10698 посетителей онлайн

Девушек возьмут в военные лицеи и вузы, - Минобороны

Девушек возьмут в военные лицеи и вузы, - Минобороны

Со следующего учебного года девушки смогут учиться в военных лицеях, высших военных учебных заведениях и военных учебных подразделениях высших учебных заведений.

Об этом во время брифинга сообщила главный специалист Департамента военного образования, науки, социальной и гуманитарной политики Любовь Гуменюк, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

По ее словам, соответствующий проект приказа Министерства обороны уже разработан.

Также на Цензор.НЕТ: ВСУ вводит новая система подготовки: повысят "материальную мотивацию", - Муженко

Гуменюк подчеркнула, что министерство устраняет препятствия для активного и полноценного участия женщин в деятельности армии, будет способствовать формированию гендерно сбалансированных Вооруженных сил Украины.

Она сообщила, что отменяются ограничения по приему лиц женского пола на учебу в высших военных учебных заведениях и военных учебных подразделениях высших учебных заведений. "Численность женщин, обучающихся в военных вузах и учебных подразделениях, составляет 8% от общей численности зачисленных на учебу", – отметила она.

Читайте на Цензор.НЕТ: Бронежилеты, наколенники, флисовые кофты: для военнослужащих закупили новую экипировку и одежду. ФОТО

Также Гуменюк рассказала, что в Национальном университете обороны Украины им. Ивана Черняховского и Военном институте Киевского национального университета им. Тараса Шевченко реализуется пилотный проект, в рамках которого в учебных программах вузов учитывается гендерная составляющая.

Топ комментарии
+7
Тоненькие пальчики и непропитые мозги прекрасно справятся с клавиатурой компьютера и "джойстиком". Авиаразведка, РЭБ, связь, ЗРК, ОТРК... Работы - "непочатый край"... И окопы копать и грязь месить на "передке" не нужно...
показать весь комментарий
06.03.2019 18:10 Ответить
+5
Из армейских афоризмов:
- Наша задача - сделать из вас, молодых и неопытных девушек-курсанток, искусных и знающих своё дело женщин! Этим займусь лично я и все офицеры нашей кафедры!
показать весь комментарий
06.03.2019 18:20 Ответить
+4
Дівчата йдуть на війну на заміну таким видатним диванним воїнам як ти та я...)))
показать весь комментарий
06.03.2019 18:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Більше проблем немає в країні? Тільки дівчат потрібно ще на війну відправити?
показать весь комментарий
06.03.2019 18:00 Ответить
Чому мало жінок в уряді, в Адміністрації Президента, в парламенті, в бізнесі? Немає інших справ для жінок, тільки в армію їх треба відправити щоб покалічити?
показать весь комментарий
06.03.2019 18:02 Ответить
такая природа, женщина после родов думает о ребёнке, а не о бизнесе или стране.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:24 Ответить
даже браки разваливаются, потому что она слишком сильно думает о ребенке, забивает на мужа, перестает с ним трахаться и даже следить за собой.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:47 Ответить
нічого - аліменти компенсують ці її недоліки.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:03 Ответить
тоест ьвы считаете что наличие вагины - автоматически делает носителя пениса - должным ? мне кажется что например у меня - одна сиська, и пососать ее могут все поочереди.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:07 Ответить
однако. Що ж це робиться.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:33 Ответить
грамотный контракт оформлять надо. где будет прописано до сколько раз допустимо, в какие дырки, и сколько раз в неделю. если нарушит - пошла вон без алиментов.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:41 Ответить
Не скажи, почти у всех из власти, жены на первом месте. Тянут все.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:26 Ответить
Не скажи, Вся власть держится на женах.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:32 Ответить
Дівчата йдуть на війну на заміну таким видатним диванним воїнам як ти та я...)))
показать весь комментарий
06.03.2019 18:02 Ответить
якщо вірити одним американським дослідженням, то у жінок що служать у війську значно вище відсоток безплідності ніж у цивільних..40% проти 10%, якщо не помиляюсь..
показать весь комментарий
06.03.2019 18:10 Ответить
каждая женщина сама в праве сделать свой выбор
показать весь комментарий
06.03.2019 19:47 Ответить
звичайно..але питання дуже складне, враховуючи, що років через пядесять у європейських жінок такого вибору вже може не бути..
показать весь комментарий
06.03.2019 21:17 Ответить
Так стреси і фізичне виснаження.
показать весь комментарий
06.03.2019 20:52 Ответить
можливо йде блокування репродуктивних функцій за таких умов..
показать весь комментарий
06.03.2019 21:18 Ответить
https://censor.net/user/22212 Все по трохи.
показать весь комментарий
07.03.2019 00:46 Ответить
Мабуть що так..
показать весь комментарий
07.03.2019 07:11 Ответить
Ще років з 20 -ть тому. при КДУ Шеченка була створена військова кафедра. де вже навчались дівчата ....Там * спец- спеціальності *
показать весь комментарий
06.03.2019 18:05 Ответить
Та вони і зараз навчаються на загальних умовах та на загальних спеціальностях
показать весь комментарий
06.03.2019 21:10 Ответить
Зато сколько новых товаров можно будет закупить)) от боевых прокладок и бронированых ливчиков, до женских облегчённых гранатомётов "умница", и полевых родильных кабинок. Шучу конечно))
показать весь комментарий
06.03.2019 18:14 Ответить
ляшковцев щимят помалу...
показать весь комментарий
06.03.2019 18:03 Ответить
сначала научат правильно выполнять команду ложись
показать весь комментарий
06.03.2019 18:04 Ответить
Девушек давно надо браать кругом. Ибо наших лучших мужиков барыги уничтожили.
Я ПЛЮСУЮ. Наши "мужики" на ЦН срут а воевать нет кому.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:05 Ответить
Девушек возьмут в военные лицеи и ВУЗы, - Минобороны - Цензор.НЕТ 834
показать весь комментарий
06.03.2019 18:07 Ответить
Девушек возьмут в военные лицеи и ВУЗы, - Минобороны - Цензор.НЕТ 821
показать весь комментарий
06.03.2019 18:08 Ответить
пусть мама услышит, пусть мама... це тут нікому не цікаво, вони не зрозуміють...
показать весь комментарий
06.03.2019 21:13 Ответить
це прикол від нас, від ЗСУ. Друзяко....а ти мене знаєш таки... я soren а на фейсбуці - це я Друже.
показать весь комментарий
06.03.2019 21:17 Ответить
Привіт! Піджак?
показать весь комментарий
06.03.2019 21:52 Ответить
підполковник я. квірту знаєш надіюсь. на мельникова 81 .з 1991 року служу..
показать весь комментарий
06.03.2019 21:55 Ответить
так його ж вже немає
показать весь комментарий
06.03.2019 22:00 Ответить
я 50 випуск КВІРТУ ППО. його дійсно немає, а ми є . ось так Друже....і воюємо за Україну таки.
показать весь комментарий
06.03.2019 22:07 Ответить
за вас вже віті воює
показать весь комментарий
06.03.2019 22:10 Ответить
так Друзяко і КВІРТУ воює з 2014 року
показать весь комментарий
06.03.2019 22:24 Ответить
Я вчивсь у віті (квірту), але тебе там не було...
показать весь комментарий
06.03.2019 22:09 Ответить
я поясню- в 1991 році я поступив в КВІРТУ ППО, КВІУЗ для нас це диво було, бо я не связюк до речі, потім якщо ти знаєш квірту та квіуз спарили до купи і назвали КВІУЗ. я ж не бреше надіюсь. а в 2015 році я проходив перепідготовку на базі квіусу. на печерську воно є.
показать весь комментарий
06.03.2019 22:17 Ответить
і я впевнений в одному- похер на всіх цих генерелів наших я знаю що тебе спитати- хто у вас був начальником секретного відділу ! випадково не полковник на посаді службовця! ми в КВІРТУ його називали добрий дєнь.
показать весь комментарий
06.03.2019 22:22 Ответить
дєд сєкрєт?
показать весь комментарий
06.03.2019 22:34 Ответить
а помниш таки його..... я випускався при гончару вашому. мєхова нашого звільнили.....це був 1996 рік. а дєда сєкрєта ми називали в КВІРТУ - здрасвуйтє. в 2015 році я його останній раз бачив у ВІТІ.. потім війна.....і ось після трьох років я тилова криса- військоматчик я.
показать весь комментарий
06.03.2019 22:44 Ответить
Семенович 10 заповедей й досі там
показать весь комментарий
06.03.2019 22:36 Ответить
Девушек возьмут в военные лицеи и ВУЗы, - Минобороны - Цензор.НЕТ 9654
показать весь комментарий
06.03.2019 18:09 Ответить
Тоненькие пальчики и непропитые мозги прекрасно справятся с клавиатурой компьютера и "джойстиком". Авиаразведка, РЭБ, связь, ЗРК, ОТРК... Работы - "непочатый край"... И окопы копать и грязь месить на "передке" не нужно...
показать весь комментарий
06.03.2019 18:10 Ответить
Плюсую адекватный коммент. А то такое впечатление, что если военный (военная) - то обязательно пехота в окопе.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:24 Ответить
это постоянная смена места жительства, полигоны и окопы, сплошные командировки и ночные дежурства и долг по приказу явится в любое время, не взирая на роды и детей дома.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:36 Ответить
И что девушке мешает служить в 30 минутах езды от дома и вечером возвращаться домой?
Ах, да, это же не любимый совковый подход. Должно быть максимально далеко от дома, обязана быть вонь портянок, ходить строем в столовую, отдельные офицерские столовые, красить траву, дедовщина и т.д. Без всего этого, какая это армия...
показать весь комментарий
06.03.2019 18:46 Ответить
а почему солдаты сейчас на донбасе, а не в 30 минутах от дома. идиоты наверное. Савченко даже в ирак посылали, а вы 30 минут от дома и перерыв на обед))) посмеялся))
показать весь комментарий
06.03.2019 18:51 Ответить
И что, это так уникально? У нас например тоже не Швейцария и когда надо, 28 дней "в окопе", потом 3 дня дома. Я понимаю что размеры страны другие, но по большому счет это ничего не меняет, только разброс армия/дом изменяется.
Если полномасштабная война или крупная войсковая операция, то да, там немного по другому, но насколько я понимаю не первого, не второго, на Донбасе в данный момент нет.
Где тут проблема вообще? И зачем нужна постоянная смена жительства?
показать весь комментарий
06.03.2019 19:08 Ответить
может жить в 5 минутах ходьбы от места службы - в казарме. Но ведь не хочет. А мешает отсутствие соответствующего финансирования, т.е. то что такие как ты не платят налоги.
показать весь комментарий
06.03.2019 21:16 Ответить
ничего подобного! если хочет беречь пальцы - кыш на кассу. должно быть равноправие. и окопы копать. и бегать. и все делать на равне!
показать весь комментарий
06.03.2019 19:48 Ответить
Знаете, я, при случае, говорю - "Мужчина не должен делать женскую работу, однако, уметь должен всё...". Как-то доказал жене, что и шить, и вышивать способен, и вязать... А готовлю так, что жёны друзей рецепты просят... А жена умеет и отвёртку с "пробником" и гаечным ключом в руках держать... Армия научила... Вот так...
показать весь комментарий
06.03.2019 20:05 Ответить
Отлично сказано. Плюсую! (от "ой, все" отучим)
показать весь комментарий
06.03.2019 21:15 Ответить
Проституток в армии не хватает? А когда они в декрет и на больничные пачками уходят войну замораживать? Уже не говорю что им и подымать тяжелого нельзя и работы специфические выполнять. Если баба на предприятии ето кошмар для сотрудников. Если баба в армии да еще офицер ето п***ц.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:10 Ответить
тратить кучу бабок на специалиста, который сразуже уходит в декрект на пару лет, а потом переподготовка и снова роды))) или родила и в детдом отдала, ведь война ждать не будет.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:21 Ответить
Что за бред я только что прочитал?
Начиная с того что вы объявили женщин которые пойдут в армию Украины проститутками, до того что на предприятиях сотрудникам плохо от женщин.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:33 Ответить
Да потому что я знаю что бабы в армии только трахаются с офицерами и никакой работы не выполняют, потому что то тяжелое, то не по их части, то *мужчины помогите женщине*...Так же как и бабы в патрульной полиции сейчас работающие, сам постоянно вижу как трахаются вечерами со своими напарниками возле озера и посадках.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:57 Ответить
Ну простите, если это норма, а не "пару раз где то там было", тогда вы правы.
И я бы от такой армии отмазался, а в патрульную полицию пошел только для того чтобы трахать баб и гонят на машине с мигалкой.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:23 Ответить
Да, у девушек тонкая и чувствительная душа и они очень быстро распознают скрытую угрозу, это было много раз доказано психологами НАТО.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:12 Ответить
Из армейских афоризмов:
- Наша задача - сделать из вас, молодых и неопытных девушек-курсанток, искусных и знающих своё дело женщин! Этим займусь лично я и все офицеры нашей кафедры!
показать весь комментарий
06.03.2019 18:20 Ответить
сломать женщину под пытками в плену - намного проще чем мужчину.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:48 Ответить
и представим солдат погибает, бывает такое, с кем останутся дети? маленькому ребёнку лучше с мамой или папой?
показать весь комментарий
06.03.2019 18:53 Ответить
ну феминистки хотят равноправия во всем... а когда ты обматериш или даш в глаз зарвавшейся марамойке - то сразу вспоминают что они слабый пол. если хотят равноправия - так пусть не ноют.

по пофоду твоего вопроса - ребенку лучше с тем кто может его содержать, кормить и поставить на ноги во взрослой жизне. и неважно, папа это или мама, или бабушка с дедушкой.
показать весь комментарий
06.03.2019 18:56 Ответить
когда есть выбор кто пойдёт умирать, то это должен быть мужчина, а не женщина. а так вы правы.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:00 Ответить
нормальный офицер должен сделать ВСЕ что бы никто не умер. даже если для этого потребуется умереть самому. и неважно какого пола его солдаты, даже если они трансвиститы.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:03 Ответить
вы наверное не воевали. если погибает офицер, солдаты не знают что делать, паника. иногда чтобы победить нужно вызвать огонь на себя, умереть. не бывает войн, где гибнут только немцы,а русские все живые. даже экономические войны уносят тысячи жизней, а настоящая война темболее. американцы в перхарборте были не дураки, а погибли, япошки тоже вроде не дебилы, а в херасиме умерли. и мозги не помогли.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:12 Ответить
вы наверное забыли, что сейчас 21й век. и участие солдата в боевых действиях должно быть формальным, потому что вместо него воеют дроны, беспилотники и управляемые снаряды ? а там где нужно участие солдата - вполне хватает профи, которые знают риски и на что идут.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:16 Ответить
Все накопленные дроны,беспилотники и управляемые снаряды закончатся дня через два.Потом снова середина 20века наступит-это если война.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:24 Ответить
а еще я хочу спросить, на кой хрен нужны нестабильные психическпип солдаты, которые впадают в панику и теряют разум, когда погибает их офицер ? пусть **** дома сидят и не мешают воевать тем кто готов к этому.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:17 Ответить
да я уже пятый год живу в 30 км от войны и насмотрелся на боевых дронов, беспелотников и управляемых снарядов с оторваными головами и конечностями. 21 век .
показать весь комментарий
06.03.2019 19:20 Ответить
тоесть вы хотите сказать что это нормально что вместо физичски и психически здоровых мужчин типа меня, берут строчником которые обсырают штаны при первом столкновении и готовы бросить автоматы и перейти на сторону врага ? а теперь еще и баб берут... вобще шикарно...

мне в военкомате сказали что в мои 36 и без военного образования я в армии никому нахрен ненадо.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:23 Ответить
если я напишу то что думаю и знаю, меня снова забанят. а так вы правы, в армии одни алкаши и нарики, дебилы и уголовники которые не хотят работать на заводе. спросите почему так?- не знаю, хотя и есть идеи. Это не та война где враг впереди((( и умные и здоровые могут догадаться, почему надо отдать половину боевых денег командиру, а то бумажку не подпишет или за порванные сапоги лишат зарплаты)) я много рассказывал раньше, всегда банили(( приезжайте как турист , посмотрите, а потом будете решать стоит идти в такую армию.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:31 Ответить
Сломать вообще не проблема, не важно мужчина или женщина.
Но если говорить вообще, женский организм обладает большей выносливостью к боли.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:41 Ответить
сначала отдаеш ее батальону голодных придурков, потом береш утюг, и гладиш ее по лицу... и все. мужчину сломать сложнее, бабе достаточно ведро на живот, и крысу в ведро, матку съест - детей не будет.

срать на выносливость к боли, большей частью - пытки психологические. в психологическом плане - женщины слабее.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:45 Ответить
Да нет никакой разницы, мужика тоже можно отдать батальону голодных ублюдков, а вместо матки предложить крысе яйца.
Я уже не говорю что любое нормальное общество, после подобного беспредела, всех участников будет ловить и вырезать, вне зависимости от времени.
показать весь комментарий
06.03.2019 20:04 Ответить
Ну всьо,посадят теперь всех п/полковников.Хотя по новому закону -попробуй ещё стать лейтенантом.
показать весь комментарий
06.03.2019 19:21 Ответить
Надеюсь наконец уравняют. и главное чтоб убрали негласное "жена/любовница/родственница". Ибо из-за этих, берегущих пальчики и вечно сидящих в декрете, настоящим патриоткам нет дороги. А лишь извечный вопрос "ты чья и от кого"....
показать весь комментарий
06.03.2019 19:50 Ответить
Женский батальон смерти защищал Смольный и временное правительство.Так что традиция есть.
показать весь комментарий
06.03.2019 20:12 Ответить
И как, матросы остались довольны ?
показать весь комментарий
06.03.2019 21:20 Ответить
На языке математики 8% женщин в армии - это 12.5 пенисов на 1 вагину.
показать весь комментарий
06.03.2019 21:19 Ответить
Нарешті українська армія стає нормальною.
показать весь комментарий
06.03.2019 21:25 Ответить
Жінка в армії - це ненормально. Жінка має народжувати і виховувати дітей, а не воювати.
показать весь комментарий
06.03.2019 23:45 Ответить
Жінки повинні народжувати і виховувати дітей, а не воювати. Приймаючи жінок в армію, влада свідомо погіршує демографічну ситуацію та сприяє знищенню населення.
показать весь комментарий
06.03.2019 23:44 Ответить
Жінки у армії і поліції і у владі--це нормально, бо і армія і поліція і влада перетворились на 95% у **********, біологічних, або латентних, та алкоголіків і наркоманів.

Так побудоване суспільство, що кращі чоловіки ідуть до влади, поліції і армії, а там--алкоголізм, наркоманія і пригнічення, наслідок якого--**********.
Внаслідок цього чоловіки масово перетворюються у гівно собаче.
Жінки чоловіків там нормалізують і нормалізуються самі, перетворюючись зі стерво на жінку.
Стерво вимагає з чоловіка ще і ще, качає з нього силу, а тут разом, видно як і що робить чоловік і зрозуміло, що з нього можна вимагати, а що ні, бо отримає відповідь, хай сама зробить, вона поруч служить.

Де дві статі разом--там чистіше і краще робиться і робота і служба і дружба.
Два чоловіка ніколи самі не подружаться, все одно будуть конкурувати.

Їх може подружити спільна жінка, примусивши одного і другого дружити замість ревнощів.

Саме так може зростати і виживати нація, народ, сім'я, держава.
Двостатеву армію неможливо перемогти.

Виняток--класи у середній школі мають розділятись на хлопчачі і дівчачі.
У школі навпаки--дівчатка із 10-12 років різко дорослішають і починають гнітити і псувати на все життя своїх де-факто молодших однокласників, які виходять з випускного класу чмом опущеним однокласницями-однолітками.

Прийшло таке чмо опущене до армії, а там такі самі чмо з комплексами образи на дівчат зі свого класу, і починають відіграватись одне на одному....
Масони знищили людство, утворивши шкільні класи змішаними, а армію, поліцію і владу-- чоловічою.
показать весь комментарий
07.03.2019 00:13 Ответить
показать весь комментарий
07.03.2019 00:47 Ответить