9419 посетителей онлайн
2 812 98

75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии, - Кличко

75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии, - Кличко

В Киеве 75 мостов находятся в аварийном состоянии.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире "Прямого"  рассказал мэр города Киева Владимир Кличко.

"Дал (указание) провести проверку. 75 мостов в передаварийном состоянии, уставшие. Три очень уставших. И, к сожалению, у этих очень уставших мостов и моста Патона, ни разу капитального ремонта не было, после того, как сдали в эксплуатацию. Ему сейчас разрабатывают техническую документацию для того, чтобы ремонтировать. Нам до сих пор не отдали в эксплуатацию и не находится на балансе Дарницкий мост. Подольско-Воскресенский мост, который мы строим сейчас. Это мост, который будет соединять правый и левый берег в направлении Троещины. Также в этом году мы снимаем эти ржавые конструкции и сейчас на вантах он будет висеть и очень красиво выглядеть. Работы идут ", - рассказал Кличко.

Топ комментарии
+15
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии. - Кличко - Цензор.НЕТ 231
показать весь комментарий
04.03.2019 21:50 Ответить
+13
Ну да, ЖК и ТРЦ, куда выгодней строить!
показать весь комментарий
04.03.2019 21:47 Ответить
+10
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии. - Кличко - Цензор.НЕТ 6578
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии. - Кличко - Цензор.НЕТ 6575
показать весь комментарий
04.03.2019 21:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Погоди с мостами тут вклады СССР надо возвращать
показать весь комментарий
04.03.2019 21:46 Ответить
Насчёт ссср и аварийного состояния сразу вспомнился опыт львова- снести нахер как и стелу. чё там думать.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:22 Ответить
На стеле потренировались, а спасской башней завершим разгром.
показать весь комментарий
04.03.2019 23:14 Ответить
Ну да, ЖК и ТРЦ, куда выгодней строить!
показать весь комментарий
04.03.2019 21:47 Ответить
боксеры и строители разные люди. первые выбивают бабки из вторых.
показать весь комментарий
04.03.2019 21:49 Ответить
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии. - Кличко - Цензор.НЕТ 6578
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии. - Кличко - Цензор.НЕТ 6575
показать весь комментарий
04.03.2019 21:51 Ответить
в каске
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии, - Кличко - Цензор.НЕТ 5693
показать весь комментарий
04.03.2019 22:20 Ответить
ЖК и ТРЦ строят частные застройщики с комерчесской целью А мосты это общественое за бюджетные бабки. ВОт если бы у тебя были бабки на ТРЦ, а тебе сказали мост отремонтировать то ты бы сразу завизжал про злочинну владу, про мародёров, про рамки закона и конституции но бабло бы зажал. А тут смотри какой умный
показать весь комментарий
04.03.2019 21:50 Ответить
Друзья которые строят ЖК и ТРЦ должны обустраивать прилежащую территорию и инфраструктуру, а не только карманы набивать!
показать весь комментарий
04.03.2019 21:53 Ответить
Пару лавочек максимум
показать весь комментарий
04.03.2019 21:56 Ответить
В Украине по факту - да.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:11 Ответить
Да ты шо!А сколько их в общей сложности?
показать весь комментарий
04.03.2019 21:47 Ответить
многа. не каждый может их посчитать.
показать весь комментарий
04.03.2019 21:50 Ответить
Ну да.Тут бы писюар с рукомойником в биотуалете не перепутать и всех помощников пересчитать двое их из которых трое...И готовить киевлян к зиме,а не земле...
показать весь комментарий
04.03.2019 21:59 Ответить
... а если и каждый, то из двух только каждый четвёртый и то, если, конечно, поэтому.
показать весь комментарий
04.03.2019 21:59 Ответить
Все?
показать весь комментарий
04.03.2019 21:48 Ответить
" Не только лишь все ".(с)
показать весь комментарий
04.03.2019 22:00 Ответить
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии. - Кличко - Цензор.НЕТ 231
показать весь комментарий
04.03.2019 21:50 Ответить
Вы со срусьвесны картинки эти тягаете? Как ватаны обсираете Виталю в унисон с лаптями....что он сказал,как он сказал.Один в один как лаптеногие. Так они чужих обсирают,а вы своего.Совесть есть или ум?
показать весь комментарий
04.03.2019 22:00 Ответить
Віталька сам себе опустив в очах Українців, ми тут не приділах.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:04 Ответить
В чём он тебя не устраивант.?В том что в первой тройке на Майдане был и не боялся?Что-то вы такие справедливые,а не обсираете реально врагов шуфричей,медведчуков и бойко.....и прочую нечисть.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:10 Ответить
Ти не правий, цих тварєй риговських вішати потрібно, а кличко з ними ще і товаришує. Самі Кияни невзахваті від Кличка.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:22 Ответить
Причем Кличко к вашему отношению.Вы же их сами не видите в упор этих врагов.Вчера на Першим один продюсер сказал,что сами убили 13 000 украинцев на донбассе.Корчинский был,Берёза был.....все схавали.Посмотри,как сборище крикунов,то против Пороха только.Гавна в нём много,но он Армию сделал -кацапам отсосать.А в 2014-15 голые босые.Танк украли ,закон не приняли,оборонзаказ навинтили-он виноват.А где депутаты Лещенко,Найем,Белецкий,Соболев,Ярош,Семенченко,Берёза.......Шабунин..-так рубахи рвали недоторканость снимем,такие антикоррупционеры до выборов были.Тихонечко сидят,никуя не делают,деньги со стороны кушают и радио слушают.Порошенко сколько раз просил снять неприкосновенность-послушал кто? А они не при делах,как мыши.
я уже говорил тебе Кошулинский-самый достойный.А у него 1-2%.....а Зе на Майдане ни разу не был-20%......,обсирал Майдан и Украину в Юрмале....где справедливость и ум.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:37 Ответить
Ми говорили за кличка, за пороха ти перегнув, решта все правильно майже.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:43 Ответить
Просто я читаю и срусьресурсы,комменты-скулят как суки,уже Крым сквозь зубы.Повторюсь,много говна в Порохе,старое тяжело перестроить.И считаю даже хорошо,что в жопу пихает народ.Но лучших нет на сегодня.Или старые кадры воровавшие 25 лет,или новые у старых на прикупе у них с популизмом.Ходят по Раде-лобзаются и вопросы свои решают.Сколько кричали тут Порох-лолита куйла...А ответ очевиден,если бы так было,то он бы договорился давно с куйло утилизовать украинских Патриотов и крикунов,а куйло лугандонов на полях сражений.Остальных хатаскрайников за гречку по старой традиции.А он так не делает,не вяжется.Цель его не украинцев губить,а санкциями у них внутри ГРАЖДАНСКУЮ развязать.Все просто-но не так скоро как мы хотим.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:58 Ответить
Когда упал один мост это не беда...бо у нас ещё один есть.
показать весь комментарий
04.03.2019 23:26 Ответить
Ну и чтожж ты за столько времени ничего не починил?
показать весь комментарий
04.03.2019 21:51 Ответить
Тебя ждали, ты ж обещал денег подкинуть.
показать весь комментарий
04.03.2019 21:53 Ответить
Починил, ступеньки на схилах, лимоном за 70,если не ошибаюсь. Но деревянныке.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:02 Ответить
там больше чем за 70
показать весь комментарий
04.03.2019 22:12 Ответить
Ну, Макс, я приблизительно. Тут важен принцип- а принцип барыжничество. И развел его в стране Петро, как не крути.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:41 Ответить
Вариант Венеция - гондолы на воду ,мосты геть
показать весь комментарий
04.03.2019 21:51 Ответить
На пятом году правления (выборы скоро) Педалик заметил непорядок с мостами. Раньше видимо не докладывали, не беспокоили по пустякам.
показать весь комментарий
04.03.2019 21:51 Ответить
Ну не все же могут чудо чудное сотворить что бы на одну ЗП депутата и роскошно жить, и тратить миллионы на пиар, и шикарную хату арендовать...не у всех так выходит понимаешь.
показать весь комментарий
04.03.2019 21:56 Ответить
75??? это где он нашел ... даже с учетом путепроводов - опять Педалика плющит?
показать весь комментарий
04.03.2019 21:52 Ответить
путепроводы, видно, и считал. там на одном Южном их штук 6.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:01 Ответить
Та правильно всё. 7 или 5... = 75
показать весь комментарий
04.03.2019 22:02 Ответить
наслідки 28 років потужного правління бариг
показать весь комментарий
04.03.2019 21:53 Ответить
Откуда он столько мостов в Киеве нашел
----------------------------------------------------------------------------------
В городе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2 Киеве построены семь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82 мостов через https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80 Днепр
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0
показать весь комментарий
04.03.2019 21:53 Ответить
Ты наверно электорат бабы Люли да?? А Киев наверно видел только на картинках. Думаешь мосты только через Днепр в Киеве ога???..Слушай а Зеленский мне уже не кажеца таким тупым..
показать весь комментарий
04.03.2019 21:58 Ответить
Умник перечисли мне сколько всех мостов в Киеве, но не 75.
показать весь комментарий
04.03.2019 21:59 Ответить
мостов, мостиков, путепроводов многа..
показать весь комментарий
04.03.2019 22:02 Ответить
Не умник. Для затравки:
Житомирский, святошино, Нивки, Берестейская, шулявский....
Это скромно, по кусочку метро...
показать весь комментарий
04.03.2019 22:12 Ответить
так це ж не тільки мости через Дніпро - порахуй краще всі мости обдарований розумом
показать весь комментарий
04.03.2019 22:00 Ответить
"Побачить цю падлюку на парашi
За грою в пiвника з неголеним убивцей...
"
показать весь комментарий
04.03.2019 21:54 Ответить
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии. - Кличко - Цензор.НЕТ 3201
показать весь комментарий
04.03.2019 21:55 Ответить
Я думаю, чтг Педалик позычил белок у югика. 75 мостов в Киеве ????
показать весь комментарий
04.03.2019 21:55 Ответить
Их намного больше, в Киеве холмов много.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:15 Ответить
Я так понимаю речь идет о мостах- речных и жд. При всем желании их в таком количестве просто нет
показать весь комментарий
04.03.2019 22:21 Ответить
речных и жд нет. А вообще есть. В Киеве 10 районов, в каждом по 10 мостов явно найдется.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:49 Ответить
Для особо одаренных есть статья и там речь как то шла о мостах. Мосты во всем мире воспринимаютьая как над водоемами и жд путями.
показать весь комментарий
05.03.2019 16:07 Ответить
кто проводил опрос?
показать весь комментарий
05.03.2019 16:15 Ответить
Некоторым лучше все таки вернуться в свои палаты. Если они не знают , что такое мост.......
показать весь комментарий
05.03.2019 16:49 Ответить
Согласен. Путепрово́д - один из видов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82 мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 дорогой https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4#cite_note-1 [1] . Путепроводы являются незаменимой частью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0 транспортных развязок .
показать весь комментарий
05.03.2019 17:01 Ответить
Поэтому не нужно было тебе выходить......
показать весь комментарий
05.03.2019 17:21 Ответить
показать весь комментарий
05.03.2019 17:34 Ответить
В Люксембурге видел огромный мост, над "речкой" шириной в пол-метра (пересохла она за века). Интересно, а если эта "река" пересохнет совсем - мост перестанет быть мостом по твоей логике?
показать весь комментарий
05.03.2019 17:03 Ответить
Для тупорылых мост как был так и останется .Автомобильные мосты называються виадуками.
показать весь комментарий
05.03.2019 17:20 Ответить
Вооот! Ты сам признал, что виадуки это тоже мосты!
показать весь комментарий
05.03.2019 17:35 Ответить
Естественно. Только мосты это мосты в понимании нормальных людей это переходы или переезды через воду жд пути. Я понимаю, что Виталику лучше помолчать..
показать весь комментарий
05.03.2019 17:51 Ответить
Ну мозги точно отбиты. В Киеве нет столько мостов. Пора уже отличать мосты от путепроводов и других мостовых переходов. Виталька-Педалька запомни, у нас 8 мостов (почти).
показать весь комментарий
04.03.2019 21:57 Ответить
Бред. Мосты в Киеве бывают только через Днепр? Да любая 2 уровневая развязка в понимании Кличко - мост.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:16 Ответить
і шо всі 75 мостів втомилися)))?!
так треба їх всіх свіжим) асфальтом)) залити))), і так робити кожен рік!
тоді точно буде все ок!
під асфальт не тільки гроші можна закатати,
ай старі комунікації - тоді точно сила в ділах!
показать весь комментарий
04.03.2019 21:58 Ответить
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии, - Кличко - Цензор.НЕТ 1531
показать весь комментарий
04.03.2019 22:00 Ответить
дебилы
показать весь комментарий
04.03.2019 22:00 Ответить
головне як рахували, а голосування) - то таке,
він же папу) не чіпав, а виконував Віденські домовленості з хфірташем і папом),
не ліз в политику)), а тільки гроші чамайданами) колекціонував!
показать весь комментарий
04.03.2019 22:06 Ответить
опоры просели.на метр. тектонический разлом головного мозга.
показать весь комментарий
04.03.2019 21:59 Ответить
Сьогодні на "Слабоді слова" будуть Грицик і Садовий. 22:20.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:02 Ответить
Порох любит на "Свободе слова" появлятся, но после такого позорища, вряд ли с кем то захочет общатся.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:07 Ответить
А я люблю Витальку читать-слушать, куда там покойному Черномырдину.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:03 Ответить
він всіх перевершив, навіть свого папіредніка) л.космоса
і не тільки в словах, а і в ділах-дерібанах, але,
як, кажуть кацяпи - бальшоє відітся на растояніі!
показать весь комментарий
04.03.2019 22:11 Ответить
Большой,молчи лучше)
показать весь комментарий
04.03.2019 22:07 Ответить
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии, - Кличко - Цензор.НЕТ 634
показать весь комментарий
04.03.2019 22:08 Ответить
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии, - Кличко - Цензор.НЕТ 8314
показать весь комментарий
04.03.2019 22:09 Ответить
75 мостов.. и что ты, Боксер нам предлагаешь делать? Идти восстанавливать их? А за 5 лет твоей власти сколько ты мостов отремонтировал?
показать весь комментарий
04.03.2019 22:10 Ответить
Ни одного! Зато было 3 аж потуги отремонтировать Шулявский. Но все равно не зачет!
Одна слабенькая попытка типа строительства метро на Троещину.
Две имитации строительства метро на Виноградарь. (Поставить забор - это не стройка!)
Обещалкин, как и гарант, этот Педалик. Гнать таких надо.
показать весь комментарий
05.03.2019 08:30 Ответить
мост на шулявке уже пару лет на железных подпорках стоит - ремонтируют "аж гай гуде"....
так дофига чего можно украсть что на ремонты нет времени......
показать весь комментарий
04.03.2019 22:12 Ответить
вже на 16 березня призначили демонтаж!
будуть грандіозні корки, але віталька на лісапеді) їздить, так шо все ок!
показать весь комментарий
04.03.2019 22:21 Ответить
3 раза уже назначали! И что? Не факт, что опять не перенесут, бо поставщик синей изоленты не смог чего то там.
показать весь комментарий
05.03.2019 08:31 Ответить
самое время об этом вспомнить и пообещать )))
показать весь комментарий
04.03.2019 22:15 Ответить
Меня всегда поражало в Киеве.
Строится огромное количество жилых домов , офисов , бизнес-центров. 20 метров отойдёшь от них - полностью разбитые дороги , тротуары. Во дворы в Киеве вообще лучше не заходить. Почти везде всё разбитое в хлам.
В Ханчжоу (Китай) - специально решил прогуляться в районе , где почти всё в хрущёвках. Ну по типу наших 5-7 этажей. Везде целые дороги. Во многих местах если и заплатки , сделаны очень качественно. Новый асфальт сразу видно. Сейчас везде кладут современный (влаго впитывающий). Дождь прошёл - на обычном асфальте лужи , на новом вообще ничего нет. Всё сразу впиталось. Да , до Китая нам ещё лет 50 , если конечно очень сильно бежать. А по последним реформам ещё больше.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:19 Ответить
В Киеве почти не осталось Киевлян. Проживание здесь рассматривается как временная, вынужденная мера, исходя из каких-то личных обстоятельств. В такой ситуации разбитая дорога возле какого то офисного центра рассматривается, как временное неудобство, рядом с временной работой. Следовательно, заморачиваться и чинить это (хотя бы не парковаться на газоне, не бросать окурки на тротуар и т.д.) или требовать от чиновников этого нет смысла.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:24 Ответить
Сегодня не все могут ходить по упавшим мостам.. вернее ходить могут не только лишь все...
показать весь комментарий
04.03.2019 22:23 Ответить
Шо клічко, Бігуса до тебе?
показать весь комментарий
04.03.2019 22:23 Ответить
Для начала шефа Боксера надо снять - Петю. А потом пойдут коррупционные скандалы, если с новым президентом не договорится. Почему то не верю, что Зеленский оставит Кличко в Киеве.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:26 Ответить
Вот кто бы, шо бы не говорил но запас прочности сделанного в ССР всё таки огромный. Сколько лет служит и с возрастающими нагрузками. Но и это всё заканчивается и эра проедания советского наследия заканчивается - олигархи доедают последнее. Поэтому нам нужна власть которая не будет сосать с бюджета, а власть которая будет строить, созидать, развивать и прирастать! Скажу за себя -это не потрох точно. Думайте.
А теперь главное - советское наследие подходит к истощению и в параше. Какие выводы можно из этого сделать? Думаю утешительные, ибо параше и ***** с каждым днём уже и будет не до нас. Но и наша задача остаётся прежней - победить, уничтожить коррупционеров и начинать строить Украину двадцать второго века.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:25 Ответить
Ты знаешь, Олег, мне приходится последние года видеть старые ангары (и не только ангары) бывших ракетных полков, дивизионов и т.п. Частей нет еще со времен ДРСМД, а ангары - стоят! Сверху сосенки, березки растут, дождь идет, животные бегают, какают, а в средине - сухо! На стенах до сих пор надписи читаются, инструкции по обслуживанию. Некоторые сооружения толком и взорвать не смогли. Умели строить, тут ты прав, 60-70 года постройки.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:57 Ответить
Так это и есть развитой социализм украинцев Хрущёва и Брежнева достижениями которого кормят всё постсоветское пространство по сей день. А жидо-олигархи всё это разокрали и проводят рассоветизацию, чтоб молодёжь не понимала, что они у неё украли бесплатное образование и медицину.
показать весь комментарий
04.03.2019 23:57 Ответить
В общем к остальным неразрешимым проблемам добавилось ещё три.
показать весь комментарий
04.03.2019 22:36 Ответить
75 мостів столиці перебувають в аварійному стані, - Кличко - Цензор.НЕТ 9215
показать весь комментарий
04.03.2019 22:54 Ответить
75 мостов столицы находятся в аварийном состоянии, - Кличко (С) Цензор

Вот так вам кияне, четыре года было зашибись, а в этом году получите-распишитесь 75 аварийных мостов
показать весь комментарий
04.03.2019 23:42 Ответить
Хорошо киевлянам - у них 75 мостов в аварийном состоянии. В Запорожье всего 3 моста в аварийном состоянии.
показать весь комментарий
05.03.2019 00:15 Ответить
А ты там для чего чучело?
показать весь комментарий
05.03.2019 08:55 Ответить
Виталик не в курсе, 50 из них уже снесли! Даже следов не осталось.
показать весь комментарий
05.03.2019 10:09 Ответить