8689 посетителей онлайн
3 625 82

Трое гражданских подорвались, собирая дрова в лесополосе на Донетчине, - Нацполиция

Трое гражданских подорвались, собирая дрова в лесополосе на Донетчине, - Нацполиция

В Покровском районе Донецкой области трое мужчин собирая хворост в лесополосе подорвались на неизвестном устройстве.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Департамент коммуникации Национальной полиции.

Сегодня ночью в дежурную часть Покровского отдела полиции поступило сообщение из больницы Мирнограда, что к ним за медицинской помощью обратилось трое мужчин в возрасте 25, 29 и 34 лет с ранениями.

Как пояснили потерпевшие, они собирали ветки для отопления своих домов, и один из них наступил на неизвестный предмет. В результате произошел взрыв. Все трое получили телесные повреждения различной степени тяжести.

По данному факту возбуждено уголовное производство с предварительной правовой квалификацией по ч.2 ст.15 ч.1 ст. 115 Уголовного кодекса Украины с пометкой "несчастный случай".

Топ комментарии
+17
"Вяликое наследие русского мира" у вигляді мін ще довго буде збирати свій урожай. Це своєрідний подарок від "руского міра".
показать весь комментарий
25.02.2019 22:06 Ответить
+10
ночь - лучшее время для с6ора хвороста
показать весь комментарий
25.02.2019 22:14 Ответить
+9
и возраст подходящий...для сбора ночью дровишек....
показать весь комментарий
25.02.2019 22:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Суки.
Испоганили природу.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:04 Ответить
За поребриком для сбора валежника нужно разрешение местой власти и лесничества.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:21 Ответить
Ошибаешься.
показать весь комментарий
27.02.2019 08:58 Ответить
"Вяликое наследие русского мира" у вигляді мін ще довго буде збирати свій урожай. Це своєрідний подарок від "руского міра".
показать весь комментарий
25.02.2019 22:06 Ответить
За даними іноземних фахівців,маючих досвід розмінуваня у світу,потрібно від 10 до 25 років.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:12 Ответить
та со второй мировой ещё подарки находят, а тут коцапы насыпали без всякого порядка, на 200 лет хватит.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:19 Ответить
Да,вы правы. Есче и с первой встречаються,ну за 200 может безопасным,хоть и ядовитым,станет - сгниет/проржавеет. А находить долго будут,ведь и сейчас бронзовые мечи на местах битв находят.
показать весь комментарий
26.02.2019 07:11 Ответить
За подснежниками ходили
показать весь комментарий
25.02.2019 22:07 Ответить
До чего довели, мужики уже хворост в посадках собирают чтоб семьи согреть..
показать весь комментарий
25.02.2019 22:11 Ответить
ну дрова собирали - это они озвучили, а что делали на самом деле, это вопрос.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:53 Ответить
За то гей-европу не кормят.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:09 Ответить
ночь - лучшее время для с6ора хвороста
показать весь комментарий
25.02.2019 22:14 Ответить
и возраст подходящий...для сбора ночью дровишек....
показать весь комментарий
25.02.2019 22:17 Ответить
Ну ты смотри,пока писала свой коммент с намеками на возраст,наш пострел везде успел!Как так можно?!Гггыыгыгы...
показать весь комментарий
25.02.2019 22:22 Ответить
и погода. Дравишки еще сушить до весны прийдеться
показать весь комментарий
25.02.2019 22:55 Ответить
Ну да,главное,что и хворост"видно",и они незаметные...А тут на тебе,спалились.А главное возраст у всех сбиральщиков дровишек подходящий,"пенсионЭрский".Ни к чему такому,что модет взорватся не обязывающий...
показать весь комментарий
25.02.2019 22:19 Ответить
Кстати да, темнят эти сборщики..
показать весь комментарий
25.02.2019 22:21 Ответить
Вы абсолютно точно подметили. Ну полагаю, что в ментовке тоже не полные идиоты сидят.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:21 Ответить
Контрабандисты они.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:24 Ответить
Скорей всего просто лес пошли пилить. Браконьеры они. Этих тварей мне не жаль.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:27 Ответить
господи, какой ещё лес?! в Мирнограде?!!!!! ты там хоть проездом бывал когда? нет там никакого леса и никогда не было. степь, курганы, терриконы, шурфы заброшенные, ставки, да балки с "волчими ягодами", терном и шиповником. а говорить, что в посадках (маслины да абрикосы с акацией) что-то можно кроме битых бутылок зимой, ночью(!) собирать, это уже верх наглости. проверить надо ребят. следы пороха плохо смываются. опять же потертости могут быть характерные. но это не для ментов, а для СБУ работа.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:04 Ответить
Не был. Но допускаю разные варианты. О том, что они клиенты СБУ, писал в первом своем комменте.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:08 Ответить
ты писал "что в ментовке тоже не полные идиоты сидят". а я не верю ментам. особенно донецким. в 2014-м они себя очень плохо показали. в том числе и в Покровске и в Мирнограде (Димитров), да и в других местах не лучше.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:27 Ответить
Верю - не верю и идиоты - это не одно и то же. У нас в Луганске (я не луганчанин - просто жил в 60 км оттуда; по меркам Киева - вообще пригород) здание СБУ человек 20 захватывало, а ментовку в моем городе вообще 8. Так что здесь не вопрос веры , а вопрос наличия мозгов. Менты - не дураки, к тому же ленивые, поэтому передадут это дело СБУ. А те в грязь лицом не ударят - сейчас это не в их интересах.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:40 Ответить
Возможно,т.н.потерпевшие"гражданские"пошли на сотрудничество...
показать весь комментарий
25.02.2019 22:30 Ответить
Да они и есть гражданские, скорее всего. Понял это, когда на карту глянул. Просто браконьеры. А этих тварей мне не жаль. Будет им, что в старости вспомнить. Хорошо, что не погибли.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:35 Ответить
Ну и кто там наминировал и зачем?
показать весь комментарий
25.02.2019 22:39 Ответить
Вы жили на оккупированных территориях? Я понимаю, что эта территория на данный момент наша. Но я жил в городе Ровеньки (можете на карте глянуть, где он находится - Луганская область, около 35 км от границы с кацапами). С мая месяца 2014 года я ездил на работу в Антрацит через Дьяковский блокпост. На обочине стояли знаки: "осторожно мины". Эти дебилы минировали все - карт нет. Позже в окрестностях города Ровеньки появились трупы грибников. В школах проводили уроки, что "фашисты заминировали наши леса" (тогда погибло в окрестностях города 5 детей) При этом украинских войск там со времени начала конфликта не было (адекватным людям понятно, кто закладывал мины). Вобщем, как-то так. Эхо войны (с)...
показать весь комментарий
25.02.2019 22:57 Ответить
Покровский район всегда был наш.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:03 Ответить
Когда минировали мой район, он тоже был "наш". Таким образом готовились встречать ВСУ. Минеров уже скорей всего в живых нет. Об этом я Вам и пишу.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:13 Ответить
и за это большое спасибо добробатам и лично Бене-олигарху, шоб он был здоров. а "Гудку" донецкому - ... нет слов. тварь.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:09 Ответить
Хрен их разберёшь паразитов.Хотя если бы они днем собирали,как они говорят хворост,то кто бы им запретил?Зная,в каком положении там сейчас люди находятся.Но ночью туда лезть"случайно"подрываясь, что-то тут не так.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:41 Ответить
нет там никакого хвороста. вы когда-нибудь пробовали с маслин (а именно они в основном растут в посадках) хоть ветку отломать? хрен её отломишь! все, что внизу, давно спалили (пацаны костры жгут, пикники на обочине и пр.) а лезть на дерево чтоб еще хряпнуться оттуда вниз? дурних - нема.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:14 Ответить
Ночью делают только темные дела... скорее всего, собирали или разбирали взрывчатку, но что-то пошло не так!
показать весь комментарий
25.02.2019 22:41 Ответить
Это благодарность от росии для тех кто орал Россия , Россия
показать весь комментарий
25.02.2019 22:16 Ответить
сам угадаешь что это такое или подсказать?
Троє цивільних підірвалися, збираючи дрова в лісосмузі на Донеччині, - Нацполіція - Цензор.НЕТ 3518
показать весь комментарий
26.02.2019 00:34 Ответить
ясно, что не Рио-де-Жанейро. я про событие...
показать весь комментарий
26.02.2019 01:02 Ответить
заработался? устал?

цитата: "дежурную часть Покровского отдела полиции поступило сообщение из больницы Мирнограда Источник: https://censor.net/n3113682"

вопрос: такт тебе фото не нравится? (качество - говно) или то что на нем изображено?
показать весь комментарий
26.02.2019 08:28 Ответить
за хворостом.

ночью хрен знает куда поперлись.

а в больницу по месту нахождения.

ты хоть сам в это веришь?

а на фото, если ты внимательно посмотришь, стоит очередь из желающих проголосовать на "референдуме" за "ДНР" в ДК в Мирнограде (тогда еще Димитрове).

учись называть вещи своими именами.
показать весь комментарий
26.02.2019 21:08 Ответить
"на фасаде висит государственный флаг Украины" - проверь зрение. на твоем фото отлично видно днровскую тряпку. качество правда хероватое, но я тебе помогу.

Троє цивільних підірвалися, збираючи дрова в лісосмузі на Донеччині, - Нацполіція - Цензор.НЕТ 624

здание узнаешь? это что по-твоему, Новый год?! если не доходит, прочти хоть плакат по центру снимка. или найди снимок в интернете.

да ты сепаратюга, похоже. и город у тебя "оцеплен" и улицы "контролирует Днепр-1".

в общем
показать весь комментарий
26.02.2019 23:39 Ответить
Интересный у нас спор, я писал ответ(не тебе) о состоянии принадлежности сейчас, а ты мне тыкаешь событие пятилетней давности... а кто эти пострадавшие и ходили ли они голосовать мы так и не выяснили! и вряд ли узнаем...
показать весь комментарий
27.02.2019 01:46 Ответить
вообще-то ничего интересного. с твоей стороны просто сепарский бред какой-то. чему служат доказательством твои удаленные посты в этом обсуждении. крестоносец ты наш...
показать весь комментарий
27.02.2019 08:34 Ответить
Вылечить. И в СБУ. За хворостом могут ходить до обеда (хотя я вообще не знаю, какой дебил в наше время ходит за хворостом), а если обратились в больницу ночью, то дело нечисто. Лес и ночь вообще понятия несовместимые.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:20 Ответить
Ну почему,в мирное время по лету очень даже можно сходить в походец,разбив лагерь в лесу стоящем на берегу реки и ходить дровишки для костра собирать по округе,если мало заготовили на ночь.Но тут далеко не лето,не мирное время и не поход.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:33 Ответить
Поедь в любое село, везде пилят, и именно ночью, чтобы не отловили, а ветками много не натопишь. В селе моей родни, уже на километр вокруг села посадок нет. Но у них и мин нет.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:09 Ответить
Вот только не нужно про любое (разве что если Вы имеет в виду даунбасяцкое). У меня родители после "переселения" в селе живут. Лес в лесничестве покупают, местные делают так же. Никто в лес за дровами не едет. А про Ваш вариант я уже написал. Но он называется "браконьерство". О чем и речь, что браконьеры поехали валить лес. Пострадали - и замечательно, Слава Богу, что на этой мине грибники не взорвались.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:26 Ответить
грибники?! ну, ты - юморист... в тех местах сроду ничего кроме поганок не было. это небе не леса под Харьковом или в Карпатах. это - степь.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:17 Ответить
В селе моей родни БЫЛИ печарицi - шампиньены, сейчас конечно нет.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:22 Ответить
Я из города Ровеньки Луганской области (можешь карту глянуть). Осенью 2013 года (как раз перед началом холодов - это был последний день осени, на следующий день температура уже опустилась ниже нуля) в балке набрал 4 ведра опят на одном месте - еле домой допер. Грибы в лесу еще остались - нести далеко было, а прийти на то же место больше не судилось. Ты просто не грибник. Грибы есть везде - просто места знать нужно. Само собой, что ни белых, ни подберезовиков, ни подосиновиков там нет. Но те же маслята в сосняке, сыроежки везде и осенние опята кое-где там есть.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:56 Ответить
остановись. я грибы тоже собираю. а уж у моей благоверной такой нюх на них... она везде находит. НО. нет в Мирнограде ни сосняка, ни березняка НИ ЧЕРТА нет. амброзия да камыш по ставкам. вот и все грибы. зверобой или чебрец, это можно найти, а грибов - сорри.

а мы тут (Бавария) грибы и в декабре собираем, пока больших морозов нет. а легкие заморозки зимние опята возле воды нормально переносят.
показать весь комментарий
26.02.2019 01:15 Ответить
В Баварии собирают грибы?
показать весь комментарий
26.02.2019 12:35 Ответить
естественно. более того, даже курсы проводят, что можно собирать, а что нет.
показать весь комментарий
26.02.2019 14:14 Ответить
"Когда выносили опята, муж нервничал, что мы "превысили норму полкило на человека" и говорил, что сейчас мы обязательно встретим "грибную полицию", которая нас оштрафует. Ну тут только доля шутки: за больше, чем полкило на человека подосиновиков, мы бы действительно могли заплатить 500 евро, это закон."
показать весь комментарий
26.02.2019 14:33 Ответить
Валежник собирая можно нарвацца на штраф...
показать весь комментарий
25.02.2019 22:21 Ответить
Вот они и нарвались.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:34 Ответить
Ой-ле,трое здоровых быков пошли за хворостом.Да не смешите мои подковы.
Мужики в лес едут за дровами и из бензопилами.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:22 Ответить
99%, что так и было. Посмотрел на карту, о том же подумал. А если бы такое было на линии разграничения, то вообще добивать нужно было бы.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:29 Ответить
Необязательно эти дебилы вполне могли и ставить неуклюже разтяжку вот и воронам на корм пошли.Ведь про хворост это просто детский лепет,отмазка ментов.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:05 Ответить
Да, но все по местам расставляет карта. ВСУ там нет, а значит военных целей там быть не могло.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:16 Ответить
А простую человеческую подлость Вы во внимание не берете?Помните дедушку с банкой меда на блокпосте?
показать весь комментарий
25.02.2019 23:27 Ответить
Помню, конечно. Но вряд ли это тот случай.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:31 Ответить
в Покровске есть (точно был) госпиталь. и если это те посадки, что я думаю, то там до ж/д - рукой подать.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:19 Ответить
Не берусь судить - не был там никогда. Но почему-то мне кажется, что эта мина закладывалась еще в 2014. На своей точке зрения не настаиваю.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:43 Ответить
Во прикол.Я сегодня на теме ,где украинские снайпера подстрелили человека в лесу ,написал что может человек дрова собирал,так мне написали -какой дурак в лес за хворостом пойдёт .а тут на тебе ..
показать весь комментарий
25.02.2019 22:27 Ответить
украинские снайпера подстрелили человека в лесу

Точно "человека"? Може сепара?
показать весь комментарий
26.02.2019 00:15 Ответить
Сначала на деревья в том лесу посмотри, а потом прикинь нормальный ... к нормальному носу - кто туда ходит "хворост собирать"
показать весь комментарий
26.02.2019 12:44 Ответить
что-то мутят эти "сборщики" дров (возраст 25, 29 и 34 лет да и время "похода" за дровами и "за помощью" ночное)......похоже - засланные кАзачки......
показать весь комментарий
25.02.2019 22:31 Ответить
Ну нифигасе, сходили за хлебушком .
показать весь комментарий
25.02.2019 22:33 Ответить
Интересно, на что нужно наступить, чтобы трое получили телесные повреждения? МОНка или ОЗМ порвала бы их в тряпки, ПОМЗ или граната на растяжке - тоже не особо подходит под описание. ПМН оторвала бы ступню ко-то одному. ПФМки обычно долго не лежат, да и ступню бы повредило одному. Кучка ПФМ? так они бы до больницы бы не добрались.
Скорее сами что-то типа СВУ мутили или, идиоты, боеприпасы разбирали.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:35 Ответить
Кстати, да - вариант. Сначала думал, что браконьеры. Но реально не сходится. Все пострадали и все живые. Это значит что все были в куче, но на расстоянии от эпицентра взрыва. А что там было - х.з.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:41 Ответить
Шкода людей. Та чого там людей, мені навіть собак шкода. Але не дай Бог прийде до влади якийсь MARUV, ми ж усі підірвемся
показать весь комментарий
25.02.2019 22:42 Ответить
если хочеш собирать дрова не зови русмир ..ибо чревато .откуда дровишки ? от рускага мишки
показать весь комментарий
25.02.2019 22:47 Ответить
Я к тому и веду.Щоб мы о наших не слышали,треба вдарить по москалям.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:52 Ответить
а як вони дошкандибали???
показать весь комментарий
26.02.2019 00:40 Ответить
мабуть, швидка півдоби їхала
показать весь комментарий
26.02.2019 01:18 Ответить
взрывной волной подбросило прямо до больнички.
показать весь комментарий
26.02.2019 08:32 Ответить