10361 посетитель онлайн
6 863 66

В парламент Молдовы проходят четыре партии, - подсчеты ЦИК

В парламент Молдовы проходят четыре партии, - подсчеты ЦИК

В будущий парламент Республики Молдова проходят Партия социалистов, Демократическая, избирательный блок "ACUM" и партия "Шора".

Таковы данные после обработки 100% бюллетеней, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт ЦИК Молдовы.

Лидируют социалисты с 31,15% по партийным спискам, блок ACUM набрал 26,84%, демократы - 23,62% голосов, а партия "Шор" - 8,32%.

Остальные политические партии не преодолели избирательный порог. В то же время, ни одной из партий не хватает необходимого количества голосов, чтобы самостоятельно сформировать парламентское большинство.

В парламент Молдовы проходят четыре партии, - подсчеты ЦИК 01

Как сообщает молдавское издание Newsmaker, лидеры избирательного блока ACUM Андрей Нэстасе и Майя Санду считают, что их блок должен был выиграть парламентские выборы, но "из-за массовых фальсификаций получил такой низкий результат". Также Нэстасе и Санду пообещали начать демократизацию Молдовы с "тщательного расследования фальсификации выборов".

Нэстасе заявил, что избирательный блок "ACUM выиграл эти выборы". "Эти выборы самая черная страница истории. Сейчас фальсификацию показывали в прямом эфире. Есть доказательства, что людям, которых привозили на участки, платили. Кроме того, админресурс повлиял на результаты голосования людей", - рассказал он. Нэстасе также пообещал, что отныне фальсификация выборов станет объектом расследования.

Напомним, в воскресенье, 24 февраля, в Молдове прошли очередные парламентские выборы и консультативный референдум по вопросу сокращения количества депутатов парламента со 101 до 61.

Парламентские выборы впервые прошли по новой системе: 50 депутатов (из 101) будут избраны по партийным спискам (в выборах участвовали 14 партий и блоков), а остальные 51 – по одномандатным округам (конкурентов было 319 человек).

Для прохождения в парламент партиям необходимо набрать не менее 6% голосов избирателей, а порог для избирательных блоков составляет 8%. В случае с одномандатными округами, депутатом будет избран кандидат, набравший наибольшее количество голосов избирателей. В случае если два кандидата набирают одинаковое количество голосов, победитель будет определен избиркомом путем жеребьевки.

Спикер парламента Молдовы Андриан Канду заявил, что Россия открыто вмешивается в парламентские выборы.

Топ комментарии
+13
31% ваты, часть из которой завезли на выборы из оккупированного рашкой Приднестровья...
Это не победа а поражение пуйла... Ибо ранее, любители русского мира набирали в Молдове до 50%...
А теперь только 31%...
так, что прогресс в Молдове на лицо...
остальные партии, в принципе проевропейские... но ДПМ это аналог БПП (правящая партия и вороватая) а АКУМ это аналог нашего БЮТ...
Хотят или нет, но им придётся создавать коалицию... ибо они за западный вектор развития Молдовы... да и ЕС с США надавят на них, что бы не было никаких других коалиций и поползновения в сторону рашки.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:32 Ответить
+10
ACUM никакая не русня и никогда ей не была. ACUM в абсолютной оппозиции к России и между прочим рьяно поддерживают Украину в войне, да и в целом любого разумного человека против Путина.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:43 Ответить
+6
"Демократы" такие европейцы как и основатель Регионов Порошенко. Половина приднестровцев вчера голосовала за "демократов". Цена голоса 400 лей = 20$.
Остальные голосовали за социалистов. Гагаузия подавляюще за социалистов и "демократов". ACUM которую вы считаете руснёй набрал среди русни и гагаузов менее 1%, а в Европе, США,и Канаде 75%.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Путле победил,Молддова идет в ссср... с Дадоном и Мадурой из Венесуэлы
показать весь комментарий
25.02.2019 22:26 Ответить
31% ваты, часть из которой завезли на выборы из оккупированного рашкой Приднестровья...
Это не победа а поражение пуйла... Ибо ранее, любители русского мира набирали в Молдове до 50%...
А теперь только 31%...
так, что прогресс в Молдове на лицо...
остальные партии, в принципе проевропейские... но ДПМ это аналог БПП (правящая партия и вороватая) а АКУМ это аналог нашего БЮТ...
Хотят или нет, но им придётся создавать коалицию... ибо они за западный вектор развития Молдовы... да и ЕС с США надавят на них, что бы не было никаких других коалиций и поползновения в сторону рашки.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:32 Ответить
там проевропейских только демократи 26% остальние 74% вата разной вонючести
показать весь комментарий
25.02.2019 22:39 Ответить
"Демократы" такие европейцы как и основатель Регионов Порошенко. Половина приднестровцев вчера голосовала за "демократов". Цена голоса 400 лей = 20$.
Остальные голосовали за социалистов. Гагаузия подавляюще за социалистов и "демократов". ACUM которую вы считаете руснёй набрал среди русни и гагаузов менее 1%, а в Европе, США,и Канаде 75%.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:47 Ответить
От тока не надо нас тут лечить, ольгино) Приднестрвци голосавали за русских нацистов из ШОРА и комуняк-додоновцев. Твой акум продажная шваль типа нашего БЮТа проводят в ВР тех кто больше платит. 26% єто реальний рейтинг проевропейской партии. Все.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:54 Ответить
Человек, зайди на официальный сайт молдавского ЦИК и ты удивишься. Выбери там русский язык и можешь смотреть по регионам кто и как голосовал за ACUM в Европе, США, Канаде и кто голосовал за "демократов" в Приднестровье и Гагаузии.
Набери в Google CEC MD, там есть русский язык и результаты по Молдове, ПМР, Европе, США, Канаде и СНГ. Как партийные так и мажоритарные.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:02 Ответить
я вижу как ти врешь в мелочах и манипулируешь поетому я просто тебя проигнорю
показать весь комментарий
25.02.2019 23:12 Ответить
Тебе просто как и всем любителям Петра Алексеевича и друга председателя ДПМ Молдовы по совместительству нечего ответить на факты. Максимум что вы можете это голословно орать что все кругом враги, Саакашвили, Тимошенко, Зеленский, молдоване из оппозиции, а Порошенко щирый европеец и боженька всех либералов Украины, самый правильный покоашувач в истории неньки, из правительства Азарова.
В общем с тобой все ясно, до свидания.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:18 Ответить
ГГГ) Поперла таки вата. Не сдержалась)
"Щирий єуропєєц" - прям визитная карточка ольгинского бота)
показать весь комментарий
25.02.2019 23:22 Ответить
А что разве не так себя позиционирует Петро Алексеевич Порошенко, основатель Партии Регионов Украины совместно с Азаровым и министр экономики в правительстве этого самого Азарова ?
Он самый щирий европеец и покрашувач Украины, а все другие агенты Кремля.
Человек бегавший с Майдана на Майдан ради должности и обратно в Регионы имеет наглость кого-то обвинять в дружбе с Путиным. Смех да и только. Впрочем с его мусорным рейтингом прямая дорога в тюрьму и тебе наверное опять придётся переобуваться, менять ник, как ты и раньше делал когда перестал поддерживать ПР Януковича. Я же прекрасно знаю что в Украине сторонники БПП все из бывших регионалов. Как в Молдове все "демократы" из коммунистов. Кстати эту фишку Петро Алексеевич перенял у своего молдавского друга Плахотнюка председателя ДПМ Молдовы с которым вместе вывозил деньги в офшоры, знаешь об этом ? У обоих одинаковая фишка клеймить всех друзьями Кремля и врагами США, Европы, хотя у самих рейтинг на Западе 3-5%.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:37 Ответить
Я вполне доверяю Вашим доводам..А желчных дописувачив не берите в расчёт. А расклад по мажоритарке?
показать весь комментарий
25.02.2019 23:46 Ответить
По мажоритарке "демократы" купили 22 депутата в областях и 0 мест по столице.
ACUM взяли 11 мест по мажоритарке, в Европе, США, в СНГ проиграли социалистам, полностью уступили в Гагаузии и ПМР. Если бы "демократы" не завозили приднестровцев, Додон не набрал бы и 28%, а демократы так вообще ниже плинтуса. Их реальный рейтинг 4-5%. Во всех крупных городах они проиграли. В столице тоже. Только по средам покупали голоса за 20 долларов, 10 долларов, за гречку у бабок и дедов. В ПМР у демократов больше 40%, у Додона 20, ACUM меньше 2 или около того. За границей Додон и демократы слились по полной программе, им никто не верит. Ну разве что в Эрэфии путинской Додон взял большинство.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:20 Ответить
Только по сёлам покупали*
показать весь комментарий
26.02.2019 00:22 Ответить
Сам дал наводку на ЦИК и сам же опровергаешь. Стоит для начала обозначить, что диаспора за границей фактически байкотировала выборы, явка менее 3х процентов, то есть правящая партия ранее сделала всё для того, чтоб люди просто отказались от права голоса, потому то они незадолго до этого и убрали порог явки населения на выборы. Лично из моей родни и знакомых, находящихся за рубежом, никто, абсолютно никто не пошел на выборы! Во-вторых, демократы по твоему идиоты выкатывать гречку пенсам? Они делали всё проще, подкупая администрацию и просто вбрасывая биллютени по спискам, взяли первые места, то, что у них нет такой поддержки в Молдове, понятно и 5летнему дитю! Касательно ПМР, то туда же, если внимательно следил за подсчётами ЦИК в течении вчерашнего дня, то должен был видеть, что последними считали менно округ от ПМР и после этого более 35 тысяч биллютеней признали недействительными, тем самым изменив расклад. Если рассуждать логически имея понимание того, что происходит в стране, то в парламент должны были пройти ПСРМ и АКУМ, без вариантов, исходя из этого, очень велика вероятность того, что если Плахотнюк не сможет перетянуть к себе депутатов, как это было с коммунистами на прошлых выборах, то нас ждут досрочные
показать весь комментарий
26.02.2019 10:53 Ответить
Диаспора не бойкотировала выборы. Диаспоре не позволяли голосовать с просроченным удостоверением личности. Очень многие не смогли голосовать из-за этого.
Демократы не просто покупали гречкой, я знаю кучу случаев где помимо бабла, гречки и прочего, от демократов наливали местным мужикам даже водку возле школ где проводились выборы. Эти выборы самые грязные в истории Молдовы.
показать весь комментарий
26.02.2019 11:32 Ответить
Касательно просроченных документов, то по- сравнению с тем, сколько их не просроченных, то это крайний мизер, это первое, второе, если человек не отказывался от гражданства, он просто идет в ближайшее консульство/посольство и берёт или временное удостоверение или делает пометку в просроченном, тем самым обеспечив себе занесение в списки, это можно было сделать вплоть до 23 февраля 17.00.
Говоря про случаи с демократами, то это с моей точки зрения, говорит о том, что население просто напросто деградирует, из-за высокого процента безработицы, нищеты и безисходности, что только наруку демократам, но с другой стороны, если они так вцепились в кресли и не хотят отдавать власть, то это говорит о том, что в Молдове ещё далеко не все потерянно и есть что выжать!
показать весь комментарий
26.02.2019 11:56 Ответить
https://pv.cec.md/cec-template-proportionale-rezultate-preliminarii.html

ACUM больше 73% голосов на западе. Председатель Санду по мажоритарке в Европе так же победила с большим отрывом. "Демократы" меньше 5% в Европе и большинство в ПМР.

Ну как тебе ?
Это официальный сайт ЦИК Молдовы. Сказки про кремлёвский ACUM рассказывай своим знакомым любителям Порошенко из Регионов и Оппоблока.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:09 Ответить
ты настолько туп в украинской политике, что рассказываешь всякую чушь, Порох он конечно не борец с коррупцией , но наступил на мозоль мордору и томасом и соглашением с ЕС и закреплением в конституции ЕС и НАТО, что русские твари с ним даже разговаривать не могут, он заложил фундамент, а как им воспользуются дальше, время покажет.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:06 Ответить
Наступил он на мозоль, да, сдав Дебальцево полностью на следующий день после переговоров в Минске с Путиным, а до этого сдал донецкий аэропорт. С РФ торгует, блокаду ДЛНР разогнал, реформатор. Теперь у вас два своих ПМР благодаря трусливости Петра Алексеевича и напомню вам что с территориальными проблемами Украину никогда не возьмут в ЕС и НАТО хоть 100500 раз прописывай это в конституции ради пиара перед выборами. Это факты, а не иллюзия покращеня.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:14 Ответить
Валерий, не обращайте внимание на убогих дегенератов, поддерживающих Порошенко. Они всегда такие недоумки были, а еще бесятся от того, что Порошенко только месяц в кресле президента сидеть осталось.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:43 Ответить
Валер , ты хоть и в Молдове . но верно видишь .кто такой Порох .да он совкодрочер. просто он умеет мимикрировать ,он ненавидит национальные движения ,ну а как крадет ,то ему и Овощь позавидовал бы .Мерзская тварь . но сумевшая обмануть много людей . которые теперь ратуют за него .Он и есть циничный барыга , завидующий путлеру и готовый торговать . на чем угодно - война . наркотики .органы .Отец его вор и преступник , а сынишка пошел дальше .как хамелеон приживался при всех властях .
показать весь комментарий
26.02.2019 09:56 Ответить
вот и завоняло касапом
показать весь комментарий
26.02.2019 10:01 Ответить
Да, Барыга в Минске заложил фундамент независимости террористических "ЛДНР", кторые теперь будут проблемой Украины на долгие десятилетия.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:46 Ответить
Демократы обьединятся с ACUM и получат большинство, или так или перевыборы.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:27 Ответить
ACUM никогда не объединится с "демократами". "Демократы" и социалисты выходцы из партии коммунистов. Как БПП и Оппоблок в Украине выходцы из Регионов. ACUM против тех и других. Единственный проевропейский демократический блок Молдовы имеющий реальную поддержку ЕС и США. А так же подавляющую поддержку диаспоры по миру в 75%. Любая коалиция ACUM с тремя бандитскими партиями уничтожит их рейтинг до 1% за сутки, как уничтожил рейтинг унионисткой прорумынской либеральной партии, создавшей коалицию с "демократами". Поэтому будут досрочные выборы, скорее всего летом вместе с региональными.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:39 Ответить
Или Плахотнюк опять докупит недостающие голоса. Надо всё-таки делать проевропейское правительство. Россия больший враг Молдовы чем Плахотнюк.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:49 Ответить
Додон может создать коалицию с "демократами", как никак обе партии из коммунистов, но не будет. Он пообещал Путину большинство в парламенте, но все равно провалился и захочет реабилитироваться через ещё одни выборы.
Но и там ему светит столько же. ACUM ни с кем из этих договариваться не будет. Значит опять выборы, возможны и протесты.
показать весь комментарий
25.02.2019 23:14 Ответить
Один олигархический режим из Кремля не может быть большим врагом для страны чем такой же олигархический режим. Бороться против одного режима не значит дружить и кланяться другому. Мне насрать на Россию, но и с такими уродами в стране я жить не хочу. Что Путин что Плахотнюка две мрази. Один из КГБ второй из бывших олигархов коммунистов Воронина. Между двумя бывшими коммунистами есть разница ? Тогда о чем мы говорим ? ACUM на встрече с электоратом люди сказали что в случае любой коалиции с ворами их рейтинг утонет за день. Пусть будут выборы потом ещё выборы и ещё пока люди тотально не мобилизуются. Страна не сдохнет от выборов. В Греции было куча правительств в течении пару лет и ничего, они преодолели кризис выйдя со дна.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:32 Ответить
После выборов,красные глаза ненависти,-очень плохой советчик! Если,кто-то не может выслушать доводы соперников,и где-то уступать в своих,-то такой человек зря пошел в политику! Такое поведение политиков,точно может привести к ПОЛНОЙ дестабилизации страны! А это как раз и то,что нужно нашему ГЛАВНОМУ ВРАГУ !
показать весь комментарий
26.02.2019 09:38 Ответить
Ага. Сказки про главного врага. Как будто это Путин приехал из Москвы и вывез миллиард евро в офшоры. Никаких коалиций с ворами-демократами. Если ACUM будет договариваться с этими бандитами, я, вся моя семья и знакомые больше не будут голосовать ни за Санду ни за Нэстасе. И такого мнения многие по стране и за её пределами.
показать весь комментарий
26.02.2019 11:37 Ответить
Ему сюда приехать незачем,-у него тут сотни тысяч холопов в ошейниках,и они будут за него делать самую грязную работу.Если не будут договариваться,то будет то,чего хочет "наш президент" Додон,-досрочные,скорее всего неоднократные выборы,а это то что нужно названной Вами личности. Ему наплевать,-выборы-не выборы,социализм или капитализм,-главная его цель -ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ УКРАИНЫ,МОЛДОВЫ И РУМЫНИИ !
показать весь комментарий
26.02.2019 12:59 Ответить
Mne neponiatno pocemu golosujet za socialistov?Na skolko mne izvesno Evrosojuz ogranycet pomoc Moldove jesly budet proruskoje pravitelstvo,
показать весь комментарий
25.02.2019 22:52 Ответить
Уважаемый гражданин из Литвы, голосуют за социалистов потому что в Молдове как и в Украине достаточно любителей Путина и СССР всех национальностей, тоскующий по колбасе за 2 рубля и ненавидящих Европу, США, НАТО, Украину, Румынию, и далее по списку в том числе и вас "прибалтов русофобов". Надеюсь вас такой ответ устроит.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:58 Ответить
U nas toze jest iz byvsyx komunistov,no u nix ciotkoje poniatyje za Evrosojuz i NATO.Konecno oni i protiv putina.Tut vse partiji za nATO i EVrosojuz, u nas i liudi za Evrosojuz 93% po oprosu 2018 godu,eto posle vstuplenyja kogda proslo 14 let
показать весь комментарий
25.02.2019 23:13 Ответить
Используется старий еще Лукашенкой опробованый метод - "борьба с корупцией".
Если тебе с каждого утюга будут долбить про "страшную корупцию и зубожиння", то ты в конце концов таки выберешь додона, лукашенку или того армянского деятеля не помню имени.
И корупция прекратится как по волшебству, а ты проснешся в южном федеральном округе.
Вон в Крыму корупция уже никого не интересует)
показать весь комментарий
25.02.2019 23:09 Ответить
Если так рассуждать, то можно вспомнить и о том, что Гимпу в свое время носил партбилет КПСС, тут дело в другом, что все наши депутаты - политические проститутки, кто больше даёт, к тому они и бегут, а сделать как в ведущих странах ЕС или тойже РФ, что если человек хочет уйти из партии, то он покидает и парламент, а на его место приходит следующий по списку, а у нас балаган, депутаты бегают их партии в партию и пофигу! Вот и вся демократия! Так, никогда у нас не будет никакой подвижки и никогда не будет равноправия, и никогда не будет консолидации общества
показать весь комментарий
26.02.2019 11:07 Ответить
Гимпу может заткнуться, он всё просрал. Немного жаль по человечески Киртоаку, ему придется тащить на себе эту мертвую партию. И в Бельцах тоже кинули Усатого, что было очевидно.
показать весь комментарий
26.02.2019 11:39 Ответить
Мы можем общаться с Вами на любые темы,можем выражать любые свои мысли,но общение с этой гнидой под нашим флагом должно быть только с помощью кнопки "В спам"! И только! Всегда помните об этом.
показать весь комментарий
26.02.2019 13:07 Ответить
Истосковался нищий народ по социализму,если воров от власти не уберём,Украину ждёт то-же самое.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:28 Ответить
ну в молдове с арменией уже убрали. Теперь едут в Сирию под кцпским руководством)
показать весь комментарий
25.02.2019 22:30 Ответить
Так, одни уже доголосовались ждем через месяц следующих)
показать весь комментарий
25.02.2019 22:28 Ответить
Кацапы пролетели в Молдове.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:33 Ответить
https://twitter.com/latiniano В парламент Молдовы проходят четыре партии, - подсчеты ЦИК - Цензор.НЕТ 8642 🇷🇴 Румынская сотня‏ @latiniano https://twitter.com/latiniano/status/1099998383866068993 9 ч.9 часов назад
финальный счет вчерашних выборов в Молдове.. - прямая агентура Путина додоновцы - 34 мандата из 101 с формированием т.н. прозападной коалиции будут проблемы, слишком сильны противоречия между остальными партиями, многое зависит от того, как с ними сработают Посольства США и ЕС

В парламент Молдовы проходят четыре партии, - подсчеты ЦИК - Цензор.НЕТ 634
показать весь комментарий
25.02.2019 22:33 Ответить
а зачем им США и ЕС как советники? не сформируют коалицию им же хуже. что здесь не ясно?
показать весь комментарий
25.02.2019 22:51 Ответить
А ШОР че забила єта сотня? - те вата похлеще додона
показать весь комментарий
25.02.2019 22:59 Ответить
ACUM никакая не русня и никогда ей не была. ACUM в абсолютной оппозиции к России и между прочим рьяно поддерживают Украину в войне, да и в целом любого разумного человека против Путина.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:43 Ответить
Не совсем правда, АКУМ не только Санду и Настасе, лучше нужно быть информированным, очень большое колическто тех, кто занимается сельхозпроизводством за сотрудничество с РФ в сфере торговли, послушать даже того же Слусаря. АКУМ разношерстный блок, они против коррупции и за раноправие, за модель правления и развития, как в ЕС, но разве ЕС не сотрудничает с РФ? Разве ЕС - национализированный союз?
показать весь комментарий
26.02.2019 11:20 Ответить
Поверьте, я в сельском хозяйстве не первый год. И что касается сельхозпроизводителей, большинства по стране, их прекрасно устраивает нынешняя ситуация, особенно в сёлах, где чуть ли не каждый второй фермер не платит налоги, а платит демократам за крышу и возможность заниматься экспортом. Я даже вам больше скажу, в партии демократов существуют курьеры которые приезжают на таможню и получают откат.
Знаете например сколько стоит вывести фуру орехов в ЕС ? 10000-15000 долларов отката демократам с одной машины. И никто тебе слова не скажет, ни таможня ни налоговая, никто. Я бы даже назвал людей кто создал монополию на нашем рынке и имена многих так называемых производителей, фермеров, кто торгует и скрывает доходы. Так что не думайте что все прям горят желанием честно работать с внешними партнёрами. У нас по местам в стране такие же бандиты как Плахотнюк.
показать весь комментарий
26.02.2019 11:52 Ответить
Я прекрасно знаю эти схемы, то же происходит и со стороной Украины, где даже в портах, к примеру, Южного, подобное действует, это не ново. Но это далеко не прозрачно, а попросту наносит вред экономике и развитию страны, будущему наших предков. Я хотела сказать не совсем про то, а хотела обозначить, что если есть спрос на рынке той или иной страны нашей продукции, если есть предпосылки к инвестиции и это положительно влияет на экономику и во благо народа, то нужно договариваться, сотрудничать, а не становиться в позу. Нужно понимать и разграничивать экономические выгоды и политическую ситуацию, как это делают в ЕС.
показать весь комментарий
26.02.2019 12:16 Ответить
https://www.eurointegration.com.ua/articles/2019/02/25/7093240/ Між Додоном і ''крадієм мільярда'': кого привели до влади : "Однією із сенсацій нинішніх виборів у Молдові став аншлаг на дільницях для мешканців Придністров'я - їх цього року відкрили аж півсотні.
Право голосувати на виборах у Молдові придністровці мали й раніше, та донедавна мало хто це робив - влада сепаратистського регіону, тісно пов'язаного з Росією, перешкоджала їхній участі у молдовських голосуваннях.
Ситуація змінилася 2016 року, коли на президентських виборах треба було підтримати проросійського кандидата Ігоря Додона. Тоді у виборах у Молдові взяли участь близько 7 тисяч придністровців. Продовження такої практики було й на парламентських виборах, тим більше, що нова виборча система "бронює" за Придністров'ям два мандати - які можуть виявитися вирішальними під час коаліціади.
Втім, такої активності придністровських виборців не очікували навіть у Молдові. Цього року тут проголосувало 37 тисяч людей."
показать весь комментарий
25.02.2019 22:43 Ответить
***** повторит весь опыт затерянных республик и у нас.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:54 Ответить
Додон в пролёте. У его социалистов только около трети мест. Остальные две трети у проевропейских партий. Да, часть из них мафия, но антироссийская мафия. Вата в пролёте.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:45 Ответить
Сумно в них 14 партій і блоків унас тільки кандидатів в президенти 44
показать весь комментарий
25.02.2019 22:49 Ответить
Интересно сколько у нас будет ваты в раде, думаю больше чем сейчас; и с каждым разом ее % будет расти.. рад буду ошибиться.
показать весь комментарий
25.02.2019 22:50 Ответить
Наблюдать из любезности,толкает к греху
показать весь комментарий
25.02.2019 23:09 Ответить
Для друзей-соседей украинцев - они меня поймут.
Если рашка критикует, возмущается, угрожает - значит в Молдове (касается и других стран )))) все правильно и совсем неплохо. Полюбуйтесь - с Москвы уже поступают угрозы !!!
Поздравьте на украинцы ))))))

https://regnum.ru/news/polit/2579799.html
показать весь комментарий
25.02.2019 23:23 Ответить
"Все народы хотят выжить. Это невозможно, если люди будут читать новые книги, развивать новые качества, новые социальные системы, так за людьми не уследить. Вот говорят, я верю в демократию. Никто не верит в демократию. Люди верят в то, во что их приучили верить. Не могут они верить в демократию. Если такой человек послушает про коммунизм, социализм, свободную любовь и так далее, он скажет, я слишком мало знаю, чтобы выбрать, какая из систем лучше. Он бы так и сказал, я слишком мало знаю. Вы меня понимаете?Так что мы живем за счет живого существа. Включая растения. Но американские индейцы, когда голодали, бывали засухи и дичи было мало или племя слишком разрасталось, они ели глину. Слыхали такое? Чтобы забить желудок и не чувствовать боль голода. Им не нравилось есть эту глину, просто они придумали, как заглушить боль голода.Мы свободны лишь в пределах нашей покупательной способности. Наука и образование, лишенные социального сознания и заботы о проблемах экологии и человека, не имеют смысла.
Демократия - это надувательство. Это слово придумано, чтобы успокоить людей. Заставить их согласиться с существующими институтами общества, которые скандируют: «Мы свободны!!!» Когда вы слышите свобода и демократия - будьте начеку. Потому как в по-настоящему свободной стране нет необходимости пояснять, что вы свободны."Жак Фреско.
показать весь комментарий
26.02.2019 00:01 Ответить
Я думаю,что результаты выборов совсем не плохие.Главное,что удалось загнать соСиалистов в одну треть депутатов,и держать их на обочине,в то время как две другие партии получили около пятидесяти процентов голосов! Теперь "непримиримым соперникам" ДПМ и АКУМ нужно прекратить брюзжать слюной друг на друга,и им нужно принять мудрое,"Соломоновое" решение (помните притчу про двух женщин и ребенка?),с полезным результатом для всего народа! Если для этого нужно будет их замуровать,как кардиналов Ватикана,-то ЗАМУРОВАТЬ ИХ на пользу всей страны! Будем надеяться,что Бог поможет им в принятии решения.
показать весь комментарий
26.02.2019 09:22 Ответить
Дедуля, ты совсем ку-ку? Цопа, у которых Плаха отжал весь бизнес, которые наблюдали линчивание Филата и как прижали к ногтю Шора, сядут договариваться с Плахотнюком? Они что, похожи на камикадзе? )))) Очень сомневаюсь! У АКУМ сейчас один правильный путь - договориться с социками и объединившись для большинства инициировать досрочные выборы, за время подготовки мобилизовать диаспору в ЕС странах, а в Молдове, максимально перетянуть электорат ДМП на свою сторону, так как Плаха весь свой админрессурс уже исчерпал. Говоря про обочину, то сейчас как раз полностью вся страна на обочине с такими долгами, ещё немного и люди будут согласны присоединиться к Гондурасу, только чтобы выплыть с политического и экономического кризика
показать весь комментарий
26.02.2019 11:37 Ответить
Ты,тварь,знаешь куда я тебя всегда отправляю,-вот туда и пошла!
показать весь комментарий
26.02.2019 13:02 Ответить
По ходу, это ты оттуда не вылазиешь, злость аж плещет. Опять правда глаза колет? Говорила ж тебе, что сольют и Киртоакэ и Гимпу
показать весь комментарий
26.02.2019 20:28 Ответить
Это урок на будущее украинцам. Что будет , если будут голосовать из оккупированных Крыма и Донбасса на выборах . Мацковия подкупит за гречку зомбированных украинцев и они выберут очередного януковоща.
показать весь комментарий
26.02.2019 10:04 Ответить