10273 посетителя онлайн

Представителей ПЦУ не пустили в "русский" монастырь на Афоне, - греческие СМИ

Представителей ПЦУ не пустили в "русский" монастырь на Афоне, - греческие СМИ

"Русский" монастырь Святого Пантелеймона на Святой Горе Афон в Греции не пустил представителей Православной Церкви Украины.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, об этом пишет греческое издание Romfea.

"Паломничество на гору Афон по благословению Вселенского Патриарха и Святого Общества в эти дни совершает митрополит Одесский Павел с новой Церкви Украины. Сегодня, в субботу, 9 февраля, митрополит Павел хотел посетить Свято-Пантелеймоновский монастырь (русский)", - отмечает издание. Согласно информации, "когда митрополит прибыл в монастырь Святого Пантелеймона, братство сообщило ему, что у него нет благословения для поклонения". "Затем настоятель монастыря приказал закрыть ворота монастыря для представителей новой украинской церкви", - говорится в сообщении.

Кроме того, настоятель пояснил высокопреосвященству и членам сопровождения, что "монастырь не признает их, также не планирует признавать их в будущем". Ранее сообщалось, что спецслужбы РФ предлагают $2 тысячи за поджог храмов бывшей УПЦ МП. На сегодняшний день в Православную церковь Украины уже перешли более 200 приходов бывшей Украинской православной церкви Московского патриархата.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Митрополит УПЦ МП Виссарион рассылает священникам ПЦУ сообщения с угрозами, - пресс-служба Житомирской епархии ПЦУ. ФОТО

Топ комментарии
+37
Братва мАсковская не пожелала услышать слово божие?!
показать весь комментарий
10.02.2019 12:23 Ответить
+34
Представників ПЦУ не пустили до "російського" монастир на Афоні, - грецькі ЗМІ - Цензор.НЕТ 5357
показать весь комментарий
10.02.2019 12:50 Ответить
+32
Кацапи Бога ділять.
Все одно в пекло потраплять.
Нема чого ходити по рюське монастирях, святості там ніколи не було
показать весь комментарий
10.02.2019 12:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А в Греции церковь не отделена от государства?
показать весь комментарий
10.02.2019 12:51 Ответить
Грецкие орехи
показать весь комментарий
10.02.2019 13:03 Ответить
волоські ченці
показать весь комментарий
10.02.2019 13:54 Ответить
Так все четко по кацапски - не пущать, убивать, насиловать, нас там нет. А потом мы не виноваты, мы не знали, простите нас, нас обманули. А затем опять убивать, насиловать, творить подлости.
показать весь комментарий
10.02.2019 13:04 Ответить
Да и Украина к Крещению Руси никакого отношения не имеет.
показать весь комментарий
13.02.2019 14:16 Ответить
А стоит ли нашим туда вообще ездить? Как-то после таких,как ***** и яНык туда даже входить западло,если честно.А мАсковитовские попы и боевые монахи вообще отдельная история.Если даже племянник Киселёва,убивавший украинцев на Донбассе в составе сепаратистов,стал там монахом о чем может быть разговор.А там таких подозреваю побывало не мало.На афонской перевалочной базе учились под святош косить правильно?Чтобы дальше ездить по миру под поповской личиной и нести с собой разруху и войну по всему миру.О какой святости идет речь?Окупанты они и на Афоне окупанты.Дикари, зверьё и варвары,убийцы и мрази всех мастей.
показать весь комментарий
10.02.2019 13:07 Ответить
Господь Вездесущий! Он повсюду и где бы мы не были Его Любовь и защита с нами!

"1 Начальнику хора. Псалом Давида. Господи! Ты испытал меня и знаешь.

2 Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
3 Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
4 Ещё нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
5 Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6 Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!

7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя."
Псалтирь 138 псалом - Сравнение переводов: https://bible.by/parallel/syn/lopuhin-bible/19/138/
показать весь комментарий
11.02.2019 07:56 Ответить
я думаю 10 заповедей,основа.
показать весь комментарий
13.02.2019 14:20 Ответить
Да,Вы совершено правы-10 заповедей основа нашего цивилизованого существования!
Если будет желание и время,прочтите "Второзаконие" библия.Во "Второзаконии" изложены
все нравственые нормы жизни,предостережение что нам вредит-душе и телу. И вообще
насколько прекрасна библия.Мне 67 лет, всю жизнь очень любил читать и читал очень много. У меня была большая библиотека, но прочитав библию, мне другие книги перестали быть интересны потому,что больше мудрости и любви никакая книга не даст.Всю свою библиотеку я подарил друзьям,оставив десяток самых ярких произведений. Олег,Божьих благословений Вам и счастливой жизни!
показать весь комментарий
13.02.2019 17:50 Ответить
какому боху? Яхве что-ли? тогда вопить "словабоху" надо когда чет взорвалось, кого-то убили или зарезали.
показать весь комментарий
10.02.2019 14:14 Ответить
о да, вы такой же христианин, как и иосиф виссарионович!
показать весь комментарий
10.02.2019 18:02 Ответить
Представників ПЦУ не пустили до "російського" монастиря на Афоні, - грецькі ЗМІ - Цензор.НЕТ 2318
показать весь комментарий
13.02.2019 17:53 Ответить
Как сказал Александр Невзоров,конец московской церкви настанет когда в их храмах установят кассовые аппараты.
показать весь комментарий
10.02.2019 13:10 Ответить
А шо ещё не установили?Вот жеж жлобы,сами у сабя крысятничают.Оно и понятно,если главный будет знать сколько свечек с его завода было проданно,то свои самопалы в тихаря не продашь.Так же и с остальной отрибутикой.Прям как бармены,шмурдяк продающие,так чтоб хозяин не знал.
показать весь комментарий
10.02.2019 22:55 Ответить
Похоже, штучный товар придумали в церкви: легко проверить, сколько было продано, а сколько - украдено, ни обвесить, ни обмануть по-другому.
показать весь комментарий
11.02.2019 12:27 Ответить
братство сообщило ему, что у него нет благословения для поклонения"

С русского на русский
Томос дома забыли
показать весь комментарий
10.02.2019 13:11 Ответить
Треба на Афоні призначити мусульман на посади господарників та охоронців. Як в Єрусалимі. Тоді усі проблеми з кацапами зникнуть.
показать весь комментарий
10.02.2019 13:13 Ответить
процесс освобождения Православия от гэбистской агентуры начался, с Божьей помощью!
вначале разделятся на овец и козлищ, будет перетягивание каната
потом козлобородые будут выброшены во тьму внешнюю - всё по Писанию
показать весь комментарий
10.02.2019 13:19 Ответить
через цих кацапських попів, які показали свою "веру в Иисуса". люди стають атеїстами. я вже. як можна вірувати в цих продажних паскуд?
показать весь комментарий
10.02.2019 13:21 Ответить
Москалі ідуть на конфронтацію по усіх напрямках......
А потім будуть скиглити , що їх ніхто не любить.
Треба біля кожного будинку, де проводяться обряди Московського патріархата, встановити білборди з роз"ясненнями чому РПЦ є не канонічною, самозванною і що ця церква не має права відправляти таїнства.
Що, дійсно, хто хрестився у РПЦ вважається не хрещеним, хто брав шлюб в РПЦ вважається, що живе у гріху з жінкою............
показать весь комментарий
10.02.2019 13:29 Ответить
І що ПЦУ приймає усіх віруючих , хто приходить до її храму.
І цим і відрізняється від ординської церкви.
показать весь комментарий
10.02.2019 13:35 Ответить
Ты лучше поспеши в храм вашей сатанистской секты, там уже очередь выстроилась гундяя в жопу целовать, беги быстрее - а то опоздаешь. Запомни москаль, скоро в Украине ни останется ни одного храма вашей ФСБ-шной секты.
показать весь комментарий
10.02.2019 15:57 Ответить
О, кацапские сектанты лекции о вере начали читать. Куда мир катится...
показать весь комментарий
10.02.2019 18:15 Ответить
ты нагло врешь - злоба и злорадство так и прет из тебя. и ничего общего нету у тебя с истинной верой.
показать весь комментарий
10.02.2019 18:30 Ответить
Вспоминается экскурсия по Греции "А здесь при османах была мечеть. Теперь это - общественный туалет, группе 15 минут на осмотр достопримечательности."
показать весь комментарий
11.02.2019 09:52 Ответить
Дикари, больше сказать не чего.
показать весь комментарий
11.02.2019 12:06 Ответить
и хрен с тем кириллом! не ясно что ли, что та же мацква, обвиняющая Украину в политизации церкви, свою церковь политизировала еще до начала времен! а Украина имела свою церковь еще когда той же мацквы и в помине не было. кстати, крещение свое и основание церкви как раз связано именно с Константинополем. и при чем тут мацква??
ну а то что происходит вокруг возвращения нашей церкви "в родную гавань" - так это ясен пень - происки "неполитизированных" московских попов под крепким руководством *******.
показать весь комментарий
10.02.2019 18:26 Ответить
Каккозел (кацап - по украински), умньій? Да? Историю знаешь? Да? Подписали Томос практически все церкви.
Кстати, каккозел, Томос московский покажи или пусть Гундяй покадет людям. Слабо?
Конечно слабо, ибо "томос" ваш вьідан кровавьім йосей джугашвили.
Мразь тьі конченая просто. Ссьішь даже имя свое назвать. От же ж чучундра московитская, а туда же, умничать. Тьфу на тебя, ґьідота кацапская.
Кстати, умник - хохол, єто боевая прическа козаков запорожских, а кацап, переводится с тюрского, как живодер. 😂
Короче - ехай науй, ссьікльіва тварьінка.
показать весь комментарий
10.02.2019 18:54 Ответить
Ярослав Мудров (кодовый), не передергивай факты и не подменяй понятия. Что сказал Филарет "Пока нас признали как митрополию, и мы с этим согласны. Хотя мы 25 лет были патриархатом, но сейчас согласились на то, что мы - митрополия, но митрополия для всего православия. Мы претендуем на патриархат потому, что мы - большая церковь. Мы надеемся, что Украинскую Церковь со временем Вселенский патриарх признает и патриархатом. Это - будущее, но это будет", - считает он.
показать весь комментарий
10.02.2019 19:08 Ответить
Кацапам это не поможет.Главное причастие ...боярышником
показать весь комментарий
13.02.2019 14:27 Ответить
Вы считаете, что только на Афоне служки РПЦ закроют двери храма перед иерархами ПЦУ?)) Пусть этот митрополит попробует зайти и справить там службу в обычную церковь МП на юго-востоке Украины. Ему там и ноги отгрызут...)))
Зачем провоцировать ордынскую дичь? На Афоне аж 20 монастырей!
показать весь комментарий
10.02.2019 13:35 Ответить
возможно, это был своеобразный жест, призванный показать лояльность и отсутствие враждебности к иным церквям и храмам
показать весь комментарий
10.02.2019 18:33 Ответить
Представників ПЦУ не пустили до "російського" монастиря на Афоні, - грецькі ЗМІ - Цензор.НЕТ 5513
показать весь комментарий
11.02.2019 08:26 Ответить
истинно сказано!
показать весь комментарий
12.02.2019 00:52 Ответить
Бунтівників і в Греції вистачає .
Але рухне Масковія - рухне і їх посіпакська дуполизьска система
показать весь комментарий
10.02.2019 13:38 Ответить
Нечего ездить в гундяевские притоны безбожников от крымля
показать весь комментарий
10.02.2019 13:45 Ответить
кацапи виперлись на зустрічну смугу,та голосять на весь мир,що всі ідуть проти течі(правил)
показать весь комментарий
10.02.2019 13:56 Ответить
набрид цей попівський шабаш

інших проблем нема, лиш бога ніяк дикуни не поділять?
показать весь комментарий
10.02.2019 14:00 Ответить
Вполне в их духе. Одни орки НАШИ суда через НАШ Керченский пролив не пропускают, другие свихнувшиеся от ведьмовского шабаша в центре мацквы не пускают наших священнослужителей в монастырь на Афоне, якобы тоже "руцкий". Одним словом, придурки, ничего общего не имеющие ни со святостью, ни с Богом и занимающиеся исключительно словоблудием. Пусть вас, уродов, поглотит гиена огненная!
показать весь комментарий
10.02.2019 14:00 Ответить
Эта между поповская возня уже начинает тошнить. Мне фиолетово, чем занимаются эти бездельники. Вместо паломничества за наше бабло со свечек и отпеваний лучше бы капусту выращивал. Охмурители с большой дороги.
показать весь комментарий
10.02.2019 14:25 Ответить
ДА, верно. Такие "коленца" российских попов и у нас, и на Афоне, порождают апатию к религии. Странно, что прихожане УПЦ МП этого не понимают, наверное, их чем-то окуривают...
показать весь комментарий
10.02.2019 14:48 Ответить
Нічого дивного. Адже цю "церкву" до сих пір не визнала жодна світова церква.
показать весь комментарий
10.02.2019 14:25 Ответить
Маєш на увазі жодна світова РПЦ МП?

В Греции официально признали Православную церковь Украины, упомянув ее во время чтения диптиха на литургии Элладской православной церкви.

Согласно канонам, упоминание православных церквей осуществляется в строгой последовательности их места в диптихе. Данный аспект является одним из ключевых признаков евхаристического общения между ними. Известно, что первую строчку диптиха занимает Вселенский патриарх, а Православная церковь Украины отныне официально упоминается 15-й.
показать весь комментарий
10.02.2019 14:37 Ответить
Для чого лукавити,як це жодна, якщо КОНСТАНТИНОПОЛЬСЬКИЙ ПАТРІАРХАТ визнав, та закликав інші помісні церкви визнати ПЦУ.І цього достатньо, так як К.П посідає перше місце серед ін. сх. патріархатів, статус патріарха Константинополя є вищим від статусу патріархів Александрії,Антіохії та Єрусалима.
показать весь комментарий
10.02.2019 14:43 Ответить
Нічого дивного.Те що майже всі настоятелі Афонських монастирів,а також предстоятелі де-яких Помісних Церков отримали від Росії хабарі це беззаперечно!Ця ординська,ненависна,підла,агресивна і дика країна віками живе підкупами,хабарями,шантажем,війнами,захопленнями чужих земель і територій і насадженням своєї ідеології! Тільки за останні роки:Карабах,Придністровє,Грузія,Абхазія,Північна Осетія,Чечня,Україна,Сирія,Венесуела. Скажіть,куди ще ця кацапська нечисть не засовувала свого носа?
показать весь комментарий
10.02.2019 14:30 Ответить
Бог їм суддя. На звертайте увагу.
показать весь комментарий
10.02.2019 14:48 Ответить
Зачем наши поперлись к казламордым??? Мы же считаем их раскольниками!
Их надо обходить 10й дорогой и всеми способами показывать пренебрежение и отвращение!!!
Что наши забыли в том сарае???
показать весь комментарий
10.02.2019 15:32 Ответить
Поперлись молиться в неканоническую церковь?
Они бы еще к свидетелям Иеговы паломничали.
показать весь комментарий
10.02.2019 15:54 Ответить
На рахунок того,що наша Церква не признана.Папа Урбан 2,в 1095 році,закликаючи віруючих захистити Гріб Господній,дав початок Хрестовим походам.І назвав головний пріоритет церкви:об'єднати Латинську церкву з Грецькою з одним центром у Римі.На той момент християнство закінчувалося кордонами Київської Русі.Територія того,що потім стало Московією-була не християнською.І тому дивно чути,що наша Церква є не признана.То,що москаль попалив документи і вписав себе в історію Русі,то це він зробив тількі на нашій території.В архіви Ватикану він не заліз.А ці архіви ніколи не горіли і документи добре зберігаються.І в цих документах чітко написано,що українці вже більше тисячу років є православними християнами.І нам до с...ки,що думає про це мокша.
показать весь комментарий
10.02.2019 16:10 Ответить
проблема в том, что в 16-17 веках Римская церковь сфальсифицировала хронологию и историю с целью скрыть факт, что Христианство пошло из Византии, Православие древнее Католицизма, и истинным Римом древности являлся Византий-Константинополь, а не пригород латинского городка за рекой, на малярийных болотах
именно поэтому Ватикан не готов к правдивому освещению исторической канвы
показать весь комментарий
10.02.2019 17:55 Ответить
про,як казав один католицький священник:»самим найбільшим гріхом Католицької Церкви-було вбивство православних.Можна сказати,що інквізиція по відношенню до інакомислячих була потужним перегинанням палки.Але вбивство християн,тільки тому,що вони хрестяться трьома пальцями-не має ніяких пояснень.»
показать весь комментарий
10.02.2019 18:14 Ответить
Оксаночка, поинтересуйтесь, с какого века "православные" стали креститься "щепотью" из трёх пальцев?
и почему на всех иконах святых показана "Прана-мудра"?
Гугл, допоможи їй!
показать весь комментарий
10.02.2019 19:00 Ответить
про,хреститися-це головний символ християнства.І то,як ми хрестимося,ділить нас на католиків і православних.По традиції,на Заході,в католиків,хрестяться з верху до низу,потім-зліва на право.Найчастіші відкритою рукою,де поєднання п'ятьох пальців,символізують п'ять ран Христа.Але ця традиція є,досить таки модерною,і відрізняється від хрещення перших християн.Якщо дивитися на факти,то в оригіналі,хрест клався зверху в низ,і потім з права на ліво.З'єднані разом великий,вказівний і середній пальці символізують єдність і неподільність Трійці,а з'єднані безим'яний і мізинець-символізують поєднання двох натур Христа-людську і божественну.Так хрестяться православні.
показать весь комментарий
10.02.2019 20:43 Ответить
До Никона, двумя крестились. Вспомните про СТАРООБРЯДЦЕВ.
показать весь комментарий
10.02.2019 23:08 Ответить
Вся справа в тому,що Візантійський іконопис зародився набагато пізніше ніж традиція хреститися.В 50 р.п.Х. християн було коло 2 тис.чоловік.І,звичайно,вони вже хрестилися.А заснування Константинополя датується 324 роком.Коли християнство прийшло в Московію ніхто толком не знає,це в нас є чітка дата і імена.Ми пройшли чітку інструкцію що можна,а що ні.А москалі самі себе проголосили,самі собі статут написали,Еремія цю бумажку пів року не хотів підписувати.Феофан Прокопович коли стикнувся з московською вірою,жахнувся:ні догм,ні канонів,попи виспівували по пам'яті,що хотіли.Єдине,що було правильне,з точки зору Грецької церкви,це були ікони.Спочатку їх привозили з Візантії,першим іконописцем Московії є Феофан Грек,вчитель Андрія Рубльова.Якщо врахувати,що Рубльов помер у 1425 році,то можна уявити,наскільки відстає московське православ`я від догматичного грецького.Менше з тим,суть:дивлячись на Христа,зображеного на іконі,а Христос має підняту руку і,вказівний і середній пальці разом в гору,інші пальці зігнуті,москаль просто перемавпував жест і почав так хреститися.Але правильно:іконопис має свій канон,священник,коли хрестить нас,пише в повітрі ініціали Ісуса Христа-інший канон,ми,прості смертні православні,три пальці до купи,інший канон.
показать весь комментарий
11.02.2019 00:31 Ответить
А ми повинні їх згадувати у діптриху...
показать весь комментарий
10.02.2019 17:08 Ответить
АФОННАШ ? Рузнявые демоны уже и туда зарлзли .....
показать весь комментарий
10.02.2019 17:08 Ответить
А зачем вообще было переться в кацапский монастырь?
показать весь комментарий
10.02.2019 17:29 Ответить
это не "кацапский" монастырь
патриарх Варфоломей предложил делегации вновь созданной ПЦУ посетить ВСЕ 20 монастырей Афона, представить новую церковь и наладить отношения
начали со Свято-Пантелеймоновского монастыря, находившегося последние 150 лет под покровительством РПЦ, - результат известен
затем приехали в монастырь Ватопед - и уже спустя несколько часов семеро монахов монастыря были изгнаны и переехали к своим российским кураторам
таким образом, идёт процесс размежевания монашеских общин Афона на верные Фанару, и на верные кремлёвскому фюреру
показать весь комментарий
10.02.2019 17:44 Ответить
а получив образец руззкого гостеприимства, ПЦУ спокойно будет проявлять аналогичное гостеприимство РПЦ МП в Украине
Лавры там, еще какие старинные достопримечательные церкви...
И будут говорить РПЦ : Чумудан-ерапорт-айфон. то есть Афон.
И єта картинка нужна как раз для того, чтоб зафиксировать факт боготырства РПЦ. Бо Бога стыритиь на Афоне РПЦии не очень получится.
Там небось тоже не росиянцами строенные церкви, а строенные поранее, чем кацапы крестились.
показать весь комментарий
11.02.2019 00:48 Ответить
"Вато-пед" - фантазия навевает знакомые сокращения.
показать весь комментарий
11.02.2019 12:33 Ответить
греки скоро доживутся, что русские и их не пустят. Афоннаш объявят, и хрен их выгонишь.
показать весь комментарий
10.02.2019 17:51 Ответить
Да понятно, как туда влезло НКВД. Объявили ордынские попы, что, после подозрительного "объединения" с зарубежной церковью ордынская церковь присвоила все ее зарубежное имущество, в том числе - в Афоне и Иерусалиме.
показать весь комментарий
11.02.2019 12:37 Ответить
Перед кем каяться?Перед сатанинской сектой Гундяева?Вата ты в своем уме?
показать весь комментарий
10.02.2019 18:32 Ответить
С этим Афоном носятся как с айфоном.
Одни из кожи лезут что бы купить айфон, другие не понимают нахрена понтоваться и переплачивать.
Та же херня и с Афоном.
Кроме распиаренных понтов ничего другого не видно.
показать весь комментарий
11.02.2019 07:45 Ответить
Представників ПЦУ не пустили до "російського" монастиря на Афоні, - грецькі ЗМІ - Цензор.НЕТ 9990
показать весь комментарий
11.02.2019 08:09 Ответить
"Семь монахов покинули афонский монастырь Ватопед после того, как его посетил епископ Православной церкви Украины Павел. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в РПЦ."
Хуже и не придумаешь название афонского монастыря!
показать весь комментарий
11.02.2019 11:23 Ответить
я знову ж, в 2587-й раз переконуюсь: яка це лжива і підла продажна мерзота цей руSSкій мір і його адепти руSSке гундяєвське кривослав`я!
показать весь комментарий
11.02.2019 12:15 Ответить
Я думаю, что это должно означать, что всех московитов следует выселить из Афона. У них на Валааме много места. Это на территории Греции, а у них наверняка нет греческого гражданства. Вот и депортировать.
показать весь комментарий
13.02.2019 20:54 Ответить
Страница 2 из 2