4346 посетителей онлайн

Работникам крымских райгосадминистраций задерживают зарплаты, - СМИ

В аннексированном Крыму местные СМИ сообщают о задержке в выплатах зарплат сотрудникам 14 крымских райгосадминистраций.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Крым.Реалии.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Оккупированный Крым сегодня: "Везде очереди и страх - дадут 5 лет за "антисоветчину" или нет. Повезло только пенсионерам - они умрут в России". ВИДЕО

"Работники РГА до конца октября должны были получить аванс и зарплату за прошедший месяц, но ни того, ни другого им не дали. По словам некоторых из них, раньше аванс давали чётко 15-го числа, а остальной расчёт - 30-31-го. Сотрудники РГА утверждают, что в Министерстве финансов Крыма об этой проблеме знают, однако ничем помочь не могут, поскольку якобы не поступило финансирование", - пишет издание.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Марионетки Кремля сверстали бюджет Крыма, состоящий на 74% из российских дотаций

В газете сообщили, что в крымском "министерстве" финансов эту информацию не опровергли, но и не подтвердили. Чиновники заявили, что за разъяснением ситуации нужно обращаться либо в крымский "Совмин", либо направлять в "министерство" официальный запрос.

16 марта 2014 года на территории Крыма и города Севастополя прошел так называемый референдум о статусе полуострова, по результатам которого Россия включила Крым в свой состав. Ни Украина, ни Европейский союз, ни США не признали данное голосование и считают, что Крым Россия аннексировала.

Топ комментарии
+33
Да и хрен с ним!
показать весь комментарий
10.11.2014 20:02 Ответить
+20
А зачем работникам крымских райгосадминистраций зарплата, если у них теперь Путин есть? Портрет Путина на стену повесили - и вот вам и зарплата, и еда, и вода, и электроэнергия, и даже паром!
показать весь комментарий
10.11.2014 20:16 Ответить
+20
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006799969062&fref=nf Оксана Руда

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1550104198559564&id=100006799969062 22 хв ·

Относительно ситуации с выбросом то ли сероводорода, то ли стирола непонятно где на Юго-Востоке Москвы: меня и моей семьи это, к счастью, не коснулось, спасибо за беспокойство. Да и мутный выхлоп, судя по всему, уже развеялся. Сын буквально полчаса назад звонил из центра - всё ок, никакой вони не обнаружил, народ по улицам массово не валяется. Но сам вместо автобуса поехал на метро, умный мальчик.
Что же касается отношения местных ко всем этим катаклизмам - и экологическим, и экономическим, и финансовым, и каким угодно ещё - земляки, я уже много раз об этом писала в своих предыдущих реинкарнациях, повторюсь ещё раз. Что бы ***** не делал, даже если он издаст указ о поедании ежедневно на Красной площади грудных младенцев - здесь НИКТО НЕ ПОДНИМЕТСЯ.

Сейчас в Москве начались большие сокращения бюджетников, массово сдыхает малый бизнес, шатается средний. На днях я зашла в маленький торговый центр у нас на районе, за хлебом - весь второй этаж в нём, где раньше размещались магазинчики косметики-шмоток-посуды-канцелярии стоит пустой. Вот совсем. Даже жутковато стало.
Вы думаете, хоть кто-то из пострадавших от этого людей возмущается Кремлём, возрастающими налогами, падающим рублём? Вы не знаете россиян. Во всём виновата Америка, против которой стоит в одиночку русский чудо-богатырь *****. А, поскольку ему очень тяжело, то всем миром надо ему помочь, надо в очередной раз потерпеть и в миллионный раз поступиться своими интересами и деньгами ради торжества рашизма в мире.
Они реально будут жить в землянках и жрать сырые макароны, лишь бы нагадить по максимуму кому угодно (какая, на фиг, разница, если вокруг одни враги?), до кого только смогут дотянуться. Так что дело не в одном *****, его уход с Олимпа ничего принципиально не изменит в России. Вся страна такая. Какой-то сбой в "генетической системе" населения. Рождаются же отдельные люди глухими, слепыми или с синдромом Дауна?
показать весь комментарий
10.11.2014 20:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
извините, но Вы утомляете своими глупыми попытками нравоучений. мне 39 лет и никакой дядя мне ничего никогда не сделал и тётя тоже...как и основной массе людей в моей стране. мы всё делали и делаем сами. непонятно только, какое вам до всего этого дело.
показать весь комментарий
10.11.2014 21:22 Ответить
Извините, но если вам до 39 лет никакой дядя ничего никогда не сделал - примите соболезнования...
За основную массу я бы не впрягался...
показать весь комментарий
11.11.2014 07:57 Ответить
ой, как мне нравятся такие тупые сочувствующие товарищи... для Вас много сделали тёти и дяди со стороны, т.е посторонние? вы прихлебатель, альфонс или проститутка? а может быть просто не в курсе, о чём был разговор?
показать весь комментарий
11.11.2014 08:05 Ответить
Так тупые или сочувствующие?
Вы "синий чулок" или просто дура?
А может быть просто у вас чувство юмора как у дятла?
показать весь комментарий
11.11.2014 08:26 Ответить
а ещё говорят у нас с языком проблемы...
з мовою, таки да...
и по матушке там нет, и по батюшки,
и то шо у вас если ******, у нас кохаються...
Кохання в переводе на говяжий изык - любовь...
показать весь комментарий
10.11.2014 20:59 Ответить
Жестко, но таки так
показать весь комментарий
10.11.2014 20:26 Ответить
Нам ведь тоже интересно знать как, в полном счастье, живет бывший наш народ. Порадоваться за его успехи и достижения...
показать весь комментарий
10.11.2014 20:27 Ответить
Крымчанин, мля буду!!!!!!
показать весь комментарий
10.11.2014 20:30 Ответить
une chambre. toi déléguèrent, précède
показать весь комментарий
10.11.2014 20:31 Ответить
стекломой на зрение влияет
показать весь комментарий
10.11.2014 20:31 Ответить
А каждый видит то, что хочет увидеть. В меру своих наклонностей и, главное, отношения к окружающей действительности.
показать весь комментарий
10.11.2014 20:46 Ответить
А зачем работникам крымских райгосадминистраций зарплата, если у них теперь Путин есть? Портрет Путина на стену повесили - и вот вам и зарплата, и еда, и вода, и электроэнергия, и даже паром!
показать весь комментарий
10.11.2014 20:16 Ответить
в расисю попали - можно умирать
показать весь комментарий
10.11.2014 20:17 Ответить
ВОТ ВАМ ЗАРПЛАТЫ !Работникам крымских райгосадминистраций задерживают зарплаты, - СМИ - Цензор.НЕТ 5932
показать весь комментарий
10.11.2014 20:18 Ответить
"Нам солнца не надо - нам партия светит,
Нам хлеба не надо - работу давай..."
показать весь комментарий
10.11.2014 20:19 Ответить
Да, да! и ещё https://news.pn/ru/RussiaInvadedUkraine/118117 рузьський мир
показать весь комментарий
10.11.2014 20:24 Ответить
Экспорт газа в Китай- афера века.
Убытки более 60 млрд и никаких налогов в бюджет.
Итак, нам в очередной раз объявили, что контракт века подписан. До этого нам говорили, что контракт подписан в мае, но выяснилось, что в ноябре.
Ок, пусть в ноябре.
Исходя из официальных цифр, озвученных Путиным и Газпромом, посчитаем размер ущерба для России.
Параметры контракта-экспорт 38 млрд кубов в год в течении 30 лет. Сумма контракта озвученная в мае 400 млрд долларов. Поскольку с мая цена на нефть упала на 25%, а цены на газ привязаны к нефти, сумма контракта теперь не 400, а 300 млрд.http://m.gazeta.ru/business/2014/11/09/6295325.shtml
Так что цена газа для китайцев около 260 долларов ( 300 млрд/(
38х30))
Эта цена намного ниже чем для Европы и Украины.
Для освоения месторождений газа и его прокачки по трубе необходимы инвестиции в 55 млрд долларов. Об этом говорил Путин и эта цифра неоднократно озвучивалась Газпромом.
Денег у Газпрома на строительство нет, долги 50 млрд долларов, а тут еще китайцы отказались давать предоплату в 25 млрд. Выход один- брать кредит. Допустим китайцы дадут 55 млрд на 30 лет под обычный процент -5% годовых.
Газпром должен будет за 30 лет вернуть им 95 млрд долларов.
Себестоимость добычи газа в Якутии согласно Газпрому 80-100 долларов. http://www.trubagaz.ru/issue-of-the-day/chajandinskoe-gnkm-jakutii/
Высокая себестоимость связана с тяжелейшими климатическими условиями и трудно доступными месторождениями. Далее газ надо прокачать хотя бы до Благовещенска- границы с Китаем. Расстояние 2200 км. http://rcc.ru/article/zachem-nam-nuzhna-sila-sibiri-45751
Если даже взять цену прокачки среднеевропейской 5-6$ ( на самом деле она будет выше) на 100 км, получим себестоимость прокачки 132$. Итого добыча+транспорт=232. Но это не все. Надо еще обслуживать кредит. Это еще 84$ на 1000 кубов ( 95 млрд/1 трлн 140 млрд кубов)х1000)
Итого, себестоимость Силы Сибири 100+132+84=316 $!!
И это без налогов вообще. Ни копейки в бюджет от продажи ресурсов.
Путин уже освободил Силу Сибири от НДПИ. Но придется отменить экспортные пошлины. Теперь это совершенно очевидно.
В итоге продажа 1000 кубов в Китай сопровождается убытком в размере 56 долларов. За 30 лет убыток превысит 60 млрд долларов, а бюджет ничего не получит.
Таких афер Россия еще не знала..
Аргумент, зато мы создаем рабочие места в Сибири не работает вовсе. Газовая промышленность не трудозатратная отрасль. Если будет занято 30 тысяч человек, что крайне мало для Сибири, это станет успехом. 60 млрд долларов убытков, нулевые поступления в бюджет наносят стране огромный ущерб и никакие 30 тысяч рабочих мест его не компенсируют.
По сути, русский народ будет спонсором продажи дешевого газа китайцам.
Вы хотели пример русофобии? Он перед Вами.
показать весь комментарий
10.11.2014 20:21 Ответить
о великий всехпереигравший!.... Китай наперсточника сделал!
показать весь комментарий
10.11.2014 20:59 Ответить
Работникам крымских райгосадминистраций задерживают зарплаты, - СМИ - Цензор.НЕТ 5238
показать весь комментарий
10.11.2014 22:54 Ответить
Какая нах. валюта?
Ты вата что собачьи папирцы козломордора так гордо называеш?
показать весь комментарий
10.11.2014 20:55 Ответить
А шо самолетом нельзя?
показать весь комментарий
10.11.2014 23:02 Ответить
дерево,будешь писать,спилим
показать весь комментарий
10.11.2014 20:41 Ответить
дерево, платить будешь или в спам
показать весь комментарий
10.11.2014 20:51 Ответить
надо пилить. оно слепое
показать весь комментарий
10.11.2014 20:48 Ответить
Как там , в Крымсу , курортный сезон уже начался ?
Турист всё оплатит !
показать весь комментарий
10.11.2014 20:22 Ответить
ща подъедут. самолетов в передуделкино не хватает всех забрать
показать весь комментарий
10.11.2014 20:30 Ответить
http://moevideo.net/video/18148.10f5a19d3731b03a791173fbacb2
показать весь комментарий
10.11.2014 20:22 Ответить
А вообще России теперь не до Крыма, все сбережения из кубышек идут на Донбасс, а то так и война может закончиться, без вливаний
показать весь комментарий
10.11.2014 20:24 Ответить
Работникам крымских райгосадминистраций задерживают зарплаты, - СМИ - Цензор.НЕТ 8951
показать весь комментарий
10.11.2014 20:25 Ответить
http://ru.tsn.ua/politika/eksperty-rasskazali-evropa-reshitsya-na-radikalnye-sankcii-protiv-putina-i-gazproma-395694.html Эксперты рассказали, решится ли Европа на радикальные санкции против Путина и "Газпрома"
показать весь комментарий
10.11.2014 20:25 Ответить
(с) "Работникам крымских райгосадминистраций задерживают зарплаты, - СМИ" - Зарплаты? Смешно! Им задерживают расстрелы!
показать весь комментарий
10.11.2014 20:26 Ответить
с вашим ольгино кто ж сравниться?
показать весь комментарий
10.11.2014 20:27 Ответить
докажи
показать весь комментарий
10.11.2014 20:35 Ответить
Да, там только министры.
Министр здравоохранения Курской области - звучит!
показать весь комментарий
11.11.2014 07:58 Ответить
не, ну, реальное же покращення!
показать весь комментарий
10.11.2014 20:26 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006799969062&fref=nf Оксана Руда

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1550104198559564&id=100006799969062 22 хв ·

Относительно ситуации с выбросом то ли сероводорода, то ли стирола непонятно где на Юго-Востоке Москвы: меня и моей семьи это, к счастью, не коснулось, спасибо за беспокойство. Да и мутный выхлоп, судя по всему, уже развеялся. Сын буквально полчаса назад звонил из центра - всё ок, никакой вони не обнаружил, народ по улицам массово не валяется. Но сам вместо автобуса поехал на метро, умный мальчик.
Что же касается отношения местных ко всем этим катаклизмам - и экологическим, и экономическим, и финансовым, и каким угодно ещё - земляки, я уже много раз об этом писала в своих предыдущих реинкарнациях, повторюсь ещё раз. Что бы ***** не делал, даже если он издаст указ о поедании ежедневно на Красной площади грудных младенцев - здесь НИКТО НЕ ПОДНИМЕТСЯ.

Сейчас в Москве начались большие сокращения бюджетников, массово сдыхает малый бизнес, шатается средний. На днях я зашла в маленький торговый центр у нас на районе, за хлебом - весь второй этаж в нём, где раньше размещались магазинчики косметики-шмоток-посуды-канцелярии стоит пустой. Вот совсем. Даже жутковато стало.
Вы думаете, хоть кто-то из пострадавших от этого людей возмущается Кремлём, возрастающими налогами, падающим рублём? Вы не знаете россиян. Во всём виновата Америка, против которой стоит в одиночку русский чудо-богатырь *****. А, поскольку ему очень тяжело, то всем миром надо ему помочь, надо в очередной раз потерпеть и в миллионный раз поступиться своими интересами и деньгами ради торжества рашизма в мире.
Они реально будут жить в землянках и жрать сырые макароны, лишь бы нагадить по максимуму кому угодно (какая, на фиг, разница, если вокруг одни враги?), до кого только смогут дотянуться. Так что дело не в одном *****, его уход с Олимпа ничего принципиально не изменит в России. Вся страна такая. Какой-то сбой в "генетической системе" населения. Рождаются же отдельные люди глухими, слепыми или с синдромом Дауна?
показать весь комментарий
10.11.2014 20:29 Ответить
вот и я говорю - пора уже нам завязывать с этой волынкой "путин плохой, российский народ хороший, но обманутый". дикое стадо варваров, орда. нужно строить великую украинскую стену, и пусть они там себе укрепляют духовные скрепы, а мы наконец заживем спокойно. и что бы ни случилось, я лично этих тварей - рож азиатских уже никогда не прощу
показать весь комментарий
10.11.2014 22:00 Ответить
Это ерунда. Сотрудникам РГА можно пол года зарплату не платить, они найдут с кого получить. Я жду когда на острове пенсии начнут задерживать, тогда точно начнут мечты сбываться - "сдохнуть в параше"
показать весь комментарий
10.11.2014 20:29 Ответить
Это у вас нету, а у нас есть.
показать весь комментарий
10.11.2014 23:33 Ответить
Действительно нет. Завтра отправлю свое фу автору данной статьи
показать весь комментарий
10.11.2014 23:41 Ответить
Крым раньше всех прибежал к коммунизму! Деньги уже отменяют в райгосадминистрации. Аллилуйя, наконец-то теперь можно питаться духовными скрепами.
показать весь комментарий
10.11.2014 20:30 Ответить
кошка бросила котят,пусть гуляют как хотят!сели в лодки,сети в руки,тюльки наловят.авось не помрут сердешные...
показать весь комментарий
10.11.2014 20:31 Ответить
Работникам крымских райгосадминистраций задерживают зарплаты, - СМИ - Цензор.НЕТ 7386
показать весь комментарий
10.11.2014 20:34 Ответить
Про курс рубля и нефть
http://echo.msk.ru/blog/milov/ Работникам крымских райгосадминистраций задерживают зарплаты, - СМИ - Цензор.НЕТ 1324АВТОР Владимир Милов политик

Поясню про то, что происходит с рублем. На самом деле обвал курса - прямое следствие западных санкций.

Дело в том, что ключевым источником финансирования российской экономики ("вставания с колен") в последние годы были кредиты западных банков. Масштаб привлечения кредитов на Западе был ошеломляющим: если 10 лет назад совокупный внешний долг российских банков и компаний составлял около 100 млрд $, то в этом году он достиг пика - в июле общий долг составлял $660 млрд (http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_est_new.htm&pid=svs&sid=itm_56777 вот статистика ), это в полтора раза выше, чем валютные резервы Центробанка. На 1 октября чуть снизился до $615 млрд, но это все равно умопомрачительный долг.

Значительная часть из этих займов - относительно краткосрочные, их нужно все время рефинансировать, то есть брать новые кредиты, чтобы отдать старые. Но тут незаметно подкрались события вокруг Украины, Крыма и т.п. И западные кредиторы начали, опережая санкции, закрывать кредитные позиции для наших заемщиков, о чем http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6395661 Минфин сообщил еще в марте . Потом крупных заемщиков - Роснефть, госбанки - начали уже напрямую вносить в санкционные списки. Но сейчас финансирование по факту ограничено даже для тех заемщиков, которые не находятся под санкциями - западные банкиры часто вводят такую самоцензуру, типа ну их на всякий случай, этих русских, а вдруг они завтра что еще выкинут и теперь уже наших клиентов в санкционные списки включат. Т.е. западное финансирование сейчас практически отрезано для подавляющего большинства наших заемщиков, а не только тех, кто ходит под санкциями.

И вот сложилась ситуация, когда нужно много валюты, чтобы отдавать западным кредиторам долги, но взять ее негде - новых займов не дают. Мы сунулись к нашему "новому геополитическому союзнику", Китаю, но он смешно послал нас подальше - во время долгожданного октябрьского визита премьера Ли в Москву все надежды о массовом притоке китайских денег для замещения западных кредитов рухнули, было подписано всего http://top.rbc.ru/economics/13/10/2014/543bd211cbb20f0e4bbdc2cf два смехотворных соглашения о предоставлении ВТБ и ВЭБу лишь по $2 млрд каждому, да и то это так называемые "связанные" кредиты, предоставляемые целевым образом под покупку китайских товаров и услуг - в рамках таких кредитов вы не получите денег, пока не покажете подписанный контракт с китайскими поставщиками о том, что собираетесь закупить у них товары.

То, что китайцы денег нам не дают, это неудивительно и ожидаемо, я не понимаю на что наши надеялись. Китайская финансовая система вообще не выстроена для массового кредитования зарубежных заемщиков, она так не работает. Она предназначена прежде всего для кредитования китайской экономики и китайского экспорта. Давать массово деньги зарубежным клиентам китайцы не готовы, начиная с того, что они риски не умеют толком оценивать, в отличие от западных банков - а с Россией сейчас связано много рисков, это и западные санкции, и проблемы в нашей экономике. Будешь слишком щедрым в раздаче кредитов русским - еще и получишь по башке от китайских финансовых регуляторов за чрезмерно рискованные вложения.

Поэтому получается вилка: нужно быстро отдавать много западных кредитов, а денег взять негде, была надежда на китайцев, а они денег не дают. Поэтому в октябре и выстроилась аццкая очередь просителей средств ФНБ.

Но ФНБ скоро закончится таким образом: существующие заявки уже превышают объем фонда, а хотят они все вот чего - продать правительству 10-15 летние облигации, чтобы полученные за них деньги сразу отдать кредиторам за границу. Просто сразу передадим весь ФНБ в Америку/Европу, чего там.

Да и с резервами у нас не очень. Все валютные резервы (не считая всякого там золота и резервных позиций в МВФ) у нас сейчас уже меньше $400 млрд (http://cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m см здесь ), уменьшились на $70 млрд за год. Из них половина - деньги правительства, все эти резервные фонды (они учитываются в составе валютных резервов, а не плюсуются к резервам ЦБ, чего многие не понимают, http://echo.msk.ru/blog/nikolaev_i/1428564-echo/ в том числе и Путин - что есть прямое свидетельство его глубокой управленческой некомпетентности, Путин просто не знает, сколько у нашего государства денег имеется).

А выплаты предстоят большие: по http://top.rbc.ru/finances/24/10/2014/544a5e27cbb20f931e444bb2 оценкам Sberbank CIB , в IV квартале этого года нашим должникам надо перечислить за рубеж $29 млрд, в 2015-м - $106 млрд, из которых $58 пока не хватает. При этом "большая часть краткосрочного долга приходится на компании, подпавшие под санкции США и ЕС": "расчетный объем погашений внешних долговых обязательств таких компаний до конца 2015 года составляет $84 млрд, что соответствует почти 60% от валового внешнего долга, который должен быть выплачен до конца 2015 года", пишут эксперты Sberbank CIB. В эту группу входят компании, работающие в двух отраслях экономики - банковской и нефтегазовой. Обязательства нефтегазовых компаний составляют большую часть предстоящего объема погашений - $62 млрд, или 74% от всего объема обязательств компаний, входящих в группу. Это, грубо говоря, прежде всего "Роснефть", которая нахапала идиотских долгов на поглощениях ТНК-ВР, активов ЮКОСа и до сих пор рассчитывается.

Деньги эти так или иначе можно найти и по долгам рассчитаться, но надо понимать, что, в отличие от предыдущих лет, когда наши компании и банки брали кредиты и для рефинансирования прошлых займов, и под новые проекты (отчего внешний долг все время рос), то теперь все деньги будут просто уходить за границу в счет оплаты долгов, и в российскую экономику вкладываться не будут. Можете представить себе, как это все повлияет на экономическую ситуацию в стране. Я лично ожидаю, что уже в 2015 году нашу экономику ждет заметный спад - нет нового источника финансирования вместо западных кредитов.

Так что отсюда ажиотажный спрос на валюту, и он пока не прекратится. Запад знал, куда бить своими санкциями.

Что касается нефти: я считаю падение цен (не критическое, кстати) следствием объективных факторов (прекращение накачки рынков денежной ликвидностью из-за сворачивания американцами программы QE, замедление экономики и роста спроса в Китае, американский сланцевый бум), а вовсе не какого-то там "сговора" с участием Саудовской Аравии - все это глупости. В 80-е годы никакого сговора тоже не было, саудовцы просто до последнего, как дураки, держали добычу, пока цены все равно падали, но потом были вынуждены просто прекратить это дело и остановить сдерживание добычи (http://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/253445-teoriya-zagovora-pochemu-rossiyu-ne-udastsya-nakazat-snizheniem-tsen-na-ne подробнее здесь ). Сейчас они умнее и против ветра сдерживать добычу не хотят, вот и все (падение цен этим все равно не остановишь, а деньги таким образом можно потерять).

В то, что саудовцы ведут какие-то "ценовые войны", я тоже не верю - нет у них таких возможностей, они не контролируют основные факторы, влияющие на рынок. А свободная добывающая мощность есть только у них - т.е. от сдерживания добычи они просто потеряют $, а цены продолжат падать.

Что касается экономики сланцевой добычи в США, то сейчас очень много гаданий и спекуляций на тему того, какую цену "выдержат" американские производители нефти без сворачивания своих проектов - $80, $70, $60 и так далее. Пока все разговоры на эту тему - спекуляции: рынок покажет. Экономика проектов очень динамичная, технологии все время совершенствуются, жизнь скважин короткая. Какие-то проекты рентабельны при $35-40, какие-то будут сворачиваться уже при $80. Посмотрим. Любые цифры на эту тему, которые вам будет называть самый разэкспертистый эксперт, не принимайте на веру. Но то, что экономика сланцевой нефти является сдерживающим фактором против чрезмерного падения цен - это очевидно. Упадут чуть ниже порога рентабельности граничных сланцевых проектов - сократится добыча - нефть опять может чуть подрасти. Рынок нащупывает новую цену равновесия.

Так что не верьте теориям заговора и ищите объективное объяснение событий.
показать весь комментарий
10.11.2014 20:51 Ответить
Народ! Качаем расею изнутри.
Сообщение не в тему, но важное как для нас всех. Задача сейчас сеять панику в соцсетях по поводу падения рубля...
Заставить население кацапстана массово скупать деревянные, сея при этом панику.
Будем с ними разговаривать на ихнем же языке. А кому ща легко, не?
Даешь индексацию ПТН ПНХ по
ПТН- 1 дол/60 руб
ПНХ-1 барель/60 дол.перепост))))
показать весь комментарий
10.11.2014 21:14 Ответить
Ніяк не можу зрозуміти, чому мені так подобаються погані новини з Криму?
показать весь комментарий
10.11.2014 21:08 Ответить
А почему плохие?
Наоборот все идет по плану.
Очень надеюсь, что после начала работы нашего верховного шапито таик перекроют пути поставки продуктов и прочих ништяков в крысм.
Вот тогда действительно можно радоваться по настоящему.
показать весь комментарий
10.11.2014 21:39 Ответить
поТЕМЕ. - то, что в Крыму нет зарплат предателям уж очень мало волнует нас с вами, таков их удел. Это только начало. В Крыму сейчас хорошо живут медики и педики (педагоги). Техничка в школе получает 13 тысяч парашинских рябчиков-рубликов. Кстати росиянские рубли похожи на шелуху от лука и народ их так и прозвал- ШЕЛУХА. От себя добавлю .- от шелудивого чего хотели. Мне сегодня очень, ну ОЧЕНЬ понравилось сообщение о том что депутат Береза потребовал прекратить снабжать Крым жратвой. Как только это произойдёт через две-три недели Крым опять будет Украинским. И только не надо ссылаться на то, что в Крыму Украина таким образом беспокоится о своих гражданах на полуострове. Мы- крымчане, свою РОДИНУ УКРАИНУ не предавали и за нас не переживайте, мы выживем, а вот оккупантов и перевёртышей надо наказывать. А то смотри какая радость что росиянские сняли ограничения всякие..... Весь мир вводит санкции против параши, а Украина как торговала так и торгует с агресором. Давно пора прекратить всякие взаимоотношения, границу перекрыть и на въезд и на выезд, а то ведь мес тные барыги оборзели до такой степени , что ходят и трещат по рынкам шо ,мол, хохлы никуда не денутся, мол, им некуда свой товар сплавлять. Да имейте же вы гордость в конце концов. Вы верите каким то договорённостям с парашей???? Успокойтесь ради БОГА. Подумайте немножечко и поймите. что росия развязала ТРЕТЬЮ мировую войну как и предыдущие две. Повторяется столетний цикл в истории россии, а та ведь никогда сама и не была государством и держалась лишь на самодержавии и на захвате чужих земель. В россии в ближайшие год-два будут очень большие потрясения и её просто напросто порвут и задушат (и правильно сделают) и она этого заслужила. Да и что мы с вами хотим от тех , которых в 1917 году песней ИНТЕР-националЪ подняли для того чтобы ВЕСЬ МИР РАЗРУШИТЬ... Что могут принести человечеству потомки тех рабов и голодных, которые к тому же ещё и проклятьем клеймённые. Это не я придумал , это песня такая ИНТЕРнационал называется:-" Вставай ПРОКЛЯТьем заКЛЕЙМЁНный весь мир ГОЛОДных и РАБов...."от ЧЕЛОВЕКА СВОБОДНОГО рождается СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а вот от РАБА может родится только РАБ..., но психология раба настроена не на получение СВОБОДЫ (она ему не нужна), а на то, чтобы самому иметь собственных рабов при этом оставаясь в рабстве
показать весь комментарий
10.11.2014 21:09 Ответить
Что ж вы хотели. Сдерживается данное обещание - умереть в роисюшке... Радуйтесь...
показать весь комментарий
10.11.2014 21:48 Ответить
О млять свершается, именно этого и желала - больших рассейских зарплат, крымская родственница моего кума, предавая украинскую родину, больше претензий у неё к Украине не было, теперь пропала и эта.
показать весь комментарий
10.11.2014 22:40 Ответить
Страница 2 из 2