11537 посетителей онлайн
727 44

Доний: лучше спикер Литвин, чем политический хаос

Коалиция должна искать выход из кризиса не через блокирование, а путем договоренностей с Блоком Литвина, даже ценой должности главы Верховной Рады.

Об этом заявил в эфире программы «Свобода слова» Олесь Доний, народный депутат от фракции НУНС.

По словам Дония, коалиция испытала сильный удар и должна признать свою недееспособность. Выходом из ситуации, которая сложилась могут стать официальные договоренности с Блоком Литвина на выдвинутых последним условиях.

«Блок Литвина выслушать, что они хотят, на каких условиях они готовы войти в эту коалицию. Либо идет речь о министерских должностях, либо идет речь о Главе Верховной Рады. Нужно определить, готовы ли мы для единства коалиции пойти на ротацию должности Главы Верховной Рады. Я, например, считаю, что ничего страшного в этом не было. И лучше новая организация, чем политический хаос, который существует», - сказал Олесь Доний, которого цитирует ICTV.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
24.06.2008 11:02 Ответить
Без Имени
лучше перевыборы,чтоб тебя и духу не было в парламенте.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:09 Ответить
Ять.
И то правда.

Этот депутат больше времени проводит на разных "трёп-шоу", чем в законотворческой деятельности. Я уже не говорю про глупые демарши "а-ля" Ивченко
показать весь комментарий
24.06.2008 11:11 Ответить
М.М. Исаев
За связь с оранжевыми любую партию ждет судьба Мороза.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:18 Ответить
11
Дык вроде СПУ постигла участь лузеров как раз за связь с бело-голубыми. Мороз просто радикально сменил союзников, а это в народе называется предательством и не важно, кто какого цвета...
показать весь комментарий
24.06.2008 11:39 Ответить
Alex 61
Даже подобные заявления уже насквозь провонялись предательством. Лучше Яценюк, лучше Литвин, лучше Мороз, лучше Балога. Лучше как-нибудь только бы у корыта. 100% НУ свою роль в политике Украины выполнила, при том положительную и во главе с Ющенко. Мы почувствовали себя свободными - перестали бояться говорить то, что думаем. За это им спасибо и... в историю. Хватит демагогий и трепачей. Нормальная двухпартийная система. Хватит предателей от благ, а не идеологий. Доний, ниши мемуары.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:55 Ответить
Чех
Доний-один из немногих толковых депутатов в нынешней Раде. А вы тут что-то слишком злобствуете на всех, кто связан с оранжевым лагерем. Парень то он разумный и принципиальный. Или вам просто не нравяться люди с принципами?
показать весь комментарий
24.06.2008 11:37 Ответить
Ять.
Политологи(Доний - бывший политолог) все хорошо стелят.

Но по факту выходит, что больше они ничего делать не умеют.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:10 Ответить
Alex 61
Мне, как нормальному человеку, Доний тоже симпатичен, но его команда вызывает тошноту. Я тоже стоял на Майдане не одну ночь в ночь, и не сожалею ни капли об этом. Но всему свое время. Самое главное у НУ нет идеологии развития общества. В этом их стратегическая ошибка. Они явились только искрой, а пламя разгорелось от необъятного вранья, коррупции, мафии, царившего до этого, впрочем и сейчас, в высших эшелонах власти.
показать весь комментарий
24.06.2008 13:05 Ответить
Санек
Ну до чего же узколобые эти оранжевые. Они кроме должностей ничего больше не видят. Сначала провалили 2 литвиновских закона про почасовую оплату труда (хотя и обещали их поддержать) а теперь должности предлагают. Литвин же им сто раз говорил что ему интересны не должности а действия. Они по себе думают что в паре кресел все интересы сосредоточены.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:18 Ответить
Ять.
Не соглашусь с Вами в мотивах.

Литвин - хитрая бестия и способен на любые действия, лишь бы они ему принесли максимальные дивиденды.

Но он сейчас ни в коем случае не пойдёт в коалицию, т.к. умеет просчитывать ходы. Парламент 6 созыва - не жилец по причине противостояния Ющенко, Тимошенко и Януковича и спикер-Литвин может только немного отсрочить гибель ВРУ 6 созыва.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:23 Ответить
Санек
То что он не пойдет это и ежу понятно. При чем тут "хитрая бестия"? Только идиот согласится быть в одной яме с этим кодлом и не надо тут никакой хитрости. А должности они ему тыкают с самого первого дня как ослу морковку. Если он не повелся на это тогда то тем более не сделает этого и сейчас. У него есть свои цели которых он обещал добится и разменивать их на кресла он не будет иначе на очередных внеочередных снова пролетит.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:31 Ответить
Ігор
А он, типа, не из кодла. весь белый и пушистый.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:38 Ответить
Санек
Ну пока не был замечен в подтанцовке этого кардебалета. Может есть примеры? А желание обмазать всех дерьмом возникает только у тех кто сам из него не вылазит.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:41 Ответить
Андрей
Санек. Полностью согласен, но скорее всего будут перевыборы, и дай Бог чтобы оранжевые набрали 20%. Тогда и коалиция будет сильная и бардака в стране небудет.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:40 Ответить
Ять.
Цели прозрачны - кадровые вопросы.

Не забывайте, что "оранжевые" только сейчас стали предлагать место спикера Литвину, а до этого времени надеялись только на себя. Получилось классическое - "скупой платит дважды".

Теперь Литвин хочет быть президентом и будет стараться вместо Януковича стать реальным претендентом вместе с Тимошенко. И тогда в финале он может выиграть выборы на фоне падающей популярности Тимошенко.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:40 Ответить
Санек
На счет амбиций согласен, а не счет кресел... Какая разница когда какое кресло ему предлагали. Сначала министерское, теперь спикерское... Оранжевые не понимают что само по себе кресло без возможности влиять на решения есть не стимул а балласт. И хоронить на следующих выборах будут всех кто был причастен.. А они что зделали. Сначала все расписали и раздерибанили. Определили интересные им законы а Литвину предложили присоединится. При этом его интересы и обещания никто даже не рассматривал потомы что они идут вразрез с итересами олигархов представленных у оранжевых. При этом еще и возмущаются что Литвин "носом крутит". Мелочные бараны, однозначна!!!
показать весь комментарий
24.06.2008 11:51 Ответить
Санек
А будет он скорее всего не вместо Януковича электорат окучивать, а как раз вместо Тимошенко. Исходя из логики избирателей голосовавших за Юлю, они выбирали того кто не пустит донецких бандюков к власти. Хотя теперь все понимают что хоть эти ярлыки она и раскливала, но сама не лучше. И сильно всех запарила всеобщией грызней. Поэтому у Литвина неплохой шанс собрать голоса тех для кого Тимошенко уже в печенках сидит но которые за донецких голосовать не будут. Про НУНСов вообще молчу. Только круглай идиот им еще раз поверит. А Литвин оранжевым очень подходит. Самый западный политик (по месту рождения), язык суржиком ухо не режет как у тимошенки и вообще умный дядька.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:00 Ответить
Ять.
За Тимошенко голосовали самые рьяные сторонники Майдана-2004 года. А Литвин - нейтрален, ему, скорее, ближе умеренные сторонники Ющенко.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:13 Ответить
Санек
Ну, рьяных не таки и много. Это все таки отклонение.. Но, как по моим наблюдениям то за нее голосуют те кто ждет что она надает под хвост другим. Эдакая народная забава. Называется "чей петух больнее клюнет". Но наверное, после 4 лет таких игрищь они уже приелись и должно прийти понимание что лучше жить не станет от того что соседу будет хуже. А потому будут выбирать умеренных в выражениях и в действиях политиков, но только тех кто самостоятелен а не ходит под кем то.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:23 Ответить
Без Имени
Синяк
Проспись, а потом на "ветку" лезь
показать весь комментарий
24.06.2008 11:38 Ответить
Без Имени
выбирают управляемые фигуры,Литвин не исключение,чуть что повесят Гонгадзе.Это понятно и удобно.Не согласен по поводу Мороза.При создании оранжевой коалиции-1,все портфели были розданы между нунсами и бютами,Мороз первым подписал с Юлей коалиционный договор-а потом эта шобла его кинула и глазом не моргнула.Разве это партнерство?У партии была своя программа перед избирателями.Кстати,во время той коалициады,ходили упорно слухи о ширке с регионами.Порошенко ездил договариваться.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:49 Ответить
11
По поводу Мороза: народ смотрит по факту действия. Может оно и было так, как Вы излагаете (вроде припоминаю, что НУ пожадничала постом спикера для Мороза - Порошенко двигали), но Саша сам себя утопил, пойдя на союз с ПР. Вот КПУ сейчас заняла правильную позицию и для следующих выборов сохранит своих избирателей. Мороз так не захотел - очень уж власти хотелось. Ну и оказался халифом на час...
показать весь комментарий
24.06.2008 11:57 Ответить
Без Имени
кто от бюта тогда хотел быть спикером?Не помните?
показать весь комментарий
24.06.2008 12:08 Ответить
11
От БЮТа? Спикером? Тогда по квоте БЮТ пост премьера получал, а спикера делили СПУ и НУ. Так что не надо...
показать весь комментарий
24.06.2008 12:22 Ответить
Без Имени
правильно,тут в коалиции Мороз и получил комбинацию из трех пальцев.Кидалы.
показать весь комментарий
24.06.2008 13:08 Ответить
11
Точнее от НУ, а БЮТу было пох., кто там спикером будет: у них цель была - премьер.
показать весь комментарий
24.06.2008 13:47 Ответить
11
А Мороз обиделся и с дуру дров наломал - лишился поддержки своего электората.
показать весь комментарий
24.06.2008 13:48 Ответить
Без Имени
Комуно-коричневі фашисти вже ніколи не пройдуть в Раду, а тільки вийдуть через задній прохід. Їхній електорат - пацієнти моргів вже валяються на кладовищах з прапорами зщамість хрестів. Сіманенка доживає свої останні веселі часи. тепер доведеться виходити до гоміків на Окружну.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:49 Ответить
11
Хотелось бы, что бы так было, но увы - пока еще у коммиков избиратели присутствуют.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:51 Ответить
вини
Доний мне нравится.Он рассуждает разумно и без тупой ненавести к своим противникам,как это делают бютовцы и большенство его коллег по НУНС.А теперь про Литвина,а как-же политическая коррупция,ведь получается Литвина хотят купить за должность.Или когда оранжевые покупают то это спасение парламента,а когда это делают их опоненты то это политическая коррупция.А на месте Литвина я бы не стал входить в эту коолицию.Он отвернет от себя избирателей и потеряет имидж человека объеденяющего Украину.
показать весь комментарий
24.06.2008 11:50 Ответить
Гнат_
Вот почему Доний запел о Литвине...Царь всея Украины Балога Тимошенке условия поставил по подключению коалиции к аппарату искуственного дыхания.....

http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=905793

запланированная Партией регионов отставка Кабинета министров может не состояться. По информации источников в правительстве, в конце минувшей недели состоялась встреча премьера Юлии Тимошенко и главы секретариата президента (СП) Виктора Балоги, которая была посвящена поиску вариантов для сохранения коалиции демократических сил. Юлии Тимошенко было предложено инициировать отставку министров по квоте фракции "Наша Украина–Народная самооборона" и потребовать публичного покаяния от министра внутренних дел Юрия Луценко и народного депутата Давида Жвании, выступавших с нелицеприятными заявлениями в адрес Виктора Ющенко. Взамен Виктор Балога гарантировал сохранение большинства и привлечение в коалицию блока Литвина.

Вчера Ъ стало известно о временной приостановке плана по реализации отставки Кабинета министров. Напомним, что 20 июня народные депутаты от Партии регионов зарегистрировали проект постановления, которым предлагается выразить недоверие правительству (см. вчерашний Ъ). Источники Ъ утверждают, что план по отставке правительства должен был быть реализован в среду, 25 июня, на экстренно созванном заседании Верховной рады. Между тем, как сообщили источники Ъ в Кабмине, в минувшую пятницу в секретариате президента состоялась встреча главы СП Виктора Балоги и премьер-министра Юлии Тимошенко. По информации источника, господин Балога выставил госпоже Тимошенко ряд условий, выполнение которых может гарантировать сохранение коалиции демократических сил.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:09 Ответить
Ять.
"Врач сказал - в морг, значит, в морг" (с)
показать весь комментарий
24.06.2008 12:11 Ответить
Без Имени
на прошлых выборах в ВР,забанили того же Литвина,Супрун,Витренко,Богословскую.Электорат у них постоянный.Разочарованные либо голосуют за более большие партии,либо против всех.Как объяснить появление почти 3 процентной армии против всех.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:21 Ответить
Без Имени
Доній - маріонеточка. Ще не тиак давно він був радником Мороза, а тепер пристроївся серед гебреїв, якщо сам не такий. Хамелеончик ваш Доній.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:47 Ответить
Без Имени
Якщо Литвин-гебешник стане спікером, - все буде Донбас. це продажна шкура. Зараз він служить Космосу, а завтра буде служити Хаму-бандиту. Де гроші, там і він.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:44 Ответить
Без Имени
Литвин не не відмився від Гонгадзе. Просто про це електорат забув. А пригадав би - не голосував би.
показать весь комментарий
24.06.2008 12:52 Ответить
Без Имени
Краине потрибен ХОТТАБЫЧ!ТРАХ-ТИБИДОХ И ВСЕ РАБОТАЕТ!
показать весь комментарий
24.06.2008 13:06 Ответить
житомир
А казали що Литвин за 250 гривень голоси купував?
Ще мені гидко чути як він каже : "Що люди скажуть, все для людей" типове сільске розуміння
показать весь комментарий
24.06.2008 13:12 Ответить
Без Имени
все покупали избирателей,кто продавался.
показать весь комментарий
24.06.2008 13:20 Ответить
О Доние
3,14дор по жизни.
С Литвиным не объединяться надо а ****** его конкретно через дебила Брата-Колю. Этого тупого подонка уже скоро разорвет от барышей, которые он получает от нелегальной миграции и контрабаса.
Подвесить Этого колхозника за яйца и "вова" как миленький пригонит своих уродов в КАЛОлицию.
Литвин - чмо. Как только ему прищемить яйца - потечет размазывая сопли по щекам. Пусть подонок идет в церковь и замаливает грехи за смерть Гонгадзе.
Подонок и негодяй. В другой стране он уже давнобы гнил в земле после разборок со своей совестью. Но для этого, как минимум, надо быть реальным офицером а не таким гамнено-бумажным, коим себя сделал "вова"-Литвин.
показать весь комментарий
24.06.2008 13:39 Ответить
Без Имени
Ви мабуть забули,хто просунув політреформу

Ваш любимий Литвин і **** Мороз

Одного уже нема,тепер черга за другим
показать весь комментарий
24.06.2008 16:55 Ответить
Без Имени
и правильно сделали.
показать весь комментарий
24.06.2008 17:50 Ответить
Без Имени
Литвин - це Мороз №2. Така ж його й доля іудина.
показать весь комментарий
24.06.2008 22:07 Ответить