11151 посетитель онлайн
1 477 85

Массовая вакцинация детей от кори стартовала на Львовщине

Массовая вакцинация детей от кори стартовала на Львовщине

Во Львовской области 18 февраля стартовала массовая вакцинация детей от кори.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина", вакцинация нацелена на детей, которые ранее пропустили плановые прививки от кори. Их вакцинируют в школах или амбулаториях неподалеку от школ. Такие мобильные пункты вакцинации будут работать в течение 3 недель.

Отмечается, что на Львовщине около 50 тыс. невакцинированных детей, на остатке области пока 44 тыс. вакцин. Вчера представитель Минздрава сообщила, что во Львовскую область дополнительно поступит еще 70 тыс. вакцин от кори, паротита и краснухи американского и бельгийского производства. Родители также могут вакцинировать детей, у которых есть справка о якобы сделанных прививках.

Опыт Львова планируют применять и в других регионах, где зафиксированы вспышки кори. Сообщается, что с начала года во Львовской области корью заболели более 3,5 тыс. человек, от осложнений заболевания одна женщина умерла.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что с 18 февраля по 10 марта во Львове начнут массово вакцинировать детей от кори по предварительному согласию родителей.

По состоянию на 8 февраля было известно, что с начала 2019 года в результате осложнений, обусловленных заболеванием корью, умерли 7 человек, из них двое - дети.

Корь - инфекционное заболевание, передающееся от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем, то есть при чихании, кашле или разговоре больного. Вирус кори может жить в воздухе и на поверхностях до двух часов после того, как больной покинул помещение. Заболевание может привести к тяжелым осложнениям: пневмонии, ушной инфекции, воспалению мозга - энцефалиту, другим серьезным осложнениям, а также к инвалидности и смерти. Специфического лечения от кори нет. Единственный способ предотвратить осложнения и смерть от этой болезни - вакцинация. Дети и взрослые, которые не получили профилактические прививки, находятся в зоне риска.

Топ комментарии
+6
Нужно немедленное принятие закона о том что медработник, выдающий фальшивую справку о вакцинации, совершает преступление по ст. 366 УК Украины. Всех медработников ознакомить с текстом закона, под расписку.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:42 Ответить
+4
люди лживые существа, ты не исключение
показать весь комментарий
19.02.2019 10:05 Ответить
+3
Невакцінованих значно більше.
Запис в картці це ще не вакцінація.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А массовая эпидемия кори в Украине уже наверное года 3? Не зря швондеры так держат супрун - она старается.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:02 Ответить
Невакцінованих значно більше.
Запис в картці це ще не вакцінація.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:02 Ответить
Так все кто хотел прививки уже сделали, к чему эта сибурде? (симуляция бурной деятельности)
показать весь комментарий
19.02.2019 10:03 Ответить
люди лживые существа, ты не исключение
показать весь комментарий
19.02.2019 10:05 Ответить
Не вакцинувались, а при кампанії різко змінили думку і вирішили "виправитись"? )))
показать весь комментарий
19.02.2019 10:46 Ответить
А не преждевременно начали?
показать весь комментарий
19.02.2019 10:04 Ответить
вопрос какую вакцину колят?
показать весь комментарий
19.02.2019 10:06 Ответить
"Единственный способ предотвратить осложнения и смерть от этой болезни - вакцинация." -

ну это выходит за всякие разумные границы.... Зачем же так нагло и цинично врать пугая людей?
показать весь комментарий
19.02.2019 10:05 Ответить
суть в том что колят? Есть фотка у кого нибудь ампулы или упаковки от вакцины или ни кто не интересовался?
показать весь комментарий
19.02.2019 10:08 Ответить
Не знаю что колят, но на сайте госреестра лекарственных препаратов я вижу КПК только Индийского производства, причем срок регистрации этой вакцины истекает в марте 2019 года... (возможно это и есть конечный срок годности), может есть вакцины КПК и других производителей - но как их увидеть я не знаю.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:16 Ответить
мне все говорят про бельгийскую, но на сайте я тоже видел индийскую, если кому то не понятно, то индийская вакцина это черный ящик с сюрпризом, она точно для нас особо не совместима из-за отличий в организма.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:31 Ответить
чому це ?
в Індії все збудоване європейцями і по стандартах gmp
показать весь комментарий
19.02.2019 10:41 Ответить
Ну наверное так и есть, не считая того что там как бы поедать крыс - это считается нормальным, как в принципе и гадить посреди улицы... а так да - все по еуропейски, как у нас.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:57 Ответить
Як це стосується заводів ?
показать весь комментарий
19.02.2019 10:58 Ответить
И заводы и аборигены одинаковы и многочисленны.
показать весь комментарий
19.02.2019 11:36 Ответить
Вакцинувався від кору у Нідерландах. Вакцина виробництва Франції та Бельгії. Запитав у лікаря про вакцину індійського виробництва, на що він відповів, що вважає її не надійною. Більш того, за його словами - може бути ризиком для життя. Вирішуйте самі.
показать весь комментарий
19.02.2019 12:20 Ответить
мы говорим про человеческий организм, го не о заводе из бетона и металла. Индусы по другому устроены чем мы
показать весь комментарий
19.02.2019 11:59 Ответить
так вони не по своїх стандартах прцюють а по наших
показать весь комментарий
19.02.2019 12:01 Ответить
здесь стандарты не причем, играет роль человеческий организм, он не соответсвует нашему
показать весь комментарий
19.02.2019 12:04 Ответить
хто вам сказав ? повторюю, норми gmp вони для всіх однакові, інакше продукцію не пустять на західні ринки.
показать весь комментарий
19.02.2019 12:07 Ответить
при чем тут стандарт к человеческому организму? ни какого отношение не имеют. Медицина и фармацевтика, совсем другая от остального. Так же мы разные и отличаемся координально от индусов
показать весь комментарий
19.02.2019 12:11 Ответить
проаналізуйте склад вакцини фран.виробника і індійского і доведіть що між ними є різниця і різна дія на організм.
показать весь комментарий
19.02.2019 12:13 Ответить
у вас и индуса разная информация в днк. Прочитайте основы иммунобиологии, этого хватит
показать весь комментарий
19.02.2019 12:19 Ответить
це навіть по зовнішності помітно
далі що ? в нас по різному формуються антитіла ?
показать весь комментарий
19.02.2019 12:22 Ответить
ну .....
показать весь комментарий
19.02.2019 12:27 Ответить
1 доза (0,5 мл) містить: Живий атенуйований вірус кору (штам Edmonston-Zagreb) - не менше, ніж 1000 CCID50;
Це Ви в Едмонстоні знайшли індусів з іншою ДНК, чи в Загребі?
ПС. Варіабельні двлянки антитіл, які визначають їх імуноспецифічність, виробляються у відповідь на певний антиген і від будови ДНК людини не залежать.
показать весь комментарий
19.02.2019 12:40 Ответить
Вы так не хило не понимаете, что ДНК это носитель информации об организме, оно определяет что и где у вас должно сформироваться еще в утробе матери, определяет вашу национальность и реакцию вашего организма на болезни. Мы разные действительно, но что бы вы подумали что имелось в виду о разной ДНК? Это конечно вы писатель от лукавого, не делайте выводы на скорую руку прочитав статьи в интернете. "виробляються у відповідь на певний антиген і від будови ДНК людини не залежать" - мысли у тебя как у инженера строителя, есть конечно зависимость от зашифрованной информации в ДНК. Edmonston-Zagreb - вакцина не только на его оcнове изготавливается, обычно несколько штампов используется. Вот как раз вакцина сделана на основе вирусов европейских штаммов подходит для европейцев и нас украинцев. Индийская вакцина может дать неожиданный результат, не то там.
показать весь комментарий
20.02.2019 09:47 Ответить
1. ДНК у разных людей отличаются примерно на 0,1%.
2. Реакцию на болезни определяют антитела. В организме одного человека может существовать до 100 000 000 вариантов антител. Замахаетесь искать различия.
3. Специфичность антител к кори вырабатываются путем формирования вариабельных цепей в соответствии с введенным антигеном, а не изначально определена в ДНК.
4. "вакцина не только на его оcнове изготавливается, обычно несколько штампов используется" я не буду цепляться к слову "штамп", надеюсь, это случайная опечатка. Но в индийской вакцине КПК Cерум Iнститут против кори используется только штамм Edmonston-Zagreb http://www.drlz.com.ua/ibp/ddsite.nsf/all/shlz1?opendocument&stype=EDF88AE15130F33EC225831D00273506 UA/16970/01/01
показать весь комментарий
20.02.2019 10:33 Ответить
1. говорится не о самой ДНК а о зашифрованной информации генетической.
2. антитела модифицируются в нашем организме в зависимости от ситуации, нашей генетической и приобретенных информации.
3. Вакцина как раз позволяет приобрести информацию о патогене или вирусе, на основе которой вырабатываются антитела. Не соответствие разновидности штамма региона не желательна.
4. Для создания вакцины всегда нужны люди и образцы их антител, я не знаю что там мутят индусы, но нет ни какого смысла разрабатывать вакцину вне региона для которого она должна быть применима.
5. Не шутите вакцинами произведенные за тысячи километров от вашего региона
показать весь комментарий
20.02.2019 11:24 Ответить
1. Большинство различий из тех 0.1% это размеры тела, черты лица и тп. Мутации в генах, отвечающих за синтез антител - в 99% случаев приводят к сдвигу рамки считывания и нежизнеспособным организмам либо к организмам с врожденным иммунодефицитом.
2. В зависимости от только приобретенной информации. Исключение - см п1.
4. Достаточно чтоб антитела к выбранному штамму давали достаточно сильную иммунную кросс-реакцию с эндемичным штаммом. Ведь штаммы Edmonston-Zagreb http://www.drlz.com.ua/ibp/ddsite.nsf/all/shlz1?opendocument&stype=EDF88AE15130F33EC225831D00273506 и Schwarz - это ослабленные штаммы, в природе они не встречаются.
5. Никаких шуток.
показать весь комментарий
20.02.2019 12:17 Ответить
Привет, Андрей. Это данные из Википедии или Вы врач-генетик?
показать весь комментарий
12.03.2019 12:49 Ответить
София вы эту тему давно обговорили и вы очнулись
показать весь комментарий
12.03.2019 12:51 Ответить
Ну вот так сталось. Но Вы не ответили на мой вопрос. А я как раз ищу специалистов, которые в этом разбираются.
показать весь комментарий
12.03.2019 13:39 Ответить
ну на самом деле вакцина это региональная особенность с определенным генетическим материалом. Люди в мире разные, одни от вакцины не жарко не холодно, другим плохо, а третьим подходит
показать весь комментарий
12.03.2019 13:43 Ответить
Я это понимаю. Это интересно. И это волнует многих. Но я ищу не ответ на данный вопрос, а человека, который может прийти в студию телепередачи и рассказать об этом профессионально. Либо, как вариант, человека, который не делает прививки потому что знает и об этом и может поделиться своей точкой зрения с другими. Могу я пригласить Вас?
показать весь комментарий
12.03.2019 13:51 Ответить
вот смотри вирус биологический подобен компьютерному. Вирус всегда содержит информацию о своей жертве, какие у него слабые места и как реагирует организм, в свою очередь вакцина это обработанный вирус и ослабленный c помощью которого иммунитет научится благодаря генетическому материалу в вакцине, вырабатывать эффективные антитела и еще внутриклеточный механизм устранения вирусного ДНК. Но так как вирус содержит генетический материал своей жертвы, то ДНК допустим европейца и индуса отличаются все же не строением а вложенной информацией в нем, поэтому вакцина разработанная для Индии или Китая не совсем актуально может быть, организм выработает антитела или похерет этот процесс ибо защита может быть не адекватна из-за не локально вируса из которого была сделана вакцина.
показать весь комментарий
12.03.2019 14:14 Ответить
Я с Вами не спорю. Вопрос в том, Вы придете рассказать об этом к нам в студию?
показать весь комментарий
13.03.2019 11:54 Ответить
студия? это очень интересно
показать весь комментарий
13.03.2019 12:02 Ответить
067 690 29 67 звоните
показать весь комментарий
13.03.2019 12:13 Ответить
спасибо
показать весь комментарий
13.03.2019 12:14 Ответить
Ви бачите лише те, що хочете бачити. Спробуйте по цим номерам подивитись.
http://www.drlz.com.ua/ibp/ddsite.nsf/all/shlz1?opendocument&stype=3D3886BFE980B01EC225835F002F2575 UA/16549/01/01
http://www.drlz.com.ua/ibp/ddsite.nsf/all/shlz1?opendocument&stype=356CCB93A33E06BFC225835F002ECC00 UA/13694/01/01
показать весь комментарий
19.02.2019 11:02 Ответить
Нет, почему - я набрал слова вакцина, все что увидел - то увидел, откуда я знаю какие в мире существуют коммерческие названия каждого вида вакцин?
показать весь комментарий
19.02.2019 11:13 Ответить
Это неплохо - пусть люди смотрят и разбираются.
показать весь комментарий
19.02.2019 11:15 Ответить
Всё очень странно . Люди лучше следят за вакцинацией собак , чем своих детей .
показать весь комментарий
19.02.2019 10:07 Ответить
так собаке можно колоть любую дрянь - главное чтоб эффект был
показать весь комментарий
19.02.2019 10:09 Ответить
Можно уколоть и дрянь , если нет мозгов и любви к питомцу .
показать весь комментарий
19.02.2019 10:12 Ответить
это просто агитация для вакцинации через унижение достоинства людей. родители боятся больше вакцины чем кори
показать весь комментарий
19.02.2019 10:10 Ответить
Кому собака дорога лишнего колоть не будет.
показать весь комментарий
19.02.2019 11:38 Ответить
Цей "старт" варто почати з покладення квітів на могили тих,хто помер від кору і молебня за скоріше відсторонення Супрун...
показать весь комментарий
19.02.2019 10:20 Ответить
та при чому тут Супрун ?
якщо щеплення не проводились вже бозна скількі років
показать весь комментарий
19.02.2019 10:43 Ответить
Брехня. 2017: https://phc.org.ua/uploads/files/%20%D0%9C%D0%9E%D0%97%20%D0%B2%D1%96%D0%B4%2011%2009%202017%20%E2%84%961082%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%96%D0%B2%20%D1%89%D0%BE%D0%B4%D0%BE%20%D1%96%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D0%B7%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%97%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%83%20%D0%B2%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96.pdf Про проведення заходів щодо імунізації населення проти кору в Україні
показать весь комментарий
19.02.2019 10:49 Ответить
так щеплюватись потрібно кілька разів.
багато поставили печатки замість вакцінації і звісно захворіли.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:54 Ответить
угу, щомісяця потрібно вакцинуватись. В мене реально вакцинований знайомий захворів (на кір). "вакцина виробляє тимчасовий імунітет", хех. Ще одна - вакцинувалась від грипу, захворіла і переносила важче, ніж не вакциновані.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:59 Ответить
та не щомісяця а згідно плану щаплень, тобто протягом життя.
інколи є виключення коли антитіла не утворюються, але захворювання подібних осіб запобігає відсутність збудника, що досягається шляхом масового щеплення населення.
показать весь комментарий
19.02.2019 11:20 Ответить
інколи є виключення коли антитіла не утворюються, але захворювання подібних осіб запобігає відсутність збудника, що досягається шляхом масового щеплення населення.

От і чудово. Вакцинуйтесь масово. А ми збоку почекаємо. А то раптом після вакцинації, антитіла не утворяться.
показать весь комментарий
19.02.2019 11:35 Ответить
з кожного правила є виключення.
і такі хитроЖжпі завжди захворіють першими.
показать весь комментарий
19.02.2019 11:43 Ответить
з якого дива? Хитропопі ж не гроблять імунку гидотою.
зі. І Вам бажаю здоровячка, навіть, якщо вакцинуєтесь
показать весь комментарий
19.02.2019 11:46 Ответить
Нее ну план это наше всьо! Кудаж.
"Не занимайтесь самолечением! Доктор сказал в морг, значит в морг!"
показать весь комментарий
19.02.2019 11:43 Ответить
Нужно немедленное принятие закона о том что медработник, выдающий фальшивую справку о вакцинации, совершает преступление по ст. 366 УК Украины. Всех медработников ознакомить с текстом закона, под расписку.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:42 Ответить
тоді вже й кримінал за ускладнення/смерть після вакцинації. І скасування "інформованої згоди". Хоуть батьки зробити щеплення - пишуть відповідну заяву. Не хочуть - нічого не пишуть/не підписують. По замовчуванню не згодні.
показать весь комментарий
19.02.2019 10:52 Ответить
Осложнения или смерть вовсе не обязаны быть последствием вакцинации. Могут быть тысячи причин, и ни один суд не возьмётся за дело в котором разобраться может только узкая группа высоковалифицированных медиков.
Родители, которые отказались прививать своих детей, и в результате ребёнок умер или получил осложнение приведшее к инвалидности, подлежат уголовному преследованию.
показать весь комментарий
19.02.2019 11:48 Ответить
Угу, медики будуть вирішувати чи накосячили...медики.
Та аналог зірки Давида на груди нещепленим пришивати, чого обмежуватись лише крим. переслідуванням.
зі. А в Японії чому щеплення від кору понад 20років під забороною були? Японці тупі? Там занадто мяке законодавство?
показать весь комментарий
19.02.2019 12:54 Ответить
>Угу, медики будуть вирішувати чи накосячили...медики.
Конечно. Не сапожники же.

>А в Японії чому щеплення від кору понад 20років під забороною були?
Ошибались. Человеку свойственно ошибаться.
показать весь комментарий
19.02.2019 13:01 Ответить
Ну тогда нужно чтобы в случае нарушения ПДД консилиум водителей решал - нарушены правила или нет.
показать весь комментарий
19.02.2019 13:05 Ответить
ПДД - это не отдельная профессия, требующая шесть лет на студенческой скамье. Это - брошюрка тоненькая, которую может освоить ученик средней школы.
показать весь комментарий
19.02.2019 13:09 Ответить
Тем более- в специалистах дефицита не будет
показать весь комментарий
20.02.2019 00:48 Ответить
Конечно. Не сапожники же.

При такому підході шкода від медичних маніпуляцій ніколи не буде довдедена. Бо кругова порука. Тим більше, в нас.
Ошибались. Человеку свойственно ошибаться.

Де гарантія, що не помиляються зараз? Клінічні дослідження 1,5 особи?
показать весь комментарий
19.02.2019 13:16 Ответить
Гарантия в том что прививки избавили человечество от чумы, оспы и массы других убийственных заболеваний.
Чепуху от антивакцинаторов никто в современном мире всерьёз не воспринимает. Гоняют вас $$аными тряпками, и будут гонять, пока вы не исчезнете.
показать весь комментарий
19.02.2019 13:47 Ответить
Так ганяють, що вакцинатори вже не знають, що придумати, аби лиш побільше народу на голдку підсадити.
А до речі, чому щеплення від чуми не роблять?
показать весь комментарий
19.02.2019 14:00 Ответить
Пркжде чем что-то утверждать - не мешало бы хоть что-то почитать по этой теме кроме лозунгов... дибилы
показать весь комментарий
20.02.2019 00:46 Ответить
Японці повірили антивакцинаторам, які переконували, що зростання випадків аутизму викликане вакцинацією проти кору. Ось що вони отримали
Масова вакцинація дітей від кору стартувала на Львівщині - Цензор.НЕТ 5767
і зробили такий висновок:
Whatever causes autism, it is not the MMR vaccine.
http://www.bandolier.org.uk/booth/Vaccines/noMMR.html
показать весь комментарий
20.02.2019 10:59 Ответить
не манипулируйте - не именно вакцина КПК, а массовая вакцинация как явление
показать весь комментарий
20.02.2019 11:39 Ответить
Але про всяк випадок 1н компонент з вакцини забрали.
показать весь комментарий
20.02.2019 12:57 Ответить
Эпидемии кори в Украине ТРИ года. Ставленница гройсмана супрун только раздуплилась, то бишь гройсман проводит геноцид украинского народа - это очевидно.
показать весь комментарий
19.02.2019 11:38 Ответить
Очередная брехня от медмафии.
показать весь комментарий
19.02.2019 12:26 Ответить
Корь лечению не поддаётся. Единственный способ уменьшить заболеваемость в будущем - это прививки. Страна не прививалась 30 лет; конечно, эпидемия рано или поздно была неизбежна.
показать весь комментарий
19.02.2019 13:03 Ответить
Не нужно прилюдно демонстрироамть свою дремучесть. Особенно маразматическое утверждение - "Страна не прививалась 30 лет". Страну все время привают, но корь прививкам не подвластна и подтверждается этся это корреляцией между уровнем привитости и ростом заболеваемости.
показать весь комментарий
19.02.2019 19:11 Ответить
Ні, далеко не 30...
Ми доньці всі прививки вдома робили, а решту вже тут.
Як виїжджали, то заповняли спеціальну форму.
показать весь комментарий
20.02.2019 01:45 Ответить
А где можно сделать вакцинацию от супрун?
показать весь комментарий
19.02.2019 11:46 Ответить
На бензозаправці . А краще в рибному кіоску .
показать весь комментарий
19.02.2019 13:12 Ответить
Берёшь загранпаспорт, и сваливаешь. Делов-то.
показать весь комментарий
19.02.2019 13:52 Ответить
пусть сваливает с американским.
показать весь комментарий
19.02.2019 16:45 Ответить
Боже , нарешті людям почало щось доходити . Дорогою ціною , але хоч так . Дурний вчиться на своїх помилках .
показать весь комментарий
19.02.2019 13:10 Ответить