9302 посетителя онлайн
12 310 86

59-летний педофил изнасиловал семилетнюю девочку в общежитии Житомира, - полиция

59-летний педофил изнасиловал семилетнюю девочку в общежитии Житомира, - полиция

В Житомире в общежитии сосед, 59-летний мужчина, изнасиловал семилетнюю девочку.

Как ифнормирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает отдел коммуникации полиции Житомирской области.

"Около 20 часов в Житомирский отдел полиции позвонил житель областного центра с сообщением о том, что сосед пытался изнасиловать ребенка. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, работники которой по словам заявителя выяснили, что час назад 59-летний житель общежития затянул 7-летнюю девочку в комнату и совершил в отношении нее насильственные действия сексуального характера", - сказано в сообщении.

Отмечается, что сейчас ребенку оказывается необходимая медицинская и психологическая помощь.

Подозреваемого в причастности к преступлению полицейские задержали в порядке ст. 208 (Задержание уполномоченным должностным лицом) Уголовного процессуального кодекса Украины.

Соответствующие сведения внесены в Единый реестр досудебных расследований по ч. 4 ст. 153 (Сексуальное насилие) Уголовного кодекса Украины. Все обстоятельства выясняются в рамках начатого уголовного производства.

Сейчас решается вопрос об объявлении подозрения и избрании меры пресечения задержанному.

По действующему уголовному законодательству ему грозит от 5 до 10 лет лишения свободы.

Топ комментарии
+21
педофилов надо уничтожать на месте
показать весь комментарий
14.03.2019 13:07 Ответить
+15
На зону, там быстро решат что с ним делать..

А вообще, слишком мягкая статья..вот мразь..

а у ребенка жизнь поломана..
показать весь комментарий
14.03.2019 13:07 Ответить
+15
Кастрировать падлу ржавыми ножницами!!!
показать весь комментарий
14.03.2019 13:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
На зону, там быстро решат что с ним делать..

А вообще, слишком мягкая статья..вот мразь..

а у ребенка жизнь поломана..
показать весь комментарий
14.03.2019 13:07 Ответить
Десять лет с кастрацией.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:53 Ответить
Зеков нельзя использовать как акт возмездия над преступниками. Должен быть закон, который эту мразь приговорил бы к смерти. На зоне сидят люди , которым не за чем мараться , добавлять себе срок . Нас должна защищать правоохранительная система , которых очень и очень много , но суд должны вершить почему- то зеки ?
показать весь комментарий
14.03.2019 14:08 Ответить
Ой, чую не своей смертью на зоне представится...
показать весь комментарий
14.03.2019 18:00 Ответить
педофилов надо уничтожать на месте
показать весь комментарий
14.03.2019 13:07 Ответить
На зоне их уничтожат не так быстро, но гораздо мучительнее.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:31 Ответить
Уже давно этих традиций на зоне нет. Перестаньте постить эти сказочки из прошлого. Тем более, что был свежий эпизод на Цензоре: педофил отсидел, вышел на свободу и снова изнасиловал ребенка.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:37 Ответить
Усыпить.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:08 Ответить
Слишком гуманно для этой мрази.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:10 Ответить
Кастрировать падлу ржавыми ножницами!!!
показать весь комментарий
14.03.2019 13:09 Ответить
и обязательно тупыми ржавыми маникюрными ножницами
показать весь комментарий
14.03.2019 13:12 Ответить
и присолить... для усиления эффекта
показать весь комментарий
14.03.2019 13:14 Ответить
59-річний педофіл зґвалтував семирічну дівчинку в гуртожитку Житомира, - поліція - Цензор.НЕТ 5747
показать весь комментарий
14.03.2019 14:18 Ответить
Жестокий вы. Гуманнее нужно быть, можно сделать просто химическую кастрацию... негашеной известью))).
показать весь комментарий
14.03.2019 13:22 Ответить
слов нет ! Может его при попытке к бегству пристрелить ?!
показать весь комментарий
14.03.2019 13:09 Ответить
На разминирование отправить...
показать весь комментарий
14.03.2019 13:13 Ответить
неее, за один раз вернуться живым может.
привязать к спинингу за причиндалы и на минное поле закинуть.
прошел - веревку смотали и опять закинуть.
авось мину все же найдет.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:30 Ответить
Это вряд ли....с минного поля живым....
показать весь комментарий
14.03.2019 13:34 Ответить
Закидывать до тех пор, пока одни яйца на леске не останутся)))
показать весь комментарий
14.03.2019 18:02 Ответить
ничего не понятно!
(нет, что п*дле мерзкому надо оторвать ото усе клещами - то ясно...)
не понятно про звонок - "пытается изнасиловать" и "час назад затянул в комнату"
т.е. копы ехали час? а соседи слушали под дверью? или так написан текст...
показать весь комментарий
14.03.2019 13:13 Ответить
Вы знаете у нас сейчас за самосуд быстрее на зону отправят. Кто знает, чтобы предъявили этим соседям, если бы они вломились к этому уроду в квартиру?
показать весь комментарий
14.03.2019 13:16 Ответить
ничего.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:22 Ответить
Хорошо если так.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:23 Ответить
не знаю...мне кажется, если бы не дай Бог, за дверью... кричал ребенок, прося о помощи...
хрен его знает...как бы поступил... и как бы поступили Вы...?
мне что-то кажется, что вышибли бы дверь...лучше потом извиниться и ее поремонтировать, чем... знать, что ты опоздал... или...может даже просто шум и стуки спугнули бы падлу...
я так ненавижу этих тварей...до тошноты...
(у меня две доцюнечки (взрослые уже) но тот страх за них...до смерти моей останется)
показать весь комментарий
14.03.2019 13:30 Ответить
Если честно может и я бы так сразу поступила, хорошо что не приходилось с таким сталкиваться. И лучше бы чтобы никто не маленький ни взрослый с таким и не сталкивался. Просто помнится как-то было, что словили педофила на улице, который к детям приставал, так еще словивших как хулиганов прессовали.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:35 Ответить
Вот полностью согласен - в таком случае взял бы травмат и постарался войти туда.
Но вышибить современную дверь... Это зависит от двери. Если качественная дверь, а не совковая деревяшка, то её вышибить можно разве что посредством взрывного устройства или долгого выпиливания.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:22 Ответить
согласен... и в общаге....двери бывают разные...
показать весь комментарий
14.03.2019 14:52 Ответить
Особенно если общага похожа на филиал Гарлема. Более-менее адекватных жильцов можно определить по капитальным дверям. Потому что если основной контингент - уксусы, наркоманы и гопота, то хлипкие двери опасны для жизни, здоровья и имущества.
показать весь комментарий
14.03.2019 15:00 Ответить
и если действительно задрипанная общага... как-то не удивительно наличие местного отморозка и одинокой девочки...без присмотра родителей... (что там еще за родители???)
показать весь комментарий
14.03.2019 15:05 Ответить
Это не Киев, час на вызов это еще нормально для следственной группы, по резонансным делам начальство выезжает, за это звездочки дают.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:30 Ответить
"Дядя", ты дурак?! Ты разницу между "оперативной" и "следственной" группой, понимаешь?! "Оперативная" выезжает, если в дежурную часть поступает сообщение о "правонарушении"... В ней "хлопцы с дрючками" выезжают... А "следственная" выезжает, когда усматриваются признаки "преступления" - труп, например... Если на каждый звонок "следственная" будет выезжать, так мы столько следователей, криминалистов и судмедэкспертов не напасёмся...
показать весь комментарий
14.03.2019 14:25 Ответить
к таким обвинениям нужно относиться очень серьезно - главное, что бы это была не банальная бытовая разборка... потому что результатом таких скандалов являются, поломанные жизни, поломанная психика или смерть.....
показать весь комментарий
14.03.2019 13:14 Ответить
Так если насильник потянул чужого ребенка к себе в комнату какие могут быть другие версии? Насильников пора кастрировать и точка.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:18 Ответить
Версія що дід старий, хворий,скандальний, нащо йому кімната, а тут малі діти ростуть, коли його кудись кишнути, то кімнати можна об'єднати, треба тільки хороший спосіб придумати.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:05 Ответить
Но ребенка он затянул к себе в комнату, чтобы конфетками угостить?
показать весь комментарий
14.03.2019 14:40 Ответить
Я до того що там може бути якась "битовуха", або кімната діда приглянулась, можливо з дедом разделались шоб не був "дуже умний"(є старі люди реально доставучі, стрясця б їх забрала), поліції ж головне щоб все було правильно оформлено і не дуже багато роботи і шоб за роботу похвалили.
показать весь комментарий
14.03.2019 17:58 Ответить
Але є один важливий нюанс: зґвалтування 7-річної дівчинки не може бути безслідним. Воно супроводжується комплексом характерних ознак, що виявляються спеціальними експертизами. Тож самих свідчень малої дитини тут недостатньо.
показать весь комментарий
14.03.2019 15:28 Ответить
Все будується тільки і винятково на свідченнях дитини, іншого ж може і не бути,самих свідчень достатньо для притягнення до відповідальностті.Від педагога прикладається справку що такого дитина не могла видумати в силу розвитку і свого віка і цього достатньо. Не обовязково щось фізично робити щоб настала відповідальність.Відповідальність може бути і за розмови і запитання і прохання , і за показ деяких предметів чи малюнків і ще за багато чого.
показать весь комментарий
14.03.2019 18:16 Ответить
Надо яйца этого урода привязать длинной верёвкой к дереву , а потом сильно испугать .
показать весь комментарий
14.03.2019 13:16 Ответить
Испугать кого или что - яйца, урода, веревку или дерево?
показать весь комментарий
14.03.2019 13:24 Ответить
Клубок диких пчёл на дереве)))
показать весь комментарий
14.03.2019 18:06 Ответить
Законы в отношении насильников и убийц надо менять,сроки должны начинаться с 10 до 25 ..
показать весь комментарий
14.03.2019 13:19 Ответить
багато чого треба міняти в кримінальному кодексі. Там в основі закладено старі совєтські підходи, особливо, що строків давності, призначення покарань, особливо щодо самооборони та необережних злочинів.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:25 Ответить
Для таких -виключно пожиттевий термін, або смертна кара.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:22 Ответить
Лучше смертная казнь, а то содержать его всю его жизнь на налоги граждан.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:24 Ответить
останнім часом багато повідомлень щодо вчинення статевих злочинів щодо дітей чоловіками старшими 50 років. Виховання дітей 50 років назад, а також приниження дітей, відсутність сексуальної освіти дітей із часів СССР протягує до нас свої брудні лапи через десятиліття.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:29 Ответить
мені трохи більше ,як 50. а що не так тоді було?? нагадайте вже.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:38 Ответить
неправильне виховання, муштра, приниження дітей вчителями, всякими піонервожатими і тд.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:39 Ответить
це було завжди ,у всі часи,і в різних країнах, і звірі приблизно так само з,являлися. незалежно від часів і виховання в піонерлагерях..і в спартанських школах і в ******** швейцарських, (Кім Чен Ір наприклад)
показать весь комментарий
14.03.2019 13:48 Ответить
Ты хоть раз в жизни видел живого пионерважатого?
Или так написали на каком-нибудь, антисоветском вообще и антикоммунистическом в частности, сайте?
показать весь комментарий
14.03.2019 14:42 Ответить
так написали, а що це неправда?, - що приниження та страх це була основа виховання дітей в школах ССРу?
.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:44 Ответить
Ні, не так. Лякали ,максимум вигнанням з лав піонерів. Ніколи не принижували, не били. А кричали не більше батьків вдома
показать весь комментарий
14.03.2019 18:09 Ответить
таке........найбільша практика була - ганьбити та принижувати перед іншими дітьми, ще цькували окремих дітей.
показать весь комментарий
14.03.2019 18:29 Ответить
Конечно неправда. Тебе вот написали, а я самолично там учился. Все 10 классов в самый разгар СССРа, когда еще ни про Горби, ни про перестройку и гласность ни кто слыхом не слыхивал. И ничего, в упор не помню ни страха, ни унижений. Пошла мода на брюки клёш, носил в школу такие брюки. Было модно "хиповать", ходил в школу лохматый, с волосами чуть ли не до плеч в прямом смысле слова. Конечно не в первом классе, но с 6-7 по 10, точно.
показать весь комментарий
14.03.2019 19:57 Ответить
це було в Москві?
показать весь комментарий
14.03.2019 20:16 Ответить
Ні, у Донецькій області.
показать весь комментарий
14.03.2019 20:21 Ответить
ну в мене інші спогади. На сьогоднішній день це називається булінг зі сторони вчителів, цькування, залякування, батьків натравлювали на своїх дітей. Моє дитинство - взагалі суцільний морок.
Потім я вчився в елітній школі, то там вже було по іншому, там був високий рівень викладання.
показать весь комментарий
14.03.2019 20:28 Ответить
Боюсь, что эти воспоминания из не очень далекого прошлого и наверное уже из не совсем советского
Пацаны дрались во все времена, потому что хоть и маленькие, но все-равно самцы.
"Буллинг" от учителей мы конечно все испытывали, если на переменах носились галопом друг за другом по коридорам, сметая всех на своем пути, в том числе иногда и учителей. Относительно непосредственного учебного процесса, я не помню случаев чтобы в моем классе, кого-то специально кто-то из учителей старался завалить, или тем более как-то публично оскорблять и унижать за успеваемость, например, или за не выполненное д\з.
Допустим если когда-то, даже и очень не ласково, учитель у кого-то спросит - "У тебя идиота что, в башке совсем ветер гуляет!" - после того как этот некто на уроке подорвет какую-нибудь бомбочку или выстрелит из подпала, то это не буллинг и не унижение, а риторический вопрос, простая констатация факта так сказать
Если кого-то учителя как-то избирательно и "недолюбливали", так это убежденных раздолбаев.
показать весь комментарий
14.03.2019 21:17 Ответить
значить вам більше пощастило. ...це спогади 70-80х років.
показать весь комментарий
14.03.2019 21:23 Ответить
Колего, не все так просто... Не спрощуй...Це свідчить насамперед, про те, що дійсно, у нас слабкий контроль за людьми, що зловживають спиртними напоями (бо тверезим, я думаю, він до дитини руки, не рішився-б, простягнуть...). По-друге, куди батьки дивилися? "Общага" - не квартира... Ну, а по-третє, це свідчить про те, що Україна живе... Чоловік, з потенцією в 59, в Росії - нонсенс... Там у сорокалітніх уже "проблеми"... (Вибач, що так цинічно, однак, юристи, як і лікарі - циніки... Інакше не виживеш... Або зіп"єшся, або з глузду з"їдеш...).
показать весь комментарий
14.03.2019 14:37 Ответить
як можна контролювати людей, що зловживають спиртними напоями? а таких набереться, мабуть, процентів 10 населення, це так скромно - що до кожного поліцейського приставити? П'янство це також лапи з ССРу, коли споїли народ.
В Україні мені розказували ще до десь 1960-х була така традиція, що на весіллях одна чарка обходила всіх гостей це в селах, то поки вона всіх обійде, то якщо дві чарки людина вип'є за вечір то добре, а потім вже стали пити кружками.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:43 Ответить
Брехня... (Стосовно "одної чарки"... ). І "кружками" не пили... Україна "чаркувала" добре завжди, однак, розуму не пропивала... Худоба, господарство, поле, вимагали тверезої голови. Тому пили лище у вільний час... А щодо "контролю" - так всьому свій час... Просто, люди у нас "інші"... "Поки що"... Що в поліції, що прості громадяни... Мені сусідка одна, коли я, на її скаргу на її сусіда, дебошира, порекомендував написать дільничному скаргу, заявила: "Робить мені нема чого... А якщо мій завтра пошумить? Потім з участковим мені розбираться?...".
показать весь комментарий
14.03.2019 14:55 Ответить
це не брехня. Це розповіді старих людей - така традиція була на Житомирщині. може ще десь - я не зна.
Ніхто особливо не чаркував -був один п'янічка на село, а всі інші не любили ту випивку.
Спочатку СССР споїв робітничий клас, бо крім горілки і то поганої якості не мав, що запропонувати, а потім стали споювати українське село, бо з російським покінчили ще раніше.
показать весь комментарий
14.03.2019 15:01 Ответить
Може буть.. Сперечаться не буду... Жінчина прабабка, правда, розказувала, що її батько, на свято, брав "чекушку", випивали з його батьком, а потім чай пили, однак, я не вірив, бо начитався Купріна, Ігнатьєва, на той час... Однак, вони писали про Росію, а не про Україну... Я тоді "різниці" не розумів...
показать весь комментарий
14.03.2019 15:16 Ответить
Росія також мало пила...може трохи більше, ніж Україна. Вони, я так думаю - сильніші в цьому плані, бо в них багато татарської, азійської крові - українець не переп'є росіянина. Росіяни довгий час більше пили браг, а українці - Центральна. Східна та Північна Україна - всяких наливок, а Західна та Південна Україна - вин, перш за все виноградних.
показать весь комментарий
14.03.2019 15:24 Ответить
Не згоден... Ви просто користуєтеся недостатнім обсягом інформації... Там грає роль генетика... "угрофінни" не мають у собі ферменту, що розкладає алкоголь... (вони віками одурманювали себе грибами... Розповідать про це - ціла лекція... До алкоголю вони не звичні, тому спиваються набагато швидше... Достатньо нагадать, щ фінни борються з пияцтвом свого народу, нав"язаним росіянами,, уже століття...). А стосовно пияцтва в Росії - почитайте "Юнкера" Купріна, Ігнатьєва, "Пятьдесят лет в строю"... Коли прочитаєте - готовий посперечаться...
показать весь комментарий
14.03.2019 15:41 Ответить
в таких новостях лучше комменты отключать.. кроме матов тут выражений нет
показать весь комментарий
14.03.2019 13:31 Ответить
Не верю. В 60 лет уже другие интересы.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:33 Ответить
а в 66?
59-річний педофіл зґвалтував семирічну дівчинку в гуртожитку Житомира, - поліція - Цензор.НЕТ 4152
показать весь комментарий
14.03.2019 13:51 Ответить
Просто епідемія педофілії якась...
показать весь комментарий
14.03.2019 13:50 Ответить
59-річний педофіл зґвалтував семирічну дівчинку в гуртожитку Житомира, - поліція - Цензор.НЕТ 9330Есть одна средневековая приспособа. Я за такие методы наказания для педофилов.
показать весь комментарий
14.03.2019 13:57 Ответить
Живьём эту мразь туда...
59-річний педофіл зґвалтував семирічну дівчинку в гуртожитку Житомира, - поліція - Цензор.НЕТ 1281...
показать весь комментарий
14.03.2019 13:58 Ответить
Отдать родителям на короткое время без претензий потом к ним, судить не кого будет.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:06 Ответить
В Чехии педофилам сначала дают срок, по выходу, направляют принудительно в психушку,пока не согласится на добровольную кастрацию.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:19 Ответить
Блин, и ни один комментатор не задумался над тем, что эта статья может быть обычной туфтой для разгона эмоций у быдла. Путинская диктатура и начиналась с передач малахова о педофилии, зоофилии и кровосмешении. Как же ж легко хохлами править! нагадь на мозги и делай что хочешь. Доверчивые как стадо, вырощенное на убой. Чем правдивость этой инфы подтверждена? есть уже открытое уголовное дело? нет? ну тогда потрогайте уши на предмет обнаружения лапши.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:37 Ответить
По-вашему у нас нет педофилов и насильников? Их типа придумывают? Вы что???? Надеюсь, что вы не с одного клуба с этим героем статьи.
показать весь комментарий
14.03.2019 14:43 Ответить
а как он прятался до 59 лєт? Пєдофіл він з пуп'янка, а цьому шось заціпило
показать весь комментарий
14.03.2019 15:53 Ответить
Вы же не знаете были ли у него раньше рецидивы? Может он уже и срок имел . Тут же его биографию не выложили.
показать весь комментарий
14.03.2019 16:19 Ответить
тут вообще ничего не выложили.Тут захотели , чтоб челядь начала охать, ахать, расстреливать, кастрировать, сажать, опускать и прочее делать в интернете, чего в реале никто не сделает из писак. Я это к тому, что пора хохлам умнеть и выползать из-за компьютеров. Лет десять назад в Бельгии изнасиловали и убили двух девочек, так полстраны вышло на улицу требовать суда над уродами, но общество точно знало, что такое преступление было.А у нас стадо верит всему, что написано и ловит кайф , что придуманные ужасы его не касаются, не замечая , как его ежедневно обдирают как липу. Почему бедный? потому что дурак. Почему дурак? потому что бедный.
показать весь комментарий
14.03.2019 18:56 Ответить
Общество говорите. В Ватикане сейчас кардиналов судят за педофилию на протяжении десятков лет. Одного на 6 лет осудили за изнасилование более 30 мальчиков за все это время. Это тоже придумка? Почитайте какие сети педофилов там раскрыли. Не вижу там протестов. Хотя это даже Австралии коснулось, а педофилов выявили сотни, от простых священников до высших чинов Ватикана.
показать весь комментарий
14.03.2019 19:02 Ответить
Давайте сделаем эксперимент. Выставим в интернете фото Будды в современной одежде и опишем все гнусные истории этого маньяка-убийцы, растлителя-совратителя. Да так поярче.Гарантирую, 90% даже не додумаются проверить фото. Вы что не понимаете, что хохол по сути своей такое же чмо как и кацап. Только тот верит соловьёву, а тот ганапольскому. Уроды в мире есть и их полно, но не так много, чтоб из них делать проблему. Пока хохлы жуют очередное гамно на зубах, подкинутое невзначай, сволочи идут к власти, разворовывают бютжет, грабят народ.Если такой случай и был, то нечего из него делать новость дня и рекламировать педофилию.Судить урода и посадить навсегда.Для этого есть суд, а не толпа.Если суд лживы, значит поднимаем жопы от компов , создаём нормальное общество грамотных и умных людей , которое не просрёт результаты дыух революций как сейчас и не будет думать эмоциями, а трезво мыслить, а главное действовать
показать весь комментарий
14.03.2019 19:21 Ответить
Упадет со стремянки во время замены лампочки
показать весь комментарий
14.03.2019 15:16 Ответить
от скатіна!!! ****** як собак нєрєзаних, а воно дитину спаскудило!!!
показать весь комментарий
14.03.2019 15:50 Ответить
а может человек кому-то мешал...жилплощадь приглянулась...не думали? нет?...как скоры на расправу...
показать весь комментарий
14.03.2019 16:00 Ответить
Побачив тут багато коментів які закликають до гуманізму. Для подібних виродків гуманізм не припускаю в принципі.
показать весь комментарий
14.03.2019 19:27 Ответить
А что отец его не прикончил?
показать весь комментарий
14.03.2019 21:58 Ответить