військової допомоги Україні. Факт в тім що влада рошена працює проти України!
показать весь комментарий
09.02.2019 14:02 Ответить
Ще одна цікава деталь в цьому повідомленні - міноборони оплатило АВАНСОМ з грошей бюджету міноборони 2018 року виробництво сотень ракет РСЗО Вільха!!!!! Що це означає? Це означає що бюджет міноборони 2018 року був провалений як і бюджет міноборони 2017 року і з'явились десятки мільярдів невикористаних гривень, які терміново перекидались хоч кудись на будь які програми розвитку озброєнь! В 2017 році невиконання бюджету міноборони було на суму більше 10 млрд грн, при бюджеті 64 млрд. грн, а в 2018 розмір невиконання бюджету збільшився, бо сам бюджет збільшився до 87 млрд. грн!!! Отже про які аванси може йти мова? Сотні ракет це більше 200, а ціна 200 тис. долларів США для іноземного замовника означає що для міноборони України ціна ракети була дешевшою на 20-30%, отже 200 множимо на 160 тис. доларів США і отримуємо 896 млн. грн. і ще потрібно додати вартість кількох пускових установок РСЗВ Вільха. Отже не менше мільярда гривень було перекинуто на програму РСЗВ Вільха, а ми бачили повідомлення в ЗМІ в кінці 2018 року, що додатково 4 млрд. грн. було перекинуто на програми розвитку озброєнь ЗСУ, отже перша програма знайшлась!
показать весь комментарий
09.02.2019 16:18 Ответить
Мля свою армію треба забезпечити спочатку. Ато вийде як з танками "Оплот" і патронним заводом -- повний нуль ...
показать весь комментарий
08.02.2019 14:48 Ответить
Уже пробашляли авансом Лучу,ракеты ждем в 2 полугодии,пишут шо сотни ракет.Заходи на милитари навигатор там инфа раньше цензора заливается
показать весь комментарий
08.02.2019 14:54 Ответить
Т.е. и разработку и производство должны оплатить налогоплательщики?
В курсе, что остановлены наступательные действия и можно наращивать силы ВСУ?
В курсе, что продажа за рубеж это поступление средств от иностранных налогоплательщиков для оснащения их армий?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:09 Ответить
ты за средства каких налогоплательщиков тут трешься сутками под прокси?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:11 Ответить
У тебя осталось ещё два вопроса и потому следующие не трать на безглуздицу...
показать весь комментарий
08.02.2019 15:13 Ответить
кто тебе платит,почему ты ответить боишься?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:15 Ответить
У тебя осталась одна попытка... Постарайся к своим вопросам пятилетнего уровня добавить хотя-бы 5 минут...
показать весь комментарий
08.02.2019 15:19 Ответить
и много на вас ***** денег выделил перед выборами,что бы прикрывали его друзей в Украине или ты бессеребренница после работы на полях за Порошенко волнуешься ?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:29 Ответить
Лена, ну нельзя быть тупее туповни - даже не старайтесь....
показать весь комментарий
08.02.2019 15:24 Ответить
одна лахта под прокси топит за Порошенко,не совсем не палитесь клоуны
показать весь комментарий
08.02.2019 15:35 Ответить
вы таки претендуете на переплюнуть саму туповню
ну старайтесь - удачи...
показать весь комментарий
08.02.2019 15:38 Ответить
лахта цензор оккупировала,иди петуха лучше лепи Ваня
показать весь комментарий
08.02.2019 15:41 Ответить
уже почти....
показать весь комментарий
08.02.2019 15:44 Ответить
с ужасом представляю,
шо вы, если в Украине, а не в лахте, пойдете голосовать....
показать весь комментарий
08.02.2019 15:48 Ответить
у меня предчувствие что это лена птичка - то ли дрозд, то ли каркуша, то ли ...
не помню уже.
показать весь комментарий
08.02.2019 17:39 Ответить
скорее да - стиль на пописать и злость на Украину знакомые...
но утверждать не буду...
показать весь комментарий
08.02.2019 18:36 Ответить
Вкурсі, вкурсі, що жодного танку "оплот" в армії нема і завод патронний не побудували, а лярд гривень таки використали. А патрони рано чи піздно закінчаться.
І головне - зброєю треба запасатись до великої війни, а не під час, бо під час великої війни першими *********** військові заводи і склади зброї...
показать весь комментарий
08.02.2019 15:13 Ответить
И как, без патронного завода, танки паРаши в Киеве?
Я тут, в Беларуси, слышал, что Украина собирается в НАТО и вооружение будет под стандарты НАТО, а ты в Украине об этом не слышал?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:16 Ответить
он слышал...но ему это сильно не нравится
показать весь комментарий
08.02.2019 15:24 Ответить
Дякую, що сказав. То збудуй. А те, що немає "Оплоту" в армії, то є брехня. На западі в минулдому році наші єкіпажи мали змагання із військами НАТО на "Оплотах". А завод будував і відправляв "Оплоти" здається в Таіланд по договору, який заключили дуже давно і гроші давно проїли. Були чужі косяки. А грошей повернути вже не було.
показать весь комментарий
08.02.2019 16:44 Ответить
Коли зроблять, то у кацапів зникне бажання нападати на Україну.
показать весь комментарий
08.02.2019 14:49 Ответить
зачем им нападать Порошенко с Тухановым и Кернесом и так все сделают,что им прикажут
показать весь комментарий
08.02.2019 15:08 Ответить
Это точно. Вот давеча курс в НАТО и ЕС в Конституции закрепили. Перед этим гундяевской секте по губами буем поводили.

А так да... Марик уже 100500 раз сдал барИга.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:11 Ответить
Типичная тактика ***** ничего практически не делать,только создавать вид,за 5 лет саботажа даже ПДЧ в НАТО не получили,вот реальные дела Порошенко и компании
показать весь комментарий
08.02.2019 15:12 Ответить
Ну НАТО ж так тянуло к себе все пять, а саботажник Порошенко и Ковсё отбрасывали их предложения. Да, двойная лена?

Или может пять лет всякие ******* на подсосе у ***** даже не позволяют провсети встречу Украина-НАТО?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:22 Ответить
ПДЧ для Украины нет и это есть весь результат работы Порошенко,в кремле довольны
показать весь комментарий
08.02.2019 15:30 Ответить
А что Порошенко уже приказали и он сделал?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:11 Ответить
При Порошенко миллионы украинцев вынуждены уехать в Польшу,идет очистка земли от украинцев,под патриотические лозунги,в кремле все довольны
показать весь комментарий
08.02.2019 15:16 Ответить
Точно, при Порошенко, а не при агрессии ***** и аннексии и оккупации территорий?..
показать весь комментарий
08.02.2019 15:21 Ответить
А чого Білоруси не їдуть з Білорусі?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:26 Ответить
Это ты от Лукашенко слышал или от своей, местной, Лукашенко?
Ты для многих беженцев, которых не ждали, создал рабочие места?
Кто содержит беженцев, у которых нет работы?
Ещё вопросы есть, которые не то, что в Беларуси, но и, например, в Канаде видны?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:31 Ответить
Кто тебя содержит,почему ты скрываешь источник финансирования тебя на цензоре?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:34 Ответить
Я попросил добавить пять минут, а не отнять три года...
Какую тебе сказку начать рассказывать, которых ты у себя на Лахте ни разу не слышала, т.к. ты пошла туда работать на эту подлую работу?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:42 Ответить
Lena Lena 1ccc9924"Кто тебя содержит,почему ты скрываешь ".Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.

Иоганн Вольфганг фон Гёте
показать весь комментарий
08.02.2019 15:55 Ответить
Бегут не от агрессии,а от нищеты,зато Новинский,Медведчук и Труханов никуда не бегут ,им очень нравится Порошенко и тебе засланному казачку под прокси тоже
показать весь комментарий
08.02.2019 15:32 Ответить
Извини, но мой прокси лучше, чем твой Лахта-прокси...
показать весь комментарий
08.02.2019 15:43 Ответить
Та "лєналєна" - бородатий малчик зі статевим органом дєдушкі у красних трусіках. Не соромтеся її посилати.
показать весь комментарий
08.02.2019 16:23 Ответить
это все благодаря "потужным реформам" палковничка Гриценко!.. правда в начале 2014 году, Украина имела количество ракет для "Смерчей", всего на две недели боев.. а так, в целом это личная заслуга Аталотия Гриценко
показать весь комментарий
08.02.2019 14:51 Ответить
Зараз їх зовсім нема,бо "згоріли" на складах.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:24 Ответить
всё есть, и в достаточном количестве для боевых действий на длительный период..
тебя мы точно спасём, посадим в клетку и внесем в "Красную Книгу"..
показать весь комментарий
08.02.2019 15:27 Ответить
лучше в "Коричневую".
показать весь комментарий
08.02.2019 16:54 Ответить
Вы взорванные склады тоже на Гриценко спишите?
показать весь комментарий
08.02.2019 15:35 Ответить
а что до Порошенко склады не взрывались?..
и кстати, вы хороший вопрос задали.. действительно, почему при Гриценко не реформировали систему безопасности военных складов?!..
вот, реформу питания Гриценко провел в интересах "фирм-аутсёрсеров", и питание Армии при Гриценко вышло на уровень ГУЛАГа.. это несомненных успех!
показать весь комментарий
08.02.2019 15:39 Ответить
Какого Гулага? Все было хуже. Одна фасолина на троих. У нас на батарее прапор-старшина Гриценка не любил, правда у прапора была кличка "клептоман".
показать весь комментарий
08.02.2019 16:28 Ответить
Я знаю про команду "фас!".))
показать весь комментарий
08.02.2019 17:25 Ответить
Не в углу а на мокшанских болотах...)
Это фуфайки имитируют зрадоботов...
показать весь комментарий
08.02.2019 15:15 Ответить
не...фуфайки на пропитание себе собиранием валежника зарабатывают.
а шарятся здесь сапоги и нанятые ими шантажем,что все теще расскажут,завсегдатаи порносайтов
показать весь комментарий
08.02.2019 15:27 Ответить
сначала стока скока нужно на кацапню жмурить, а уже потом ближневосточные...
показать весь комментарий
08.02.2019 14:51 Ответить
А "Молотом" Парашинского никто ещё не заинтересовался? Украинским ракетным комплексом "Вільха" заинтересовались за границей - Цензор.НЕТ 630
Для начала нашу армию обеспечьте Вильхой. На экспорт вы хорошо работать умеете. В воюющей стране. Знаем.
показать весь комментарий
08.02.2019 14:52 Ответить
так кацапию по площадям и нужно.... - и площади нужно расширять.....
показать весь комментарий
08.02.2019 15:00 Ответить
Бред какой-то... В смысле комментарий.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:01 Ответить
обычный кацапский перевод стрелок....
показать весь комментарий
08.02.2019 15:09 Ответить
Этот прием на фабриках троллей повара *****
- называется "замыливание темы"...)
показать весь комментарий
08.02.2019 15:30 Ответить
не знаю за лахту и шо там у них и как называется - чисто когда тхнет кацапней
то да тхнет - со всеми ими приемами......
показать весь комментарий
08.02.2019 15:35 Ответить
Прежде чем комментировать, разберись что такое высокоточное оружие, крылатые ракеты и РСЗО. И что такое удар по площадям. З...бали эксперды, ...лядь
показать весь комментарий
08.02.2019 15:02 Ответить
Он представляет собой альтернативу советско-российской 300-мм реактивной системы залпового огня (РСЗО) "Смерч".

Соя статью не читает, ей победы подавай. пецины горлопаны.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:07 Ответить
«Сколько не кричи, Соя! Соя! А все равно, путин - *****, рашка- Гавно» (с)
Порохобот.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:13 Ответить
"путин - *****, рашка- Гавно". Этого мало для развития Украины, соя. Пеця - то же самое ху.ло, но только в Украине, если страна по коррупции и бедности на первом месте в Европе.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:31 Ответить
Хорошо, что хоть зрадофилитики статью "читают" . Правда непонятно, каким местом они её читают.

Он также напомнил, что КБ "Луч" не просто повторило РСЗО "Смерч", а провело масштабные работы по созданию фактически новой ракеты и всего ракетного комплекса. "В итоге украинский ракетный комплекс получил два новых качества. Во-первых, он стал высокоточным, а во-вторых, появилась возможность присвоить каждой ракете свою цель… Теперь каждая пусковая установка может нанести высокоточный удар по 12 различным объектам противника", - рассказал Олег Коростелев.

Источник: https://censor.net/n3110699
показать весь комментарий
08.02.2019 15:14 Ответить
Высокоточный и залповый понятия несовместимые и преследуют разные задачи. Так что гендиректор он же не генеральный конструктор.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:26 Ответить
Кацап ты хоть статью прочитай...
Один зал накрывает 12 разных целей,
каждой ракете присваивается своя цель...
показать весь комментарий
08.02.2019 15:32 Ответить
Директор может сказать для рекламы своей продукции что угодно. Но на практике это очень дорогая игрушка высокоточное оружие, чтобы зараз шмальнуть аж 12 ракет. Спроси у Штатов, петисос.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:37 Ответить
"Очко не железное", так, кацапчику? Ти вже купив собі густу антикорозійну змазку?
показать весь комментарий
08.02.2019 19:02 Ответить
похоже вы не знаете что на РСЗО уже давно появились ракеты с наведением. Ольха тоже имеет наведение на конечном участке траектории
показать весь комментарий
08.02.2019 15:26 Ответить
У нас может.Бо ми того варті.
показать весь комментарий
08.02.2019 18:56 Ответить
украинские прапорщики давно интересуются.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:09 Ответить
Судя по количеству расхеряченных складов то да.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:10 Ответить
Склади підривались і до 2014. Зрозуміло, що після одержання Україною незалежності, у всих державних органах України Росія залишила своїх агентів і симпатиків, а в силових структурах і поготів.
Але з приходом до влади у 2010 році, російської маріонєтки Януковічя, Россія одержала НЕОБМЕЖЕНИЙ ДОСТУП до надсекретної інформаціїї Збройних Сил України, бо Міністрами оборони України Януковічь призначив ГРОМАДЯН Росіі, спочаткуСАЛАМАТІНА, після і ЛЄБЄДЄВА.
Тобто для Росіїї ВЗАГАЛІ НЕ СТАЛО НІЯКИХ СЕКРЕТІВ, щодо справ в Українській Армії.
У тому числі, розташування і системи охорони складів
А з початком у 2014 році збройної фази війни з Україною, Росія задіяла в Україні всю свою агентурну мережу для диверсій.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:20 Ответить
Потерпи чуток коломордый
- скоро ваши склады начнут подрываться...
показать весь комментарий
08.02.2019 15:34 Ответить
Козломордый - это пеця и его камарилья, которая хочет Украину превратить в кацапию.
И да. Соя хоть усритесь с головой на цензоре, но пеця на выборах в пролете.
показать весь комментарий
08.02.2019 15:45 Ответить
Засохни *****-сос убогий...)
показать весь комментарий
08.02.2019 16:10 Ответить
Игокович."Якщо дурневі нічого сказати, він починає горлати!"
показать весь комментарий
08.02.2019 16:16 Ответить
Если мы можем выпускать товар который пользуется спросом за границей , то его обязательно надо выпускать и продавать , и не имеет значения это оружие или продовольствие .Тем более что оружие это ВСЕГДА товар с высокой добавленной стоимостью.Другое дело , что это должно быть не в ущерб ВСУ .
показать весь комментарий
08.02.2019 15:58 Ответить
походу совсем неплохая "Вільха" в Украине нарисовалась.....
показать весь комментарий
08.02.2019 16:45 Ответить
За 5 років промисловість наладила та випускає такі види ******** ракет, що іншим і не снилось. Що сказати, "барига" не виконує своїх зобовязань перед ху@лом. Агент зірвався, явка зірвана, не керований. Здається погремуха "Лоліта". А КГБешник виявився фуфло, не може керувати своїими агентами і вони мочуть расеюшку. Та ще і "Стугни" дають жару на великих відстанях. А ще є "Скіфи", ще друзі дали "Джавеліни". А ще є "Нептун". А ще є завод ЮМЗ і багато спеціалістів. З договору америка вийшла, то і нам треба клепати ракети на дальність за 1000 км. Все буде добре.
показать весь комментарий
08.02.2019 16:51 Ответить
именно
разрыв договора РСМД даёт Украине шанс создать ракетное оружие с дальностью огня до Урала, Тегерана, Рима, Масквы, Питербурха и Берлина ( на всякий случай)
и это не шутка - придётся считаться
показать весь комментарий
08.02.2019 19:06 Ответить
в перспективе Украинские ракеты должны поражать цели на земле, в воздухе, на море, под водой и в ближнем космосе
нам будет не нужен Военно-морской флот
только стремительные ракеты в полномасштабном спектре, не нужны ВВС и т.д.
показать весь комментарий
08.02.2019 19:16 Ответить