4796 посетителей онлайн

Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ

Вашингтон готов снять санкции с России, если украинский кризис будет урегулирован, заявила постпред США в ОНН Саманта Пауэр.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Дождь", об этом она рассказала на экстренном заседании Совета Безопасности ООН по Украине в среду, 12 ноября.

"Санкции будут свернуты, если кровопролитие будет завершено", - заявила Пауэр. Она также отметила необходимость "продолжать давить на Россию для того, чтобы она выполняла минские договоренности и двигалась к деэскалации конфликта".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: США и ЕС готовят усиление санкций против России, - Госдеп США

Ранее, 25 сентября, главы МИД стран "Большой семерки" и главы европейской дипломатии сделали совместное заявление, согласно которому с России будут сняты санкции, если Россия будет соблюдать договоренности, заключенные в Минске 5 сентября.

"Санкции сами по себе не самоцель, они могут быть сняты лишь в том случае, если Россия выполнит свои обязательства по прекращению огня, достигнутые договоренности в Минске, а также будет соблюдать суверенитет Украины", - отмечается в заявлении.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Россия готовит полномасштабное вторжение в Украину, - постпред Украины в ООН

Накануне, 24 сентября, о готовности снять санкции с России также заявил президент США Барак Обама. Он отметил, что это произойдет, если Москва изменит свой курс по отношению к Украине.

"Соглашение о прекращении огня в Украине дает шанс выйти на путь дипломатии и мира. Если Россия встанет на этот путь, то мы готовы отменить наши санкции", - заявил Обама на заседании Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Топ комментарии
+33
Доброго ранку Україно,всім хто не москаль вдалого дня

http://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fpriroda36.ru%2Fletters%2F610-dolgosrochnyj-prognoz-pogody-krasnodar.html&ei=qY1jVIGcBs2vaYi7goAC&psig=AFQjCNEFw08arolBiFuzXUml4UZGQisgBg&ust=1415538829008759 Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ - Цензор.НЕТ 2956
показать весь комментарий
13.11.2014 07:45 Ответить
+20
Санкции против параши будут сняты только в случае уничтожения оной.
показать весь комментарий
13.11.2014 07:43 Ответить
+17
Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ - Цензор.НЕТ 6821....
показать весь комментарий
13.11.2014 07:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Санкции против параши будут сняты только в случае уничтожения оной.
показать весь комментарий
13.11.2014 07:43 Ответить
да, ********* ЗАРАБОТАЛ НА ПОЖИЗНЕННОЕ с ужесточением условий содержания! разве только Украина? а остальные захваты чужих территорий? а убийство своих же саатечественикав на территории своей же клоаки??? а этого ***** ни одни санкции на прямую не коснулись..канеша страшновато бешеного неадеквата трогать, который шубками накрывал ни одну первую леди и не только леди, шоб выстилеться как паршивая *****...
показать весь комментарий
13.11.2014 09:27 Ответить
Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ - Цензор.НЕТ 6821....
показать весь комментарий
13.11.2014 07:44 Ответить
ПидоРоссне не доходит...Санкции нужно усиливать!
показать весь комментарий
13.11.2014 07:44 Ответить
именно поэтому вы и скулите, что европу жалко?
показать весь комментарий
13.11.2014 08:46 Ответить
********* заработал на пожизненные санкции, отмена которых может иметь место лишь при отсутствии объекта санкционирования. разве только Украина? а другие чужие территории? а убийство своих же саатечественикав на своей же территории? а геноцид своего же народа на своей же территории, когда руский расеянин терпит дискриминацию, бо чебуреки заняли все места...я кратко сформировал то, о чем уже кричит ваш народ, тот, кто не за Украину или за наноросию, а тот, кто за расею для руских..но нет, ***** срало на народ..вы для него-биомасса для массовки, для пушечного мяса или как просто помеха на его пути к обогащениям, которую легко и просто убрать, бо у этой помехи отсутсвует главный козырь- культура мышления.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:33 Ответить
Доброго ранку Україно,всім хто не москаль вдалого дня

http://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fpriroda36.ru%2Fletters%2F610-dolgosrochnyj-prognoz-pogody-krasnodar.html&ei=qY1jVIGcBs2vaYi7goAC&psig=AFQjCNEFw08arolBiFuzXUml4UZGQisgBg&ust=1415538829008759 Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ - Цензор.НЕТ 2956
показать весь комментарий
13.11.2014 07:45 Ответить
Озброєні "журналісти" РФ знову засвітились у зоні АТО. Фото

Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ - Цензор.НЕТ 1427
показать весь комментарий
13.11.2014 07:50 Ответить
"Расссия Вперде! "- Сурков.
показать весь комментарий
13.11.2014 07:50 Ответить
Российская нация больна! Больна манией величия и великодержавным шовинизмом,считающая, что она там на что то там типа еще влияет! А по сути являющаяся большой вооруженной газобензоколонкой! Не более! Эта бензоколонка только и может,что войнухи с соседними народами устраивать и создавать там всякие марионеточные режимы ,типа Приднестровья,Осетии или лугандона! А на мировые процессы если и влияет,только в плане регрессии!
показать весь комментарий
13.11.2014 07:55 Ответить
Комментарии многих русских показывают, что они неполноценные идиоты..... Почему в 45 уничтожили немецкий фашизм, а не более страшный совок?..... Не понятно!..... Почему бомбили японию, а не такую мерзость как ссср, который всегда был более достоин термоядерного уничтожения?..... Не понять..... Мир несправедлив...... А с россией - еще и небезопасный.....
показать весь комментарий
13.11.2014 07:56 Ответить
Ну а Украина разве не входила в состав СССР? Если бы бомбили СССР то и Украины бы тоже не было, как и вас полноценных идиотов, которые пишут всякую чушь.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:17 Ответить
украина и так была разрушена во вторую мировую...большей частью-советской армией.а вот рашка практически не пострадала .
показать весь комментарий
13.11.2014 08:23 Ответить
ну не было бы совсем хохляндии было бы здорово да?))
показать весь комментарий
13.11.2014 08:30 Ответить
чо то ты гусь,резко с темы слез на общие кацапские мечтания вырвут вам ядерные зубы и будете жить -поживать.не вяликие-зато вечно пьяные
показать весь комментарий
13.11.2014 08:34 Ответить
Что то ты курица замечталась, иди в курятник и там кудахтай!!!!
показать весь комментарий
13.11.2014 08:46 Ответить
Петушок тебя ждет!
показать весь комментарий
13.11.2014 08:47 Ответить
ты чо кацап,умишком двинулся? сам с собой разговариваешь...умора с этих вяликих
показать весь комментарий
13.11.2014 08:53 Ответить
Ты с кем разговариваешь, холоп хохлянский?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:08 Ответить
возьми ватман А1, стразы-самоклейки, акрил под золото, включи приятную музыку и приступай к вырезанию сверкучей короны для овяликага *****...но из А1 -то ему великовата будет, то можешь и себе за компанию вырезать, еще более фееричную, чемты не царь.. в ********** там царь на царе сидит и царем погоняет..не страна, а очередь "кто тут в цари крайний?"...
показать весь комментарий
13.11.2014 09:37 Ответить
Ты давно этим занимаешься?
показать весь комментарий
13.11.2014 09:40 Ответить
а я что ********?аагагагагаааагаггааааагаааааа это удел тваи саатечественикав.. Дякую, Боже, шо я НЕ москаль!
показать весь комментарий
13.11.2014 09:58 Ответить
Ну да, разве не так?
показать весь комментарий
13.11.2014 10:01 Ответить
Да что вы говорите? Идите лучше историю почитайте.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:33 Ответить
а я ее и читаю.а тебе сто лет подсовывают-то историю кпсс вместо истории россии,то бред кремлевских старцев.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:35 Ответить
То, что есть некоторые несоответствия с историей и то, что были репрессии во время СССР никто не отрицает. Но вот то, что вы пишите, реально на правду никак не тянет. Если нам историю не в полном объёме выдают, как практически везде, то вам её совсем подменили. Вы считаете, что ранее, в СССР вас и ваших родителей учили согласно "бреду кремлёвских старцев", а потом что случилось по вашему? Пришёл супергерой и всем глаза раскрыл? Так что ли? Я вот в этом сильно сомневаюсь. А вам сколько лет, если не секрет?
показать весь комментарий
13.11.2014 08:42 Ответить
не секрет.я сам эту историю учил при совке.а мои родители-практически изучали и разбомбленные города,и разруху,и репрессии.и всегда знал ,что в совке история была выдуманная,прокацапская.и про голодоморы с самого детства знал,и не только 33,но и 46-47 года.и про выселения целых национальностей,сел в сибирь и казахстан.я общался вживую с людьми,которое все это пережили.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:49 Ответить
То, что выселения, репрессии, переселения были - с этим я не спорю, и пишу, что история дописна не полностью. Но это не значит, что то, что написано - всё ложь и неправда. Моего прадеда до войны сослать хотели, потому как был кузнецом и был зажиточным. Дед спас. И Солженицына тоже читал. Не сомневаюсь, что всё это было. И было это неправильно, но всё ж Украину разбомбили до того, как туда пришли русские. История, ещё раз повторяю, до конца не пишется никогда ни в каких государствах, даже та история, которая сейчас у вас вершится в итоге будет описана лишь с одной стороны и не полностью, а возможно и исказится и повернётся на 180 градусов.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:08 Ответить
Для украинца сейчас история - не проблема, бьіло бьі желание. А вот для кацапа такая наука вовсе неведома, он пользуется наборами мифов Кара Мурзьі, Сталина, а теперь у него еще один великий историк появился - *****- , к-рьій все знает.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:58 Ответить
тебе сколько лет? историю учил?
показать весь комментарий
13.11.2014 08:20 Ответить
Союз и Германия были одинаково опасны. Мир несколько лет ждал, чтобы эти 2 монстра ослабили друг друга, а потом поддержали того, что оказался немного сильнее. Его было легче поддержать. Японию бомбили, чтобы окончательно остановить войну. Союз к тому времени уже готов был не воевать.
показать весь комментарий
13.11.2014 10:42 Ответить
ЦЕНЗОР НЕ ТОРМОЗИ ОСНОВНА УМОВА ЗНЯТТЯ САНКЦІЙ З РОСІЇ, «Санкції самі по собі не самоціль, вони можуть бути зняті лише в тому випадку, якщо Росія виконає свої зобов'язання щодо припинення вогню, досягнуті домовленості в Мінську, а також буде дотримуватися суверенітет України», - було сказано в заяві. Підкреслюю "СУВЕРІНІТЕТ УКРАЇНИ". Крим зараз підкацапами.
показать весь комментарий
13.11.2014 07:57 Ответить
Короче, если читать эту всю "дипломатическую лабуду" нормальным, "человеческим" языком, то там четко и ясно написано: "Расиська, жить тебе в навозе и спать на хомутах, пока не придушите своего Злобного Карлика!"
показать весь комментарий
13.11.2014 08:28 Ответить
Побольше санкций хороших и нужных!!!!!
показать весь комментарий
13.11.2014 07:58 Ответить
Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ - Цензор.НЕТ 7518
показать весь комментарий
13.11.2014 08:03 Ответить
Россия будет душить Украину, пока Запад не снимет санкции, снимет санкции посмотрит, может до конца и не задушит
показать весь комментарий
13.11.2014 08:04 Ответить
Ні не так-вас будуть душити,поки у вас гавно з вух не піде.Ви вже всіх дістали-і Захід,і Україну.
А там ще Китай підтягнеться,та Кавказ-буде весело
показать весь комментарий
13.11.2014 08:11 Ответить
"Дурень думкою багатіє"..насколько нужно быть наивным, что бы думать что кому то и правда интересна Украина без контекста - "дуля России"?
показать весь комментарий
13.11.2014 08:34 Ответить
Зранку сьогодні проходять тренувальні польоти наших льотчиків, буде бій з москалями.З передової повідомляють про те що готові втримати наступ москалів.ЗАРАЗ ВЖЕ НЕ БЕРЕЗЕНЬ МІСЯЦЬ....
показать весь комментарий
13.11.2014 08:05 Ответить
Розмова про санкції лунає завжди, так нагадують москалям із за чого вони починають гірше жити. Поліцаям в ДНР і ЛНР, замість зарплат москалі дають продуктами. Назріває бунт, свині розуміють що їх годують на забій мяса...
показать весь комментарий
13.11.2014 08:08 Ответить
Сначала скажут - что должно быть завершено кровопролитие, потом - что надо вернуть Крым, потом еще чего придумают.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:09 Ответить
Так ведь УЖЕ сказали: ". . . если Россия . . . . . будет соблюдать суверенитет Украины"
показать весь комментарий
13.11.2014 08:12 Ответить
да,ты прав. по этому нужно не прекращать кровопролитие,а усилить.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:12 Ответить
Ідеальний варіант-концентраційні табори для вати(десь у районі Заполяр"я),розділ Рашки між народами,Путіна з його кодлою в клітку у Гаазі.
Тільки тоді можна буде подумати про припинення санкцій.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:15 Ответить
На пі-в "Канін ніс" їх, і переназвати його на "Крым". Ото буде справжній "КрымНаш!" для вати!
показать весь комментарий
13.11.2014 08:18 Ответить
А ти, собака москальська, чого хотіло? Ви звикли лише красти, пити і нормальни людям заважати жити. За все треба відповідати, покидьки смердючі.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:21 Ответить
ну так не только крым-еще нах с севастополя,нах из ю.осетии,абхазии,приднестровья. а как ты хотел-украденное надо отдавать.а ты не воруй
показать весь комментарий
13.11.2014 08:27 Ответить
Про Абхазию - вы с абхазами поговорите. А Крым - был российским примерно столько же, сколько вся история США насчитывает.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:09 Ответить
а ты мне тут не указывай,с кем беседовать...кто аннексировал-тот и платит за все.то есть нынешняя кацапия.а то что в твоей башке крым кацапский-так то проблемы твоего психиатра .и твои.а от дурной головы-сам знаешь,рукам и ногам покоя не бывает
показать весь комментарий
13.11.2014 09:19 Ответить
Надо же, какую чухню в вас вдолбили! Пойди теперь книжку "как рубль победил доллар" почитай, там тоже много полезной и правдивой информации для ватномозговых есть.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:56 Ответить
Если Крым какое-то время был частью Российской империи, как и множество других территорий, это не значит, что современная РФ имеет на него какие-то права. В РСФСР Крым входил 32 года, с 1922 по 1954, но чтобы сделать Крым русским, Москве пришлось устроить геноцид коренного населения. А когда после этого выяснилось, что Крым нежизнеспособен без Украины, то ей его и спихнули, как неподъемную ношу..
показать весь комментарий
13.11.2014 10:21 Ответить
Не, они сначала говорили про Крым в первую очередь. Теперь об этом только косвенно упоминают, понимают, что крымчане сами обратно не хотят. А на счё т кровопролития - правильно, только при чём тут РФ?
показать весь комментарий
13.11.2014 08:35 Ответить
не с вофкой никто стекломой пить не будет...они к скотчам привыкшие так шо будет вофка в одиночку и соленой килькой закусывать
показать весь комментарий
13.11.2014 08:29 Ответить
Мечтать не вредно, сказал мне как то человек с пятью ходками. Он вот тоже о УДО мечтал. А ни разу.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:31 Ответить
америкосы явно пассивно действуют в отношении агрессора. как бы в пассивной позе не закончили потом.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:11 Ответить
это - мр.обама.
самовлюбленный популист.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:32 Ответить
США - как ни крути, демократия, у них из за этого совершенно другое время реакции. Причем удар нанесен не по ним. Даже в 2001 году ответный удар был нанесен через месяц.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:35 Ответить
- Дети, помните, Филя хвастался Степашке, что идёт на войну?
- Ну, и что?
- Зарыли, как последнюю собаку.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:13 Ответить
Ага, я тоже такое слышал, что его наши "Киборги" в АДу подсмалили из огнемета и получился из Филимона "хот дог".
показать весь комментарий
13.11.2014 08:32 Ответить
"а также будет соблюдать суверенитет Украины"

да-да, и криворотую няшу с собой заберите
показать весь комментарий
13.11.2014 08:19 Ответить
ПНХ.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:22 Ответить
"Санкции будут свернуты, если кровопролитие будет завершено" - по русски это звучит так..

пеестанут стрелять на Донбассе и Украина останется с носом...Дядя Вова таки победил..(
показать весь комментарий
13.11.2014 08:23 Ответить
а дочитывать надо фразы до конца,кацапура...там про суверинитет написано.а это значит вор должен вернуть украденное.все.в том числе и ранее стыренное за 23 года.а ты не воруй
показать весь комментарий
13.11.2014 08:31 Ответить
Ну да, а если просто: "...вернуть ВСЕ наворованное", то у паРаши останутся пара лаптей раздолбанных, полмешка репы и "исконно расейское" болото.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:36 Ответить
********* избавится от санкций исключительно посмертно
показать весь комментарий
13.11.2014 08:29 Ответить
раССеянам поможет лишь поголовная стерилизация..
показать весь комментарий
13.11.2014 08:32 Ответить
http://zloy-odessit.livejournal.com/918381.html ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ - КОРАБЛИ РФ У БЕРЕГОВ АВСТРАЛИИ!
Nov. 12th, 2014 at 12:33 PM

Иначе как геополитической шизофренией я и назвать не могу то, что произошло намедни у берегов Австралии, а именно - четыре боевых корабля ВМФ РФ демонстративно и вальяжно вошли в Коралловое море, к югу от Бугенвиля (восточное побережье Австралии).

Разумеется, появление российских военных кораблей у берегов Австралии связано напрямую с саммитом G20, который пройдет с 15 по 16 ноября в австралийском Брисбене. Но позвольте, к чему эта вызывающая «демонстрация силы»? Ведь Путина и без того не особо ждут на данном мероприятии, а многие участники откровенно отказались находится согласно протоколу поблизости президента России, так еще и корабли ВМФ РФ вдруг решили не с того не с сего устроить дефиле!
Вместо того, что бы вести себя тише воды и ниже травы Россия всячески проявляет агрессивную сущность. Напомню о скандале с визитом Путина в Милан, когда его там никто не ожидал и был запланирован визит Медведева, дабы не раздражать европейский политикум, но "вы не ждали, а мы приперлись". Теперь же ситуация повторяется только президент России выглядит уже не как нежданный гость на свадьбе, ломящийся через закрытую дверь, а как настоящий гопник, приведший с собой еще и друзей вышибал.
Политическая деградация, никак иначе. Осталось только подъехать к месту проведения торжественного мероприятия не на люксовом автомобиле, а на Искандере. Портрет был бы тогда полон.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:33 Ответить
Наконец-то дано полное толкование РОССИЙСКОЙ пословицы "Незваный гость - хуже татарина" (прошу прощения у уважаемой лично мной нации). В первоисточнике она звучала как "Незваный гость - КАЦАП". ВСЕ!
показать весь комментарий
13.11.2014 08:40 Ответить
Не забываем про Крым, хотя вывод войск из него это тоже поддержание территориальной целосности Украины.
показать весь комментарий
13.11.2014 08:38 Ответить
Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ - Цензор.НЕТ 84
показать весь комментарий
13.11.2014 08:54 Ответить
http://image2you.ru/46903/1334888/ Постпред США в ООН назвал условия снятия санкций с РФ - Цензор.НЕТ 1041
показать весь комментарий
13.11.2014 09:14 Ответить
Речь идет о снятии 2 и 3 уровня санкций; санкции 1 уровня (за крым) НЕ БУДУТ отменены. Это если кто не понял, то поясняю.
показать весь комментарий
13.11.2014 09:30 Ответить
Никакого снятия санкций, пока ресурсная федерация не отдаст то, что украла - Крым, Абхазию, Приднестровье! Для них же эти санкции "не чувствительные", ну так пускай тогда будут, авось когда нибудь и поумнеют. Хотя конечно, насчет прибавки мозгов у этой "нации" сомнения серьезные...
показать весь комментарий
13.11.2014 10:05 Ответить
А Крым уже не в счет???
показать весь комментарий
13.11.2014 10:34 Ответить
Специально для граждан
России !!!!!

Русским людям сейчас нужно
серьёзно задуматься в какую пропасть сползает Россия (прошу довести эту
информацию до всех россиян, передавайте её дальше любым способом). Если Путин
не остановится, то дальше Россию ждёт
печальная участь. Как ни крути, а санкции уже серьёзно действуют на экономику
России (рубль падает, цены растут, курс доллара и евро увеличивается каждый
день, нефть дешевеет), и действие санкций будет усиливаться в дальнейшем. Не
может Россия которая живёт за счёт продажи
нефти и газа и бездумно проедающая при этом полученные деньги, диктовать свои
условия всему миру, нельзя сидя поуши в своём дерьме кричать «мы великие !!!,
мы могучие !!!!», извините, но можно своим дерьмом и захлебнутся. Большая
страна требует больших расходов на содержание, чем и как правители Росси будут
кормить свой народ в дальнейшем, что
ждёт страну дальше…??????, или всё спишут на войну, и будут дальше оболванивать
свой народ дешёвой кремлёвской пропагандой в которую в мире уже никто не верит,
но они, эти правители России сейчас живут хорошо, их дети учатся и живут в
Америке и Европе, они воруют деньги в России и переправляют их на запад,
покупают там себе дома и виллы, ведут бизнес, а вы рабы ползайте в своей
грязи!!!!!!! У России на данный момент полно своих проблем (экономический спад,
рост цен на продукты и валюту, казнокрадство, взяточничество, пьянство,
наркомания и пр.), а Путину плевать на своих граждан и на страну, он и дальше отвлекает
людей от этих проблем, он тратит миллиарды, отправляя на кровавую бойню в
Украину русских солдат, которых потом закапывают в посадках на Донбассе как
бездомных собак без креста и могилы (это в лучшем случае), а то и вовсе
неизвестно что делают с их телами, а родителям потом говорят «пропал безвести»,
или «погиб на учениях», неужели россияне ещё не поняли, что их власть держит их
за безмозглое и тупое быдло, и что в
любой момент беда может придти к ним в дом, с известием о смерти их близких на
далёком Донбассе, сколько их уже погибло, тысячи…??? или десятки тысяч ….????
(ну да конечно, нам людей не жалко, страна большая, русские бабы ещё нарожают),
люди задумайтесь, что Вас ждёт дальше, и как Вам жить с этим потом, и самое
главное - ради чего всё это ??????????...................
показать весь комментарий
13.11.2014 19:52 Ответить