9021 посетитель онлайн

Беларусь ожидают война и аннексия, - экс-генсек НАТО Расмуссен

Беларусь ожидают война и аннексия, - экс-генсек НАТО Расмуссен

Андерс фон Расмуссен считает, что впереди у Беларуси – та же агрессия России, от которой пострадала Украина. Спасением для Лукашенко могут стать реформы.

Об этом внештатный советник президента Украины, возглавлявший НАТО в 2009–2014 гг., Андерс Фог Расмуссен заявил в интервью "Лига.НЕТ", сообщает Цензор.НЕТ.

"Мы слышали заявление Владимира Путина, где он сказал, что Беларусь должна быть включена в большое русское государство, как Крымский полуостров. И я бы хотел, чтобы Беларусь получала больше помощи от Запада. Но нам нужно видеть переориентацию Беларуси к свободе и демократии", – сказал Расмуссен.

Читайте на Цензор.НЕТ: "Это очень улучшает настроение перед поездкой": на железнодорожном вокзале Минска убрали русскоязычную вывеску. ФОТО

По словам экс-главы НАТО, Беларусь рискует стать такой же жертвой российской агрессии, как и Украина.

"Ключевой риск – это повторение в Беларуси украинского сценария с войной и аннексией. Эту страну ожидает такой сценарий, если она не начнет реформироваться. Мой совет белорусскому народу и руководству страны в том, чтобы уберечься от агрессии россиян – нужно начать реформы, ведущие к демократии и свободе. Только эти вещи создадут защиту от российской агрессии", – считает Расмуссен.

Он предполагает, что рано или поздно Лукашенко придется сделать выбор: реформы или аннексия.

Также на Цензор.НЕТ: Минск и Варшава обсудят размещение в Польше "форта Трампа" - постоянной военной базы США, - спикер парламента Беларуси

"Да, он не хочет (реформ. – Ред.). Но также Лукашенко не желает жить под гнетом Путина. Ему нужно выбрать: или реформы, или постоянный гнет россиян", – подытожил Расмуссен.

Топ комментарии
+25
Тут много сябров авторитетно обсуждали украинские проблемы, хотелось бы не менее авторитетных комментариев и по этой теме.
показать весь комментарий
20.02.2019 17:20 Ответить
+19
Беларусь ожидают война и аннексия, - экс-генсек НАТО Расмуссен - Цензор.НЕТ 6369
показать весь комментарий
20.02.2019 17:21 Ответить
+17
Але для початку треба бажання це зробити, а його не дуже є.
показать весь комментарий
20.02.2019 17:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А если сравнивать состояние Украины/Польши 25-20-15-10-5 лет назад и сейчас? Польша - реальные реформы,Украина - имитация реформ 20 лет.
Так куда доводить?
показать весь комментарий
20.02.2019 19:22 Ответить
В Польшу вбухано более 100 млрд.евро, и сейчас Польша так же на дотациях.
Беларусь поднялась в условиях санкций. В стране до сих пор санкции, однако производство уцелело, профтехучилища уцелели, с/х работает, машиностроение (трактора, техника) своё, медицина сохранилась и улучшилась, социалка работает, на газ никто не требует повышать цены.

Нет "помощи" МВФ - страна развивается. Украине "помогает" ЕС и МВФ - народ со страны бежит.
Парадокс, однако.
показать весь комментарий
20.02.2019 19:31 Ответить
А сколько миллиардов $ "вбухано" в Беларусь? И сейчас РФ дотирует ~10 млрд$ в год. На сколько млн населения,ась?
В Польшу 100 млрд/ 30лет будет 3 лярда € в год.
Сколько лярдов взяла Украина за 27 лет? На сколько млн населения,ась?
А то везде все обалденно работает по телевизеру,а в Украине жопа! Куда не приедь(не на расею) или местную пресу Наша страна в жопе,а вот Украина развиваеться бешеными темпами не смотря на "внутрений конфликт/ агресию".
показать весь комментарий
21.02.2019 12:54 Ответить
Т.е. Беларусь поднял Путин?
Сильно.
показать весь комментарий
21.02.2019 14:08 Ответить
Не поднял,а подерживал,поддерживает и будет поддерживать при ее поведении как у расейской губернии,со статусом "независимой" в международных организациях. До...
А куда сябрам деваться - арбайтен только дома или на расее.
показать весь комментарий
21.02.2019 15:52 Ответить
Считаешь достижением работать в чужой стране и на чужую страну?
Или считаешь, что белорусы живут хуже украинцев?
показать весь комментарий
21.02.2019 18:02 Ответить
Да,считаю достижением, свободно перемещаться между странами,и работать там,где хочеться и как хочеться,за ту оплату которая устраивает,а не там и за такую оплату которая тебе предлагаеться от безисходности.
На чужую страну? РФ значит не чужая?
А как живут сейчас не знаю. Знаю как в Украине,США,Израэле.
После открытия безвиза нормальные люди устраиваються на нормальную работу свободно,а не рабами через посредников.
И реальные зарплаты спецов в Украине поднялись в 2-3 раза после безвиза.
Это что,не достижение?
А вот это "Считаешь достижением работать в чужой стране и на чужую страну?"- подмена патриотизма идиотизмом!
показать весь комментарий
21.02.2019 20:28 Ответить
Ничего не попутал? Туристический безвиз с безвизом настоящим?

Если трудно сообразить, напомню: по тур. безвизу ты не имеешь права работать офиицально, т.е. нарушаешь закон. Т.е. приезжие устраиваются в большинстве рабами, без социалки. По достижению старости не получаешь пенсию. Батрачишь на тех работах, на которых местные брезгуют.

А вот те же поляки едут дальше, и работают с социальными гарантиями, т.к. они в ЕС. И стаж трудовой идёт.

Да и насмешил про высокие зарплаты в стране. Не подскажешь, почему с такими высокими зарплатами с пару миллионов в нищем Кацапстане работает?

Кстати, неужто ты думаешь, что тот же белорус или кацап не могут свободно перемещаться по миру? Вон даже в Лондоне отметились.
показать весь комментарий
21.02.2019 20:53 Ответить
Нет,я ничего не путаю,в отличие от тебя. Лохи пусть работают рабами где угодно.
"Не подскажешь, почему с такими высокими зарплатами с пару миллионов в нищем Кацапстане работает?" Подскажу. 99% это из дырляндии (ордло). 1% - те,что там работают годами на хорошо оплачиваемой работе,как работали до 2013г.
"Т.е. приезжие устраиваются в большинстве рабами, без социалки. По достижению старости не получаешь пенсию. Батрачишь на тех работах, на которых местные брезгуют."- лохи они и в африке лохи,их судьба быть рабами.
Я написал за нормальных людей. Они по интернету ищут работу по всему ЕС. Высылают резюмэ,и если переговоры в сети заканчиваються положительно,едут по ТРИСТИЧЕСКОМУ БЕЗВИЗУ В 90 ДНЕЙ.Этого времени достаточно,что бы обговорить все условия иполучить разрешение на работу на основе контракта.
показать весь комментарий
21.02.2019 21:39 Ответить
"Да и насмешил про высокие зарплаты в стране". Можеш смеяться сколько угодно. Но выезд некоторых рабочих специальностей,в основном подсобных,и так как написал,с соцпакетом по месту работы в ЕС - увеличился. Причина выезда - неквалифицированный труд там стоит больше. А вот высокой кавлификации,имеющие собственное жилье не едут. Нет смысла. Едут жить в общежитии (хостелы дешевые,бараки) чтоб заработать на жилье здесь. Человек,имеющий 2к на семью 3 чел. И имеющий зарплату от 7 -8 т.гр. чистыми никогда туда на неквалифицированную работу не поедет. Так что верь цилявизеру и дальше,лошок!
показать весь комментарий
21.02.2019 21:54 Ответить
Согласно статистике Белстата, белорусский экспорт каменного угля в Украину вырос за год в 980 раз, антрацита - в 340 раз.
Как отмечает издание, Беларусь не имеет своих месторождений каменного угля и антрацита, помимо бурого угля (общий объем - около 150 миллионов тонн).Источник: https://biz.censor.net/n3112974

=======================================================================
Батька и сам неплохо справляется. В Россию - белорусские креветки, В Украину - белорусский уголь и бензин (70 % топлива в Украине из Беларуси).
У него при такой политике скоро жизнь, как в США наступит - те тоже неплохо во ВМВ поднялись.
показать весь комментарий
21.02.2019 14:48 Ответить
не факт, самодержавец может сделать ход конём, ватники проглатит и всё.
показать весь комментарий
20.02.2019 18:06 Ответить
У нас Аэропорт,а у сябров буде вокзал
На Білорусь чекають війна й анексія, - екс-генсек НАТО Расмуссен - Цензор.НЕТ 3129
показать весь комментарий
20.02.2019 18:11 Ответить
Путин не дурак и понимает, что если повторит то, что сделал в Украине, ему это запад не простит. Потому он будет делать все очень хитро, сделает так, что Белоруссия сама попросится в союз с парашей.
показать весь комментарий
20.02.2019 18:15 Ответить
Запад простит все . лишь к ним не лезли и торговали . Там вместо яиц -силикон . у властей ЕС . Не первый раз Запад ( не США ) сливается .
показать весь комментарий
20.02.2019 18:26 Ответить
Заберет Беларусь . то быстрее ляжет ! Прийдется выделять до 12 млрд долл дотаций ( мнение фин аналитиков ) .Сейчас 5-7 млрд.
показать весь комментарий
20.02.2019 18:24 Ответить
Да просто сгребут всех мужиков, поставят сзади заградотдряды и на южный фронт. Ну а оставшимся бабам и детям какие там дотации. Продпаек.
показать весь комментарий
20.02.2019 21:08 Ответить
Сябри мають великий досвід партизанської війни, так що кацапи відсмокчуть мануку.,😆
показать весь комментарий
20.02.2019 18:41 Ответить
Лесов тупо не осталось. Да и тепловизоры с беспилотниками не оставят шансов.
показать весь комментарий
20.02.2019 21:09 Ответить
Бацька думал, шо он ****** всех и вся... Ага... Дурак-диктатор, обрекший сябров.
показать весь комментарий
20.02.2019 18:48 Ответить
"Мой совет белорусскому народу и руководству страны в том, чтобы уберечься от агрессии россиян - нужно начать реформы, ведущие к демократии и свободе. Только эти вещи создадут защиту от российской агрессии", - считает Расмуссен.
Эти вещи очень ослабляют государство, благодаря этим вещам расцвел пышным цветом сепаратизм в Украине, благодаря этим вещам в Украине у власти оказался бандит, эти вещи помогли россии вторгнуться в Украину, эти вещи помогут россии вторгнуться и в Беларусь.
Беларусь, Казахстан избежали печальной участи Украины только потому, что там нет этих вещей.
Даже при наличии этих вещей в Украине, в случае вторжения россии, НАТО, ЕС не придут на помощь Украине, только будут выражать озабоченности.
показать весь комментарий
20.02.2019 18:58 Ответить
Какая война(?)! Если в Беларуси и будет какое то сопротивление, в случае агрессии рф, то минимальное. Ну хотябы потуму что рашка итак там все контроллирует... ну если не все то почти все. Без обид белорусы, но для вас слово "независимость" в кавычках ""
показать весь комментарий
20.02.2019 19:20 Ответить
Чтобы точнее понять смысл "независимости" может ответите, а вы полностью независимы? без обид, просто вопрос.
показать весь комментарий
20.02.2019 20:50 Ответить
Полностью никто не независим, все от чего то или от кого то зависимы... но в даный момент речь идёт о государственном строе. У вас с этим большие проблемы... без обид
показать весь комментарий
20.02.2019 23:59 Ответить
Все это слишком гипотетично, как и весь информационный шум, ну или гибридно.
показать весь комментарий
21.02.2019 07:04 Ответить
В 2013 году на заседании Высшего Евразийского экономического совета глава Беларуси: "Суверенитет - не икона. Все имеет свою цену. И если мы хотим жить лучше, то надо чем-то поступиться, жертвовать".

На прошлой неделе в присутствии Путина глава Беларуси: "Слушайте, зачем нам поднимать вопросы суверенитета России и Беларуси?! Суверенитет - это икона, это святое!".

https://censor.net/user/393400, чаще сверяйте методички с линией солнцеликого. Вы не успеваете за нашим гибридным флюгером.
показать весь комментарий
21.02.2019 09:31 Ответить
Сверять, походу, это Ваша работа . Мне по этому поводу даже нечего сказать, разве, что "все течет, все изменяется", в любом случае, я даже перепроверять не стану кто и чего говорил, я за них не в ответе.
показать весь комментарий
21.02.2019 09:52 Ответить
Ещё одно доказательство, что Лука постоянно брешет и приспасабливается. А значит сдаст Беларусь плешивому чекисту, только сперва выторгует себе хороший пост.
показать весь комментарий
21.02.2019 16:13 Ответить
Похоже все к этому идет, к сожалению. Рашистские СМИ уже готовят народы к правильному голосованию:
По итогам очередных сочинских переговоров с президентом россии Александр Лукашенко поставил вопрос о готовности народов к объединению. Российское издание http://www.iarex.ru/ ИА REX опросило 3 562 граждан России и Белоруссии, выяснив, что большинство из них - сторонники объединения.

«Лукашенко заявил, что готов к объединению с Россией, если готовы граждане двух стран. Вы готовы?», - так звучал поставленный вопрос.
По состоянию на утро 19 февраля (10.00 мск) в http://www.iarex.ru/votings/160.html опросе приняло участие 3 562 человека. Из числа граждан России положительно ответили на вопрос 2 820 человек (79,2%), отрицательно - 536 человек (15%). Из числа граждан Белоруссии о своей готовности к объединению заявили 156 (4,4%) и отрицательно ответили на поставленный вопрос 50 (1,4%) человек.
Если рассматривать проголосовавших из Белоруссии отдельно, то получается, что за углубление интеграции выступило 75,2% граждан Белоруссии, против - только 24,8%.
показать весь комментарий
20.02.2019 19:42 Ответить
Они уже и "референдум" заочно провели! А потом будут орать "белоруссы вернулись в родную гавань"!
показать весь комментарий
21.02.2019 08:22 Ответить
Поздно пить боржоми - Беларусь уже де факто субъект РФ.
показать весь комментарий
20.02.2019 21:34 Ответить
это какой стороной РБ "субъект РФ"? Насколько я могу судить - на Саня, ни высшее руководство РБ (а сейчас новое поколение уже пришло, тот же Румас) - "входить в РФ" не намерены. И большинство населения не хочет, нам у себя дома хорошо. Саша с РФ ведет себя как более слабый боксер с более сильным - прижимается поближе, чтобы трынды не получить. В этом разница с Украиной, Украина страна большая и может позволить себе открытый конфликт.
Но как только из Москвы начинают намекать про "целиком или по частям" - начинаются заигрывания с Западом, учения и сборы у военных, и какие-то демонстративные действия вроде вот смены вывески на ЖД вокзале с русскоязычной на беларускамоуную. А так - да, ждем когда в РФ внутри наконец нарулят до такого что им станет не до наружи
показать весь комментарий
21.02.2019 00:42 Ответить
Саша базу военную рф позволил у себя построить. Отдал всю газовую отрасль. Националист мля. Язык выучить не смог
показать весь комментарий
21.02.2019 01:37 Ответить
где ты "военную базу" в Беларуси нашел?

ну язык много кто выучить не смог. Точнее не так - язык все знают. Но не пользуются. Что до газовой отрасли - без белорусской ГТС РФ могла обойтись уже тогда. Без украинской - нет. Поэтому пришлось продать, иначе бы ей просто перестали пользоваться.
показать весь комментарий
21.02.2019 09:37 Ответить
А можно было в 2014-2015 поддержать открыто Украину, провести реформы, честные выборы, выпустить всю оппозицию. ЕС поддержал бы, давали бы в долг и помогли бы в случае экономического разрыва. Мы это пережили, щас на одном месте вертим все хотелки рашки. Без их транзита уже переживём. А ведь раньше и помыслить нельзя было.
Они тоже строят в обход нас 2 потока-судимся да и всё.

вон рашенские спец службы у вас там тупо, как дома. Нашего Гриба выкрали и ничего. Уверен, они любого оппозиционера убить могут.
показать весь комментарий
21.02.2019 12:51 Ответить
Да что оппозиционера.Им склады с боеприпасами подорвать(много), как два пальца.
показать весь комментарий
22.02.2019 08:13 Ответить
если ничего не предпринимать-да. Но нужно это менять. Мы пытаемся.
показать весь комментарий
22.02.2019 12:57 Ответить
Ну а как в принципе, как вообще могло выйти так, что ФСБ в Беларуси задерживает граждан Украины, потом они находятся в тюрьме где-то в Ростове, а беларусская СБ, милиция, пограничники то ли не в курсе, то ли соучастники? Как такое в принципе может быть в независимом государстве?! Я делаю простой вывод из упрямых фактов. Если ФСБ в Беларуси как у себя дома… значит, так оно по сути и есть!!!
показать весь комментарий
21.02.2019 11:24 Ответить
Беларусь себе, если и не может открытый конфликт, то на пару с Украиной-точно может.
Плюс общая граница, плюс сотрудничество спец служб,
плюс лобби в Европе. Украина способна помочь дипломатически при условии реформ.
показать весь комментарий
21.02.2019 12:55 Ответить
Путину крайне необходимо опять триумфально пройти через золотые ворота, как в 2014м, отмечая присоединение очередного куска земли к Рашке. Тогда, 5 лет назад, его рейтинг взлетел до небес. Пока российское быдло ещё не голодает, больше всего на свете оно хочет возрождения империи. Уже 5 лет как не было новых побед, и Путин ничего не присоединил к рашкованской импендрии, вот рейтинг его и упал. Даже не помогает его быкование ракетой - народу новые земли подавай. Вчера было его обращение к федсобранию, и росиянский народ написал кучу гадостей и проклятий под этим видео. Огромное колличество дизлайков и пожеланий сдохнуть любимому ампаратару говорит о том, что ему надо что-то делать. Украина не по зубам, Украина будет сопротивлятться, и Рашка рискует увязнуть в тяжёлой войне и санкциях запада. А вот Беларусь - легко. Лука просто выторгует себе сладкое место и кабинет у Путина, и всё. Пуйло торжественно и пыхато пройдёт через золотые ворота, его рейтинг опять взлетит а импендрия прирастёт несколькими областями. Вот только белорусы окажутся сместе с безумными россиянцами под санкции - изоляция, железный занавес, шарахающиеся за едой огромные толпы. Ножки Буша будут попадать только в Москву. Кстати, Украину Путину может сдать новое руководство страны, во всяком случае Москва на это очень рассчитывает.
показать весь комментарий
21.02.2019 08:18 Ответить
Не-а; новые территориальные приобретения никак не поднимут рейтинг Царя. "Пенс.реформа" подгадила рейтингу, причём безвозвратно: территориальный захват не наполняет пустеющий холодильник.
показать весь комментарий
21.02.2019 10:06 Ответить
Да ты знаток психологии глубинного народа Расеи! аяяяй.
показать весь комментарий
21.02.2019 16:17 Ответить
Жыве Беларусь!
показать весь комментарий
21.02.2019 15:27 Ответить
Страница 2 из 2