9484 посетителя онлайн

НАТО солидарно с Венгрией относительно необходимости внесения рекомендованных Венецианской комиссией правок в украинский закон об образовании, - замгенсека Геттемюллер

НАТО солидарно с Венгрией относительно необходимости внесения рекомендованных Венецианской комиссией правок в украинский закон об образовании, - замгенсека Геттемюллер

Заместитель генерального секретаря НАТО Роуз Геттемюллер выразила солидарность с позицией Венгрии относительно принятия Украиной языковых поправок к закону об образовании, рекомендованных Венецианской комиссией.

Об этом во вторник, 26 февраля, сообщила пресс-служба Альянса, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на DW.

"Союзники солидарны с Венгрией, когда речь идет об украинском законе об образовании. В Брюссельской декларации и в оценке годовой программы Украины все союзники призывают ее полностью выполнить рекомендации Венецианской комиссии", - заявила Гетемюллер во время визита в Будапешт, где она встретилась с министром иностранных дел Венгрии Петером Сийярто и министром обороны страны Тибором Бенко.

В то же время она поблагодарила Венгрию за ее поддержку Украины в конфликте с Россией, в частности за реверс газа, гуманитарную помощь и лечение раненых солдат.

Геттемюллер подчеркнула, что встречи комиссии Украина-НАТО являются "центральной составляющей нашей поддержки суверенитета и территориальной целостности Украины".

Напоминаем, 28 сентября 2017 года вступил в силу закон "Об образовании", который, в частности, определяет, что языком образовательного процесса в учебных заведениях является украинский, но в соответствии с образовательной программой могут преподаваться одна или несколько дисциплин на двух или более языках. Лицам, которые принадлежат к национальным меньшинствам, гарантируется право на обучение на родном языке наряду с украинским в отдельных классах коммунальных заведений дошкольного и начального образования.

Министерство иностранных дел Венгрии заявило о намерении страны блокировать сближение Украины и ЕС из-за закона об образовании.

В ЕС призвали Украину принять законодательство, продлевающее переходный период до 2023 года и регламентирующее нераспространение ст.7 этого закона, касающейся языка образования, на частные школы. Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что поддерживает продление на 4-5 лет переходного периода имплементации языковой статьи 7 закона об образовании.

Топ комментарии
+24
Пішло то НАТО з мад ярами туди де дід Панас телят не пас - не собаче це діло НАТО лізти у систему освіти України. Але НАТО нам друг і товариш - кацапи вороги.
показать весь комментарий
26.02.2019 23:44 Ответить
+22
Где НАТО, а где закон об образовании в Украине?!
показать весь комментарий
26.02.2019 23:55 Ответить
+17
""Союзники (!!!) солидарны с Венгрией, когда речь идет об украинском (!!!) законе об образовании. В Брюссельской декларации и в оценке годовой программы Украині все союзники призывают ее полностью выполнить рекомендации Венецианской комиссии", - заявила Гетемюллер во время визита в Будапешт, где она встретилась с министром иностранных дел Венгрии Петером Сийярто и министром обороны (!!!) страны Тибором Бенко.",- Ого уже и НАТО и Министерство обороны мадьяры подключили из за сугубо внутреннего дела Украины - Украинском Законе об образовании для украинцев (граждан Украины). Если Граждане Украины не знают Государственного языка это внутреннее дело Украины. Нежели воевать будут?
показать весь комментарий
26.02.2019 23:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
""Союзники (!!!) солидарны с Венгрией, когда речь идет об украинском (!!!) законе об образовании. В Брюссельской декларации и в оценке годовой программы Украині все союзники призывают ее полностью выполнить рекомендации Венецианской комиссии", - заявила Гетемюллер во время визита в Будапешт, где она встретилась с министром иностранных дел Венгрии Петером Сийярто и министром обороны (!!!) страны Тибором Бенко.",- Ого уже и НАТО и Министерство обороны мадьяры подключили из за сугубо внутреннего дела Украины - Украинском Законе об образовании для украинцев (граждан Украины). Если Граждане Украины не знают Государственного языка это внутреннее дело Украины. Нежели воевать будут?
показать весь комментарий
26.02.2019 23:58 Ответить
не стоит так все усложнять... Украина имеет право выразить свою озабоченность на их пожелания
показать весь комментарий
27.02.2019 00:34 Ответить
Правильно. У нас свой путь. Сегодня идем в НАТО, завтра не идем.
показать весь комментарий
27.02.2019 00:38 Ответить
Вас мокш в ната никто не звал.
показать весь комментарий
27.02.2019 08:08 Ответить
кого їх?? Роза росказала що хтось-десь-колись... А РЕЗОЛЮЦІЇ НАТО з цього питання НЕМА -НЕ БУЛО-І БУТИ НЕ МОЖЕ апріорі!!!!
показать весь комментарий
27.02.2019 08:27 Ответить
Пусть Гетемюллер, как гражданка ФРГ, "озаботится" дискриминацией турецкого языка в своей стране... В Украине, имеющей население не менее 45 млн, мадяр - 156 тыс. В ФРГ, при количестве населения почти в 81, 5 млн, турки составляют официально почти 3 млн, то есть, 3,4% населения, а неофициально - более 4-х...
показать весь комментарий
27.02.2019 07:40 Ответить
рекомендации Венецианской комиссии на то и рекомендации что их можно выполнять а можно и нет. Не зря же Кивалов ******** представитель этой конторы "рога и копыта" (Венецианской комиссии) в Украине.
показать весь комментарий
27.02.2019 00:03 Ответить
Украине НАТО - не указ.
показать весь комментарий
27.02.2019 00:08 Ответить
Да не вопрос, Украина внесет поправки, но только после того, как НАТО примет Украину.
А то получается так, что Украина постоянно выполняет различные требования, ультиматумы, а взамен получает меморандумы, которые бумаги не стоят, на которой написаны и это в лучшем случае.
показать весь комментарий
27.02.2019 00:15 Ответить
Да, да! Поставить ультиматум! Надо их напугать посильнее!
показать весь комментарий
27.02.2019 00:41 Ответить
Каким боком Североатлантический военный блок к вопросам образования?

Мож проще Венгрию турнуть, чем разбираться в каждой ее болячке и претензии? Толку на войне с тех мадяр все равно мало. В этом еще Алоизыч убедился.
показать весь комментарий
27.02.2019 00:22 Ответить
А что думает НАТО о нашей медреформе?
показать весь комментарий
27.02.2019 00:26 Ответить
Що до "реформ" в твоїй фєдєрастії то ЛЮДЯМ глибоко насрати
показать весь комментарий
27.02.2019 08:48 Ответить
Хватит уже бредить украиноцентризмом! Никого НАТО ради Украины из своих рядов выгонять не будет, никто вместо нас воевать не будет, и санкции против рашки будут вводить только до уровня выгоды западных стран!
показать весь комментарий
27.02.2019 05:37 Ответить
Не ради Украины, а ради спокойствия и гармонии в своих рядах. Это не Украина использует НАТО для достижения своих мелкописечных хотелок, не смотря на то, что сама регулярно не выполняет требований ЕС и НАТО.
Ты бы не захотел избавиться от соседа, который не платит коммуналку и вечно устраивает скандалы и семейные разборки вместо решения насущных проблем дома?
показать весь комментарий
27.02.2019 19:50 Ответить
ТА НІЯКИМ!!! і це варіння лайна що до висерів Рози...типова гібрідна спец операція ґебельсів пукіна по засеранню місків тупорилої бидлоти
показать весь комментарий
27.02.2019 08:29 Ответить
Хреновина какая-то. Венецианская комиссия ничего не говорила о том, что на украинском языке в Украине не должно быть образования. Они только предлагали удлиннить переходный период, и всё. И вроде Украина с этим согласилась. А Венгрия всё равно вопила о своём. И если НАТО В ЭТОМ солидаризируется с Венгрией, то это полная фигня.
Или эта баба не знает о чём говорит - при том, что образование это не прерогатива НАТО, или старушка просто захотела потрафить принимающим её мадьярам.
показать весь комментарий
27.02.2019 00:31 Ответить
100% !
показать весь комментарий
27.02.2019 07:51 Ответить
От этого свинарогейта давление аж подскочило, но решил этот фильм еще раз посмотреть
показать весь комментарий
27.02.2019 00:35 Ответить
Із сьогоднішнього дня Гітлермюллер керує НАТО.
показать весь комментарий
27.02.2019 00:52 Ответить
Не сильно ли много НАТО на себя берет? НАТО - это военная организация, какого хрена она нос сует в закон об образовании?
показать весь комментарий
27.02.2019 00:55 Ответить
Організа́ція Північноатланти́чного до́говору, також Північноатланти́чний алья́нс або НА́ТО (від https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 англ. North Atlantic Treaty Organization - NATO, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 фр. L'Organisation du Traité de l'Atlantique Nord - OTAN) - міжнародна міжурядова організація, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%94%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA військово-політичний союз 29 державhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E#cite_note-note-1 [1] https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%96%D0%B2%D0%BD%D1%96%D1%87%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Північної Америки і https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%84%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0 Європи , які прагнуть досягти мети https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%96%D0%B2%D0%BD%D1%96%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%96%D1%80 Північноатлантичного договору , підписаного у https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD Вашингтоні https://uk.wikipedia.org/wiki/4_%D0%BA%D0%B2%D1%96%D1%82%D0%BD%D1%8F 4 квітня https://uk.wikipedia.org/wiki/1949 1949 .
У відповідності до статутних документів Альянсу, головна роль НАТО полягає у забезпеченні свободи і безпеки країн-членів з використанням політичних і військових засобів. НАТО дотримується спільних для Альянсу цінностей https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%96%D1%8F демократії , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0 індивідуальної свободи , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0 верховенства права та мирного розв'язання суперечок та підтримує ці цінності в усьому євроатлантичному регіоні. Засадничим принципом Альянсу є спільність поглядів між північноамериканськими та європейськими членами НАТО, що поділяють однакові цінності та інтереси і віддані справі збереження демократичних принципів, що робить нероздільною безпеку Європи і Північної Америки. Альянс стоїть на захисті своїх країн-членів від загрози агресії: головним військово-політичним принципом організації є система https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0 колективної безпеки , тобто спільних організованих дій всіх її членів у відповідь на напад ззовніhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E#cite_note-handbook-2 [2] https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E#cite_note-3 [3] .
показать весь комментарий
27.02.2019 07:26 Ответить
ой вгамуйся!! та Роза ж не НАТО!!!
показать весь комментарий
27.02.2019 08:30 Ответить
Гітлермюллер віджимала у Гаазі також румунам Український Зміїний Шельф ось так, на гоп-стоп? Дуже схоже.
показать весь комментарий
27.02.2019 00:55 Ответить
Я в шоці, про Зміїний не знав. Тоді все ясно.
показать весь комментарий
27.02.2019 09:01 Ответить
ВЫ С НАЧАЛА БУДАПЕШТСКИЙ МЕМОРАНДУМ ВЫПОЛНИТЕ !!! И ВООРУЖИТЕ УКРАИНУ КАК ОНА БЫЛА ДО НЕГО !!!
показать весь комментарий
27.02.2019 00:58 Ответить
Щось НАТА мишей не ловить , адже крім угорської в Україні ще й кацапську дискриміновано . Була інфа , що в оригіналі Хартії йдеться про мови зникаючих меншин , а не про кацапську та угорську . Для України переклад Хартії певно кацапи робили .
показать весь комментарий
27.02.2019 01:06 Ответить
К сожалению НАТО все более превращается в ОБСЕ
показать весь комментарий
27.02.2019 01:10 Ответить
НАТО хоче загасити конфлікт, у угорців мабуть територіальні претензії - чекають, коли Україна розвалиться й не хочуть, щоб угорці в Україні виродились.
показать весь комментарий
27.02.2019 01:16 Ответить
А може це все магія російських руплів?
показать весь комментарий
27.02.2019 08:58 Ответить
По сути дела, организация НАТО всегда такой была, она с самого начала была недееспособно. В 50-е годы надо было определить внешние границы "западного мира" и "капиталистической системы". И тогда США брали в НАТО всех подряд, не только простых саботажников, как греция и италия, но даже таких антагонистов и врагов, как франция и германия. Франция и германия рядом с США даже срать не сядут, у них собственная имперская гордость и собственная повестка дня - возрождение собственной европейской имперской структуры, под руководством этой двойки и затем объединение с кацапстаном, сначала экономическое, а затем и политическое. Это старые планы, но никто там от них отказываться не собирается. Понятно, что ни германия, ни франция никого защищать от кацапстана не будут и наоборот, они будут ветировать и саботировать действия других. А затем, они отбросят НАТО, как ненужную им структуру, когда наберут свою "армию ЕС". Но, это не значит, что сейчас не надо вступать в НАТО - надо, обязательно надо, хотя-бы для политической консолидации, технической совместимости, обмена опытом и информацией. Есть и реальная польза от НАТО - это совместные боевые учения.
показать весь комментарий
27.02.2019 05:58 Ответить
ай вей... це так в пукінській методичці написано?
показать весь комментарий
27.02.2019 08:32 Ответить
Треба просто чітко мати позицію - усе, що відбувається на території України - це справи України, а що в Угорщині, чи де інде - це справи угорців чи ще когось. І НАТО то розуміє, і ЄС. Абсолютно все вірно з тим законом.
показать весь комментарий
27.02.2019 01:14 Ответить
Все "пояснения" Угорщины - филькина грамота ! Никто не против из соседей,кроме Моквы и Будапешта. Советовали уже институту памяти "провести анализ действий двух армий и отдельных отрядов Угорщины на территории Украины в годы второй мировой" . И это им выдать для репараций. Украина имеет право. Поляки вон и то проделали работу. А то что угры хотят за счет Украины воспитывать себе граждан "не отходя от кассы", то это выполнение установок кремля. Ведь больше зацепится не за что,что бы преградить нам дорогу ы НАТО и ЕС. Вообще, давно пора из ЕС вышвырнуть " этот пятачок " спецслужб РФ в Европу, да и мир. С 20-х годов верно служат Мокве отдельные венгры." Спасибо" Белла Куну. Натаскал "маевки" из ЧЕКа,до сих пор они там. А вы об языке тут рассуждаете !
показать весь комментарий
27.02.2019 02:13 Ответить
когда Украина будет в НАТО тогда станет интересно их мнение а пока пусть песдят что хотят
показать весь комментарий
27.02.2019 02:13 Ответить
Чего воплять агенты влияния по поводу языка ? Эту даму, Геттемюллер, надо саму проверить на "язык". Судя по ее выступлению и акцентам в нем, то попахивает тут чем- то не патриотическим для ЕС. Там язык государственный - святое дело, кроме швейцарской конефедерации и кеще карликов, которым уже терять нечего и их обьеденяют " банковские счета" только. А тут вдруг "ход"- Украина откажись от учения граждан от госязыка !? Так какие это граждане, которые нихренв не знают языка и истории страны. А изучают за наши деньги историю Венгрии- основной предмет. Репарациями по голове- и сразу одумаются. Тоже должно быть и для Московии !
показать весь комментарий
27.02.2019 02:24 Ответить
Начхати на воплі мад,ярів, а якщо треба заради збереження української мови - то за великим рахунком і на ЄС, та НАТО.
Всерівно, від виконання Україною рекомендацій Венеціанки, що вимог ЄС, що вимог НАТО прямо не залежить вступ України до цих структур.
1) по-перше, ЄС: у найближчій перспективі Україні всерівно не світить членство в цій організації, це років 10 як мінімум. Не вірте нікому, хто вам розказує, зо Україна через п,ять років буде в ЄС, вона і через 10 років там не буде. Що буде з самим ЄС через 10 років ніхто вам в самому ЄС гарантовано сьогодні не скаже. До керівництва впливових країн-членів ЄС (Італія, Німеччина, Франція наприклад; не кажучи вже про партнерів кацапів - Австрію, Угорщину тощо) поступово приходять право-радикальні партії, які скоріш воліють робити гешефти з кацапами, аніж враховувати інтереси України. Тому сьогодні виконувати все нові і нові умови, забаганки та вимоги ЄС....щоб років через ...надцять отримати чи не отримати примарну перспективу вступу до ЄС... мабуть все ж таки, там де пересікаються національні інтереси України з вимогами ЄС, треба сьогодні обирати національні інтереси у вигляді збереження та самоідентифікації української нації, особливо в період кацапської агресії. Мова - це найголовніша відмінність і ідентифікатор українського етносу від кацапського.
2) По-друге, НАТО. Вступ до НАТО може відбутися досить швидко: коли кацапи наприклад вторгнуться до країн Балтії, чи то в Молдову, тощо. При цьому НАТО саме буде прохати Україну терміново вступити до нього. Бо поки насьогодні Україна самостійно воює і стримує каців, НАТО займає вичікувальну та підготовчу позицію, поки воюють і гинуть лише українці, а коли справа дійде до агресії проти самого НАТО, вони будуть благати Україну вступитися і захищати їх.
До цього моменту, нам будуть розповідати байки та під різними приводами уникати прийому до НАТО, щоб задобрити кацапського агресора: розповідатимуть нам про необхідність довгого переходу на стандарти НАТО, відсутність фінансування тощо. А коли на них ***** нападе - вони самі нам фінансування переходу на натівські стандарти забезпечать і в стислі терміни.
показать весь комментарий
27.02.2019 02:25 Ответить
Хтось із МІДу тут є? Напишіть на чолі з Павлом з МІДУ ноту протесту за висловлення отої московської хабарниці від лиця усього НАТО. Вимагайте під її вимогою від лиця НАТО офіційного письмового підпису керівників держав усього альянсу. ДВАДЦЯТЬ ДЕВ'ЯТЬ КЕРІВНИКІВ ДЕРЖАВ ХАЙ ПІДПИШУТЬСЯ ПІД СЛОВАМИ ГІТЛЕРМЮЛЛЕР, а якщо не буде від керівництва НАТО 29 підписів глав держав--ставити перед альянсом вимогу звільнення Гітлермюллер з поста заму НАТО і вибачення перед Україною.
показать весь комментарий
27.02.2019 03:20 Ответить
А я ведь еще полгода назад писала, что что-то неясно с этими рекомендациями. Потому что после их выхода мадьяры сразу стали требовать их выполнения, а наши властьимущие первое время вообще избегали их упоминания, как нечто для них неприятное. Вот и вскрылось, видимо - совсем те рекомендации не "перемога".
Мда, в неудобное для власти время НАТО высказалось. Теперь власти нужно выбрать - то ли "Армия" и принять рекомендации НАТО, то ли "Мова" - и забить на них. Очередной скандал с участием Украины...
показать весь комментарий
27.02.2019 05:45 Ответить
"Ты сказал - я поверил... Ты повторил - я засомневался... Ты стал настаивать - я перестал тебе верить...". (Катон Старший)
"Катерина", когда "настаивать начнёшь?
показать весь комментарий
27.02.2019 07:54 Ответить
Те рекомендации как минские сеглашения - каждый трактует по своему. К тому же это только рекомендации и там кроме продления переходного периода ничего конкретного нет. Украина сразу с этим согласилась,но мадяры начали качать по типу "Киев не слышит Донбасс" и отказываться от официальных встреч, для этих, реромедоввных венецианской комиссией, совмесных обсуждений... При этом их официальные лица приезжали на Закарпатье,тупо дипломатически посылая официальные лица Украины ,для "работы с местными"...
показать весь комментарий
27.02.2019 08:14 Ответить
Интересно: фрау Геттермюллер знает сколько в Украине есть венгерских школ и сколько есть украинских школ в Венгрии?
показать весь комментарий
27.02.2019 05:52 Ответить
А яким боком НАТО до мовних законів ?
показать весь комментарий
27.02.2019 06:49 Ответить
Угорщина-Угорщина суб'єктивно зацікавлена у внутрішньоукраїнських справах- Угорщина в НАТО і блокує проведення спільних засідань. В НАТО у нас не так і багато союзників, на пальцях однієї руки можна перерахувати. Іншим ми просто кістка у горлі.
показать весь комментарий
27.02.2019 08:14 Ответить
"В то же время она поблагодарила Венгрию за ее поддержку Украины в конфликте с Россией"

Звучит как издевательство, особенно если вспомнить представителя Венгрии на заседании ПАСЕ в 14 году в футболке "Крым-росия" который говорил что Украина вообще не государство...
показать весь комментарий
27.02.2019 07:21 Ответить
Може, і вермахт разом з гестапо чимось незадоволені в українських законах? Яким боком НАТО до України, яку не хоче приймать до себе?
показать весь комментарий
27.02.2019 07:49 Ответить
Просто ні НАТО ,ні інші країни не беруть до уваги того ,що в Україні взагалі була відсутня така процедура як НАДАННЯ ГРОМАДЯНСТВА о всім міжнародним правилам і законам , як наприклад це зробили країни Прибалтики . Так і самого "Інституту Громадянства "в Україні як державної інституції досі не створили !!! І тому без будь яких умов банально обміняли паспорти покійного ССср всім без винятку: і без іспитів з Української Мови також . Тим самим була усунута МОТИВАЦІЯ вивчати Державну Мову і створено гібридних "громадян"які іноді просто ненавидять все українське ,але мають ВСІ права разом з головним ВИБОРЧИМ ПРАВОМ і без володіння мовою Держави де мешкають,але ГРОМАДЯНСТВО МАЮТЬ ! От саме цього абсурду не має ЖОДНА країна в Світі і саме цього і не враховує ні одна європейська інституція ! А Україна замість переглянути статус громадянства ( є ще й статус МЕШКАНЕЦЬ України без Виборчого права , що теж непогано !) нічого в цьому напрямку НЕ робить і змушена мовчати ! А треба визнати помилку = ЗЛОЧИН і виправляти ситуацію ,бо нам ніякого перехідного періоду ніколи не вистачить : тільки ПЕРЕГЛЯНУТИ Громадянство у ВСЬОГО населення , але вже за всіма міжнародними стандартами .
показать весь комментарий
27.02.2019 07:55 Ответить
Союзники рашки в НАТО открыли пасть. Людоеды проклятые!
показать весь комментарий
27.02.2019 08:16 Ответить
Роуз Геттемюллер - это та самая мерзость которая долгое время работала в москве, и при Обаме заявляла что если Украина будет защищаться она попадёт в изгои как Иран и Сев Корея.
показать весь комментарий
27.02.2019 09:04 Ответить
Роуз Геттемюллер была назначена заместителем госсекретаря США по контролю над вооружениями 6 апреля 2009 года. До этого, в 2006-2009 годах, она занимала должность директора https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8 московского отделения https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8 Фонда Карнеги .
Активный член Демократической партии. Известно, что она выделяла суммы из личного бюджета на предвыборные кампании https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%A5%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8 Х. Клинтон и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B0,_%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA Б. Обамы .

Преподавала советскую политику в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D1%82%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 Джорджтаунском университете . Владеет русским языком. Является членом Экспертно-консультативного совета московского https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%98%D0%A0-%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80 Центра политических исследований России . С 2016 года заместитель генерального секретаря НАТО.

Прокацаплена курва, коротше кажучи.
Сім'ї не має, одягається, як мужик, в НАТО, фактично, була взята на посаду баби (за встановленою квотою фємініздінга).
Толєрастізьм, доведений до абсурду, призводить до умопомрачітєльних результатів. )))
показать весь комментарий
27.02.2019 10:12 Ответить
Йдемо до повної здачі національних інтересів, якщо будемо повністю виконувати побажання іноземних організацій чи держав. Є ще власні національні інтереси і вони, як правило, багато в чому не збігаються з інтересами сусідніх держав. І це нормально. Нехай приведуть статистику - скільки державних шкіл з іноземною мовою викладання функціонує в Польщі, Угорщині, Румунії, Словаччині... та скільки з них українських? А як з цим в Німеччині, Франції, Італії...?
показать весь комментарий
27.02.2019 09:20 Ответить
В Италии, Франции итд. все ясли, садики, школы и все высшие учебные заведения - на языке государственном. Ясли здесь не государственные, за них платят. Но всё равно в них говорят только на итальянском. Поэтому дети эмигрантов говорят как итальянцы. И дома говорят на итальянском. Я знаю семьи эмигрантов. Родители обращаются к детям на своём языке, а дети им отвечают на итальянском. Именно так и будет в Украине. Потому что дети должны с малых лет жить и учиться среди мови!
показать весь комментарий
27.02.2019 09:56 Ответить
у Німеччині без німецької мови - нікуди. Все життя людина буде максимум туалети мити або десь на конвеєрі стояти. Всі кар,єрні шляхи будуть закриті. Є, звісно, офіси, де робоча мова - англійська. Наприклад міжнародні компанії, які щоденно зорієнтовані на надання послуг переважно нерезидентам НІмеччини. Але це звісно, що скоріш поодинокі випадки.
показать весь комментарий
27.02.2019 12:28 Ответить
В частных школах пусть за оплату преподают что - угодно. Такие школы есть в ЕС. Это другое дело. Но общеобразовательные школы, техникумы и университеты - на государственном языке. В таком случае всем придётся знать предметы на украинском.
показать весь комментарий
27.02.2019 09:50 Ответить
То есть посещение средней украинской школы должно быть облигативным и бесплатным. А иноязычных школ (дополнительных) - факультативным и платным.
показать весь комментарий
27.02.2019 10:02 Ответить
Не понимаю, что за истерики ?
Украина сама просила Венецианскую комиссию проверить данный закон.Те вынесли рекомендации, которые по идее нужно выполнить.
Так вот в НАТО и предложили выполнить то, о чем написала в заключении комиссия, по просьбе Украины.
Не вижу в этом проблемы...
показать весь комментарий
27.02.2019 10:04 Ответить
Те вынесли рекомендации...
в НАТО и предложили выполнить...

************
Де сказано, що "рекомендації", - будь-чиї, - потрібно виконувати?
Можна відповісти, що "ми вніматєльно пріслушіваємся к рєкомєндаціям".

Ну, тіпа "глубокой озабочєнності, встрєвоженності, і обєспокоєнності".
показать весь комментарий
27.02.2019 10:21 Ответить
Порохоботы, соя, что уже и НАТО - зрада? "Ну, знаете ли, на вас не угодишь!" ©
показать весь комментарий
27.02.2019 11:09 Ответить
Страница 2 из 2